Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
Плей-офф (Ответная игра)
23 Августа 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
Урал Екатеринбург 0
ЦСКА Москва 0
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости цска и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Российский болельщик не готов платить за контент». ЦСКА строит новый ТВ-канал

Репортаж из студии CSKA TV на новом стадионе

После зимнего перерыва в жизни ЦСКА произошли довольно серьезные изменения – и дело не только в работе нового главного тренера Виктора Гончаренко. Перезапустилось клубное телевидение, у которого появилась студия в одной из угловых башен «ВЭБ Арены» с панорамными окнами – благодаря им прекрасно видно поле и заполняющиеся трибуны.

Первые успешные ролики появились на канале ЦСКА еще раньше: перед Новым годом вышла серия поздравительных зарисовок с участием игроков – например, Зоран Тошич и Понтус Вернблум смотрели «Иронию судьбы» с оливье и мандаринами.

Матч с «Зенитом», который открывал весеннюю часть чемпионата, предварял эфир новой программы «По коням!», которую ведут бывший игрок армейцев Олег Корнаухов и Катерина Кирильчева, работавшая на ВГТРК и «НТВ-Плюс».

«По поводу Корнаухова сомнений не было: наш бывший игрок, хорошо знаком болельщикам, тренер школы, постоянно участвует в разных ТВ-проектах – человек с отличным чувством юмора и харизмой. Девушку искали недолго: Катю знали с лучшей стороны по ТВ и по личному общению и очень рады, что она согласилась. Реальность оказалась даже лучше ожиданий», – отмечает в разговоре со Sport Connect Михаил Санадзе, ответственный за новое направление работы клубной пресс-службы.

Корнаухов улыбается практически голливудской улыбкой каждому, кого видит до и во время эфира, но профессиональным ведущим себя не признает: «Какой я ведущий? Нет, конечно. Но это интересная практика, которая может оказаться полезной в дальнейшей тренерской работе. В современном футболе нужно не только тренировать, но и следить за имиджем в команде и за ее пределами. Перед эфирами готовлюсь, занимаюсь с преподавателем. Он мне подсказывает, как вести себя перед камерой, что говорить».

«По коням!» идет перед матчем, в перерыве и после финального свистка. Подготовка к эфиру начинается за два часа до начала. Ведущие прогоняют сценарий и вместе со съемочной бригадой определяют тайминг программы. «О, у нас теперь на микрофоне куб клубный есть!» – «И куб есть, и я есть!» – довольно отвечает корреспондент от бровки. Ему предстоит трижды за игровой день пытать вопросами Алана Дзагоева: до начала матча, в перерыве и после финального свистка.

***

Для России полноценное клубное телевидение – это огромная редкость. Каналы, на которых появляется что-то кроме экспресс-интервью игроков и тренеров, по сути, разрабатывают только две команды – «Локомотив» и «Зенит». У москвичей давно есть программа «Наше Черкизово.Live» с эфирами до и после матча, а у питерской команды акцент делается на дополнительный контент. «Скрытая камера» (то, чего вы никогда не увидите в обычной трансляции), «Раздевалка», «Прогноз погоды» – полноценные ролики с определенной тематикой. Нечто подобное с недавних пор делает «Рубин», но там пока тестируют различные форматы.

В ЦСКА говорят, что ни на кого в своем проекте не ориентировались: «Ничего революционного случиться не могло. Концепция проста: предматчевая студия нужна для создания настроения у людей на стадионе и перед мониторами. Есть яркая декорация (виды стадиона), есть ведущие, есть гости из числа симпатизирующих ПФК ЦСКА. Контент легкий и веселый. Идея сделать студию возникла давно, реализовать ее мы смогли только с появлением своего стадиона. До нового года некоторые системы на стадионе еще дорабатывались, а с марта уже стало возможным начать вещание».

***

В студии работают две камеры: статичная и с оператором, за их работой следят три человека, еще один отвечает за звук. Также для ведущих и гостей работает гример. В эфире CSKA TV можно заметить красивый красно-синий ковер с эмблемой – по нему всем посторонним запрещают ходить, чтобы не портился вид.

Количество зрителей «По коням!» растет с каждым новым выпуском. «Показатели просмотров очень приятно удивляют. Прошло всего три эфира: у первого суммарное количество просмотров (до, в перерыве и после матча на всех платформах) было около 70 тысяч, у второго – 120 тысяч, а у третьего – уже около 200. И есть четкое понимание, как эти показатели поднять еще выше», – говорит Санадзе. Трансляции на YouTube смотрят не так активно: у трех частей эфира с «Крыльями» в сумме чуть менее 17 тысяч просмотров.

Основная проблема подобного контента – он интересен только 3-4 часа раз в две недели, хотя требует серьезных технических и трудовых ресурсов. Для удержания зрителей и потенциальной монетизации клубного телевидения требуется производство регулярных роликов, не привязанных ко времени и дате матча. Клубное телевидение «Манчестер Юнайтед» появилось 19 лет назад. За это время оно трансформировалось в полноценный платный канал на платформе Sky и мобильное приложение – 6 долларов в месяц за доступ ко всем видео о команде, аналитике, записям матчей и развлекательным роликам. В ЦСКА в монетизацию не верят, но дополнительный контент обещают.

«Российский любитель футбола не готов платить за контент. Платное приложение создать можно, но у него будет крайне мало пользователей, а значит, медленное развитие. Считаю, что зарабатывать надо на рекламе, но контент – по крайней мере, пока – оставлять бесплатным», – отмечает Санадзе.

По словам представителя ЦСКА, в концепцию развития CSKA TV заложена полноценная сетка, которая включает «несколько реалити-шоу, ток-шоу, исторические материалы, фанатские истории и многое другое».

«Реализация зависит от финансирования: всем известно, что в ЦСКА принято считать деньги, потому проект должен быть самоокупаемым. Нанимать профессиональные ТВ-компании, как это часто делают другие клубы, мы не будем».

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Написал: armi (15 Апреля 2017 10:45:18)

Не в сети

Мне думается, что будет лучше для канала, если и работать на нем в эфире будут только "армейцы"!!! Ведь это сразу чувствуется, когда просто работает или работает и топит!!! имхо
Написал: (Сержант) (14 Апреля 2017 23:48:34)
Помнится В 90х60х90 их 2 было. Вторая мария командная по моему. Мясная и более шмара. Щас на манделакиТВ на информации работает. Кириличеву, которую к Корнаухову в пару взяли, на мой взгляд симпатичнее. Но по моему не наша, не армейка. Че не могут армейскую диффченку найти?! Вон у них в Большом ЦСКА Агафонова с РенТВ. Вполне возможно и армейка..... Имхую на такие вещи надо брать тех кто действительно топит за ЦСКА!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Зенит 6 16
Локомотив Москва 7 16
Ростов 6 13
ЦСКА Москва 7 13
Краснодар 6 11
Рубин 7 11
Уфа 6 9
Ахмат 6 9
Урал 7 9
10  спартак М 7 8
11  Динамо Москва 6 7
12  Тосно 7 7
13  СКА-Хабаровск 7 5
14  Арсенал Тула 6 4
15  Анжи 7 3
16  Амкар 6 2
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2015 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА