Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры

Сегодня состоится последний матч в Лиге Чемпионов в этом году для ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11175     

Сегодня состоится последний матч в Лиге Чемпионов в этом году для ЦСКА. Эта игра очень важна для армейцев. Именно сегодня решится попадет ли ЦСКА в Лигу Европы или останется без еврокубковой весны.

А накануне вечером Леонид Слуцкий объявил о своем уходе из клуба. Для него этот поединок станет тоже последним, но у руля главного тренера команды. 

Пожелаем нашим ребятам удачи и везения, ведь этого нам так не хватает в нынешней Лиге Чемпионов! 

Надо достойно проводить Леонида Викторовича и отблагодарить его за эти семь лет. Нам нужна только победа!

"Тоттенхэм Хотспур" - ПФК ЦСКА.

7 декабря 2016. Стадион "Уэмбли", Лондон.

Начало игры в 22:45 по мск. Трансляция на МАТЧ ТВ.

Стартовые составы команд.

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Щенников, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Набабкин, Головин, Натхо, Дзагоев, Миланов, Тошич, Траоре.

Запасные:
Чепчугов, Игнашевич, Страндберг, Чалов, Гордюшенко.

"Тоттенхэм": Льорис, Уолкер, Дайер, Вертонген, Роуз, Уинкс, Ваньяма, Эриксен, Алли, Сон, Кейн.

Запасные: Ворм, Алдервейрелд, Виммер, Дембеле, Сиссоко, НКуду, Онома.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: Igogosha (9 Декабря 2016 12:15:43)

Не в сети

Витиньо писал(а):
Igogosha! Приветствую! Правило цифр 6 и 9 наверное слышал? Так и у нас диалог складывается!
1) "Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни." - Вот в этом и заключается тренерский талант, его умение и мастерство! Обыграть космос можно, и это доказывает Ростов Бердыева!
2) "Причем здесь Ростов?" - Ну мы обсуждаем наш родной ЦСКА, а Ростов это команда РФПЛ, далеко ходить не стали! Актуально противопоставление Ростова ЦСКА ещё и тем, что Гинер после матча в Казани (золотого) дал реально понять, что Ростову не место в ЛЧ! Спрашивается в итоге, кто есть кто? Сам ответишь, или помочь?
3) Ситуации разные? Спасибо, кэп! Что мешало ЦСКА в том году пройти этот ПСВ? Стали слабее? - Не думаю! Про немотивированный космос можешь не рассказывать, ибо и с Баварией в 2014 мы не показали ничего, а там кстати они уже были гарантированно первые, забыл)? Матч с той же Баварией в 2013 дома! Ситуация аналогична нынешней Ростовской! Про Викторию вообще молчу, соперник класса ниже нашего, но опять мы "на коне"! Да и вообще, о чём мы тут говорим? Дело вообще не в этом! Ты посмотри КАК мы матчи ЛЧ проигрываем!? Без шансов, без какой бы то ни было ИГРЫ! Нас возят как котят, тебе приятно это видеть? Мне нет! Кто виноват? Слуцкий виноват! Не было бы на сайте столько критики Слуцкого, если хотя бы болельщик видел, что команда ИГРАЕТ, БОРЕТСЯ, СРАЖАЕТСЯ, если бы тренер Слуцкий не играл бы в этот ссыкотливый футбол! Посмотри Ростов, опять же, ты видел в игре забившихся в уголке футболистов, качающегося тренера, незнающего, что делать!? Правильно, они мужики, начиная с тренерского штаба! Уже давно пишу, ЦСКА = сборная на евро, руководимая автором крылатых выражений "мы говно" и "Россия - нефутбольная страна"!
По поводу мотивированности соперника, можешь продолжать дальше, это не аргумент! В любом случае, это ничего не меняет, мы 4 (как всегда "без шансов"), Ростов (дебютант) 3!
4) "А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!" - Тебя Лёня накачал конкретно! Насколько известно, сам Гинер говорил, что строительство стадиона никак не влияет на проведение трансферной политики! Могу ошибаться конечно! "Общая деградация российского ногомяча" - Ростов, Зенит и Краснодар дружно похохотали! Но если учесть, что ты обожатель Слуцкого, то и фразы соответствующие его словам роняешь! И если ты говоришь, что дело в игроках, то опять-таки посмотри на Ростов! Просто нужно признать, что кто-то умеет делать команду из никого, а кто-то может работать только на готовеньком, на чьём-то багаже! И это спрашивается, наш ТОП тренер? Можешь дальше не продолжать, смотри первый абзац моего поста!

Я, наверное, действительно дальше продолжать не буду, т.к., судя по написанному, понять то, что я тебе написал, ты не удосужился.
Только про мотивацию замечу, к которой ты так пренебрежительно относишься. Как ты думаешь, Зенит и Краснодар действительно слабее АЗ и второго состава Ниццы?
Написал: dobchik (9 Декабря 2016 12:12:26)

Не в сети

Витиньо писал(а):
Igogosha! Приветствую! Правило цифр 6 и 9 наверное слышал? Так и у нас диалог складывается!
1) "Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни." - Вот в этом и заключается тренерский талант, его умение и мастерство! Обыграть космос можно, и это доказывает Ростов Бердыева!
2) "Причем здесь Ростов?" - Ну мы обсуждаем наш родной ЦСКА, а Ростов это команда РФПЛ, далеко ходить не стали! Актуально противопоставление Ростова ЦСКА ещё и тем, что Гинер после матча в Казани (золотого) дал реально понять, что Ростову не место в ЛЧ! Спрашивается в итоге, кто есть кто? Сам ответишь, или помочь?
3) Ситуации разные? Спасибо, кэп! Что мешало ЦСКА в том году пройти этот ПСВ? Стали слабее? - Не думаю! Про немотивированный космос можешь не рассказывать, ибо и с Баварией в 2014 мы не показали ничего, а там кстати они уже были гарантированно первые, забыл)? Матч с той же Баварией в 2013 дома! Ситуация аналогична нынешней Ростовской! Про Викторию вообще молчу, соперник класса ниже нашего, но опять мы "на коне"! Да и вообще, о чём мы тут говорим? Дело вообще не в этом! Ты посмотри КАК мы матчи ЛЧ проигрываем!? Без шансов, без какой бы то ни было ИГРЫ! Нас возят как котят, тебе приятно это видеть? Мне нет! Кто виноват? Слуцкий виноват! Не было бы на сайте столько критики Слуцкого, если хотя бы болельщик видел, что команда ИГРАЕТ, БОРЕТСЯ, СРАЖАЕТСЯ, если бы тренер Слуцкий не играл бы в этот ссыкотливый футбол! Посмотри Ростов, опять же, ты видел в игре забившихся в уголке футболистов, качающегося тренера, незнающего, что делать!? Правильно, они мужики, начиная с тренерского штаба! Уже давно пишу, ЦСКА = сборная на евро, руководимая автором крылатых выражений "мы говно" и "Россия - нефутбольная страна"!
По поводу мотивированности соперника, можешь продолжать дальше, это не аргумент! В любом случае, это ничего не меняет, мы 4 (как всегда "без шансов"), Ростов (дебютант) 3!
4) "А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!" - Тебя Лёня накачал конкретно! Насколько известно, сам Гинер говорил, что строительство стадиона никак не влияет на проведение трансферной политики! Могу ошибаться конечно! "Общая деградация российского ногомяча" - Ростов, Зенит и Краснодар дружно похохотали! Но если учесть, что ты обожатель Слуцкого, то и фразы соответствующие его словам роняешь! И если ты говоришь, что дело в игроках, то опять-таки посмотри на Ростов! Просто нужно признать, что кто-то умеет делать команду из никого, а кто-то может работать только на готовеньком, на чьём-то багаже! И это спрашивается, наш ТОП тренер? Можешь дальше не продолжать, смотри первый абзац моего поста!


Привет!
"...сам Гинер говорил, что строительство стадиона никак не влияет на проведение трансферной политики! Могу ошибаться конечно!..." - нет, ты не ошибаешься. Были текстовые данные и у нас на сайте и еще на паре-тройке спортпорталов. Было и видео этого вью. Но "патриоты" тут резко страдают прободением памяти...
И еще, по переписке с этим ортодоксом. Умилила фраза про немотивированную Баварию в игре с Ростовом. Тут сразу же понятен уровень понятий о футболе, знаний о Баварии и Ростове. Нет у немецких команд понятия немотивированности и несобранности. Это раз. Во вторых у них есть понятие чести клуба и страны. В третьих даже их второй-третий состав - это земля и небо по сравнению даже с самым лучшим составом Ростова. И в четвертых, молодые игроки и игроки бенча, выходя на поле, будут жопу рвать, чтобы показать себя болельщикам и тренерам, доказать, что их не зря купили и они не зря сидят на бенче великого клуба и едят свой хлеб. Но таким неадекватам, как Викулин, такие прописные истины недостижимы...
Написал: Витиньо (9 Декабря 2016 11:29:27)

Не в сети

Igogosha! Приветствую! Правило цифр 6 и 9 наверное слышал? Так и у нас диалог складывается!
1) "Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни." - Вот в этом и заключается тренерский талант, его умение и мастерство! Обыграть космос можно, и это доказывает Ростов Бердыева!
2) "Причем здесь Ростов?" - Ну мы обсуждаем наш родной ЦСКА, а Ростов это команда РФПЛ, далеко ходить не стали! Актуально противопоставление Ростова ЦСКА ещё и тем, что Гинер после матча в Казани (золотого) дал реально понять, что Ростову не место в ЛЧ! Спрашивается в итоге, кто есть кто? Сам ответишь, или помочь?
3) Ситуации разные? Спасибо, кэп! Что мешало ЦСКА в том году пройти этот ПСВ? Стали слабее? - Не думаю! Про немотивированный космос можешь не рассказывать, ибо и с Баварией в 2014 мы не показали ничего, а там кстати они уже были гарантированно первые, забыл)? Матч с той же Баварией в 2013 дома! Ситуация аналогична нынешней Ростовской! Про Викторию вообще молчу, соперник класса ниже нашего, но опять мы "на коне"! Да и вообще, о чём мы тут говорим? Дело вообще не в этом! Ты посмотри КАК мы матчи ЛЧ проигрываем!? Без шансов, без какой бы то ни было ИГРЫ! Нас возят как котят, тебе приятно это видеть? Мне нет! Кто виноват? Слуцкий виноват! Не было бы на сайте столько критики Слуцкого, если хотя бы болельщик видел, что команда ИГРАЕТ, БОРЕТСЯ, СРАЖАЕТСЯ, если бы тренер Слуцкий не играл бы в этот ссыкотливый футбол! Посмотри Ростов, опять же, ты видел в игре забившихся в уголке футболистов, качающегося тренера, незнающего, что делать!? Правильно, они мужики, начиная с тренерского штаба! Уже давно пишу, ЦСКА = сборная на евро, руководимая автором крылатых выражений "мы говно" и "Россия - нефутбольная страна"!
По поводу мотивированности соперника, можешь продолжать дальше, это не аргумент! В любом случае, это ничего не меняет, мы 4 (как всегда "без шансов"), Ростов (дебютант) 3!
4) "А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!" - Тебя Лёня накачал конкретно! Насколько известно, сам Гинер говорил, что строительство стадиона никак не влияет на проведение трансферной политики! Могу ошибаться конечно! "Общая деградация российского ногомяча" - Ростов, Зенит и Краснодар дружно похохотали! Но если учесть, что ты обожатель Слуцкого, то и фразы соответствующие его словам роняешь! И если ты говоришь, что дело в игроках, то опять-таки посмотри на Ростов! Просто нужно признать, что кто-то умеет делать команду из никого, а кто-то может работать только на готовеньком, на чьём-то багаже! И это спрашивается, наш ТОП тренер? Можешь дальше не продолжать, смотри первый абзац моего поста!
Написал: riki (9 Декабря 2016 11:08:12)

Не в сети

все таки португалия забрала 6-е место
Написал: igoryansy (8 Декабря 2016 23:55:40)

Не в сети

всем привет !! схлынули эмоции после вчерашнего проигрыша, подведём итог если не будет усиления зимой / а его скорей всего и не будет / то смена тренера ничего не даст шило на мыло и всё увы, ждёмс и надеемся на перемены !!! к всем с УВАЖЕНИЕМ!!!
Написал: vitalik (8 Декабря 2016 22:34:12)

Не в сети

«Советский спорт»: Слуцкий после игры с «Тоттенхэмом» вступил в конфликт с одним из спонсоров ЦСКА.

http://www.sports.ru/football/1046426645.html
Написал: riki (8 Декабря 2016 22:28:12)

Не в сети

гоооооооол!!!!!!!!!!! вот это ГОЛ
лодыркин получи 3-1
Написал: vitalik (8 Декабря 2016 22:27:42)

Не в сети

А вот и третий, ладыркину за шиворот.
Написал: vitalik (8 Декабря 2016 22:24:58)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Бомжам уже второй закатили - маленькое утешение после вчерашнего...

А чего хорошего? Они уже вышли, а рейтинг страны падает. Уже Португалию вперед пропустили(
Я за бомжей сегодня. Все-таки не свиньи какие-нибудь

Чисто психологически. На нас уже столько грязи вылили, что даже такая мелочь становится приятной.
Написал: Dots89 (8 Декабря 2016 22:12:53)

Не в сети

кому там Ссыклуцкий ебало то собрался бить интересно? Лучше бы футболистов дрючил , за то , что пополю не бегали
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 21:57:36)

Не в сети

vitalik писал(а):
Бомжам уже второй закатили - маленькое утешение после вчерашнего...

А чего хорошего? Они уже вышли, а рейтинг страны падает. Уже Португалию вперед пропустили(
Я за бомжей сегодня. Все-таки не свиньи какие-нибудь
Написал: vitalik (8 Декабря 2016 21:48:52)

Не в сети

Бомжам уже второй закатили - маленькое утешение после вчерашнего...
Написал: Дружищи (8 Декабря 2016 20:52:55)

Не в сети

И что такого, если на эмоциях сказанули. Помнится Газзаев тоже на стадионе в ответ на скандировании про пса, окно открыл и скала: "наука еба...ки свои закрыли и тд. И правильно сделал!!!
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 20:16:50)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik.
Овчина, обращаясь к болельщику: " Не понял, ты чё, тупой блядь"?
Слуцкий, поворачиваясь к Овчине: "Бля, в области тактики".
Мне так слышится.


Да, скорей всего так. Ну, в общем, разговор двух очень культурных публичных людей на камеру...
Написал: Анатолий (8 Декабря 2016 20:13:22)

Не в сети

Colt
Полностью согласен.
Написал: colt (8 Декабря 2016 19:26:14)

Не в сети

Анатолий. Он говорит в момент разворота головы. По артикуляции не сориентируешься. Сто процентной уверенности нет.
Написал: Анатолий (8 Декабря 2016 19:12:58)

Не в сети

Colt
Пёс действительно говорит "...ты чё, тупой блядь?"
Слуцкий болельщикам. " ...ебала разобью"
Поворачивается к псине "Вот. англичане, пидорасы"
По-моему с англичанами ругались, которые сзади скамейки запасных сидели.
Мне так показалось.
Ко всем с уважением.
Написал: colt (8 Декабря 2016 18:58:26)

Не в сети

dobchik.
Овчина, обращаясь к болельщику: " Не понял, ты чё, тупой блядь"?
Слуцкий, поворачиваясь к Овчине: "Бля, в области тактики".
Мне так слышится.
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 18:04:20)

Не в сети

Огого!!! Как с мальчика волгоградского вся культура то слетела:

http://www.sports.ru/football/1046417906.html

Только не понял, что он там псине сказал? А ну ка, слухачи, расшифруйте.
Написал: ARTADOX (8 Декабря 2016 17:42:05)

Не в сети

Мастер писал(а):
Не возможно некоторым баранам,доказать,что рация на тачанке!
Я к ARTADOX обращаюсь! Сударь а вы в жизни и работе что ошибок не совершаете? У вас все замечательно, только бабы дуры и твари всю душу испоганили?
В футболе как в жизни ошибаются все.
Кто не давал вашему любимому идолу,оставить с Уралом Фернандеса в запасе, выпустив Набабкина? Глядишь череп цел и невредим! А вы уверены, что Марио там ничего не учудил на Уэмбли? Я нет! Вляпываются все! А у нас что Слуцкий не учил играков подсказывать партёрам по команде? Что у Тошича язык отвалился предупредив "Сзади игрок" Русским владеет кстати! Нападающий способен передвигаться,отрываясь от опекуна! Подсказать в лом? На протяжении 7 лет наблюдал как крайние защитники прижимаются к центральным! Зачем? Ответ у бегемота! Второй гол так и говорю наступили на собственные грабли, создавая вне игры. Разбираю момент! Набабкин держал своего игрока! Вопрос где был Тошич? Дебильная игра в линию с возрастным центром. Играйте с либеро! Может бегемот не знает что это за фрукт,и с чем его едят? В конспектах этого уже нет? В моменте с вторым голом если Тошич не покрыл нападающего, его взял в оборот либеро, тогда ЦЗ или опорник перекрыли зону прострела. Что получилось? Тошич не пошёл, двое из ларца свою зону бросили! Что оставалось англичанам? Правильно казнить вратаря! Третий гол те же грабли, но причина всё та же нельзя играть пожилым хлопцам с молодняком англичан в линию-это самоубийство! Автогол? все счастливы? Извините это стечение обстоятельств! Мяч вратарь вытащил, что в ногу отскок извините не предсказуемо!

Слушай крендель, ты действительно балбес или прикидываешься ??? Чего ты тут горбатого лепишь про то, что надо было сделать с Уралом !Перед игрой победа на ебургом (тем более крупная) была совсем не очевидной а значит оставить в запасе Марио предпочтя ему деревянного Кирилла было нельзя. Ну а твои разборы моментов это просто шедевр !!!! ФК ЦСКА это не детская футбольная секция а команда мастеров (ну во всяком случае так должно быть) и что делать на поле в конкретной ситуации эти "мастера" должны знать как отче наш. А вот если этого не происходит и великий защитник Набаба теряет своего игрока, то дело точно не в тренере. Кстати это всё не отменяет того факта, что Леонид не тренер для нашей команды. Просто будь ты хоть семи пядей во лбу, но если под рукой такие МАСТЕРЮГИ как Кирилл ( и не он один) никакой тренер не сделает ничего.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА