Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер пояснил, что никаких никаких комментариев по Игнашевичу не давал.

В ряде СМИ со ссылкой на президента ПФК ЦСКА Евгения Гинера появилась информация о том, что в армейский клуб якобы поступило интересное предложение по трансферу Сергея Игнашевича.
  • Футбол

  • 5      6448     

В ряде СМИ со ссылкой на президента ПФК ЦСКА Евгения Гинера появилась информация о том, что в армейский клуб якобы поступило интересное предложение по трансферу Сергея Игнашевича.

В этой связи Евгений Леннорович сообщил официальному сайту ПФК ЦСКА, что никаких предложений по Игнашевичу в клуб не поступало и, соответственно, никаких комментариев по этому поводу ни российским, ни зарубежным изданиям он не давал.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: Kotia83 (22 Июня 2009 08:08:23)
Я всегда говорил что Дуду один из лучших у нас, он играл классно, только последние пол сезона да нос провалил, может это и было связано с какими либо внутренними вопросами.
А что он сильнее наших опорников это даже не обсуждается
Написал: ЦСКА35 (22 Июня 2009 02:51:01)
При Зико,Дуду стал бы летать по полю.Он неуступчив в обороне, и умеет поддерживать атаку.Только в хорошей форме он пробыл мало.Травмы его подкашивали.Потом восстановление и ткд.Жаль.На борьбу он заряжен,а это придаёт команде сил.К тому же в центре нам нужны агрессоры
Написал: colt (21 Июня 2009 21:49:27)
cgl2, нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Но игрок уровня Дуду или наделённый такими же качествами футболиста и бойца ЦСКА сейчас очень нужен. 100 %.
Написал: cgl2 (21 Июня 2009 21:17:53)
colt, я не уверен, что именно он сейчас нужен. Но то, что он сильнее Мамаева и Алдонина – уверен. Кстати, Дуду не по-бразильски самоотверженный парень, боец. От жёсткой борьбы никогда не уходил.
Написал: colt (21 Июня 2009 21:12:51)
У Дуду были разные игры за ЦСКА. Но, объективно, у Дуду выше умение начать атаку, лучше игра в пас, он опаснее в атакующих действиях, в том числе и при стандартах (умение забивать головой). Это касательно созидательных функций в команде. Теперь о разрушительной и оборонительной составляющих. В отборе, он, как минимум, не уступает ни кому из нынешних полузащитников ЦСКА, у него хорошая скорость, он сильнее Мамаева и Алдонина играет головой. И, что очень важно, он всегда и во всех командах играл именно на этой позиции, а не стал опорником по воле тренера, как те же Мамаев и Алдонин. Последнее можно отнести к тактике и пониманию своей роли в командной игре. А нужен Дуду, или игрок его уровня ЦСКА, для игры в ЛЧ судите сами.
Написал: cgl2 (21 Июня 2009 20:52:58)
Абела, я хорошо помню Быкова, забрасывающего шайбы в ворота ЦСКА. Помню матч ЦСКА – Трактор, 5:3, и 2 шайбы Третьяку забросил Быков. Это потом уже он в ЦСКА появился. Он не коренной армеец, ничего удивительного. И я, кстати, не жалею об его уходе. Как тренер он для ЦСКА ничего не сделал.
Написал: вовчик (21 Июня 2009 20:50:17)
абела писал(а):
cgl2 - соглашусь насчет игры головой, в этом Дуду кнешно был сильней, без вопросов... я как-то задумался, почему Женя так слаб в этом моменте? интересно б было проследить как (точнее где) он играл в юношеских командах?...
... не в тему, седня слышал по радио (не знаю станцию) В. Быкова, его "рассказ" про то как он пришел тренить в ЦСКА и что он там увидел - меня потрясли!!!...такого предательства я не ожидал... черт, хреново разочаровываться в челе...

Что чёрт,а я сразу это говорил(довольный собой откинулся в кресле и закинул руки за голову)
Написал: абела (21 Июня 2009 20:48:13)
cgl2 - соглашусь насчет игры головой, в этом Дуду кнешно был сильней, без вопросов... я как-то задумался, почему Женя так слаб в этом моменте? интересно б было проследить как (точнее где) он играл в юношеских командах?...
... не в тему, седня слышал по радио (не знаю станцию) В. Быкова, его "рассказ" про то как он пришел тренить в ЦСКА и что он там увидел - меня потрясли!!!...такого предательства я не ожидал... черт, хреново разочаровываться в челе...
Написал: cgl2 (21 Июня 2009 20:36:10)
абела писал(а):
walter - да, оч интересная инфа... у меня о нем двоякое впечатление - никогда не ценил его как игрока (и держусь этого мнения), но меня поражали его глаза - он с такой страстью выходил на поле, так радовался победам! такое не может не подкупать...
но, cgl2 - я никогда не занимался его статистикой (считал излишним тратить на это время), но я не считаю его выше ни Алдонина (с которым по манере они вощем-то похожи), ни с Мамаевым (он то как раз игрок другого плана).... вернуться в команду он может токо вместо Алдонина, но стоит ли это того?

С Алдониным он может чем-то и похож, но куда лучше играет головой (это я даже не обсуждаю) и точнее в передачах. Однозначно сильнее Алдонина.
Написал: абела (21 Июня 2009 20:32:21)
walter - да, оч интересная инфа... у меня о нем двоякое впечатление - никогда не ценил его как игрока (и держусь этого мнения), но меня поражали его глаза - он с такой страстью выходил на поле, так радовался победам! такое не может не подкупать...
но, cgl2 - я никогда не занимался его статистикой (считал излишним тратить на это время), но я не считаю его выше ни Алдонина (с которым по манере они вощем-то похожи), ни с Мамаевым (он то как раз игрок другого плана).... вернуться в команду он может токо вместо Алдонина, но стоит ли это того?
Написал: cgl2 (21 Июня 2009 20:30:31)
вовчик писал(а):
Пусть теперь Георгич хохлов чморит))всё таки распугал он нам игрочков(сжимает кулаки)

Не думаю, что возможен тренер, устраивающий всех игроков команды. Точнее, уверен, что невозможен. Разожми кулаки, Вовчик. /smile/sm14.gif>
Написал: вовчик (21 Июня 2009 20:26:57)
Пусть теперь Георгич хохлов чморит))всё таки распугал он нам игрочков(сжимает кулаки)
Написал: cgl2 (21 Июня 2009 20:16:02)
Считаю, что Дуду сильнее Алдонина и Мамаева. Во многих играх ЦСКА он играл очень полезно, хотя многие это не замечали. Его возвращение в ЦСКА маловероятно, хотя может быть это интервью он дал не просто так, а со смыслом.
Написал: walter (21 Июня 2009 20:08:30)
И на закуску ты, ЦСКА35! И только потому что в твоем посте я увидел возможность выдать вам свои данные о Дуду. Но сейчас на вопрос о приходе и уходе игроков. Нет смысла сейчас об этом говорить по причине того, что не вижу логики в уходе игроков летом. К примеру: летом от нас ушли Жирков, Акинфеев, Дзагоев, Вагнер, Красич, Игнашевич, ну кто еще по Вашему выбору? А смысл? Это все игроки для команд - грандов и они этим командам не помогут в Лиге Чемпионов. А внутренние задачи эти команды в состоянии решить о без них. Вот зимой уход более реален, все игроки свободны. И теперь о Дуду. Я не знаю , что говорил Дуду в о Франции, у меня данные из греческих источников. Мой годок по школе во время после " черных полковников " уехал в Грецию. Там окончил университет, как журналист, но работает спортивным историком. Вчера он мне прислал письмо с записью интервью Дуду греческим СМИ . Это то, что не попало на страницы газет. Когда я спросил его почему, он мне ответил:" Тогда муссировались слухи о контракте Газзаева в Греции и было решено не накалять обстановку". Вот что Дуду сказал: " Я ушел из ЦСКА только из - за тренера. Я использовал первую попавшуюся возможность. Газзаев - великий тренер, но как человек он просто невозможен! Мы ведь не дети, а взрослые люди, часто семейные. Он не мог найти общего языка с русскими, а что можно тогда говорить о нас, иностранцах? Если бы я знал, что так все кончится, мы бы с Жо никогда не ушели бы из ЦСКА. Этот клуб дал нам сборную Бразилии и сейчас я очень завидую Вагнеру и Карвальо за то, что они все это вытерпели!" А я до сих пор просто уверен, что мы просто так потеряли Дуду. Мнения?
Написал: cgl2 (21 Июня 2009 19:51:41)
Братва, всем привет! Обязательно нужен классный опорник-волнорез с опытом игры в ЛЧ или за сборные. Если такого прикупят, то не грех и в 2 напа сыграть. Это преобразит команду. Конечно, надо усиливать и другие позиции, но эту обязательно. Если хотим прогресса в игре команды. С учётом предстоящей борьбы на 2-х фронтах беспокоит ещё и травма Помазана. Ну а если в ЛЧ и дальше быть поставщиками очков для других, то можно никого не покупать.
Написал: вовчик (21 Июня 2009 19:50:20)
walter писал(а):
Вовчик! На счет пива ты большой шутник! У меня вот до сих пор вкусовые галлюцинации " Останкинского темного " и " Афанасия " времен Союза. Ну на экспорт у нас товар всегда умели делать!

Walter это точно,хотя я пиво честно говоря не очень(вздыхает)
Написал: walter (21 Июня 2009 19:41:22)
Вовчик! На счет пива ты большой шутник! У меня вот до сих пор вкусовые галлюцинации " Останкинского темного " и " Афанасия " времен Союза. Ну на экспорт у нас товар всегда умели делать!
Написал: In_itself (21 Июня 2009 19:40:23)
walter писал(а):
To in_itself! Приветствую! Ты первый попался на те неточности, что я запустил специально, что бы Вас всех разговорить. Великолепно обоснованное мнение. Но что я имел ввиду. 1) Моя схема. Заметь, что я не указывал состав, а только сказал , что сейчас все играют в двумя форвардами. Можно даже играть 4 - 3 - 3, но здесь нужна не команда, а отлаженный механизм. 2) То что я указал двух игроков через тире, это скорее не двойка игроков, а основной игрок и его 100 % замена. А вот кого ставить в старт - это пререгатива тренера. 3) Новые игроки из Украины или России? Какие, где и почем? Цена на уровне звезд Европы при классе намного меньшем? Нереально и глупо. Замечу, что скорее продадут всю команду, а Касаева оставят. А абхаза Хагуша давно к нам сватали, но он явно Хаззаеву не приглянулся. А то что он закрыл Жиркова, то , скорее Жирков не сыграл так, как он умеет . 4) Я видел все игры ЦСКА в 2006 и до сих пор записи имею. Кстати, матч с " Порто" где надо было просто выиграть для выхода, видел тоже. Старая испытанная логика: каждая команда всегда пытается использовать просчеты и ошибки соперника, а ЦСКА это сделал великолепно, как бы не играл. 5) Намек на Зиковский " Фенер " не подходит. Мы не знаем , какая задача перед Зико стоит в ЦСКА. В " Фенере " перед ним стояла задача пройти в Лиге как можно дальше и делать это надо было любым способом. Он подобрал для этого опытных игроков в возрасте. Нам это нужно тоже, или , все -таки, будем доказывать, что никого не взяли просто так? Твое мнение?

1. Я назвал Украину лишь как пример, можно взять опорного разрушительного (для Abela/smile/sm18.gif>) полузащитника в любом чемпионате из Восточной Европы. Вот кого? ХЗ. Просто из западных чемпионатов хороший игрок не поедет, а брать бразила - не вариант. Конечно скорее всего придется переплатить, но если взять игрока уровня Тимохи, то деньги такой отработает с лихвой.
2. Играть в 2 опорников - это в ущерб нападению. При такой схеме тогда крайние полузащитники должны играть как нападающие. Но Юра постоянно отходит назад, Красич тоже возвращается иногда. Так что тоже не вариант. Мое мнение - хороший опорник-разрушитель + помощь в обороне фланговыми полузащитниками. Тогда в принципе получится схема 4-3-3, но с уклоном на фланги.
3. Хагуш когда за Батэ играл очень неплохо в лиге себя проявил. Помню матчи с Зенитом, так даже у Аршавина не получалось ничего с ним сделать. Очень цепкий парень. А вот Касаева купить думаю тоже довольно дорого. Но согласись - команде бы он помог. Особенно если уйдет Юра.
4. Я имел ввиду гостевой матч с Порту когда 0:0 сыграли. По той игре нас просто задавили. Штанга была. В общем я помню, что долго потом отдувался - что так повезло/smile/sm4.gif> Домашний матч мы просто провалили.
5. Задачу Гинер осветил - выход из группы ЛЧ. Мы уже 3 раза играли в ЛЧ за последние 5 лет. Ни разу не вышли, причем играли, заметь, примерно таким же составом. То есть можно сделать вывод, что с таким составом выйти из группы не реально. Закончится опять оправданиями Гинера, и максимум 3 местом, а то еще хуже.
To abela. Прошлой осенью ЦСКА не играл на уровне ЛЧ. Не вышли бы мы. 3 место. Для КУ команда была хорошей, но опять-таки 4 победы ничего не говорят. В матчах с Лехом и Нанси преимущества у ЦСКА не было. Так это поляки и французишки, а если бы нам попалась группа где играл Милан и Портсмут? На мой взгляд ЦСКА повезло тогда с жеребьевкой. Зико в составе и так ротацию проводил, он просмотрел всех игроков. Но в центра поля мяч мы так и не можем толком держать. На вопрос вместо кого брать - лично я бы продал не задумываясь следующих: Рамон, Жезус, Калоуда, Шемберас (Хагуш), Джанер (Касаев), Григорьев(центральный защитник) ну и Рахмимча оставить в команде на административной должности (опорник). В скобках игрок на замену. Эти 6 игроков стоят около 12-15 лямов. Хагуша(2-3 ляма), Касаева(5-6 лямов) и ЦЗ(5-6 лямов) на эти деньги можно купить, ну может придется добавить пару миллионов. А вот на опорника надо искать еще 8-10 лямов. Конечно, мне просто говорить о каких то там миллионах, но ведь топ клубы тратят по эти миллионы сотянми на новых игроков, а нам придется с ними бороться и бороться на равных если команда ставит перед собой задачу выйти из группы.
Но это лишь мое ИМХО - команде с таким составом ищ группы не выйти.
Написал: walter (21 Июня 2009 19:36:32)
Смодиш! А что тебе не понравилось? По крайней мере прекратились крики типа :" Продать всех ненужных ". Мы начинаем логично рассуждать в вопросах всех этих " + " и " - " в политике клуба. Разве это плохо? Почему " Ньюкасл", а не " Бадвайзер"? А ты бы стал пить пиво похожее по цвету и виду на поросячью мочу? Что, если я здесь, я должен обязательно это гавно пить? Это же пиво для беременных, типа " Солодка". Я -то больше люблю " Туборг", но его я не видел в продаже более двух лет. А российское пиво здесь дорого, да и я не люблю " Балтику " всех номеров, а другого здесь нет. " Бадвайзер" " янки" без ложной скромности называют " король пива". А в фильмах всегда " Бадвайзер", " Миллер" или " Коррс", а если действие в Австралии, то " Фостер", Китае - " Циндао", Японии - " Саппоро ", Канаде - " Лабатт ". Это реклама и огромные деньги на фильм, но при этом обязательно должна быть видна марка пива.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (21 Июня 2009 19:06:27)
Вальтер, привет! Не мог бы ты прокоментировать инфу про неприход Ибсона.. из западных источников../smile/sm12.gif>http://cskamoskva.ru/news/4053.html

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА