Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры

Сегодня состоится последний матч в Лиге Чемпионов в этом году для ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11077     

Сегодня состоится последний матч в Лиге Чемпионов в этом году для ЦСКА. Эта игра очень важна для армейцев. Именно сегодня решится попадет ли ЦСКА в Лигу Европы или останется без еврокубковой весны.

А накануне вечером Леонид Слуцкий объявил о своем уходе из клуба. Для него этот поединок станет тоже последним, но у руля главного тренера команды. 

Пожелаем нашим ребятам удачи и везения, ведь этого нам так не хватает в нынешней Лиге Чемпионов! 

Надо достойно проводить Леонида Викторовича и отблагодарить его за эти семь лет. Нам нужна только победа!

"Тоттенхэм Хотспур" - ПФК ЦСКА.

7 декабря 2016. Стадион "Уэмбли", Лондон.

Начало игры в 22:45 по мск. Трансляция на МАТЧ ТВ.

Стартовые составы команд.

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Щенников, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Набабкин, Головин, Натхо, Дзагоев, Миланов, Тошич, Траоре.

Запасные:
Чепчугов, Игнашевич, Страндберг, Чалов, Гордюшенко.

"Тоттенхэм": Льорис, Уолкер, Дайер, Вертонген, Роуз, Уинкс, Ваньяма, Эриксен, Алли, Сон, Кейн.

Запасные: Ворм, Алдервейрелд, Виммер, Дембеле, Сиссоко, НКуду, Онома.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 12:24:42)

Не в сети

Витиньо писал(а):
Приветствую всех! Дружищи, Игогоша и прочие "патриоты"! Это как же Вам "блестящий" мега тренер Леонид Викторович глаза замылил? Вы можете сколько угодно говорить о неукомплектованности, о кривоногих игроках! Но...Вы сами видите, что творит Ростов! Зачем себе врать то?! Очевидно, что игра Ростова - результат работы действительно тренера Бердыева и штаба! Что вчера было? Вы начинаете искать отговорки, но у нас так каждый матч в ЛЧ! Совпадение? - Не думаю! Не буду разводить демагогию, всё уже мусолилось, и не только мной! Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого! Не согласны? Обоснуйте! Прочитав вью Слуцкого, в котором были его слова: "Я не говорю "прощай", я говорю "до свидания", меня если честно передернуло! Неужели ты вернешься ещё? Умерла так умерла!

Приветствую! Замылил, замылил!
О кривоногих игроках никогда не говорил. Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни.
Когда мы говорим про ЦСКА - не надо сравнивать с другими, т.к. ситуации совершенно разные и куча нюансов.
Причем здесь Ростов? Они имели в группе одну проходную команду. Они ее прошли. При том, что в этом году ПСВ представляет собой наиболее печальное зрелище за очень долгие годы. Кроме того, Ростов все поставил на еврокубки. Смотрим на таблицу РФПЛ, смотрим на их ротацию состава по типу матча Ростова с Уралом - и все становится понятно. Как они сами говорят - напрягаются там, где зарабатывают деньги. Непонятно только, как они собираются зарабатывать эти самые деньги в следующем году. Ведь в этом они пока даже не в зоне ЛЕ. А в феврале уже играть и опять на 2 фронта. Или Бердыев не собирается на следующий год в Ростове задерживаться? ЛВС тоже мог, например, против того же Урала Марио не ставить, а поставить того же Набабкина. НО! В отличие от Ростова мы живем не только этим одним сезоном и в чемпе будем бороться до конца!
Победа над Баварией? Да, молодцы.
Но тут тоже есть нюанс. Например, в нашей группе не было матчей, когда соперник не мотивирован вопросом попадания или не попадания в следующий раунд ЛЧ. Кроме последнего тура - Монако-Байер. Но мы в нем не участвовали. Бавария с Ростовом играла, уже выйдя в след этап ЛЧ! Такой же матч у нас был с ними же в прошлом году. Но там они играли дома и напрягаться им все же из-за этого пришлось. А тут выезд, холод, непонятный мотивированный соперник... Так бывает. Ту же Баварию обыгрывали и Зенит, и БАТЭ. А мы МС обыгрывали. Все бывает.
По твоему, "Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого!"
А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!
Не согласен? Обоснуй!
С моей стороны аргументация фактическая - когда были нормальные, регулярные, но не чрезмерные, кстати, трансферы - все было нормально. Были и 2 выхода из групп ЛЧ и временами феерическая атакующая игра, когда Хонда, Тошич, Думбия, Эльм, Дзага разрывали соперников в РФПЛ на запчасти.
Потом покупки закончились, началось латание дыр с помощью бесплатных или арендованных игроков. Постепенно зашла в тупик и игра. Все объективно. Ни с какой другой командой и ни с каким другим тренером по-другому бы и не получилось!
Написал: vemel (8 Декабря 2016 12:18:05)

Не в сети

Необходима ХИРУРГИЯ !!!
Набабкин,Щенников,Тошич,Натхо,А.Береза,Миланов,Траоре,Алпо - на ВЫХОД.
Вернуть Васина,Чернова,Ефремова,Панченко,Ткачева, жаль нельзя Караваева. Подкрепиться крайним защитником,нападающим и полузащитником,например классный парень в Урале Коробов №77.
Привлечь своих из молодежки.
Другого пути нет.
Написал: Злой (8 Декабря 2016 12:14:09)

Не в сети

Друг мой! Когда то в советской Украине ходил анекдот.
Два хохла из деревни в Донецком Универсаме!
Один в одной очереди за колбасой, другой за сыром. Тот что за сыром.
Мыколы!
ЩО
Ты выким хуем мени вчера назвав?
Голландским1
Воо во голандского мени!
Ласково просим до ветру голандсому, дорогого бегемота,там ещё футбол не развалили и пока ещё не продукт человеческих отходов.
Житие мое он писать будет позже пёс смердящий, сначала надо съездить в Волгоград. Похоронить местный детский футбол.
Мания величия! А кому нужна школа ЦСКА да ещё в чужом городе? Кто её содержать и финансировать будет? Не ужели ГЕЛ? ЩАС мечтать не вредно мудак фиолетовый. Шлёпай дальше боталом о космических кораблях в небытие галактик которых нет!
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 12:08:03)

Не в сети

https://cska.in/football/news/text/42489/moget-chepchugova-v-pole-poslednyaya-press-konferenciya-sluckogo/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=42489&utm_campaign=news


1. Опять нытье про кадровые проблемы, которых мы не слышали ни со стороны тренеров Ростова, ни со стороны тренеров Краснодара.
2. Опять нытье про сильного соперника. Нам, кого не подавай, он сильный. Лёня, ёпта, это еврокубки, групповой этап! Других не бывает!!! Биться надо, а не навозный шарик по полю катать, через себя, через не могу, как Краснодар и Ростов!!!
3. "...Я не могу говорить о глобальных вещах..." - кто бы сомневался, что бездарная бестолочь может всерьез рассуждать о серьезном...
4. Ослоумная типа шутка про Чепчугова... Попытки пошутковать при кадровых проблемах, в которых виноват и, слава Богу уже ушедший, бывший ГТ...

Вот уж воистину - горбатого могила исправит...
Написал: Злой (8 Декабря 2016 11:55:34)

Не в сети

Посвящается Дружищи,и всем обожателям и прихвостням великого и ужасного,но почему то неуклюжего бегемота!
В рассветный час шакал о голоде забыв
Следит с холма, за мрачной конницей вдали
Сегодня чёрный день владыка мира мёртв
и стар и мал не может слёз сдержать своих
Он грозный повелитель, он солнцем был и был луной.
Империя осталась его вдовой.......
Только это всё обман
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 11:26:10)

Не в сети

Витиньо писал(а):
dobchik! То же самое подумалось, похоже на то, что Гинер даёт "отдохнуть маэстро", отдышаться, оправиться от свалившегося груза критики ! Говорю, прочитав вью, понял, что это еще не конец! И от новости об его уходе нет никаких положительных эмоций, что ещё хуже, по всей видимости, ничего предприниматься не будет! Рад буду ошибаться! Гинера устраивает Слуцкий, его нынешнее увольнение - просто, чтобы замылить глаза болельщику, дать "понять", что перемены начинаются, и руководство шевелится! Но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется!


Ну, замылить глаза - это громко сказано. Гинер ооооочень давно забил прибор на болельщиков, сам знаешь. Не мы, ни наше мнение его не интересует... А вот - сбросить давление, это то самое. Сейчас немного подпилят, подрихтуют, Лёня возможно напишет пару книг типа "Житие мое" и ... вперед!
Написал: Витиньо (8 Декабря 2016 11:17:22)

Не в сети

Витиньо писал(а):
dobchik! То же самое подумалось, похоже на то, что Гинер даёт "отдохнуть маэстро", отдышаться, оправиться от свалившегося груза критики ! Говорю, прочитав вью, понял, что это еще не конец! И от новости об его уходе нет никаких положительных эмоций, что ещё хуже, по всей видимости, ничего предприниматься не будет! Рад буду ошибаться! Гинера устраивает Слуцкий, его нынешнее увольнение - просто, чтобы замылить глаза болельщику, дать "понять", что перемены начинаются, и руководство шевелится! Но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется!

Не увольнение конечно, правильней будет назвать - уход по собственному, что впринципе смысла не меняет!
Написал: Витиньо (8 Декабря 2016 11:15:59)

Не в сети

dobchik! То же самое подумалось, похоже на то, что Гинер даёт "отдохнуть маэстро", отдышаться, оправиться от свалившегося груза критики ! Говорю, прочитав вью, понял, что это еще не конец! И от новости об его уходе нет никаких положительных эмоций, что ещё хуже, по всей видимости, ничего предприниматься не будет! Рад буду ошибаться! Гинера устраивает Слуцкий, его нынешнее увольнение - просто, чтобы замылить глаза болельщику, дать "понять", что перемены начинаются, и руководство шевелится! Но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется!
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 11:01:50)

Не в сети

Витиньо писал(а):
Приветствую всех! Дружищи, Игогоша и прочие "патриоты"! Это как же Вам "блестящий" мега тренер Леонид Викторович глаза замылил? Вы можете сколько угодно говорить о неукомплектованности, о кривоногих игроках! Но...Вы сами видите, что творит Ростов! Зачем себе врать то?! Очевидно, что игра Ростова - результат работы действительно тренера Бердыева и штаба! Что вчера было? Вы начинаете искать отговорки, но у нас так каждый матч в ЛЧ! Совпадение? - Не думаю! Не буду разводить демагогию, всё уже мусолилось, и не только мной! Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого! Не согласны? Обоснуйте! Прочитав вью Слуцкого, в котором были его слова: "Я не говорю "прощай", я говорю "до свидания", меня если честно передернуло! Неужели ты вернешься ещё? Умерла так умерла!


Привет! Вернется.... Сейчас подтянут тренера, возможно действительно профессионального, подкупят игроков, вернут арендованных, выгонят шлак, сыграют команду и... Вот и он, на белом коне!!! И опять - на семь лет, на чужом "капитале", как пиявка. А когда насосется, опять отвалится...
Написал: Витиньо (8 Декабря 2016 10:51:38)

Не в сети

Приветствую всех! Дружищи, Игогоша и прочие "патриоты"! Это как же Вам "блестящий" мега тренер Леонид Викторович глаза замылил? Вы можете сколько угодно говорить о неукомплектованности, о кривоногих игроках! Но...Вы сами видите, что творит Ростов! Зачем себе врать то?! Очевидно, что игра Ростова - результат работы действительно тренера Бердыева и штаба! Что вчера было? Вы начинаете искать отговорки, но у нас так каждый матч в ЛЧ! Совпадение? - Не думаю! Не буду разводить демагогию, всё уже мусолилось, и не только мной! Игра ЦСКА - отражение соответствующей работы Слуцкого! Не согласны? Обоснуйте! Прочитав вью Слуцкого, в котором были его слова: "Я не говорю "прощай", я говорю "до свидания", меня если честно передернуло! Неужели ты вернешься ещё? Умерла так умерла!
Написал: Адлер (8 Декабря 2016 10:30:06)

Не в сети

Да кстати!!!! Всех диванных аналитиков! Приглашаем в гости поиграть в футбол! Уж больно мы хотим, чтобы вы показали как надо играть в футбол. Так сказать МАСТЕР КЛАСС от великих стратегов и знаек!
Нас будет пятеро которым по 57,и две девочки 30лет!
Нам десяти минут хватит, чтобы вас загонять до инсульта.
В ваших подлых душёнках пронесётся вся жизнь. И всё говно что вы выливали на наших ребят хлеснёт вам в рожу.
Что страшно стало за свои шкуры блохастые?
Давите дальше жопой диван и гав гав закройте.
На данный момент это наши слёзы, но они НАША команда! Даже если играли Фернандес и Верблум результат был бы тот же.
Беда нашей команды, мы не умеем на прощание хлопнуть дверью. Что сотворил Слуцкий с командой, ну лидер одного из слабейших чемпионатов европейских, что на самом деле мы и есть.
Где мы просрали свой футбол? Наверно начиная с письма против Садырина, клетками с макаками, разрушение отечественной школы. Всем хотелось денег, бешенных денег, но показать себя мы не смогли. Чего добились? Наше поколение взяло серебро на Европе, младше нас ребята взяли золото на Олимпиаде! И всё потекло говно, письма, кляузы, жажда денег! Дальше это поколение ничего из себя не показало. Съездили в топ клубах поиграли и что? Им объяснили ребята вы зеро!!! Какие деньги, за что платить? Вы результат показали?
Было время хрюкали свиньи от счастья лупя всех в ЧР. Но там и состав был все наши, из бандерлогов зачесался только Робсон. Да показали что то в евротурах,но потом как крысы разбегались кто в Порту, кто в Бенфику! Результат тот же побитыми псами возвращались обратно, и становились ненужными на Родине.
Да мы что то показали в Европе!!! ЦСКА Газзаева, Зенит Адвоката, Сборная Гус Иваныча! Дальше что? Всё приехали! У болота были большие достижения, но и ЦСКА смотрелись достойно, пока нам некоторые стали вещать про космос, инопланетян, закончилось-мы говно. Диагноз поставлен, кто то пошёл в евровесну, а говно на радость болельщиков исчезло, с эпохой мычания и воровства мандаринов.
Болельщикам остаётся ждать зимних сборов, что будет дальше с командой.
Написал: dobchik (8 Декабря 2016 10:26:51)

Не в сети

Сколько эмоций, сколько пафоса, матов и грызни друг с другом из-за "продукта", который семь лет стряпали Гинер со своим талантливым "тренером" Слуцким... Видимо самые отчаянные могли надеяться на положительный результат, хотя бы такой, какой вчера сделала наша молодежка. Мы вчера видели "выпускной" нынешнего ГТ, результаты его "работы" на протяжении семи лет...
Вот опять не пойму отмазки по Слуцкому в плане формирования состава и трансферов. Вот хоть убей, но никогда не поверю, что последние трансферы была идея кого угодно, но не Слуцкого. Не могут покупать и арендовать игроков без желания тренера...
Умиляют рассуждения по поводу какую команду сделал Газзаев и какая команда стала при Слуцком. Еще раз повторяю - Газзаев тоже принял команду и сформировал её из молодых и талантливых россиян и легионеров. Слуцкий же спокойно сидел и наблюдал, как команда стареет и не сделал ни малейших усилий по омоложению состава. Рассуждения о изгнанных россиянах и прикупленном мусоре становятся притчей во языцах. Почему Слуцкий на корню присёк конкуренцию в обороне, вытурив из команды Васина и Чернова? Не доросли до уровня Игнашевича и Братьев? А на что уже, собственно они способны сейчас? Ни на что. Фернандес, получив российское гражданство, на глазах сдал. И это касается не только его, а других "новых граждан России" в других командах. Мы лишь слышали на каждом углу "аксиому" про незаменимость Фернандеса и неконкурентоспособность Караваева. Сейчас Фернандес уже почти вперед не ходит. Почему? Не удивлюсь, что это "рука" просветленного. Набабкин. А что вы хотите от человека, который по определенным причинам (не совсем "профессионального" плана в том числе) потерял место в старте и практику как таковую. И вы хотите, чтобы в матче на выезде с Тотенхемом он феерил? А вы видели феерию от Щенникова, имевшего постоянную практику, который при Слуцком лишь деградировал от сезона к сезону. Бросая в мясорубку Чалова и Гордюшенко, было бы наивно ждать от них удобоваримой игры. По заменам. Во втором тайме, после замены Головина, которого тут хаят через одного, команда потеряла в креативе практически всё. Миланов, выдворенный из команды на сезон для игры Ткачева и Широкова, из коллективной наигранной игры выбился. Тоже привет Лёне... По Траоре... О нем как о покойнике - либо ничего либо хорошо. Так как хорошо не вижу, то промолчим... Тут уж - стоя и не чокаясь...
В общем получили три как при пришествии Лёни, так и при убытии. Можно сказать - баланс соблюдён
Приводимое тут нытье про травмы и дисквы - смехотворны - на решение этой проблемы есть ГТ и его ТШ, для примера не надо далеко ходить - посмотрите на Ростов и их проблемы, в том числе до сих пор не решенные, посмотрите на Краснодар. Эти обе команды нам не уровень, но они в евровесне, а мы в жопе...
Вчерашняя позорная игра, когда нас гоняли по пятым улам, а результат мог быть еще разгромней - это "плоды" работы данного тренера, который за семь лет не ударил пальцем о палец, выезжал на чужом "капитале", а когда уже приперло окончательно, сваливает как крыса с тонущего корабля. Попутного ему ветра и прибор для плавности хода...

Взбодрила фраза моего "друга" - "...Хватит рассказывать себе сказки. Мы можем играть достойно в Европе! Но не в усеченном наполовину составе!..." Во как... Оказывается. как ЛЧ так у нас проблемы с составом, травмами и дисквами... Ну как нарочно подгадываем

Первая часть марлезонского балета кончилась, вторая скоро начнется, ибо ждать чего-то положительного при приходе "посаженного на понятия" и "проинструктированного" Ганчаренко не стоит. Особенно если в ТШ останутся эти два недоразумения...
Написал: 1964 (8 Декабря 2016 09:43:34)

Не в сети

чуда не случилось, каждый вышедший на поле играл как может. Пятеро запасных в ЛЧ у нас ещё не было по моему.
ждём нового тренера с большим кошельком на усиление команды.
(Сержант) писал(а):
vesna_CSKA. Газзаев оставил что то в золотой обертке. Леня ее развернул..... Оказалось, что там говно! Разве лвс в этом виноват:-) ?!

(Сержант) с утра поднял настроение!
Написал: Адлер (8 Декабря 2016 09:18:37)

Не в сети

Как обычно говно корчит рожи
Сколько времени сиротка осталось?
Прощай бегемот неуклюжий
И мыслях осталось, мычание, как страдание
по обезьянам!
Заплёлся в ногах Олонаре,Траоре с бородкой ИГИЛА. Что могут ещё бандерлоги-Игогоша подскажет МУДИЛА!!!
Какие мысли о Кириле? Не даёт покоя долбосвязке!
И будут вонять Дружищи-Артадоксы о житие бытие-собачей! Без денег Гинера-БЕДА - ПАРАДОКСЫ!
Считать чужие деньги какое счастье!!!
Попробовать заработать свои-Не умеем!
И точит печень злоба, да уроды и в футбол играть не умеют!
Хорошо тявкать развалясь на диване!
Ну блядь виноваты во всём академики,
Завидущие зеньки Дружищи дрочат клаву с тоски!
Что толку тявкать по ветру, не слышно-воняет из пасти!
И цепь не даёт распоясаться, ошейник сдавил подлеца!
Ушёл бегемот -ехай на хуй обормот
Глядишь исчезнут твои прихвостни!
Так не стишки, а пародия на дерьмо Ну,Му, тпру,сру,лаем и воняем!
Покажите людям класс, в футбольчик как сгоняем?
Только потечёт говно с ушей на минуте так четвёртой,а на пятой самого взхашей,с поля волоком на х...!!!!!
На диване хорошо-запустив ерша в нагрузку!
Блядь Набабкин маху дал, Тошичь сука всё просрал!
Братья падлы тихоходы, Гинеру купить им скороходы
Щенников опять усрался, бля с Милановым бодался!
Кто ещё? Кого обгадим? Только срать мы и умеем!
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 07:18:37)

Не в сети

p.s.
Кто о чем, смотрю, а репка - все мысли о Кирилле
Написал: Igogosha (8 Декабря 2016 07:17:15)

Не в сети

Ожидаемо так-то.
2 часа вычеркнутых из здорового ночного сна. Аж 37 минут надежды. Потом, суровая реальность
В принципе, учитывая добавление к пресловутой небольшой скамейке на сезон травм Марио и Понтуса, дисквы Еремы, болезней, как выяснилось на послематчевой пресс-конференции, Головина, Тошича и Чалова, то КЕМ было достойно противостоять одному из лидеров АПЛ в основном его составе? КЕМ?
Хватит рассказывать себе сказки. Мы можем играть достойно в Европе! Но не в усеченном наполовину составе!
Написал: Мастер (8 Декабря 2016 02:35:33)

Не в сети

ВЫ правы Colt проиграть можно по разному! Не Вина защитников армейских, что их гоняли. Виной послужил тренер Тотенхема, научил команду двигаться, работать с мячом при этом сбалансировав все линии. Что у нас да вы правы, волейбол ножками, пионер бол. Кто нам противостоял? Правильно-хорошо обученная команда! Кто довёл ЦСКА до сборной сброда дорогой Леонид Викторович?
Не в Щенникове дело и не в Набабкине, дело в том что они стали заложниками выпендрежа ЛВС с его эксперементами. Как футболист не паши на тренировках, но нет выхода на поле,теряются игровые функции, позиционные ошибки, при первом голе потеря концетрации.
Если Набабкин постоянно играл он эту ошибку не совершил как с первым голом, хотя этого эпизода могло и не быть. Его придумали Жорики, чуть не набив себе шишки на лбу,у обоих было одно решение мяч в аут. Набабкин потерял позицию, но браво какая пластика, развернуться успел, только у англа ноги побыстрее были. Кто виноват Набабкин? В первую очередь Жорики, не разобрались, помешали друг другу. Что можно спрашивать с обороны, когда на них как снежный ком накатываются атаки? Нет середины поля, за счёт чего снимать напряжение с обороны, если гаврики за мяч не цепляются и не могут его держать????? Что хотели от полена впереди???? Поэтому вываливались по два-три англичанина на крайних защитников!
Что сейчас может новый ГТ? Возможно собрать в единый кулак разброд и шатание после анархии Слуцкого. Не думаю что нас ждут приобретения,скорей потери, подключать остаётся молодёжь, и смотреть стоит ли возвращать кого то из аренды. Захочет ли кто из аренды возвращаться, покажут зимние сборы.
Самая главная проблема не возрастные футболисты обороны. Проблема нет игры, у ЦСКА нет подбора футболистов кто может и способен навязать свою волю сопернику в середине поля.Главная проблема форварды!!!!
Главное наверно это конкуренция в составе, снижение зарплатной ведомости,привлечение свежей крови, ротация состава.
Правильно сказать, чтобы каждый футболист с трепетом подходил к доске приказов и объявлений выискивая в списке свою фамилию в составе на игру.
Написал: Макс 733 (8 Декабря 2016 02:04:21)
Что,ироды всё и всех обосрали?В хлев свиной вам надо там как раз все срачники собираются,это их тема обсирать всех.ЦСКА-МЫ ЕДИНЫ И МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ!!!!!!
Написал: (Сержант) (8 Декабря 2016 01:09:55)
colt. Почему в КВН?! В монополию! Что, где ,когда! Города! Есть много спокойных игр:-) ! Очко например. Развивает ловкость рук и гибкость пальцев!!! Зато обрати внимание как смело бросал в бой молодежь. Аж Гордюшенко не стал на бенче парить:-)
Написал: Злой (8 Декабря 2016 01:06:25)

Не в сети

Смотрю здесь такие специалисты диванные. Всё разложили по полочкам, кто такой сякой, кто какого уровня??? А вы сами кто такие??? Выйдите покажите класс? Только что вы можете кроме мата и оскорбления! Как же спецы- на жопе пролежни от валяния на диване, конечно возят, дрыг- дрыг клешнями на диване. Только на поле совсем другие скорости, совсем другое видение футбола.
Ещё раз вышли показали класс как надо играть?
igoryansy! Мечтаешь чтоб сын играл? А приятно будет читать, что такие же как ты сына матом крыть будут?
Ещё один нюанс - Очень сложно выйти на поле в мясорубку, после почти годового отсутствия в составе, и войти сразу в игру. Такого не бывает, особенно если тебе за 30.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА