Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Алан Дзагоев скоро может оказаться в зарубежном клубе

Осетинский полузащитник московского ЦСКА в ближайшее время может сменить прописку и уехать за рубеж.
  • Футбол

  • 5      5573     

Осетинский полузащитник московского ЦСКА в ближайшее время может сменить прописку и уехать за рубеж. Уроженца Беслана хотят видеть сразу в нескольких ведущих чемпионатах Европы.

Слухи о скором отъезде 26-летнего дирижера атак красно-синих и сборной России (хотя его контракт со столичной командой действует аж до 2019 года) появились практически сразу же после отставки с поста главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого и завершения очередной кампании армейцев в Лиге чемпионов. Дзага (как зовут игрока в футбольном мире) продемонстрировал на ведущих континентальных аренах достойный уровень мастерства, вызвав в Старом Свете очередную волну интереса к своей персоне. Масла в огонь добавило и заявление самого Алана о скорейшем желании перебраться в один из топ-первенств Старого Света.

Многие эксперты сходятся во мнении, что своего потолка в России Дзага достиг, и для профессионального роста ему необходимо сменить обстановку. Так, кстати, считает и сам футболист. Главное преимущество героя нашего рассказа – универсализм. Дзага может сыграть на любой позиции в средней и атакующей линии, что по нынешним временам – большой дефицит.

Стоит Дзагоев, конечно, недешево – специалисты озвучивают сумму от 12 до 15 миллионов евро. При этом за последние три года – в свете хронических травм северокавказского самородка, его цена на международном рынке упала практически в два раза. В частности, из-за очередного повреждения Дзагоев не смог поехать на главную «ярмарку талантов» года – чемпионат Европы. Если бы не регулярные болячки «хрустального» Алана, предложений о сотрудничестве наверняка было бы гораздо больше.

После выступлений осетинского полузащитника нынешней осенью на международной арене, свой интерес к нему обозначили сразу три клуба английской Премьер-лиги: «Эвертон», «Суонси» и «Вест Хэм». Все они считаются крепкими середняками элитного британского дивизиона. В то же время не прочь пополнить свои ряды российским легионером дортмундская «Боруссия» и итальянская «Рома», а также один из топ-клубов Китая. Впрочем, в Поднебесную Алан явно не собирается, его приоритет – Туманный Альбион.

«Несколько клубов английской Премьер-лиги действительно интересуются Дзагоевым, – рассказал агент игрока Антон Астафьев. – Еще прошлым летом у нас был разговор с ними, но, к сожалению, Алан получил травму прямо перед Eвро-2016. Сейчас мы вернулись к разговору и общаемся с представителями этих клубов. Дзагоев давно готов выступать в Европе, и он это заслужил своей игрой и колоссальным ежедневным трудом».

Напомним, что в данный момент в ведущих чемпионатах Старого Света нет ни одного российского представителя. Единственное исключение – Дмитрий Черышев, который выступает в Испании

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (Сержант) (31 Декабря 2016 11:51:50)
1964. Честно сказать их жизнь в сборных своих стран меня не много интересовала. По моему Хонда был основным игроком сборной у самураев, что играя за нас, что играя в Голландии. Думбия на оборот ни когда не делал погоды в сборной. Тошич по моему тоже. Муса?! Хрен его знает. По моему на сегодня он один из лидеров сборной. Как было в течении 7 лет не знаю. Африка дело темное
Написал: Профессор (31 Декабря 2016 11:32:21)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Профессор писал(а):
Igogosha Тебе вчерашних п.......й мало было? Снова нарываешься?
У нас прошли новогодние утренники для детей в интернате, и для взрослой команды.
Гордись твоя персона была главным шутом и посмешищем в шутовском колпаке, ноутбуком в руках, на шее табличка Игогоша.
Представь не думал что Кристина Сергеевна талант во всём. Тонко она твоё муха выёбывание на сайте высмеяла! Катались над твоим персонажем до упаду,до слёз, до уссывания!
Если жизнь на Марсе,нет ли жизни на марсе и почему Жирков в Челси не заиграл завтра после третьего стакана народ российский выскажет.
Я понимаю тебе хочется отбелить бога своего, свалив часть грехов на Газзаева? Не выйдет бегемот как был пионер,так им и останется. Кстати здорово его сыграл артист профессионал на спектакле.
Займись лучше своим любимым развлечением в мире животных.

Ну если то, что ты тут написал хотя бы отчасти имело место быть, то вам всем вместе обычная медицина уже не поможет! Жалко, что ты уроки по психиатрии прогуливал. Целую репку мог бы спасти
p.s. тут сайт болельщиков ЦСКА. Поэтому ваша академия вместе с вами и всеми ее воспитанниками с их проблемами и успехами немножко не к месту. Ты номер счета напиши и сумму скока денег надо, чтоб вам свой сайт сделали, раз сами осилить не можете. И общайтесь там друг с другом сколько влезет. Хоть Слуцкого из соседних комнат обсуждайте, хоть макак. И будет вам счастье!

Дорогая кочерыхка, в советах ваших не нуждаюсь, деньги ваши тем более не нужны, оставьте их на свои похороны. Как мне врачевать,как тренерам нашим работать, давайте советы в вашем "Плебеево"
В вопросах сайта, вас абсолютно не касается лично моё пребывание здесь. Моё дело, моё гражданское право. И хоть усрись ,воняй как ваши любимые Олонаре, которым в дверях яйца прищемили, буду здесь пока не надоест! И вы мне здесь не указ. Здесь вам немного такта необходимо иметь вы зазвездились. Вседозволенность с вашей стороны и вас кроют как последнюю шлюху. Вопрос от кого чище будет сайт? Увы если здесь не будет вас. Вы любезный на всех дергаетесь, и как глупый не понимаете, вопросы задавайте Жиркову,Хохлову, Радимову,Семаку почему они не заиграли в Европе? Именно вопросы к ним,сами понимаете я хирург, а не поталаго- анатом, слава богу ребята живы и дай бог им столько прожить. Свои вопросы шлите Что где когда, пусть ребята фантазируют, выкладывают версии. Или к Бышевцу А.Ф А лучше пальчиками по клавке найдите в инете кто их там тренировал и вопросы туда!
Насчёт сайтов интерната и Команды, как говаривал один герой Це не твои собачьи дило!
С новым годом!
Написал: 1964 (31 Декабря 2016 11:22:31)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Дык они прежде всего игроки своих сборных в которые они попали не через ЦСКА:-) . Скорее к нам они попали потому что не только играли за свои клубы. По Думбии. Я как то говорил, что соотношение его реализации приблизительно 1 к 3. Вполне возможно для средних чемпионатов это очень прилично. А может и отлично. А для Италии очень посредствено, именно для Ромы в тот момент ее истории, когда она борется за 1-3 места . Вот по этому и не подошел.

(Сержант) уважаемый, а когда они стали играть за нас, их перестали вызывать в сборные ? или уровень их игры в Клубе, продолжал соответствовать суровым требованиям национальных команд?
Написал: 1964 (31 Декабря 2016 11:15:14)

Не в сети

Профессор писал(а):
Igogosha Тебе вчерашних п.......й мало было? Снова нарываешься?
У нас прошли новогодние утренники для детей в интернате, и для взрослой команды.
Гордись твоя персона была главным шутом и посмешищем в шутовском колпаке, ноутбуком в руках, на шее табличка Игогоша.
Представь не думал что Кристина Сергеевна талант во всём. Тонко она твоё муха выёбывание на сайте высмеяла! Катались над твоим персонажем до упаду,до слёз, до уссывания!
Если жизнь на Марсе,нет ли жизни на марсе и почему Жирков в Челси не заиграл завтра после третьего стакана народ российский выскажет.
Я понимаю тебе хочется отбелить бога своего, свалив часть грехов на Газзаева? Не выйдет бегемот как был пионер,так им и останется. Кстати здорово его сыграл артист профессионал на спектакле.
Займись лучше своим любимым развлечением в мире животных.
медицина похоже бессильна.
Написал: Igogosha (31 Декабря 2016 00:50:58)

Не в сети

Профессор писал(а):
Igogosha Тебе вчерашних п.......й мало было? Снова нарываешься?
У нас прошли новогодние утренники для детей в интернате, и для взрослой команды.
Гордись твоя персона была главным шутом и посмешищем в шутовском колпаке, ноутбуком в руках, на шее табличка Игогоша.
Представь не думал что Кристина Сергеевна талант во всём. Тонко она твоё муха выёбывание на сайте высмеяла! Катались над твоим персонажем до упаду,до слёз, до уссывания!
Если жизнь на Марсе,нет ли жизни на марсе и почему Жирков в Челси не заиграл завтра после третьего стакана народ российский выскажет.
Я понимаю тебе хочется отбелить бога своего, свалив часть грехов на Газзаева? Не выйдет бегемот как был пионер,так им и останется. Кстати здорово его сыграл артист профессионал на спектакле.
Займись лучше своим любимым развлечением в мире животных.

Ну если то, что ты тут написал хотя бы отчасти имело место быть, то вам всем вместе обычная медицина уже не поможет! Жалко, что ты уроки по психиатрии прогуливал. Целую репку мог бы спасти
p.s. тут сайт болельщиков ЦСКА. Поэтому ваша академия вместе с вами и всеми ее воспитанниками с их проблемами и успехами немножко не к месту. Ты номер счета напиши и сумму скока денег надо, чтоб вам свой сайт сделали, раз сами осилить не можете. И общайтесь там друг с другом сколько влезет. Хоть Слуцкого из соседних комнат обсуждайте, хоть макак. И будет вам счастье!
Написал: Профессор (31 Декабря 2016 00:14:06)

Не в сети

Igogosha Тебе вчерашних п.......й мало было? Снова нарываешься?
У нас прошли новогодние утренники для детей в интернате, и для взрослой команды.
Гордись твоя персона была главным шутом и посмешищем в шутовском колпаке, ноутбуком в руках, на шее табличка Игогоша.
Представь не думал что Кристина Сергеевна талант во всём. Тонко она твоё муха выёбывание на сайте высмеяла! Катались над твоим персонажем до упаду,до слёз, до уссывания!
Если жизнь на Марсе,нет ли жизни на марсе и почему Жирков в Челси не заиграл завтра после третьего стакана народ российский выскажет.
Я понимаю тебе хочется отбелить бога своего, свалив часть грехов на Газзаева? Не выйдет бегемот как был пионер,так им и останется. Кстати здорово его сыграл артист профессионал на спектакле.
Займись лучше своим любимым развлечением в мире животных.
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2016 23:49:27)
Igogosha. Дык они прежде всего игроки своих сборных в которые они попали не через ЦСКА:-) . Скорее к нам они попали потому что не только играли за свои клубы. По Думбии. Я как то говорил, что соотношение его реализации приблизительно 1 к 3. Вполне возможно для средних чемпионатов это очень прилично. А может и отлично. А для Италии очень посредствено, именно для Ромы в тот момент ее истории, когда она борется за 1-3 места . Вот по этому и не подошел.
Написал: vitalik (30 Декабря 2016 22:11:07)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, соболезную... Смпоследгей твоей фразой согласен. Проблема куда глубже и не лежит на поверхности. Дай то Бог ее решить.

Спасибо тебе и всем ребятам! Обычно проблемы начинаются у нас, внутри, всё остальное - лирика, а причины всегда можно выдумать!

По Дзагоеву... Есть плюсы и минусы. Если брать британский чемпионат, то там скорость и борьба. У Алана с этим проблемы. Ночью посмотрел А. Вилла и Лидс, вроде второй дивизион, но как смотрится. ИМХО - там ему делать нечего.

Ко всем, с уважением...
Написал: Дружищи (30 Декабря 2016 21:11:07)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
А кто хаял детских тренеров? Хотя наверное проблему и неудачи нашего футбола должны все-таки разделять все причастные к футболу люди: и игроки, и тренеры, и функционеры. А хаять? Можно конечно любого. Правда здесь стало "хорошей" традицией хаять и оскорблять одного. Ну ушёл он ушёл- сколько ж можно в каждом посте его вспоминать. есть куча тем, куча проблем.


"...Ну ушёл он ушёл- сколько ж можно в каждом посте его вспоминать..." - Дружищи, будем вспоминать столько, сколько будем пытаться ликвидировать последствия его "тренерской деятельности" и исправить последствия его практической деятельности по методу "выжженой земли" и "после нас хоть потоп"... Бездарность и приспособленчество когда-то всё-равно вылезут наружу. И вылезло это, как знаешь, при тренерстве сборной (разговоры про то, что он "вытянул" сборную на ЧЕ, для футбольных лохов и личных поклонников бездарности). Бессмысленность его деятельности на этом посту, его неприкрытый непрофессионализм вылез наружу. Юнит конечно может свалить, а вот что потом делать с тем, что он после себя оставил - вопрос вопросов. И тут фразы типа "он выжал из команды всё что мог" выглядят, как минимум, кощунственно... Еще раз повторяю - никто не снимает львиной доли ответственности с Гинера, но свою часть профессиональных обязанностей Слуцкий не выполнил. Потому, который раз, сравниваю его "деятельность" в ЦСКА с "деятельностью" Адвокаата в сборной - та же пресловутая "выжженная" земля...

Володя, наши позиции здесь разняться, поэтому повторяться смысла нет. Просто иногда складывается впечатление, что привычка поминать в суе одного самого обсуждаемого персонажа стало непоколебимой привычкой и как то народ чувствует себя неуютно с его уходом с тренерского мостика. Хотя, казалось бы, есть куча возможностей и июлей для нового комментирования. Но...
Написал: Дружищи (30 Декабря 2016 21:03:04)

Не в сети

Виталик, соболезную... Смпоследгей твоей фразой согласен. Проблема куда глубже и не лежит на поверхности. Дай то Бог ее решить.
Написал: Igogosha (30 Декабря 2016 21:02:27)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Но это мое мнение, человека не профессионального в этой сфере физической культуры:-) . Вполне возможно я не прав. А потом, когда уезжали те, о которых ты перечисление сделал, не забывай, что они все не являются жителями евросоюза. И если для них существует лимит, вполне возможно и эта тоже одна из причин. После 2009?! Большинству точно думаю 7 лет карьеры на пользу не пошло. Не буду оригинален но Дзагоеву точно. Думаю, что если уедет, то карьере прийдет трындец. Хотя если быть объективным, то Вася прибавил в нападении. Но на сколько это заслуга главного х.з?! До 10 года, как вешалкой, при угловых и штрафных у чужих ворот, я его не называл. Как то в межсезонье он был на радио у арустамяна и озвучил эту свою слабость. Если в 2 словах, то голова квадратная, на какую грань мяч попадет, то в ту сторону и отскакивает. Судя по матчу с англичанами эта его слабость в прошлом осталась. Так перевисеть сакса в воздухе и пробить без шансов для вратвря - дорогого стоит!!!!

За эти семь лет это большинство выиграло 3 чемпа. Пошло ли им это на пользу? Ну и кубки до кучи.
Думби в Рому брали не под впечатлением его игры за Базель, а Хонду и Мусу не за их подвиги за Венло. И Эльма бы в топ чемп бы забрали бы, если б не болезнь. Пошло ли им на пользу пребывание у нас? А то, что там уже не заиграли, так ведь и предыдущие ушедшие все не заиграли.
Прибавил ли Дзага? Ну вот поставить бы его нынешнего в тот звездный состав, который в его молодости был - тогда и посмотрели бы прибавил или нет. А если б еще его травмы убрать, которые его все время тормозят - м.б. и в Реале бы уже играл. Марио точно прибавил по крайней мере в тактике. Головин семимильно прибавляет. Братьям и Игне уже некуда прибавлять было. Вот Жора с Кириллом точно не прибавляют. Да и не прибавят уже наверное. Не каждому ж это дано
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2016 20:16:43)
Igogosha. Но это мое мнение, человека не профессионального в этой сфере физической культуры:-) . Вполне возможно я не прав. А потом, когда уезжали те, о которых ты перечисление сделал, не забывай, что они все не являются жителями евросоюза. И если для них существует лимит, вполне возможно и эта тоже одна из причин. После 2009?! Большинству точно думаю 7 лет карьеры на пользу не пошло. Не буду оригинален но Дзагоеву точно. Думаю, что если уедет, то карьере прийдет трындец. Хотя если быть объективным, то Вася прибавил в нападении. Но на сколько это заслуга главного х.з?! До 10 года, как вешалкой, при угловых и штрафных у чужих ворот, я его не называл. Как то в межсезонье он был на радио у арустамяна и озвучил эту свою слабость. Если в 2 словах, то голова квадратная, на какую грань мяч попадет, то в ту сторону и отскакивает. Судя по матчу с англичанами эта его слабость в прошлом осталась. Так перевисеть сакса в воздухе и пробить без шансов для вратвря - дорогого стоит!!!!
Написал: 1964 (30 Декабря 2016 19:35:28)

Не в сети

мартышки, мартышки... а можно по именно? если онЕ так навредили команде наверное должен быть целый список вредителей...
Написал: Igogosha (30 Декабря 2016 19:25:48)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Жо скорее всего из за своего бразильского разпиздяйства!!! Жирков?! Наверное попал просто не в свою команду. Желание хозяина клуба видеть в составе своего соотечественника не всегда идет на пользу команде. Семака брал в состав по моему Халиходжич. Но быстро был уволен из клуба за плохой результат и Семак, как и большинство наших пост советских игроков оказался не нужен новому тренеру. Радимов уехал очень молодым. Как рассказывал Костылев, в то время если из за бугра приходил запрос на игрока, то его моментально продавали. Вполне возможно его не удачу искать нужно в этом направлении. Хохлов?! В полне возможно как и Радимов рано уехал. Но честно его отъезд для меня прошел не замечено. Красич?! Скорее всего не удачу нужно искать в специфике итальянского футбола и клуба Ювентус в частности. На вскидку можно вспомнить Синишу Михайловича, который прилично играл в итальянском чемпионате. В Сампдории по моему. Вроде еще был Югович и Бобан. Но где они играли не помню. Допускаю что итальянский чемпионат не для югославов, а Ювентус тем более. От сюда и неудача Красича.

Вот видишь какое разнообразие причин! У этого то, у того другое.
А вот тутошний товарищ утверждает, что после 2009 года наши игроки не могли и не смогут там заиграть всего лишь из-за одной причины. И имя ей - ножной пионербол кличкодавателя! Нехило разбирается в вопросе, видимо
Написал: 1964 (30 Декабря 2016 19:21:34)

Не в сети

vitalik мои соболезнования.
Написал: vitalik (30 Декабря 2016 18:41:26)

Не в сети

vitalik писал(а):
Мастер. Разговор не о войне, а о смысле жизни. Спорт всегда был, есть и будет. Когда это для народа - одно, когда - за Родину, другое.

Забыл добавить. Когда для себя? Выводы делает каждый сам.
Написал: vitalik (30 Декабря 2016 18:32:20)

Не в сети

Мастер. Разговор не о войне, а о смысле жизни. Спорт всегда был, есть и будет. Когда это для народа - одно, когда - за Родину, другое.
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2016 18:11:02)
Мастер. "Удар! Еще удар!" От туда знаменитая фраза “ Таманцев бы забил“:-) !
Написал: Мастер (30 Декабря 2016 17:13:16)

Не в сети

vitalik писал(а):
Мастер. На стадионе я вижу, что пацаны не за деньги играют.

Наверно отойду от темы!!!
Не хотел об этом писать, но видимо придётся... Сегодня девять дней, как ушел из жизни мой отец. Он и привил мне любовь к армейской команде. Именно он рассказал, как в 1943-ем году команда ЦДКА стала чемпионом города. Голодные и холодные, они не думали о деньгах, а рвались на фронт. Не важно где, но тогда они отстояли честь армии, а отец это видел на стадионе.

Наверно в нашей команде проблемы возникли не только из-за мартышек...

Виталик война страшная штука! Дед мой Ленинград защищал,всю блокаду отстреливать юнкерсов и др тварь! В 42 был футбольный матч! Заслон ПВО был мощный,кто если и прорывался,ни одной бомбы не сбросил, ни одного выстрела из пулемета! Видать немец охуел от увиденного! Геббельс вякал,о городе мертвецов, а тут в футбол играют! Эта история может другая стала фрагментом фильма о футболе, название забыл. Артистов помню Коршунов Смиртницкий!
Прими мои соболезнования!
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2016 16:53:57)
Igogosha. Если помнишь то были на Украине 2 прекрасных форварда Ребров и Шевченко. Один уехал в стабильный на тот момент Милан и стал европейской полузвездой. Другой в не стабилтный Тоттенхэм. И его карьера не удалась. З.Ы. А переход Шевченко в Челси ни ему, ни клубу дивидентов не принес. Звезд типа Рональду, Ибрагимовича и т.д, которые феерят в любом клубе очень мало. Допускаю, что если Месси перейдет из Барселоны в другой клуб, то станет ни кем.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
R7
Форварды вражьи волосы рвут
Вася с Алешей забить не дадут !!!

Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА