Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: о матче с "Амкаром"

Понтус Вернблум обещал битву. Собственно, ее мы и увидели
  • Футбол

  • 5      3097     

Понтус Вернблум обещал битву. Собственно, ее мы и увидели. Марио Фернандес, настоящий боец, отыграл полный матч, несмотря на сильную боль в плече, заработал пенальти. По самоотдаче к команде никаких вопросов нет. Если же об игре, то ничейный результат, будем объективны, выглядит справедливым. Даже несмотря на работу арбитра, которую вполне можно назвать некачественной. Второй мяч гости забили из офсайда, плюс уже в добавленное время судья сорвал выход Тошича один на один, причем полузащитник ЦСКА успел удобно подработать мяч себе на ход. Этого, пожалуй, вполне достаточно для того, чтобы армейцы могли сетовать на серьезные ошибки рефери.

«Амкар» не закрылся на своей половине, не стушевался. Если у армейцев и было территориальное преимущество, то лишь в дебюте встречи и еще на последних минутах – понятно, кого ничья устраивала больше. В остальное время пермяки ни в чем не уступали хозяевам Арены ЦСКА, а в начале второго тайма даже довольно долго удерживали мяч на чужой половине.

Важно было увидеть реакцию армейцев на очень неудачный (если не сказать, провальный) осенний отрезок. Надо признать, что матч с «Амкаром» вряд ли добавит положительных эмоций. Если бы ЦСКА вырвал победу, ощущения были бы совсем иными. Но команда в последнее время перестала дожимать противника в подобных ситуациях. Сколько раз мы наблюдали, как армейцы добывают три очка на последних минутах! Такие победы, понятное дело, нельзя поставить на поток. Один раз получится, другой, но в третий выйдет осечка. А если команда переживает непростой период, как сейчас ЦСКА, выигрывать на морально-волевых становится особенно трудно.

Другой вопрос: как относиться к тому, что армейцы по игре могут быть равны условному «Амкару»? Даже с учетом острой нехватки кадров, о которой в последние недели не говорил только ленивый? Команда, к сожалению, не выглядит уверенной в себе, и это представляется главной проблемой.

Мы, конечно, порадуемся дебюту 18-летнего Федора Чалова в чемпионате и первому голу Зорана Тошича с 31 октября прошлого года. Молодежная команда стала регулярно поставлять игроков в основу, а это и есть ее главная задача. Что же касается Тошича, то он долгое время был очень эффективен и результативен для своего амплуа. Но последний год – как отрезало. Хочется верить, после сегодняшнего фирменного удара в дальний угол Зорана, что называется, прорвет. Он и сам сказал после игры, что очень ждал этого гола, и теперь ему будет проще. Отлично, если так.

Проблемы же армейцев никуда не делись, и решать их надо уже в самом ближайшем будущем. Но о том, как жить дальше и что для этого надо сделать, будем говорить после 7 декабря, когда ЦСКА проведет заключительный матч в 2016 году. Сейчас нужно сосредоточиться на том, чтобы как можно успешнее провести предстоящий с 18 ноября игровой отрезок. До зимних каникул осталось шесть матчей: четыре в чемпионате России и два в Лиге чемпионов. Выезд в Тулу, четыре подряд поединка на Арене ЦСКА, встреча с «Тоттенхэмом» в Лондоне. Будем надеяться, обойма после нынешней 12-дневной паузы увеличится. Однако, в любом случае, поднимать кадровую тему до конца года бессмысленно. Играть предстоит теми, кто есть в наличии.

Точка

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: 1964 (9 Ноября 2016 08:27:24)

Не в сети

Igogosha писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Херню какую то порешь. я никакой не игогоша...Ник один больше нету

Тут что либо объяснять и оправдываться бесполезно, лучше соглашайся сразу! Слишком запущенный случай

Эт, точно! у Славы любой кто пару слов грамотно в защиту ЛВС написал из Краснодара))!!
Написал: volkslav (8 Ноября 2016 23:05:10)

Не в сети

Igogosha писал(а):
volkslav писал(а):
Igogosha и PristavOUPDS один тот же клоун под разными никами, одним словом КРАСНОДАРСКАЯ ПРОСТИТУТКА АЛЕКСАНДРА...

Да один, один! Лишь бы тебе полегчало, болезный!!!

Ну сколько километров до Верхнего определись уже 180 или 80 или у тя киломметражы каждый день меняются?
Написал: Дружищи (8 Ноября 2016 21:49:51)

Не в сети

PristavOUPDS писал(а):
Херню какую то порешь. я никакой не игогоша...Ник один больше нету

Там давно уже проблемы: в нескольких людях видит одного Сашу из Краснодара. Видимо когда- то очень насолил Славе. Вмешаясь немного в диалог, хочу заметить, что при имеющихся недостатках Слуцкого, с такой тренерской обязанностью, как встраивать приобретённых игроков в команду и использовать их с пользой для команды у него неплохо получалось. Да, поначалу ему досталась обойма Газзаева: не старые игроки, менять которых было бы глупо. Но разве, что опорники постарели. Но после этого покупки пришлись ко двору: Хонда, Думбия, Фернандес, Тошич, Вернблум, Эльм, Муса- все приходили уже при Слуцком и вошли в игровую основу.
Написал: Igogosha (8 Ноября 2016 21:36:49)

Не в сети

PristavOUPDS писал(а):
Херню какую то порешь. я никакой не игогоша...Ник один больше нету

Тут что либо объяснять и оправдываться бесполезно, лучше соглашайся сразу! Слишком запущенный случай
Написал: Igogosha (8 Ноября 2016 21:34:29)

Не в сети

volkslav писал(а):
Igogosha и PristavOUPDS один тот же клоун под разными никами, одним словом КРАСНОДАРСКАЯ ПРОСТИТУТКА АЛЕКСАНДРА...

Да один, один! Лишь бы тебе полегчало, болезный!!!
Написал: PristavOUPDS (8 Ноября 2016 19:26:22)

Не в сети

Херню какую то порешь. я никакой не игогоша...Ник один больше нету
Написал: volkslav (8 Ноября 2016 19:15:49)

Не в сети

Igogosha и PristavOUPDS один тот же клоун под разными никами, одним словом КРАСНОДАРСКАЯ ПРОСТИТУТКА АЛЕКСАНДРА...
Написал: volkslav (8 Ноября 2016 19:14:04)

Не в сети

1. "Igogosha // Лебедев: хотелось спросить Гинера — не холодно на стадионе, Евгений Леннорович?
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
У дружищ сегодня беда,
Предвещают конец они хором!
Но так было и будет всегда,
С новым годом, друзья,
С новым годом!

До Нового года ещё, как до Китая, на пятой точки, а дружищи - друзья??? Не твоё это, не твоё...
Ты опять читаешь не то, что написано! Не знаю, сколько конкретно тебе до Нового года и сколько до Китая тоже. Сия поэма была обращена не к тебе лично и даже не к дружищам. Поэтому к друзьям их примешивать не надо! Ты же правильно всегда пишешь, что оценивать других - это не твое! " 2. PristavOUPDS // ЦСКА: о матче с "Амкаром"
dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Добчик, я тебе не собирался хамить. Может просто разговаривал по наглому. если что сорри. Для меня и ВГГ и ЛВС 2 норм тренера. Конечно ВГГ выиграл кубок УЕФА это самый большой успех клуба. ЛВС впервые вывел ЦСКА в плей офф Лиги Чемпионов а потом даже в 1/4 финала, это тоже большое достижение, но КУбок УЕФА круче не спорю. Надеюсь господин Гинер выделит зимой деньги на трансферы и в весенней части чемпионата мы увидем другую команду


Ладно, замяли...

Ты действительно веришь, что зимой, когда в Европе нормальных трансферных операций не проводится, Гинер вдруг решит купить действительно на реальное усиление и действительно дорогого игрока? Извини меня, но Леннорович нас уже давно отучил от нормальных трансферов, под дружный хор "патриотической" части болел, что де бабла у Гинера нема... Зимой, в разгар всех чемпионатов, ты считаешь, найдется качественный игрок??? Даже если найдется - то это разрыв контракта и неустойка. Мы же зимой можем позволить себе только "сокровища" типа Траоре или Натхо 2.0 или ждать возвращения грозы российских морозов - второго Неймара - Витиньо
Про выходы в четвертинку на сайте уже было писано... Особенно про первый...
Хер его знают. Хотелось бы, но в руководстве нашего клуба руководствуются принципом "подешевле купить, подороже продать". Принцип кое-какой национальности, догадываешься какой? Вполне допускаю, посмотрят на цены и скажут: нет, очень дорого, давайте лучше как нибудь 3 место займем в чемпионате а там будет думать..... Увы... Хотя как то зимой уже покупали. Жо в 2005 году, Хонду в 2010 году... от руководства короче зависит
Написал: PristavOUPDS (8 Ноября 2016 18:55:02)

Не в сети

Ах да вспомнил конечно же.. в 2012 году зимой покупали Мусу и Вернблума и как оказалось очень удачные покупки. Вообще всё зависит от селекционеров. Можно купить за небольшие деньги игрока который в дальнейшем раскроется и принесет пользу команде. Вот как раз Муса и Вернблум в пример. Хонду и Тошича покупали также за небольшую цену. А можно вспомнить примеры выброшенных в задницу денег. Витиньо (около 10 млн), Рамон 2007 год около 7 млн. К сожалению за последние годы селекция разочаровывает
Написал: PristavOUPDS (8 Ноября 2016 18:35:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Добчик, я тебе не собирался хамить. Может просто разговаривал по наглому. если что сорри. Для меня и ВГГ и ЛВС 2 норм тренера. Конечно ВГГ выиграл кубок УЕФА это самый большой успех клуба. ЛВС впервые вывел ЦСКА в плей офф Лиги Чемпионов а потом даже в 1/4 финала, это тоже большое достижение, но КУбок УЕФА круче не спорю. Надеюсь господин Гинер выделит зимой деньги на трансферы и в весенней части чемпионата мы увидем другую команду


Ладно, замяли...

Ты действительно веришь, что зимой, когда в Европе нормальных трансферных операций не проводится, Гинер вдруг решит купить действительно на реальное усиление и действительно дорогого игрока? Извини меня, но Леннорович нас уже давно отучил от нормальных трансферов, под дружный хор "патриотической" части болел, что де бабла у Гинера нема... Зимой, в разгар всех чемпионатов, ты считаешь, найдется качественный игрок??? Даже если найдется - то это разрыв контракта и неустойка. Мы же зимой можем позволить себе только "сокровища" типа Траоре или Натхо 2.0 или ждать возвращения грозы российских морозов - второго Неймара - Витиньо
Про выходы в четвертинку на сайте уже было писано... Особенно про первый...

Хер его знают. Хотелось бы, но в руководстве нашего клуба руководствуются принципом "подешевле купить, подороже продать". Принцип кое-какой национальности, догадываешься какой? Вполне допускаю, посмотрят на цены и скажут: нет, очень дорого, давайте лучше как нибудь 3 место займем в чемпионате а там будет думать..... Увы... Хотя как то зимой уже покупали. Жо в 2005 году, Хонду в 2010 году... от руководства короче зависит
Написал: dobchik (8 Ноября 2016 18:23:14)

Не в сети

PristavOUPDS писал(а):
Добчик, я тебе не собирался хамить. Может просто разговаривал по наглому. если что сорри. Для меня и ВГГ и ЛВС 2 норм тренера. Конечно ВГГ выиграл кубок УЕФА это самый большой успех клуба. ЛВС впервые вывел ЦСКА в плей офф Лиги Чемпионов а потом даже в 1/4 финала, это тоже большое достижение, но КУбок УЕФА круче не спорю. Надеюсь господин Гинер выделит зимой деньги на трансферы и в весенней части чемпионата мы увидем другую команду


Ладно, замяли...

Ты действительно веришь, что зимой, когда в Европе нормальных трансферных операций не проводится, Гинер вдруг решит купить действительно на реальное усиление и действительно дорогого игрока? Извини меня, но Леннорович нас уже давно отучил от нормальных трансферов, под дружный хор "патриотической" части болел, что де бабла у Гинера нема... Зимой, в разгар всех чемпионатов, ты считаешь, найдется качественный игрок??? Даже если найдется - то это разрыв контракта и неустойка. Мы же зимой можем позволить себе только "сокровища" типа Траоре или Натхо 2.0 или ждать возвращения грозы российских морозов - второго Неймара - Витиньо
Про выходы в четвертинку на сайте уже было писано... Особенно про первый...
Написал: PristavOUPDS (8 Ноября 2016 16:06:35)

Не в сети

Добчик, я тебе не собирался хамить. Может просто разговаривал по наглому. если что сорри. Для меня и ВГГ и ЛВС 2 норм тренера. Конечно ВГГ выиграл кубок УЕФА это самый большой успех клуба. ЛВС впервые вывел ЦСКА в плей офф Лиги Чемпионов а потом даже в 1/4 финала, это тоже большое достижение, но КУбок УЕФА круче не спорю. Надеюсь господин Гинер выделит зимой деньги на трансферы и в весенней части чемпионата мы увидем другую команду
Написал: dobchik (8 Ноября 2016 14:29:32)

Не в сети

PristavOUPDS

Дабы не плодить простыни... Жую всё это не первый год...
1. "...Ну начнем с больного : с чего ты вообще так ненавидишь ЛВС..." - ненависть сильное чувство, потому проще сказать - презираю. Видимо я, и не только (таких на сайте валом, и не только на сайте), увидели в Слуцком то, что другие не заметили или решили игнорировать (ведь их лично это не касается): как в человеке, как в тренере, как в педагоге. С каждым годом всё больше и больше убеждаюсь в своей правоте (как впрочем и те, кого знаю и состою в приватной переписке). Расписывать не собираюсь, дабы ответ не был похож на многотомник. Есть архив сайта - надо рой...
2. По центральной части твоего поста. Можно много писать циферок, буковок и приводить аргументы за и против того или иного тренера, но в некотором Слуцкий никогда не станет на одну планку с Газзаевым. Опять приходится повторять:
а) Газзаев построил эту команду, сделал из молодых и опытных россиян и легионеров коллектив, который принес результаты не только Газзаеву, но и Слуцкому. Купить игроков, вспоминая Гинера - это полдела. Из них надо сделать боеспособный коллектив.
б) Газзаев, при всех его минусах и недостатках (а они и у него есть, за что мы в свое время и его критиковали) принес не только клубу, но и России первый еврокубок. Слуцкий может надеяться только на повторение
в) Газзаев привил команде дух победителей, бойцов. Безволие и апатия, профессиональная инфантильность карались очень жестоко.
г) Газзаев имеет и это, судя по всему, уже никогда не повторится, самую долгую и так ожидаемую много лет победную серию со свиньями - а за это ему можно и простить некоторые ошибки.
д) Можно привести много примеров по тактике и стратегии, вспомнить, что команда потеряла при Слуцком, разбазарив всю работу Газзаева. Но это было писано не раз.
3. "...Мне странно слышать от болельщика ЦСКА что он поливает грязью тренера который сделал ЦСКА чемпионом 3 раза за последние 4 года..." - опять - двадцать пять...

Культурная часть кончилась, как и попытки объяснить свою позицию и отношение к Слуцкому... Теперь отвечу по другому. Я пытался с тобой говорить культурно, приводя своё имхо. Но видимо люди, подобные тебе, этого не понимают.

"...ты щас будешь пиздеть..." - хамим? А не пошел бы ты, в таком случае, на хуй...
Написал: PristavOUPDS (8 Ноября 2016 12:09:32)

Не в сети

Хотел ещё сказать, да вопросов ещё много к Гинеру. Меня лично бесят последние наши трансферы. Хорошо заиграл Думбия- сразу Думбия продали, хорошо заиграл Муса- сразу Муса продали. Жирков-продали, Красич-продали, Хонда-продали. Аж пиздец какой то! Взять ранешние покупки: Вагнер, Карвальо, Олич, Тошич, Думбия, Муса, Вернблум. Взять покупки за последние 3 года: Миланов, Цубер, Витиньо, свободные агенты, аренды Траоре и тп. Руководство делает на клубе деньги это факт. Разумеется с такой политикой можно оказаться в полной жопе
Написал: PristavOUPDS (8 Ноября 2016 12:02:27)

Не в сети

Добчик интересно конечно с тобой пообщаться. Интересную тему мы затронули однако: заслуга ли ЛВС в чемпионствах ЦСКА 2013, 2014, 2016 годов? Немного о себе: я не глор, болею за ЦСКА 12 лет, кроме того смотрю чемпионат Англии, Испании, Лигу Чемпионов, чемпионат России. Ну начнем с больного : с чего ты вообще так ненавидишь ЛВС? Спорить можно очень долго: заслуга ЛВС в этих чемпионствах или нет, это вопрос философский никто никому ничего не докажет. Есть просто неоспоримые факты: если мы откроем статистику "Россгострах чемпионат России" 2013- год чемпион ЦСКА, тренер Слуцкий. 2014 год-чемпион ЦСКА, тренер Слуцкий. 2016 год- чемпион ЦСКА тренер Слуцкий. Можно сколько угодно проклинать ЛВС но эти достижения навечно, никто их не отменит, а через лет 10 лет всем будут глубоко плевать как играл ЦСКА в те годы, какой футбол показывал, есть факт- 2013,2014,2016 чемпион ЦСКА, тренер Слуцкий. Давай копнем глубже сравним ЛВС с Газзаевым. Газзаев: 3 чемпионства ( 2003,2005, 2006), Слуцкий : 3 чемпионства ( 2013, 2014,2016). Лига Чемпионов: Газзаев - 2003 год ( поражение от Вардера, не выход в Лигу), 2004 год ( 3 место в группе, не выход в плей офф), 2005 год ( позор на групповой стадии Кубка УЕФА осенью). Да не спорю КУБОК УЕФА 2005 !!! Далее: 2006 год ( не выход из группы), 2007 год ( 4 место в группе). Теперь Слуцкий: 2010 год ( выход в 1/4 финала Лиги Чемпионов), 2012 год ( выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов), 2013 год ( провал 4 место), 2014 год (провал 4 место), 2015 (провал 4 место). Ну вот так вот. Но ещё надо учесть что у Газзаева команда была НАМНОГО лучше чем при ЛВС, были Вагнер, Карвальо, Олич, Жо, молодые братья, Игнашевич,Дуду, Красич. Но вот получается что примерн по достижениям ВГГ и ЛВС вроде как почти одинаковы. Так вот вопрос: Газзаев тоже говно ? Кубок УЕФА он бы хер выиграл если бы у него было супер Карвальо выдающего пасы на блюдечке, и Вагнера ещё молодого. Может ВГГ надо было увольняет уже в декабре 2005 года когда не вышли из группы Кубка УЕФА из 5 команд когда проходным даже было 3 место?. Может надо было его увольнянт после позорного 2007 года когда ЦСКА чудом 3 место занял, а мог и на 5 прийти. А ведь тогда команда была не такая как сейчас, намного лучше, превосходившая по качеству игроков и мясо и бомжей. Разумеется ты щас будешь пиздеть что базар не в этом, прости понимаешь, добчик, есть такая вещь как факты, можно сколько угодно тренера поливать грязью , но Никто Никогда не заберёт у него титулы, которые команда выиграла под его руководством. Мне странно слышать от болельщика ЦСКА что он поливает грязью тренера который сделал ЦСКА чемпионом 3 раза за последние 4 года. И только продали Мусу, оказались травмированы Дзагоев, под вопросом Ерёменко, когда команда оказалась в тяжелом положении сразу стал поливать грязью тренера. Так вот я насмотрелся чемпионатов за много лет. Ни видел ни одной команды включая Реал, Барсу, Баварию и пр, у которых бы не было спадов и провальных сезонов, ни видел ни одного тренера даже у Мауриньо, Хиддингов и тп были провалы и увольнения. НЕ бывает , добчик, такого чтобы всё было прекрасно и хорошо. У победы много отцов: хорошие футболисты, хороший тренер. А когда идут поражения: виноват только один человек- ТРЕНЕР, а все футболисты играющие в этой команде- БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ. Когда ЦСКА с ЛВС выиграет очередной чемпионат я тебе напишу
Написал: riki (8 Ноября 2016 11:52:45)

Не в сети

леня везучий. уефа накроет еременко. отберут последние очки.
после, настрой команды окончательно уничтожен. бегемот и гинер не причем
Написал: dobchik (8 Ноября 2016 10:01:13)

Не в сети

Виктор писал(а):
dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Вот бля я ща думаю, что впервые за последние лет 12-13 примерно мы остались с голой жопой. Были Вагнеры Лавы, Жо, Оличи, Красичи, Жирковы, Думбии, молодые братья, Игнаш. Даже когда номинальных напов не было какое то время, хороши в атаке играли Нецид, Муса тот вообще за напа играл без проблем. А сейчас что? Полная жопа!!! Ушёл Муса.... атака голая!!! Её нету!!!! Братья, Игнашевич уже преклонного возраста для футбола!!! НЕ знаю, мужики, но мне кажется что смена ГТ особо ничего не изменит, если даже что то и поменяется в лучшую сторону то ненамного...Надо бабла для покупки игроков, да хуй с ним я уже согласен пусть хоть 3 место в чемпионате займут лишь бы усилились перед следующим чемпионатом


Вот долго подбирал одну фразу, которую напишу заглавными... Из этих "философских" рассуждений господина PristavOUPDS, поддерживаемую, априори, всеми "патриотами", следует одно (барабанная дробь) - ГИНЕР КИНУЛ СЛУЦКОГО (он его подставил, сделал крайним, развел как лоха, возложил ответственность и т.д.). Опять таки - елей на душу "патриотов" - Лёня ни в чем не виноват... Вот правда на сайте есть люди, которые понимают, что даже в такой ситуации, Слуцкий показал себя непрофессиональным и "узколобым" тренером, человеком с максимумом амбиций при минимуме профвозможностей, человеком, в какой-то мере, коварным и подлым, иногда (судя по его вью) просто неумным...
Имхо
Я не фанат ЛВС сразу говорю. Мне пофиг кто тренирует ЦСКА лишь бы команда побеждала. Просто на сегодняшний день с такими "деятелями" в атаке считаю что вытащить команду в чемпионы не под силу ни ЛВС ни кому. Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку.Можно пиздеть на ЛВС сколько угодно и называть его бестолочью, но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4, учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие. Но твое мнение есть твое мнение. Ещё раз повторю не пох кто тренирует ЦСКА ЛВС, ХУСС или др. мне главное победы


1. "...Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку..." - судя по нику, ты человек тут новый, потому, к сожалению. правоту твоих слов проверить невозможно. А хотелось бы. Как? Да элементарно, Ватсон. Достаточно вспомнить на каком году тренерства Слуцкий стал с командой (именно с командой, а не по расхожей фразе, что де Лёня сделал клуб чемпионом) чемпионом. Вспомнил. Вот потому свою фразу, что мне пох с каким тренером ЦСКА становится чемпионом, припаси на будущее. Особенно вспомнив, какой тогда был состав...
2. "...но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4..." - да ничего он не выиграл!!! Выиграла команда... Пока будет такое отношение к клубу, когда все медальки вешают на человека, который один из винтиков, без которого, имхо, сильно хуже не станет, про адекватность твоего мнения говорить и не стоит. Причем, одно из чемпионств, было достигнуто при скандале, когда троица челов, как Денисов, Кержаков и Широков, устроили бардак и раздрай в клубе, другое чемпионство было исключительно из-за "волшебной руки" Акинфеева в Казани на последних минутах, так же как и "эпохальный" выход на Евро, который повесили в заслуги Слуцкого, а дело то решилось отраженным опять таки Акинфеевым пенальти со шведами... Можно еще поскоблить, придя к выводу, что король то - голый...
3. "...учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие..." - я не знаю, смотрел ли ты, не отписываясь ранее, посты на сайте в последние годы, или только появился, но эту песню мы уже слышали. Вот только заковыка - свистеть про 5-6-7-8-9 бюджет можно лохам, которые не в состоянии оценить качество игроков, их трансферную стоимость, присутствие в национальных сборных и практический опыт. Можно купить условного Тумбуюмбу в свинарню или болото за 30-40 лямов нерусских денег и получить на выходе ноль. Дело не в том, на какие суммы совершаются трансферы, дело в качестве игроков. Потому свинарня, гробя каждый год бабло, бултыхалось сколько лет, как дерьмо в проруби. Реально по качеству купленных игроков, все эти годы, мы уступали только болотам. Или ты тут поспоришь, что, к примеру, тот же Кокорин на фантастической зарплате при приличной трансферной стоимости или Погребняк со 120 миллионами рублей в год зарплаты в Динамо, лучше, к примеру Головина, Дзагоева или Еременко?
4. "...мне главное победы..." - это позиция типичного глора, которому пох, что с клубом будет дальше и будут ли в нем доморощенные футболисты (ибо лимит, слава богу, никто не отменял)...
5. "...нищенский бюджет клуба..." - а ты хочешь побед??? С кем, как и под чьим руководством тебя не волнует. Однако...

2."...да ничего он не выиграл!!! Выиграла команда!"...Следуя этой логике и сейчас проигрывает не Слуцкий - проигрывает команда??? Конечно Слуцкий тоже винтик. Ржавый, со сбитой резьбой и не того диаметра...Но находится в обойме ЦСКА.. устраивает Гинера (наверное все же главного виновника нынешнего состояния команды). А уходить ему надо было раньше - после последних 10 матчей - надо уже стреляться...


Логика исходит из постоянных подобных фраз "патриотов" - "Лёня выиграл"... Никто не снимает ответственности и с игроков. Но ГТ на то то и ГТ, чтобы отвечать за результат, фукционал, тактику и наполнение состава в меру своих тренерских возможностей. Мы так можем договориться, что надо разгонять команду, а не снимать тренера. И не только тренера, но и весь его штаб... "...устраивает Гинера...". Ну да, пока устраивал. И сколько это будет продолжаться?
Понимаешь Виктор, дело в том, что такое положение, игра и результат, не устраивают болельщиков (хотя Гинер публично за последнее время уже два раза на нас "забил"). И тут разговор даже не о том, что "Гинер приучил нас эти годы к победам". Дело в банальном - придется повторить еще раз - футбол - действо публичное и по логике вещей - предназначен для болельщиков. Это не вещь в себе, как например шахтер - забился в забой, никто его не видит и не интересуется выполненной или нет нормой. Все происходит на глазах сидящих на трибунах и у телевизоров. И если продукт, предоставляемый, обрати внимание, за деньги, не устраивает, что, естественно, то идет критика. И никого не волнует, есть или нет деньги, есть травмы или нет. Главное - озвученные Гинером задачи и его амбиции. А вот заслужить понимание, в сложившейся ситуации, и Гинеру, и Слуцкому, и футболистам, надо еще постараться... Тем более зарплаты у них поболее, чем у того же условного шахтера...
"...сейчас проигрывает не Слуцкий..." - да нет, именно сейчас проигрывает как раз Слуцкий - своей "профессиональной" деятельностью за последние годы. Пусть тебя не смущает количество первых мест. Всё это - на старом материале. Молодежь проходит мимо команды (Головин не пример, по ряду причин, ибо в состав он стал попадать, как раз таки от безнадеги, как впрочем и Чалов), достойной замены обороне за семь лет найдено не было, хотя имелась возможность доработать и с Васиным и с Черновым, и прикупить недорого 3-4 человека из других клубов, в нападении не использован потенциал и Панченко и Базелюка и Нецида, не предоставлялась в нужном объеме практика для сменщика Акинфеева, были заключены (опять таки по личной инициативе тренера) более чем спорные трансферы и аренды, которые привели к проблемам по паре позиций. Так что Слуцкий начинает пожинать плоды своей "деятельности", вернее - бездейства... Время плыть по течению закончилось...
Написал: Виктор (7 Ноября 2016 23:16:48)
dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Вот бля я ща думаю, что впервые за последние лет 12-13 примерно мы остались с голой жопой. Были Вагнеры Лавы, Жо, Оличи, Красичи, Жирковы, Думбии, молодые братья, Игнаш. Даже когда номинальных напов не было какое то время, хороши в атаке играли Нецид, Муса тот вообще за напа играл без проблем. А сейчас что? Полная жопа!!! Ушёл Муса.... атака голая!!! Её нету!!!! Братья, Игнашевич уже преклонного возраста для футбола!!! НЕ знаю, мужики, но мне кажется что смена ГТ особо ничего не изменит, если даже что то и поменяется в лучшую сторону то ненамного...Надо бабла для покупки игроков, да хуй с ним я уже согласен пусть хоть 3 место в чемпионате займут лишь бы усилились перед следующим чемпионатом


Вот долго подбирал одну фразу, которую напишу заглавными... Из этих "философских" рассуждений господина PristavOUPDS, поддерживаемую, априори, всеми "патриотами", следует одно (барабанная дробь) - ГИНЕР КИНУЛ СЛУЦКОГО (он его подставил, сделал крайним, развел как лоха, возложил ответственность и т.д.). Опять таки - елей на душу "патриотов" - Лёня ни в чем не виноват... Вот правда на сайте есть люди, которые понимают, что даже в такой ситуации, Слуцкий показал себя непрофессиональным и "узколобым" тренером, человеком с максимумом амбиций при минимуме профвозможностей, человеком, в какой-то мере, коварным и подлым, иногда (судя по его вью) просто неумным...
Имхо
Я не фанат ЛВС сразу говорю. Мне пофиг кто тренирует ЦСКА лишь бы команда побеждала. Просто на сегодняшний день с такими "деятелями" в атаке считаю что вытащить команду в чемпионы не под силу ни ЛВС ни кому. Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку.Можно пиздеть на ЛВС сколько угодно и называть его бестолочью, но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4, учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие. Но твое мнение есть твое мнение. Ещё раз повторю не пох кто тренирует ЦСКА ЛВС, ХУСС или др. мне главное победы


1. "...Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку..." - судя по нику, ты человек тут новый, потому, к сожалению. правоту твоих слов проверить невозможно. А хотелось бы. Как? Да элементарно, Ватсон. Достаточно вспомнить на каком году тренерства Слуцкий стал с командой (именно с командой, а не по расхожей фразе, что де Лёня сделал клуб чемпионом) чемпионом. Вспомнил. Вот потому свою фразу, что мне пох с каким тренером ЦСКА становится чемпионом, припаси на будущее. Особенно вспомнив, какой тогда был состав...
2. "...но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4..." - да ничего он не выиграл!!! Выиграла команда... Пока будет такое отношение к клубу, когда все медальки вешают на человека, который один из винтиков, без которого, имхо, сильно хуже не станет, про адекватность твоего мнения говорить и не стоит. Причем, одно из чемпионств, было достигнуто при скандале, когда троица челов, как Денисов, Кержаков и Широков, устроили бардак и раздрай в клубе, другое чемпионство было исключительно из-за "волшебной руки" Акинфеева в Казани на последних минутах, так же как и "эпохальный" выход на Евро, который повесили в заслуги Слуцкого, а дело то решилось отраженным опять таки Акинфеевым пенальти со шведами... Можно еще поскоблить, придя к выводу, что король то - голый...
3. "...учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие..." - я не знаю, смотрел ли ты, не отписываясь ранее, посты на сайте в последние годы, или только появился, но эту песню мы уже слышали. Вот только заковыка - свистеть про 5-6-7-8-9 бюджет можно лохам, которые не в состоянии оценить качество игроков, их трансферную стоимость, присутствие в национальных сборных и практический опыт. Можно купить условного Тумбуюмбу в свинарню или болото за 30-40 лямов нерусских денег и получить на выходе ноль. Дело не в том, на какие суммы совершаются трансферы, дело в качестве игроков. Потому свинарня, гробя каждый год бабло, бултыхалось сколько лет, как дерьмо в проруби. Реально по качеству купленных игроков, все эти годы, мы уступали только болотам. Или ты тут поспоришь, что, к примеру, тот же Кокорин на фантастической зарплате при приличной трансферной стоимости или Погребняк со 120 миллионами рублей в год зарплаты в Динамо, лучше, к примеру Головина, Дзагоева или Еременко?
4. "...мне главное победы..." - это позиция типичного глора, которому пох, что с клубом будет дальше и будут ли в нем доморощенные футболисты (ибо лимит, слава богу, никто не отменял)...
5. "...нищенский бюджет клуба..." - а ты хочешь побед??? С кем, как и под чьим руководством тебя не волнует. Однако...

2."...да ничего он не выиграл!!! Выиграла команда!"...Следуя этой логике и сейчас проигрывает не Слуцкий - проигрывает команда??? Конечно Слуцкий тоже винтик. Ржавый, со сбитой резьбой и не того диаметра...Но находится в обойме ЦСКА.. устраивает Гинера (наверное все же главного виновника нынешнего состояния команды). А уходить ему надо было раньше - после последних 10 матчей - надо уже стреляться...
Написал: dobchik (7 Ноября 2016 22:15:43)

Не в сети

PristavOUPDS писал(а):
dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Вот бля я ща думаю, что впервые за последние лет 12-13 примерно мы остались с голой жопой. Были Вагнеры Лавы, Жо, Оличи, Красичи, Жирковы, Думбии, молодые братья, Игнаш. Даже когда номинальных напов не было какое то время, хороши в атаке играли Нецид, Муса тот вообще за напа играл без проблем. А сейчас что? Полная жопа!!! Ушёл Муса.... атака голая!!! Её нету!!!! Братья, Игнашевич уже преклонного возраста для футбола!!! НЕ знаю, мужики, но мне кажется что смена ГТ особо ничего не изменит, если даже что то и поменяется в лучшую сторону то ненамного...Надо бабла для покупки игроков, да хуй с ним я уже согласен пусть хоть 3 место в чемпионате займут лишь бы усилились перед следующим чемпионатом


Вот долго подбирал одну фразу, которую напишу заглавными... Из этих "философских" рассуждений господина PristavOUPDS, поддерживаемую, априори, всеми "патриотами", следует одно (барабанная дробь) - ГИНЕР КИНУЛ СЛУЦКОГО (он его подставил, сделал крайним, развел как лоха, возложил ответственность и т.д.). Опять таки - елей на душу "патриотов" - Лёня ни в чем не виноват... Вот правда на сайте есть люди, которые понимают, что даже в такой ситуации, Слуцкий показал себя непрофессиональным и "узколобым" тренером, человеком с максимумом амбиций при минимуме профвозможностей, человеком, в какой-то мере, коварным и подлым, иногда (судя по его вью) просто неумным...
Имхо
Я не фанат ЛВС сразу говорю. Мне пофиг кто тренирует ЦСКА лишь бы команда побеждала. Просто на сегодняшний день с такими "деятелями" в атаке считаю что вытащить команду в чемпионы не под силу ни ЛВС ни кому. Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку.Можно пиздеть на ЛВС сколько угодно и называть его бестолочью, но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4, учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие. Но твое мнение есть твое мнение. Ещё раз повторю не пох кто тренирует ЦСКА ЛВС, ХУСС или др. мне главное победы


1. "...Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку..." - судя по нику, ты человек тут новый, потому, к сожалению. правоту твоих слов проверить невозможно. А хотелось бы. Как? Да элементарно, Ватсон. Достаточно вспомнить на каком году тренерства Слуцкий стал с командой (именно с командой, а не по расхожей фразе, что де Лёня сделал клуб чемпионом) чемпионом. Вспомнил. Вот потому свою фразу, что мне пох с каким тренером ЦСКА становится чемпионом, припаси на будущее. Особенно вспомнив, какой тогда был состав...
2. "...но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4..." - да ничего он не выиграл!!! Выиграла команда... Пока будет такое отношение к клубу, когда все медальки вешают на человека, который один из винтиков, без которого, имхо, сильно хуже не станет, про адекватность твоего мнения говорить и не стоит. Причем, одно из чемпионств, было достигнуто при скандале, когда троица челов, как Денисов, Кержаков и Широков, устроили бардак и раздрай в клубе, другое чемпионство было исключительно из-за "волшебной руки" Акинфеева в Казани на последних минутах, так же как и "эпохальный" выход на Евро, который повесили в заслуги Слуцкого, а дело то решилось отраженным опять таки Акинфеевым пенальти со шведами... Можно еще поскоблить, придя к выводу, что король то - голый...
3. "...учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие..." - я не знаю, смотрел ли ты, не отписываясь ранее, посты на сайте в последние годы, или только появился, но эту песню мы уже слышали. Вот только заковыка - свистеть про 5-6-7-8-9 бюджет можно лохам, которые не в состоянии оценить качество игроков, их трансферную стоимость, присутствие в национальных сборных и практический опыт. Можно купить условного Тумбуюмбу в свинарню или болото за 30-40 лямов нерусских денег и получить на выходе ноль. Дело не в том, на какие суммы совершаются трансферы, дело в качестве игроков. Потому свинарня, гробя каждый год бабло, бултыхалось сколько лет, как дерьмо в проруби. Реально по качеству купленных игроков, все эти годы, мы уступали только болотам. Или ты тут поспоришь, что, к примеру, тот же Кокорин на фантастической зарплате при приличной трансферной стоимости или Погребняк со 120 миллионами рублей в год зарплаты в Динамо, лучше, к примеру Головина, Дзагоева или Еременко?
4. "...мне главное победы..." - это позиция типичного глора, которому пох, что с клубом будет дальше и будут ли в нем доморощенные футболисты (ибо лимит, слава богу, никто не отменял)...
5. "...нищенский бюджет клуба..." - а ты хочешь побед??? С кем, как и под чьим руководством тебя не волнует. Однако...
Написал: PristavOUPDS (7 Ноября 2016 15:41:04)

Не в сети

dobchik писал(а):
PristavOUPDS писал(а):
Вот бля я ща думаю, что впервые за последние лет 12-13 примерно мы остались с голой жопой. Были Вагнеры Лавы, Жо, Оличи, Красичи, Жирковы, Думбии, молодые братья, Игнаш. Даже когда номинальных напов не было какое то время, хороши в атаке играли Нецид, Муса тот вообще за напа играл без проблем. А сейчас что? Полная жопа!!! Ушёл Муса.... атака голая!!! Её нету!!!! Братья, Игнашевич уже преклонного возраста для футбола!!! НЕ знаю, мужики, но мне кажется что смена ГТ особо ничего не изменит, если даже что то и поменяется в лучшую сторону то ненамного...Надо бабла для покупки игроков, да хуй с ним я уже согласен пусть хоть 3 место в чемпионате займут лишь бы усилились перед следующим чемпионатом


Вот долго подбирал одну фразу, которую напишу заглавными... Из этих "философских" рассуждений господина PristavOUPDS, поддерживаемую, априори, всеми "патриотами", следует одно (барабанная дробь) - ГИНЕР КИНУЛ СЛУЦКОГО (он его подставил, сделал крайним, развел как лоха, возложил ответственность и т.д.). Опять таки - елей на душу "патриотов" - Лёня ни в чем не виноват... Вот правда на сайте есть люди, которые понимают, что даже в такой ситуации, Слуцкий показал себя непрофессиональным и "узколобым" тренером, человеком с максимумом амбиций при минимуме профвозможностей, человеком, в какой-то мере, коварным и подлым, иногда (судя по его вью) просто неумным...
Имхо
Я не фанат ЛВС сразу говорю. Мне пофиг кто тренирует ЦСКА лишь бы команда побеждала. Просто на сегодняшний день с такими "деятелями" в атаке считаю что вытащить команду в чемпионы не под силу ни ЛВС ни кому. Если вдруг качественно усилят состав в результате селекции и игра будет по прежнему плохая сам буду кричать за его оставку.Можно пиздеть на ЛВС сколько угодно и называть его бестолочью, но он как никак выиграл 3 чемпионата за последних 4, учитываю нищенский бюджет клуба и убогую скамейку запасных, а точнее её полное отсутствие. Но твое мнение есть твое мнение. Ещё раз повторю не пох кто тренирует ЦСКА ЛВС, ХУСС или др. мне главное победы

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана, то значит душой Мы всегда с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА