Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
18й тур
26 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Бенфика Лиссабон 0
Голы забивали
Щенников (13);
Жардел (56 аг);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ерёменко мог нарушить процедуру допинг-контроля

Одной из причин задержки вынесения вердикта по делу полузащитника ЦСКА Романа Ерёменко может являться его некорректное поведение при сдаче допинг-пробы
  • Футбол

  • 5      2159     

Одной из причин задержки вынесения вердикта по делу полузащитника ЦСКА Романа Ерёменко может являться его некорректное поведение при сдаче допинг-пробы, сообщает «Лайф».

Разбирательства по «делу Ерёменко» состоялись в швейцарском Ньоне 10 ноября. На них присутствовал футболист, адвокаты игрока и клуба. Тем не менее УЕФА вновь перенёс дату оглашения вердикта. Оглашение вердикта по делу финского игрока должно произойти в ближайшее время.

«Первоначальный срок отстранения Ерёменко истёк ещё 7 ноября — спустя 30 дней после того, как УЕФА применил к футболисту санкции. С тех пор ни одна инстанция не дала официальных комментариев по делу, а период отстранения игрока от футбольной деятельности дважды продлевался для дополнительных разбирательств.

В середине октября источник сообщал, что в документе ФИФА о расширении санкций в отношении «армейца» содержалось слово «допинг». Многие СМИ с самого начала распространяли сообщения о том, что речь идёт не о запрещённом стимулирующем препарате, а о наркотическом веществе (предположительно — кокаине). Вероятность того, что у Ерёменко действительно обнаружили кокаин, велика. В этом случае ему грозит дисквалификация не менее двух лет. Разумеется, в том случае, если адвокаты игрока не докажут, что наркотик попал в организм случайно.

По данным из осведомлённого источника, «дело Ерёменко» может осложняться некорректным поведением футболиста при сдаче допинг-пробы. «Заваленный» анализ брался у хавбека красно-синих после выездного матча Лиги чемпионов с «Байером» (2:2). Процедура допинг-контроля предусматривает выполнение ряда обязательных требований. Например, игрок не имеет права перед сдачей пробы посещать душ и туалет, а также принимать напитки от сторонних лиц. Нередко процедура затягивается по чисто физиологическим причинам — бывает, на несколько часов. Или же футболист с ошибками заполняет анкету.

Если спортсмен нарушает какой-то пункт регламента, либо в грубой форме выражает недовольство, либо вообще отказывается от анализа, допинг-офицер делает соответствующую запись в протоколе. С высокой вероятностью именно это произошло с Ерёменко после матча ЦСКА в Леверкузене. И именно попытками досконально разобраться в случившемся, сохранив в тайне от общественности некоторые недоказуемые моменты, скорее всего, обусловлено столь длительное ожидание официального вердикта. Впрочем, это не отменяет того, что допинг-проба Ерёменко действительно дала положительный результат», — сообщает издание.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (18 Ноября 2016 19:59:10)

Не в сети

colt писал(а):
Господа/товарищи болельщики! Может подождём кричать: «Наркоман! Ату его!» Клуб обещал дать дополнительные комментарии после получения мотивировочной части. Это раз. Во-вторых, есть три дня для подачи апелляции, что и собирается сделать клуб вместе с Еременко. Если полтора месяца разбирались, значит не всё так однозначно, и, хоть, минимальный шанс на изменение вердикта, но остаётся. Давайте воздержимся от навешивания ярлыков. И, вообще-то, не судите, да не судимы будете.

Привет! А никто и не кричит, что он наркоман. Апелляции, это конечно хорошо, но они на поле не выйдут и голы забивать не будут. У нас скамейка итак короткая, да и популярности этот эпизод команде не добавит.
Написал: igoryansy (18 Ноября 2016 17:41:53)

Не в сети

ещё раз всем!!! успокоится надо всё это ожидаемо увы а вот то что наши незнали или сам игрок не верю и не поверю знали но молчали, наркотик не иголка его не спрячешь, увы рому уже не вернуть !!!!
Написал: 1964 (18 Ноября 2016 16:41:07)

Не в сети

colt писал(а):
1964 писал(а):
1964 писал(а):
colt писал(а):
Господа/товарищи болельщики! Может подождём кричать: «Наркоман! Ату его!» Клуб обещал дать дополнительные комментарии после получения мотивировочной части. Это раз. Во-вторых, есть три дня для подачи апелляции, что и собирается сделать клуб вместе с Еременко. Если полтора месяца разбирались, значит не всё так однозначно, и, хоть, минимальный шанс на изменение вердикта, но остаётся. Давайте воздержимся от навешивания ярлыков. И, вообще-то, не судите, да не судимы будете.

в принципе согласен.Вот только смущает .что Бабаев даже не поехал на разборки... если помниш была заводка с допингом у Игнашевича и, по моему Лёши. Тогда Клуб вёл себя совсем по другому, не отмалчивался, сразу начал отстаивать парней. сейчас похоже ситуация не та, и Ерёма виноват...

и я не считаю его наркоманом-один раз достаточно попробовать-следочек остаётся на долго..

Вот и я про то:" Один раз - не ...". Может быть нелепая случайность или бес попутал. Кто не без греха?

случай к сожалению не тот! в отношении нас. да бес попутал. в отношении проф спортсмена- принял дрянь для удовольствия((. это же не допинг который случайно принял с таблеткой..... Апелляцию наши подадут,может чего и выгорит не значительно. Но подадут больше для порядку,потому что нужно и можно подать..
Написал: colt (18 Ноября 2016 16:29:06)

Не в сети

1964 писал(а):
1964 писал(а):
colt писал(а):
Господа/товарищи болельщики! Может подождём кричать: «Наркоман! Ату его!» Клуб обещал дать дополнительные комментарии после получения мотивировочной части. Это раз. Во-вторых, есть три дня для подачи апелляции, что и собирается сделать клуб вместе с Еременко. Если полтора месяца разбирались, значит не всё так однозначно, и, хоть, минимальный шанс на изменение вердикта, но остаётся. Давайте воздержимся от навешивания ярлыков. И, вообще-то, не судите, да не судимы будете.

в принципе согласен.Вот только смущает .что Бабаев даже не поехал на разборки... если помниш была заводка с допингом у Игнашевича и, по моему Лёши. Тогда Клуб вёл себя совсем по другому, не отмалчивался, сразу начал отстаивать парней. сейчас похоже ситуация не та, и Ерёма виноват...

и я не считаю его наркоманом-один раз достаточно попробовать-следочек остаётся на долго..

Вот и я про то:" Один раз - не ...". Может быть нелепая случайность или бес попутал. Кто не без греха?
Написал: 1964 (18 Ноября 2016 16:06:36)

Не в сети

1964 писал(а):
colt писал(а):
Господа/товарищи болельщики! Может подождём кричать: «Наркоман! Ату его!» Клуб обещал дать дополнительные комментарии после получения мотивировочной части. Это раз. Во-вторых, есть три дня для подачи апелляции, что и собирается сделать клуб вместе с Еременко. Если полтора месяца разбирались, значит не всё так однозначно, и, хоть, минимальный шанс на изменение вердикта, но остаётся. Давайте воздержимся от навешивания ярлыков. И, вообще-то, не судите, да не судимы будете.

в принципе согласен.Вот только смущает .что Бабаев даже не поехал на разборки... если помниш была заводка с допингом у Игнашевича и, по моему Лёши. Тогда Клуб вёл себя совсем по другому, не отмалчивался, сразу начал отстаивать парней. сейчас похоже ситуация не та, и Ерёма виноват...

и я не считаю его наркоманом-один раз достаточно попробовать-следочек остаётся на долго..
Написал: 1964 (18 Ноября 2016 16:04:22)

Не в сети

colt писал(а):
Господа/товарищи болельщики! Может подождём кричать: «Наркоман! Ату его!» Клуб обещал дать дополнительные комментарии после получения мотивировочной части. Это раз. Во-вторых, есть три дня для подачи апелляции, что и собирается сделать клуб вместе с Еременко. Если полтора месяца разбирались, значит не всё так однозначно, и, хоть, минимальный шанс на изменение вердикта, но остаётся. Давайте воздержимся от навешивания ярлыков. И, вообще-то, не судите, да не судимы будете.

в принципе согласен.Вот только смущает .что Бабаев даже не поехал на разборки... если помниш была заводка с допингом у Игнашевича и, по моему Лёши. Тогда Клуб вёл себя совсем по другому, не отмалчивался, сразу начал отстаивать парней. сейчас похоже ситуация не та, и Ерёма виноват...
Написал: (Леха) (18 Ноября 2016 15:56:03)
А вот за витиньо теперь можно ехать в аэропорт. Встречать. 99% что вернут. А так может гордюшенко шанс дадут. Хотя не верится при живом лвс
Написал: colt (18 Ноября 2016 15:54:35)

Не в сети

Господа/товарищи болельщики! Может подождём кричать: «Наркоман! Ату его!» Клуб обещал дать дополнительные комментарии после получения мотивировочной части. Это раз. Во-вторых, есть три дня для подачи апелляции, что и собирается сделать клуб вместе с Еременко. Если полтора месяца разбирались, значит не всё так однозначно, и, хоть, минимальный шанс на изменение вердикта, но остаётся. Давайте воздержимся от навешивания ярлыков. И, вообще-то, не судите, да не судимы будете.
Написал: Борис (18 Ноября 2016 15:42:31)

Не в сети

Блядь ну что за идиотизм!Что за люди тупоголовые все есть чего еще надо,нед бля обязательно надо в себя хуйню какую не будь в пихнуть,вот теперь пусть сидит на жопе ровно со своим кокоином или еще с чем не будь.Не понимаю я не понимаю!!!!
Написал: 1964 (18 Ноября 2016 14:46:54)

Не в сети

богемной жизни захотелось Роману!? теперь он ея вкусит в полной мере. Молодчик Игогоша махом привязал новую причёску к наркоте!, я откровенно говоря, думал что Ерёма себя после травмы допингом поддерживает. Придурок бля! полчаса кайфа на карьеру променял.
непонятна пауза с Аланом наводит на разные мысли. Информации дают мало, возможно, гулял вместе с Ерёмой....
vitalik Клуб я бы к этому не привязывал. и курнуть, ширнуться или бухнуть можно где угодно, и может кто угодно.
Написал: ARTADOX (18 Ноября 2016 14:31:53)

Не в сети

Да и травма Алана как то не хорошо попахивает. Как бы нам и его не потерять.
Написал: vitalik (18 Ноября 2016 14:28:14)

Не в сети

В принципе, не особо удивлён. Можно вспомнить прошлый год. большой период Рома играл с паховой грыжей, на уколах, об этом имели информацию тренер и хозяин. Никто не знает, к какому рецидиву это могло привести, а дальше операция, потом процесс восстановления, который мог продлится неизвестное время. В следующем году Ерёменко тридцатник будет, вот вам и возможная причина. Рома конечно взрослый, а кокаин в палатке с мороженным не купишь, виноват - по полной. Вопрос к руководству, что не знали, ведь игрок проводит колоссальное время на сборах и тренировках? Тесты еженедельные, а может и ежедневные... Интересно, как себя сейчас чувствует тренерский состав, после заявлений о семейных отношениях в команде?
Написал: ЦСКА35 (18 Ноября 2016 14:23:19)

Не в сети

а разве кокс допинг. я против наркотиков(трава не наркотик), и не ел их.исключительно,перед серьезными операциями врачи вкалывали что то с морфием. едешь на каталке в операционную и шутишь с мед.сестрами. так я и без этого шутник и не равнодушен к женскому полу. состояние конечно необычное и приятное,но после операции, в первую очередь хотелось восстановится и тренироваться, а потом уже шутки и женщины,а об морфии даже и мысли не приходило. для меня наркотик это спорт дети женщины и водка с салом
Написал: (Леха) (18 Ноября 2016 14:18:41)
Да лига по идее тут не при чем. Санкции на игрока а не на клуб. Вряд ли скажут что ЦСКА сознательно добавлял в диету еремы кокс.
Написал: igoryansy (18 Ноября 2016 14:12:11)

Не в сети

(Леха) вот и я тоже боюсь что ничем хорошим это не кончится интересно а в лиге у нас очки отымут ????
Написал: (Леха) (18 Ноября 2016 14:09:39)
Боюсь пока лвс у руля - или....
Написал: igoryansy (18 Ноября 2016 14:07:27)

Не в сети

короче ясно одно в ЦСКА мы его уже не увидим, интересно как эта новость ударит по команде ?? или обозлит или????
Написал: igoryansy (18 Ноября 2016 14:03:33)

Не в сети

да бросьте вы всё ясно было давно мать их так, мне вот интересно а где были наши врачи?? если человек употребляет кокс то это не может ппройти не замеченным но увы!! короче это приговор для ромы !!!!
Написал: Almaz (18 Ноября 2016 14:00:18)

Не в сети

Ебать, ну как так то, Рома...что за проклятье блять такое, всё в одну кучу в этом сезоне
Написал: (Леха) (18 Ноября 2016 13:59:56)
К слову если верить тому же чемпионату это самое длительное наказание за наркотики в истории футбола. До этого было у марадонны- 15 месяцев

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Полина
Все мы любим ЦСКА и кричим УРА! УРА!
Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА