Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" - ПФК ЦСКА обсуждение матча 09.04.17

Обсуждаем матч 22-го тура РФПЛ
  • Футбол

  • 5      11327     

Сегодня состоится матч 22-го тура РФПЛ "Краснодар" - ПФК ЦСКА. Нам нужна только победа!

Трансляция на МАТЧ ТВ в 16:30.

Стартовые составы

ЦСКА: Акинфеев, Васин, Игнашевич, В. Березуцкий, Набабкин, Фернандес, Вернблум, Головин, Натхо, Ионов, Витиньо.

Запасные: Помазун, Тошич, Щенников, Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Кучаев, Оланаре. 

«Краснодар»: Крицюк, Мартынович, Гранквист, Рамирес, Петров, Мамаев, Газинский, Каборе, Перейра, Классон, Смолов.

Запасные: Синицын, Сафонов, Шишкин, Налдо, Быстров, Торбинский, Жоаозиньо, Подберезкин, Жигулев, Лаборде, Комлилченко, Вандерсон.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14
Написал: vitalik (15 Апреля 2017 21:29:49)

Не в сети

(Сержант)Посмотрим. Только не нужно забывать, что тренировочный процесс и оф. игры - две разные вещи. От того, что тупо сидишь в запасе, мастерства не прибавляется.
Написал: alex04 (15 Апреля 2017 21:29:46)
(Сержант) писал(а):
alex04. Я тоже не кассандра)! В прошлом году лично говорил, вот в следующим(нынешнем) сезоне посмотрим "какой такой Сухов"). Могу сказать, что Ростов Берданыч классно выдрессировал! Чес по Европе тому подтверждение!!!! В сегодняшнем матче, в начале, при общем плане обратил внимание, ростовскую геометрию. Пасы короткие и средние точно в ноги. Игроки знают куда бежать и что делать. Наши относительно их смотрелись хуже. Но один хрен Ганчаренко сумел в середине 1 тайма сломать эту бердыевскую геометрию нах)! А во втором тайме, во второй половине их вообще видно не было. Это как у цикликов есть выражение " не сумел догнать- дистанции не хватило")! Если б играли до гола, то скорее всего забили, чем пропустили б)! И потом обрати внимание что из 6 матчей ни одного поражения, 1 гол с пенальти получили, а из проходных команд была только Томь и Крылья(если этих можно так назвать)! И еще 22 тура сыграно, а еще ни кто 40 мячей не забил. Даже зенит и мясо!!!! И вроде итальянского каттеначо нет, а забивают футболисты не много! Каждая команда может выиграть! Может и проиграть! Но кому то, как мясу, просто фартит)))!

В ПРИНЦИПЕ, согласен, просто иногда хочется "с шашкой наголо". Видимо, процесс построения команды не в поле "что нам стоит дом построить, нарисуем-будем жить". Буду рад, если ошибаюсь насчет Ганчаренко. Можно и серебро...
Написал: (Сержант) (15 Апреля 2017 21:19:50)
vitalik. Да я и не имел тебя ввиду)))! Это так мысли в слух были! Гинер вообщем то скоропалительных выводов не делает! Не думаю что по окончании чемпа ВикМихалыч перейдет в аграрный сектор)))! Вполне возможно он в ручном формате занимается молодняком с прицелом на будующее.... Ну вот возьми молодняк. Ты естественно лучше всех их знаешь. Но если посмотреть их самый главный матч с Бенфикой(со сверстниками), то мягкоговоря все было не айс!!!! Я понимаю что не могу объективно судить по одному матчу! Но кому интересно сколько забил Чалов в групповухе когда в важном и нужном матче он ни чего не смог показать. По этому остается ждать и надеяться, что Ганчаренко доведет "заготовки" АСа до "товарного вида")! Лично я надеюсь на это!!!!
Написал: dobchik (15 Апреля 2017 21:07:53)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Слуцкий принял команду предыдущего серебряного призера, но как писалось "в золотой обёртке", по ходу сезона шедшую не в в призерах. Гончаренко принял команду чемпиона предыдущего сезона, но также не ровно играную в текущем. Игроки в первой команде были сильнее. Но правда тогда Гинер не забил на траты команды года как два подряд, а то и три, как в нынешней ситуации.


Посыл ясень - Лёнька взял серебряное днище (прошлые заслуги и регалии других тренеров множим на ноль), сделал его чемпионом (рука Бога в виде руки Акинфеева в том сезоне видимо тоже гениальная наработка волгоградского), при минимуме адекватных трансферов, воспитал для команды и сборной аж одного человека - Головина (хотя Головин в состав попал по другой причине, а не гениальности Леонида) и конечно же принес, водя за ручку шоколадного вундеркинда Мусу, кучу бабок Гинеру (правда заинтересованность Мусой турецких клубов скоро перерастет в заинтересованность каких-нибудь вьетнамских или лаосских, ибо уровень профессионализма и мастерство всегда наружу вылезут).
И, видимо, что Оланаре, Ионов и Витиньо - полное и уг - тоже вина Ганчаренко...

Да не было посыла. Это так, размышления. Рука Бога- такое случается, равно как и вынос мяча на последних секундах защитником (привет бомжам в Раменском), или самоотверженный матч немотивированных соперников (туттпривет хорватам). Нотэто все не отменяет работы команды, тренерского штаба на большом протяжении времени. Это футбол. К Гончаренко у меня притензий нет. Что может он делает: тактику сменил, в обороне лучше играть стали. А атоковать ему по сути и некем: они необстрелянные, другие толком не могут. Но это было ожидаемо. Кабы был у него выбор: Вагнер, Олич, Жо, и не забивали бы-спрос с него. А так... Что до малого использования молодых... ну так ничего не меняется- задачи похоже те же, минимум место в лч. Какой тренер будет рисковать и ставить молодёжь, которая будучи даже талантливой, крайне нестабильна. Отсюда то де самое, что и при прежнем тренере-при выборе состава, по крайней мере. Я впрочем об этом писал, что при сохраняющихся задачах, сильно молодёжь мы не увидим, и без разницы кто тренер. Ибо последний старается выполнить поставленную задачу.


Дружищи, мы не знаем, какие цели на концовку сезона Гинер (или его сынок, мне по барабану) ставили перед Ганчаренко. Зная Гинера, его понты в последнее время - первое место, на крайняк - второе (зона ЛЧ).
К Ганчаренко и результату это чемпа претензий нет. Претензии будут к Гинеру, если не будет трансферов и к Ганчаренко, если весь этот сброд будет у нас формировать и в будущем чемпионате атакующую линию. Хотя любой трезвый человек понимает, что этот нигерский мусор в атаке, что наши парни с молодежки - результат может быть одинаковый. Но вот рвение молодых парней, попавших и в основу и в старт, и умение Ганчаренко с откровенно средним составом делать результат (как это было в Беларуси), меня подвигают на скромные надежды, что с молодняком у Ганчаренко получится больше чем с этими Оланарами и Витиньями. Если это отмашка сверху (нынешний по составу старт) и нашептывания псины-целователя, то тогда точно толку не будет. Ты знаешь моё отношение к Ганчаренко. Однако есть маленький люфт, что Гинер поймет, что из говна конфетку не сделаешь и немного отпустит вожжи. Если нет, то мои опасения по Ганчаренко оправдаются...
Завтра, имхо конечно, но свиньи болотных порвут. То есть борьба за золото уже будет практически завершена. Чем не вариант для смены атакующей линии на молодняк? Уцепиться за второе место? Но, извини меня. а что, при наличии данной на сейчас линии, у нас есть 100% гарантии второго места? Я конечно болельщик ЦСКА, но нах нам эта ЛЧ? Очередное позорище, антирекорды, удар по психике молодых футболистов и стёб со стороны свинарни и болота? И это ради пары-тройки тугриков в карман Гинера (или его сынка)? Это подвигнет на, наконец, реально необходимые покупки игроков? Сомнительно. Ну, флаг им в руки и барабан на шею...Имхо...
в целом соглашусь, но считаю, что крес на Витиньо ставить рано, имхо. Гинер вряд ли вожжи отпустит, отсюда наша цель всегда будет как минимум место в лч. А отсюда, сильно надеяться на ввод молодняка не стоит. Смена тренера при таком раскладе, почти ничего не решает.


1. Дружищи, крест (по практическим результатам лицезрения игры этого фрукта, Витиньо, и в первое и во второе пришествие) можно ставить смело, не сомневаясь сесть в лужу, этот близко не Карвальо, с годовыми утрясками, и им ни когда не станет. Возраст и показываемая игра убеждают в одном - болтался как г... в проруби, так и будет болтаться. Тут уж какого тренера не ставь...
2. "...Гинер вряд ли вожжи отпустит, отсюда наша цель всегда будет как минимум место в лч..." - это есть противоречие, которое приводит к профессиональной деградации состава, отсутствию нормальных трансферов и шлагбауму на пути молодых. О каком месте в ЛЧ при таком раскладе можно говорить? Допустим, зная провал в чемпе и во второй части чемпа у болотных, можно надеяться на второе место. Но вот вопрос - а так будет каждый год? Сомнительно. Нет, ну если у Гинера прямая линия с Господом, тоды ой...
3. "...Смена тренера при таком раскладе..." - дык какого тренера не ставь... Игроки прикупленные при Газзаеве, часть воспитанные им, уже ресурс давно выработали. Боливар не выдержит... Лёня выжал последние соки, сам ничего не дал - ни по игрокам, ни по тактике, ни по стратегии. О чем тогда думает хозяин клуба? О чуде каждый год? Ну-ну...

И последнее. Ты веришь, что эти клоуны в атаке, могут что-то сообразить с несущимися на всех парах свиньями?
Написал: (Сержант) (15 Апреля 2017 21:07:02)
alex04. Я тоже не кассандра)! В прошлом году лично говорил, вот в следующим(нынешнем) сезоне посмотрим "какой такой Сухов"). Могу сказать, что Ростов Берданыч классно выдрессировал! Чес по Европе тому подтверждение!!!! В сегодняшнем матче, в начале, при общем плане обратил внимание, ростовскую геометрию. Пасы короткие и средние точно в ноги. Игроки знают куда бежать и что делать. Наши относительно их смотрелись хуже. Но один хрен Ганчаренко сумел в середине 1 тайма сломать эту бердыевскую геометрию нах)! А во втором тайме, во второй половине их вообще видно не было. Это как у цикликов есть выражение " не сумел догнать- дистанции не хватило")! Если б играли до гола, то скорее всего забили, чем пропустили б)! И потом обрати внимание что из 6 матчей ни одного поражения, 1 гол с пенальти получили, а из проходных команд была только Томь и Крылья(если этих можно так назвать)! И еще 22 тура сыграно, а еще ни кто 40 мячей не забил. Даже зенит и мясо!!!! И вроде итальянского каттеначо нет, а забивают футболисты не много! Каждая команда может выиграть! Может и проиграть! Но кому то, как мясу, просто фартит)))!
Написал: Дружищи (15 Апреля 2017 21:04:25)

Не в сети

Вобщем с командой ничего необычного не происходит, все закономерно. Вот когда например мы после феерической оконцовки 2008, следующий сезон начали плохо и провели его в целом хреновато, это была загадка.
Написал: riki (15 Апреля 2017 21:02:44)

Не в сети

все наладится. вернутся в строй Дзага и Миланов и уверен попрёт. уж лучше ничья, чем поражение. беспроигрышная серия Гончаренко продолжается и это похвально. а фарт - она ведь такая штука, что бей не бей, а не влетит
Написал: alex04 (15 Апреля 2017 20:57:32)
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Слуцкий принял команду предыдущего серебряного призера, но как писалось "в золотой обёртке", по ходу сезона шедшую не в в призерах. Гончаренко принял команду чемпиона предыдущего сезона, но также не ровно играную в текущем. Игроки в первой команде были сильнее. Но правда тогда Гинер не забил на траты команды года как два подряд, а то и три, как в нынешней ситуации.


Посыл ясень - Лёнька взял серебряное днище (прошлые заслуги и регалии других тренеров множим на ноль), сделал его чемпионом (рука Бога в виде руки Акинфеева в том сезоне видимо тоже гениальная наработка волгоградского), при минимуме адекватных трансферов, воспитал для команды и сборной аж одного человека - Головина (хотя Головин в состав попал по другой причине, а не гениальности Леонида) и конечно же принес, водя за ручку шоколадного вундеркинда Мусу, кучу бабок Гинеру (правда заинтересованность Мусой турецких клубов скоро перерастет в заинтересованность каких-нибудь вьетнамских или лаосских, ибо уровень профессионализма и мастерство всегда наружу вылезут).
И, видимо, что Оланаре, Ионов и Витиньо - полное и уг - тоже вина Ганчаренко...

Да не было посыла. Это так, размышления. Рука Бога- такое случается, равно как и вынос мяча на последних секундах защитником (привет бомжам в Раменском), или самоотверженный матч немотивированных соперников (туттпривет хорватам). Нотэто все не отменяет работы команды, тренерского штаба на большом протяжении времени. Это футбол. К Гончаренко у меня притензий нет. Что может он делает: тактику сменил, в обороне лучше играть стали. А атоковать ему по сути и некем: они необстрелянные, другие толком не могут. Но это было ожидаемо. Кабы был у него выбор: Вагнер, Олич, Жо, и не забивали бы-спрос с него. А так... Что до малого использования молодых... ну так ничего не меняется- задачи похоже те же, минимум место в лч. Какой тренер будет рисковать и ставить молодёжь, которая будучи даже талантливой, крайне нестабильна. Отсюда то де самое, что и при прежнем тренере-при выборе состава, по крайней мере. Я впрочем об этом писал, что при сохраняющихся задачах, сильно молодёжь мы не увидим, и без разницы кто тренер. Ибо последний старается выполнить поставленную задачу.


Дружищи, мы не знаем, какие цели на концовку сезона Гинер (или его сынок, мне по барабану) ставили перед Ганчаренко. Зная Гинера, его понты в последнее время - первое место, на крайняк - второе (зона ЛЧ).
К Ганчаренко и результату это чемпа претензий нет. Претензии будут к Гинеру, если не будет трансферов и к Ганчаренко, если весь этот сброд будет у нас формировать и в будущем чемпионате атакующую линию. Хотя любой трезвый человек понимает, что этот нигерский мусор в атаке, что наши парни с молодежки - результат может быть одинаковый. Но вот рвение молодых парней, попавших и в основу и в старт, и умение Ганчаренко с откровенно средним составом делать результат (как это было в Беларуси), меня подвигают на скромные надежды, что с молодняком у Ганчаренко получится больше чем с этими Оланарами и Витиньями. Если это отмашка сверху (нынешний по составу старт) и нашептывания псины-целователя, то тогда точно толку не будет. Ты знаешь моё отношение к Ганчаренко. Однако есть маленький люфт, что Гинер поймет, что из говна конфетку не сделаешь и немного отпустит вожжи. Если нет, то мои опасения по Ганчаренко оправдаются...
Завтра, имхо конечно, но свиньи болотных порвут. То есть борьба за золото уже будет практически завершена. Чем не вариант для смены атакующей линии на молодняк? Уцепиться за второе место? Но, извини меня. а что, при наличии данной на сейчас линии, у нас есть 100% гарантии второго места? Я конечно болельщик ЦСКА, но нах нам эта ЛЧ? Очередное позорище, антирекорды, удар по психике молодых футболистов и стёб со стороны свинарни и болота? И это ради пары-тройки тугриков в карман Гинера (или его сынка)? Это подвигнет на, наконец, реально необходимые покупки игроков? Сомнительно. Ну, флаг им в руки и барабан на шею...Имхо...
в целом соглашусь, но считаю, что крес на Витиньо ставить рано, имхо. Гинер вряд ли вожжи отпустит, отсюда наша цель всегда будет как минимум место в лч. А отсюда, сильно надеяться на ввод молодняка не стоит. Смена тренера при таком раскладе, почти ничего не решает.

В двух последних до этого матча Витиньо был одним из лучших. Обострял, пробивал... То, что сделал бульбаш с первых минут, удивило...Он не Алан.... ПОЛУЗАЩИТА НЕ ЕГО КОНЕК!
Написал: vitalik (15 Апреля 2017 20:56:44)

Не в сети

(Сержант)Ты наверно между строк читаешь!!! Где ты прочитал хоть одно плохое слово о ГЕ от меня. Акцентирую внимание на его трепатне в прессе. На поле нужно доказывать и естественно вопрос о молодых ребятах, практика нужна. Я не знаю чего ждёт Ганчаренко, уже сейчас видно, что Витиньо. Ионов и Олонаре показывают потолок своих возможностей. Может и забьют, но когда это будет никто не знает. Кстати, Вагнер хотел вернуться, информация была на нашем сайте. Больше всего боюсь, что ради "перспективы" молодняк пойдёт по арендам, а наличие трёх деревяшек даст повод к разговорам, что состав у нас укомплектован.
Написал: alex04 (15 Апреля 2017 20:48:34)
(Сержант) писал(а):
alex04. По 6 матчам делать такие выводы)! Дай ему хотя б чемпионат доиграть! А потом отправим к батьке колорадских жуков собирать)!

Согласен. Я не суперспец по тренерам, но психологически команда ни о чем, глаза не горят, в отличие от ростова с гораздо менее квалифицированными игроками. Как руководят, такие и успехи... Может и не прав.
Написал: Дружищи (15 Апреля 2017 20:47:37)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Слуцкий принял команду предыдущего серебряного призера, но как писалось "в золотой обёртке", по ходу сезона шедшую не в в призерах. Гончаренко принял команду чемпиона предыдущего сезона, но также не ровно играную в текущем. Игроки в первой команде были сильнее. Но правда тогда Гинер не забил на траты команды года как два подряд, а то и три, как в нынешней ситуации.


Посыл ясень - Лёнька взял серебряное днище (прошлые заслуги и регалии других тренеров множим на ноль), сделал его чемпионом (рука Бога в виде руки Акинфеева в том сезоне видимо тоже гениальная наработка волгоградского), при минимуме адекватных трансферов, воспитал для команды и сборной аж одного человека - Головина (хотя Головин в состав попал по другой причине, а не гениальности Леонида) и конечно же принес, водя за ручку шоколадного вундеркинда Мусу, кучу бабок Гинеру (правда заинтересованность Мусой турецких клубов скоро перерастет в заинтересованность каких-нибудь вьетнамских или лаосских, ибо уровень профессионализма и мастерство всегда наружу вылезут).
И, видимо, что Оланаре, Ионов и Витиньо - полное и уг - тоже вина Ганчаренко...

Да не было посыла. Это так, размышления. Рука Бога- такое случается, равно как и вынос мяча на последних секундах защитником (привет бомжам в Раменском), или самоотверженный матч немотивированных соперников (туттпривет хорватам). Нотэто все не отменяет работы команды, тренерского штаба на большом протяжении времени. Это футбол. К Гончаренко у меня притензий нет. Что может он делает: тактику сменил, в обороне лучше играть стали. А атоковать ему по сути и некем: они необстрелянные, другие толком не могут. Но это было ожидаемо. Кабы был у него выбор: Вагнер, Олич, Жо, и не забивали бы-спрос с него. А так... Что до малого использования молодых... ну так ничего не меняется- задачи похоже те же, минимум место в лч. Какой тренер будет рисковать и ставить молодёжь, которая будучи даже талантливой, крайне нестабильна. Отсюда то де самое, что и при прежнем тренере-при выборе состава, по крайней мере. Я впрочем об этом писал, что при сохраняющихся задачах, сильно молодёжь мы не увидим, и без разницы кто тренер. Ибо последний старается выполнить поставленную задачу.


Дружищи, мы не знаем, какие цели на концовку сезона Гинер (или его сынок, мне по барабану) ставили перед Ганчаренко. Зная Гинера, его понты в последнее время - первое место, на крайняк - второе (зона ЛЧ).
К Ганчаренко и результату это чемпа претензий нет. Претензии будут к Гинеру, если не будет трансферов и к Ганчаренко, если весь этот сброд будет у нас формировать и в будущем чемпионате атакующую линию. Хотя любой трезвый человек понимает, что этот нигерский мусор в атаке, что наши парни с молодежки - результат может быть одинаковый. Но вот рвение молодых парней, попавших и в основу и в старт, и умение Ганчаренко с откровенно средним составом делать результат (как это было в Беларуси), меня подвигают на скромные надежды, что с молодняком у Ганчаренко получится больше чем с этими Оланарами и Витиньями. Если это отмашка сверху (нынешний по составу старт) и нашептывания псины-целователя, то тогда точно толку не будет. Ты знаешь моё отношение к Ганчаренко. Однако есть маленький люфт, что Гинер поймет, что из говна конфетку не сделаешь и немного отпустит вожжи. Если нет, то мои опасения по Ганчаренко оправдаются...
Завтра, имхо конечно, но свиньи болотных порвут. То есть борьба за золото уже будет практически завершена. Чем не вариант для смены атакующей линии на молодняк? Уцепиться за второе место? Но, извини меня. а что, при наличии данной на сейчас линии, у нас есть 100% гарантии второго места? Я конечно болельщик ЦСКА, но нах нам эта ЛЧ? Очередное позорище, антирекорды, удар по психике молодых футболистов и стёб со стороны свинарни и болота? И это ради пары-тройки тугриков в карман Гинера (или его сынка)? Это подвигнет на, наконец, реально необходимые покупки игроков? Сомнительно. Ну, флаг им в руки и барабан на шею...Имхо...
в целом соглашусь, но считаю, что крес на Витиньо ставить рано, имхо. Гинер вряд ли вожжи отпустит, отсюда наша цель всегда будет как минимум место в лч. А отсюда, сильно надеяться на ввод молодняка не стоит. Смена тренера при таком раскладе, почти ничего не решает.
Написал: (Сержант) (15 Апреля 2017 20:46:12)
Вон спорщики смолов забил классный гол с игры!
Написал: (Сержант) (15 Апреля 2017 20:42:41)
kvr. Dobchik ЛВСа проклинает за то что после него осталась "выжженая земля" и прочие недоразумения типа "мы все говно) и все МНОЙ выиграно готов променять на что то там в Чемпионшипе")))! А так хотим мы не хотим он вошел в историю не только клуба! Отрицать без толку)!
Написал: alex04 (15 Апреля 2017 20:38:56)
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
Хоть иногда записывай, когда и что ты говоришь, пророк наш невьебенный... А у Ростова суперкоманда??? Купи иконку Гончаренко, и молись "денно и нощно". Один изработался, другой деревня...


Я тебе не хамил. Но видимо с малолетними утырками - не судьба... Посему - пошел на хуй, иди отсасывай у волгоградского борова, могу даже деньжат подкинуть на поездку в Лондон, меняю деньжата на твой видеоотчет минетного мероприятия...

На счет хамства - я может, и нагрубил, а ХАМЛО ты стопудово!!! Любишь сосать??? вижу, волнует тебя данный вопрос. Для справки: родился 04.11.1968года. Таким как ты категоричным и скорбляющем всех, кто не с тобой, никогда не был. Так что отжимайся, ДОБильЧИК!!! Р.S. Я НЕ слуцкофил, но и бульбаш ни о чем...


Тебе же один раз уже русским языком сказали - пошел на хуй...

Вам тоже, и по сути на сайте это сплошь и рядом

kvr, спасибо за совет, не будем уподобляться...
Написал: (Сержант) (15 Апреля 2017 20:37:47)
alex04. По 6 матчам делать такие выводы)! Дай ему хотя б чемпионат доиграть! А потом отправим к батьке колорадских жуков собирать)!
Написал: dobchik (15 Апреля 2017 20:37:20)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Слуцкий принял команду предыдущего серебряного призера, но как писалось "в золотой обёртке", по ходу сезона шедшую не в в призерах. Гончаренко принял команду чемпиона предыдущего сезона, но также не ровно играную в текущем. Игроки в первой команде были сильнее. Но правда тогда Гинер не забил на траты команды года как два подряд, а то и три, как в нынешней ситуации.


Посыл ясень - Лёнька взял серебряное днище (прошлые заслуги и регалии других тренеров множим на ноль), сделал его чемпионом (рука Бога в виде руки Акинфеева в том сезоне видимо тоже гениальная наработка волгоградского), при минимуме адекватных трансферов, воспитал для команды и сборной аж одного человека - Головина (хотя Головин в состав попал по другой причине, а не гениальности Леонида) и конечно же принес, водя за ручку шоколадного вундеркинда Мусу, кучу бабок Гинеру (правда заинтересованность Мусой турецких клубов скоро перерастет в заинтересованность каких-нибудь вьетнамских или лаосских, ибо уровень профессионализма и мастерство всегда наружу вылезут).
И, видимо, что Оланаре, Ионов и Витиньо - полное и уг - тоже вина Ганчаренко...

Да не было посыла. Это так, размышления. Рука Бога- такое случается, равно как и вынос мяча на последних секундах защитником (привет бомжам в Раменском), или самоотверженный матч немотивированных соперников (туттпривет хорватам). Нотэто все не отменяет работы команды, тренерского штаба на большом протяжении времени. Это футбол. К Гончаренко у меня притензий нет. Что может он делает: тактику сменил, в обороне лучше играть стали. А атоковать ему по сути и некем: они необстрелянные, другие толком не могут. Но это было ожидаемо. Кабы был у него выбор: Вагнер, Олич, Жо, и не забивали бы-спрос с него. А так... Что до малого использования молодых... ну так ничего не меняется- задачи похоже те же, минимум место в лч. Какой тренер будет рисковать и ставить молодёжь, которая будучи даже талантливой, крайне нестабильна. Отсюда то де самое, что и при прежнем тренере-при выборе состава, по крайней мере. Я впрочем об этом писал, что при сохраняющихся задачах, сильно молодёжь мы не увидим, и без разницы кто тренер. Ибо последний старается выполнить поставленную задачу.


Дружищи, мы не знаем, какие цели на концовку сезона Гинер (или его сынок, мне по барабану) ставили перед Ганчаренко. Зная Гинера, его понты в последнее время - первое место, на крайняк - второе (зона ЛЧ).
К Ганчаренко и результату это чемпа претензий нет. Претензии будут к Гинеру, если не будет трансферов и к Ганчаренко, если весь этот сброд будет у нас формировать и в будущем чемпионате атакующую линию. Хотя любой трезвый человек понимает, что этот нигерский мусор в атаке, что наши парни с молодежки - результат может быть одинаковый. Но вот рвение молодых парней, попавших и в основу и в старт, и умение Ганчаренко с откровенно средним составом делать результат (как это было в Беларуси), меня подвигают на скромные надежды, что с молодняком у Ганчаренко получится больше чем с этими Оланарами и Витиньями. Если это отмашка сверху (нынешний по составу старт) и нашептывания псины-целователя, то тогда точно толку не будет. Ты знаешь моё отношение к Ганчаренко. Однако есть маленький люфт, что Гинер поймет, что из говна конфетку не сделаешь и немного отпустит вожжи. Если нет, то мои опасения по Ганчаренко оправдаются...
Завтра, имхо конечно, но свиньи болотных порвут. То есть борьба за золото уже будет практически завершена. Чем не вариант для смены атакующей линии на молодняк? Уцепиться за второе место? Но, извини меня. а что, при наличии данной на сейчас линии, у нас есть 100% гарантии второго места? Я конечно болельщик ЦСКА, но нах нам эта ЛЧ? Очередное позорище, антирекорды, удар по психике молодых футболистов и стёб со стороны свинарни и болота? И это ради пары-тройки тугриков в карман Гинера (или его сынка)? Это подвигнет на, наконец, реально необходимые покупки игроков? Сомнительно. Ну, флаг им в руки и барабан на шею...Имхо...
Написал: alex04 (15 Апреля 2017 20:33:52)
kvr писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
Хоть иногда записывай, когда и что ты говоришь, пророк наш невьебенный... А у Ростова суперкоманда??? Купи иконку Гончаренко, и молись "денно и нощно". Один изработался, другой деревня...


Я тебе не хамил. Но видимо с малолетними утырками - не судьба... Посему - пошел на хуй, иди отсасывай у волгоградского борова, могу даже деньжат подкинуть на поездку в Лондон, меняю деньжата на твой видеоотчет минетного мероприятия...

На счет хамства - я может, и нагрубил, а ХАМЛО ты стопудово!!! Любишь сосать??? вижу, волнует тебя данный вопрос. Для справки: родился 04.11.1968года. Таким как ты категоричным и скорбляющем всех, кто не с тобой, никогда не был. Так что отжимайся, ДОБильЧИК!!! Р.S. Я НЕ слуцкофил, но и бульбаш ни о чем...


Тебе же один раз уже русским языком сказали - пошел на хуй...

Вам тоже, и по сути на сайте это сплошь и рядом

но уподобляться другим низко, надо стараться не писать такие вещи.

И так на ЙУХу, только ноги болтаются... Оскорбил нежного - извини, ЧМО!!! Плюю на тебя, глист.
Написал: (Сержант) (15 Апреля 2017 20:31:50)
vitalik. Ты сам прекрасно знаешь результат сделать сам в футболе это прежде всего Кубок! В чемпионате футбольном часто твой конечный результат зависит И от других команд! Чамп-16 года тому наглядное пособие....Че Ваню не взяли?! А хрен его знает! Может сам Вано не захотел! Или баба его! Вспомни про лохов! И почему он там не оказался)! На мой взгляд молодежь которая была на замене выйдя б картины не испортила! Хитрый удар головой тому наглядный пример! Но тренер так решил, что Чалову выпало ПОКА 15 минут. Значит так тому и быть! Хаить Ганчаренко за 6 матчей в которых он не оправдал чьих то амбиций смысла не вижу! Да, не скрою, что и мне обидно за ничьи с южанами в 2х матчах подряд. Но это футбол, а не игра в поддавки. Пока увы буксуем. Значит будем терпеть)!
Написал: kvr (15 Апреля 2017 20:28:00)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
Хоть иногда записывай, когда и что ты говоришь, пророк наш невьебенный... А у Ростова суперкоманда??? Купи иконку Гончаренко, и молись "денно и нощно". Один изработался, другой деревня...


Я тебе не хамил. Но видимо с малолетними утырками - не судьба... Посему - пошел на хуй, иди отсасывай у волгоградского борова, могу даже деньжат подкинуть на поездку в Лондон, меняю деньжата на твой видеоотчет минетного мероприятия...

На счет хамства - я может, и нагрубил, а ХАМЛО ты стопудово!!! Любишь сосать??? вижу, волнует тебя данный вопрос. Для справки: родился 04.11.1968года. Таким как ты категоричным и скорбляющем всех, кто не с тобой, никогда не был. Так что отжимайся, ДОБильЧИК!!! Р.S. Я НЕ слуцкофил, но и бульбаш ни о чем...


Тебе же один раз уже русским языком сказали - пошел на хуй...

Вам тоже, и по сути на сайте это сплошь и рядом

но уподобляться другим низко, надо стараться не писать такие вещи.
Написал: kvr (15 Апреля 2017 20:27:05)

Не в сети

dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
dobchik писал(а):
alex04 писал(а):
Хоть иногда записывай, когда и что ты говоришь, пророк наш невьебенный... А у Ростова суперкоманда??? Купи иконку Гончаренко, и молись "денно и нощно". Один изработался, другой деревня...


Я тебе не хамил. Но видимо с малолетними утырками - не судьба... Посему - пошел на хуй, иди отсасывай у волгоградского борова, могу даже деньжат подкинуть на поездку в Лондон, меняю деньжата на твой видеоотчет минетного мероприятия...

На счет хамства - я может, и нагрубил, а ХАМЛО ты стопудово!!! Любишь сосать??? вижу, волнует тебя данный вопрос. Для справки: родился 04.11.1968года. Таким как ты категоричным и скорбляющем всех, кто не с тобой, никогда не был. Так что отжимайся, ДОБильЧИК!!! Р.S. Я НЕ слуцкофил, но и бульбаш ни о чем...


Тебе же один раз уже русским языком сказали - пошел на хуй...

Вам тоже, и по сути на сайте это сплошь и рядом

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Полина
Все мы любим ЦСКА и кричим УРА! УРА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА