Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий — о решении покинуть ЦСКА: у меня наступил творческий кризис

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.
  • Футбол

  • 5      5305     

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.

«ЦСКА — лучший период в моей жизни. Для любого тренера наступает период, когда тебе что-то делать тяжело. У меня наступил творческий кризис, причём это не связано с какими-то успехами или не успехами. Решил попробовать что-то новое. Я благодарен ЦСКА, руководству и болельщикам за все годы. Почувствовал, что мне нужны перемены.

Сейчас английский футбол самый космополитичный. Сюда едут все — и футболисты, и тренеры. К тому же тут больше варианты выбора. Вторые испанские лиги — это не Чемпионшип. Пусть не обидятся другие страны, но Англия — самая футбольная страна по всем показателям. Хотелось здесь попробовать свои силы", — сказал Слуцкий в эфире телеканала «Россия 24».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Написал: sever (4 Августа 2017 14:39:08)
тут все уже лет 5 лет мечтают что вы свалите, а вы все никак...)))

жаль что мне так обосновано ни на один вопрос и не ответили, а только тыкали- сам дурак. Но память у меня хорошая, все припомнил спецам. Слово не воробей- напишешь не поймаешь.

Жаль что на некогда славном сайте, где были крутые дискусси году эдак в 2008 с участием напрмиер ББ, cg2l канули в лету, и все свелось к Слуцкий гавно/Слуцкий не гавно.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 14:33:06)

Не в сети

sever писал(а):
ЛВС так не любил Головина, что он у него всегда в составе играл, да же на евро, куда он мог взять и других ребят на это место. а вот при белорусе Головин играет всё хуже и хуже, боюсь забьётся талант. сейчас его игра свелась к обводкам в центре поля, что бы попробовать создать момент для партнёров. Тактике атаки команда не обучена, приходится придумывать. А на росте карьерном и уровне это сказывается очень плохо.

Так ставить некого было больше. Может ЛВС и сам бы на поле вышел, но не обучен. Он и Нойштедтера взял, наверно тоже из прозорливости? И в трёх нападающих играл. Результаты весь мир видел. Послефутбольные откровения тоже читали, сейчас анекдоты ходят.
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:33:00)

Не в сети

Лигика - пипец... Всё, я сваливаю...
Написал: sever (4 Августа 2017 14:32:51)
баварии и сити мы спецом сливали фронты, что б не напрягаясь играть. ну ржака конкретная. Прям вижу, ЛВС такой говорит парням- вы там их не обижайте, баварцев, нам лень в лиге играть, вы уж им слейте. А ты Сейду- вообще под инвалида коси, и только корчиться от боли весь матч не забывай. ой, ну юмористы собрались
Написал: sever (4 Августа 2017 14:29:47)
ой, при белорусе о чемпионстве можно и не мечтать. Я тут только за более менее приятную для просмотра игру ратую, не более. В первую восьмерку попадём и ладно. пока не вижу за счёт чего команда может зацепить очки с зеней, мясом, локо, краснодаром, рубином. Там будут лёгкие тренерские обыгрыши нашего Гения
Написал: vitalik (4 Августа 2017 14:27:13)

Не в сети

sever писал(а):
Забавно когда люди пишут о выженной земле... Те люди, которые костерили ЛВС за Базелюка, которого да же в дно командах за футболиста не считали и не считают. Вот так выжег ЛВС землю, не подтянув нашего Герда Мюллера и других покорителей второго российского дивизиона в состав. Ай яй яй

Забавно, это когда команда играет без нападающих, забавно, когда Думбия, после гола изображает на лице гримасу боли, забавно, когда мы слышим про борьбу на всех фронтах и героически их сливаем и ещё очень много "забавностей".
Написал: sever (4 Августа 2017 14:26:22)
ЛВС так не любил Головина, что он у него всегда в составе играл, да же на евро, куда он мог взять и других ребят на это место. а вот при белорусе Головин играет всё хуже и хуже, боюсь забьётся талант. сейчас его игра свелась к обводкам в центре поля, что бы попробовать создать момент для партнёров. Тактике атаки команда не обучена, приходится придумывать. А на росте карьерном и уровне это сказывается очень плохо.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:26:09)
блин, смеюсь во весь голос
И почему только нас, отряды "дружищ" призывают раскошелиться?
когда я призывал, уважаемы Добчик сказал что я дурак и чушь несу. А теперь он герой, на месси для ЦСКА скидывается. Боже, сейчас от смеха лопну.
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:23:36)

Не в сети

И последнее... Хотелось бы напомнить - а на каком году тренерства с шикарным составом ЦСКА при Слуцком стал чемпионом? Роем Вики
Написал: vitalik (4 Августа 2017 14:21:05)

Не в сети

sever писал(а):
vitalik писал(а):
sever писал(а):
ну от пенсионеров Шембы и Алдонина же требовали в 2012 перекрывать центр в матче с любым соперником. Требовали. Да и молодёжь не такая уж и молодая, достаточно вспомнить аналоги по возрасту и что они творили в годы нашей "молодёжи". Я вот пока у молодёжи прогресса не вижу при Гончаренко. Привык тренировать слабые команды, где важна общая модель игры, а индивидуальности раскрывать не умеет.

Так не Шемба и не Алдонин не являлись постоянными игроками старта, но дырку могли заткнуть. И не нужно забывать, что Вагнер или Думбия, в одиночку могли решить исход любого матча. Тогда соперник, гораздо больше заботился об перекрытии центра поля. То-ли ещё будет, когда на следующий год уйдут Вася, Серёжи и Лёша...

в 2012 году, после травмы Хонды по весне у нас осталось 3 игрока в центр- Алдонин, Шемба и Мамаев, который тогда не оправдал ожиданий ЛВС и болельщиков, проигрывая всем центр поля и вылетел по делу. Два первых отправились на пенсию

Ожидания кого, ЛВС? Так у него и Головин не оправдал надежд в опорной зоне, надо было тоже гнать. Но наконец-то одумались, сменили тренера. По кандидатуре последнего вопросы можно задавать только Гинеру.
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:20:48)

Не в сети

sever писал(а):
dobchik писал(а):
igoryansy писал(а):
спорить можно долго но чемпионства при нём добыты и не засчитывать заслугу ЛВС просто глупо, а вот я не понимаю например диф-амб ВМГ игра то при нём пока далека даже от СЛУЦКОГО набрано всего 6 очков и уже получили по сопатке от локо, а впереди то пока туманность Андромеды , согласен для меня это тоже не поняткИ тупые забросы на ЧАЛОВА но и всё потеря , не обыграть ничего пока не получается , да старается но пока явно не в форме, ну с ВАСИНЫМ возня просто добивает чел ложает в каждом матче но всё равно попадает в старт, короче поживём увидим но чую не надолго к нам заглянул этот тренер!!!


Ну так скиньтесь - тут патриотов до хуище, подкиньте Гинеру бабла, купите игроков - поднимите состав ЦСКА хотя бы до уровня двух-трехлетней давности, купите мегатренера - делов то... Гинер и Слуцкий семь лет вели команду в жону, а виноват Ганчаренко. Пошлите мессендж Бабаеву, что пора выпускать 12-го игрока...

еперный каравай, так эта фраза- цитата меня, Сани Графа, и других пользователей 5-7 лет назад, когда мы защищали ЛВС. Ухахахаха.


Слушай, ты в натуре там, на северах, мозги отморозил??? Состав при Слуцком за семь лет и состав при Ганчаренко. И почему только нас, отряды "дружищ" призывают раскошелиться? Пусть патриоты покажут пример - подсыпят Гинеру тугриков, найдут в Тамбове нового Жиркова или в Осетии нового Дзагоева, уговорите Энрике или Конте... С тобой - конец связи...
Написал: sever (4 Августа 2017 14:20:39)
Забавно когда люди пишут о выженной земле... Те люди, которые костерили ЛВС за Базелюка, которого да же в дно командах за футболиста не считали и не считают. Вот так выжег ЛВС землю, не подтянув нашего Герда Мюллера и других покорителей второго российского дивизиона в состав. Ай яй яй
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:16:21)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Всё дело в том, что чемпионства, добытые при ЛВС были на "костях". Никто не думал о будущем и вот оно пришло!!! Далее идут матюки и русские народные поговорки, типа про гром и мужика.


Ага. И неожиданностью это стало для "патриотически настроенной общественности", которая сливает Ганчаренко, указывая ему на его соломинку в глазу и не видя, у кого бревно. Да, Ганчаренко согласился на эту должность (отнесу за рамки мое личное к нему отношение), но от только ГТ, а не владелец акций энергетических кампаний, банков, гостиничных структур и счетов в оффшорах...
Написал: sever (4 Августа 2017 14:15:41)
dobchik писал(а):
igoryansy писал(а):
спорить можно долго но чемпионства при нём добыты и не засчитывать заслугу ЛВС просто глупо, а вот я не понимаю например диф-амб ВМГ игра то при нём пока далека даже от СЛУЦКОГО набрано всего 6 очков и уже получили по сопатке от локо, а впереди то пока туманность Андромеды , согласен для меня это тоже не поняткИ тупые забросы на ЧАЛОВА но и всё потеря , не обыграть ничего пока не получается , да старается но пока явно не в форме, ну с ВАСИНЫМ возня просто добивает чел ложает в каждом матче но всё равно попадает в старт, короче поживём увидим но чую не надолго к нам заглянул этот тренер!!!


Ну так скиньтесь - тут патриотов до хуище, подкиньте Гинеру бабла, купите игроков - поднимите состав ЦСКА хотя бы до уровня двух-трехлетней давности, купите мегатренера - делов то... Гинер и Слуцкий семь лет вели команду в жону, а виноват Ганчаренко. Пошлите мессендж Бабаеву, что пора выпускать 12-го игрока...

еперный каравай, так эта фраза- цитата меня, Сани Графа, и других пользователей 5-7 лет назад, когда мы защищали ЛВС. Ухахахаха.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:13:41)
vitalik писал(а):
sever писал(а):
ну от пенсионеров Шембы и Алдонина же требовали в 2012 перекрывать центр в матче с любым соперником. Требовали. Да и молодёжь не такая уж и молодая, достаточно вспомнить аналоги по возрасту и что они творили в годы нашей "молодёжи". Я вот пока у молодёжи прогресса не вижу при Гончаренко. Привык тренировать слабые команды, где важна общая модель игры, а индивидуальности раскрывать не умеет.

Так не Шемба и не Алдонин не являлись постоянными игроками старта, но дырку могли заткнуть. И не нужно забывать, что Вагнер или Думбия, в одиночку могли решить исход любого матча. Тогда соперник, гораздо больше заботился об перекрытии центра поля. То-ли ещё будет, когда на следующий год уйдут Вася, Серёжи и Лёша...

в 2012 году, после травмы Хонды по весне у нас осталось 3 игрока в центр- Алдонин, Шемба и Мамаев, который тогда не оправдал ожиданий ЛВС и болельщиков, проигрывая всем центр поля и вылетел по делу. Два первых отправились на пенсию
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:13:07)

Не в сети

igoryansy писал(а):
спорить можно долго но чемпионства при нём добыты и не засчитывать заслугу ЛВС просто глупо, а вот я не понимаю например диф-амб ВМГ игра то при нём пока далека даже от СЛУЦКОГО набрано всего 6 очков и уже получили по сопатке от локо, а впереди то пока туманность Андромеды , согласен для меня это тоже не поняткИ тупые забросы на ЧАЛОВА но и всё потеря , не обыграть ничего пока не получается , да старается но пока явно не в форме, ну с ВАСИНЫМ возня просто добивает чел ложает в каждом матче но всё равно попадает в старт, короче поживём увидим но чую не надолго к нам заглянул этот тренер!!!


Ну так скиньтесь - тут патриотов до хуище, подкиньте Гинеру бабла, купите игроков - поднимите состав ЦСКА хотя бы до уровня двух-трехлетней давности, купите мегатренера - делов то... Гинер и Слуцкий семь лет вели команду в жону, а виноват Ганчаренко. Пошлите мессендж Бабаеву, что пора выпускать 12-го игрока...
Написал: vitalik (4 Августа 2017 14:13:07)

Не в сети

dobchik. Всё дело в том, что чемпионства, добытые при ЛВС были на "костях". Никто не думал о будущем и вот оно пришло!!! Далее идут матюки и русские народные поговорки, типа про гром и мужика.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:12:13)
местные шуты 7 лет не избавляли нас от своего бреда, хотя большинство просило. И да же свалили на другой сайт, лишь бы не видеть рвоту испускаемую местными аналитиками.

Но зато за сегодня мы все тут поняли- Витя не знает что делать на поле- виноват он, днище, а не футболист, отрыжка Слуцкого. Гончаренко не обязан учить его играть в футбол, ставить на идеальную для футболиста позицию. Гончаренко придумал играть в 5 защей- он гений тренерской мысли, а все кто его критикуют- идиоты.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 14:09:58)

Не в сети

sever писал(а):
ну от пенсионеров Шембы и Алдонина же требовали в 2012 перекрывать центр в матче с любым соперником. Требовали. Да и молодёжь не такая уж и молодая, достаточно вспомнить аналоги по возрасту и что они творили в годы нашей "молодёжи". Я вот пока у молодёжи прогресса не вижу при Гончаренко. Привык тренировать слабые команды, где важна общая модель игры, а индивидуальности раскрывать не умеет.

Так не Шемба и не Алдонин не являлись постоянными игроками старта, но дырку могли заткнуть. И не нужно забывать, что Вагнер или Думбия, в одиночку могли решить исход любого матча. Тогда соперник, гораздо больше заботился об перекрытии центра поля. То-ли ещё будет, когда на следующий год уйдут Вася, Серёжи и Лёша...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:09:36)

Не в сети

vitalik писал(а):
sever писал(а):
Интересно, а сравнивать состав эдак 2012 с составом 2005 было не глупо? Однако ж местные матом перематом требовали не меньших результатов и красочности игры… Почему я сейчас не могу требовать подобного от команды?

От кого требовать? От пенсионеров, со старыми болячками или от пацанов, которые только из молодёжки пришли?


Да дохлый номер, почитай мой ответ на его пост, вернее его пост. К тому же потихоньку начинающийся переход на личность добчика - это сигнал об окончании аргументов. Дальше про футбол писать бесполезно - тут надо начинать с ликбеза - у меня такого желания нет...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА