Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Виктор Ганчаренко возглавил ПФК ЦСКА

Сегодня армейский клуб назначил нового главного тренера. Им стал Виктор Михайлович Ганчаренко, контракт с которым подписан на 2 года с опцией продления
  • Футбол

  • 5      3013     

Сегодня армейский клуб назначил нового главного тренера. Им стал Виктор Михайлович Ганчаренко, контракт с которым подписан на 2 года с опцией продления.

Ранее белорусский специалист уже работал в ПФК ЦСКА: в сезоне-2015/16, в котором армейцы стали чемпионами России, он помогал Леониду Слуцкому.

Сергей Овчинников, Виктор Онопко и Паулино Гранеро продолжат работу в тренерском штабе армейцев.

ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ ГАНЧАРЕНКО

Родился 10 сентября 1977 года в Хойниках (Белоруссия).

Тренерская карьера: БАТЭ (2007-2013), «Кубань» (2013-2014), «Урал» (2015), ПФК ЦСКА (старший тренер, 2015-2016), «Уфа» (2016).

Достижения: чемпион России-2015/16, 6-кратный чемпион Белоруссии, обладатель Кубка Белоруссии, 3-кратный обладатель Суперкубка Белоруссии.

Лучший тренер Белоруссии 2008, 2009, 2010, 2012, 2014 и 2016 годов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (13 Декабря 2016 21:53:51)

Не в сети

Привет, однополчане!!!

В прошлом году приход Ганчаренко тоже воспринял как "шило на мыло". Разумеется, это была несколько упрощенная оценка на фоне негатива в отношении физрука, с учетом их личных связей. Но сейчас, сразу после назначения обзывать его "мылом" не хочется и переиначил бы поговорку - "мыло на шило".))) Пусть будет пока "шилом".)))
Но это все лирика. Важнее сейчас то, как он будет исправлять очевидные косяки физрука в игре команды - "здесь и сейчас". Появится внятная игра, народ оценит и вернется на трибуны. Для начала уже неплохо... О борьбе за чемпионство уже речь не идет.
Соглашусь со Смодиш - сохранение ТШ указывает на перестраховку или неготовность Гинера пока к настоящим переменам. Понятное дело, что в таких условиях любому ГТ будет нелегко и может восприниматься в команде лишь как "временщик-молниеотвод". Тем более в нашей, отвыкшей от жесткой тренерской руки. Сумеет Ганчаренко в этих условиях, в кратчайшие сроки воплотить в жизнь свои некоторые идеи - Почет ему и Уважение!
А критиковать его за действия или бездействия в будущем, которые он еще и сам толком для себя не сформировал, мягко говоря преждевременно.

В добрый путь, Михалыч!
Написал: Igogosha (13 Декабря 2016 21:46:03)

Не в сети

Добро пожаловать, Виктор Михайлович!
Пожеланий много, но ограничусь главным - ЦВБП!!!
Написал: dobchik (13 Декабря 2016 18:03:09)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
dobchik
Витиньо привет.
Что я жду от смены тренера? Да, хотел бы я ответить тебе , что, например. - фееричной игры, умопомрачительных комбинаций, досрочного , туров так за 5 чемпионства ..... да! еще забыл, чтобы владение мячом, как у Барсы, процентов 70-75.... Было бы красиво., да? Но, вот, только рука не поднялась написать такое , и знаешь почему? Да, потому, что вспомнилась фраза футболиста Андрюши , сегодня как никогда актуальная, - Ваши ожидания это ваши проблемы. И подумалось мне - , а чувачок-то прав...((((( Я тебя и других радикалов ( чьи убеждения в большей степени разделяю)), где-то понимаю....разочаровал Евгений наши ожидания.... разочаровал...увы и ах...(((( Но, вот только и с другой стороны пора бы уже и всем нам понять , что Гинер , из двух вариантов развития ситуации с командой, революционного и эволюционного , выбрал второй. Есть кто не предвидел такого развития событий????? Зная , как Леннорыч любит подстраховаться это же было очевидно. Натура у человека такая, - жизненный принцип - кабы чего не вышло и зачем переплачивать, если результат тот же. И еще , что касаемо революционных преобразований. Я тоже гипотетически хотел бы смены всего тренерского штаба, также считаю , что хвост надо рубить целиком. Но что поделать, мы не акционеры Клуба и нашим мнением никто не поинтересовался, а жаль. А возмущаться и негодовать здесь ..... что толку? И, потом, один ортодокс, в свое время, не верил в чемпионство ЦСКА при Слуцком и что ..? В итоге оставил зоопарк без бегемота...

Так что, имхо, с выводами "торопиться не надо")))))) во всяком случае сейчас.


Смодиш, несколько замечаний, позволь...
1. Феерий никто и не ждет - к этому располагает ситуация с клубом. отношением Гинера к команде и вытекающим отсюда тренером.
2. "...революционного и эволюционного , выбрал второй..." Начнем с того, что пока оба варианта не наблюдается и на понюх. Но если, допустим, повторю, допустим второй вариант, то "эволюция" как понятие либо ты не знаешь, либо Гинер - по моему ватному понятию, эволюция предполагает некое движение вперед с определенными улучшениями. Этого я не вижу, не видит никто, даже "патриоты", ибо этого, кроме деградации, не наблюдалось и ранее, не наблюдается и сейчас. Почему? Я перечислял - дрессированный новый ГТ, оставшийся минетный ТШ, Яровинский и полное отсутствие степени свободы по формированию состав и работы с молодежью от нового ГТ, который уже это частично и озвучил...
3. "...кабы чего не вышло и зачем переплачивать, если результат тот же..." - ну, допустим, результат тот же частично, с определенными оговорками. иногда нам в фарт - в ЧР. Результаты же в еврокубках и кубке страны - стабильно печальны и там, и там... Как бы чего не вышло? Так вышло же!!! Конфуз, причем в еврокубках - позорно стабильный, и команды и Игорька... Всё это - "зона ответственности" и Гинера и Слуцкого и его бездарного ТШ...
4. "...Но что поделать, мы не акционеры..." - а вот это уже не наши проблемы. Гинер, постоянно заглядывающий за бугор, там где как раз и надо, ведет себя, к сожалению, по дурному избирательно. Кто мешал акционировать клуб, тем более у него осталась бы возможность владеть мажоритарным пакетом акций? В остальной финансовой поддержке клуба, от нас, в сухом остатке - билеты, "сервис" на стадионе и атрибутика. Про VIP не говорю - это другой профиль, к нам, основной массе болельщиков, не имеющей никакого отношения. Пустой стадион? Простите, ищите в себе - болельщик - это лакмусовая бумажка...
5. "...не верил в чемпионство ЦСКА при Слуцком..." - и для меня, даже при прошествии последних семи лет - это окуенная аномалия в футболе и в росфутболе в частности. Но как только госпожа Истина стала ставить всё на свои места, небезизвестный юнит свалил, дабы не было сокрушительного фиаско и выведения на чистую воду...
Написал: Cмодиш (13 Декабря 2016 17:37:59)

Не в сети

dobchik
Витиньо привет.
Что я жду от смены тренера? Да, хотел бы я ответить тебе , что, например. - фееричной игры, умопомрачительных комбинаций, досрочного , туров так за 5 чемпионства ..... да! еще забыл, чтобы владение мячом, как у Барсы, процентов 70-75.... Было бы красиво., да? Но, вот, только рука не поднялась написать такое , и знаешь почему? Да, потому, что вспомнилась фраза футболиста Андрюши , сегодня как никогда актуальная, - Ваши ожидания это ваши проблемы. И подумалось мне - , а чувачок-то прав...((((( Я тебя и других радикалов ( чьи убеждения в большей степени разделяю)), где-то понимаю....разочаровал Евгений наши ожидания.... разочаровал...увы и ах...(((( Но, вот только и с другой стороны пора бы уже и всем нам понять , что Гинер , из двух вариантов развития ситуации с командой, революционного и эволюционного , выбрал второй. Есть кто не предвидел такого развития событий????? Зная , как Леннорыч любит подстраховаться это же было очевидно. Натура у человека такая, - жизненный принцип - кабы чего не вышло и зачем переплачивать, если результат тот же. И еще , что касаемо революционных преобразований. Я тоже гипотетически хотел бы смены всего тренерского штаба, также считаю , что хвост надо рубить целиком. Но что поделать, мы не акционеры Клуба и нашим мнением никто не поинтересовался, а жаль. А возмущаться и негодовать здесь ..... что толку? И, потом, один ортодокс, в свое время, не верил в чемпионство ЦСКА при Слуцком и что ..? В итоге оставил зоопарк без бегемота...

Так что, имхо, с выводами "торопиться не надо")))))) во всяком случае сейчас.
Написал: vitalik (13 Декабря 2016 15:52:15)

Не в сети

19-летний форвард ЦСКА Тимур Жамалетдинов может быть отдан в аренду в пермский «Амкар»

http://www.sports.ru/football/1046576622.html

Началось блядь, так каких ещё игроков нужно для основы? опять" страндбергов" с пальмы?
Написал: dobchik (13 Декабря 2016 15:28:28)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
Я просто не понимаю все хотят что бы мы стали Динамо? ФНЛ, долги, погребняки?
У них тоже были собственные воспитанники, Тренер нужный - но......ФНЛ подкралась незаметно. А все еще кричали: Берите с них пример? И....... Динамо вылетел, лидеры разбежались по РФПЛ(нам правда их этого мешка Деда Мороза странный подарок попался), А тащат Динамо назад отнюдь не воспитанники.


Кто "все" хотят? Из чего это следует? Каким образом, болельщики, желающие и хотящие усиления клуба, в том числе и по "пятилетней программе Гинера", могут своими хотелками опустить клуб в пердив? При чем тут Динамо? С таким же успехом можно, по аналогии, привести Анжи, Сатурн, Асмарал, Торпедо и ряд клубов, для которых виртуальный пердив - это втордив и ФНЛ...
И к чему последняя фраза? Призыв формировать состав исключительно забугорными спецами и инородными россиянами?
Работать надо. И Гинеру, и бывшему тренеру (в своё время, а именно в последние семь лет), и его минетному штабу, и селекционной службе, а не выезжать на чужом потенциале, пока он не выдохнется, а потом засобираться со своих руин по далее...

даже если и забугорные - что в этом плохого? Это современный футбол. А мечты о том что придет кто-то из "своих армейских" сделает революцию - аналогия с Динамо чуть ли не 1 в 1.
А хотелки болел иногда вырастают в приезды на базу с дубинками( тоже не к чему хорошему не привело), всевозможные стычки на стадионах(выражение своего протеста на политику клуба - то же не к чему хорошему не приводит), а так же просто атмосфера внутри команды, когда ради этих болел даже за миллионы играть не хочется.

Просто посмотрите на все эти новые курсы. Это же не только Динамо касается. Был рубин с новым курсом, было мясо( и пусть продолжает),Локо - ничего хорошего из этого не вышло. Пока есть возможность лучше обойтись без революции. тем более что шансы у нас на чемпионство не потеряны, а там может зимой и Чалов втянется( ну нам же нужен нап, не забугорный), а может и Витюха очухается.

Не хороните команду раньше времени. Тем более как новый Гт будет вести себя с ТШ мы не знаем.


Я не хороню команду, у нас и без меня есть кому это делать, причем в структурах, ну очень близких к основной команде...
1. Не думаю, что не стоит поднимать тему своих воспитанников, как требование к соблюдению лимита и воспитанию игроков для сборной, ибо у нас, у части болел, превалируют шкурные интересы и на сборную, как бы не высокопарно тут иногда старались отписываться, грубо говоря, насрать. Не хочу приводить в пример ведущие сборные мира, которые, априори, сформированы из этнических граждан своих стран - всё равно - это глас вопиющего в пустыне.
2. Про дубинки... Насколько мне помнится, у нас эта метода еще не присутствовала, ибо наши патриотические болельщики из рядов фанатки имеют другой опыт подгадить клубу - а мимеено опустить любимого Гинера и любимый клуб на бабло идиотскими кричалками, матами и использованием пиротехники... А вот если, по примеру Динамо, где кстати хозяин-барин имеет весьма мутное представление о футбольной кухе, нас доведут до аналогичной ситуации, а предпосылки к этому, из года в год, всё более растут, то не исключаю, что у нас найдутся желающие применить, к примеру, "оружие пролетариата"...
3. По новому курсу... А в чем он, собственно заключался в перечисленных командах, кроме, отчасти, Динамо? Они сформировали команду, и в частности старт, из исключительно россиян и своих воспитанников? Нет. Возможный по регламенту процент иностранцев присутствует и уменьшаться не собирается. Рубин и спартак - тут разговор еще далеко не окончен, ибо строительство команды - не одного-двух сезонов дело. Нужно лишь желание хозяина, мастеровитый тренер со штабом единомышленников, и болельщики, которые должны подождать, если им по человечески разъяснят "политику" клуба в этом направлении. А вот если нам, в очередной раз, намекнут, что мы - никто и фамилия наша - никак, и никто нам ничего не должен, в том числе и понятная для болельщиков стратегия, понесется старая песня типа "подкиньте Гинеру денег", то тогда, извините, ребятки, идите вы лесом... Мы платим за продукт, хотим видеть результаты. Результата нет и не предвидится? Извините, получите критику. И выступление клуба не ограничивается "автобусными чемпионствами", есть еще еврокубки и Кубок России. На всё тяму не хватает? Извините, ребята, это ваши проблемы...
4. "...Пока есть возможность лучше обойтись без революции. тем более что шансы у нас на чемпионство не потеряны..." - ну, тебе виднее. Посчитаем, в противовес пословице, цыплят по весне...
5. "...Тем более как новый Гт будет вести себя с ТШ мы не знаем..." - это ты не знаешь, а многие уже догадываются... тем более продуктивность этого карманного ТШ в профессиональном смысле весьма сомнительна, ибо Псина Акинфеева уже и давно Игоря ничему не научит, как профи, и как психолог и воспитатель, после изгнания из команды Чанова - он гавно, а роль Онопко, как бывшего защитника и тренера, мы видим...
6. "...Не хороните команду раньше времени..." - а команда себя сама благополучно хоронит - и отношением последние годы Гинера, и непрофессиональным тренером-иждивенцем, и пустым ТШ, и возмутительной трансферной политикой...
Написал: vitalik (13 Декабря 2016 15:20:35)

Не в сети

С Ганчаренко пришел его помощник - Зубик. В Уфе он был тренером по физ. подготовке. Это получается теперь на скамейке будет сидеть аж пять тренеров, а потом говорят, что у ЕЛГ денег нет.
Написал: kvr (13 Декабря 2016 14:37:54)

Не в сети

dobchik писал(а):
kvr писал(а):
Я просто не понимаю все хотят что бы мы стали Динамо? ФНЛ, долги, погребняки?
У них тоже были собственные воспитанники, Тренер нужный - но......ФНЛ подкралась незаметно. А все еще кричали: Берите с них пример? И....... Динамо вылетел, лидеры разбежались по РФПЛ(нам правда их этого мешка Деда Мороза странный подарок попался), А тащат Динамо назад отнюдь не воспитанники.


Кто "все" хотят? Из чего это следует? Каким образом, болельщики, желающие и хотящие усиления клуба, в том числе и по "пятилетней программе Гинера", могут своими хотелками опустить клуб в пердив? При чем тут Динамо? С таким же успехом можно, по аналогии, привести Анжи, Сатурн, Асмарал, Торпедо и ряд клубов, для которых виртуальный пердив - это втордив и ФНЛ...
И к чему последняя фраза? Призыв формировать состав исключительно забугорными спецами и инородными россиянами?
Работать надо. И Гинеру, и бывшему тренеру (в своё время, а именно в последние семь лет), и его минетному штабу, и селекционной службе, а не выезжать на чужом потенциале, пока он не выдохнется, а потом засобираться со своих руин по далее...

даже если и забугорные - что в этом плохого? Это современный футбол. А мечты о том что придет кто-то из "своих армейских" сделает революцию - аналогия с Динамо чуть ли не 1 в 1.
А хотелки болел иногда вырастают в приезды на базу с дубинками( тоже не к чему хорошему не привело), всевозможные стычки на стадионах(выражение своего протеста на политику клуба - то же не к чему хорошему не приводит), а так же просто атмосфера внутри команды, когда ради этих болел даже за миллионы играть не хочется.

Просто посмотрите на все эти новые курсы. Это же не только Динамо касается. Был рубин с новым курсом, было мясо( и пусть продолжает),Локо - ничего хорошего из этого не вышло. Пока есть возможность лучше обойтись без революции. тем более что шансы у нас на чемпионство не потеряны, а там может зимой и Чалов втянется( ну нам же нужен нап, не забугорный), а может и Витюха очухается.

Не хороните команду раньше времени. Тем более как новый Гт будет вести себя с ТШ мы не знаем.
Написал: dobchik (13 Декабря 2016 14:06:08)

Не в сети

kvr писал(а):
Я просто не понимаю все хотят что бы мы стали Динамо? ФНЛ, долги, погребняки?
У них тоже были собственные воспитанники, Тренер нужный - но......ФНЛ подкралась незаметно. А все еще кричали: Берите с них пример? И....... Динамо вылетел, лидеры разбежались по РФПЛ(нам правда их этого мешка Деда Мороза странный подарок попался), А тащат Динамо назад отнюдь не воспитанники.


Кто "все" хотят? Из чего это следует? Каким образом, болельщики, желающие и хотящие усиления клуба, в том числе и по "пятилетней программе Гинера", могут своими хотелками опустить клуб в пердив? При чем тут Динамо? С таким же успехом можно, по аналогии, привести Анжи, Сатурн, Асмарал, Торпедо и ряд клубов, для которых виртуальный пердив - это втордив и ФНЛ...
И к чему последняя фраза? Призыв формировать состав исключительно забугорными спецами и инородными россиянами?
Работать надо. И Гинеру, и бывшему тренеру (в своё время, а именно в последние семь лет), и его минетному штабу, и селекционной службе, а не выезжать на чужом потенциале, пока он не выдохнется, а потом засобираться со своих руин по далее...
Написал: kvr (13 Декабря 2016 13:51:40)

Не в сети

Я просто не понимаю все хотят что бы мы стали Динамо? ФНЛ, долги, погребняки?
У них тоже были собственные воспитанники, Тренер нужный - но......ФНЛ подкралась незаметно. А все еще кричали: Берите с них пример? И....... Динамо вылетел, лидеры разбежались по РФПЛ(нам правда их этого мешка Деда Мороза странный подарок попался), А тащат Динамо назад отнюдь не воспитанники.
Написал: dobchik (13 Декабря 2016 11:40:27)

Не в сети

А вот это уже клиника, а выражаясь русским простым языком - пиздец:
http://www.sports.ru/football/1046573418.html
Написал: dobchik (13 Декабря 2016 11:24:04)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
хрен редьки.......

Ну, вот понеслось ....

И уже клиент не уезжает, и гипс не снимают..... И все пропало, шеф, все пропало !......))))

А может не стоит сейчас бежать впереди паровоза?


Смодиш. А что лично ты ждешь со сменой тренера? Если и штаб старый, и трансферов на усиление, априори, не будет, и Яровинский останется, и, это надо признать, в команду пришел ГТ, уже в ЦСКА выдрессированный, как надо Гинеру - очередная овца, которая даже блеять не будет, ибо, в противном случае, он не был бы назначен ГТ команды. Мне было мерзко смотреть, как этот, якобы, заместитель Слуцкого, покорно, как овца, выглядывал из-за трех плеч, как мышь из крупы, вместо того, чтобы сидеть рядом с просветленным и впитывать всеми фибрами вибрации гениальности и вторить осанны "великому" гуру... Надежды, что новый ГТ подвигнет наш, до боли знакомый, по косточкам, со всеми недостатками, состав на подвиги? Даже если это будет, то временно, может на пару игр предсезонки хватит Боливар свой ресурс исчерпал. Мы это видим. Что думает Гинер - мы не знаем, ибо это его клуб и он может с ним что угодно делать - озолотить, пустить по кругу, продать, разогнать, выставить на панель - нас никто не спросит, ибо это клуб частный, от которого осталась лишь аббревиатура, которая Гинеру по хую - ЦСКА, а наше мнение мы можем - в трубочку и себе в анал (что Гинер более культурно и озвучивал, и не раз)... Да поглубже, чтобы реверс не случился
Если зимой не произойдет чуда (а чудес, как известно не бывает), и нам сделают "подарок" в виде не раз обсуждаемых изменений, в некоторых вопросах, даже кардинальных, то судьба нашего орденоносного клуба предрешена и предсказуема - хроника пикирующего бомбардировщика с элементами садомазо...
Написал: Витиньо (13 Декабря 2016 08:17:54)

Не в сети

Смодиш! Приветствую! Вот ты призываешь забыть Слуцкого, умер видите ли Максим..., перелистнуть страницу и т.д. НО...я полностью согласен с Добчиком и Виталиком, поводу для оптимизма нет! Поменяли шило на мыло, не более, общая концепция развития (развития ли?) клуба осталась прежней, всё движется по инерции, "революции не будет" - ключевые слова Гончаренко! Так чему радоваться то? Лёня вернется, даже не сомневаюсь, как бы этого лично мне и многим болельщикам не хотелось! Я сейчас (как болельщик ЦСКА) испытываю непонятное чувство, как будто меня обманули, предали! Я не вижу духа ЦСКА, и уже давно, это не может не разочаровывать!
Написал: Cмодиш (12 Декабря 2016 22:02:40)

Не в сети

хрен редьки.......

Ну, вот понеслось ....

И уже клиент не уезжает, и гипс не снимают..... И все пропало, шеф, все пропало !......))))

А может не стоит сейчас бежать впереди паровоза?
Написал: dobchik (12 Декабря 2016 21:13:17)

Не в сети

Судя по словам Ганчаренко, "изменениям" в ТШ, неизменной, и, впрочем нигде и никак не обсуждаемой личности руководителя селекционного отдела, на место ГТ прибыл "временщик", затычка, на время ухода в тень волгоградского, которого можно ждать, и в общем не удивлюсь, обратно, уже к следующему сезону.
В общем, всё ожидаемо, беспросветно и бесперспективно - хрен редьки.......
Написал: igoryansy (12 Декабря 2016 20:37:18)

Не в сети

: Адлер добрый вечер вот чего и не хотелось бы очень этого опасаюсь, поживём увидим увы помощники остались на своих местах, а для меня что овчина что онопко чужие и ими и останутся, самое главное в штопор не свалится не знаю но ГРИШИН был бы свой для всех !!!
Написал: armi (12 Декабря 2016 20:00:16)

Не в сети

Писаки!!!!! Давайте уважать ГТ ЦСКА и писать его фамилию в РУССКИХ СМИ только ПО-РУССКИ --- ГончаренкО--- и никак иначе!!!!!!! ВикМих и сам так считает.
Написал: vesna_CSKA (12 Декабря 2016 18:07:29)

Не в сети

Добро пожаловать обратно, Виктор Михайлович, но уже в качестве главного тренера! Удачи и больших побед!
Написал: Болельщик ЦСКА (12 Декабря 2016 17:47:55)
Удачи, Витя!
Написал: Cмодиш (12 Декабря 2016 17:46:56)

Не в сети

Витиньо писал(а):
"Сергей Овчинников, Виктор Онопко и Паулино Гранеро продолжат работу в тренерском штабе армейцев". Тут без изменений!

Было бы правильным и логичным привести на место Онопко своего человека, хотя бы того же Скрипченко. И в каких-то спорных моментах уже быть в большинстве. А тут есть большое опасение, что хвост может начать вилять собакой.((((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА