Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПФК ЦСКА - ФК "спартак"

Обсуждаем супер-дерби страны!
  • Футбол

  • 5      17398     

30 апреля на нашем родном стадионе впервые состоится матч со "спартаком". Это будет настоящая битва. 
Не пропустите самую важную игру этого сезона в российском чемпионате по футболу!

Начало матча в 17:00 по мск. Прямая трансляция на МАТЧ ТВ. 

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, В. Березуцкий, Вернблум, Головин, Фернандес, Натхо, Набабкин, Витиньо, Ионов.

Запасные: Помазун, Овчинников, Тошич, Миланов, Дзагоев, Игнашевич, Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Щенников, Кучаев, Оланаре

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Написал: colt (1 Мая 2017 12:27:19)

Не в сети

Привет, сержант. Я смотрел хоккей, там за наших играл внук моего товарища, кстати в финале шайбу забросил. Васин «переросток», ясен пень. Главное, чтоб он всё «не перерос», что и имел, в арендах. По моменту с Головиным думаю так: наградить пасом защитника, пробежавшего всё поле, расхожая комментаторская фраза. Саша сделал все правильно, сыграл за счёт партнёра и хотел улучшить позицию. Не получилось, бывает. У него удар лучше, чем у Набабкина, думаю спорит нет смысла. У Кирилла был шанс отличиться, умения не хватило. Защитник должен думать об обороне, прежде всего. Голевая атака началась с его провала, Головин побоялся срубить Попова, три горчичника довлели, опыта не хватило. Посмотри повтор, там Васин мог перехватить пас болгарина. «Перерос»? Мастерства не хватает.
Написал: vitalik (1 Мая 2017 12:22:35)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. На днях по матчТВ показывали армейских пацанят, победивших в Сочи в хоккей)))!.... А почему мы не делаем скидку "по переростку" Васину и его первому ЖИВОМУ дерби?! Хотел как лучше, а получилось как всегда(с)! Ну на 10 сек оттянул второй забитый гол)))! И всего делов то! У Головина по моему тоже первое живое дерби!

Вот у меня допустим претензии к нему не по 1 голу, а по тому как за пару минут перед этим голом "разагнал" на себе родном перспективную атаку! Слева по пустому флангу несся как сапсан Набабкин, с права еще кто то! Так нет, как Гюльчатай, все сама)! При этом кроме меня еще кто то из комментов обратил внимание! Мол крайний впустую пробежал хуеву тучу метров на высокой скорости!
Я не футболист, но с позиции бегуна могу сказать, что такие безбашенные ускорения у БЕГУНОВ даром не проходят! А тут ленивый футболист)))! Думаю корень зла 1 гола надо в этом искать! Головин сам нажрался, Набабкина накормил и в итоге получили!

По последней фразе... Пересмотри первый гол в наши ворота. Четко видно кто и где находится. Не наблюдал я там наших наевшихся игроков, а вот потеря концентрации и бездействие отчетливо видны.
Написал: dobchik (1 Мая 2017 12:20:12)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, dobchik. За чем Миланова отправляли в аренду, вопрос риторический, а что выбили из колеи – это факт. Летом прошлого года, он на сборах в Ватутинках, был одним из лучших. Но, на мой взгляд, для латераля он слабо играет в отборе и позиционно в обороне. Если это под силу исправить ГТ, тогда по Миланову вопрос снимается. Парень самоотверженный и работящий, спору нет, и в ЦСКА играть хочет, но его брали в центр, если помнишь. В центральной зоне я за Гордюшенко и Кучаева. Первый дублер Вернблума, второй – Дзагоева. Ребята хорошие, надо потерпеть и толк будет, а главное не отправить в аренду, с дуру! Головину и Чалову с ними играть привычнее, одну науку у Гришина изучали. Мне кажется, что и Щенников с ними чувствует комфортнее и играет лучше. Помог бы вчера Миланов или нет, не знаю. Как ни парадоксально прозвучит, думаю ГТ, при прочих равных условиях, ставил тех с кем планирует расстаться, Ионов, Набабкин, например. Чтобы окончательно убедиться, что ли, и развеять сомнения. Ткачёва надо пробовать в межсезонье и определяться, парень не молодой. ЛЧ нам пока не потянуть, нечего и соваться, можно уже наигрывать состав на перспективу и Лигу Европы. Как-то так.


colt, мы не знаем что будет летом с трансферами, потому, имхо, частью игроков я бы не раскидывался. И Миланов и Ткачев еще не отработанный материал. Думаю, что и с Цубером расстались рано. Список можно продолжить, ты это знаешь...
Мы знаем отношение и видение по этим игрокам Слуцкого. Что в мыслях Ганчаренко мы даже не догадываемся. Он пока работает с тем, что ему досталось в наследство.
Если сейчас расставаться с частью игроков, а у меня список будет человек из 6-7, то кем заместить эту количественную (но не качественную) дыру в составе? Идеально, по минимуму - покупка опорника и центрнапа и наигрывание молодежи. Пусть и с потерей места в таблице, так сказать. Но на перспективу. Но кто на это пойдет? Лично я пока не вижу, за счет чего мы будем выкручиваться в сложившейся ситуации. На Гинера надежды нет. Думаю, что и амбиции он свои не оставит...
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 12:18:54)
dobchik. Лумаю что и второе место нам уже не светит! Зенит дотянут до 2го ЛигоЧемпионского! Ну а ВикМиху придется все круги ада пройти летом. По моему в этом году 3 места у нас в Лиге!....Так Ганчаренко зимой многого неликвида хотел вернуть. Но что то не сложилось у него с возвратом.
Написал: colt (1 Мая 2017 12:08:57)

Не в сети

Привет, dobchik. За чем Миланова отправляли в аренду, вопрос риторический, а что выбили из колеи – это факт. Летом прошлого года, он на сборах в Ватутинках, был одним из лучших. Но, на мой взгляд, для латераля он слабо играет в отборе и позиционно в обороне. Если это под силу исправить ГТ, тогда по Миланову вопрос снимается. Парень самоотверженный и работящий, спору нет, и в ЦСКА играть хочет, но его брали в центр, если помнишь. В центральной зоне я за Гордюшенко и Кучаева. Первый дублер Вернблума, второй – Дзагоева. Ребята хорошие, надо потерпеть и толк будет, а главное не отправить в аренду, с дуру! Головину и Чалову с ними играть привычнее, одну науку у Гришина изучали. Мне кажется, что и Щенников с ними чувствует комфортнее и играет лучше. Помог бы вчера Миланов или нет, не знаю. Как ни парадоксально прозвучит, думаю ГТ, при прочих равных условиях, ставил тех с кем планирует расстаться, Ионов, Набабкин, например. Чтобы окончательно убедиться, что ли, и развеять сомнения. Ткачёва надо пробовать в межсезонье и определяться, парень не молодой. ЛЧ нам пока не потянуть, нечего и соваться, можно уже наигрывать состав на перспективу и Лигу Европы. Как-то так.
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 11:54:31)
colt. На днях по матчТВ показывали армейских пацанят, победивших в Сочи в хоккей)))!.... А почему мы не делаем скидку "по переростку" Васину и его первому ЖИВОМУ дерби?! Хотел как лучше, а получилось как всегда(с)! Ну на 10 сек оттянул второй забитый гол)))! И всего делов то! У Головина по моему тоже первое живое дерби!

Вот у меня допустим претензии к нему не по 1 голу, а по тому как за пару минут перед этим голом "разагнал" на себе родном перспективную атаку! Слева по пустому флангу несся как сапсан Набабкин, с права еще кто то! Так нет, как Гюльчатай, все сама)! При этом кроме меня еще кто то из комментов обратил внимание! Мол крайний впустую пробежал хуеву тучу метров на высокой скорости!
Я не футболист, но с позиции бегуна могу сказать, что такие безбашенные ускорения у БЕГУНОВ даром не проходят! А тут ленивый футболист)))! Думаю корень зла 1 гола надо в этом искать! Головин сам нажрался, Набабкина накормил и в итоге получили!
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 11:42:21)
Анатолий. Вроде как и "по раньше" было! Помнится что в 99 в первом круге 1-0 просрали ( там еще скандал был. Вроде как из вне игры кто то забил или с нарушением правил! Вообщем были претензии с нашей стороны по поводу забитого гола!). И во втором круге после 4-0 от Мёльде в среду , получили 4-0 от мяса в воскресенье! При чем помнится счет был не по игре! На свои 3 или те же 4 гола и мы наиграли. Но тот воскресный день увы не наш был!
Написал: dobchik (1 Мая 2017 11:37:27)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Вообщем посмотрим, что Виктор Михалыч петь будет в следующем чемпионате. А чейчас нужно забыть о золоте и просто играть в футбол)!


А что он будет петь? Если ему никого не купят, то понятно будет петь тенором, а не басом... Арию варяжского гостя...
Написал: dobchik (1 Мая 2017 11:35:33)

Не в сети

colt писал(а):
ГумАР писал(а):
Ну вот! Бесконечное доверие Ионову определяющее место в нападении, по другому закончиться НЕ МОГ-ЛО! А если еще учесть, что эта деревяшка пробивает штрафные с парашютными угловыми... С такими темпами ВМГ тоже дождется, когда болелы начнут требовать Чалова на поле. Неужели он не видит, что Ионов откровенно вредит команде?!
Хотя не блистали сегодня многие, но этот с Васиным отметились особо. К ним бы добавил еще и Брата Алексея, если б не сравнял счет. Когда пропускали первый, вместо того, чтобы отойти и держать свой фланг - наскочил в середине поля на мясного как начинающий, оголив свой фланг. Куда и следовал пас в противоход, после чего еще и Головин не решился выбить мяч в подкате или сфолить. Видимо, побоялся дисквы на следующий матч.
А заклятые в отличии осеннего матча побаивались и провели тоже не лучший матч. Тем обиднее в такой игре подарить им золото.
Есть надежда, что дерби для Ганчаренко дал намного больше пищи для размышлений, чем ничего незначащие серии без проигрыша или пропущенных мячей на определенном отрезке нашего убогого ЧР. Надеюсь, он понял наконец, что Ионов БЕСПОЛЕЗЕН как наконечник в атаке!!! Наматывать километраж между защитниками изображая прессинг с таким же успехом могут и Жама с Чаловым /хотя бы по тайму/ , у которых хоть ноги дружат с головой и есть перспектива для роста. Но видимо, до Газзаева ему еще далеко, чтобы доверять молодежи. А Ионова, если уж обязаны его выпускать в каждом матче - на фланг! Там хуже Набабкина уже никто не сыграет - это во первых, а во вторых, вреда меньше будет. Надеюсь и по флегматичному Васину тоже будут оргвыводы. Нельзя же быть в дерби таким сонным!(((
Хотя о чем это я? Может для нас сейчас чем хуже - тем лучше?! Пока на плаву и в призах, усиления вряд ли дождемся. Только провал наверное заставит Гинера скооперироваться с кем-нибудь. Для меня уже понятно, клуб он сейчас явно не тянет.

Привет, ГумАР!
Практически, во всём с тобой солидарен. Ганчаренко получил обильную пищу для размышлений, и должен сделать правильные, в том числе и оргвыводы. По Ионову, думаю всё ясно и, судя по категоричным высказываниям Максимки на «бобе», его пребывание в ЦСКА через несколько игр закончится. Хотелось бы, чтоб ГЕЛ, наконец-то, понял, что Бабаев и Яровинский больше не помощники и их бесплатные приобретения, приносят больше вреда, чем пользы. Оланаре, даже с учётом долгого простоя, - чужеродное тело. Психофизиологические особенности Васина, врождённые или приобретённые во времена «хождения по мукам», не годятся для решения серьёзных задач. За такое, что он вчера сотворил, надо серьёзно наказывать. Боюсь, что и Чернов с Макаровым не будут усилением. Пользы от игр в низших лигах или командах, не решающих серьёзных задач – ноль. Мне нравится Алибеков, капитан молодёжки. Цепкий, быстрый, жесткий с хорошим длинным пасом с двух ног. Надо ставить и терпеть, пока дозреет. Серб, его напарник, тоже не бесперспективен, к тому же под два метра и хорош на втором этаже. Молодняк перспективный есть. Потихоньку надо избавляться от Тошича, Натхо, Набабкина. Миланова надо продать, пока возможно. Он игрок центра поля, никакой он не латераль. Есть ребята перспективнее: Гордюшенко, Кучаев. Пинают за вчерашнюю игру Сашу Головина, но почему-то, не говорят, что ему двадцать лет и, элементарно, не хватило опыта в моменте с Поповым. Гинер хотел, в свое время, чтобы тренер рос вместе с командой, шанс представился. Пользуйся. Надо только понять, что жить по принципу «не себе не людям», дальше не катит.


Привет. По Миланову. Объясни мне, зачем его отправляли в аренду? Выбить из колеи? Ну, выбили... Ткачева так толком по позиции и не использовали, имхо, сгробив перспективного и нужного для ЦСКА крайка. Миланов несколько игр играл слева, или смещался на эту позицию. Я на него немного ворчал, но парень отличается самоотдачей и огромным объемом работы. И на фоне остальных, я не думаю, чтобы он выпадал из игры. Вчера по моему мнению, его слева и не хватило.
Про использование молодежи, если помнишь, относительно недавно писал. Что мне отвечали? Что поставлены определенные цели и молодняк не в состоянии потянуть на себе эти задачи. Хотя и тогда уже было ясно, что до золота не дотянемся. Да и сейчас их никто в наигрыш ставить не будет. Теперь на кону борьба за второе место и отбой бабла будет дороже наигровки молодых. А дальше? Ну, гинеровский принцип последних лет понятен - куда кривая вывезет... Вот только сколько можно надеяться, что снаряд будет всё время опять попадать в воронку...
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 10:55:48)
Да, кто то вчера спрашивал а было ли такое у нас победили мясо стали чемпионами! Лично я не помню за свое боление, может и было! Но в октябре 90 в последнем туре в матче с мясом решалось побеждаем - вторые, ничья или поражение только пятые. Победили 2-1! Стали вторыми в первый сезон возвращения в вышку! Могли в тот сезон и золото взять. Долго шли лидерами, но вконце подсдулись! Обычно нам на золотые матчи с Динамо Москва везет! Наверное половина нашего золотого запаса с ними связано так или иначе! ДинамаМасква вернулось в вышку! Ждем чемпиёнства))?!
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 10:41:37)
Витиньо74. Что б не быть голословным про вчерашний разговор о мясном золотом отливе! https://static.footballhd.ru/uploads/posts/2017-05/1493615333_spartak-2.jpg

Значит их шаманы были по сильнее нашего Игоряхи, который где то щас тестикулы на солнце парит))!
Написал: vitalik (1 Мая 2017 10:25:25)

Не в сети

Dzaga писал(а):
vitalik писал(а):
Dzaga писал(а):
Уважаемый Dobchik, как Вы знаете, люди делятся на два типа: одни, для которых стакан наполовину полон, и вторые, для которых стакан наполовину пуст. Мне кажется вы относитесь к тому редкому типу людей, для которых стакан наполовину пуст, вторая половина состоит из низкосортного поила, а сам стакан одноразовый из низкокачественного пластика) Вам нетяжело жить с подобным мировозрением?)

Уважаемый Dzaga. А к какой категории Вы себя относите? Очень хочется узнать, особенно к футболу конкретно, и сегодняшнему матчу - в частности, ибо в обсуждении матча Вы не участвовали. Были такие прецеденты, не видел, но оценку дам...

Привет. Я как и Гончаренко увидел много позитивного. В целом конечно день отмечен черным в календаре, но стараюсь искать и хорошее. Что собственно отметил: Первый тайм наши считаю играли великолепно. высокий прессинг, агрессия, все как в былые газзаевские времена, такого удовольствия от футбола в нашем исполнении давно не получал. При Слуцком из подобного рода футбола вспоминаются разве что игра с Анжи 3 0 с Вагнером, да домашка с реалом. Оба гола пропустили исключительно из-за индивидуальных привозов. В первом случае Головин был первым на мяче и спокойно мог выбить мяч в аут, но вместо этого прикинул мяч на ход Попову. Про второй гол думаю говорить излишне. В общем индивидуальные привозы это не систематические ошибки. Также понравился Витиньо. По сравнению с тем, каким он приехал в первый раз - Это совершенно другой футболист. Первый думал по 5 секунд что делать с мячом и вследствие посылал его в аут. Второй же сейчас по сути единственный человек в атаке, который способен креативить и обыграть один в один. Понятно конечно, что он до сих пор еще сырой, но сейчас это определенно материал, с которым можно работать. Не мне говорить, что с деньгами у нас все хуево, поэтому преображение Витиньо меня радует. Радует и что к тренеру нет претензий. По-прежнему не хватает индивидуально сильного игрока впереди, ну и надо исключить индивидуальные ошибки, хотя это дело случая конечно.

Доброе утро! Ночь прошла, страсти улеглись.
О позитиве и негативе я с тобой соглашусь, но с одной оговоркой. Скоро игра забудется, я счёт на табло и потерянные очки, останутся.
Написал: colt (1 Мая 2017 10:23:16)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Ну вот! Бесконечное доверие Ионову определяющее место в нападении, по другому закончиться НЕ МОГ-ЛО! А если еще учесть, что эта деревяшка пробивает штрафные с парашютными угловыми... С такими темпами ВМГ тоже дождется, когда болелы начнут требовать Чалова на поле. Неужели он не видит, что Ионов откровенно вредит команде?!
Хотя не блистали сегодня многие, но этот с Васиным отметились особо. К ним бы добавил еще и Брата Алексея, если б не сравнял счет. Когда пропускали первый, вместо того, чтобы отойти и держать свой фланг - наскочил в середине поля на мясного как начинающий, оголив свой фланг. Куда и следовал пас в противоход, после чего еще и Головин не решился выбить мяч в подкате или сфолить. Видимо, побоялся дисквы на следующий матч.
А заклятые в отличии осеннего матча побаивались и провели тоже не лучший матч. Тем обиднее в такой игре подарить им золото.
Есть надежда, что дерби для Ганчаренко дал намного больше пищи для размышлений, чем ничего незначащие серии без проигрыша или пропущенных мячей на определенном отрезке нашего убогого ЧР. Надеюсь, он понял наконец, что Ионов БЕСПОЛЕЗЕН как наконечник в атаке!!! Наматывать километраж между защитниками изображая прессинг с таким же успехом могут и Жама с Чаловым /хотя бы по тайму/ , у которых хоть ноги дружат с головой и есть перспектива для роста. Но видимо, до Газзаева ему еще далеко, чтобы доверять молодежи. А Ионова, если уж обязаны его выпускать в каждом матче - на фланг! Там хуже Набабкина уже никто не сыграет - это во первых, а во вторых, вреда меньше будет. Надеюсь и по флегматичному Васину тоже будут оргвыводы. Нельзя же быть в дерби таким сонным!(((
Хотя о чем это я? Может для нас сейчас чем хуже - тем лучше?! Пока на плаву и в призах, усиления вряд ли дождемся. Только провал наверное заставит Гинера скооперироваться с кем-нибудь. Для меня уже понятно, клуб он сейчас явно не тянет.

Привет, ГумАР!
Практически, во всём с тобой солидарен. Ганчаренко получил обильную пищу для размышлений, и должен сделать правильные, в том числе и оргвыводы. По Ионову, думаю всё ясно и, судя по категоричным высказываниям Максимки на «бобе», его пребывание в ЦСКА через несколько игр закончится. Хотелось бы, чтоб ГЕЛ, наконец-то, понял, что Бабаев и Яровинский больше не помощники и их бесплатные приобретения, приносят больше вреда, чем пользы. Оланаре, даже с учётом долгого простоя, - чужеродное тело. Психофизиологические особенности Васина, врождённые или приобретённые во времена «хождения по мукам», не годятся для решения серьёзных задач. За такое, что он вчера сотворил, надо серьёзно наказывать. Боюсь, что и Чернов с Макаровым не будут усилением. Пользы от игр в низших лигах или командах, не решающих серьёзных задач – ноль. Мне нравится Алибеков, капитан молодёжки. Цепкий, быстрый, жесткий с хорошим длинным пасом с двух ног. Надо ставить и терпеть, пока дозреет. Серб, его напарник, тоже не бесперспективен, к тому же под два метра и хорош на втором этаже. Молодняк перспективный есть. Потихоньку надо избавляться от Тошича, Натхо, Набабкина. Миланова надо продать, пока возможно. Он игрок центра поля, никакой он не латераль. Есть ребята перспективнее: Гордюшенко, Кучаев. Пинают за вчерашнюю игру Сашу Головина, но почему-то, не говорят, что ему двадцать лет и, элементарно, не хватило опыта в моменте с Поповым. Гинер хотел, в свое время, чтобы тренер рос вместе с командой, шанс представился. Пользуйся. Надо только понять, что жить по принципу «не себе не людям», дальше не катит.
Написал: Анатолий (1 Мая 2017 10:17:06)

Не в сети

Смотрел матч на стадионе. Для начала отмечу, что наш клуб опять нахуевертел с распространением билетов на матч.Люди с других городов с трудом доставали билеты. А в результате мясные стояли на всех трибунах (кроме фанки). Аншлага не было - верх трибуны К был пуст на две трети (на бомжей больше народу было). Надо и цены снижать и самое главное игру команды менять.
Теперь о футболе. К такому хуевому результату Гинер и Ко шли несколько лет. И вот пришли. Говорить о селекционной работе, о тактической и физической подготовке не буду - сказано очень много и без меня. Обидно до соплей что мы в дерби на своем стадионе дали зелёный свет мясным ублюдкам. Кстати вчера в автобусе когда ехали домой кто-то вычитал, что впервые с 1995 года мы проиграли оба дерби в сезоне. А вчерашний матч ни свиньи выиграли, а мы проиграли - 2 привоза (Васин просто жидко обосрался) и беспомощная игра в атаке.
Настроение испорчено и надолго. Праздники, выходные - всё не в радость. На этом всё, поеду на дачу, залечивать душевные раны.
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!
Написал: riki (1 Мая 2017 09:26:46)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Ну вот! Бесконечное доверие Ионову определяющее место в нападении, по другому закончиться НЕ МОГ-ЛО! А если еще учесть, что эта деревяшка пробивает штрафные с парашютными угловыми... С такими темпами ВМГ тоже дождется, когда болелы начнут требовать Чалова на поле. Неужели он не видит, что Ионов откровенно вредит команде?!
Хотя не блистали сегодня многие, но этот с Васиным отметились особо. К ним бы добавил еще и Брата Алексея, если б не сравнял счет. Когда пропускали первый, вместо того, чтобы отойти и держать свой фланг - наскочил в середине поля на мясного как начинающий, оголив свой фланг. Куда и следовал пас в противоход, после чего еще и Головин не решился выбить мяч в подкате или сфолить. Видимо, побоялся дисквы на следующий матч.
А заклятые в отличии осеннего матча побаивались и провели тоже не лучший матч. Тем обиднее в такой игре подарить им золото.
Есть надежда, что дерби для Ганчаренко дал намного больше пищи для размышлений, чем ничего незначащие серии без проигрыша или пропущенных мячей на определенном отрезке нашего убогого ЧР. Надеюсь, он понял наконец, что Ионов БЕСПОЛЕЗЕН как наконечник в атаке!!! Наматывать километраж между защитниками изображая прессинг с таким же успехом могут и Жама с Чаловым /хотя бы по тайму/ , у которых хоть ноги дружат с головой и есть перспектива для роста. Но видимо, до Газзаева ему еще далеко, чтобы доверять молодежи. А Ионова, если уж обязаны его выпускать в каждом матче - на фланг! Там хуже Набабкина уже никто не сыграет - это во первых, а во вторых, вреда меньше будет. Надеюсь и по флегматичному Васину тоже будут оргвыводы. Нельзя же быть в дерби таким сонным!(((
Хотя о чем это я? Может для нас сейчас чем хуже - тем лучше?! Пока на плаву и в призах, усиления вряд ли дождемся. Только провал наверное заставит Гинера скооперироваться с кем-нибудь. Для меня уже понятно, клуб он сейчас явно не тянет.

вот вот. это главное из этого матча.
и с этим соглашусь - Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал победу над ЦСКА (2:1) в матче 26-го тура РФПЛ.

«Слабое начало матча в исполнении «Спартака» связано с мандражом. Красно-белые отдали территорию, понимая, что сил нет доминировать и давить. Повезло на второй минуте: залети там мяч, мы бы увидели повторение того, что случилось со «Спартаком» в Ростове. Вмешался фарт: красно-белые забили с фактически первой вразумительной атаки, затем удачно сыграли в «кинжальных» атаках.
всех с 1 МАЯ друзья. ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ
Написал: U309Andrei (1 Мая 2017 07:08:36)

Не в сети

да в этом сезоне реально свиньм везет как никогда, штанги по всей стране зацеловал. а гончаренко разочеровал: слова не сказал что плохо сыграли, тьфу, а не тренер, достала эта политкоретность, давайте подписи соберем васина продать в Томск! или Владивосток!


адекватный свин или сбежал как понял куда попал ? и продал клубишко? :Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал победу над ЦСКА (2:1) в матче 26-го тура РФПЛ.

«Слабое начало матча в исполнении «Спартака» связано с мандражом. Красно-белые отдали территорию, понимая, что сил нет доминировать и давить. Повезло на второй минуте: залети там мяч, мы бы увидели повторение того, что случилось со «Спартаком» в Ростове. Вмешался фарт: красно-белые забили с фактически первой вразумительной атаки, затем удачно сыграли в «кинжальных» атаках.

За такую ошибку, которую допустил Васин, ещё из детской спортивной школы выгоняют, не говоря уже о команде, которая борется за высшие места в чемпионате», — сказал бывший президент красно-белых в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Бороздиным.
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 00:40:15)
ГумАР. У Васина первое дерби игровое! Да не окажись он на пути мяча тот залетел в ворота! Конечно паскудно он поступил по ТарасБульбовски! "Я те породил, я тя и забью"! А с учетом нашего не айс с Хохляндией нужно его отправить на месячишко другой в ДНР/ЛНР ума разума набираться)))!... Ладно хер бы с ними! Выиграли они и выиграли! Пущщай по радуются!!! Визг щас такой стоит в свинарниках страны , что им все по пояс)))! Посмотрим в следующим сезоне на это чудо фксм)))!
Написал: ГумАР (1 Мая 2017 00:23:24)

Не в сети

Ну вот! Бесконечное доверие Ионову определяющее место в нападении, по другому закончиться НЕ МОГ-ЛО! А если еще учесть, что эта деревяшка пробивает штрафные с парашютными угловыми... С такими темпами ВМГ тоже дождется, когда болелы начнут требовать Чалова на поле. Неужели он не видит, что Ионов откровенно вредит команде?!
Хотя не блистали сегодня многие, но этот с Васиным отметились особо. К ним бы добавил еще и Брата Алексея, если б не сравнял счет. Когда пропускали первый, вместо того, чтобы отойти и держать свой фланг - наскочил в середине поля на мясного как начинающий, оголив свой фланг. Куда и следовал пас в противоход, после чего еще и Головин не решился выбить мяч в подкате или сфолить. Видимо, побоялся дисквы на следующий матч.
А заклятые в отличии осеннего матча побаивались и провели тоже не лучший матч. Тем обиднее в такой игре подарить им золото.
Есть надежда, что дерби для Ганчаренко дал намного больше пищи для размышлений, чем ничего незначащие серии без проигрыша или пропущенных мячей на определенном отрезке нашего убогого ЧР. Надеюсь, он понял наконец, что Ионов БЕСПОЛЕЗЕН как наконечник в атаке!!! Наматывать километраж между защитниками изображая прессинг с таким же успехом могут и Жама с Чаловым /хотя бы по тайму/ , у которых хоть ноги дружат с головой и есть перспектива для роста. Но видимо, до Газзаева ему еще далеко, чтобы доверять молодежи. А Ионова, если уж обязаны его выпускать в каждом матче - на фланг! Там хуже Набабкина уже никто не сыграет - это во первых, а во вторых, вреда меньше будет. Надеюсь и по флегматичному Васину тоже будут оргвыводы. Нельзя же быть в дерби таким сонным!(((
Хотя о чем это я? Может для нас сейчас чем хуже - тем лучше?! Пока на плаву и в призах, усиления вряд ли дождемся. Только провал наверное заставит Гинера скооперироваться с кем-нибудь. Для меня уже понятно, клуб он сейчас явно не тянет.
Написал: Борис (1 Мая 2017 00:21:59)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Борис. А кто это исполняет?!.... Я вот только одного не понял! Козловский -"Харламов" за ЦСКА чтоль болеет?! Если ему дали удар первый нанести!

Ой я бес понятия кто исполняет давно на ютубе нашел вот и убрал на такие случаи в закладки,надеюсь теперь не скоро такой вот сраный случай представится.
Написал: (Сержант) (1 Мая 2017 00:20:09)
Борис. Да чего ждать то! Есть они! Просто сегодня не свезло. Может где и тренер ошибся. Впервые в таком матче участие принимал! Макаронник по опытнее будет! Он по моему у Конти был помошником!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана - то значит душой мы всегда с ЦСКА!!!
Мы чемпионы!!!!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА