Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017

Армейцы сегодня проводят у себя дома очередной матч чемпионата России по футболу сезона 2017/2018.
  • Футбол

  • 5      6524     

Армейцы сегодня проводят у себя дома очередной матч чемпионата России по футболу сезона 2017/2018.

На своем поле принимаем хабаровский клуб СКА

Стадион Арена ЦСКА

Обсуждаем игру, болеем за нашим!

***

Сегодня в прямой эфир клубного канала из студии с видом на поле Арены ЦСКА выйдет программа «По коням!».

В роли ведущих выступают Катерина Кирильчева и Олег Корнаухов. В гостях у CSKA TV в этот раз будет заслуженный артист России Георгий Мамиконов.

В программе также будут использованы сюжеты армейской медиагруппы, прямые включения, интерактив с болельщиками.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: 1964 (2 Августа 2017 22:25:54)

Не в сети

colt писал(а):
1964 писал(а):
colt писал(а):
В Москве народу в разы больше, чем в Питере и хватит на четыре команды. В советское время было жителей в два раза меньше и пять команд, тем не менее, 102 000 зрителей в Лужниках не были редкостью. Просто тогда футбол был честнее и спортивная составляющая превалировала. Сейчас игру превратили в говенный бизнес или в соц.- полит. проекты. Народ не обманешь, не все хотят быть участниками футбольного шапито. На пример, КК в Казани. Был футбол и звезды - были зрители. Это в "нефутбольном" городе, где на "Рубин" ходят меньше, чем на баскетбол и хоккей.

colt 102000 это классно! вот только чем тогда ещё народ развлечься мог?если говорить о том что нужно ориентироваться на болельщиков только столицы,то в Питере 5 лямов населения ,считай за одну команду ! В Москве пусть 12 с очень большим перевесом в сторону одной(объективно) из 4 на сегодня.Плюс в пятницу с обеда из столицы вереница авто - раньше такого количества дачников не было. Плюс инет,как возможность увидеть все на диване с пивком, плюс все минусы боления на стадике которые ты перечислил ранее, плюс экономическая ситуация у людей... и мы имеем то что имеем!(((
мне не понятно тупое упрямство Клубного руководства с высокими ценами на билеты, не хотят они искать золотую середину. На доходы от вип лож похоже надеяться, на них слышал цены снижены))

1964. На 01 января 2017 г. население Москвы составляло 12 млн. 400 тыс. чел. + 7 млн. 500 тыс. Московская область. Итого - 4 Питера. Это только официально. Тот, кто думает, что раньше люди слаще морковки ничего не видели, глубоко заблуждается. Гораздо проще было попасть в кино, театры, музеи и всё стоило адекватных денег. Спортивные секции, площадки не стоили ни копейки и были доступны всем.
Без ущерба для семейного бюджета можно было спокойно позволить себе ходить не только на все домашние игры ЦСКА но и на другие интересные матчи. Пойми, правильно, я не агитирую за социализм, только факты. И на афишах писали:" Матч состоится в любую погоду". Народ ходил, потому что было на кого посмотреть. Дачи здесь ни при чем, на машине можно съездить на стадион и вернуться обратно. Никому из руководителей клубов раньше, никогда не пришло бы в голову высказаться, что ребята силы берегут, они устанут. Я бы понял Бабаева, если бы он сказал, что ребята во втором тайме играть перестанут, поэтому сегодня билеты продаются за 50% стоимости. Представь ситуацию, приходишь на концерт пианиста, а импрессарио объявляет, что артисту через два дня играть международный конкурс, он сыграет пару вещей, а потом подойдёт к микрофону и просто поговорит с вами за жизнь. Отсюда и такая посещаемость. Как аукнится, так и откликается. Все просто. В СЭ сегодня интервью ГЕЛа. Там про посещаемость и бюджет клуба, и всё от лукавого.

в области может жить и 20 лямов населения вот только приедут на футбол единицы. Ранее говорил о об этом.Сам живу в М.О.)) если Москвичи не все могут позволить себе сходить на футбол,что говорить об остальных с их доходами?. Говорить о том что было когда то вообще бессмысленно.так что надежда только на гостей из Портлендов и Парижев))
Написал: colt (2 Августа 2017 19:10:11)

Не в сети

1964 писал(а):
colt писал(а):
В Москве народу в разы больше, чем в Питере и хватит на четыре команды. В советское время было жителей в два раза меньше и пять команд, тем не менее, 102 000 зрителей в Лужниках не были редкостью. Просто тогда футбол был честнее и спортивная составляющая превалировала. Сейчас игру превратили в говенный бизнес или в соц.- полит. проекты. Народ не обманешь, не все хотят быть участниками футбольного шапито. На пример, КК в Казани. Был футбол и звезды - были зрители. Это в "нефутбольном" городе, где на "Рубин" ходят меньше, чем на баскетбол и хоккей.

colt 102000 это классно! вот только чем тогда ещё народ развлечься мог?если говорить о том что нужно ориентироваться на болельщиков только столицы,то в Питере 5 лямов населения ,считай за одну команду ! В Москве пусть 12 с очень большим перевесом в сторону одной(объективно) из 4 на сегодня.Плюс в пятницу с обеда из столицы вереница авто - раньше такого количества дачников не было. Плюс инет,как возможность увидеть все на диване с пивком, плюс все минусы боления на стадике которые ты перечислил ранее, плюс экономическая ситуация у людей... и мы имеем то что имеем!(((
мне не понятно тупое упрямство Клубного руководства с высокими ценами на билеты, не хотят они искать золотую середину. На доходы от вип лож похоже надеяться, на них слышал цены снижены))

1964. На 01 января 2017 г. население Москвы составляло 12 млн. 400 тыс. чел. + 7 млн. 500 тыс. Московская область. Итого - 4 Питера. Это только официально. Тот, кто думает, что раньше люди слаще морковки ничего не видели, глубоко заблуждается. Гораздо проще было попасть в кино, театры, музеи и всё стоило адекватных денег. Спортивные секции, площадки не стоили ни копейки и были доступны всем.
Без ущерба для семейного бюджета можно было спокойно позволить себе ходить не только на все домашние игры ЦСКА но и на другие интересные матчи. Пойми, правильно, я не агитирую за социализм, только факты. И на афишах писали:" Матч состоится в любую погоду". Народ ходил, потому что было на кого посмотреть. Дачи здесь ни при чем, на машине можно съездить на стадион и вернуться обратно. Никому из руководителей клубов раньше, никогда не пришло бы в голову высказаться, что ребята силы берегут, они устанут. Я бы понял Бабаева, если бы он сказал, что ребята во втором тайме играть перестанут, поэтому сегодня билеты продаются за 50% стоимости. Представь ситуацию, приходишь на концерт пианиста, а импрессарио объявляет, что артисту через два дня играть международный конкурс, он сыграет пару вещей, а потом подойдёт к микрофону и просто поговорит с вами за жизнь. Отсюда и такая посещаемость. Как аукнится, так и откликается. Все просто. В СЭ сегодня интервью ГЕЛа. Там про посещаемость и бюджет клуба, и всё от лукавого.
Написал: 1964 (2 Августа 2017 18:27:22)

Не в сети

colt писал(а):
В Москве народу в разы больше, чем в Питере и хватит на четыре команды. В советское время было жителей в два раза меньше и пять команд, тем не менее, 102 000 зрителей в Лужниках не были редкостью. Просто тогда футбол был честнее и спортивная составляющая превалировала. Сейчас игру превратили в говенный бизнес или в соц.- полит. проекты. Народ не обманешь, не все хотят быть участниками футбольного шапито. На пример, КК в Казани. Был футбол и звезды - были зрители. Это в "нефутбольном" городе, где на "Рубин" ходят меньше, чем на баскетбол и хоккей.

colt 102000 это классно! вот только чем тогда ещё народ развлечься мог?если говорить о том что нужно ориентироваться на болельщиков только столицы,то в Питере 5 лямов населения ,считай за одну команду ! В Москве пусть 12 с очень большим перевесом в сторону одной(объективно) из 4 на сегодня.Плюс в пятницу с обеда из столицы вереница авто - раньше такого количества дачников не было. Плюс инет,как возможность увидеть все на диване с пивком, плюс все минусы боления на стадике которые ты перечислил ранее, плюс экономическая ситуация у людей... и мы имеем то что имеем!(((
мне не понятно тупое упрямство Клубного руководства с высокими ценами на билеты, не хотят они искать золотую середину. На доходы от вип лож похоже надеяться, на них слышал цены снижены))
Написал: igoryansy (2 Августа 2017 18:16:33)

Не в сети

всем привет!!! тем кто служил в ВДВ с праздником вас от всей души!! СЛАВА ВДВ УРА!!! надеюсь и команда сегодня вас поздравит!!! сегодня только побеждать, прогноз на рубин менее оптимистичный ничья это пожалуй максимум что можем выжать увы
Написал: colt (2 Августа 2017 12:54:42)

Не в сети

В Москве народу в разы больше, чем в Питере и хватит на четыре команды. В советское время было жителей в два раза меньше и пять команд, тем не менее, 102 000 зрителей в Лужниках не были редкостью. Просто тогда футбол был честнее и спортивная составляющая превалировала. Сейчас игру превратили в говенный бизнес или в соц.- полит. проекты. Народ не обманешь, не все хотят быть участниками футбольного шапито. На пример, КК в Казани. Был футбол и звезды - были зрители. Это в "нефутбольном" городе, где на "Рубин" ходят меньше, чем на баскетбол и хоккей.
Написал: 1964 (2 Августа 2017 12:38:21)

Не в сети

colt писал(а):
Это сказка про белого бычка. Заинтересованность хозяина клуба будет тогда, когда надо будет зарабатывать самому, а не жить на подачки из бюджета или от спонсора, которые могут и закончиться. Тогда начнут думать но поздно будет. Я был неделю назад в Питере. На Невском большой магазин "Зенит", реклама "Пицца-Зенит", билборд "За СКА болеть модно" и т.д. В Москве простой афиши не найдешь... Все равно ориентироваться, в основном, надо на местных жителей.
Из других городов особо не наездишься. Гинер сам сказал, что от болельщиков одни проблемы. Они платят ему той же монетой.

видел всё выше перечисленное в Питере! очень понравилось. Вот только всё это стоит денег, которых у болотных поболе нашего, да и команда на город считай одна,что безусловно сказывается.
Написал: colt (2 Августа 2017 12:01:12)

Не в сети

Это сказка про белого бычка. Заинтересованность хозяина клуба будет тогда, когда надо будет зарабатывать самому, а не жить на подачки из бюджета или от спонсора, которые могут и закончиться. Тогда начнут думать но поздно будет. Я был неделю назад в Питере. На Невском большой магазин "Зенит", реклама "Пицца-Зенит", билборд "За СКА болеть модно" и т.д. В Москве простой афиши не найдешь... Все равно ориентироваться, в основном, надо на местных жителей.
Из других городов особо не наездишься. Гинер сам сказал, что от болельщиков одни проблемы. Они платят ему той же монетой.
Написал: Иван73 (2 Августа 2017 11:44:45)

Не в сети

Кольт, всё так и есть. Только ЕЛГ это не надо, как и руководителям других клубов. А мясных действительно просто больше, тем более чем выиграли первый раз за много лет.
Написал: colt (2 Августа 2017 11:24:00)

Не в сети

Это я отвечаю Ивану73, но думаю тема интересная всем
Написал: colt (2 Августа 2017 11:22:54)

Не в сети

То, о чём ты пишешь, излагалось мной, приблизительно также, на сайте года три назад. кто-то согласился, в принципе, другие, как обычно: москвичи зажрались, парковку им подавай, да, чтоб чай был крепкий и бутерброды вкусные и т.д., а кто против файер- шоу, тот не болельщик, а говно и пр. Начнут с последнего. Шоу должно быть на поле, а не на трибунах. Болельщик идёт смотреть футбол, а не дышать дымом. Маркетинг говоришь? Я не видел ни одной примитивной афиши! О маркетинговых изысках промолчу. Смотреть идут на личности, значит в команде должны быть игроки хорошего уровня, не арендованные из не проходящих в состав где-то, не катающие вату, а делающие зрелище и счёт на табло здесь вторичен. Теперь о ценах на билет. Надо говорить не о снижении в разы и об ожидании всплеска посещаемости в процентах, а соотношении доходов и стоимости билетов. Как может человек с семьей, как ты пишешь, пойти на футбол при наших доходах? К примеру, ты пошёл с женой, взял с собой сына, пригласил отца-пенсионера. На фанатку не пойдешь, значит 2 500 х 4= 10 000 только билеты. 3 000 руб., наверное, рядом с Бабаевым, 3 900 – с Гинером. Даже для московских средних зарплат это не мало. Со свиньями: их ценами на билеты и заполняемостью, сравнение не корректно – их просто гораздо больше, отсюда и посещаемость выше. Да и играют они сейчас, веселее наших, будем объективны. Особая статья – хамство на стадионах, начиная от отношения к тебе ментов и кончая, свинством на трибунах. Соглашусь, что проблему надо решать в комплексе: логистика, безопасность, буфет и тд. Но главное, все равно, игра команды. Болельщик может многое стерпеть и простить, только не безразличие к нему и безволие на поле. А маркетинг? Его просто нет, отсюда и цены на билеты. Бизнес по-российски – вложения должны вернуться за год-два.
Написал: Витиньо74 (2 Августа 2017 10:43:12)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Цены конечно большие, но на мясной стадион не меньше. Их же ходит на матчи больше. Играют лучше? Хз.

Полностью согласен с постановкой вопроса! Мне конечно с Челябинска сложно анализировать, почему на мясо - Краснодар пришло 32 тыс., а на нас с паровозами всего 14,5 тыс. Вроде бы всё то же самое. Столица, стадионы в доступности, статусные команды. В чем дело? Неужели у мяса банально болельщиков в 2,5 раза больше?
Написал: Иван73 (2 Августа 2017 07:49:12)

Не в сети

colt писал(а):
РоШи не понимает, почему люди не ходят на футбол. Может после этого поймет, хотя вряд ли. Люди, живущие в другом измерении, не способны понять, как существуют обычные среднестатистические граждане.

ЦСКА на своем официальном сайте опубликовал порядок продаж билетов на матч 6-го тура чемпионата России против "Спартака". Самый дешевый билет на игру стоит 1000 рублей. На центральные секторы можно будет попасть за 2500-3000 и 2600-3900 тысячи рублей.

Без комментариев.

Большой вопрос - если снизить цены в 2 раза - будет ли битком стадион? Не факт. Может придёт на 20-30 % больше и всё. Проблема комплексная, втч и цена, и маркетинг нулевой, который не способствует продажам билетов и абонементов, и местами унылая игра, и отсутствие работы с болельщиками, и хреновая жратва на стадионе, и отсутсвие парковок итд итп.
Если мы хотим массовости на стадионах - значит всё футбольное зрелище должно быть рассчитано на самого широкого зрителя (не фаната, которых меньшинство, а именно на широкую аудиторию). Тот же вопрос - что на футбол ходить должно быть модно. Как в фитнес центр например. Лет 10-15 назад у нас в городе фитнес центров не было. Были качалки. Качалки получше, похуже, подвальные. Но суть та же. Но тут пришли серьезные игроки к нам в город, построились фитнес центры. И маркетинговая служба этих центров смогла пропиарить этот фитнес так, что ходить туда стало модно, круто. В итоге - хреновы толпы народу, не пробьёшься. Значит маркетинг у этих фитнес центров сработал правильно, на пустом месте создали ажиотаж.
А на футбол в основном ходят - а) заядлые болелы, которые этим клубом живут б) фанаты, поорать, подымить хлопушками. Т.е. обычный человек с семьёй даже не рассматривает поход на стадион как место, где можно отдохнуть семьёй, покушать, интересно и весело провести время. Как альтернативу тому же кино.
Проблема серьёзная, одним снижением цены не решишь её. Тут целый комплекс проблем. Тебе дорого, сделают дешевле, ты пойдёшь. И ещё пойдут с тобой условных 2 человека, которым тоже дорого было. А 100 человек не пойдут (которым было негде парковаться, нечего жрать, которые боятся хлопушек, петард и фанатов, кто вообще футбол не рассматривает как отдых). Их проблемы не решаться, соответственно они на стадик не придут.
Написал: Дружищи (1 Августа 2017 23:36:11)

Не в сети

Цены конечно большие, но на мясной стадион не меньше. Их же ходит на матчи больше. Играют лучше? Хз.
Написал: colt (1 Августа 2017 22:26:14)

Не в сети

РоШи не понимает, почему люди не ходят на футбол. Может после этого поймет, хотя вряд ли. Люди, живущие в другом измерении, не способны понять, как существуют обычные среднестатистические граждане.

ЦСКА на своем официальном сайте опубликовал порядок продаж билетов на матч 6-го тура чемпионата России против "Спартака". Самый дешевый билет на игру стоит 1000 рублей. На центральные секторы можно будет попасть за 2500-3000 и 2600-3900 тысячи рублей.

Без комментариев.
Написал: (Сержант) (1 Августа 2017 00:09:07)
colt. )))))! Ладно! Чур чур чур! И тьфу, тьфу, тьфу)))!
Написал: (Сержант) (1 Августа 2017 00:08:03)
ГумАР. После этой фотки Кроме как "Черные глаза, вспоминаю обнимаю, черные глаза" из ближайшей шаурмы ни чего на ум не приходит)! За Россию хотел бегать!!!! Но не поверила Россия ему!!! Так же как и я))))!
Написал: colt (1 Августа 2017 00:05:54)

Не в сети

Сержант. Имей совесть! На ночь глядя, такие вещи пишешь. Будет свиное рыло с медалью на пятаке сниться.
Написал: (Сержант) (1 Августа 2017 00:03:01)
colt. Ну вот и я про это! 2 гола с динамо довольно мутных, пенальти с быками формально очевидный. А там и до чемпионства дотянут мясцо)!
Написал: ГумАР (31 Июля 2017 23:56:54)

Не в сети

colt писал(а):
ГумАР писал(а):
Colt, все верно. Чтобы привлечь народ на трибуны игрой, нужны соответствующие игроки. Но если их пока нет, нужно хотя бы снизить цены на билеты! Это же элементарно!!!

ГумАр. Это задача для 2 класса: по 2.5 тыс. руб/билет ходит 10 000 человек, выручка 25 млн.руб. Какая будет выручка, если цена будет 1,5 тыс. руб/билет и придёт 20 000 зрителей?


Colt. То - то и оно!!!
Написал: colt (31 Июля 2017 23:55:55)

Не в сети

сержант. Откуда ж мне знать, что видел Лапочкин jr. Но то что бычок не "скосил" уголька, а слегка дал по ноге - очевидно. Формальный повод для пенальти был, но как ты правильно заметил, если по всем формальным основаниям ставить пенальти, то их за игру наберётся больше десятка.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана - то значит душой мы всегда с ЦСКА!!!
Мы чемпионы!!!!!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА