Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Почему ЦСКА НЕ НАДО обыгрывать ТОТТЕНХЕМ и увольнять Л.В.СЛУЦКОГО

Закончилась летне-осенняя часть чемпионата. ЦСКА на 3м месте. На расстоянии всего одной вытянутой руки впереди «Зенит» и двух рук «Спартак».
  • Футбол

  • 5      7595     

Закончилась летне-осенняя часть чемпионата. ЦСКА на 3м месте. На расстоянии всего одной вытянутой руки впереди «Зенит» и двух рук «Спартак». Хороший результат для команды или нет? Для команды и болельщиков привыкших к первому месту нет. А вот для тренера - категорически ДА! Почему? Да потому, что выставлять на осенние игры ему пришлось НЕ ЛУЧШИХ игроков, а тех что остались после выбытия Дзагоева и Еременко – двух игроков европейского класса. После чего в команде таких осталось всего двое – Акинфеев и Вернблум. А, например, в «Реале» выбыл всего один Касемиро и мировой гранд сразу сделал 4 ничьих!!! В «Барселоне» выбыли двое и тут же последовали два поражения и две ничьи – результат 2е место! В «Баварии» выбыли двое и тут же 2 поражения и ничья – результат 2е место. А ведь у них 2 РАВНЫХ и ПОЛНОЦЕННЫХ состава!!! А в ЦСКА на лавке максимум 5 запасных, трое из которых постоянно выходят на замены получающих травмы. Таким образом, 3е место команды после 17 игр при таких потерях и убийственном судействе, отнявшем 8 очков – высочайшее ДОСТИЖЕНИЕ Л.В.Слуцкого!

Нужны ли команде игры в КУЕФА? Допустим Слуцкий ее туда вытащит. Допустим что в 1/16 повезет и достанется проходимый соперник. Допустим что и в 1/8 повезет и пройдет в ¼. Но там то уж точно достанется один из грандов Англии, Германии, Испании, Италии. Все, приплыли. Значит максимум 2 победы и 2 ничьи. Это дает в сумме 3 млн. евро. Уравновесят ли они форсированную подготовку и вывод на пик формы команды к середине февраля – первой игре в 1/16й. Дальше по 2 игры в неделю на протяжении месяца. Все, пик формы пройден и начнется спад. А в ЧР играть еще 2 месяца самые трудные игры в концовке. А на кону стоит ЗОЛОТО! Причем не просто золото, а ТРЕТЬЕ ПОДРЯД! Такого результата нет больше ни у одной команды, а бандитские 90ые с крышеванием команд не в счет ( спросите у Романцева и Червиченко)! А ЦСКА может повторить успех 40ых годов и вписать свое имя в ИСТОРИЮ ЧЕМПИОНАТОВ РОССИИ! Это однозначно ВЕСОМЕЕ 3х млн. евро, минус расходы на перелеты и отели команде. Значит нужна ПОЛНОЦЕННАЯ, с тремя сборами, подготовка к весенней части сезона. Но не участие в КУЕФА.

Кто ее должен провести? Новый тренер, который еще ни разу ее не проводил и не работал с игроками? Или все же старый, который уже НЕОДНОКРАТНО доказывал, что он ЛУЧШИЙ в предсезонке. Который наконец-то ввел, пусть и с моей подачи, молодых и перспективных ребят в состав. Который наконец-то изменил схему игры и нашел новое, отличное применение Вернблуму. А может он в предсезонке наиграет новую выездную модель игры 3-4-3, которая на мой взгляд, НАИБОЛЕЕ подходит этому составу ЦСКА и которую временно уже используют Гвардиола, Тухель, Клопп, а Конте в «Челси» даже постоянно, т.е. половина лучших тренеров мира. Наконец Леонид Викторович просто ЗАСЛУЖИЛ, чтобы именно он привел команду к такому великому успеху и СРАВНЯЛСЯ, таким образом, по достижениям с Великим Б.Аркадьевым. Это и есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ ЦСКА на весеннюю часть сезона. А Гончаренко или Гришин могут и подождать до начала нового сезона 2017-18 и уже сами готовить команду к новым свершениям. Кстати, отличный тренер молодежки, родной цеэсковец - А.Гришин ДОЛЖЕН еще доказать, что он достоин тренировать ОСНОВУ. А то, что он забил «Барсе» на «Камп Ноу», не тренерское доказательство. Таким ТРЕНЕРСКИМ доказательством будет ПОБЕДА в финале молодежной ЛЧ! Вот что должно стать ЦЕЛЬЮ Гришина в этом сезоне. И Слуцкий и Гришин просто ОБЯЗАНЫ довести до конца начатое ими дело. А уже после Е.Л.Гинер может подумать и над заменой ВСЕГО тренерского штаба команды. Например: Гончаренко – главный, Гришин – 2й, подготовленный и способный сменить главного в любой момент. Тогда наконец наступит ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ в ЦСКА, а не шараханье, как в «Зените» и «Спартаке», между иностранцами и своими.

Вот так я вижу цели и задачи команды: игроков и тренеров на предстоящую часть сезона. В феврале 2013го на оф.сайте ЦСКА я уже писал, что выиграть 10 матчей в оставшихся играх РЕАЛЬНО. И Слуцкий решил эту тяжелую задачу. Также я думаю и сейчас: выиграть, причем даже не 10, а 11 матчей для команды и Слуцкого - РЕАЛЬНО! Но на сегодняшнем этапе развития команды на это способен ТОЛЬКО Леонид Викторович. Новому тренеру такая задача пока просто не по плечу. Думаю, что в беседе с претендентами на пост главного тренера Е.Гинеру нужно прямо спрашивать: Готов, Способен, Уверен? И только после этого принимать решение. В мае 2012го Гинер принял верное решение и НЕ ПРИНЯЛ отставку Слуцкого. Надеюсь на его жизненную мудрость и теперь.

Опять неприятно «отличился» РФС Мутко. Назначить 5 матчей 17го тура на понедельник 5 декабря, да еще в рабочее время, означает проявить верх неуважения к зрителям в Уфе и Перми, которые не смогут посетить стадионы и увидеть игру любимых команд. Да и в Краснодаре, Туле и Москве наверняка стадионы будут полупустыми. Но если команды играют не для зрителей, а для отчета в РФС, то и платить игрокам и тренерам за эти игры должны в РФС, а не в клубах, особенно в ЧАСТНЫХ. Снова судья РФС Мешков «убил» частный клуб «Ростов» в матче с госкомандой «Зенит», не назначив 2 пенальти по 100% каждый и 2 удаления – Юсупова и Нету и отнял 2 заслуженных очка. А сегодня судья РФС Вилков наверняка «убьет» «Рубин» ради 3х очков для будущего чемпиона – госкоманды «Спартак». «И вечный бой, покой нам только снится…»

Георгий ТЮРИН

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: ЦСКА35 (7 Декабря 2016 18:20:10)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
riki. Все таки проследи их путь с предвориловки и до ЛЕ. И будь к ним снисходителен. Свою ЛЕ они все таки заслужили по праву. Согласись, Берданыч сумел слепить из черти кого боеспособный коллектив. Можно было в прошлом году на кураже сметать в чРоссии всех. И нас и мясо и зенит. Но еще достойно пылить и в Европе - кроме как уважения к ним вызывать не может

+1
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2016 12:01:37)
riki. Все таки проследи их путь с предвориловки и до ЛЕ. И будь к ним снисходителен. Свою ЛЕ они все таки заслужили по праву. Согласись, Берданыч сумел слепить из черти кого боеспособный коллектив. Можно было в прошлом году на кураже сметать в чРоссии всех. И нас и мясо и зенит. Но еще достойно пылить и в Европе - кроме как уважения к ним вызывать не может
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2016 11:53:47)
Igogosha. Ага проходная. В конце матча так казаков прижали к Тихому Дону, что те по большому счету ни бзднуть ни пернуть не могли. Хорошо что в воротах стаяла армейская школа, которая тащила все что можно. Да и с ленточки ворот кто то сумел мяч выбить из игроков. Так что Рода это Рода, а ЕК это ЕК. Это только в России в последнее время есть один по чему то турнир - ЛЧ. А все второе второсортно.
Написал: Igogosha (7 Декабря 2016 07:27:07)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
riki. При любом раскладе перед ростовом надо снять шляпу. Они свою ничью отстаяли. В весну прошли. Группа была не проходная. Но прошли. И на том спасибо им.

Группа была проходная. Но исключительно в ЛЕ. Туда они и прошли. ПСВ в этом году на фоне себя же обычного - чрезвычайно грустен. В последнем матче даже Роде забить не смогли. А чем Ростов хуже Роды?
Написал: riki (7 Декабря 2016 01:04:39)

Не в сети

(Сержант) спасибо скажу только за евроочки. и позавидую им на везении в подборе судейства
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2016 00:55:59)
riki. При любом раскладе перед ростовом надо снять шляпу. Они свою ничью отстаяли. В весну прошли. Группа была не проходная. Но прошли. И на том спасибо им.
Написал: riki (7 Декабря 2016 00:50:09)

Не в сети

может кому и нравится игра с мячом ростова. планы бердыева.
но я даже футболом это не назову. противно было смотреть на это.
Написал: (Сержант) (7 Декабря 2016 00:44:48)
Ростов в весне однако. Выдюжил :-)
Написал: dobchik (6 Декабря 2016 22:32:15)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
У нас разные мнения. Посмотрим, сможет ли новый тренер выжимать....ну или ладно.. смогут ли игроки выжиматься так же при новом тренере. В любом случаем время Слуцкого прошло уде, теперь будем смотреть на новое с новым.


Дружищи, а из чего, собственно выжимать? Из руин, которые Лёня после себя оставил? Тут ни Хосеп, ни Алекс, ни Господь не помогут...
Пепелище то дымится...

Руины громко сказано. Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе. Второй из них так точно. Затянули с заменой центрдефоф? Тут согласен. Но они службу долго служили, а если что не так и ещё сослужат. И менять из вполне боеспособных тоже риск и возможная потеря искомого результата. И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно.


"...Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе..." - Дружищи, так подуло профанством, что меня чуть с кресла не сдуло Что значит практически? Цауня тоже практически в основе. Чалову лишь дали шанс, Гордюшенко не обсуждается, ибо у него нет практики априори в чемпионате, Головина и новый-старый тренер Ганчаренко может домножить на ноль, после Лёни, если присадит его в опорку. С учетом прощания с Еременко, его место с Дзагой в центре поля. Вакансию второго (и третьего) опорника надо изыскивать параллельно - и за бугром и у нас в России - у нас есть окуенный руководитель селекционного отдела (вот бы кого надо было тоже отправить подальше)...
"...а если что не так и ещё сослужат..." - вот хорошо фразу начал, плохо закончил...
Дружищи, как они служат мы уже видим - даже Лёня Игнаша на бенч присадил, два Брата - черная дыра - и в еврокубках, и в сборной, и в чемпионате, особенно с первой шестеркой команд... Оставим грабли, чтобы шишка со лба не сходила? Это уже, любезный - садомазо...
"...И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно..." - а вот это тяжелое наследие Слуцкого, ибо надо было не заваливать команду арендованным шлаком (фамилии у всех на устах, от Алиева и до Траоре), а оставлять этих парней и наигрывать, наигрывать, наигрывать...

Ну насчёт профанства не стоит. У каждого разное мнение. Слуцкого ругали, что он молодёжь на привлекает, однако это произошло. Пусть где то и вынужденно. Я уже писал: четыре воспитанника в основе клуба. Когда такое было? Разумеется огрехов хватало. Но и писать один негатив тоже неверно. Если у преемника получится сохранить результат, хорошо.


Дружищи, не лицемерь - три из четырех - птенцы Газзаева... Головин и Чалов - от безисходности Слуцкого, ибо своих разогнал, у приобретенный взамен шлак оказался по футбольному недееспособным. Да и на седьмом году тренерства одного кинуть в прорубь, другого выпустить под конец, а третьего на бенч, с непонятной дальнейшей перспективой. Сколько у нас в запасе на последнем матче сидело? Ась? Это же уму непостижимо!


"...три из четырех..." - два из четырех... Дзагоев из коноплевской академии...
Написал: dobchik (6 Декабря 2016 22:28:41)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
У нас разные мнения. Посмотрим, сможет ли новый тренер выжимать....ну или ладно.. смогут ли игроки выжиматься так же при новом тренере. В любом случаем время Слуцкого прошло уде, теперь будем смотреть на новое с новым.


Дружищи, а из чего, собственно выжимать? Из руин, которые Лёня после себя оставил? Тут ни Хосеп, ни Алекс, ни Господь не помогут...
Пепелище то дымится...

Руины громко сказано. Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе. Второй из них так точно. Затянули с заменой центрдефоф? Тут согласен. Но они службу долго служили, а если что не так и ещё сослужат. И менять из вполне боеспособных тоже риск и возможная потеря искомого результата. И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно.


"...Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе..." - Дружищи, так подуло профанством, что меня чуть с кресла не сдуло Что значит практически? Цауня тоже практически в основе. Чалову лишь дали шанс, Гордюшенко не обсуждается, ибо у него нет практики априори в чемпионате, Головина и новый-старый тренер Ганчаренко может домножить на ноль, после Лёни, если присадит его в опорку. С учетом прощания с Еременко, его место с Дзагой в центре поля. Вакансию второго (и третьего) опорника надо изыскивать параллельно - и за бугром и у нас в России - у нас есть окуенный руководитель селекционного отдела (вот бы кого надо было тоже отправить подальше)...
"...а если что не так и ещё сослужат..." - вот хорошо фразу начал, плохо закончил...
Дружищи, как они служат мы уже видим - даже Лёня Игнаша на бенч присадил, два Брата - черная дыра - и в еврокубках, и в сборной, и в чемпионате, особенно с первой шестеркой команд... Оставим грабли, чтобы шишка со лба не сходила? Это уже, любезный - садомазо...
"...И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно..." - а вот это тяжелое наследие Слуцкого, ибо надо было не заваливать команду арендованным шлаком (фамилии у всех на устах, от Алиева и до Траоре), а оставлять этих парней и наигрывать, наигрывать, наигрывать...

Ну насчёт профанства не стоит. У каждого разное мнение. Слуцкого ругали, что он молодёжь на привлекает, однако это произошло. Пусть где то и вынужденно. Я уже писал: четыре воспитанника в основе клуба. Когда такое было? Разумеется огрехов хватало. Но и писать один негатив тоже неверно. Если у преемника получится сохранить результат, хорошо.


Дружищи, не лицемерь - три из четырех - птенцы Газзаева... Головин и Чалов - от безисходности Слуцкого, ибо своих разогнал, у приобретенный взамен шлак оказался по футбольному недееспособным. Да и на седьмом году тренерства одного кинуть в прорубь, другого выпустить под конец, а третьего на бенч, с непонятной дальнейшей перспективой. Сколько у нас в запасе на последнем матче сидело? Ась? Это же уму непостижимо!
Написал: dobchik (6 Декабря 2016 22:24:32)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik, да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах. как она играть будет. И если это будет очередная соковыжималка с победами и кубками - мне плевать. Я наслаждаюсь победами.


"...да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах..." - ты сам то понял, что написал??? У нас, что, Гинер и ПФК нигде не пересекаются??? Кто игроков покупает, тренеров? Кто задачи ставит? Баба Маня, уборщица? Если Гинер на клуб забьет окончательно, то твои призы будут не выше верхней части таблицы ФНЛ...

и? я буду радоваться победам в отдельных матчах. Все просто.


Как в 70-80х??? Это будет похоже на деградацию...
Написал: kvr (6 Декабря 2016 22:22:23)

Не в сети

dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik, да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах. как она играть будет. И если это будет очередная соковыжималка с победами и кубками - мне плевать. Я наслаждаюсь победами.


"...да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах..." - ты сам то понял, что написал??? У нас, что, Гинер и ПФК нигде не пересекаются??? Кто игроков покупает, тренеров? Кто задачи ставит? Баба Маня, уборщица? Если Гинер на клуб забьет окончательно, то твои призы будут не выше верхней части таблицы ФНЛ...

и? я буду радоваться победам в отдельных матчах. Все просто.
Написал: Дружищи (6 Декабря 2016 22:17:49)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
У нас разные мнения. Посмотрим, сможет ли новый тренер выжимать....ну или ладно.. смогут ли игроки выжиматься так же при новом тренере. В любом случаем время Слуцкого прошло уде, теперь будем смотреть на новое с новым.


Дружищи, а из чего, собственно выжимать? Из руин, которые Лёня после себя оставил? Тут ни Хосеп, ни Алекс, ни Господь не помогут...
Пепелище то дымится...

Руины громко сказано. Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе. Второй из них так точно. Затянули с заменой центрдефоф? Тут согласен. Но они службу долго служили, а если что не так и ещё сослужат. И менять из вполне боеспособных тоже риск и возможная потеря искомого результата. И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно.


"...Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе..." - Дружищи, так подуло профанством, что меня чуть с кресла не сдуло Что значит практически? Цауня тоже практически в основе. Чалову лишь дали шанс, Гордюшенко не обсуждается, ибо у него нет практики априори в чемпионате, Головина и новый-старый тренер Ганчаренко может домножить на ноль, после Лёни, если присадит его в опорку. С учетом прощания с Еременко, его место с Дзагой в центре поля. Вакансию второго (и третьего) опорника надо изыскивать параллельно - и за бугром и у нас в России - у нас есть окуенный руководитель селекционного отдела (вот бы кого надо было тоже отправить подальше)...
"...а если что не так и ещё сослужат..." - вот хорошо фразу начал, плохо закончил...
Дружищи, как они служат мы уже видим - даже Лёня Игнаша на бенч присадил, два Брата - черная дыра - и в еврокубках, и в сборной, и в чемпионате, особенно с первой шестеркой команд... Оставим грабли, чтобы шишка со лба не сходила? Это уже, любезный - садомазо...
"...И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно..." - а вот это тяжелое наследие Слуцкого, ибо надо было не заваливать команду арендованным шлаком (фамилии у всех на устах, от Алиева и до Траоре), а оставлять этих парней и наигрывать, наигрывать, наигрывать...

Ну насчёт профанства не стоит. У каждого разное мнение. Слуцкого ругали, что он молодёжь на привлекает, однако это произошло. Пусть где то и вынужденно. Я уже писал: четыре воспитанника в основе клуба. Когда такое было? Разумеется огрехов хватало. Но и писать один негатив тоже неверно. Если у преемника получится сохранить результат, хорошо.
Написал: (Сержант) (6 Декабря 2016 22:16:30)
dobchik. Ну ты сам понимаешь, что Гинер ни чего просто так не делает. И зарезервированный столик был зарезервирован заранее. Другое дело наверное держали инфу в тайне сколько могли. Лет 30 назад об этом знали б единицы, да Машка - армейка. А сейчас хрен тайну спрячешь. Да по поводу Тошича. Не исключено что он уже 2 мя ногами в Бешикташе. По крайней мере фотка в форме бешика, на фоне знамя, на странице его жены есть.
Написал: riki (6 Декабря 2016 22:14:45)

Не в сети

Отставка Леонида Слуцкого с поста главного тренера ЦСКА, которая произойдет после завтрашнего матча 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов с «Тоттенхэмом» может повлечь за собой уход из армейского клуба и его помощников – Сергея Овчинникова и Виктора Онопко. Виктор Гончаренко, который в ближайшее время должен быть назначен новым рулевым красно-синих, судя по всему, сформирует новый штаб.
Написал: dobchik (6 Декабря 2016 22:14:26)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik, да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах. как она играть будет. И если это будет очередная соковыжималка с победами и кубками - мне плевать. Я наслаждаюсь победами.


"...да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах..." - ты сам то понял, что написал??? У нас, что, Гинер и ПФК нигде не пересекаются??? Кто игроков покупает, тренеров? Кто задачи ставит? Баба Маня, уборщица? Если Гинер на клуб забьет окончательно, то твои призы будут не выше верхней части таблицы ФНЛ...
Написал: dobchik (6 Декабря 2016 22:11:03)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
У нас разные мнения. Посмотрим, сможет ли новый тренер выжимать....ну или ладно.. смогут ли игроки выжиматься так же при новом тренере. В любом случаем время Слуцкого прошло уде, теперь будем смотреть на новое с новым.


Дружищи, а из чего, собственно выжимать? Из руин, которые Лёня после себя оставил? Тут ни Хосеп, ни Алекс, ни Господь не помогут...
Пепелище то дымится...

Руины громко сказано. Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе. Второй из них так точно. Затянули с заменой центрдефоф? Тут согласен. Но они службу долго служили, а если что не так и ещё сослужат. И менять из вполне боеспособных тоже риск и возможная потеря искомого результата. И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно.


"...Чалов, Головин, Гордюшенко уже практически в основе..." - Дружищи, так подуло профанством, что меня чуть с кресла не сдуло Что значит практически? Цауня тоже практически в основе. Чалову лишь дали шанс, Гордюшенко не обсуждается, ибо у него нет практики априори в чемпионате, Головина и новый-старый тренер Ганчаренко может домножить на ноль, после Лёни, если присадит его в опорку. С учетом прощания с Еременко, его место с Дзагой в центре поля. Вакансию второго (и третьего) опорника надо изыскивать параллельно - и за бугром и у нас в России - у нас есть окуенный руководитель селекционного отдела (вот бы кого надо было тоже отправить подальше)...
"...а если что не так и ещё сослужат..." - вот хорошо фразу начал, плохо закончил...
Дружищи, как они служат мы уже видим - даже Лёня Игнаша на бенч присадил, два Брата - черная дыра - и в еврокубках, и в сборной, и в чемпионате, особенно с первой шестеркой команд... Оставим грабли, чтобы шишка со лба не сходила? Это уже, любезный - садомазо...
"...И потом у нас многие в арендах, то есть не ушли безвозвратно..." - а вот это тяжелое наследие Слуцкого, ибо надо было не заваливать команду арендованным шлаком (фамилии у всех на устах, от Алиева и до Траоре), а оставлять этих парней и наигрывать, наигрывать, наигрывать...
Написал: riki (6 Декабря 2016 22:10:28)

Не в сети

бл..дь!!!!!! чем слуцкий околдовал гинера.
тот его не отпускает на совсем. летом может вернуться.
у меня сердечный приступ щас случится
Написал: kvr (6 Декабря 2016 22:07:15)

Не в сети

dobchik, да плевать мне на отношение Гинера к команде. Для меня главное будет ли команда в призах. как она играть будет. И если это будет очередная соковыжималка с победами и кубками - мне плевать. Я наслаждаюсь победами.
Написал: vitalik (6 Декабря 2016 22:02:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
riki писал(а):
самый лууууучший день

Он будет ещё лучше, если Гришин войдёт в тренерский штаб, а "Гринята" будут подтянуты к основе.

Вот здесь не так все очевидно, имхо.

Это кому как... Для меня очевидно, при отсутствии денег на покупки и т.д.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Водку пьем мы без конца,
Мы Фанаты ЦСКА...
Мы верим всей душой,
Что завалим клуб мясной…
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА