Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
5й тур
22 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
СКА Хабаровск Хабаровск 2
ЦСКА Москва 4
Голы забивали
Дедечко (5);
Дзагоев (12);
Вернблум (74) (83);
Маркович (81);
Витиньо (90+3);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Урал» — ЦСКА обсуждаем матч. 19/08/2017

7й тур Росгосстрах чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      3806     

7й тур Росгосстрах чемпионата России по футболу. Наши армейцы играют в Екатеринбурге в гостях у ФК Урала. Болеем за наших, обсуждаем игру до ее начала, во время и после.

Болеем за ЦСКА!

УРАЛ - ЦСКА

Начало мачта 15:00 по мск

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 18:52:33)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, то есть ты согласен, и что возможности для вариации у тренера есть? Хорошо если так. По Дзаге. Сколько стрел было в адрес тш о том, что его исольщкбт в опорке. Хотя он и сам говорил, что та комфортнее. Ну вернули его на его место. И что- играет даже, только псизует.

Вариации, как ты написал, есть и у Амкара. И что? У нас, на каждую позицию, есть игрок. А менять его некем - либо с бенча сменщик уровнем намного ниже, либо покупать надо. Всё сводится к ротации Игнашевич-Васин и Чалов-Оланаре. Не густо, да?
"псизует" - психует? В опорке Дзаге было комфортно, когда впереди было кому играть. Но это не говорит о том, что команде было ощутимая польза. И ты не сравнивай состояние Дзагоева тогда и сейчас...

Я предложил бы просто поменять тактику: с середняками играть первым номером. Опустить мяч вниз, делая меньше длинных забросов, и попробовать в основе Миланова, а на замену нару выпустить Жаму. Быстрее двигаться, стараясь по возможности играть в одно касание. Хотя бы так для начала.
Написал: dobchik (20 Августа 2017 18:45:59)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Владимир, то есть ты согласен, и что возможности для вариации у тренера есть? Хорошо если так. По Дзаге. Сколько стрел было в адрес тш о том, что его исольщкбт в опорке. Хотя он и сам говорил, что та комфортнее. Ну вернули его на его место. И что- играет даже, только псизует.

Вариации, как ты написал, есть и у Амкара. И что? У нас, на каждую позицию, есть игрок. А менять его некем - либо с бенча сменщик уровнем намного ниже, либо покупать надо. Всё сводится к ротации Игнашевич-Васин и Чалов-Оланаре. Не густо, да?
"псизует" - психует? В опорке Дзаге было комфортно, когда впереди было кому играть. Но это не говорит о том, что команде было ощутимая польза. И ты не сравнивай состояние Дзагоева тогда и сейчас...
Написал: dobchik (20 Августа 2017 18:38:11)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Так все эти посылы не отменяют того, что можно играть во втором дивизионе. Там и опытные так же будут, кроме молодых, и цель-выход в более элитный дивизион присутствует ( пусть и не все пользуются возможностью выхода).


"...Там и опытные так же будут..." - как ты далек от реалий втордива...

Люди в возрасте там играют,а не толко молодёжь. По крайней мере в зоне запад.


Да дело не в возрасте, а в опыте. Втордив - шлак. У кого и чему учиться там условному Чалову, если у нас в вышке то опытных напов нет? Чему, к примеру, там научат Чернова?
Написал: igoryansy (20 Августа 2017 18:35:00)

Не в сети

молодёжь это путь в никуда вон динамо сделало ставку на молодых и результат впечатляющий вылет и только благодаря нам они вернулись да-да нам не нужный панченко вытащил их обратно, молодёжь присядет на скамейку как только будут нормальные приобретения и это правильно только дозированный выход на замену может даже ЦСКА-2 вот там пущай обкатываются и вперёд , правда это не скоро произойдёт но будет, что касаемо лимита его давно отменить надо вот тут я с гинером согласен , давайте вспомним кто нас тащил вперёд наши ха ха !! нет легионеры жо, вагнер, карвалью, олич думбия муса назовите хотя бы 1 нашу фамилию кто играл хотя бы приблизительно в уровень ????
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 18:24:04)

Не в сети

Владимир, то есть ты согласен, и что возможности для вариации у тренера есть? Хорошо если так. По Дзаге. Сколько стрел было в адрес тш о том, что его исольщкбт в опорке. Хотя он и сам говорил, что та комфортнее. Ну вернули его на его место. И что- играет даже, только псизует.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 18:21:28)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Так все эти посылы не отменяют того, что можно играть во втором дивизионе. Там и опытные так же будут, кроме молодых, и цель-выход в более элитный дивизион присутствует ( пусть и не все пользуются возможностью выхода).


"...Там и опытные так же будут..." - как ты далек от реалий втордива...

Люди в возрасте там играют,а не толко молодёжь. По крайней мере в зоне запад.
Написал: dobchik (20 Августа 2017 18:16:01)

Не в сети

colt писал(а):
Сейчас пойдём по второму кругу. Учатся в Краснодаре: Жигулев, Игнатьев. А наших гнобят на лавке. Думаешь с Шалимова за результат спроса нет? Сомневаюсь.

Еще Сулейманов. Не помню кому в отборе на ЛЕ, но победный гол забил...
Написал: dobchik (20 Августа 2017 18:13:54)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Так все эти посылы не отменяют того, что можно играть во втором дивизионе. Там и опытные так же будут, кроме молодых, и цель-выход в более элитный дивизион присутствует ( пусть и не все пользуются возможностью выхода).


"...Там и опытные так же будут..." - как ты далек от реалий втордива...
Написал: colt (20 Августа 2017 18:12:50)

Не в сети

Сейчас пойдём по второму кругу. Учатся в Краснодаре: Жигулев, Игнатьев. А наших гнобят на лавке. Думаешь с Шалимова за результат спроса нет? Сомневаюсь.
Написал: dobchik (20 Августа 2017 18:11:53)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.

Частично я уже писал: зачем постоянно ставит Олараре? Тем более с такой тактикой. Если Чалов не в форме, почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо. Гордюшенко при Слуцком выходил. Что с ним сейчас? А у тренера тактика УФы пока- как бы чего не вышло. Тренер знал на что шёл и наверняка внятная концепция построения игры при тот материале который есть, у него была. Будем ждать реализации Ее в дело.


"...почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо..." - ты сам то понял, что написал?

Я то понял, ты поясни что не так?


Повторяю часть твоей фразы: "...или Витиньо. А выше последнего..." - это как? Расстановку можешь объяснить?

Может некорректно написал, но- впереди Витиньо (Жамалетлинов), в полузащите перечисленные на выбор. Милонова, имхо в запас зря задвинулись.


Милонова??? Оговорка по Фрейду Милонов пусть с попами и педиками воюет

Место Дзаги, имхо конечно, до набора кондиции, в опорке. Потом туда вернуть Натхо. Про Миланова - писано, переписано. И тут опять привет Слуцкому, сплавившему его в аренду. Почему Ганчаренко не выпускает его с первых минут - сказать сложно, но левая бровка требует усиления, именно в его лице, потому как справа Марио давление создает. Вот тогда и возможно, теоретически, качественная трансформация в 3-5-2. Место Витиньо, опять таки мое скромнейшее имхо, в центре, с Головиным. Но в связи с тем, что напа у нас нет, а Оланаре и, к сожалению Чалов, пока, по крайней мере - суррогаты, потому гармония всех наших расстановок, по немецки рушится...
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 18:06:54)

Не в сети

А в нас они вроде и учатся, а вроде как и нет-варятся в своём соку.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 18:06:01)

Не в сети

Так все эти посылы не отменяют того, что можно играть во втором дивизионе. Там и опытные так же будут, кроме молодых, и цель-выход в более элитный дивизион присутствует ( пусть и не все пользуются возможностью выхода).
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 18:02:34)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.

Частично я уже писал: зачем постоянно ставит Олараре? Тем более с такой тактикой. Если Чалов не в форме, почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо. Гордюшенко при Слуцком выходил. Что с ним сейчас? А у тренера тактика УФы пока- как бы чего не вышло. Тренер знал на что шёл и наверняка внятная концепция построения игры при тот материале который есть, у него была. Будем ждать реализации Ее в дело.


"...почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо..." - ты сам то понял, что написал?

Я то понял, ты поясни что не так?


Повторяю часть твоей фразы: "...или Витиньо. А выше последнего..." - это как? Расстановку можешь объяснить?

Может некорректно написал, но- впереди Витиньо (Жамалетлинов), в полузащите перечисленные на выбор. Милонова, имхо в запас зря задвинулись.
Написал: colt (20 Августа 2017 18:01:38)

Не в сети

Дружищи писал(а):
colt писал(а):
Вторая лига дно. Что она даст молодым? Имхо.

Со взрослыми играть могут, а не только по сверстниками (в основном)

Взрослые разные бывают. Молдежь не биться должна, а учиться у мастеров, играя в одной команде. Как в теннисе: поиграешь с дачный теннис и после этого к новым скоростям, сильным ударам и т.п. приходится привыкать заново. Для прогресса рядом должны быть игроки выше тебя уровнем. Иначе сгниёшь.
Написал: dobchik (20 Августа 2017 17:59:14)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.

Частично я уже писал: зачем постоянно ставит Олараре? Тем более с такой тактикой. Если Чалов не в форме, почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо. Гордюшенко при Слуцком выходил. Что с ним сейчас? А у тренера тактика УФы пока- как бы чего не вышло. Тренер знал на что шёл и наверняка внятная концепция построения игры при тот материале который есть, у него была. Будем ждать реализации Ее в дело.


"...почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо..." - ты сам то понял, что написал?

Я то понял, ты поясни что не так?


Повторяю часть твоей фразы: "...или Витиньо. А выше последнего..." - это как? Расстановку можешь объяснить?
Написал: dobchik (20 Августа 2017 17:58:06)

Не в сети

colt писал(а):
dobchik. Всё сходится - ребёночек наш.


Ну да... И носиться с ним еще долго...
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:56:31)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.

Частично я уже писал: зачем постоянно ставит Олараре? Тем более с такой тактикой. Если Чалов не в форме, почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо. Гордюшенко при Слуцком выходил. Что с ним сейчас? А у тренера тактика УФы пока- как бы чего не вышло. Тренер знал на что шёл и наверняка внятная концепция построения игры при тот материале который есть, у него была. Будем ждать реализации Ее в дело.


"...почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо..." - ты сам то понял, что написал?

Я то понял, ты поясни что не так?
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:55:05)

Не в сети

colt писал(а):
Вторая лига дно. Что она даст молодым? Имхо.

Со взрослыми играть могут, а не только по сверстниками (в основном)
Написал: colt (20 Августа 2017 17:52:52)

Не в сети

dobchik. Всё сходится - ребёночек наш.
Написал: dobchik (20 Августа 2017 17:50:24)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.

Частично я уже писал: зачем постоянно ставит Олараре? Тем более с такой тактикой. Если Чалов не в форме, почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо. Гордюшенко при Слуцком выходил. Что с ним сейчас? А у тренера тактика УФы пока- как бы чего не вышло. Тренер знал на что шёл и наверняка внятная концепция построения игры при тот материале который есть, у него была. Будем ждать реализации Ее в дело.


"...почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо..." - ты сам то понял, что написал?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
14Колька88

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА