Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий — о решении покинуть ЦСКА: у меня наступил творческий кризис

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.
  • Футбол

  • 5      5342     

Главный тренер «Халл Сити» Леонид Слуцкий рассказал, почему он решил покинуть ЦСКА и отправиться в чемпионат Англии.

«ЦСКА — лучший период в моей жизни. Для любого тренера наступает период, когда тебе что-то делать тяжело. У меня наступил творческий кризис, причём это не связано с какими-то успехами или не успехами. Решил попробовать что-то новое. Я благодарен ЦСКА, руководству и болельщикам за все годы. Почувствовал, что мне нужны перемены.

Сейчас английский футбол самый космополитичный. Сюда едут все — и футболисты, и тренеры. К тому же тут больше варианты выбора. Вторые испанские лиги — это не Чемпионшип. Пусть не обидятся другие страны, но Англия — самая футбольная страна по всем показателям. Хотелось здесь попробовать свои силы", — сказал Слуцкий в эфире телеканала «Россия 24».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Написал: dobchik (4 Августа 2017 14:06:19)

Не в сети

sever писал(а):
то есть каждый футболист делая рывок обязательно должен получить мяч? вообще то делая рывок, тот же Марио уводит за собой защитника, освобождая пространство в центре. Да и смысла пасовать я ему не вижу- ему часто доходит мяч, но что делать дальше футболисты не знают. Навешивать некому, а для прострела они не могут расставиться в штрафной, тренер не научит никак. При этом Витя больший нап чем Муса, он и не должен дирижировать. Но его заставляют играть непонятно где.


"...то есть каждый футболист делая рывок обязательно должен получить мяч..." - да, особенно когда это контратака и когда это защитник...
"...ему часто доходит мяч, но что делать дальше футболисты не знают..." - после тормозов Витиньо, и возвращению защитников и опорников, команда переходит к позиционной атаке, а это совсем другое...
"...Навешивать некому..." - да уж кто есть. Не нравится - пусть Гинер покупает Ибрагимовича. При стандарте есть кому играть в штрафной - Васин тому доказательство.


"...Но его заставляют играть непонятно где..." - всё, занавес Пиши что хочешь, но избавь меня от дремучего бреда... Всё желание отписываться пропало... Избави господи от таких специалистов "тактики и стратегии"...
Написал: sever (4 Августа 2017 14:06:06)
sever писал(а):
Ну ЛВС вменяли то, что он не может попросить у Гинера усиления. Дескать трус. Я, воспитанный на одах добчика о ЛВСовкой трусости, те же саамы штампы теперь навешиваю и на нового тренера. И вижу ту же саму ситуацию. Логичный вывод…

С Гончаренко далеко не уедем. Я напрмиер не понимаю, зачем было играть последние 2 матча в 5 защитников. Васин- это да же не ноль игрок, это минус игрок. Оборона справилась бы на ура. Но в этих матчах, и в первом с АЕК и с АНЖИ, чувствовалось, что в переди ещё не хватает человека, а защитник тупо ничего не делает лишний, только привозит. Лучше выпустить молодого в опорку на перспективу.
Написал: sever (4 Августа 2017 14:03:04)
Ну ЛВС вменяли то, что он не может попросить у Гинера усиления. Дескать трус. Я, воспитанный на одах добчика о ЛВСовкой трусости, те же саамы штампы теперь навешиваю и на нового тренера. И вижу ту же саму ситуацию. Логичный вывод…
Написал: igoryansy (4 Августа 2017 14:00:30)

Не в сети

спорить можно долго но чемпионства при нём добыты и не засчитывать заслугу ЛВС просто глупо, а вот я не понимаю например диф-амб ВМГ игра то при нём пока далека даже от СЛУЦКОГО набрано всего 6 очков и уже получили по сопатке от локо, а впереди то пока туманность Андромеды , согласен для меня это тоже не поняткИ тупые забросы на ЧАЛОВА но и всё потеря , не обыграть ничего пока не получается , да старается но пока явно не в форме, ну с ВАСИНЫМ возня просто добивает чел ложает в каждом матче но всё равно попадает в старт, короче поживём увидим но чую не надолго к нам заглянул этот тренер!!!
Написал: sever (4 Августа 2017 14:00:27)
ну от пенсионеров Шембы и Алдонина же требовали в 2012 перекрывать центр в матче с любым соперником. Требовали. Да и молодёжь не такая уж и молодая, достаточно вспомнить аналоги по возрасту и что они творили в годы нашей "молодёжи". Я вот пока у молодёжи прогресса не вижу при Гончаренко. Привык тренировать слабые команды, где важна общая модель игры, а индивидуальности раскрывать не умеет.
Написал: dobchik (4 Августа 2017 13:59:40)

Не в сети

sever писал(а):
Гончаренко принял команду чемпион. Действительно, удручающее положение. То ли дело ЛВС, принимал команду аж с 6 места, которая уже давно не была и близко чемпионом. Просто Гончаренко трус, который боится просить у Гинера усиления. Тогда это его ноша, с ней пусть и живёт. Мы то тут при чём- болельщики великого ЦСКА, ждущие искромётный атакующий футбол. Смотрю сейчас матчи- и рука тянется к пульту, переключить на фильм, который видел раз сто. Скука, и серость- вот наша игра сейчас.


"...которая уже давно не была и близко чемпионом..." - а это ты привет Гинеру передай, который страдал хренью, меняя тренеров как перчатки и дергая команду...
"...Просто Гончаренко трус, который боится просить у Гинера усиления..." - - а Лёня прям герой был... Шлак трехкопеечный, который почти весь рассосался я думаю это не результат удара кулаком Слуцкого в кабинете Гинера... А по поводу просьб - мы не знаем - подписал контракт - значит согласился на какие-то рамки. Иначе бы он не стал бы ГТ...
И, кстати, сильной разницы, в плане ухудшения смотрибельности, я не увидел. Наоборот - интересно смотреть, как на глазах Головин становится на голову выше всех, как наши молодые парни играют. А остальное на уровне времен Слуцкого...
Написал: sever (4 Августа 2017 13:57:43)
то есть каждый футболист делая рывок обязательно должен получить мяч? вообще то делая рывок, тот же Марио уводит за собой защитника, освобождая пространство в центре. Да и смысла пасовать я ему не вижу- ему часто доходит мяч, но что делать дальше футболисты не знают. Навешивать некому, а для прострела они не могут расставиться в штрафной, тренер не научит никак. При этом Витя больший нап чем Муса, он и не должен дирижировать. Но его заставляют играть непонятно где.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 13:54:40)

Не в сети

sever писал(а):
Интересно, а сравнивать состав эдак 2012 с составом 2005 было не глупо? Однако ж местные матом перематом требовали не меньших результатов и красочности игры… Почему я сейчас не могу требовать подобного от команды?

От кого требовать? От пенсионеров, со старыми болячками или от пацанов, которые только из молодёжки пришли?
Написал: sever (4 Августа 2017 13:52:29)
до ЦСКА Муса 2 года был в сборной, 12 матчей 1 гол. Сомнительно, что он там был напом. Напом он был в молодёжке, но там совсем другой уровень и многие там играют на абы каких позициях, это нормально.
Написал: dobchik (4 Августа 2017 13:51:34)

Не в сети

sever писал(а):
Правильно, Витиньо и не отдает на ход, потому что в ход никто и не бежит. Все смотрят друг на друга. Стоит пересмотреть голы в этом сезоне, и увидеть, что почти все сделаны с подач и пасов Вити. Сказать что у него нет паса… У него нет понимания, куда пасовать. А это уже проблема тренера.


"...У него нет понимания, куда пасовать..." - видимо потому его Лёня благополучно и слил в аренду, а сейчас всё должен расхлебывать Ганчаренко...
И да, сейчас, при контратаках тот же Фернандес оказывается иногда выше, чем Витиньо. Чалов всегда открывается. Не надо сваливаться в обводку на двух-трех соперников и завязать на фланге. Это дело тренера? Тогда претензии нужно делить на двоих...
А свои иногда не успевают потому что Витиньо стоит в центре и в носу ковыряется, пока команда отдувается. Сделав несколько рывков на открытие и не получив паса, а получив обрез, приходится возращаться. Сколько лошадей в таком темпе продержатся все 90 минут?
Написал: sever (4 Августа 2017 13:49:15)
Интересно, а сравнивать состав эдак 2012 с составом 2005 было не глупо? Однако ж местные матом перематом требовали не меньших результатов и красочности игры… Почему я сейчас не могу требовать подобного от команды?
Написал: sever (4 Августа 2017 13:46:47)
Гончаренко принял команду чемпион. Действительно, удручающее положение. То ли дело ЛВС, принимал команду аж с 6 места, которая уже давно не была и близко чемпионом. Просто Гончаренко трус, который боится просить у Гинера усиления. Тогда это его ноша, с ней пусть и живёт. Мы то тут при чём- болельщики великого ЦСКА, ждущие искромётный атакующий футбол. Смотрю сейчас матчи- и рука тянется к пульту, переключить на фильм, который видел раз сто. Скука, и серость- вот наша игра сейчас.
Написал: vitalik (4 Августа 2017 13:45:01)

Не в сети

Если уж затронули составы, то можно и по фамилиям написать, по отдельному матчу.
ПФК ЦСКА — «Алания» — 2:1 (1:1)
Голы: Думбия, 13 (1:0). Неко, 23 (1:1). Думбия, 69 (2:1).
ПФК ЦСКА: Акинфеев, Березуцкий А., Березуцкий В., Игнашевич, Набабкин, Алдонин, Дзагоев (Хонда, 65), Мамаев (Нецид, 89), Тошич (Шемберас, 83), Вагнер, Думбия.
Финал Кубка России 2011-ть...
Шесть человек ещё и сейчас выступают, за ЦСКА, только стали на семь лет старше, а сравнивать Вагнера и Думбию с нынешним нападением, по крайней мере глупо.
Написал: dobchik (4 Августа 2017 13:44:45)

Не в сети

sever писал(а):
Муса стал напом только по воле ЛВС. Он был крайним атакующим крайком всю карьеру до нас. Так что тогда напов так же не было. ЛВС сливался из кубка России. Да же не знаю, стоит ли посылать смотреть статистику… А вы точно за ЦСКА следите?...

А ты точно за Мусой следил? Отсылаю тогда к изучению его игры в сборной...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 13:43:45)

Не в сети

sever писал(а):
Спорить с тем же добчиком совершенно неинтересно. За 5 лет на сайте, он не угадал ни с одним прогнозом. Году в 2012 я писал, что как только мы выкинем балласт Газзаевский в центре поля в виде Алдонина и Шембераса- станем чемпионами. Сменили эту парочку на шведов, и стали уверенными чемпионами. Это к вопросу о багаже. 7 лет на багаже- сильно сказано. Надо записать как лучшую шутку года.


Интересно... Сменили на шведов. Получается все-таки - покупка более качественных игроков это не заслуга Слуцкого, а тупо усиление состава. Ну так что там по "...состав сейчас явно не слабее..."? Может купить Ганчаренко напа, игрока центра, опорника, двух цз и перестать трындеть про "...с белорусским недоразумением у руля, с его трусливым футболом и отсутствием тактики как таковой...".
"...Году в 2012 я писал..." - Кассандра Ну давай я напишу, что если выкинем полсостава, купим Неймара, Рональду, Месси, Гризмана и еще парочку челове возьмем ЛЧ. Кстати как обещал там Гинер? "В течении ближайших пяти лет - достойное поражение в финале или полуфинале ЛЧ". Уже идет шестой год... Видимо виноват Ганчаренко...
Написал: sever (4 Августа 2017 13:43:21)
Да, Гинер сильно лажанулся. Упустил отличного тренера Кононова. Напомню слова местных товарищей, которые смело можно инвертировать с направления ЛВС в направление белоруса- тренер середняков, не более, у которого нет смелости и победного духа для ЦСКА. Это слова местных спорщиков, которые вбивали их в местных посетителей 7 лет. И вот они опять актуальны.
Написал: sever (4 Августа 2017 13:40:16)
Правильно, Витиньо и не отдает на ход, потому что в ход никто и не бежит. Все смотрят друг на друга. Стоит пересмотреть голы в этом сезоне, и увидеть, что почти все сделаны с подач и пасов Вити. Сказать что у него нет паса… У него нет понимания, куда пасовать. А это уже проблема тренера.
Написал: sever (4 Августа 2017 13:40:01)
Муса стал напом только по воле ЛВС. Он был крайним атакующим крайком всю карьеру до нас. Так что тогда напов так же не было. ЛВС сливался из кубка России. Да же не знаю, стоит ли посылать смотреть статистику… А вы точно за ЦСКА следите?...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 13:36:55)

Не в сети

sever писал(а):
Но придумывание всегда занимает времени больше, чем чёткая выстроенная тренером игра. Поэтому со слабыми командами это ещё приносит результат, а с сильными, где надо быстро работать- мы уверенно в пролёте, на голову уступая всем конкурентам. Показательно то, как мы бежим в контратаки, которых всегда много- футболисты не понимают куда бежать и как расставляться, в итоге мешают друг другу. Если смотреть матчи глазами, а не жопой, как некоторые, это легко увидеть.


Чтобы вспоминать жопу, надо иметь мозги. Если их нет априори, то непонимание положения в котором оказался Ганчаренко - это анализ для жопы, а не для мозгов...
Кстати, при отсутствии тактики, Ганчаренко был не плох и в Бате, и в Урале, и в Уфе. Получается это камень в огород Гинера, который пригласил в команду полную профессиональную бестолочь. Хотя понятно, что здесь ноги растут из другого места...
Написал: dobchik (4 Августа 2017 13:32:44)

Не в сети

sever писал(а):
состав сейчас явно не слабее, чем был у ЛВС последние годы. Например вернувшийся Витиньо- гораздо сильнее Мусы, который кроме бега ничего не умел. У бразильца есть пас, техника, удар. Вот только большую часть матча он слоняется в центре поля, и совершенно не знает что делать.Сейчас игра в атаке- чистая импровизация. Футболисты тупо не могут расставиться. В итоге кто-то делает финт в центре поля, и после уже придумывает. Это видно во всех матчах.


После фразы "...состав сейчас явно не слабее..." - дебаты можно было бы закончить. Однако продолжение заинтересовало . Витиньо - сильнее Мусы - шедеврально. У Витиньо НЕТ паса, он не знает, что такое обостряющий пас и как его отдать. Все его попытки играть на ускорение принимающему приводят к замедлению атаки. Пас отдается не вперед, на ускорение партнера, в открытую зону, а в спину, когда приходится замедляться для приема. Единственное, в чем пока, повторюсь - пока, неплох Витиньо - это в розыгрыше стандартов, в частности - при угловых, но тут всё зависит от партнеров - чем слабее соперник, тем выше коэффициент и наоборот. Витиньо безобразно отрабатывает в обороне, не вступая в отбор при потере, что делал Муса. Потому, не один матч, мы слышим крики по этому поводу Ганчаренко.
"...Сейчас игра в атаке- чистая импровизация..." - правильно, и это не вина Ганчаренко. Витиньо один в один слаб, сваливается постоянно на левый фланг, Оланаре - это шлак, Чалов и Жамалетдинов очень молоды и неопытны. Ганчаренко и пытается что-то сделать. И Дзагоев пока в нападении не помощник. только при позиционном нападении. Играть вторым в центре - это не дело Головина. Потому Ганчаренко и перешел на 5-3-2 - сейчас не пропустить важнее чем не забить... Имхо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА