Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Андрей Зарубьян: Качество сервиса на нашем стадионе становится выше

Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с коммерческим директором Андреем Зарубьяном из программки к матчу ПФК ЦСКА — «Ахмат».
  • Футбол

  • 5      870     

Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с коммерческим директором Андреем Зарубьяном из программки к матчу ПФК ЦСКА — «Ахмат».

…— Чем можно объяснить отсутствие роста посещаемости? На мой взгляд, главным критерием является игра команды, а этой весной ПФК ЦСКА набрал больше всех очков в премьер-лиге, демонстрировал зрелищный и результативный футбол. В чём же дело?
— Для нашего клуба, не скрою, это тоже стало неожиданностью, тем более, что цены на абонементы по сравнению с минувшим сезоном не изменились. Однако, первая домашняя игра нового сезона с «Локомотивом» собрала меньше болельщиков, чем последняя встреча прошлого чемпионата с «Анжи». Согласен, что в заключительном туре многое решалось, победа позволяла нам финишировать на втором месте и пробиться в квалификацию Лиги чемпионов. И всё же в случае с «Локомотивом» у нас были все основания рассчитывать на более солидную посещаемость, чем 14 с половиной тысяч человек. Даже несмотря на перенос игры с субботы на пятницу. Этот фактор мог, что называется, сыграть как в ту, так и в иную сторону. В субботу многие уезжают на дачи, а в пятницу вечером вполне можно сходить на стадион. Исходные данные в тот вечер были едва ли не оптимальными для высокой посещаемости — сильный соперник, первый домашний матч в новом сезоне, отличная погода.

— Вы наверняка анализировали ситуацию.
— Конечно. Если говорить о ценах на билеты — проводили соответствующие опросы, и выяснилось, что возможная высокая стоимость посещения стадиона не была основной причиной. Проводя аналогию с другими клубами, могу сказать, что у кого-то стоимость билетов чуть выше, у кого-то чуть ниже. Тем не менее, вполне вероятно, в сезоне 2018/19 мы пойдём на некоторое снижение цен. В текущем сезоне, по понятным причинам, это не представляется возможным, поскольку мы уже продали определённое количество абонементов.

— Поговорим о качестве сервиса на стадионе. Есть ощущение, что от матча к матчу оно улучшается.
— В любом деле важно движение вперёд, и оно у нас, безусловно, есть. Организовали фестивальную зону, чтобы каждое посещение стадиона в дни матчей превращалось в настоящий праздник. Присутствуют все необходимые атрибуты — площадки с конкурсами, аттракционы, работают аниматоры. Кроме того, на арене в дополнение к фудкортам появились фудтраки, а меню стало разнообразнее.

— Пожелания и замечания болельщиков каким-то образом учитываются?
— Обязательно. Понимаю, что недовольные бывают всегда и везде, но мы внимательно прислушиваемся к той критике, которая время от времени звучит в наш адрес. Разумеется, если замечания действительно по существу. Скажем, была такая история. От посетителей стадиона регулярно поступали жалобы на вкус и качество хот-догов. Мы решили произвести замену. Могу сказать, что новые хот-доги дегустировали, в том числе, сотрудники клубного офиса. Всем понравилось.

Добавлю, что в скором времени заработают новые функции в нашем мобильном приложении. К примеру, чтобы пройти на стадион, будет достаточно наличия мобильного устройства, с которого приобретен билет. Кроме того, гораздо проще будет заказать еду во время матчей. Зритель сделает заказ, оплатит его с телефона, и разносчик доставит еду прямо к ряду на трибуне. В самое ближайшее время появится возможность покупки с телефона атрибутики и сувениров из официального клубного магазина. Следующим шагом будет введение клубной программы лояльности. В общем, идёт развитие, а это главное. Качество сервиса становится выше. Теперь бы хотелось, чтобы возросла посещаемость.

Полностью интервью с Андреем Зарубьяном читайте в программке № 7 (589).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: colt (27 Августа 2017 12:36:13)

Не в сети

Сегодня проверим, чего вы там улучшили.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Даже 10 раз упав,
Счёт откроет Вагнер Лав.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА