Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СЕРГЕЙ ДАДУ: "С ЧИДИ ОДИА НА СВЯЗИ. ОБЩАЛИСЬ В ГОДОВЩИНУ СМЕРТИ ТУДОРА..."

Бывший нападающий "Алании" и ЦСКА теперь агент. На днях он впервые совершил сделку с российским клубом: "Арсенал" подписал контракт с экс-капитаном "Стяуа" Александру Бурчану.
  • Футбол

  • 5      3327     

Бывший нападающий "Алании" и ЦСКА теперь агент. На днях он впервые совершил сделку с российским клубом: "Арсенал" подписал контракт с экс-капитаном "Стяуа" Александру Бурчану. В интервью спецкору "СЭ" 35-летний молдаванин рассказал, чем живет сейчас, и вспомнил о ярких моментах своей карьеры, которую оборвала страшная травма в Черкизове.

"АРСЕНАЛ" НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ

– Я уверен, что Алекс – это серьезное усиление для"Арсенала". Случайные люди капитанами "Стяуа" не становятся, 25 матчей за сборную Румынии не проводят.Бурчану очень поможет команде в центре полузащиты. Знаю, руководство только начинает работу на трансферном рынке и намерено укрепить еще несколько позиций. Желаю тулякам добиться своего и сохранить прописку в элите. Они на правильном пути.

– Вы в данном случае выступали как посредник?

– В какой-то степени. Бурчану – не мой игрок, но это я предложил его "Арсеналу" и вел переговоры. До этого с российскими клубами сделок не имел, так что это дебют.

– Агентом давно стали?

– Два года назад, открыл свою фирму. Живу с семьей в Кишиневе, но часто мотаюсь. Тренером себя не видел, а в футболе остаться хотелось. Мне нравится. Надеюсь, все мои игроки будут приносить пользу своим клубам.

– Работаете в основном с молдаванами?

– Не только. У меня хватает связей в Румынии, в Скандинавии. В Норвегии, например. Там ребята под Россию уже адаптированы, играют в холода. В отличие от бразильцев.

– Как в Молдавии с талантами?

– Развитие есть. Флагманом остается "Шериф", но и другие подтягиваются. Несколько сезонов подряд борьба за чемпионство идет до последнего тура. В этом году тоже жду гонки между"Шерифом" и "Милсами", где работает молодой и амбициозный тренер Сосновский. Играл такой в"Сатурне", если помните. Кстати, у меня есть клиенты в обеих командах. Если российским клубам интересно, пусть обращаются. Ребята правда талантливые.

ШЕСТЬ ОПЕРАЦИЙ НА КОЛЕНЕ

– Карьеру вы завершили довольно рано...

– Закончил в "Шерифе" в 2013-м. Но по сути все кончилось еще летом 2010-го, когда в матче с"Локо" столкнулся с Гильерме. Тройной перелом в колене! Когда сразу после травмы полетел в Германию, врачи даже не были уверены, что смогу нормально ходить, не то что бегать. Два года восстанавливался, перенес шесть операций.

– Ужас.

– Психологически было безумно тяжело... Благо семья была рядом. И я не сдался, очень хотел вернуться. В принципе мне это удалось. Спасибо руководству "Шерифа", которое подписало меня. Забил в первом же матче. Более того спустя много лет я вернулся в сборную и тоже сразу отличился.

– То есть все налаживалось?

– Да. Но колено постоянно о себе напоминало. Если команда готовилась к матчу шесть дней, то я после каждой игры отходил очень долго и тренировался только последние полтора-два дня. В итоге сам принял решение, что так дальше продолжаться не может.

– Пришли к руководству?

– Молодые ребята видели, что я пропускаю уйму занятий, при этом тренер ставил меня в состав. Некрасиво это... Мне было некомфортно. Мы встретились с президентом. Объяснил, что хочу уйти. Хотя оставался еще год контракта с хорошей зарплатой. Мог бы спокойно сидеть и тупо зарабатывать деньги. Но "Шериф" не тот клуб, с которым я стал бы вести себя таким образом.

– В ЦСКА в 2005-м вы тоже не стали мириться с ролью запасного и вернулись в "Аланию".

– Гинер и Газзаев пригласили меня в кабинет и прямо сказали, что при живых Вагнере и Оличе у меня будет минимум игрового времени. Но добавили: "Сережа, решай сам. Никто тебя не выгоняет, можешь оставаться". Контракта оставалось еще ой-ой-ой сколько. Но "золотой запас" – это не про меня.

– В ЦСКА были на пике?

– Самое обидное, что пик был как раз в 2010-м, когда сломался. Чувствовал себя просто великолепно. "Аланию" тренировал тогда Шевчук. Сначала он мне не доверял, но я доказал, что достоин места в старте. Энергии было хоть отбавляй. Так что я как молдавское вино: со временем становился все лучше и лучше.

"АЛАНИЯ" ЕЩЕ ВЕРНЕТСЯ

– В "Аланию" вы приходили трижды. Она стала для вас родным клубом?

– Таким же как "Шериф". Я благодарен судьбе, что свела меня с Владикавказом. Разное там случалось, и не только хорошее, но ради одних только великолепных осетинских болельщиков стоило попасть в "Аланию" и в этот гостеприимный город.

– С грустью наблюдали за развалом клуба?

– Еще бы. Не знаю, что именно произошло. Слухов много, но им я привык не верить. Нужно знать ситуацию изнутри. В одном я уверен: в скором будущем "Алания" вернется. Там полно талантливых ребят. У братьев Базаевых есть школа. С тех пор как закончил, во Владикавказе не был. Так вот пусть поскорее появится повод слетать туда не только по старой дружбе, но и по работе.

– Со многими из бывших партнеров общаетесь?

– Чуть ли не во всеми! Коллектив там всегда был отличный. Базаевы, Бараса, Жутаутас... Сегодня вот с Захаром Дубенским связывались.

– После ЦСКА было ваше второе пришествие. А первое случилось в 2003-м, после неудачных переговоров со "Спартаком".

– История такая. "Шериф" боролся за чемпионство с "Зимбру". Интерес к противостоянию был сумасшедший. Но за неделю до очной встречи я получил травму плюсневой кости. Наложили гипс. И тут мне говорят: "На матч с "Зимбру" приедут люди из "Спартака". Делай что хочешь, но нужно сыграть!"

– Что в итоге?

– А вы как думаете? Пролежал три дня, а потом снял гипс и поехал на базу тренироваться. В день матча утром разминка. Тренер Балинт говорит: "Прыгай на одной ноге". Я начал прыгать на здоровой. Он улыбается, показывает на больную. Пробую, боль адская. Но деваться-то некуда. В итоге сыграл на уколах. Отдал голевую, забил сам.

– А дальше?

– Дальше было медобследование для "Спартака". Там все вскрылось. Думаю, потому контракт и не подписали.

АНГЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, ДАНИЯ

– В третий раз вы попали в "Аланию" из Дании.

– Полтора года провел в "Мидтьюлланне". Интересный опыт. В первую очередь в житейском плане. Никакого контроля, на базу в день матча приезжаешь, в раздевалке музыка орет. Как в любительском футболе. Помню дебютировал, и мы проиграли. Тренер пять минут поговорил, и опять веселуха. А я сижу грустный. Он подходит, спрашивает, что стряслось. Я ему: "Как что? Проиграли же!" А он в ответ: "Так смысл переживать? Думай о следующем матче". В России тогда никто так не мыслил.

– Почему уехали?

– Я входил в пятерку лучших игроков чемпионата Дании. Но очень не хватало семьи, жена была беременна. С языком было тяжело. И тут опять позвала "Алания". Не остановило даже то, что мы шли на первом месте, опережали "Копенгаген" на четыре очка. Перешел я во время летнего отпуска, а тренеру "Мидтьюлланна" ничего не сообщили. Звонил потом удивленный. Недавно автобиографию написал и назвал тот мой трансфер одной из причин, по которой покинул клуб. Приятно было узнать, что так меня ценил. Потом иногда ловил себя на мысли, что зря уехал. Особенно после той несчастной травмы. Но что было, то было.

– Есть у вас и английский опыт.

– Прежде чем вернуться в "Аланию" из ЦСКА, летал на просмотр в "Кристал Пэлас". Провел два матча, в каждом забил. В том числе второй команде "Челси". Но в последний момент от моих услуг решили отказаться.

– Следом была Бельгия.

– Да, "Стандард". Провел три товарищеских матча, забил четыре гола. В команде тогда былСержиу Консейсау. И снова все сорвалось по непонятной причине. Сдружился в "Стандарде" сСергеем Коваленко, украинцем. Он в Льеж приехал из Италии. Как-то Коваленко приезжает ко мне вечером в гостиницу: "Поздравляю, завтра с тобой контракт подпишут, я общался с президентом". Позвонил агент, подтвердил. Засыпал с мыслями о том, что я теперь бельгиец. А утром разбудил звонок: "Собирайся, тебе уже купили обратный билет". По сей день не знаю, что случилось. Но дело явно не в футболе.

ЧИДИ – САМЫЙ ХИТРЫЙ ЧЕРНОКОЖИЙ

– Самый яркий момент в карьере?

– Наверное, победа с "Шерифом" в Кубке Содружества-2003. Тогда это был еще серьезный турнир. Разве что "Локо" играл не сильнейшим составом. У нас была прекрасная команда. Тоже со многими дружу. Капитан Важа Тархнишвили сегодня генеральный директор "Шерифа". Стас Иванов потом играл в"Москве". С Чиди Одиа мы в ЦСКА пересекались. С ним тоже на связи.

– Ого, и как он? В России многие считают его пропавшим без вести.

– Потому что это Чиди! Самый непубличный футболист. А еще он самый хитрый и умный чернокожий, которого я встречал. Языки учил с поразительной быстротой.

– Где он сейчас?

– В Бельгии. Тоже хочет заниматься агентской деятельностью, помогать нигерийским игрокам устраиваться в европейские клубы.

– Давно последний раз общались?

– 22 декабря – в годовщину смерти Кристиана Тудора. Я выложил в соцсети памятную запись с фото. И он мне сразу позвонил: "Серый, как там семья Криса, как сестра?"

– Раз уж вспомнили про Тудора... С его родными тоже держите связь?

– Да, сестра вот недавно родила. Созваниваемся с мамой. В первые пару лет им было очень тяжело. Крис был кормильцем, опорой. На похороны в его родной Бистрице я не попал, помешали проблемы с визой. Но мне прислали фото: Криса провожал весь город. Он был искренний, хороший парень, его все безумно любили.

– Вы были близкими друзьями?

– Да, Тудор крестил мою старшую дочку. Мы вместе феерили в "Шерифе", потом нас связкой взяли в "Аланию". Но случилось то, что случилось... Я не хочу ворошить прошлое. Почему он не берег себя? Почему злоупотреблял тем, что любимчик? Ведь тренеры даже разрешали Крису приезжать на тренировки позже остальных, настолько ценили его талант. Деян Радич говорил, что ярче форварда в своей карьере не встречал. Конечно, я убеждал Криса, что так нельзя. Но каждый человек сам себе хозяин...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ГумАР (20 Января 2017 23:13:56)

Не в сети

Привет Colt!
В вашем случае можно и так - "без худа, нет добра!")))
Написал: colt (20 Января 2017 20:29:45)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt, повезло же тебе!)))
Зато, если верить фольклору, боеспособность у вас была на высшем уровне, коль "армия" могла обходиться и без оружия.

Привет! Нашим бойцам оружие боялись доверять. Зато деньги платили. Специалисты и бригадиры зарабатывали на машину. Так что, нет худа без добра.
Написал: ГумАР (20 Января 2017 20:13:10)

Не в сети

Colt, повезло же тебе!)))
Зато, если верить фольклору, боеспособность у вас была на высшем уровне, коль "армия" могла обходиться и без оружия.
Написал: colt (19 Января 2017 11:16:46)

Не в сети

ГумАр, сержант, приветствую! Чегдомын(БАМ), район им. С. Лазо, Комсомольск-на-Амуре – это места моей дислокации в Хабаровском крае. Не знаю, можно ли это назвать армией. Пять бараков в тайге, КПП нет, заборов нет, одежда по форме «восемь» - что спи.дим, то и носим. Привели первый раз в баню: на молодых телах Третьяковская галерея, на ногах, например, наколоты слоганы типа: «Вы куда? А вас еб.т!». Узнал много новых слов, таких как: вехотка, мойка, летёрка, ебашить и т.д. По вечерам наслаждался слушанием лирических песен, помню там были строки: « Ты ментяра, продёрни в натуре. На хавиру карась протусуй…», всё это под чифирок. Трактор расчистил в снегу полосу – это был туалет, жизнь по понятиям. Романтика. Такое у меня было начало службы в «армии».
Написал: ГумАР (19 Января 2017 01:21:18)

Не в сети

colt писал(а):
(Сержант) писал(а):
colt. А разве там есть жизнь:-) ?!

Что за жизнь, не ебамшись спать ложись. Так у нас говаривали. Я там отдавал долг Родине с двумя верными друзьями: коркой и лопатой.


Сolt, ты оказывается поздно призвался. В том году весной я уже вернулся.
У меня брат тоже за 2 года намахался лопатой, хоть и служил в артиллерии - маскировка! В общем...
..Ты купи лопату
И заныкай в шкафик,
Выйду из стройбату
Поломаю на фиг.))


Мне посчастливилось тогда попасть на концерт во Дворце Спорта. Как оказалось в первый и последний раз лицезрел Высоцкого. Впечатлений тем не менее сохранилось на всю жизнь... После твоих откровений немного прозондировал о его группе тех лет, "Ш - о м - х". А ты оказывается тогда наяривал на других инструментах!)))

Сержант. У Квартальнова в ЦСКА накоплен большой опыт по размещению раздутого как ни у кого личного состава. Этим он справляется хорошо.)))
Написал: (Сержант) (19 Января 2017 00:39:07)
Colt. Эк тебя Родина-Мать закинула киркой махать:-) ! У меня одноклассник еще дальше попал в Приморье, как то на Ка по моему( из башки вылетело название) место дислокации его части называлось. Говорил, что самая крайняя точка в Приморье была.
Написал: colt (18 Января 2017 23:29:33)

Не в сети

С кИркой. Планшет исправил, не знает, сука, жизни и такого слова.
Написал: colt (18 Января 2017 23:28:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. А разве там есть жизнь:-) ?!

Что за жизнь, не ебамшись спать ложись. Так у нас говаривали. Я там отдавал долг Родине с двумя верными друзьями: коркой и лопатой.
Написал: colt (18 Января 2017 23:25:11)

Не в сети

Сержант. Квартальнову не хватает 2-3 забивных игроков, на мой взгляд. Да Коста, Маршак, Ничушкин должны набрать форму. Будет поинтереснее. Плэтт, пока, никакой. Есть резерв. Нравится Чмыхов, ну и тройка Светлакова. Вот кто играет в армейский хоккей старых образцов.
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 23:21:19)
colt. А разве там есть жизнь:-) ?!
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 23:19:34)
colt. понятно, что чемпионат это 60 товарищеских встреч на шелобаны! А игры на интерес начнутся с плей офф! Но вот не умение обыгрывать себе равных за 3 сезона наталкивает на мысль А то ли для ЦСКА делает Квартальнов. Как правило, когда их показывают и они проигрывают, скептически начинаю относится к тому, что в итоге выиграем! Это то и напрягает в предверии кубка
Написал: colt (18 Января 2017 23:18:15)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Соlt, сержант, приветствую!
Квартальнову не хватает еще 2-3 пятерки /считай, еще одной команды/ в заявке, чтобы по-настоящему ошеломить всех своим псевдоканадским хоккеем.

Colt. Все хочу спросить, - ты не приезжал в Казань с Высоцким осенью 77-го?

Привет, ГумАр! Нет. Осенью 77 я был в тайге в Хабаровском крае в районе им. С.Лазо.
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 23:12:01)
ГумАР:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) !!!!!!!! Привет! А как он эту дивизию на скамейке запасных разместит?!
Написал: ГумАР (18 Января 2017 22:59:42)

Не в сети

Соlt, сержант, приветствую!
Квартальнову не хватает еще 2-3 пятерки /считай, еще одной команды/ в заявке, чтобы по-настоящему ошеломить всех своим псевдоканадским хоккеем.

Colt. Все хочу спросить, - ты не приезжал в Казань с Высоцким осенью 77-го?
Написал: colt (18 Января 2017 21:50:26)

Не в сети

Не спеши. Да Коста вернётся скоро, наберут Муршаки Ничушкин. Соберется вместе молодежное звено и масть попрет. Главное полей офф.
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 21:44:34)
Мда. В хоккее как в футболе. Как только что то серьезное попадается, начинается пробуксовка. Чет Квартальнову не хватает. Вроде из 44 бросков 25 в створ. А эффективность на табло! 0!!!!!
Написал: kvr (18 Января 2017 19:38:54)

Не в сети

C одной стороны футбол на Ставрополье любят, даже на вторую лигу тысяч по 10 ходили ( несколько секторов Востока ток были для оцепления стадион у нас вроде 12-15 тысяч), с другой - спонсоров нету, краю как таковому не нужен спорт по-моему вообще, а тем более профессиональный. Кстати насчет ставропольцев - а Полоз то вроде как наш земляк)
Написал: dobchik (18 Января 2017 19:02:20)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.


Привет. Раз вспомнил Ставрополье, то, позволь, высказаться по местячковому положению.
Вопрос. А он нужен, футбол, Ставрополью? Ответ очевиден - нет. Можно вспомнить историю, когда местный клуб добился выступления в Премьер-лиге. Во второй половине чемпионата, команда, сидевшая на дотации краевого бюджета, слушала хвалебные речи и громогласные обещания тогдашнего губернатора (типа - мамой клянусь), любителя молоденьких девочек и полных гаражей крутых иномарок, господина Черногорова. По результату, команда вышла в Премьер-лигу, Черногоров включил заднюю. Итог - КФК, со всеми вытекающими и истошная борьба за втордив. Положение команды можешь, при желании, изучить тут:
http://www.dynamostav.ru/
После сального Черногорова поменялось два губернатора. Один пришел, чтобы подтянуть родню и чисто пограбить краевой бюджет (потому как было чего грабить, ибо немереные бабки на "адаптацию" переселенцев из Ичкерии приходили из Москвы, началось всё это еще при любителе гаражей, но про это мало кто знает), второй - освоить деньги, выделяемые с центра, опять же, на себя любимого. Разговоры про ставропольский футбол идут на уровне - не сдохли, ну и слава Богу...
Так что ставропольский футбол на уровне (по отношению) волгоградского, томского или камышинского (надеюсь помнишь местный Текстильщик, который взорвал в своё время пукан рос-фут-бомонду)...

Привет! От чего ж забывать Ставрополье?. Пудышев, Павлюченко, Козко, Новиков, Долматов и другие товарищи, тем или иным образом были связаны с этой командой. Знакомые имена, не правда ли. Жаль, что команда опустилась так низко. Ответ на твой вопрос на сколько очевиден, на столько и печален. Ну где, как не у вас, с населением под три миллиона и подходящим климатом, в Крыму ( надеюсь скоро они будут играть в ЧР), в Сочи, ещё развивать футбол? Недавно, где-то прочитал, что наш футбол начнёт возрождаться после того, как окончательно рухнет. Мне кажется, что это горькая правда. Надо многое пересмотреть и изменить, и, в первую очередь, вопросы финансирования команд. Быть содержанками бюджета, не надёжно, и не стабильно, бизнесменам не интересно и не выгодно. Замкнутый круг. Мудко недавно призывал жить команды по средства, чтобы не становиться банкротами. Вот где брать средства, не сказал. Для содержания команды одними бюджетными средствами не обойтись, надо зарабатывать самим. Чтобы зарабатывать – нужна хорошая команда, чтобы была команда – нужны добротные игроки, на покупку игроков нужны деньги. Круг замкнулся. Наверное, должно быть разумное соотношение бюджетных денег и частных инвесторов, организованное в форме акционерных обществ. Но ты сам пишешь, что губернаторам очень нужны деньги, а значит они к кормушке никого не подпустят, а спонсоры сегодня есть, а завтра сгинули. По пути «Динамо» Ставрополь после ЧМ пойдут многие команды. Сейчас нельзя, не время. И будут на новых стадионах проводить концерты, чтобы не поросли плесенью и травой.


Кольт, я о том, что, к сожалению нашей футбольной элите и околофутбольным "вынужденным спонсорам" такие команды не нужны. Вспомни, если смотрел интервью Газзаева, когда он открытым текстом сказал, что подобные команды не нужны, ибо висят на балансе бюджетов регионов, которые, как правило не могут вытянуть это "хозяйство". Что надо оставить самоокупающие себя частные клубы (???) и что таких есть с десяток и которые пусть и играют в вышке. Например, в четыре круга. А как же остальные, пердив, втордив? На всех нефтегазового комплекса не хватит. Посчитай, сколько клубов в разных видах спорта на груди имеет логотип генерального спонсора - Газпром? Много. Нефтяники тоже в стороне не остаются. А дальше то что - где искать спонсоров, где искать таких как Гинер и Галицкий? Создать комфортные условия для бизнеса за содержание клуба? Не думаю, что выстроится очередь. А в приказном порядке (помнишь наверное "беседу" в Кремле Путина и Сулика Керимова) - ты знаешь чем дело кончилось с Анжи. Прицеплять команды, как в старое время, к крупным предприятиям, плодя внештатных, высокооплачиваемых "токарей 5-го разряда" и "слесарей 6-го разряда"? Тоже вроде не вариант...
По Крыму я с тобой не согласен. Если Крым - законная часть территории России, то и команды, как минимум, должны участвовать в чемпионате страны. И тут поведение Кремля в этом вопросе, по части территории, своей же, мне абсолютно непонятно. Санкции? Да ради Бога! Но в первенстве России они должны участвовать... Так что пока "большой брат" не даст отмашку (а на Трампа надежд, имхо, нет) вассалам от европейского спорта, то не видеть нам крымские команды, как своих ушей...

Крым наш, спору нет. Если крымские команды включить в розыгрыш ЧР, то надо решиться на отлучение всех команд от ЛЧ, ЛЕ, ЧМ и ЧЕ. Возможно и на исключение из УЕФА и ФИФА. Для этого надо иметь смелость и волю.


Ну да... Видимо по этой причине и выступают уже косовские команды...
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 18:27:02)
colt. В союзное время точно нет. Если только в 30-50х каким шальным ветром задуло на сезон другой. В конце перестройки, вроде как была приличной командой по меркам 1 лиги. После развала Союза попала в российскую вышку, по принципу чем то надо пустоты заполнять. Заполняли 1 лигой. Отсюда и текстильщик из Камышина попал. И т.д. Сколько оно проиграло в вышке не помню. Может сезон. Может и более. Но потом ушло в низ, пока не коснулась дна. Так там щас и осталось.
Написал: colt (18 Января 2017 18:22:03)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.


Привет. Раз вспомнил Ставрополье, то, позволь, высказаться по местячковому положению.
Вопрос. А он нужен, футбол, Ставрополью? Ответ очевиден - нет. Можно вспомнить историю, когда местный клуб добился выступления в Премьер-лиге. Во второй половине чемпионата, команда, сидевшая на дотации краевого бюджета, слушала хвалебные речи и громогласные обещания тогдашнего губернатора (типа - мамой клянусь), любителя молоденьких девочек и полных гаражей крутых иномарок, господина Черногорова. По результату, команда вышла в Премьер-лигу, Черногоров включил заднюю. Итог - КФК, со всеми вытекающими и истошная борьба за втордив. Положение команды можешь, при желании, изучить тут:
http://www.dynamostav.ru/
После сального Черногорова поменялось два губернатора. Один пришел, чтобы подтянуть родню и чисто пограбить краевой бюджет (потому как было чего грабить, ибо немереные бабки на "адаптацию" переселенцев из Ичкерии приходили из Москвы, началось всё это еще при любителе гаражей, но про это мало кто знает), второй - освоить деньги, выделяемые с центра, опять же, на себя любимого. Разговоры про ставропольский футбол идут на уровне - не сдохли, ну и слава Богу...
Так что ставропольский футбол на уровне (по отношению) волгоградского, томского или камышинского (надеюсь помнишь местный Текстильщик, который взорвал в своё время пукан рос-фут-бомонду)...

Привет! От чего ж забывать Ставрополье?. Пудышев, Павлюченко, Козко, Новиков, Долматов и другие товарищи, тем или иным образом были связаны с этой командой. Знакомые имена, не правда ли. Жаль, что команда опустилась так низко. Ответ на твой вопрос на сколько очевиден, на столько и печален. Ну где, как не у вас, с населением под три миллиона и подходящим климатом, в Крыму ( надеюсь скоро они будут играть в ЧР), в Сочи, ещё развивать футбол? Недавно, где-то прочитал, что наш футбол начнёт возрождаться после того, как окончательно рухнет. Мне кажется, что это горькая правда. Надо многое пересмотреть и изменить, и, в первую очередь, вопросы финансирования команд. Быть содержанками бюджета, не надёжно, и не стабильно, бизнесменам не интересно и не выгодно. Замкнутый круг. Мудко недавно призывал жить команды по средства, чтобы не становиться банкротами. Вот где брать средства, не сказал. Для содержания команды одними бюджетными средствами не обойтись, надо зарабатывать самим. Чтобы зарабатывать – нужна хорошая команда, чтобы была команда – нужны добротные игроки, на покупку игроков нужны деньги. Круг замкнулся. Наверное, должно быть разумное соотношение бюджетных денег и частных инвесторов, организованное в форме акционерных обществ. Но ты сам пишешь, что губернаторам очень нужны деньги, а значит они к кормушке никого не подпустят, а спонсоры сегодня есть, а завтра сгинули. По пути «Динамо» Ставрополь после ЧМ пойдут многие команды. Сейчас нельзя, не время. И будут на новых стадионах проводить концерты, чтобы не поросли плесенью и травой.


Кольт, я о том, что, к сожалению нашей футбольной элите и околофутбольным "вынужденным спонсорам" такие команды не нужны. Вспомни, если смотрел интервью Газзаева, когда он открытым текстом сказал, что подобные команды не нужны, ибо висят на балансе бюджетов регионов, которые, как правило не могут вытянуть это "хозяйство". Что надо оставить самоокупающие себя частные клубы (???) и что таких есть с десяток и которые пусть и играют в вышке. Например, в четыре круга. А как же остальные, пердив, втордив? На всех нефтегазового комплекса не хватит. Посчитай, сколько клубов в разных видах спорта на груди имеет логотип генерального спонсора - Газпром? Много. Нефтяники тоже в стороне не остаются. А дальше то что - где искать спонсоров, где искать таких как Гинер и Галицкий? Создать комфортные условия для бизнеса за содержание клуба? Не думаю, что выстроится очередь. А в приказном порядке (помнишь наверное "беседу" в Кремле Путина и Сулика Керимова) - ты знаешь чем дело кончилось с Анжи. Прицеплять команды, как в старое время, к крупным предприятиям, плодя внештатных, высокооплачиваемых "токарей 5-го разряда" и "слесарей 6-го разряда"? Тоже вроде не вариант...
По Крыму я с тобой не согласен. Если Крым - законная часть территории России, то и команды, как минимум, должны участвовать в чемпионате страны. И тут поведение Кремля в этом вопросе, по части территории, своей же, мне абсолютно непонятно. Санкции? Да ради Бога! Но в первенстве России они должны участвовать... Так что пока "большой брат" не даст отмашку (а на Трампа надежд, имхо, нет) вассалам от европейского спорта, то не видеть нам крымские команды, как своих ушей...

Крым наш, спору нет. Если крымские команды включить в розыгрыш ЧР, то надо решиться на отлучение всех команд от ЛЧ, ЛЕ, ЧМ и ЧЕ. Возможно и на исключение из УЕФА и ФИФА. Для этого надо иметь смелость и волю.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА