Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
18й тур
26 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Бенфика Лиссабон 0
Голы забивали
Щенников (13);
Жардел (56 аг);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА «Манчестер Юнайтед» объявили составы

ЦСКА и «Манчестер Юнайтед» объявили стартовые составы на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      2624     

ЦСКА объявил стартовый состав на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед». Это соперники по группе A. Начало встречи запланировано на 21:45 по московскому времени.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, В. Березуцкий, Васин, Щенников, Фернандес, Вернблум, Головин, Дзагоев, Чалов, Витиньо.

Запас: Помазун, А. Березуцкий, Набабкин, Натхо, Миланов, Кучаев, Жамалетдинов.

«Манчестер Юнайтед» объявил стартовый состав на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА. Это соперники по группе A. Начало встречи запланировано на 21:45 по московскому времени.

«Манчестер Юнайтед»: де Хеа, Нильссон-Линделеф, Бейи, Смоллинг, Янг, Матич, Эррера, Блинд, Мхитарян, Марсьяль, Лукаку.

Запас: Ромеро, Дармиан, Туанзебе, Мата, Лингард, МакТоминай, Рашфорд.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: vitalik (30 Сентября 2017 19:09:44)

Не в сети

Igogosha. Данную проблему обсуждали тысячу раз. Хочется тебе задать один вопрос. Ты уверен, что после стабилизации финансового положения Гинер опять будет вкладывать в команду, ведь фактическим владельцем клуба является его сын?
Написал: Дружищи (29 Сентября 2017 23:32:51)

Не в сети

Игогоша, браво! Все хорошо разложил!
Написал: Igogosha (29 Сентября 2017 23:10:00)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to vitalik
Благодаря хитрому Гинеру ЦСКА является самым успешным клубом страны за последние 16 лет.
Великое наследие, которое мы наблюдали ,например,с Ахматом и Динамо - это прямое следствие того, что болельщики теперь не помжуют по разным трибунам столицы, а ходят на трибуны своего стадиона.
Ну а про либеральность непонятно немного! Порядок то кто скоро наведет? Те же самые, которые его уже 18 лет как наводят? Так у них самих то он уже наведен, причем, полностью!)))
Ну и про деревню с самогоном непонятно. Я вроде в городе живу. И самогон у меня вовсе не закончился. Еще куча есть - если прорвешься за "колючку" - угощу!)))

А чего ты решил, что про тебя писано? Это обобщение тех, кто ничего не делает, но недоволен по каждому поводу.

Никто заслуг у Гинера не отнимает. Есть только маленький нюанс. У болельщиков есть желание, чтобы планка, поднятая высоко, не опускалась. А для этого командой нужно заниматься не только словесно, но ещё и материально.

По поводу "колючки"- уж лучше вы к нам...

Про ожидания это понятно. Это естественно.
Но! Болельщики должны понимать, что за последние годы у владельца их клуба кое-чего произошло. Это, во-первых, кризис бизнеса из-за кризиса на Украине, а во-вторых, постройка стадиона.
Если бы ни того, ни другого не было, то тогда обрезание финансирования клуба действительно выглядело бы подозрительным. Но ведь это все действительно произошло.
А вот перед тем, как все это произошло, разве Гинер давал повод усомниться в том, что хочет сделать ЦСКА сильнейшим клубом России?
Далее - футбол в России - дело крайне убыточное.
Следовательно, чтоб на это убыточное дело хватало денег, нужно иметь крепкий, беспроблемный бизнес с реальными и длинными доходами.
Поэтому совершенно понятно, что Гинер в данный момент и занимается в первую очередь тем, что переориентирует свой бизнес для того, чтобы иметь возможность в дальнейшем увеличить финансирование клуба.
Или ты бы поступил по-другому? Продолжил бы тратить те же деньги на клуб и обанкротил бы весь свой бизнес?
Ну и, исходя из вышеизложенного, возможны 2 версии.
1. Гинер получил кусок и положил на клуб.
2. Гинер занимается сейчас тем, что обеспечивает материальную основу под будущим безбедным существованием клуба.
Если ты являешься сторонником версии № 1, то спорить действительно бесполезно!
И не потому, что ты не имеешь на это право. Очень даже имеешь, как болельщик.
Просто я лично более придерживаюсь версии № 2! И нахожу для себя вполне логичные для ее обоснования.
Написал: vitalik (29 Сентября 2017 20:46:41)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to vitalik
Благодаря хитрому Гинеру ЦСКА является самым успешным клубом страны за последние 16 лет.
Великое наследие, которое мы наблюдали ,например,с Ахматом и Динамо - это прямое следствие того, что болельщики теперь не помжуют по разным трибунам столицы, а ходят на трибуны своего стадиона.
Ну а про либеральность непонятно немного! Порядок то кто скоро наведет? Те же самые, которые его уже 18 лет как наводят? Так у них самих то он уже наведен, причем, полностью!)))
Ну и про деревню с самогоном непонятно. Я вроде в городе живу. И самогон у меня вовсе не закончился. Еще куча есть - если прорвешься за "колючку" - угощу!)))

А чего ты решил, что про тебя писано? Это обобщение тех, кто ничего не делает, но недоволен по каждому поводу.

Никто заслуг у Гинера не отнимает. Есть только маленький нюанс. У болельщиков есть желание, чтобы планка, поднятая высоко, не опускалась. А для этого командой нужно заниматься не только словесно, но ещё и материально.

По поводу "колючки"- уж лучше вы к нам...
Написал: Igogosha (29 Сентября 2017 12:06:30)

Не в сети

to vitalik
Благодаря хитрому Гинеру ЦСКА является самым успешным клубом страны за последние 16 лет.
Великое наследие, которое мы наблюдали ,например,с Ахматом и Динамо - это прямое следствие того, что болельщики теперь не помжуют по разным трибунам столицы, а ходят на трибуны своего стадиона.
Ну а про либеральность непонятно немного! Порядок то кто скоро наведет? Те же самые, которые его уже 18 лет как наводят? Так у них самих то он уже наведен, причем, полностью!)))
Ну и про деревню с самогоном непонятно. Я вроде в городе живу. И самогон у меня вовсе не закончился. Еще куча есть - если прорвешься за "колючку" - угощу!)))
Написал: vitalik (28 Сентября 2017 23:28:10)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))

Любишь ты всё в одну кучу сваливать. Если бы Гинер не бросил заниматься командой в угоду своему бизнесу, то Лёню даже для подачи мячей не взяли. МЮ - это следствие, а причины нужно икать гораздо раньше.
Кстати, для плывущих и гребущих в одной лодке Ред Лейбл - не плохое средство для успокоения нервов, особенно когда всем недоволен. Главное "дешевое", по нынешним меркам...

Ну конечно, если бы Гинер не бросил командой заниматься, то и Слуцкого бы по-любому не поставили бы!
Совершенно согласен. Хитрый Гинер поставил Леонида, а потом купил Хонду, Тошича, Сейду, Марио и Эльма. Но это он для отвода глаз сделал, чтоб никто не догадался, что он заниматься то бросил!)))
Ну и, кстати, грести на всяких там лодках - это не про нас! Вождь сказал, что на галере надо это делать!!!

Хитрый Гинер поимел недвижимость в стольном граде и получил известность от вложения непонятных денег, пусть это на его совести останется.
Кто и чем занимался семь лет мы сейчас видим с трибун и на телеэкране. Все наверно счастливы ? К игре с МЮ претензий нет, а вот с Ахматом и Динамо??? Великое наследие, наверно всё от падения с дерева? Тут Дружищи призывал подождать, а ты вроде за возвращение великого победителя из английского пердива? Ах, ах..
И по поводу вождя... Игру в либеральность пора заканчивать, особенно для деревенских бездарностей, у которых самогон под утро кончился. не волнуйся, грести никуда не нужно, но порядок скоро наведут.
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 22:37:35)
Igogosha. Вот барыга! За 4 еврика)))! На них даже коробок спичек не купишь, где нибкдь в Новой Гвинее))!
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 21:51:40)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Ну вот чего так понты кидать)?! Сказал бы по проще, пью мол нашу самогонку, но из красивой бутылки)! А то, дьюти)....

Там ж на такие недорогие марки всегда скидки хорошие. Одна за 17 евро, а две за 30. Ну как тут мимо то пройдешь?)))
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 21:48:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))

Любишь ты всё в одну кучу сваливать. Если бы Гинер не бросил заниматься командой в угоду своему бизнесу, то Лёню даже для подачи мячей не взяли. МЮ - это следствие, а причины нужно икать гораздо раньше.
Кстати, для плывущих и гребущих в одной лодке Ред Лейбл - не плохое средство для успокоения нервов, особенно когда всем недоволен. Главное "дешевое", по нынешним меркам...

Ну конечно, если бы Гинер не бросил командой заниматься, то и Слуцкого бы по-любому не поставили бы!
Совершенно согласен. Хитрый Гинер поставил Леонида, а потом купил Хонду, Тошича, Сейду, Марио и Эльма. Но это он для отвода глаз сделал, чтоб никто не догадался, что он заниматься то бросил!)))
Ну и, кстати, грести на всяких там лодках - это не про нас! Вождь сказал, что на галере надо это делать!!!
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 21:44:50)
colt. Бавария, мать ее, она может с жиру беситься)! Наше же дело телячье, стой и жди, когда дрессировщик вернется)))!
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 21:43:04)
Igogosha. Ну вот чего так понты кидать)?! Сказал бы по проще, пью мол нашу самогонку, но из красивой бутылки)! А то, дьюти)....
Написал: Igogosha (28 Сентября 2017 21:39:45)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))

Любишь ты всё в одну кучу сваливать. Если бы Гинер не бросил заниматься командой в угоду своему бизнесу, то Лёню даже для подачи мячей не взяли. МЮ - это следствие, а причины нужно икать гораздо раньше.
Кстати, для плывущих и гребущих в одной лодке Ред Лейбл - не плохое средство для успокоения нервов, особенно когда всем недоволен. Главное "дешевое", по нынешним меркам...

Не к футболу будь сказано - в позапрошлом году один мой знакомый со своим соседом по даче пили именно "Ред Лейбл", оба умерли в больнице. Диагноз - смертельная доза метанола. Раскрученные брэнды опасны.

Согласен, раскрученные бренды опасны. Но опасны они только в наших магазинах. Их происхождение - большая загадка)))
Поэтому крепкие напитки я пью только из дьютика. И т.к. я их не очень люблю и пью редко, то вполне хватает)))
Написал: colt (28 Сентября 2017 20:59:43)

Не в сети

cgl2 писал(а):
colt писал(а):
Сержант. Он со своим Буратино придет или наших оставит?

Кашалотти, как и любой итальянец, запросит немалую зарплату и согласится работать только при наличии каких-то реальных денег на трансферы. Гончаренко - более бюджетный вариант, он вполне устраивает Гинера, с учётом того, что в этом году явно не наша очередь быть чемпионом.

Чемпион в этом году уже назначен. Может ГЕЛ мудро поступает и задумал создать задел на будущее. Чернова вернут зимой, а то и раньше, паренька толкового из "Чертаново" подписали в защиту, своих подтягивают. Дедов дембельнут гуртом. Будет весело и красиво.
Написал: colt (28 Сентября 2017 20:51:33)

Не в сети

Сержант. А чего сопли жевать? Не выполняешь задач, go out. Объяснения типа, устали, ротация, скамейка не той ширины - не принимаются.
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 20:40:38)
colt. На его Буратин у нашего Карабаса денег нет)! Но как жестко Бавария то поступила. Проигрыш во 2-м туре ЛЧ и пшел нах)!
Написал: cgl2 (28 Сентября 2017 20:37:51)

Не в сети

colt писал(а):
Сержант. Он со своим Буратино придет или наших оставит?

Кашалотти, как и любой итальянец, запросит немалую зарплату и согласится работать только при наличии каких-то реальных денег на трансферы. Гончаренко - более бюджетный вариант, он вполне устраивает Гинера, с учётом того, что в этом году явно не наша очередь быть чемпионом.
Написал: colt (28 Сентября 2017 19:41:27)

Не в сети

Сержант. Он со своим Буратино придет или наших оставит?
Написал: (Сержант) (28 Сентября 2017 19:23:07)
Хм! Тут баварские свиньи, после города Парижу, хирургически так, одного "тренеришку", как сраного котенка на улицу выкинули.... Может, того, нам подойдет этот "папа Карло")?! А!
Написал: vitalik (28 Сентября 2017 17:47:55)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))

Любишь ты всё в одну кучу сваливать. Если бы Гинер не бросил заниматься командой в угоду своему бизнесу, то Лёню даже для подачи мячей не взяли. МЮ - это следствие, а причины нужно икать гораздо раньше.
Кстати, для плывущих и гребущих в одной лодке Ред Лейбл - не плохое средство для успокоения нервов, особенно когда всем недоволен. Главное "дешевое", по нынешним меркам...

Не к футболу будь сказано - в позапрошлом году один мой знакомый со своим соседом по даче пили именно "Ред Лейбл", оба умерли в больнице. Диагноз - смертельная доза метанола. Раскрученные брэнды опасны.

Да, Господь с тобой, даже и мыслей таких не было... Так, к слову пришлось, вспоминая давние дискуссии.
Написал: cgl2 (28 Сентября 2017 17:11:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
О как подгорает то у некоторых! Апосля Аека не подгорало, и апосля Янг Бойз не подгорало. Даже после Бенфики и то не подгорало.
А вот после МЮ не только подгорело, но и сгорело все до тла! Действительно, от какого-то МЮ, да целых 1-4!!!
Старая песня вспомнилась - Урааааа...ФСЕ ПРОПАЛО!!!
Радует только, что не только у нас одних "фсе пропало". По этой логике такие же настроения после двух туров явно царят у таких команд, как Юве, Бавария, ну или там Селтики всякие с Фейенордами и Бенфиками).
Ну и крайние, как водится, сразу же найдены. Вражины - иноземцы, Виктор Михайлович и просто Витя. Остальные то - орлы!
Да и ЛВС как не припомнить. Его ж нестираемый след то! И пофиг, что после него уже 2 трансферных окна прошли. И схема игры другая совершенно.
А Хью Хефнер так и вообще такого позора не пережил!)))

Любишь ты всё в одну кучу сваливать. Если бы Гинер не бросил заниматься командой в угоду своему бизнесу, то Лёню даже для подачи мячей не взяли. МЮ - это следствие, а причины нужно икать гораздо раньше.
Кстати, для плывущих и гребущих в одной лодке Ред Лейбл - не плохое средство для успокоения нервов, особенно когда всем недоволен. Главное "дешевое", по нынешним меркам...

Не к футболу будь сказано - в позапрошлом году один мой знакомый со своим соседом по даче пили именно "Ред Лейбл", оба умерли в больнице. Диагноз - смертельная доза метанола. Раскрученные брэнды опасны.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Пума

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА