Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры

Сегодня состоится последний матч в Лиге Чемпионов в этом году для ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11174     

Сегодня состоится последний матч в Лиге Чемпионов в этом году для ЦСКА. Эта игра очень важна для армейцев. Именно сегодня решится попадет ли ЦСКА в Лигу Европы или останется без еврокубковой весны.

А накануне вечером Леонид Слуцкий объявил о своем уходе из клуба. Для него этот поединок станет тоже последним, но у руля главного тренера команды. 

Пожелаем нашим ребятам удачи и везения, ведь этого нам так не хватает в нынешней Лиге Чемпионов! 

Надо достойно проводить Леонида Викторовича и отблагодарить его за эти семь лет. Нам нужна только победа!

"Тоттенхэм Хотспур" - ПФК ЦСКА.

7 декабря 2016. Стадион "Уэмбли", Лондон.

Начало игры в 22:45 по мск. Трансляция на МАТЧ ТВ.

Стартовые составы команд.

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Щенников, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Набабкин, Головин, Натхо, Дзагоев, Миланов, Тошич, Траоре.

Запасные:
Чепчугов, Игнашевич, Страндберг, Чалов, Гордюшенко.

"Тоттенхэм": Льорис, Уолкер, Дайер, Вертонген, Роуз, Уинкс, Ваньяма, Эриксен, Алли, Сон, Кейн.

Запасные: Ворм, Алдервейрелд, Виммер, Дембеле, Сиссоко, НКуду, Онома.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
Написал: (AlexE) (8 Декабря 2016 17:02:45)
Отложили бы свои говнометы в сторону, граждане. Что вышло, то вышло. Лист перевернут. Перед вами чистый лист, на котором кому-то предстоит писать историю клуба. Не стоит его дерьмом забрызгивать, пока на нем ничего не написано.
Написал: Мастер (8 Декабря 2016 16:45:50)

Не в сети

– Чалов. Правда, до последнего времени больше сидел в запасе. Мы иногда подменяем понятия. Берем 25-летнего иностранца среднего уровня и начинаем предъявлять 18-летнему российскому мальчику: «Почему ты не сильнее его?». Да просто по физиологии! Но мы не даем шанс молодым, они уезжают к черту на кулички и там пропадают! А возьмите Португалию – там в 18 лет парни играют в высшей лиге. Засветили – продали!

Нам легче купить среднего иностранца, чем дать шанс своему молодому пацану. Все же понимают, почему это происходит. Надо сделать клубы частными, тогда их президенты не станут сорить деньгами. А когда деньги государственные, сразу появляется соблазн купить легионера и еще чуть-чуть денег потом положить куда надо.

Не надо мне рассказывать, что у нас в России нет молодых футболистов. Они есть, что мы и доказываем, выходя в Юношеской лиге УЕФА в плей-офф из сильнейших групп.

– Они есть, но особо никому не нужны, потому что на них ничего не заработаешь!
– Тогда давайте определимся, чем мы занимаемся: футболом или связанным с футболом бизнесом? Давайте обсудим это все вместе! Хотя честных у нас не любят… Много знаю таких честных специалистов, которые говорят то, что думают, и потому сидят без работы.
Согласен с Гришиным на все 100%
Написал: Мастер (8 Декабря 2016 16:34:38)

Не в сети

Не возможно некоторым баранам,доказать,что рация на тачанке!
Я к ARTADOX обращаюсь! Сударь а вы в жизни и работе что ошибок не совершаете? У вас все замечательно, только бабы дуры и твари всю душу испоганили?
В футболе как в жизни ошибаются все.
Кто не давал вашему любимому идолу,оставить с Уралом Фернандеса в запасе, выпустив Набабкина? Глядишь череп цел и невредим! А вы уверены, что Марио там ничего не учудил на Уэмбли? Я нет! Вляпываются все! А у нас что Слуцкий не учил играков подсказывать партёрам по команде? Что у Тошича язык отвалился предупредив "Сзади игрок" Русским владеет кстати! Нападающий способен передвигаться,отрываясь от опекуна! Подсказать в лом? На протяжении 7 лет наблюдал как крайние защитники прижимаются к центральным! Зачем? Ответ у бегемота! Второй гол так и говорю наступили на собственные грабли, создавая вне игры. Разбираю момент! Набабкин держал своего игрока! Вопрос где был Тошич? Дебильная игра в линию с возрастным центром. Играйте с либеро! Может бегемот не знает что это за фрукт,и с чем его едят? В конспектах этого уже нет? В моменте с вторым голом если Тошич не покрыл нападающего, его взял в оборот либеро, тогда ЦЗ или опорник перекрыли зону прострела. Что получилось? Тошич не пошёл, двое из ларца свою зону бросили! Что оставалось англичанам? Правильно казнить вратаря! Третий гол те же грабли, но причина всё та же нельзя играть пожилым хлопцам с молодняком англичан в линию-это самоубийство! Автогол? все счастливы? Извините это стечение обстоятельств! Мяч вратарь вытащил, что в ногу отскок извините не предсказуемо!
Написал: Мастер (8 Декабря 2016 15:46:58)

Не в сети

Igogosha Объясни пожалуйста кто это за репка??? Кто развалил ФК Москва тоже не понять! Расскажи миру и мне тупому некогда там проработавшему. Был успешный клуб,и уже без бегемотова, дальше что? Политика сука, возможна она, тогда начинались наезды на Михалыча из-за его дрожайшей,а тебе какое дело до всего этого,ведь ты патриот ЦСКА????
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 14:23:14)

Не в сети

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/944372
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 14:19:46)

Не в сети

https://www.championat.com/football/article-262866-pochemu-cska-leonida-sluckogo-ploho-igral-v-lige-chempionov.html
Написал: ARTADOX (8 Декабря 2016 13:59:10)

Не в сети

vemel писал(а):
Злой писал(а):
vemel писал(а):
Злой писал(а):
vemel писал(а):
Необходима ХИРУРГИЯ !!!
Набабкин,Щенников,Тошич,Натхо,А.Береза,Миланов,Траоре,Алпо - на ВЫХОД.
Вернуть Васина,Чернова,Ефремова,Панченко,Ткачева, жаль нельзя Караваева. Подкрепиться крайним защитником,нападающим и полузащитником,например классный парень в Урале Коробов №77.
Привлечь своих из молодежки.
Другого пути нет.

Есть! Себе яйца отрежь, и не давай советы космического масштаба!
Решать новому ГТ, а не диванным пивасикам!
Без сопливых господь бог правит миром!

Хорошо поставлю деревянного Набабкина на последнее место

Сам кто? Покажись миру, продемонстрируй себя? Ну покажи как надо класть прибор на Месси,Роналду, Неймара? Ну покажи толпе! Вот он я сам Месси от меня рыдал! Только что звиздеть на диване и давать космические советы, такого масштаба!
Писать на стенах туалета,скажу я вам не мудрено!
Среди говна вы все поэты, среди поэтов вы говно!

Может ты и есть Набабкин ?

Ну чего вы действительно пристали к Набабкину, злой всё доходчиво и ясно объяснил. В том, что набабкин деревяшка бестолковая, дожившая до тридцати лет и не знающая, что игрока нельзя оставлять за спиной, виноват главный тренер !!!!
Написал: 1964 (8 Декабря 2016 13:38:25)

Не в сети

Igogosha молодчик!
Написал: 1964 (8 Декабря 2016 13:32:26)

Не в сети

между тем ЦСКА уже заработал на нынешней ЛЧ около 14 миллионов евро.задачи поставленные президентов выполняются....

Написал: dobchik (8 Декабря 2016 13:23:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to Fred
Ростов обыграл у себя дома немотивированный космос. При этом жертвуя чемпионатом.
ПСВ прошлогодний сильнее нынешнего.
И с ПСВ, и с Викторией мы играли заключительные игры Лиги, когда было уже понятно, что дальше в ЛЧ мы не выходим. Отсюда соответствующий настрой. Первые матчи, когда турниры были еще в разгаре, мы и у тех и у других выиграли, в отличие от того же Ростова


Ну да... Мы же просираем, позорясь в Европе, мотивированным и не очень, в ущерб репутации российского, в том числе и клубного футбола, подгаживая коэффициенты, чтобы продолжить борьбу за чемпионства, чтобы попасть в еврокубки, чтобы потом там обосраться в угоду чемпионату, чтобы потом обосраться в европе... Железобетонная, а главное адекватная логика!
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 13:15:58)

Не в сети

to Fred
Ростов обыграл у себя дома немотивированный космос. При этом жертвуя чемпионатом.
ПСВ прошлогодний сильнее нынешнего.
И с ПСВ, и с Викторией мы играли заключительные игры Лиги, когда было уже понятно, что дальше в ЛЧ мы не выходим. Отсюда соответствующий настрой. Первые матчи, когда турниры были еще в разгаре, мы и у тех и у других выиграли, в отличие от того же Ростова
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 13:09:54)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну и еще раз о "команде в золотой обертке".
Вот, например, Зико досталась команда, закончившая предыдущий сезон на 2 месте и вышедшая легко из группы ЛЕ.
А вот ЛВС команда досталась немного в другом состоянии. На 5 месте в чемпе без всяких перспектив на медали и практически вылетевшую в очередной раз из группы ЛЧ с мизерными теоретическими шансами. Как тогда утверждалось, основные причины этого - летние продажи Жиркова и Вагнера.


Стенания продолжаются... Интересно, сколько тебя еще будет ломать после ухода самородка - год, два, в попытках отбелить черное?
Ну ладно, каждый идет своим путем. Хотя надо уже некоторым подправить шершавость для новой пятой точки...
"...А вот ЛВС команда досталась немного в другом состоянии..." - судя по твоей логике, команда, доставшаяся самородку тогда, была на порядок выше классом чем сейчас. А чтож тогда Лёня с такой то командой занял первое место лишь в 2013 году? Адаптационный и притирочный период? Что-то долговато, особенно с учетом того, что подобные тебе типы тыкали носом Зико и Рамосу за неубедительные результаты. Особенно с учетом того, что Зико тренировал клуб с 10 января 2009 по 10 сентября 2009, а Рамос - с 10 сентября 2009 по 25 октября 2009. Но им поблажек не дается, а за бездарность анус чуть не пополам...
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 13:03:25)

Не в сети

Интересно, уйдет ли репка вслед за Леонид Викторовичем?
Там ведь личное. Кто-то после развала Москвы в итоге вверх пошел, востребованным оказался, а кто-то вниз покатился. А ведь по старинной русской традиции в своих неудачах принято обвинять не себя, а более успешного человека.
Или дождутся ухода еще и Кирилла?
Написал: Fred (8 Декабря 2016 13:01:10)
Igogosha писал(а):
Витиньо писал(а):
Приветствую всех! Дружищи, Игогоша и прочие "патриоты"! Это как же Вам "блестящий" мега тренер Леонид Викторович глаза замылил? Вы можете сколько угодно говорить о неукомплектованности, о кривоногих игроках! Но...Вы сами видите, что творит Ростов! Зачем себе врать то?! Очевидно, что игра Ростова - результат работы действительно тренера Бердыева и штаба! Что вчера было? Вы начинаете искать отговорки, но у нас так каждый матч в ЛЧ! Совпадение? - Не думаю! Не буду разводить демагогию, всё уже мусолилось, и не только мной! Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого! Не согласны? Обоснуйте! Прочитав вью Слуцкого, в котором были его слова: "Я не говорю "прощай", я говорю "до свидания", меня если честно передернуло! Неужели ты вернешься ещё? Умерла так умерла!

Приветствую! Замылил, замылил!
О кривоногих игроках никогда не говорил. Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни.
Когда мы говорим про ЦСКА - не надо сравнивать с другими, т.к. ситуации совершенно разные и куча нюансов.
Причем здесь Ростов? Они имели в группе одну проходную команду. Они ее прошли. При том, что в этом году ПСВ представляет собой наиболее печальное зрелище за очень долгие годы. Кроме того, Ростов все поставил на еврокубки. Смотрим на таблицу РФПЛ, смотрим на их ротацию состава по типу матча Ростова с Уралом - и все становится понятно. Как они сами говорят - напрягаются там, где зарабатывают деньги. Непонятно только, как они собираются зарабатывать эти самые деньги в следующем году. Ведь в этом они пока даже не в зоне ЛЕ. А в феврале уже играть и опять на 2 фронта. Или Бердыев не собирается на следующий год в Ростове задерживаться? ЛВС тоже мог, например, против того же Урала Марио не ставить, а поставить того же Набабкина. НО! В отличие от Ростова мы живем не только этим одним сезоном и в чемпе будем бороться до конца!
Победа над Баварией? Да, молодцы.
Но тут тоже есть нюанс. Например, в нашей группе не было матчей, когда соперник не мотивирован вопросом попадания или не попадания в следующий раунд ЛЧ. Кроме последнего тура - Монако-Байер. Но мы в нем не участвовали. Бавария с Ростовом играла, уже выйдя в след этап ЛЧ! Такой же матч у нас был с ними же в прошлом году. Но там они играли дома и напрягаться им все же из-за этого пришлось. А тут выезд, холод, непонятный мотивированный соперник... Так бывает. Ту же Баварию обыгрывали и Зенит, и БАТЭ. А мы МС обыгрывали. Все бывает.
По твоему, "Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого!"
А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!
Не согласен? Обоснуй!
С моей стороны аргументация фактическая - когда были нормальные, регулярные, но не чрезмерные, кстати, трансферы - все было нормально. Были и 2 выхода из групп ЛЧ и временами феерическая атакующая игра, когда Хонда, Тошич, Думбия, Эльм, Дзага разрывали соперников в РФПЛ на запчасти.
Потом покупки закончились, началось латание дыр с помощью бесплатных или арендованных игроков. Постепенно зашла в тупик и игра. Все объективно. Ни с какой другой командой и ни с каким другим тренером по-другому бы и не получилось!

и заметь проходную команду ростов так и не обыграл а вот космос имени квнщика ебнул.
Написал: Fred (8 Декабря 2016 12:59:46)
Igogosha писал(а):
Витиньо писал(а):
Приветствую всех! Дружищи, Игогоша и прочие "патриоты"! Это как же Вам "блестящий" мега тренер Леонид Викторович глаза замылил? Вы можете сколько угодно говорить о неукомплектованности, о кривоногих игроках! Но...Вы сами видите, что творит Ростов! Зачем себе врать то?! Очевидно, что игра Ростова - результат работы действительно тренера Бердыева и штаба! Что вчера было? Вы начинаете искать отговорки, но у нас так каждый матч в ЛЧ! Совпадение? - Не думаю! Не буду разводить демагогию, всё уже мусолилось, и не только мной! Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого! Не согласны? Обоснуйте! Прочитав вью Слуцкого, в котором были его слова: "Я не говорю "прощай", я говорю "до свидания", меня если честно передернуло! Неужели ты вернешься ещё? Умерла так умерла!

Приветствую! Замылил, замылил!
О кривоногих игроках никогда не говорил. Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни.
Когда мы говорим про ЦСКА - не надо сравнивать с другими, т.к. ситуации совершенно разные и куча нюансов.
Причем здесь Ростов? Они имели в группе одну проходную команду. Они ее прошли. При том, что в этом году ПСВ представляет собой наиболее печальное зрелище за очень долгие годы. Кроме того, Ростов все поставил на еврокубки. Смотрим на таблицу РФПЛ, смотрим на их ротацию состава по типу матча Ростова с Уралом - и все становится понятно. Как они сами говорят - напрягаются там, где зарабатывают деньги. Непонятно только, как они собираются зарабатывать эти самые деньги в следующем году. Ведь в этом они пока даже не в зоне ЛЕ. А в феврале уже играть и опять на 2 фронта. Или Бердыев не собирается на следующий год в Ростове задерживаться? ЛВС тоже мог, например, против того же Урала Марио не ставить, а поставить того же Набабкина. НО! В отличие от Ростова мы живем не только этим одним сезоном и в чемпе будем бороться до конца!
Победа над Баварией? Да, молодцы.
Но тут тоже есть нюанс. Например, в нашей группе не было матчей, когда соперник не мотивирован вопросом попадания или не попадания в следующий раунд ЛЧ. Кроме последнего тура - Монако-Байер. Но мы в нем не участвовали. Бавария с Ростовом играла, уже выйдя в след этап ЛЧ! Такой же матч у нас был с ними же в прошлом году. Но там они играли дома и напрягаться им все же из-за этого пришлось. А тут выезд, холод, непонятный мотивированный соперник... Так бывает. Ту же Баварию обыгрывали и Зенит, и БАТЭ. А мы МС обыгрывали. Все бывает.
По твоему, "Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого!"
А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!
Не согласен? Обоснуй!
С моей стороны аргументация фактическая - когда были нормальные, регулярные, но не чрезмерные, кстати, трансферы - все было нормально. Были и 2 выхода из групп ЛЧ и временами феерическая атакующая игра, когда Хонда, Тошич, Думбия, Эльм, Дзага разрывали соперников в РФПЛ на запчасти.
Потом покупки закончились, началось латание дыр с помощью бесплатных или арендованных игроков. Постепенно зашла в тупик и игра. Все объективно. Ни с какой другой командой и ни с каким другим тренером по-другому бы и не получилось!

мы имели в том же году эту же проходную команду, хотя тут можно сказать что она нас имела и обосрались
мы имели в группе никчемную викторию плзень и опять обосрались
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 12:47:40)

Не в сети

Ну и еще раз о "команде в золотой обертке".
Вот, например, Зико досталась команда, закончившая предыдущий сезон на 2 месте и вышедшая легко из группы ЛЕ.
А вот ЛВС команда досталась немного в другом состоянии. На 5 месте в чемпе без всяких перспектив на медали и практически вылетевшую в очередной раз из группы ЛЧ с мизерными теоретическими шансами. Как тогда утверждалось, основные причины этого - летние продажи Жиркова и Вагнера.
Написал: vemel (8 Декабря 2016 12:45:26)

Не в сети

Злой писал(а):
vemel писал(а):
Злой писал(а):
vemel писал(а):
Необходима ХИРУРГИЯ !!!
Набабкин,Щенников,Тошич,Натхо,А.Береза,Миланов,Траоре,Алпо - на ВЫХОД.
Вернуть Васина,Чернова,Ефремова,Панченко,Ткачева, жаль нельзя Караваева. Подкрепиться крайним защитником,нападающим и полузащитником,например классный парень в Урале Коробов №77.
Привлечь своих из молодежки.
Другого пути нет.

Есть! Себе яйца отрежь, и не давай советы космического масштаба!
Решать новому ГТ, а не диванным пивасикам!
Без сопливых господь бог правит миром!

Хорошо поставлю деревянного Набабкина на последнее место

Сам кто? Покажись миру, продемонстрируй себя? Ну покажи как надо класть прибор на Месси,Роналду, Неймара? Ну покажи толпе! Вот он я сам Месси от меня рыдал! Только что звиздеть на диване и давать космические советы, такого масштаба!
Писать на стенах туалета,скажу я вам не мудрено!
Среди говна вы все поэты, среди поэтов вы говно!

Может ты и есть Набабкин ?
Написал: Злой (8 Декабря 2016 12:42:18)

Не в сети

vemel писал(а):
Злой писал(а):
vemel писал(а):
Необходима ХИРУРГИЯ !!!
Набабкин,Щенников,Тошич,Натхо,А.Береза,Миланов,Траоре,Алпо - на ВЫХОД.
Вернуть Васина,Чернова,Ефремова,Панченко,Ткачева, жаль нельзя Караваева. Подкрепиться крайним защитником,нападающим и полузащитником,например классный парень в Урале Коробов №77.
Привлечь своих из молодежки.
Другого пути нет.

Есть! Себе яйца отрежь, и не давай советы космического масштаба!
Решать новому ГТ, а не диванным пивасикам!
Без сопливых господь бог правит миром!

Хорошо поставлю деревянного Набабкина на последнее место

Сам кто? Покажись миру, продемонстрируй себя? Ну покажи как надо класть прибор на Месси,Роналду, Неймара? Ну покажи толпе! Вот он я сам Месси от меня рыдал! Только что звиздеть на диване и давать космические советы, такого масштаба!
Писать на стенах туалета,скажу я вам не мудрено!
Среди говна вы все поэты, среди поэтов вы говно!
Написал: vemel (8 Декабря 2016 12:31:58)

Не в сети

Злой писал(а):
vemel писал(а):
Необходима ХИРУРГИЯ !!!
Набабкин,Щенников,Тошич,Натхо,А.Береза,Миланов,Траоре,Алпо - на ВЫХОД.
Вернуть Васина,Чернова,Ефремова,Панченко,Ткачева, жаль нельзя Караваева. Подкрепиться крайним защитником,нападающим и полузащитником,например классный парень в Урале Коробов №77.
Привлечь своих из молодежки.
Другого пути нет.

Есть! Себе яйца отрежь, и не давай советы космического масштаба!
Решать новому ГТ, а не диванным пивасикам!
Без сопливых господь бог правит миром!

Хорошо поставлю деревянного Набабкина на последнее место
Написал: Злой (8 Декабря 2016 12:25:23)

Не в сети

vemel писал(а):
Необходима ХИРУРГИЯ !!!
Набабкин,Щенников,Тошич,Натхо,А.Береза,Миланов,Траоре,Алпо - на ВЫХОД.
Вернуть Васина,Чернова,Ефремова,Панченко,Ткачева, жаль нельзя Караваева. Подкрепиться крайним защитником,нападающим и полузащитником,например классный парень в Урале Коробов №77.
Привлечь своих из молодежки.
Другого пути нет.

Есть! Себе яйца отрежь, и не давай советы космического масштаба!
Решать новому ГТ, а не диванным пивасикам!
Без сопливых господь бог правит миром!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы имя клуба гордо произносим,
Наш ЦСКА сегодня на ходу,
Мы возле сердца на футболках носим,
Как символ славы, красную звезду!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА