Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
5й тур
22 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
СКА Хабаровск Хабаровск 2
ЦСКА Москва 4
Голы забивали
Дедечко (5);
Дзагоев (12);
Вернблум (74) (83);
Маркович (81);
Витиньо (90+3);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Урал» — ЦСКА обсуждаем матч. 19/08/2017

7й тур Росгосстрах чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      3793     

7й тур Росгосстрах чемпионата России по футболу. Наши армейцы играют в Екатеринбурге в гостях у ФК Урала. Болеем за наших, обсуждаем игру до ее начала, во время и после.

Болеем за ЦСКА!

УРАЛ - ЦСКА

Начало мачта 15:00 по мск

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: dobchik (20 Августа 2017 17:48:46)

Не в сети

colt
Ну если твой взгляд - непросвещенный, то позволь мне, лохопедосу, написать пару строк.
3-5-2 - это обман, или самообман, скорей 3,5-4,5-2, ибо левый край у нас провисает по такой расстановке конкретно. Про ментальность писал Дружищи - "...Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко..." - подозрения такие тоже есть. По молодежи, да, имеет место быть, не удивлюсь что последовал окрик сверху.
Написал: colt (20 Августа 2017 17:42:33)

Не в сети

Вторая лига дно. Что она даст молодым? Имхо.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:42:26)

Не в сети

colt писал(а):
Посмотри мою вчерашнюю писанину и поймешь, что в следующем году результат, при таком подходе, утратит свою актуальность абсолютно. Играть будет некому.

Я смотрел, вполне возможно и даде очень вероятно.
Написал: colt (20 Августа 2017 17:41:11)

Не в сети

Посмотри мою вчерашнюю писанину и поймешь, что в следующем году результат, при таком подходе, утратит свою актуальность абсолютно. Играть будет некому.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:38:19)

Не в сети

colt, а как твоё мнение, может нам тоже стоило бы молодых во второй лиге выставлять командой. Что они только с молодёжью меряются?
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:36:30)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи писал(а):
colt писал(а):
А в чём не согласен?

Кучаев, Чернов- все таки имхо нужно вводить молодых постепенно. Мы сейчас не можем сильно состав ротировать молодыми: один-два. Я так, понимаю, что задачи выйти в лч с Гончаренко никто не снимал, отсюда молодые будут появляться в ограниченном количестве, дабы не сказалось на результате. Но надеюсь будет матчи, когда можно будет выпускать и побольше молодёжи.

Я не призываю выставлять одну молодежь. Но пока ГТ созреет или дождется счета 7:0 после первого тайма, ребята скиснут окончательно.

Возможно. Но история продолжается. Как предыдущий тренер опирался на поверенных, так и нынешний не спешит молодёжь вводить. Во главе стола видимо результат. Впрочем я и до этого неоднократно писал, что смена тренера
сильно не повлияет на концепцию ввода молодых в состав.
Написал: colt (20 Августа 2017 17:33:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
colt писал(а):
А в чём не согласен?

Кучаев, Чернов- все таки имхо нужно вводить молодых постепенно. Мы сейчас не можем сильно состав ротировать молодыми: один-два. Я так, понимаю, что задачи выйти в лч с Гончаренко никто не снимал, отсюда молодые будут появляться в ограниченном количестве, дабы не сказалось на результате. Но надеюсь будет матчи, когда можно будет выпускать и побольше молодёжи.

Я не призываю выставлять одну молодежь. Но пока ГТ созреет или дождется счета 7:0 после первого тайма, ребята скиснут окончательно.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:30:18)

Не в сети

Бомжи опять выиграли а ещё Ростов в лидерах опять. Писали, что это Бердыев так из поднял. А по ходу дело не в нем.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:24:20)

Не в сети

colt писал(а):
А в чём не согласен?

Кучаев, Чернов- все таки имхо нужно вводить молодых постепенно. Мы сейчас не можем сильно состав ротировать молодыми: один-два. Я так, понимаю, что задачи выйти в лч с Гончаренко никто не снимал, отсюда молодые будут появляться в ограниченном количестве, дабы не сказалось на результате. Но надеюсь будет матчи, когда можно будет выпускать и побольше молодёжи.
Написал: colt (20 Августа 2017 17:17:24)

Не в сети

А в чём не согласен?
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:12:19)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи и dobchik, с вашего позволения, влезу в вашу беседу. На мой не просвещённый взгляд, то обстоятельство, что «Ганчаренко знал, на что он шёл», не является индульгенцией и спрос с него будет всё равно. Используемую армейцами схему можно считать защитной (5-3-2), а можно и с акцентом на атаку (3-5-2) с двумя активными латералями. Другое дело, что в тройке полузащитников в приличном состоянии только Головин, носящийся по всему фронту атаки. Понтус пока не очень похож на себя самого в лучшие времена, а Дзагоев просто не в форме. Центр поля выиграли только у свинорылых, остальные были активнее и подвижнее наших ПЗ. Отсюда и кажущееся ощущение тактического построения с акцентом на оборону. Не мы собирались играть вторым номером, нас принуждали к этому. Не исключено, что сказывается и ментальность ВМГ, сформировавшаяся в предыдущих, руководимых им, командах. Думаю, и у наших ребят ещё до конца не стерся в памяти автобусный парк, доставшийся в наследство от предыдущего коуча. Пугает то, что действующий и оставивший нас тренеры - единомышленники. Ещё настораживает то, что смело взявшись за обновление ГТ, поумерил свой пыл. То ли сам понял, то ли указали, что самое красивое в футболе счёт на табло, а по отношению к прекрасному, нет высшего приоритета, чем €15 млн. за выход в групповой этап ЛЧ. И это, возможно, обуславливает возвращение к, апробированным в предыдущий период другом и соратником, схемам. Можно ли считать, что предоставление Макарову пять минут игрового времени является возвратом парней из аренды? Не знаю, пусть сначала вылечится. А вот попытки подтягивать молодых, на мой взгляд, постепенно сходят на нет. Гордюшенко, Жамалетдинов, Кучаев прочно осели на лавке, а Чернову, вроде бы из благих целей, отправленному в аренду, Тарханов, похоже и не думает предоставлять игровое время. Вот и возникает вопрос: а не лучше ли было доводить до основы Никиту в родных пенатах и не ждёт ли его судьба Ефремова? Кучаева, вполне, можно было бы выпускать вместо Дзагоева, и, что важно, Чалову было бы легче проявить свои возможности. Это тем более странно, так как в предсезонных товарняках несомненно проявлялась химия в группе Щенников-Кучаев-Головин-Чалов. Это зона ответственности ГТ и скидки здесь не предоставляются. Из пробовавшихся на левом фланге Тошича и Миланова, предпочтение отдано болгарину. Хоть раз он выходил на поле в роли латераля и какое нынче его амплуа? Это тоже вопрос тренерскому штабу. Теперь на левый фланг подпускают Набабкина, но для чего? Он защитник, кстати, демонстрирующий неплохую готовность, плюс Васин, Братья и Игнашевич. Достаточный комплект для ротации. Может я не прав, и не стоит предъявлять преждевременно претензии ВМГ, но игры у команды нет и ответственность с него никто не снимает: ни болельщики, ни Гинер, о чем он сам сказал в одном из интервью.

Здесь почти во всем согласен.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 17:05:54)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.

Частично я уже писал: зачем постоянно ставит Олараре? Тем более с такой тактикой. Если Чалов не в форме, почему не выдвинуть вперёд Жамалетлинова или Витиньо. А выше последнего бы напрмер располагались те же Дзага, Головин, да и Миланов у нас есть с Натхо. Гордюшенко при Слуцком выходил. Что с ним сейчас? А у тренера тактика УФы пока- как бы чего не вышло. Тренер знал на что шёл и наверняка внятная концепция построения игры при тот материале который есть, у него была. Будем ждать реализации Ее в дело.
Написал: colt (20 Августа 2017 16:35:06)

Не в сети

Дружищи и dobchik, с вашего позволения, влезу в вашу беседу. На мой не просвещённый взгляд, то обстоятельство, что «Ганчаренко знал, на что он шёл», не является индульгенцией и спрос с него будет всё равно. Используемую армейцами схему можно считать защитной (5-3-2), а можно и с акцентом на атаку (3-5-2) с двумя активными латералями. Другое дело, что в тройке полузащитников в приличном состоянии только Головин, носящийся по всему фронту атаки. Понтус пока не очень похож на себя самого в лучшие времена, а Дзагоев просто не в форме. Центр поля выиграли только у свинорылых, остальные были активнее и подвижнее наших ПЗ. Отсюда и кажущееся ощущение тактического построения с акцентом на оборону. Не мы собирались играть вторым номером, нас принуждали к этому. Не исключено, что сказывается и ментальность ВМГ, сформировавшаяся в предыдущих, руководимых им, командах. Думаю, и у наших ребят ещё до конца не стерся в памяти автобусный парк, доставшийся в наследство от предыдущего коуча. Пугает то, что действующий и оставивший нас тренеры - единомышленники. Ещё настораживает то, что смело взявшись за обновление ГТ, поумерил свой пыл. То ли сам понял, то ли указали, что самое красивое в футболе счёт на табло, а по отношению к прекрасному, нет высшего приоритета, чем €15 млн. за выход в групповой этап ЛЧ. И это, возможно, обуславливает возвращение к, апробированным в предыдущий период другом и соратником, схемам. Можно ли считать, что предоставление Макарову пять минут игрового времени является возвратом парней из аренды? Не знаю, пусть сначала вылечится. А вот попытки подтягивать молодых, на мой взгляд, постепенно сходят на нет. Гордюшенко, Жамалетдинов, Кучаев прочно осели на лавке, а Чернову, вроде бы из благих целей, отправленному в аренду, Тарханов, похоже и не думает предоставлять игровое время. Вот и возникает вопрос: а не лучше ли было доводить до основы Никиту в родных пенатах и не ждёт ли его судьба Ефремова? Кучаева, вполне, можно было бы выпускать вместо Дзагоева, и, что важно, Чалову было бы легче проявить свои возможности. Это тем более странно, так как в предсезонных товарняках несомненно проявлялась химия в группе Щенников-Кучаев-Головин-Чалов. Это зона ответственности ГТ и скидки здесь не предоставляются. Из пробовавшихся на левом фланге Тошича и Миланова, предпочтение отдано болгарину. Хоть раз он выходил на поле в роли латераля и какое нынче его амплуа? Это тоже вопрос тренерскому штабу. Теперь на левый фланг подпускают Набабкина, но для чего? Он защитник, кстати, демонстрирующий неплохую готовность, плюс Васин, Братья и Игнашевич. Достаточный комплект для ротации. Может я не прав, и не стоит предъявлять преждевременно претензии ВМГ, но игры у команды нет и ответственность с него никто не снимает: ни болельщики, ни Гинер, о чем он сам сказал в одном из интервью.
Написал: (Сержант) (20 Августа 2017 16:23:25)
dobchik. Ну не залупнулся)!, а на тот момент Халл гол забил! К 80 минуте с КПР счет уже был 1-1! А как матч закончился - х.з., как все больше говорят в Центральном Лондоне)! В полне возможно, что к 90+, КПР взял полосатых в интересном положении! Но СпортФМ это больше уже не интересовало! Там деффки прокладки так часто стали менять на матче, что ЛВС, со своими дрессироваными хищниками стал им не интересен)!
Написал: dobchik (20 Августа 2017 13:13:37)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.

"...я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров..." - значит ты не понял. Скажу крамольную фразу - при менталитете Ганчаренко, отношениии Гинера (одного или другого) и нашем составе на другое рассчитывать трудно.
"...Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае..." - это не гиблая тактика, это реалии нынешнего ЦСКА при существующей трансферной политике и отношению руководства к команде.
"...Но вот варьировать построение игры считаю должен..." - объясни в чем должно заключаться его варьирование? Желательно по персонам и позициям.
Написал: Дружищи (20 Августа 2017 12:56:28)

Не в сети

Владимир, прочииал твой ответ. Разумеется правда в твоих словах есть. Но.. я все равно не понимаю, зачем с одинаково защитной по сути тактикой выходить против всех команд и наших конкурентов (что понятно при нынешней ситуации) что против середняков и аутсайдеров. Боимся пропустить даже от них, и самим нам сложно забить? Но тогда это гиблая тактика в таком случае. Все-таки наш состав пусть и не сильнейший, позволяет играть и по другому. А если мы рассчитываем ловить соперника на контратаках, убегать в отрыв, то почему в составе Оланаре? Да и наши защитники по прежнему отнюдь не худшие в чемпе, чтобы все время боятся пропустить даже от команд типо Урала. Посмотрим конечно на построение и тактику с Анжи или Амкаром-нынешними аутсайдерами... К Гончаренко у меня нет пока нет особых претензий, так как он имеет то, что имеет-впрочем и знал на что шёл. Но вот варьировать построение игры считаю должен. Надеюсь он и сам поймёт, что игры нет и покумекает что к чему.
Написал: dobchik (20 Августа 2017 12:24:33)

Не в сети

Кстати, не помню кто тут залупнулся про забитый гол Халлом (Сержант?). Полез, не поленился:
Астон Вилла 1 : 1 Халл Сити
Халл Сити 4 : 1 Бертон Альбион
Халл Сити 2 : 3 Вулверхэмптон Уондерерс
Куинз Парк Рейнджерс 2 : 1 Халл Сити
Сбитый летчик... Желаю этому недоразумению быть ниже (14 место) чем сейчас...
Тут кто-то писал про прогнозируемое место (7-9) в чемпионшипе. Ну да, только надо вспомнить вью сокровища, что-де надобно прикупить пять человек из ЧР и еще кого-нибудь. При таких желаемых трансферах и Лёня там нах не нужен. Своего багажа - ноль. Ну, в общем, как у нас. Надеюсь, к зиме, ссаными тряпками этот жидовский проЭкт турнут с Туманного Альбиона куда подальше - Бог, он же - не фраер...
И да, тут пыхтели невьебенные "патриоты", что типО у добчика как будто бабу увел - забавно, он, даже не смотря на большую разницу в возрасте и кошку у него увести не смог бы...
Написал: dobchik (20 Августа 2017 11:58:09)

Не в сети

igoryansy писал(а):
dobchik привет!! Так что делать Ганчаренко? То, что он и делает - играет тем, что есть и пытается подтягивать молодых и парней из аренд...
Дисбаланс, что одни уже не могут, а другие еще не могут - не вина Ганчаренко.ну да конечно на молодёжи мы далеко укатим , в космос и укатим нет по мне нужен другой путь , нужны качественные покупки а не собирать всякий шлак вон уже грузина приняли а на кой нам этот пень ? что касаемо тренера то его я вообще не понимаю игры нет причём совсем у ЛВС провалы были осенью у ВМГ уже сейчас , ничего кроме тупых навесов он не придумал ноль как тактик ,и складывается впечатление что и команда его не понимает, климат это показатель посмотрите на алана и всё станет ясно вы не видите очевидного , что-то не то у нас внутри мы не знаем что творится за кулисами увы!! С УВАЖЕНИЕМ!!!


igoryansy привет!
Что делать? Ничего. Ганчаренко делать то, что он может, Гинеру вспомнить про команду. Первый делает то, что он может, при данном "материале". А от перемены мест слагаемых сумма не меняется - оборона сильнее и качественнее играть не будет, закон жизни и природы, при отсутствии напов - из говна - Оланаре, конфетку НИКТО не сделает, Витиньо - расти не будет, ибо это второсортный материал со своим потолком возможностей, молодняк российский будет расти при работе Ганчаренко, при временном люфте для белоруса. ЛВС давай не будем вспоминать, ибо в тренерском цейтноте он в ЦСКА не был ни разу, все что было - от его полной бездарности и тупости... Что творится - мы не знаем, но Дзагоев не показатель, ибо его проблемы после возвращения после травмы не сказываются на среднем показателе игры других юнитов - ни роста, ни провалов не наблюдается. Два исключения - это Васин (проблема жеваная уже не раз) и Головин...
Заметка. Вспомни болтовню при Лёне - Лёня не виноват, это все Гинер. Вспомнил? Так в чем виноват Ганчаренко?
Написал: igoryansy (20 Августа 2017 11:30:31)

Не в сети

dobchik привет!! Так что делать Ганчаренко? То, что он и делает - играет тем, что есть и пытается подтягивать молодых и парней из аренд...
Дисбаланс, что одни уже не могут, а другие еще не могут - не вина Ганчаренко.ну да конечно на молодёжи мы далеко укатим , в космос и укатим нет по мне нужен другой путь , нужны качественные покупки а не собирать всякий шлак вон уже грузина приняли а на кой нам этот пень ? что касаемо тренера то его я вообще не понимаю игры нет причём совсем у ЛВС провалы были осенью у ВМГ уже сейчас , ничего кроме тупых навесов он не придумал ноль как тактик ,и складывается впечатление что и команда его не понимает, климат это показатель посмотрите на алана и всё станет ясно вы не видите очевидного , что-то не то у нас внутри мы не знаем что творится за кулисами увы!! С УВАЖЕНИЕМ!!!
Написал: igoryansy (20 Августа 2017 11:17:42)

Не в сети

всем привет!! касаемо матча ничья вчера это потеря 2 очков поскольку Урал полный отстой!!! но и такое гавно обыграть не смогли так что в минус 2 увы, что касаемо матча с янг бойз честно лучше нам не выходить в космос поэтому как то и не боязно за матч, а вот с ахматом очки брать обязаны иначе край но тут опять всё зависит от обстаятельств выиграем ли у янг бойз и сколько сил потратим , дуиаю матч затянется и дойдёт до пенальти скорей всего есть предпосылки к этому !!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА