Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Вы уверены, что Слуцкий – хороший тренер?»

Этот вопрос спортивный психолог Вадим Гущин задал обозревателю «Спортфакта» Владимиру Гескину.
  • Футбол

  • 5      7566     

Этот вопрос спортивный психолог Вадим Гущин задал обозревателю «Спортфакта» Владимиру Гескину.

Необходимое предисловие

Пару дней назад я взял интервью у специалиста в области спортивной и космической психологии Вадима Гущина. В научном мире он хорошо известен, но поскольку мы с вами, по большей части, не ученые, стоит моего собеседника коротко представить.

Доктор медицинских наук. Профессор. Лауреат Премии правительства РФ. Заведующий лабораторией социальной и когнитивной психологии Института медико-биологических проблем РАН. Работает с космонавтами и спортсменами. К примеру, чемпионка Рио, теннисистка Екатерина Макарова – его подопечная.

В общем, Гущин – специалист серьезный. Мы проговорили без малого три часа, и мне еще предстоит довести интервью до ума, оставив в итоговом варианте лишь самое-самое. Но один из фрагментов беседы хочу предложить вашему вниманию уже сейчас. Дело в том, что в какой-то момент я спросил у Гущина: что, по его – психолога - мнению, произошло с Леонидом Слуцким?

И вот что услышал.

«Зарубочки»

- Не считаю, что с ним что-то новое случилось. Я карьеру Леонида Викторовича отслеживаю со времен, когда он появился в ФК «Москва». И уже тогда была одна не очень красивая история.

В тренерском цехе не принято идти на «живое место» - соглашаться на работу, когда прежнего тренера еще не сняли. Слуцкий поступил иначе. Тренировал «Москву» в те дни Валерий Петраков. Играть в закулисные игры вместе с руководителем клуба Белоусом он не хотел, брать левых игроков - тоже, и в итоге его уволили с очень интересной формулировкой: не продвигает молодежь.

Пришел Слуцкий, дал интервью: я, мол, буду молодых двигать, я имею опыт такой работы. И действительно, появились новые игроки, только вот быстро исчезли: нельзя было сказать, что команда выглядела очень уж интересно. Вернули прежних – и дело пошло. Ничего удивительного: команда играла на той «физике», на тех «дрожжах», которые заложил Петраков. И при этом Слуцкий ни одного доброго слова о своем предшественнике не сказал. Я, помню, уже тогда подумал: как-то это уж очень некрасиво. А потом были «Крылья» - с жутким скандалом в матче с «Тереком»… В общем, это была первая «зарубочка».

- А вторая?

- Почему я уважаю Газзаева, Черчесова, Бердыева - вне зависимости от моих клубных пристрастий и отношения к ним как к личностям. Все это тренеры, у которых игроки увеличивают свой, так сказать, выход. Не потенциал, а именно выход. Головин с потенциалом, Щенников с потенциалом – и что дальше? «Крылья» были командой с хорошим потенциалом. И это был шанс для тренера. Я зауважал Черчесова не за серебро со «Спартаком», а когда он и в «Амкаре», и в «Тереке» смог улучшить игру. А при Леониде Викторовиче «Крылья» игру улучшили? Нет. Они играли странные матчи. Уже никто это не скрывает.

Теперь «зарубочка» номер три. Слуцкий приходит в ЦСКА, который только что выиграл - впервые в российской истории - Кубок УЕФА. Там стараниями Валерия Георгиевича Газзаева был создан коллектив. Так вот на этом костяке Слуцкий едет до сих пор.

- В смысле?

- Нет ни одного российского игрока, которого он поднял бы – не то что до уровня сборной, а до уровня твердого основного состава. Да, команда выиграла несколько чемпионатов России. Но еще раз говорю: для меня не это критерий. Для меня критерий – стали люди играть лучше или нет. Что, братья Березуцкие при Слуцком лучше играют? Или, может, Акинфеев, Игнашевич или Дзагоев? И это все не его креатуры. Это креатуры Валерия Георгиевича.

А вот Павел Мамаев, который исключительно талантлив и доказывает это в «Краснодаре» и в сборной, Слуцкому, видите ли, оказался не ко двору. Плюс у них был конфликт. Не единственный в команде.
Через посредников

- Ведь что случилось в сборной и что было до этого в ЦСКА? Игроки сами рассказывают, что когда Леонид Викторович начинает с ними общаться, то они его не понимают.

- А журналистам нравится.

- Ну, наверное, для журналистов хорошо, когда тренер может четко, ясно и красочно расписать игру. Но игрокам краски ни к чему. Им другое нужно – чтобы тренер разговаривал с ними на их языке. Это тоже компонент тренерской профессии.

Так вот Леонид Викторович общается через посредников. Сначала в том же ЦСКА это был Сергей Шустиков. Сейчас - Виктор Онопко. То есть, Слуцкий не может общаться без «прокладки». Это говорит о том, что сам он не в силах ни мотивировать, ни достучаться, ни объяснить. Вот с чем я связываю, что люди не становятся лучше.

Это не значит, что тренер должен опуститься, что называется, до уровня дерева. Но он должен уметь объяснить сложное так, как это делал, например, Олег Долматов. Когда он пришел в тот же ЦСКА, то впервые в нашей истории решил играть в линию. Но на словах это трудно объяснять. Долматов показывал видео – игроки не понимали. Так он их начал просто водить за руку по полю. Мне представляется, что Леонид Викторович ни за что не стал бы этого делать.

Еще один момент, для меня очень важный. Нельзя быть хорошим тренером – не фанатиком. Нельзя увлекаться КВНом, театром, гулять из одной телепрограммы в другую – потому что тогда на футбол, на главное, не остается времени. Если человек не может зафиксировать себя на футболе так, чтобы думать о нем день и ночь, - это тоже сигнал.

И вот теперь плюсуйте. Несоблюдение профессиональной этики. Неумение общаться с футболистами напрямую. Отсутствие тренерского фанатизма. Грустная картина получается.

Владимир Янко, который вернул нашему хоккею с мячом золотые медали чемпионатов мира, однажды высказал замечательную мысль. Что тренер должен быть оратором. Увы, Леонид Викторович – не оратор. Он говорун, речевик, называйте, как хотите, но только не оратор. Зажечь глаголом сердце, как это умел Газзаев, он не может. Идею свою донести без посредников тоже не может. До журналистов может, до футболистов – нет. И, наконец, футбол – это не смысл его жизни.

Лесть

- Вот вам ситуация перед чемпионатом Европы, которая меня просто взбесила. Помните, Слуцкого стали таскать по всем телеканалам и студиям? Скажите, вы знаете хоть одного другого тренера, делавшего то же самое? Вот тренер нашей женской гандбольной сборной Евгений Трефилов, который в Рио единственное командное золото выиграл. Вы его видели на экране до Игр?

- Нет, конечно.

- Никто из настоящих тренеров не торчит на телевидении сутками, особенно перед главным турниром, потому что он занят своей работой. Это не только про фанатизм. Это про то, что человек очень любит лесть, любит паблисити.
И вот в те дни, перед Евро, Слуцкому задают вопрос: а мы можем выиграть чемпионат Европы? Глядя в глаза всем нам, Леонид Викторович отвечает: «Можем!»

После этого я понял, что мы просто провалимся. Это же, извините, азбука тренерского искусства. Ты можешь говорить игрокам, что команде по силам выиграть, более того, это иногда нужно – ставить сверхзадачу. Но ты не должен об этом рассказывать всем и каждому… Есть знаменитое выражение: хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Зачем ты это говоришь? Ты президенту рапортуешь? Ты министру спорта докладываешь? Это неприлично. И это непрофессионально.

Все то, что произошло на Евро, это, по-моему, абсолютно логичное продолжение предыдущего пути Леонида Викторовича. Начнем с построения в три нападающих, что требует хорошей обкатки в клубе. Любой человек, хоть чуть-чуть разбирающийся в футболе, знает, что Смолов и Дзюба не могут играть вместе - оба выполняют одну задачу на поле.

- Мне кажется, в вас тут говорит болельщик, а не психолог…

- Вовсе нет. Я пытаюсь объяснить как раз с психологической точки зрения, почему Слуцкий на это пошел. Уже было сказано: тренер призван делать людей лучше. Это значит, что ты понимаешь возможности и ограничения данного конкретного игрока. Но понимал ли Леонид Викторович?

Вентиль

- Очень часто бывает так: в одной команде человек играет – в другой у него ничего не получается. Казалось бы, и позиция та же. Но не играет. А все потому, что партнеры психологически несовместимы.

В космической практике есть тест «Гомеостат», его придумали мои учителя. Вот как этот тест появился. В бане, что в Сокольниках, мылись летчики. И Федор Дмитриевич Горбов, основатель космической психологии в Советском Союзе, обратил внимание, что в каких-то ситуациях у ребят все нормально, а в других до драки доходит.

- Странно. В чем же было дело?

- Там был такой единый для всей системы вентиль, когда ты, выкручивая себе теплую воду, одновременно обливал других холодной. В свою очередь, другие тоже начинали крутить. В итоге у кого-то кипяток, у кого-то холодная, и начиналась драка. Именно это и происходит в командах, где люди психологически несовместимы.

При этом другие группы во время теста были, наоборот, абсолютно совместимы, там люди не делали резких движений. И весь принцип этого «Гомеостата» заключается в том, что если хочешь добиться положительного результата, нельзя быть эгоистичным. Так и в футболе. Есть те, кто, как Сергей Семак, могут, если нужно, уйти в тень или, наоборот, стать лидерами. Они чрезвычайно полезны и максимально совместимы в любой группе. Тренер должен это знать.

Но есть и другие люди. Когда им позволяют делать, что они хотят, тогда они и полезны, и хороши, и добры, и даже, может быть, щедры. Но если ты этих людей, вот этих же самых, помещаешь в ситуацию, когда они не могут себя реализовать, они начинают все портить. Это так называемые спойлеры. Вы поняли, о чем я? Взять Широкова в команду, но при этом не поставить его в состав, не использовать - это грубейшая чисто психологическая ошибка.

- У хорошего тренера в команду попадают люди исключительно по спортивному принципу. А что было у нас на Евро? Извините, но Головин – игрок, который к тому моменту ничем себя не проявил. Плюс Нойштедтер. Эти люди вдруг попали в коллектив, где никто не знал, почему и за какие заслуги они там оказались. Может быть, в этом был заинтересован лично Слуцкий? Нойштедтера ведь в ЦСКА прочили.

Все эти вещи команда чувствует и видит. Во-первых, видит, что люди попадают не по спортивному принципу. Более того, их ставят, при том что они несовместимы с другими даже не только по игровым качествам, а по психологическим.

Того же Дзюбу, как и Широкова, надо ставить в совершенно определенное окружение. Вот с Халком он был хорош. А в «Спартаке» никогда не мог показать того, что надо, потому что со многими был несовместим. Не только по игровым качествам. Поставить рядом Дзюбу, Кокорина и Смолова – это, извините, как в басне. Лебедь, рак и щука.

Резонный вопрос: так почему же столько лет хорошо играл ЦСКА? Да потому, что эту комбинацию игроков подобрал другой человек. На основе этой комбинации все время что-то строилось, присоединялись какие-то компоненты, не получалось – от них отказывались.

В сборной так нельзя. В сборной играют лучшие. И когда ты ставишь не тех, кто сильнее, а тех, к кому ты привык или кого хочешь видеть в своем клубе, это разрушает коллектив. Чего в психологическом плане не хватило нашей команде, почему мы все так ее проклинали? Она не билась. Потому что биться может только коллектив, в котором, к тому же, есть лидер. Но Широков не мог себя проявить, поскольку был поставлен в неправильные условия. И не было коллектива, а были лебеди, раки и щуки. Все от тренера!

Когда режиссер выводит на сцену актеров второго плана и думает, что они сами по себе слипнутся, то он обречен. Они не слипнутся и будут механически исполнять свои роли. Что мы и имели на поле. Ведь нельзя сказать, что кто-то не бегал. Бегали, но каждый сам по себе. И в рамках той роли, которую тренер им очертил, не более. То есть, не творчески.

Команда - это когда каждый проявляет себя на своем месте, и на этом месте он незаменим. Вот всего этого и не было.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Написал: Виктор (4 Декабря 2016 23:25:41)
vitalik писал(а):
Позволю себе вставить небольшую ремарку по Мусе. Зачем притягивать за уши то, что его "воспитал" Слуцкий. Если заглянуть в историю, пришел он к нам в 2012-м. при этом поиграв до этого за все национальные сборные своей страны, включая взрослую. За поведенное в ЦСКА время он повзрослел, но мозгов у него так и не прибавилось. Как был бегунком. так и остался. Хотя нет, бегал он в ЦСКА, а в Лестере скамейку полирует. Видно там от него ещё и умение хотели поиметь.

Позволю себе не согласиться с вами по поводу Мусы.Каким он пришел и каким ушел,если быть обьективным , большая разница. И сейчас Муса нам бы ох как пригодился!.
И еще.. Кто из нашего нынешнего состава был бы в основе Лестера, а не на лавке?) И почему именно Мусу взяли в Лестер? Там идиоты? или кроме бегунка увидели в нем еще что-то?
Написал: vitalik (4 Декабря 2016 22:54:14)

Не в сети

Позволю себе вставить небольшую ремарку по Мусе. Зачем притягивать за уши то, что его "воспитал" Слуцкий. Если заглянуть в историю, пришел он к нам в 2012-м. при этом поиграв до этого за все национальные сборные своей страны, включая взрослую. За поведенное в ЦСКА время он повзрослел, но мозгов у него так и не прибавилось. Как был бегунком. так и остался. Хотя нет, бегал он в ЦСКА, а в Лестере скамейку полирует. Видно там от него ещё и умение хотели поиметь.
Написал: colt (4 Декабря 2016 22:38:01)

Не в сети

Типо писал(а):
colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Т.е., ты настаиваешь, что Евгений Леонорович - идиот.
П.С.: а при великом Фабио, никакой СЭВ Игоря не помог бы. Не так ли?

Я ни на чём не настаиваю, я излагаю своё мнение, может оно и ошибочное. Где ты увидел написанное мною, что Гинер идиот? Но, если по каким-либо обстоятельствам его устраивал всё это время ЛВС, это не означает, Слуцкий великий тренер.
Написал: (AlexE) (4 Декабря 2016 22:35:15)
Сержант. Вопрос не в том, что старики вечны. Слуцкий - это не Бердыев. Не Слуцкер у нас формирует команду. Про то говорили все наши верха. Пока старики играют, Слуцкому не дадут взять даже одного защитника извне. Тем более ещё и свои как бы двое в аренде. А ведь старики очень немалую зарплату получают. Так что посадить на лавку того же Игру можно только если он будет играть хуже. Но ведь есть еще два брата. Так что до защитников вне этой троицы дело дойдет не скоро, даже если они есть. Обидно тока то, что любого молодого было бы неплохо наиграть в паре со стариком, чтоб опыт передал. Но похоже не судьба
Написал: Типо (4 Декабря 2016 22:23:19)

Не в сети

colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Т.е., ты настаиваешь, что Евгений Леонорович - идиот.
П.С.: а при великом Фабио, никакой СЭВ Игоря не помог бы. Не так ли?
Написал: (AlexE) (4 Декабря 2016 22:22:39)
Вообще разговор про то, что Слуцкий выезжал на наследии ВГГ не имеет никакого смысла. Если один тренер пришёл на место другого - это не значит, что он всех должен разогнать и поменять схему игры. Команда и правду досталась Слуцкому ну почти в золотой оболочке. А кто будет рушить хорошо отлажённый механизм? Да никто. Да даже если б он захотел, ему бы не дали. А дали пинком под зад. Вот поэтому базар про наследие Газзаева - это филькина грамота. Да, это было. Но иначе и быть не могло. Имхо сейчас у Слуцкого тот же период, что и у ВГГ в своё время. Период, когда что бы ты не делал, тебя один хрен будут ругать. Другое дело, что потом у ВГГ наладилось, но... У Слуцкого врядли наладится, если ему не купят нормального Напа. А потом защитников и так далее. Но и ситуация у нынешнего ГТ хуже, чем у предшественника. И есть ещё несколько хреней. Нет розыгрышей стандартов. Возникает вопрос. А чем тогда занимаются на тренеровках, если даже стандарты не отработаны? Или другое. Вот нельзя сказать, что Слуцкий никого не вырастил. Муса - это его клиент. Только не нужно говорить, что этого мало. Вот кого давали, того и тянул. Хотя конечно хотелось бы больше, но ... Или вот ещё гадость - футболисты приходят в команду с ударом. А потом что куда одевается - не понятно. Ну и общая беда Слуцкого и ВГГ - команда без плеймейкера не играет. Это видимо означает, что оба тренера не могли наладить игру без этого важного чувака на поле. А ведь многие команды играют без плеймейкера. Вот такая игра как раз - это чисто тренерская работа. Кропотливая работа. Насколько я понимаю, в этом случае многое зависит от имеющегося состава игроков. И не факт, что все из наших игроков подошли бы для такой роли. Не потому, что они плохие, а потому, что они должны чётко выполнять свои функции и не только знать, что им положено делать при любом развитии событий на поле, но и делать это. А вот насчёт 'делать' - тут как раз проблемы вылезают. Про забронзовевших конечно давно разговора не было, но это отнюдь не означает, что бронзы нет. Возможно, что она есть, но функции расписаны так, что бронза не проглядывает. А проглядывает совсем другое.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2016 22:18:31)
colt. А как же знаменитый диамонд. Алмаз “Спаситель России“:-) ?! Мне кажется, что с начала он не плохо, но подорвало его веру в себя чемпионат "полторашка" и ананимка на себя. Дальше, найдя свой путь к победе, может уверовал что старики вечны, а может применил догму "лучшее враг хорошего". Проигрывая матчи лидерам чемпионата на данный момет, за счет 90-95% набора очков у аутсайдеров, делал среднюю темпиратуру по больнице приемленную, для продолжения рулить клубом.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2016 22:03:45)
kvr. Ты наверное дУду с дАду спутал:-) ! А Дуду был хорош в опорке. Помню когда с мясом минуте к 20-25 сломали Карвалью и Вагнера он всю середину выжег. Ни одна свинья свой пятачок в нашу штрафную сунуть не смогла. Другое дело в той обойме игроков он был не так заметен избалоыанному на тот момент глазу болельщика.
Написал: colt (4 Декабря 2016 21:44:47)

Не в сети

kvr писал(а):
colt писал(а):
kvr писал(а):
colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Сильно просто. Так же можно сказать и про ВГГ что он не принес ничего в игру ЦСКА. ПРосто игроков поменял, и условный Дуду у него всего сезон -два отыграл, а потом сдулся.

Если помнишь, при ВГГ, кроме ЦСКА, никто не играл в три защитника. Его приглашали читать лекции в Италию после победы в КУЕФА и т.д. Я не хаю, Слуцкого, никогда не называл его бегемотом, не хочу сравнивать его с ВГГ, но считаю, что его время в ЦСКА закончилось. Объяснение моего отношения к ЛВС займёт много места и времени, но если ты когда-нибудь читал мою писанину, то знаешь мою позицию.

Вот и я о том же и я писал что ему пора уйти еще в конце прошлого сезона. Но что ЛВС не внес ничего - ну это натянуто. Играть ЦСКА при ЛВС стал по другому, да и играть мы стали не в 5 защ а в 4. Ну и как минимум нужно сказать ему спс, а тут уже начались пляски на костях

Это не простые дискуссионные вопросы, но если я тебя попрошу написать в " какой обертке" после него останется команда, то ответ не представляется мне очень простым. Беда Слуцкого в том, что не имея четкого представления о модели игры, якобы выстраиваемой им, он бессистемно брал игроков и отправлял, большую часть в аренду, не желая или не умея с ними работать. Дело не в деньгах Гигера, проблема шире. Но это сказка про белого бычка.
Написал: kvr (4 Декабря 2016 21:28:25)

Не в сети

colt писал(а):
kvr писал(а):
colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Сильно просто. Так же можно сказать и про ВГГ что он не принес ничего в игру ЦСКА. ПРосто игроков поменял, и условный Дуду у него всего сезон -два отыграл, а потом сдулся.

Если помнишь, при ВГГ, кроме ЦСКА, никто не играл в три защитника. Его приглашали читать лекции в Италию после победы в КУЕФА и т.д. Я не хаю, Слуцкого, никогда не называл его бегемотом, не хочу сравнивать его с ВГГ, но считаю, что его время в ЦСКА закончилось. Объяснение моего отношения к ЛВС займёт много места и времени, но если ты когда-нибудь читал мою писанину, то знаешь мою позицию.

Вот и я о том же и я писал что ему пора уйти еще в конце прошлого сезона. Но что ЛВС не внес ничего - ну это натянуто. Играть ЦСКА при ЛВС стал по другому, да и играть мы стали не в 5 защ а в 4. Ну и как минимум нужно сказать ему спс, а тут уже начались пляски на костях
Написал: colt (4 Декабря 2016 21:21:13)

Не в сети

kvr писал(а):
colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Сильно просто. Так же можно сказать и про ВГГ что он не принес ничего в игру ЦСКА. ПРосто игроков поменял, и условный Дуду у него всего сезон -два отыграл, а потом сдулся.

Если помнишь, при ВГГ, кроме ЦСКА, никто не играл в три защитника. Его приглашали читать лекции в Италию после победы в КУЕФА и т.д. Я не хаю, Слуцкого, никогда не называл его бегемотом, не хочу сравнивать его с ВГГ, но считаю, что его время в ЦСКА закончилось. Объяснение моего отношения к ЛВС займёт много места и времени, но если ты когда-нибудь читал мою писанину, то знаешь мою позицию.
Написал: kvr (4 Декабря 2016 21:11:08)

Не в сети

colt писал(а):
Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Сильно просто. Так же можно сказать и про ВГГ что он не принес ничего в игру ЦСКА. ПРосто игроков поменял, и условный Дуду у него всего сезон -два отыграл, а потом сдулся.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2016 19:46:24)
colt. Значит это просто стечение обстоятельств. Но евменов не плохо работает в новом клубе. Вполне возможно они подняли то что мы точно потеряли.
Написал: colt (4 Декабря 2016 19:41:55)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Я конечно пристально не следил за приходом Евменова, но в ЦСКА он пришел из москвы. Вполне возможно с леней. Между прочим сейчас он работает в бомжбурге. Почему потом притащили в клуб 00 с коломеской?! История покрытая мраком

Когда пришло новое руководство, работать (в "Москве")стало скучно. В 26 лет мне не хотелось перекладывать бумажки в офисе, а ничем другим заниматься не давали. Я связался с людьми из аргентинского инвестиционного фонда, с которыми познакомился во время поездок, мне предложили к ним присоединиться, и я улетел. На год. Там мы объездили всю страну – фонд занимался тем, что искал молодых футболистов, покупал на них права и ждал, пока они подрастут. Там же, в Аргентине, случайно познакомился с Сергеем Шестаковым – тогда скаутом ЦСКА. В один прекрасный момент он позвонил, сказал, что клуб ищет человека. Я полетел в Москву и стал заниматься тем, что искал игроков для школы ЦСКА. Это он о 2008 годе. Слуцкий в ЦСКА с 26 октября 2009 г.
Написал: vitalik (4 Декабря 2016 19:33:57)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Лене вообщем то ЧЕ имхо на фиг был не нужен. Но старший приказал, а он все ж из армейского клуба. Понурив голову поплелся:-). Отсюда все эти “талалаевские“ опыты с тройкой нападения, Головиным в опорке... “Талалаев! Ты здесь прекращай всякие испытания… Свинёнок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал!"

Ага, с револьвером у виска, "хорошо расслабились..." Но мне больше нравиться - "Лучше без чувств, чем без головы."
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2016 19:31:34)
colt. Я конечно пристально не следил за приходом Евменова, но в ЦСКА он пришел из москвы. Вполне возможно с леней. Между прочим сейчас он работает в бомжбурге. Почему потом притащили в клуб 00 с коломеской?! История покрытая мраком
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2016 19:22:44)
vitalik. Так 8 декабря еще не наступило:-) . Ни кто подставлятся не хочет. Маруани не кому не хочется быть
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2016 19:20:09)
vitalik. Лене вообщем то ЧЕ имхо на фиг был не нужен. Но старший приказал, а он все ж из армейского клуба. Понурив голову поплелся:-). Отсюда все эти “талалаевские“ опыты с тройкой нападения, Головиным в опорке... “Талалаев! Ты здесь прекращай всякие испытания… Свинёнок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал!"
Написал: vitalik (4 Декабря 2016 19:10:04)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Да нет. Тут думаю, что сработала этика журналиста и дружба между ними. А тем более что об этом уже говорят ВСЕ журналисты, за исключением арустамяна, говорит об этом, как о свершившемся факте

Так информации от первоисточника нет. Всё остальное - домыслы. Когда появится, то все сразу петь начнут, не взирая на дружеские отношения.
Написал: colt (4 Декабря 2016 19:09:21)

Не в сети

Я не хотел делиться своими соображениями, дабы не возбуждать некоторых товарищей , но придётся. Всегда поражает удивительная способность некоторых людей обсирать всех и вся. Не нравится или не согласен – обоснуй, ну или напиши от себя, что-нибудь, а народ обсудит. Не хочу говорить об отношениях Петракова и Слуцкого в «Москве», мне, болельщику ЦСКА, это не так важно. Важнее другие факты и мысли, изложенные автором. Когда уходил ВГГ он произнёс сакраментальную фразу: «Оставляю команду в золотой обёртке». Именно им был создан хребет, служивший следующие годы основанием ЦСКА. Акинфеев, Игнашевич. Братья, Щенников, Вагнер. Это почти половина команды. То, что армейцы пропускают меньше всех в чемпионате РФ, скорее заслуга того, кто сформировал именно это сочетание игроков, а не Слуцкого. Разве автор не прав? То, что при Слуцком, ничего нового не появилось в их игре, то, что Дзагоев, подававший большие надежды, не стал большим игроком, то, что после одного, двух сезонов у Слуцкого сбавили Натхо, Еременко, Тошич, разве не справедливо? Что принципиально нового привнёс в игру армейцев Слуцкий? (Понтус – центральный нападающий от безысходности и беспомощности). Тошич сменил Красича, Одиа играл справа также активно в нападении, как Фернандес, Понтус выполняет функции Рахимича. Плюс минус, конечно, но концептуально ничего нового. Сейчас появилось, хоть какое-то, движение за счёт гришинских ребят. Кстати, не видел ни разу ЛВС на играх молодежки, не интересуется, наверное. И про посредника в общении с футболистами автор правильно подметил, ЛВС не может интуитивно изменить развитие игры, потому, что не чувствует ее также, что называется шкурой, как бывшие игроки. Из футболистов, пришедших с его подачи при его протеже Яровинском, по большому счету, никто не освежил и не усилил ЦСКА. Про сборную, паблисити распространяться не буду, мне это безразлично, но с автором статьи трудно не согласиться, если не являешься завзятым нигилистом. Только хочу напомнить, что сборную на ЧЕ вывел сэйв Игоря на последних минутах, Слуцкий в это время раскачивался на лавке.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА