Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ВАЛЕРИЙ МАСАЛИТИН: ЕСЛИ БЫ СЛУЦКИЙ НЕ БОЯЛСЯ ПРОВОДИТЬ РОТАЦИЮ, ТО У ЦСКА, ВЕРОЯТНО, БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ОЧКОВ

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин в интервью для Rusfootball.info прокомментировал трансферные операции, которые "армейцы" совершили в зимний дозаявочный период.
  • Футбол

  • 5      2312     

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин в интервью для Rusfootball.info прокомментировал трансферные операции, которые "армейцы" совершили в зимний дозаявочный период.

- Об уходе Ласина Траоре в "Спортинг" (Хихон):

С этим игроком мы были знакомы по "Кубани" и "Анжи", но там он показывал совсем другой футбол. Видимо, ЦСКА, арендуя Траоре у "Монако", рассчитывал, что игрок продолжит выступать на хорошем уровне в чемпионате России, однако, выяснилось, что в Европе форвард растерял свои лучшие качества и приехал в ЦСКА не в лучшем физическом состоянии.

В связи с перечисленными факторами в ЦСКА Траоре себя в полной мере не проявил. Да, были отдельные игры, где он выделялся, помогал команде, но болельщики и тренеры наверняка ждали от него большего. Если приняли решение расторгнуть его аренду, значит, Траоре не заслужил места в ЦСКА.

Селюк сказал, что Траоре вошёл в историю ЦСКА? Всяк кулик своё болото хвалит. Естественно, агент игрока будет нахваливать своего клиента, вряд ли Селюка кто-то в этом может упрекнуть. Однако его мнение расходится с мнением болельщиков и тренеров. Расходится ли с моим мнением? На твёрдую "троечку" он наиграл, но все, в том числе и я, ждали от него большего, вспоминая его игру в чемпионате России в прошлые годы. Не просто же так он перешёл в "Эвертон".

- О продаже Карлоса Страндберга в "Брюгге":

Если рассуждать со стороны, есть ощущение, что он бы ещё мог помочь команде. По игре он смотрелся сильнее Траоре, но почему он не получал своих шансов... у меня нет ответа.

- О возвращении Витинью:

Бразилец - самое дорогое приобретение в истории ЦСКА, а клуб просто так большие суммы не тратит. Была надежда, что свой талант он раскроет в "армейском" клубе, но случился конфуз, к игре за пределами родины он оказался не готов. Возможно, аренда в Бразилии изменила его, сделала его сильнее. В составе ЦСКА выступали сильные бразильские игроки: Вагнер Лав, Даниэль Карвалью, Дуду, Жо... хотелось бы, чтобы Витинью присоединился к этому же списку.

- О возвращении Виктора Васина:

На этом настоял Виктор Гончаренко, который полгода работал с игроком в "Уфе". Ничего плохого в возвращении игрока не вижу: игрок знаком с требованиями тренера, а тренер знает возможности игрока. Кроме того, у ЦСКА стали появляться проблемы в обороне, которые если на внутренней арене мало заметны, то на международной - сильно сказываются. Возраст братьев Березуцких и Сергея Игнашевича своё берёт. Вот если бы Леонид Слуцкий не боялся проводить ротацию состава, доверяя Васину и Никите Чернову (который в сборную получил вызов, не разу не сыграв за ЦСКА, а позже отправился в "Енисей"), возможно, Березуцкие и Игнашевич сегодня чувствовали бы себя посвежее, а у команды было бы побольше очков.

- О возвращении Аарона Оланаре:

Честно говоря, человек после тяжёлой травмы, полученной в ЦСКА, на поле больше не выходил. Думаю, следовало сначала подписать с Оланаре контракт на полгода, а дальше принимать решение о необходимости полноценного соглашения.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (12 Февраля 2017 22:31:11)
Almaz. Ну да. Он помнится просился обратно к нам, но Гинер по чему то его не взял. Наверное не так был близок как сын Ваня))))! Согласен, если б был у нас такого класса опорник, то и гиммора было б меньше и в атаке и в обороне. Но увы. Что имеем, то и имеем.
Написал: Almaz (12 Февраля 2017 21:13:20)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Для меня Дуду раскрылся как классный игрок и вышел из тени Вагнера и Карвалью, в ничего не значещем матче, с каким то московским спартаком))))))! К тому времени счет был 1-0 в пользу сами знаете кого. И тут ломается Вагнер с Карвалью. Выходят Самодин и Салугин, а играть еще в районе 60 минут. Мясные комменты потирают от удовольствия потные ручонки в привкушении , самиЗнаетеЧего!!!! Но какого же их было разочарование, что за эти 60 минут игры у Самодина и Салугина было моментов больше, чем у свиней вместе взятых с их болельщиками. Дуду мало того что был хозяином в центре + еще умнО раздавал пасы в атаке звездочкам тех времен Саше и Сереже!

Да шикарный был игрок, именно опорник который хорошо помогал в атаке, а у нас сейчас наоборот, атакующих пз ставят в опорку...нам бы сейчас такого игрока!
Написал: (Сержант) (12 Февраля 2017 19:37:00)
Для меня Дуду раскрылся как классный игрок и вышел из тени Вагнера и Карвалью, в ничего не значещем матче, с каким то московским спартаком))))))! К тому времени счет был 1-0 в пользу сами знаете кого. И тут ломается Вагнер с Карвалью. Выходят Самодин и Салугин, а играть еще в районе 60 минут. Мясные комменты потирают от удовольствия потные ручонки в привкушении , самиЗнаетеЧего!!!! Но какого же их было разочарование, что за эти 60 минут игры у Самодина и Салугина было моментов больше, чем у свиней вместе взятых с их болельщиками. Дуду мало того что был хозяином в центре + еще умнО раздавал пасы в атаке звездочкам тех времен Саше и Сереже!
Написал: dobchik (12 Февраля 2017 19:18:04)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
igoryansy писал(а):
dobchik првет!!! а не поэтому вью его вывод для себя я давно о нём сделал , что касаемо этого вью 1/ пункт согласен на всё 100% 2/ согласен, 3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы 4/ кот в мешке частично, 5/ а вот здесь в корне не согласен это танк хоть и раненый !!! с уважением моё мнеие и я его не собираюсь менять!!


Никто тебя не заставляет менять свое мнение. Просто оно должно быть обосновано. По прошлым вью Масалитина - это кому как нравится. Здесь же обсуждается нынешнее...
"...3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы..." - большинство тут сохраняют надежду. Масалитин от них не отличается. Посмотрим по факту, а именно по наличию у нас нового ГТ и что он сможет выжать.
"...это танк хоть и раненый..." - танк, как правильно сказал Масалитин, не имел игровой практики, после тяжелейшей травмы. Каковы кондиции и функционал, слава Богу, разобраться бы Ганчаренко. Кратковременное пребывание Оланаре в рядах ЦСКА навеяло многим надежды. Масалитин же, весьма прагматично, опускает всех на землю. И вот именно с этим котом в мешке и надо заключать весьма кратковременный контракт, дабы потом не перенапрячь Яровинского непомерными трудами по пристройке данного юнита куда-нибудь в аренду, как Алиева, к примеру.
Поживем, увидим...

Я не пойму что те не нравится не заиграет Оланаре Будет играть Тимур. Все просто


Мне не нравится, что не по делу наезжают на Масалитина на вполне адекватные, аргументированные ответы. Заиграет Оланаре или нет - не в этом вопрос (если ты конечно вью читал, а не чисто рефлекторная реакция)...
Написал: dobchik (12 Февраля 2017 19:15:02)

Не в сети

(rbw) писал(а):
добчик,пошел на хуй,тебе английские журналисты ответили,как в прочем и твоим кентам- пиздоболам!


Болеешь?
Написал: kvr (12 Февраля 2017 16:21:07)

Не в сети

dobchik писал(а):
igoryansy писал(а):
dobchik првет!!! а не поэтому вью его вывод для себя я давно о нём сделал , что касаемо этого вью 1/ пункт согласен на всё 100% 2/ согласен, 3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы 4/ кот в мешке частично, 5/ а вот здесь в корне не согласен это танк хоть и раненый !!! с уважением моё мнеие и я его не собираюсь менять!!


Никто тебя не заставляет менять свое мнение. Просто оно должно быть обосновано. По прошлым вью Масалитина - это кому как нравится. Здесь же обсуждается нынешнее...
"...3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы..." - большинство тут сохраняют надежду. Масалитин от них не отличается. Посмотрим по факту, а именно по наличию у нас нового ГТ и что он сможет выжать.
"...это танк хоть и раненый..." - танк, как правильно сказал Масалитин, не имел игровой практики, после тяжелейшей травмы. Каковы кондиции и функционал, слава Богу, разобраться бы Ганчаренко. Кратковременное пребывание Оланаре в рядах ЦСКА навеяло многим надежды. Масалитин же, весьма прагматично, опускает всех на землю. И вот именно с этим котом в мешке и надо заключать весьма кратковременный контракт, дабы потом не перенапрячь Яровинского непомерными трудами по пристройке данного юнита куда-нибудь в аренду, как Алиева, к примеру.
Поживем, увидим...

Я не пойму что те не нравится не заиграет Оланаре Будет играть Тимур. Все просто
Написал: kvr (12 Февраля 2017 16:19:27)

Не в сети

все очень спорно......
Написал: (rbw) (12 Февраля 2017 16:16:09)
добчик,пошел на хуй,тебе английские журналисты ответили,как в прочем и твоим кентам- пиздоболам!
Написал: dobchik (12 Февраля 2017 15:46:44)

Не в сети

igoryansy писал(а):
dobchik првет!!! а не поэтому вью его вывод для себя я давно о нём сделал , что касаемо этого вью 1/ пункт согласен на всё 100% 2/ согласен, 3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы 4/ кот в мешке частично, 5/ а вот здесь в корне не согласен это танк хоть и раненый !!! с уважением моё мнеие и я его не собираюсь менять!!


Никто тебя не заставляет менять свое мнение. Просто оно должно быть обосновано. По прошлым вью Масалитина - это кому как нравится. Здесь же обсуждается нынешнее...
"...3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы..." - большинство тут сохраняют надежду. Масалитин от них не отличается. Посмотрим по факту, а именно по наличию у нас нового ГТ и что он сможет выжать.
"...это танк хоть и раненый..." - танк, как правильно сказал Масалитин, не имел игровой практики, после тяжелейшей травмы. Каковы кондиции и функционал, слава Богу, разобраться бы Ганчаренко. Кратковременное пребывание Оланаре в рядах ЦСКА навеяло многим надежды. Масалитин же, весьма прагматично, опускает всех на землю. И вот именно с этим котом в мешке и надо заключать весьма кратковременный контракт, дабы потом не перенапрячь Яровинского непомерными трудами по пристройке данного юнита куда-нибудь в аренду, как Алиева, к примеру.
Поживем, увидим...
Написал: Almaz (12 Февраля 2017 15:26:00)

Не в сети

armi писал(а):
Принимать за истину рассуждения нынешнего футбольного функционера, который ставит на один уровень Карвалью, Вагнера и Дуду - это не про меня. Его рассуждения подходят скорее для бабушек во дворе, а не для людей, любящих ЦСКА и болеющих за него по целой жизни. имхо

Я не понял, а что с дуду не так? Он в своё время важнейшим игроком был у нас, в сборную вызывался, я б на пример не отказался сейчас от такого игрока! А судишь о уровне ты как? Конечно игрокам атаки больше внимания чем опорникам и условный Роналду будет считаться более класныи игроком чем условный Скоулз, но у них задачи разные и может на самом деле их уровень как игроков примерно одинаков?
Написал: igoryansy (12 Февраля 2017 14:53:11)

Не в сети

dobchik првет!!! а не поэтому вью его вывод для себя я давно о нём сделал , что касаемо этого вью 1/ пункт согласен на всё 100% 2/ согласен, 3/ не согласен не заиграет очень слабо в это верится увы 4/ кот в мешке частично, 5/ а вот здесь в корне не согласен это танк хоть и раненый !!! с уважением моё мнеие и я его не собираюсь менять!!
Написал: igoryansy (12 Февраля 2017 14:38:12)

Не в сети

балаболка и всё этим сказано
Написал: dobchik (12 Февраля 2017 14:04:07)

Не в сети

igoryansy писал(а):
мда это ещё один балаболка увы тьфу!!!


Вот в чем балаболка? Приведи пример с вью? Лишь бы трындеть, обращая внимание на комменты полных неадекватов ниже???
1. Траоре хреновый, хоть и немного помог голами? Да. Другого ожидали? Да. Тысам то как на него наезжал? Забыл?
2. Страндберг при новом ГТ - тоже вопрос, а вдруг?
3. Витиньо - конфуз? Да. Дуду привел? Имеет право. У нас АНАЛитеГи масштабом покруче и не такое пишут.
4. По Васину. Время давали? Нет. Проблемы в обороне есть? Да. Хуже бы стало, если кто-то из двоих сыграл вместо Брата и Игнаша, особенно в еврокубках? Нет.
5. По Оланаре - в точку.

Так в чем балаболка, почему тьфу и рвотные смайлики???
Написал: igoryansy (12 Февраля 2017 11:21:32)

Не в сети

мда это ещё один балаболка увы тьфу!!!
Написал: armi (12 Февраля 2017 11:18:50)

Не в сети

Принимать за истину рассуждения нынешнего футбольного функционера, который ставит на один уровень Карвалью, Вагнера и Дуду - это не про меня. Его рассуждения подходят скорее для бабушек во дворе, а не для людей, любящих ЦСКА и болеющих за него по целой жизни. имхо

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА