Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий ТЮРИН: Частные клубы – ЦСКА и Краснодар против ГОСКОМАНД – Зенит и Спартак

Началась вторая часть «Марлезонского балета» - чемпионат России.
  • Футбол

  • 5      4657     

Началась вторая часть «Марлезонского балета» - чемпионат России. А впечатление такое будто бы никак не кончится первая. РФС опять под руководством непотопляемого Мутко, которому запрещен въезд на всемирные спортивные игры, создала жалкое подобие очередного Всероссийского общества болельщиков из фанатов госкоманд. Настоящие болельщики из частных клубов там почти не представлены. Руководить им наверняка будет очередной Шпрыгин, который никому кроме Мутко и Симоняна не известен, но которого хорошо узнают после чемпионата мира и тоже запретят въезд на спортсоревнования. Всё как всегда. Как будто страной по-прежнему руководит КПСС , а в РФС «всенародное одабрямс», но увеличили количество вице-президентов уже до 3х. То ли еще б-у-у-дет.

Ладно, вернемся к делам нашим скорбным. ЦСКА не смог одолеть «Зенит», опять потративший огромные газовые (народные) деньги на усиление, хотя и старался. Вместо нефартового Траоре появился Оланаре. К нему добавили скоростного Ионова, чтобы создать видимость скоростной мощи в атаке. Вроде бы поменяли защитную схему игры на атакующую 3-5-2, которую наигрывали 2 месяца. И что же мы увидели? Легкой, комбинационной и конструктивной игры как не было, так и нет. Мяч нападающим доставляется с огромным трудом. Первый удар по воротам Оланаре нанес только на 31й минуте матча! А Ионов вообще ни разу! Во втором тайме еще один удар Оланаре. Щенников в атаку подключался 2 раза в 1 тайме и 2 раза во втором, т.е. фактически схема игры 4-2-3-1 не поменялась и не усилилась. Итог матча: 0 ударов в створ ворот, 1 голевой момент. Печально. Моё личное мнение, которое я уже дважды излагал раньше: в настоящее время в команде просто НЕТ двух ударных сыгранных форвардов. Тогда Что делать? Нужно пойти по пути проложенному тренером «Ювентуса» и «Челси» А.Конте: в атаке ТРОЕ – ударный форвард и два легких атакующих полузащитника (Головин, Миланов). Или как у Гвардиолы: трое полузащитников, вообще без форварда, раз его нет. Фланги запирают латерали, а центр поля 2 опорника – Вернблум-Дзагоев. Отходящие в оборону Головин, Миланов вместе с ними образуют первую линию обороны и 5 человек вторую. А сейчас Ионов, Оланаре в оборону вообще не возвращаются, а троих в первой линии явно недостаточно.

Судейство. Егоров отсудил ХОРОШО. Правда он посадил команду на свисток и не давал дотрагиваться до игроков Зины даже пальцем, помятуя что это «народное достояние» купленное за народные же деньги. Карточки показанные Головину, А.Березуцкому и первая Вернблуму – явно придуманные, т.к. там была обычная борьба без нарушений правил. Поэтому их свободно можно бы опротестовать и отменить, но юр.служба в клубе явно недееспособная… Карточка Вернблуму за разговоры? Но орали там все и все толкались, а больше всех Гарсия, почему выбран именно Вернблум? Чтобы облегчить Зине доступ в штрафную ЦСКА? Зато Егоров – один из немногих, кто не побоялся предупредить гнилого провокатора и симулянта Гарсию, который сунул свой нос в лицо Головину и не дождавшись удара решил повалиться как проститутка на спину с широко расставленными ногами… Так что по сравнению с судейством Николаева, Федотова, С.Иванова отсудил Егоров хорошо. Кстати, резко критикуемые мною в статьях Николаев и Федотов, вскоре быстренько «не сдали тесты» и отстранены от судейства на неопределенное время…

Комментаторы-сектанты Генич и Погорелов регулярно не к месту вспоминали про Спартак, его игроков, поздравляли их, желали удачи. Зачем это на матче ЦСКА? Позлить болельщиков и руководство обоих команд. Им удалось этого добиться.

Так что, ничья дома – первый блин комом Гончаренко? Посмотрим что будет дальше, пока еще выиграть 10 матчей команда может. Если только будет перестроена атака «на троих». Если он будет играть в 2 псевдофорварда, то наверняка нет. Жаль. Хотя если я ошибусь, то буду только рад.

Краснодар - Спартак. Уже на 2й минуте Самедов симулирует и валится на бедро защитнику. Судья РФС Безбородов мгновенно свистит и придумывает штрафной в пользу госкоманды. Гол. 52я мин. - Глушаков по-привычке ломает ногу Газинскому, того уносят и меняют. Судья молчит. 60-я минута Кутепов за руку валит Смолова в своей штрафной. Судья разводит руки в стороны – играйте дальше. 72я мин. - Комбаров бьет и валит Гранквиста – пенальти. Бьет неудачник Смолов – гол. Ничья 2-2. Все остались при своей разнице в очках. Продолжение следует. Но судят госкоманды с величайшей осторожностью и оглядкой на зенито-спартакское руководство РФС. А вдруг им не понравится?

Теперь впереди игра молодежи ЦСКА 7 марта в 12.00 с Бенфикой на «Октябре». Это будет тяжелый матч. Если завтра в молодежку не отпустят Помазуна, Гордюшенко, Чалова, Жамалетдинова и Головина – половина команды!, то победить будет практически невозможно. А из состава молодежки на оф.сайте их уже исключили! То есть победы ребятам в УЕФА никто не желает. Напрасно! Жаль ребят. Могли бы и победить…

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (10 Марта 2017 18:41:16)
Гы - гы - гы!!!! Кто про что а вшивый все про баню( комментаторов)! Если память не изменяет то Погорелов это 1 производная Орлова! И следовательно за мясо топить не может))))! Генич конечно мясной, но..... Классицески по морскому разослись з бомзами бортами. Дазе не прикоснувзись к их бортУ. Ганчаренко красавец)))!!!!!
Написал: riki (9 Марта 2017 00:45:30)

Не в сети

БАРСА!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: igoryansy (8 Марта 2017 23:09:50)

Не в сети

мда весна работы у пси-ов не початый край увы!!
Написал: vitalik (8 Марта 2017 22:52:02)

Не в сети

to george. Уважаемый, а с какого перепугу ты решил, что у тебя есть право делить юзеров на этом сайте на быдло и адекватов? Ты наверно самая деловая колбаса, на последней инстанции? Тюрина можно читать или игнорировать, давать оценку написанному, высказывать своё мнение и т.д.
Думай, когда пишешь, иначе можешь оказаться посланным на три буквы. Это не совет, информация к размышлению...
Написал: george (8 Марта 2017 22:12:45)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Джордж комментирует только новости Тюрина....

Это потому что он пишет о ЦСКА лучше всех в России и пытается помочь команде советами. А бредятину мясных спецов читать не интересно и заметь что ее читает всего 150-400 человек, а Тюрина по 2000
Написал: george (8 Марта 2017 22:07:57)

Не в сети

Dzaga писал(а):
Нет, г-н Тюрин, пожалуй с вами дискуссии вести не удастся) Меня вот только одно смущает - раз здесь одни быдло и мясные, че ж здесь постить то, да и вообще на сайт заходить?

Ты, как и быдло не умеешь понять прочитанное. Но тебя я быдлом не считаю, т.к. норм писать ты умеешь. Не явл. быдлом и сержант и лекс и виктор275 и много еще кто. А вести дисскуссию с мясным я и не собирался. Мне нравится как пишет Тюрин и как он освещает проблемы команды, поэтому я здесь. На все ответил? Да если тебе, как и местному быдлу льстит что тебе отвечает якобы Тюрин в моем лице, я рад что хоть так могу к нему приблизиться. Заметь что быдлу я не отвечаю, беру пример с Тюрина. А быдло его и ненавидит за то что он их не замечает вообще.
Написал: vitalik (8 Марта 2017 15:57:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
volkslav писал(а):
george писал(а):
Dzaga писал(а):
george писал(а):
Dzaga писал(а):
Слушать г-на Тюрина с каждым постом становится все тяжелее. По первой части еще ладно - собственное мнение, на него каждый имеет право. Но последняя часть уже за гранью: основной посыл - судьи засуживают частные клубы. И тут же г-н Тюрин упоминает пенальти (который, к слову, был довольно спорным) в ворота Спартака! Где логика, г-н Тюрин?!?
Еще хотел бы высказаться по поводу Вернблума. При всех своих игровых достоинствах Понтуса, постоянные аппеляции и срач в сторону арбитра уже порядком надоели! Ладно бы еще если ты там в сторонке что-то поорал, пожестикулировал, но с завидной постоянностью он подбегает прям в упор к арбитру и начинает его "по-отцовски" отчитывать на повышенных тонах. На месте арбитра я бы делал устное предупреждение, а в случае повторения - желтую. Так что с Егоровым абсолютно согласен. Особенно учитывая, что Вернблум в эпизоде не участвовал. Больно смотреть на арбитров, которые все это глотают, а потом начинают нервничать и ошибаться.

Интереснее другое, все свиньи которые здесь постят выбирают себе логины лучших игроков или вот Болельщик ЦСКА -хотя он самая настоящая свинья, как и ты. Не признаешь, что СраМ тянут в чемпионы судьи РФС, не нравится честный Верный? Вали в свою свинарню и не воняй в царской конюшне!

Интересно, г-н Тюрин, что человек, не согласный с вашим мнением, автоматически становится мясным) Вы говорите Спартак тянут судьи и тут же приводите в пример эпизод с пенальти в ворота Спартака) Неплохо бы разобраться с ходом мыслей в своей голове, нежели гневиться на остальных

Если бы ты не был свиньей (это не обзывание а ваше же фан.название команды) то понимал бы что Тюрин - интеллигент и он не стал бы никому отвечать из местного быдла. Тем более так грубо как я простой работяга. Хоть я не имею писать так как он, но понимать то что он пишет в отличие от быдла понимаю. Он написал о том что и в первом случае был пеналь а не только во втором. А Безбородов признал что Глушака надо было как минимум предупреждать. Тебе надоел срач Верного? А у меня такой же заводной характер - я не терплю несправедливость и высказываю об этом никого не боясь. Ты и быдло ненавидит Тюрина за то что он умеет писать, анализировать и дает грамотные советы которые потом реализуются в команде и клубе. И я рад этому потому что я как и Тюрин Болельщик ЦСКА, а не завистливое быдло. Я не презираю тебя за то что ты мясной каждый болеет за своих по духу. И я не против того что ты здесь постишь нажимая на клаву "Я люблю ЦСКА". Но я как и Верный не потерплю ни от кого оскорблений моей любимой команды и игроков. Хочешь постить пиши, но с уважением тогда отвечу НОРМ.
Тебе больно за арбитров, а мне за игроков когда подонок Гарсия плюет в лицо пацану Головину а он не может ответить потому что удаляют не провокаторов а тех кто им отвечает! Или подонок Глушак безнаказанно ломает Газинского. Вот кого надо пожалеть потому что ему же сломал нос в ноябре тот же подонок Гарсия.

Такую чушь мог написать только ШИЗОФРЕНИК. Дзага давно на этом сайте, а быдло Тюрин месяц, сами выводы сделайте, кто тут быдло кто мясной провокатор....


Привет! Не обижай шизофреников - это более адекватные люди.... Ему до них - как раком до Китая. Просто подели на ноль его бредятину...

Не... Ну, за 17-ть комментариев определить, кто здесь быдло, талант нужно иметь. Это хлеще старческого маразма...
Написал: dobchik (8 Марта 2017 15:50:40)

Не в сети

volkslav писал(а):
george писал(а):
Dzaga писал(а):
george писал(а):
Dzaga писал(а):
Слушать г-на Тюрина с каждым постом становится все тяжелее. По первой части еще ладно - собственное мнение, на него каждый имеет право. Но последняя часть уже за гранью: основной посыл - судьи засуживают частные клубы. И тут же г-н Тюрин упоминает пенальти (который, к слову, был довольно спорным) в ворота Спартака! Где логика, г-н Тюрин?!?
Еще хотел бы высказаться по поводу Вернблума. При всех своих игровых достоинствах Понтуса, постоянные аппеляции и срач в сторону арбитра уже порядком надоели! Ладно бы еще если ты там в сторонке что-то поорал, пожестикулировал, но с завидной постоянностью он подбегает прям в упор к арбитру и начинает его "по-отцовски" отчитывать на повышенных тонах. На месте арбитра я бы делал устное предупреждение, а в случае повторения - желтую. Так что с Егоровым абсолютно согласен. Особенно учитывая, что Вернблум в эпизоде не участвовал. Больно смотреть на арбитров, которые все это глотают, а потом начинают нервничать и ошибаться.

Интереснее другое, все свиньи которые здесь постят выбирают себе логины лучших игроков или вот Болельщик ЦСКА -хотя он самая настоящая свинья, как и ты. Не признаешь, что СраМ тянут в чемпионы судьи РФС, не нравится честный Верный? Вали в свою свинарню и не воняй в царской конюшне!

Интересно, г-н Тюрин, что человек, не согласный с вашим мнением, автоматически становится мясным) Вы говорите Спартак тянут судьи и тут же приводите в пример эпизод с пенальти в ворота Спартака) Неплохо бы разобраться с ходом мыслей в своей голове, нежели гневиться на остальных

Если бы ты не был свиньей (это не обзывание а ваше же фан.название команды) то понимал бы что Тюрин - интеллигент и он не стал бы никому отвечать из местного быдла. Тем более так грубо как я простой работяга. Хоть я не имею писать так как он, но понимать то что он пишет в отличие от быдла понимаю. Он написал о том что и в первом случае был пеналь а не только во втором. А Безбородов признал что Глушака надо было как минимум предупреждать. Тебе надоел срач Верного? А у меня такой же заводной характер - я не терплю несправедливость и высказываю об этом никого не боясь. Ты и быдло ненавидит Тюрина за то что он умеет писать, анализировать и дает грамотные советы которые потом реализуются в команде и клубе. И я рад этому потому что я как и Тюрин Болельщик ЦСКА, а не завистливое быдло. Я не презираю тебя за то что ты мясной каждый болеет за своих по духу. И я не против того что ты здесь постишь нажимая на клаву "Я люблю ЦСКА". Но я как и Верный не потерплю ни от кого оскорблений моей любимой команды и игроков. Хочешь постить пиши, но с уважением тогда отвечу НОРМ.
Тебе больно за арбитров, а мне за игроков когда подонок Гарсия плюет в лицо пацану Головину а он не может ответить потому что удаляют не провокаторов а тех кто им отвечает! Или подонок Глушак безнаказанно ломает Газинского. Вот кого надо пожалеть потому что ему же сломал нос в ноябре тот же подонок Гарсия.

Такую чушь мог написать только ШИЗОФРЕНИК. Дзага давно на этом сайте, а быдло Тюрин месяц, сами выводы сделайте, кто тут быдло кто мясной провокатор....


Привет! Не обижай шизофреников - это более адекватные люди.... Ему до них - как раком до Китая. Просто подели на ноль его бредятину...
Написал: volkslav (8 Марта 2017 15:35:33)

Не в сети

george писал(а):
Dzaga писал(а):
george писал(а):
Dzaga писал(а):
Слушать г-на Тюрина с каждым постом становится все тяжелее. По первой части еще ладно - собственное мнение, на него каждый имеет право. Но последняя часть уже за гранью: основной посыл - судьи засуживают частные клубы. И тут же г-н Тюрин упоминает пенальти (который, к слову, был довольно спорным) в ворота Спартака! Где логика, г-н Тюрин?!?
Еще хотел бы высказаться по поводу Вернблума. При всех своих игровых достоинствах Понтуса, постоянные аппеляции и срач в сторону арбитра уже порядком надоели! Ладно бы еще если ты там в сторонке что-то поорал, пожестикулировал, но с завидной постоянностью он подбегает прям в упор к арбитру и начинает его "по-отцовски" отчитывать на повышенных тонах. На месте арбитра я бы делал устное предупреждение, а в случае повторения - желтую. Так что с Егоровым абсолютно согласен. Особенно учитывая, что Вернблум в эпизоде не участвовал. Больно смотреть на арбитров, которые все это глотают, а потом начинают нервничать и ошибаться.

Интереснее другое, все свиньи которые здесь постят выбирают себе логины лучших игроков или вот Болельщик ЦСКА -хотя он самая настоящая свинья, как и ты. Не признаешь, что СраМ тянут в чемпионы судьи РФС, не нравится честный Верный? Вали в свою свинарню и не воняй в царской конюшне!

Интересно, г-н Тюрин, что человек, не согласный с вашим мнением, автоматически становится мясным) Вы говорите Спартак тянут судьи и тут же приводите в пример эпизод с пенальти в ворота Спартака) Неплохо бы разобраться с ходом мыслей в своей голове, нежели гневиться на остальных

Если бы ты не был свиньей (это не обзывание а ваше же фан.название команды) то понимал бы что Тюрин - интеллигент и он не стал бы никому отвечать из местного быдла. Тем более так грубо как я простой работяга. Хоть я не имею писать так как он, но понимать то что он пишет в отличие от быдла понимаю. Он написал о том что и в первом случае был пеналь а не только во втором. А Безбородов признал что Глушака надо было как минимум предупреждать. Тебе надоел срач Верного? А у меня такой же заводной характер - я не терплю несправедливость и высказываю об этом никого не боясь. Ты и быдло ненавидит Тюрина за то что он умеет писать, анализировать и дает грамотные советы которые потом реализуются в команде и клубе. И я рад этому потому что я как и Тюрин Болельщик ЦСКА, а не завистливое быдло. Я не презираю тебя за то что ты мясной каждый болеет за своих по духу. И я не против того что ты здесь постишь нажимая на клаву "Я люблю ЦСКА". Но я как и Верный не потерплю ни от кого оскорблений моей любимой команды и игроков. Хочешь постить пиши, но с уважением тогда отвечу НОРМ.
Тебе больно за арбитров, а мне за игроков когда подонок Гарсия плюет в лицо пацану Головину а он не может ответить потому что удаляют не провокаторов а тех кто им отвечает! Или подонок Глушак безнаказанно ломает Газинского. Вот кого надо пожалеть потому что ему же сломал нос в ноябре тот же подонок Гарсия.

Такую чушь мог написать только ШИЗОФРЕНИК. Дзага давно на этом сайте, а быдло Тюрин месяц, сами выводы сделайте, кто тут быдло кто мясной провокатор....
Написал: igoryansy (8 Марта 2017 11:14:51)

Не в сети

Руководство петербургского клуба не слишком довольно итогами работы Луческу, при котором «Зенит» выбыл из Лиги Европы, Кубка России и пока не слишком впечатляет в премьер-лиге.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дисквалификация Еременко осталась в силе. Что это значит

Как сообщает Федеральное агентство новостей, питерцы хотели бы пригласить бывшего главного тренера сборной России, клубов ЦСКА, «Москва» и «Крылья Советов» Леонида Слуцкого.

Правда, этому есть небольшое препятствие: сам специалист не планирует в ближайшее время работать в России. Он находится в Лондоне, активно изучает английский язык, а также работу местных клубов. Тем не менее, если Слуцкому не будет предложена работа в Англии, то «сине-бело-голубые» готовы подписать с тренером 2-летнее соглашение.
Написал: Дружищи (8 Марта 2017 00:06:56)

Не в сети

Джордж комментирует только новости Тюрина....
Написал: Dzaga (7 Марта 2017 22:59:18)

Не в сети

Нет, г-н Тюрин, пожалуй с вами дискуссии вести не удастся) Меня вот только одно смущает - раз здесь одни быдло и мясные, че ж здесь постить то, да и вообще на сайт заходить?
Написал: george (7 Марта 2017 22:41:55)

Не в сети

Dzaga писал(а):
george писал(а):
Dzaga писал(а):
Слушать г-на Тюрина с каждым постом становится все тяжелее. По первой части еще ладно - собственное мнение, на него каждый имеет право. Но последняя часть уже за гранью: основной посыл - судьи засуживают частные клубы. И тут же г-н Тюрин упоминает пенальти (который, к слову, был довольно спорным) в ворота Спартака! Где логика, г-н Тюрин?!?
Еще хотел бы высказаться по поводу Вернблума. При всех своих игровых достоинствах Понтуса, постоянные аппеляции и срач в сторону арбитра уже порядком надоели! Ладно бы еще если ты там в сторонке что-то поорал, пожестикулировал, но с завидной постоянностью он подбегает прям в упор к арбитру и начинает его "по-отцовски" отчитывать на повышенных тонах. На месте арбитра я бы делал устное предупреждение, а в случае повторения - желтую. Так что с Егоровым абсолютно согласен. Особенно учитывая, что Вернблум в эпизоде не участвовал. Больно смотреть на арбитров, которые все это глотают, а потом начинают нервничать и ошибаться.

Интереснее другое, все свиньи которые здесь постят выбирают себе логины лучших игроков или вот Болельщик ЦСКА -хотя он самая настоящая свинья, как и ты. Не признаешь, что СраМ тянут в чемпионы судьи РФС, не нравится честный Верный? Вали в свою свинарню и не воняй в царской конюшне!

Интересно, г-н Тюрин, что человек, не согласный с вашим мнением, автоматически становится мясным) Вы говорите Спартак тянут судьи и тут же приводите в пример эпизод с пенальти в ворота Спартака) Неплохо бы разобраться с ходом мыслей в своей голове, нежели гневиться на остальных

Если бы ты не был свиньей (это не обзывание а ваше же фан.название команды) то понимал бы что Тюрин - интеллигент и он не стал бы никому отвечать из местного быдла. Тем более так грубо как я простой работяга. Хоть я не имею писать так как он, но понимать то что он пишет в отличие от быдла понимаю. Он написал о том что и в первом случае был пеналь а не только во втором. А Безбородов признал что Глушака надо было как минимум предупреждать. Тебе надоел срач Верного? А у меня такой же заводной характер - я не терплю несправедливость и высказываю об этом никого не боясь. Ты и быдло ненавидит Тюрина за то что он умеет писать, анализировать и дает грамотные советы которые потом реализуются в команде и клубе. И я рад этому потому что я как и Тюрин Болельщик ЦСКА, а не завистливое быдло. Я не презираю тебя за то что ты мясной каждый болеет за своих по духу. И я не против того что ты здесь постишь нажимая на клаву "Я люблю ЦСКА". Но я как и Верный не потерплю ни от кого оскорблений моей любимой команды и игроков. Хочешь постить пиши, но с уважением тогда отвечу НОРМ.
Тебе больно за арбитров, а мне за игроков когда подонок Гарсия плюет в лицо пацану Головину а он не может ответить потому что удаляют не провокаторов а тех кто им отвечает! Или подонок Глушак безнаказанно ломает Газинского. Вот кого надо пожалеть потому что ему же сломал нос в ноябре тот же подонок Гарсия.
Написал: vitalik (7 Марта 2017 19:53:50)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
armi писал(а):
Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!


А вот если на тебя насрет куча перечисленных тобой товарищей (кроме неадекватного "Наполеона"джорджа, который по ходу срет исключительно под себя), то от тебя на виду останутся только твои старые ослиные уши...

Обычно только дебилы хвастаются поносом...


Тут случай более тяжелый - старческий маразм, полное профанство и ... проблемы с прямой кишкой Ну мы то его знаем не первый год, потому можно относится с пониманием...
При чем, если обратить внимание, "под раздачу" попадают бойцы из разных окопов - насколько мне помнится, в бытность ГТ волгоградского, Арктик уж явно не в окопах добчика, Виталика и артадокса. джорда вынесем за скобки в виду явной клиники...

Диарея, диарея...
А он старенький такой
Быстро кончилась бумага
Подтирается рукой.


Поскубаться конечно можно, но если серьёзно, то парни Гришина глупо пролетели...
В сухом остатке:
шайба - 8, 10, 12, 14 числа
баскет - 9, 17, 22, 24, 31 и 7 апреля...
Про ПФК как то загадывать нет желания - по накатаной, при чем не самой лучшей...

Поскубаться? Да, вроде больного в этом топике никто не трогал. Так, в лёгкую, получил ответку...
Написал: dobchik (7 Марта 2017 18:55:13)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
armi писал(а):
Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!


А вот если на тебя насрет куча перечисленных тобой товарищей (кроме неадекватного "Наполеона"джорджа, который по ходу срет исключительно под себя), то от тебя на виду останутся только твои старые ослиные уши...

Обычно только дебилы хвастаются поносом...


Тут случай более тяжелый - старческий маразм, полное профанство и ... проблемы с прямой кишкой Ну мы то его знаем не первый год, потому можно относится с пониманием...
При чем, если обратить внимание, "под раздачу" попадают бойцы из разных окопов - насколько мне помнится, в бытность ГТ волгоградского, Арктик уж явно не в окопах добчика, Виталика и артадокса. джорда вынесем за скобки в виду явной клиники...

Диарея, диарея...
А он старенький такой
Быстро кончилась бумага
Подтирается рукой.


Поскубаться конечно можно, но если серьёзно, то парни Гришина глупо пролетели...
В сухом остатке:
шайба - 8, 10, 12, 14 числа
баскет - 9, 17, 22, 24, 31 и 7 апреля...
Про ПФК как то загадывать нет желания - по накатаной, при чем не самой лучшей...
Написал: vitalik (7 Марта 2017 18:39:54)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
armi писал(а):
Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!


А вот если на тебя насрет куча перечисленных тобой товарищей (кроме неадекватного "Наполеона"джорджа, который по ходу срет исключительно под себя), то от тебя на виду останутся только твои старые ослиные уши...

Обычно только дебилы хвастаются поносом...


Тут случай более тяжелый - старческий маразм, полное профанство и ... проблемы с прямой кишкой Ну мы то его знаем не первый год, потому можно относится с пониманием...
При чем, если обратить внимание, "под раздачу" попадают бойцы из разных окопов - насколько мне помнится, в бытность ГТ волгоградского, Арктик уж явно не в окопах добчика, Виталика и артадокса. джорда вынесем за скобки в виду явной клиники...

Диарея, диарея...
А он старенький такой
Быстро кончилась бумага
Подтирается рукой.
Написал: dobchik (7 Марта 2017 18:26:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
armi писал(а):
Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!


А вот если на тебя насрет куча перечисленных тобой товарищей (кроме неадекватного "Наполеона"джорджа, который по ходу срет исключительно под себя), то от тебя на виду останутся только твои старые ослиные уши...

Обычно только дебилы хвастаются поносом...


Тут случай более тяжелый - старческий маразм, полное профанство и ... проблемы с прямой кишкой Ну мы то его знаем не первый год, потому можно относится с пониманием...
При чем, если обратить внимание, "под раздачу" попадают бойцы из разных окопов - насколько мне помнится, в бытность ГТ волгоградского, Арктик уж явно не в окопах добчика, Виталика и артадокса. джорда вынесем за скобки в виду явной клиники...
Написал: vitalik (7 Марта 2017 17:16:12)

Не в сети

dobchik писал(а):
armi писал(а):
Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!


А вот если на тебя насрет куча перечисленных тобой товарищей (кроме неадекватного "Наполеона"джорджа, который по ходу срет исключительно под себя), то от тебя на виду останутся только твои старые ослиные уши...

Обычно только дебилы хвастаются поносом...
Написал: dobchik (7 Марта 2017 16:31:24)

Не в сети

armi писал(а):
Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!


А вот если на тебя насрет куча перечисленных тобой товарищей (кроме неадекватного "Наполеона"джорджа, который по ходу срет исключительно под себя), то от тебя на виду останутся только твои старые ослиные уши...
Написал: armi (7 Марта 2017 12:52:02)

Не в сети

Вот уж на кого мне точно насрать - так это на таких как george, добчик, виталик, Арктик, Artadox и подобных им малолеток!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА