Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СЕРГЕЙ ДАДУ: "С ЧИДИ ОДИА НА СВЯЗИ. ОБЩАЛИСЬ В ГОДОВЩИНУ СМЕРТИ ТУДОРА..."

Бывший нападающий "Алании" и ЦСКА теперь агент. На днях он впервые совершил сделку с российским клубом: "Арсенал" подписал контракт с экс-капитаном "Стяуа" Александру Бурчану.
  • Футбол

  • 5      3328     

Бывший нападающий "Алании" и ЦСКА теперь агент. На днях он впервые совершил сделку с российским клубом: "Арсенал" подписал контракт с экс-капитаном "Стяуа" Александру Бурчану. В интервью спецкору "СЭ" 35-летний молдаванин рассказал, чем живет сейчас, и вспомнил о ярких моментах своей карьеры, которую оборвала страшная травма в Черкизове.

"АРСЕНАЛ" НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ

– Я уверен, что Алекс – это серьезное усиление для"Арсенала". Случайные люди капитанами "Стяуа" не становятся, 25 матчей за сборную Румынии не проводят.Бурчану очень поможет команде в центре полузащиты. Знаю, руководство только начинает работу на трансферном рынке и намерено укрепить еще несколько позиций. Желаю тулякам добиться своего и сохранить прописку в элите. Они на правильном пути.

– Вы в данном случае выступали как посредник?

– В какой-то степени. Бурчану – не мой игрок, но это я предложил его "Арсеналу" и вел переговоры. До этого с российскими клубами сделок не имел, так что это дебют.

– Агентом давно стали?

– Два года назад, открыл свою фирму. Живу с семьей в Кишиневе, но часто мотаюсь. Тренером себя не видел, а в футболе остаться хотелось. Мне нравится. Надеюсь, все мои игроки будут приносить пользу своим клубам.

– Работаете в основном с молдаванами?

– Не только. У меня хватает связей в Румынии, в Скандинавии. В Норвегии, например. Там ребята под Россию уже адаптированы, играют в холода. В отличие от бразильцев.

– Как в Молдавии с талантами?

– Развитие есть. Флагманом остается "Шериф", но и другие подтягиваются. Несколько сезонов подряд борьба за чемпионство идет до последнего тура. В этом году тоже жду гонки между"Шерифом" и "Милсами", где работает молодой и амбициозный тренер Сосновский. Играл такой в"Сатурне", если помните. Кстати, у меня есть клиенты в обеих командах. Если российским клубам интересно, пусть обращаются. Ребята правда талантливые.

ШЕСТЬ ОПЕРАЦИЙ НА КОЛЕНЕ

– Карьеру вы завершили довольно рано...

– Закончил в "Шерифе" в 2013-м. Но по сути все кончилось еще летом 2010-го, когда в матче с"Локо" столкнулся с Гильерме. Тройной перелом в колене! Когда сразу после травмы полетел в Германию, врачи даже не были уверены, что смогу нормально ходить, не то что бегать. Два года восстанавливался, перенес шесть операций.

– Ужас.

– Психологически было безумно тяжело... Благо семья была рядом. И я не сдался, очень хотел вернуться. В принципе мне это удалось. Спасибо руководству "Шерифа", которое подписало меня. Забил в первом же матче. Более того спустя много лет я вернулся в сборную и тоже сразу отличился.

– То есть все налаживалось?

– Да. Но колено постоянно о себе напоминало. Если команда готовилась к матчу шесть дней, то я после каждой игры отходил очень долго и тренировался только последние полтора-два дня. В итоге сам принял решение, что так дальше продолжаться не может.

– Пришли к руководству?

– Молодые ребята видели, что я пропускаю уйму занятий, при этом тренер ставил меня в состав. Некрасиво это... Мне было некомфортно. Мы встретились с президентом. Объяснил, что хочу уйти. Хотя оставался еще год контракта с хорошей зарплатой. Мог бы спокойно сидеть и тупо зарабатывать деньги. Но "Шериф" не тот клуб, с которым я стал бы вести себя таким образом.

– В ЦСКА в 2005-м вы тоже не стали мириться с ролью запасного и вернулись в "Аланию".

– Гинер и Газзаев пригласили меня в кабинет и прямо сказали, что при живых Вагнере и Оличе у меня будет минимум игрового времени. Но добавили: "Сережа, решай сам. Никто тебя не выгоняет, можешь оставаться". Контракта оставалось еще ой-ой-ой сколько. Но "золотой запас" – это не про меня.

– В ЦСКА были на пике?

– Самое обидное, что пик был как раз в 2010-м, когда сломался. Чувствовал себя просто великолепно. "Аланию" тренировал тогда Шевчук. Сначала он мне не доверял, но я доказал, что достоин места в старте. Энергии было хоть отбавляй. Так что я как молдавское вино: со временем становился все лучше и лучше.

"АЛАНИЯ" ЕЩЕ ВЕРНЕТСЯ

– В "Аланию" вы приходили трижды. Она стала для вас родным клубом?

– Таким же как "Шериф". Я благодарен судьбе, что свела меня с Владикавказом. Разное там случалось, и не только хорошее, но ради одних только великолепных осетинских болельщиков стоило попасть в "Аланию" и в этот гостеприимный город.

– С грустью наблюдали за развалом клуба?

– Еще бы. Не знаю, что именно произошло. Слухов много, но им я привык не верить. Нужно знать ситуацию изнутри. В одном я уверен: в скором будущем "Алания" вернется. Там полно талантливых ребят. У братьев Базаевых есть школа. С тех пор как закончил, во Владикавказе не был. Так вот пусть поскорее появится повод слетать туда не только по старой дружбе, но и по работе.

– Со многими из бывших партнеров общаетесь?

– Чуть ли не во всеми! Коллектив там всегда был отличный. Базаевы, Бараса, Жутаутас... Сегодня вот с Захаром Дубенским связывались.

– После ЦСКА было ваше второе пришествие. А первое случилось в 2003-м, после неудачных переговоров со "Спартаком".

– История такая. "Шериф" боролся за чемпионство с "Зимбру". Интерес к противостоянию был сумасшедший. Но за неделю до очной встречи я получил травму плюсневой кости. Наложили гипс. И тут мне говорят: "На матч с "Зимбру" приедут люди из "Спартака". Делай что хочешь, но нужно сыграть!"

– Что в итоге?

– А вы как думаете? Пролежал три дня, а потом снял гипс и поехал на базу тренироваться. В день матча утром разминка. Тренер Балинт говорит: "Прыгай на одной ноге". Я начал прыгать на здоровой. Он улыбается, показывает на больную. Пробую, боль адская. Но деваться-то некуда. В итоге сыграл на уколах. Отдал голевую, забил сам.

– А дальше?

– Дальше было медобследование для "Спартака". Там все вскрылось. Думаю, потому контракт и не подписали.

АНГЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, ДАНИЯ

– В третий раз вы попали в "Аланию" из Дании.

– Полтора года провел в "Мидтьюлланне". Интересный опыт. В первую очередь в житейском плане. Никакого контроля, на базу в день матча приезжаешь, в раздевалке музыка орет. Как в любительском футболе. Помню дебютировал, и мы проиграли. Тренер пять минут поговорил, и опять веселуха. А я сижу грустный. Он подходит, спрашивает, что стряслось. Я ему: "Как что? Проиграли же!" А он в ответ: "Так смысл переживать? Думай о следующем матче". В России тогда никто так не мыслил.

– Почему уехали?

– Я входил в пятерку лучших игроков чемпионата Дании. Но очень не хватало семьи, жена была беременна. С языком было тяжело. И тут опять позвала "Алания". Не остановило даже то, что мы шли на первом месте, опережали "Копенгаген" на четыре очка. Перешел я во время летнего отпуска, а тренеру "Мидтьюлланна" ничего не сообщили. Звонил потом удивленный. Недавно автобиографию написал и назвал тот мой трансфер одной из причин, по которой покинул клуб. Приятно было узнать, что так меня ценил. Потом иногда ловил себя на мысли, что зря уехал. Особенно после той несчастной травмы. Но что было, то было.

– Есть у вас и английский опыт.

– Прежде чем вернуться в "Аланию" из ЦСКА, летал на просмотр в "Кристал Пэлас". Провел два матча, в каждом забил. В том числе второй команде "Челси". Но в последний момент от моих услуг решили отказаться.

– Следом была Бельгия.

– Да, "Стандард". Провел три товарищеских матча, забил четыре гола. В команде тогда былСержиу Консейсау. И снова все сорвалось по непонятной причине. Сдружился в "Стандарде" сСергеем Коваленко, украинцем. Он в Льеж приехал из Италии. Как-то Коваленко приезжает ко мне вечером в гостиницу: "Поздравляю, завтра с тобой контракт подпишут, я общался с президентом". Позвонил агент, подтвердил. Засыпал с мыслями о том, что я теперь бельгиец. А утром разбудил звонок: "Собирайся, тебе уже купили обратный билет". По сей день не знаю, что случилось. Но дело явно не в футболе.

ЧИДИ – САМЫЙ ХИТРЫЙ ЧЕРНОКОЖИЙ

– Самый яркий момент в карьере?

– Наверное, победа с "Шерифом" в Кубке Содружества-2003. Тогда это был еще серьезный турнир. Разве что "Локо" играл не сильнейшим составом. У нас была прекрасная команда. Тоже со многими дружу. Капитан Важа Тархнишвили сегодня генеральный директор "Шерифа". Стас Иванов потом играл в"Москве". С Чиди Одиа мы в ЦСКА пересекались. С ним тоже на связи.

– Ого, и как он? В России многие считают его пропавшим без вести.

– Потому что это Чиди! Самый непубличный футболист. А еще он самый хитрый и умный чернокожий, которого я встречал. Языки учил с поразительной быстротой.

– Где он сейчас?

– В Бельгии. Тоже хочет заниматься агентской деятельностью, помогать нигерийским игрокам устраиваться в европейские клубы.

– Давно последний раз общались?

– 22 декабря – в годовщину смерти Кристиана Тудора. Я выложил в соцсети памятную запись с фото. И он мне сразу позвонил: "Серый, как там семья Криса, как сестра?"

– Раз уж вспомнили про Тудора... С его родными тоже держите связь?

– Да, сестра вот недавно родила. Созваниваемся с мамой. В первые пару лет им было очень тяжело. Крис был кормильцем, опорой. На похороны в его родной Бистрице я не попал, помешали проблемы с визой. Но мне прислали фото: Криса провожал весь город. Он был искренний, хороший парень, его все безумно любили.

– Вы были близкими друзьями?

– Да, Тудор крестил мою старшую дочку. Мы вместе феерили в "Шерифе", потом нас связкой взяли в "Аланию". Но случилось то, что случилось... Я не хочу ворошить прошлое. Почему он не берег себя? Почему злоупотреблял тем, что любимчик? Ведь тренеры даже разрешали Крису приезжать на тренировки позже остальных, настолько ценили его талант. Деян Радич говорил, что ярче форварда в своей карьере не встречал. Конечно, я убеждал Криса, что так нельзя. Но каждый человек сам себе хозяин...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: colt (18 Января 2017 18:17:15)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Пудышев то вроде под/москвич?! За динамоМосква/Минск играл. И Ставрополье не футбольный край?! Акромя Меченного никого не дал! Да и тот в футболе, как свинья в апельсинах:-) ! По моему в конце Союза прилично выступало их динамо в 1 лиге. Вот и все достижения. В этом отношении Кубань то по солиднее будет. Пару сезонов в союзной вышке попылили. Про ростовский СКА вообще молчу:-) !!!! А так если смотреть не предвзято и на большой промежуток времени, то Юг России/СССР не футбольные края. Единственная приличная команда от туда были грузины. Остальные арарат и нефтчи с переменным успехом. А про российские клубы с кавказа вообще молчу. Футбол не их это. Уровень развития играть не позволяет:-) !

Пудышев родился в Калининграде м.о. (Королёв нынче). Играл в шести динамовских командах, работала вертикаль, в т.ч. два года в ставропольском. Местное Динамо, по моему, побывало и вышке. Добчик лучше знает, как и то, любят или нет местные пацаны футбол. В Союзе развитие футбола зависело от отношения к нему 1 секретаря обкома. Горбачев правил лет десять, может он и сгубил команду.
Написал: dobchik (18 Января 2017 17:27:32)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.


Привет. Раз вспомнил Ставрополье, то, позволь, высказаться по местячковому положению.
Вопрос. А он нужен, футбол, Ставрополью? Ответ очевиден - нет. Можно вспомнить историю, когда местный клуб добился выступления в Премьер-лиге. Во второй половине чемпионата, команда, сидевшая на дотации краевого бюджета, слушала хвалебные речи и громогласные обещания тогдашнего губернатора (типа - мамой клянусь), любителя молоденьких девочек и полных гаражей крутых иномарок, господина Черногорова. По результату, команда вышла в Премьер-лигу, Черногоров включил заднюю. Итог - КФК, со всеми вытекающими и истошная борьба за втордив. Положение команды можешь, при желании, изучить тут:
http://www.dynamostav.ru/
После сального Черногорова поменялось два губернатора. Один пришел, чтобы подтянуть родню и чисто пограбить краевой бюджет (потому как было чего грабить, ибо немереные бабки на "адаптацию" переселенцев из Ичкерии приходили из Москвы, началось всё это еще при любителе гаражей, но про это мало кто знает), второй - освоить деньги, выделяемые с центра, опять же, на себя любимого. Разговоры про ставропольский футбол идут на уровне - не сдохли, ну и слава Богу...
Так что ставропольский футбол на уровне (по отношению) волгоградского, томского или камышинского (надеюсь помнишь местный Текстильщик, который взорвал в своё время пукан рос-фут-бомонду)...

Привет! От чего ж забывать Ставрополье?. Пудышев, Павлюченко, Козко, Новиков, Долматов и другие товарищи, тем или иным образом были связаны с этой командой. Знакомые имена, не правда ли. Жаль, что команда опустилась так низко. Ответ на твой вопрос на сколько очевиден, на столько и печален. Ну где, как не у вас, с населением под три миллиона и подходящим климатом, в Крыму ( надеюсь скоро они будут играть в ЧР), в Сочи, ещё развивать футбол? Недавно, где-то прочитал, что наш футбол начнёт возрождаться после того, как окончательно рухнет. Мне кажется, что это горькая правда. Надо многое пересмотреть и изменить, и, в первую очередь, вопросы финансирования команд. Быть содержанками бюджета, не надёжно, и не стабильно, бизнесменам не интересно и не выгодно. Замкнутый круг. Мудко недавно призывал жить команды по средства, чтобы не становиться банкротами. Вот где брать средства, не сказал. Для содержания команды одними бюджетными средствами не обойтись, надо зарабатывать самим. Чтобы зарабатывать – нужна хорошая команда, чтобы была команда – нужны добротные игроки, на покупку игроков нужны деньги. Круг замкнулся. Наверное, должно быть разумное соотношение бюджетных денег и частных инвесторов, организованное в форме акционерных обществ. Но ты сам пишешь, что губернаторам очень нужны деньги, а значит они к кормушке никого не подпустят, а спонсоры сегодня есть, а завтра сгинули. По пути «Динамо» Ставрополь после ЧМ пойдут многие команды. Сейчас нельзя, не время. И будут на новых стадионах проводить концерты, чтобы не поросли плесенью и травой.


Кольт, я о том, что, к сожалению нашей футбольной элите и околофутбольным "вынужденным спонсорам" такие команды не нужны. Вспомни, если смотрел интервью Газзаева, когда он открытым текстом сказал, что подобные команды не нужны, ибо висят на балансе бюджетов регионов, которые, как правило не могут вытянуть это "хозяйство". Что надо оставить самоокупающие себя частные клубы (???) и что таких есть с десяток и которые пусть и играют в вышке. Например, в четыре круга. А как же остальные, пердив, втордив? На всех нефтегазового комплекса не хватит. Посчитай, сколько клубов в разных видах спорта на груди имеет логотип генерального спонсора - Газпром? Много. Нефтяники тоже в стороне не остаются. А дальше то что - где искать спонсоров, где искать таких как Гинер и Галицкий? Создать комфортные условия для бизнеса за содержание клуба? Не думаю, что выстроится очередь. А в приказном порядке (помнишь наверное "беседу" в Кремле Путина и Сулика Керимова) - ты знаешь чем дело кончилось с Анжи. Прицеплять команды, как в старое время, к крупным предприятиям, плодя внештатных, высокооплачиваемых "токарей 5-го разряда" и "слесарей 6-го разряда"? Тоже вроде не вариант...
По Крыму я с тобой не согласен. Если Крым - законная часть территории России, то и команды, как минимум, должны участвовать в чемпионате страны. И тут поведение Кремля в этом вопросе, по части территории, своей же, мне абсолютно непонятно. Санкции? Да ради Бога! Но в первенстве России они должны участвовать... Так что пока "большой брат" не даст отмашку (а на Трампа надежд, имхо, нет) вассалам от европейского спорта, то не видеть нам крымские команды, как своих ушей...
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 17:19:47)
colt. Пудышев то вроде под/москвич?! За динамоМосква/Минск играл. И Ставрополье не футбольный край?! Акромя Меченного никого не дал! Да и тот в футболе, как свинья в апельсинах:-) ! По моему в конце Союза прилично выступало их динамо в 1 лиге. Вот и все достижения. В этом отношении Кубань то по солиднее будет. Пару сезонов в союзной вышке попылили. Про ростовский СКА вообще молчу:-) !!!! А так если смотреть не предвзято и на большой промежуток времени, то Юг России/СССР не футбольные края. Единственная приличная команда от туда были грузины. Остальные арарат и нефтчи с переменным успехом. А про российские клубы с кавказа вообще молчу. Футбол не их это. Уровень развития играть не позволяет:-) !
Написал: colt (18 Января 2017 16:55:21)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.


Привет. Раз вспомнил Ставрополье, то, позволь, высказаться по местячковому положению.
Вопрос. А он нужен, футбол, Ставрополью? Ответ очевиден - нет. Можно вспомнить историю, когда местный клуб добился выступления в Премьер-лиге. Во второй половине чемпионата, команда, сидевшая на дотации краевого бюджета, слушала хвалебные речи и громогласные обещания тогдашнего губернатора (типа - мамой клянусь), любителя молоденьких девочек и полных гаражей крутых иномарок, господина Черногорова. По результату, команда вышла в Премьер-лигу, Черногоров включил заднюю. Итог - КФК, со всеми вытекающими и истошная борьба за втордив. Положение команды можешь, при желании, изучить тут:
http://www.dynamostav.ru/
После сального Черногорова поменялось два губернатора. Один пришел, чтобы подтянуть родню и чисто пограбить краевой бюджет (потому как было чего грабить, ибо немереные бабки на "адаптацию" переселенцев из Ичкерии приходили из Москвы, началось всё это еще при любителе гаражей, но про это мало кто знает), второй - освоить деньги, выделяемые с центра, опять же, на себя любимого. Разговоры про ставропольский футбол идут на уровне - не сдохли, ну и слава Богу...
Так что ставропольский футбол на уровне (по отношению) волгоградского, томского или камышинского (надеюсь помнишь местный Текстильщик, который взорвал в своё время пукан рос-фут-бомонду)...

Привет! От чего ж забывать Ставрополье?. Пудышев, Павлюченко, Козко, Новиков, Долматов и другие товарищи, тем или иным образом были связаны с этой командой. Знакомые имена, не правда ли. Жаль, что команда опустилась так низко. Ответ на твой вопрос на сколько очевиден, на столько и печален. Ну где, как не у вас, с населением под три миллиона и подходящим климатом, в Крыму ( надеюсь скоро они будут играть в ЧР), в Сочи, ещё развивать футбол? Недавно, где-то прочитал, что наш футбол начнёт возрождаться после того, как окончательно рухнет. Мне кажется, что это горькая правда. Надо многое пересмотреть и изменить, и, в первую очередь, вопросы финансирования команд. Быть содержанками бюджета, не надёжно, и не стабильно, бизнесменам не интересно и не выгодно. Замкнутый круг. Мудко недавно призывал жить команды по средства, чтобы не становиться банкротами. Вот где брать средства, не сказал. Для содержания команды одними бюджетными средствами не обойтись, надо зарабатывать самим. Чтобы зарабатывать – нужна хорошая команда, чтобы была команда – нужны добротные игроки, на покупку игроков нужны деньги. Круг замкнулся. Наверное, должно быть разумное соотношение бюджетных денег и частных инвесторов, организованное в форме акционерных обществ. Но ты сам пишешь, что губернаторам очень нужны деньги, а значит они к кормушке никого не подпустят, а спонсоры сегодня есть, а завтра сгинули. По пути «Динамо» Ставрополь после ЧМ пойдут многие команды. Сейчас нельзя, не время. И будут на новых стадионах проводить концерты, чтобы не поросли плесенью и травой.
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 16:52:48)
Думаю Москва, Казань не показатель. В Москве много не футбольных развлечений. Казань - один город, много команд-лидеров. Есть на что пойти. Да и к тому же 40.000 “залепили" прежде всего для Универсиады, по моему. И все таки думаю, что надо строить новые стадионы. Без супер выкрутасов, как на Крестовском. Сколько можно юзать стадионы “позапрошлого" века. Понятно, что болельщика гонит на/со стадиона прежде всего игра команды. Но все равно считаю, что стадионы доставшиеся от СССР, продуваемые всеми ветрами это анахронизм.
Написал: colt (18 Января 2017 16:18:21)

Не в сети

Dzaga писал(а):
(Сержант) писал(а):
colt. Думаю что и Саранску и Калининграду современные стадионы на 15-20 тыщ. не повредят. На хорошую арену народ пойдет. Заметь, что в 90х заставили всех сделать поля с подогревом. И сделали. Следовательно нужно делать следующий шаг - строить современные стадионы. Хотя бы в крупных российских городах или областных центрах.

Как представитель Калининграда могу с уверенностью сказать, что народ на стадион пойдет. Но только тогда когда там будут проходить всякие концерты) На футбол народ ходить не будет, точнее это напрямую зависит от результатов местной Балтики. Когда команда играла в вышке, старый стадион каждую игру был под завязку, да и сейчас если в кубке попадается команда РФПЛ люди стоят в проходах. Летом все футбольные площадки забиты, на игре сборных все спортбары и т.д. Т.е. город на самом деле исключительно футбольный, собрать 15-20 тысяч на футбол проблем абсолютно не составит. Другое дело, что посещаемость напрямую зависит от результатов команды. Сейчас командой толком никто не занимается, футболом то что происходит на поле назвать тяжело, последние годы команда барахтается между первой и второй лигой, этим и вызвана посещаемость 3-4 тысячи. Да что мы о Калининграде, взять ту же ЦСКА арену. Побывал на ней впервые на игре с Байером - мне очень понравилось, внутри очень уютная комфортная арена, ничем не отличающаяся от европейских арен. Что касается расположения у болельщиков думаю претензий быть не может (как ранее было с Химками). Выросла ли посещаемость на домашний матчах? - Нет. Так что никакой корреляции между комфортностью стадиона и посещаемостью я лично не вижу.

Приветствую, Dzaga, сержант! Посещаемось – субстанция всего футбольного хозяйства, на мой взгляд. Вот Dzaga пишет, что на стадион пойдут, ради концерта. Для этого надо строить концертные залы. Там (точнее рядом, в Светлогорске) уже построен замечательный и вместительный комплекс. Он правильно пишет, нужна, в первую очередь команда. Сначала принято покупать лошадь, а потом хомут. Будет тесноват стадион, можно думать о строительстве сооружения покрупнее. Надо развивать футбол в регионе, пропагандировать, рекламировать, заниматься маркетингом и пр. Надо, чтобы мальчишки начинали гонять мяч из любви к игре, а не потому, что этим можно деньги зарабатывать в будущем. У нас в СМИ не принято писать и говорить, что спорт это, прежде всего, задел будущего здоровья со всеми вытекающими. Это не интересно и бабла на этом не срубишь. Вот кто на какой машине ездит, сколько за шампанское заплатил и на каких островах отдыхал, это тема. Раньше хотели быть похожими на спортсменов, сейчас другие герои в газетах и на ТВ – дочь колбасника и важно, сколько суток дали ей за неуплату штрафов, племянник директора рынка, плюющий на всех и прочие беспредельщики. Вернёмся к футболу. В Калининграде за 21 тур в 2015 году средняя посещаемость 1200 зрителей, в Саранске, Томске, Екатеринбурге, Оренбурге, Нижнем Новгороде, около того. Какой смысл строить там не дешёвые стадионы? В Казани построили великолепный стадион, но по-моему, аншлагов там пока не наблюдается. Удобными креслами, вкусным пивом и сладкими ватрушками зрителя на стадион не заманишь. Будет игра – будут зрители. Так, что как ни крути, а сначала команда, крепко стоящая на ногах в финансовом отношении и показывающая привлекательный футбол, а потом новые стадионы. Источники финансирования и ведение хозяйства, это отдельная тема.
Написал: dobchik (18 Января 2017 12:59:59)

Не в сети

colt писал(а):
Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.


Привет. Раз вспомнил Ставрополье, то, позволь, высказаться по местячковому положению.
Вопрос. А он нужен, футбол, Ставрополью? Ответ очевиден - нет. Можно вспомнить историю, когда местный клуб добился выступления в Премьер-лиге. Во второй половине чемпионата, команда, сидевшая на дотации краевого бюджета, слушала хвалебные речи и громогласные обещания тогдашнего губернатора (типа - мамой клянусь), любителя молоденьких девочек и полных гаражей крутых иномарок, господина Черногорова. По результату, команда вышла в Премьер-лигу, Черногоров включил заднюю. Итог - КФК, со всеми вытекающими и истошная борьба за втордив. Положение команды можешь, при желании, изучить тут:
http://www.dynamostav.ru/
После сального Черногорова поменялось два губернатора. Один пришел, чтобы подтянуть родню и чисто пограбить краевой бюджет (потому как было чего грабить, ибо немереные бабки на "адаптацию" переселенцев из Ичкерии приходили из Москвы, началось всё это еще при любителе гаражей, но про это мало кто знает), второй - освоить деньги, выделяемые с центра, опять же, на себя любимого. Разговоры про ставропольский футбол идут на уровне - не сдохли, ну и слава Богу...
Так что ставропольский футбол на уровне (по отношению) волгоградского, томского или камышинского (надеюсь помнишь местный Текстильщик, который взорвал в своё время пукан рос-фут-бомонду)...
Написал: Dzaga (18 Января 2017 11:45:56)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Думаю что и Саранску и Калининграду современные стадионы на 15-20 тыщ. не повредят. На хорошую арену народ пойдет. Заметь, что в 90х заставили всех сделать поля с подогревом. И сделали. Следовательно нужно делать следующий шаг - строить современные стадионы. Хотя бы в крупных российских городах или областных центрах.

Как представитель Калининграда могу с уверенностью сказать, что народ на стадион пойдет. Но только тогда когда там будут проходить всякие концерты) На футбол народ ходить не будет, точнее это напрямую зависит от результатов местной Балтики. Когда команда играла в вышке, старый стадион каждую игру был под завязку, да и сейчас если в кубке попадается команда РФПЛ люди стоят в проходах. Летом все футбольные площадки забиты, на игре сборных все спортбары и т.д. Т.е. город на самом деле исключительно футбольный, собрать 15-20 тысяч на футбол проблем абсолютно не составит. Другое дело, что посещаемость напрямую зависит от результатов команды. Сейчас командой толком никто не занимается, футболом то что происходит на поле назвать тяжело, последние годы команда барахтается между первой и второй лигой, этим и вызвана посещаемость 3-4 тысячи. Да что мы о Калининграде, взять ту же ЦСКА арену. Побывал на ней впервые на игре с Байером - мне очень понравилось, внутри очень уютная комфортная арена, ничем не отличающаяся от европейских арен. Что касается расположения у болельщиков думаю претензий быть не может (как ранее было с Химками). Выросла ли посещаемость на домашний матчах? - Нет. Так что никакой корреляции между комфортностью стадиона и посещаемостью я лично не вижу.
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 02:02:38)
colt. Думаю что и Саранску и Калининграду современные стадионы на 15-20 тыщ. не повредят. На хорошую арену народ пойдет. Заметь, что в 90х заставили всех сделать поля с подогревом. И сделали. Следовательно нужно делать следующий шаг - строить современные стадионы. Хотя бы в крупных российских городах или областных центрах.
Написал: colt (18 Января 2017 00:51:05)

Не в сети

Будет желание, завтра продолжим. Сейчас, как в известной сказке:"Фить-пирю, спать пора".
Написал: colt (18 Января 2017 00:47:23)

Не в сети

Сержант. У нас нет больших хоккейных арен. Собрать 5-7 тысяч в городе, где одна команда, да ещё, если она привязана к граодообразущему предприятию, не проблема. Я не понимаю, зачем Саранску, Калининграду и им подобным современный стадион. Нет там денег на команду, нет футбольных традиций. Зачем тратить бюджетные деньги? Кстати, Питер отдельная, большая тема.
Написал: (Сержант) (18 Января 2017 00:24:00)
colt. Ну не знаю. Если смотреть к примеру на хоккей, то при всей на мой вкус безпонтовости современного хоккея по отношению к хоккею 60-80х годов(60 правда в силу возраста не видел), но это не мешает людям забивать дворцы под завязку. Думаю, что сделай современные арены и народ на переферии пойдет на свои клубы. Ну кто мешал, строя стадион в Свердловске, сделать его с учетом уральских зим?! И тогда не зачем было б Уралу залезать зимой в беспонтовый 3000 манеж?! Между прочим как то считали стадионы с крышами, то разброс по географии был большой. От германии и до турции(по моему).
Написал: colt (17 Января 2017 23:55:42)

Не в сети

Сержант. Можно строить стадионы с крышей и без неё, от Москвы до самых до окраин, как поется в известной песне. Есть маленькое но: на хуя строить за бюджетные деньги современные, недешевые спортивные сооружения для команд, содержащихся из того же источника, если посещаемость, в лучшем случае 3 тысячи человек? Посмотри таблицу посещаемости ФНЛ. Пиздец полный. Ты прав 21 век на дворе. Наверное, пора тратить деньги по-хозяйски, не прикрываясь лозунгами о повсеместном развитии футбола и массовости этого вида спорта. Гинер ратует за доходы с ТВ трансляций. Кому нужна картинка с заснеженнлй поляной и пустыми трибунами? Рекламодателям? Не думаю. Ни кому пока, слава богу, не пришла в голову идея строить на юге лыжные трассы и биатлонные стадионы. Раньше были хорошие команды: "Жемчужина" Сочи, "Динамо" Ставрополь, если к ним добавятся пара-тройка крымских команд, и ТВ картинка и возможность играть в ноябре-декабре будут другими. Так может этой темой и озадачиться Мудко и ко.?
Написал: (Сержант) (17 Января 2017 23:29:21)
colt. В принципе да, но не забывай что на дворе 21 век. И играть можно везде, если подходить с умом государству. Пример Исландия. Наши могли тоже под ЧМ-18 настроить новые современные стадионы по всей стране от Владика до Владика, с учетом погоды в данном регионе. От Москвы и дальше на восток типовые стадионы с крышей. На юге без. Но нашим болотным друзьям важнее построить супер стадион в ихнем болоте, ухайдокав в это болото +∞ денег только на строительство. А в переди, во 2 половине 17 года наверняка прийдется его капитально ремонтировать! Как ни как 10 лет уже прошло! Пора:-)
Написал: colt (17 Января 2017 22:51:08)

Не в сети

В Футбол надо играть на траве и не при -15. Принцип должен быть спортивный, но развивать его надо, прежде всего, в южных регионах.
Написал: Дружищи (17 Января 2017 22:46:42)

Не в сети

colt писал(а):
Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.

Думаю не географический принцип важен, а спортивный
Написал: colt (17 Января 2017 22:39:57)

Не в сети

Ле Пэн!!!
Написал: colt (17 Января 2017 22:38:50)

Не в сети

Вот сука! Сам исправляет, как хочет. Ле Пзн!
Написал: colt (17 Января 2017 22:37:34)

Не в сети

Де Пэн - ошибка вышла
Написал: colt (17 Января 2017 22:36:48)

Не в сети

Сейчас многое будет зависит от того, как поведет себя дядя Сэм, станет президентом Де Пэн или нет и т.д. Может случится так, что Крым признают официально и на всех уровнях. Нашему чемпу нужны команды крымские, ставропольские, сочинские больше, чем томские. Да, простят меня славные жители этого города.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА