Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА-Базель. Обсуждение матча лиги чемпионов 18/10/2017

Сегодня пройдет матч лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      7889     

Сегодня пройдет матч лиги чемпионов. ЦСКА на своем поле примет футбольный клуб Базель.

Смотрим, обсуждаем, делимся различными мнениями и ожиданиями

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: Nelid (22 Октября 2017 16:47:36)
Вот бляха!!!Могут же играть!бегать!Зенит как душат!почему с Базелем-в штаны наложили!!Мне не понять!
Написал: colt (22 Октября 2017 11:28:19)

Не в сети

Привет, ГумАР! Ты говоришь, что результат достоин уважения? Какой? Выход в ЛЧ, (читай получение определенного количества денег), а дальше по х...ю мороз? При всем уважении к тебе, не могу довольствоваться «0» в графе удары по воротам, как в последней игре. Высокие места в нашем продажном чемпионате? Большая радость! Я хочу большего. Получать удовольствие от игры, а не от места в таблице. Римский писал, что говорили болельщики, после игры со швейцарцами. Я это слышал после игры с «Ахматом». Рядом в поезде на МЦК сидел мужик и сокрушался по поводу купленного абонемента. Желание идти на стадион пропало. Не хочется даже сегодня смотреть игру с зенькой по ТВ. Таких ощущений давно не испытывал. Кому за это сказать «спасибо»? Сводить все к тому, что Гинер жмот, вот это, на мой взгляд, не очень корректно. Ганчаренко в команде уже больше года и это достаточный период для становления мало мальски вразумительной игры, даже с не самым выдающимся составом. Футбол игра коллективная. Одни и те же ошибки Игнашевича, одни и те же способы начала атак, те же выносы Акинфеева, те же кроссы на Фернандеса и т.д. Больно смотреть на это. За год ничего больше нельзя было придумать? И с кого за это спрос с администратора команды? Сколько еще потребуется лет, чтобы ТШ (всем вместе) понять, что выбранная модная схема не работает, что Жора и Марио ни какие не латерали, а крайние защитники. При всей любви к Фернандесу, попробуй вспомнить сколько за несколько лет он сделал голевых передач и забил мячей Посчитать все это хватит пальцев одной руки с избытком. И сколько нам забили из зоны его ответственности. К тому же его игру изучили от и до, ставят против него прыгающего защитника и навешивай, хоть, все 90 минут. Это правда, горькая, но правда. Ноль в графе удары в створ. Откуда им взяться, если один нападающий прогуливается в центре поля, а другой открывается у углового флажка. Что это с точки зрения тактики не совсем верно, надо нам с тобой приехать на базу и рассказать профессиональным футболистам. Ладно, заканчиваю. Пиши, не пиши, а воз и ныне там. Беру ответственность за игру команды на себя. И, что молодняк, кроме Кучаева, перестал прогрессировать тоже я виноват. В ЦСКА уже был молодой тренер, который рос вместе с командой и дорос до чемпионшипа. Ганчаренко тоже молодой и тоже будет расти вместе с коллективом. Главное не застрять в вечно подающих надежды. Будем ждать.
Написал: Дружищи (22 Октября 2017 03:59:02)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Dsaga - ...Подводя итог :
" При чем сам Гончаренко постоянно дает играть молодым, даже ставя их в приоритет по сравнению с теми же Натхо, Милановым, Оланаре. Так что подводя итог: 1) Не вижу повода гнать на Ганчаренко; 2) Не стоит думать, том что у нас в молодежке играют готовые футболисты топ клуба России, которым просто не дают шанса/неправильно их используют."
- Абсолютно согласен с тобой! За долгие годы мы имеем возможность в боевых условиях и не от хорошей жизни, наблюдать за своими воспитанниками в таком количестве Хотя, уровень ни одного из них пока не соответствует задачам команды. Такое ощущение, что мы проиграли с Эльм, Хонда, Дзагоев, Тошич, Муса, Гонсалес / как когда-то в ЛЕ АИК /. Стабильного результата и тем более поставленной игры ждать сейчас бессмысленно. А в ЛЧ и подавно, где совсем другие скорости.


Colt - ..."По итогу:
1. Ганчаренко несет ответственность за то, что мы наблюдаем или он не ГТ, а кто-то другой.
2. Армейская молодежь не готова соответствовать на данном этапе топ-уровню, но при должном отношении к ним, способна стать мастерами"
- Дружище, ключевое в сказанном : "способна стать". Пока этого не случилось, "за то, что мы наблюдаем" отвечает мягко говоря, не только Ганчаренко и говорить об индульгенции считаю не корректно вовсе. Хотя бы результатами с этим куцым составом ГТ лично у меня заслуживает уважения. В свое время даже физрука терпел почти 2 года, с более сильным составом.

Молодёжь в таком количестве стала появляться ещё до Гончаренко, понятно по каким причинам. С тренера в любом случае спрос, хотя сейчас требовать с Гончаренко классной игры например в атаке, точно не стоит. Будь у него в обойме подбор напов как у Газзаева, думаю и атаковали бы не хуже чем тогда. Но, увы... подбор игроков сечйчас существенно слабее.
Написал: ГумАР (22 Октября 2017 01:56:52)

Не в сети

Dsaga - ...Подводя итог :
" При чем сам Гончаренко постоянно дает играть молодым, даже ставя их в приоритет по сравнению с теми же Натхо, Милановым, Оланаре. Так что подводя итог: 1) Не вижу повода гнать на Ганчаренко; 2) Не стоит думать, том что у нас в молодежке играют готовые футболисты топ клуба России, которым просто не дают шанса/неправильно их используют."
- Абсолютно согласен с тобой! За долгие годы мы имеем возможность в боевых условиях и не от хорошей жизни, наблюдать за своими воспитанниками в таком количестве Хотя, уровень ни одного из них пока не соответствует задачам команды. Такое ощущение, что мы проиграли с Эльм, Хонда, Дзагоев, Тошич, Муса, Гонсалес / как когда-то в ЛЕ АИК /. Стабильного результата и тем более поставленной игры ждать сейчас бессмысленно. А в ЛЧ и подавно, где совсем другие скорости.


Colt - ..."По итогу:
1. Ганчаренко несет ответственность за то, что мы наблюдаем или он не ГТ, а кто-то другой.
2. Армейская молодежь не готова соответствовать на данном этапе топ-уровню, но при должном отношении к ним, способна стать мастерами"
- Дружище, ключевое в сказанном : "способна стать". Пока этого не случилось, "за то, что мы наблюдаем" отвечает мягко говоря, не только Ганчаренко и говорить об индульгенции считаю не корректно вовсе. Хотя бы результатами с этим куцым составом ГТ лично у меня заслуживает уважения. В свое время даже физрука терпел почти 2 года, с более сильным составом.
Написал: 1964 (21 Октября 2017 16:30:16)

Не в сети

Гончаренко только 40, для тренера не возраст. Еще в начале сезона подумал, что будем крайне не ровно играть , то взлёты, то падения. Пока так и есть.
Написал: ЦСКА35 (21 Октября 2017 15:35:12)

Не в сети

меня,как и наверное многих россиян, порадовал матч поросей с испанцами. дали много положительных эмоций. но ведь они отскочили,не смотря на счёт. испанцы их как манекенов проходили. в ответной игре им накидают полную сетку. мы хоть и проиграли по делу,а в ответной выиграем. если мы видим ошибки Гончаренко, то он наверное тоже их видит. ошибались и Газзаев и Лав и наш кэп и все кто причастен к спорту. спорт тем и прекрасен,что там предсказуемость не сто процентная
Написал: (Сержант) (21 Октября 2017 11:28:13)
Адлер. "1 Конная" - это болельщики)))! Приятно читать, что при отвратительной игре команды, нет трех этажного мата/перемата! С юмором воспринимаются все потуги любимого клуба достойно уйти с 4 места групповухи в ЛЕ)))! Куда, думаю к концу этой групповухи, на радость нам, подтянется хлевв! .....
Написал: Адлер (21 Октября 2017 10:39:55)

Не в сети

Сержант! При чём здесь 1 конная, огласи весь список будь добр.
Я тоже в хохотушки впал увидев, как себя пиарят наши обезьянки-бразильянки. В форме Россети в касках на башке. Надпись люкс!!! Два дебила -это сила.
Не хватает Васина, с его горящим взором дауна!
В аккурат три дебила-жопа в мыле, без забот в ЛЧ нагибать.
Не пиарить себя нужно в касках, хотя кирпичи уже на голову летят, и один готов им крикнуть Эй дебилы!!!! Меня начинает бесить, а не слишком ли сладко живётся этим ублюдкам в России? Охуительно, и красиво! Жизнь прожжём, бабло получим! И на хуй нам себя ломать. Скажут вон пошли, мы не заплачем, в свинарне, отсыпят больше нам бабла!
Легионеры суки мы продажны, это жизнь блядина ещё та!
Написал: римский (21 Октября 2017 01:57:10)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
римский. ЛюдЯм бесплатно отдать))))! Ну, что за народ)))! .... Станциями метро ошибси)))! Что трудно было с Полежаевки до станции "Спартак" доехать во вторник))) Делов то)! .... И там отдать беЗплатно билет))))!

вот тут я не понял))))))))
Написал: (Сержант) (20 Октября 2017 20:53:01)
Не сдается 1 Конная!!!! "Во круг смеха" отдыхает! Я так "хохотался")))! Проигрыш воспринимается на позитивчике)))! Отдельное спасибо Адлеру/Мастеру (давно не комментили)!....

Гы-гы-гы будет если в 1/8 КУ мы встретимся с мясом)))))!

Я так понимаю, что Ьефика тоже просрала дома?!
Написал: (Сержант) (20 Октября 2017 20:41:30)
римский. ЛюдЯм бесплатно отдать))))! Ну, что за народ)))! .... Станциями метро ошибси)))! Что трудно было с Полежаевки до станции "Спартак" доехать во вторник))) Делов то)! .... И там отдать беЗплатно билет))))!
Написал: colt (20 Октября 2017 17:07:56)

Не в сети

Условия, на которых пришел Ганчаренко, не могут служить ему вечной индульгенцией. Физическая форма футболистов, их настрой и психологическое состояние, определение состава, в контексте готовности того или иного игрока, определение тактики и игровой модели - это компетенции главного тренера и зона его ответственности вне зависимости от того, на каких условиях и в каком состоянии он принял команду. Так что спрос с ГТ и его ТШ более, чем обоснован.
Два игрока, Красич и Муса, придя в ЦСКА, ничего не показывали, но в последствии стали футболистами. Почему мы должны лишать возможности своих молодых ребят стать «в последствии» футболистами и отказать им в возможности расти и развиваться? Дзага сразу стал показывать уровень. Так и было. Маленький нюанс: ему было у кого учиться и довелось выходить на поле вместе с большими мастерами. И Газзаев рядом был. Есть одна интересная деталь: карьера Красича и Мусы после ухода из ЦСКА не заладилась. Это просто так, без относительная констатация. О Головине, как о сложившемся мастере, надо говорить через годик-другой или после ЧМ, если он сыграет там на высоком уровне. Щенников попал в состав в приказном порядке. ГЕЛ велел выпустить его минимум в 10 матчах ЧР. В принципе, каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то видит безысходность, глядя на Жаму или Чалова, кто-то определенные перспективы. Может или нет принять Жама мяч, стоя спиной к воротам, вопрос спорный. Главное в другом: по всем правилам, нападающий должен принимать мяч вполоборота, чтобы не тратить время на разворот и сразу двигаться вперед. Нападающих принимающих мяч спиной, было или есть, не так много, например, Юран, кто видел его на поле. Не согласен, что Чернов «толком не смог проявить себя нигде». Я видел его игру в Енисее. Там он был основным ЦЗ в свои двадцать лет и тем заслужил вызов в сборную U-21, где он тоже был из первых. Судить об уровне Караваева по двум играм с Ростовом, вряд ли, правильно. Но, это дело каждого. Мне, лично, очень нравилось, как он играл в чешском чемпионате. Добавлю ещё о двух наших девятнадцатилетних ребятах, Чалове и Кучаеве. Они себя обязательно проявят и будет жаль, если не в ЦСКА. Это видно многим.
По итогу:
1. Ганчаренко несет ответственность за то, что мы наблюдаем или он не ГТ, а кто-то другой.
2. Армейская молодежь не готова соответствовать на данном этапе топ-уровню, но при должном отношении к ним, способна стать мастерами.
Написал: Dzaga (20 Октября 2017 15:17:02)

Не в сети

Не согласен с мнением, что Гончаренко в чем-то виноват. Виноват, что он пришел в команду на условиях Гинера? Ну а что он, дурак что ли? Для него это возможность выбиться в люди, по меркам России поработать с топ клубом, че ему вариться в Уфе этой? Там то еще более плачевнее чем у нас. А отказался бы от условий Гинера, взяли бы другого на такие условия, того же Гришина. Так что не к месту ему было диктовать свои условия. Поменял в составе Жаму на Оланаре? Ну кого мы обманываем, мы Оланаре этого хуесосим с начала сезона, он как был мешком, так мешком и остался, очевидно от его присутствия также ничего не изменилось. Как и от присутствия Набабкина, к котому отношение у большинства также чуть лучше чем к Оланаре. Выход Натхо во втором тайме ничего кардинально не изменил, думаю при его выходе в старте тоже самое было бы. Убрать Витиньо посадить? Ну если объективно смотреть на вещи, то при сей ущербности этой бразильской девочки, он единственный наверно кто хоть что-то маломайски может придумать впереди. Выбор Миланов/Кучаев неоднозначный, возможно Гончаренко рассчитывал на больший опыт первого. Ну и касаемо молодежи также хотел бы прокомментировать мнение, что Гришин молодых играть научил, осталось дать им время и нужную позицию на поле. Ребята, ну кого мы обманываем, ну что за розовая пелена на глазах? На моей памяти в ЦСКА были лишь два человека, которые пришли в ЦСКА и ничего не показывали, но в последствие стали таки футболистами - это Красич и Муса. Все остальные молодые, что у нас заиграли, все кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже сразу показывали некий уровень футбола. Те же Головин, Дзагоев, Щенников, это не говоря уже об иностранцах. Ну если не показывает игрок уровня, то вероятность что он его будет показывать в дальнейшем чудовищна мала. Вот смотрю я на Жаму и вижу полную безысходность. Спиной к воротам мяч принять не может, развернуться не может. Максимум в этой ситуации - устоит на ногах и отыграет назад партнеру. Сразу вспоминаются Думбья и Вагнером, которые при приеме одним касанием уже уходили на скорости в сторону. Максимум Жамы - это получить мяч в прорыв, или принять мяч без опеки, пробросить в сторону и бежать. Ну о каком мастерстве здесь можно говорить? Ну или Караваев. Так нахваливали его. Играла Спарта с Ростовым. Оба матча смотрел за Караваевым. Ну объективно даже Кудряшов с Ростова сильнее на фланге выглядел. Или Чернов, раз он облатает такими качествами, почему толком нигде проявить себя не смог? При чем сам Гончаренко постоянно дает играть молодым, даже ставя их в приоритет по сравнению с теми же Натхо, Милановым, Оланаре. Так что подводя итог: 1) Не вижу повода гнать на Ганчаренко; 2) Не стоит думать, том что у нас в молодежке играют готовые футболисты топ клуба России, которым просто не дают шанса/неправильно их используют.
Написал: римский (20 Октября 2017 14:02:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
римский. Потом понимаю, что уже что то значимого в Европе из этой команды выжать нельзя! В стране чего то еще поиметь можно! За 15 лет было много хорошего! Но сказке рано или поздно приходит конец! Конечно хочется что б мы побеждали всех или почти всех! Но....! Увы! Все на сегодня довольно таки плачевно выглядит! Остается только ждать, что в конце концов получится!

Сказал, не дать не взять!!! все правильно)
Ждут нас не хорошие времена лет на 5, но я уже писал если ты помнишь)
И времена были хуже застой по 15 лет, ни трофеев ни хера....
А в чемпионате еще можем))
А влиге если помнишь, все хотели только попадания в группу и не важны результаты, 17млн Эвро есть и круто.
Написал: римский (20 Октября 2017 14:00:07)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
римский. Я как по Райкину, что б у какого нибудь работяги его место в транспорте не занимать!

помним помним))))Ну вот не выйду я на работу, никто же не заметит))))
А я вот мыкался с билетом перед матчем, и ты не представляешь, был лишний, я людям бесплатно хотел отдать!!!!Так НИКТО НЕ БРАЛ!!!!!!!!!!ЖЕСТЬ!!!!
Написал: vitalik (20 Октября 2017 11:49:40)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Vitalik, привет! Головин у нас ключевой - по факту!!!)) Не его вина, что уровень команды понизилась ниже его вполне приличного уровня (для ЧР), которую / в силу объективных причин / он еще не в состоянии проявить на дистанции. Что бы не писали в прессе, согласен с Адлером и с др. - об Арсенале думать ему еще рановато.

Ты меня не понял. Возможно я некорректно задал вопрос.
Думаю, что понятие - лидер, довольно обширное. Саша действительно был таковым в команде Гришина. Сейчас он лидер, лично для меня, на печатных страницах. Чем больше пишут, тем хуже играет. Можно опираться на объективные причины, но не нужно забывать о его личных качествах. Он не пытается выделиться и часто просто подстраивается под отсутствие игры у всей команды. Непонятно почему, стал откровенно хамить на поле, при потере мяча останавливается, точность передач опустилась ниже плинтуса. Ни этому его учили в молодёжной команде. У меня начинает складываться впечатление, что Гончаренко потел нить управления командой. Действительно, у нас сейчас отсутствуют игроки "среднего" возраста. Наступила ситуация когда одни уже не могут, а другие ещё не могут, но классность тренера именно этим и определяется - нужно создать боеспособный коллектив. А тут, мало того, что никто не знает, что делать на поле, так ещё "физически" умирают все одновременно. Вот и потерялся Саша в этих катаКлизмах...
Написал: Мастер (20 Октября 2017 11:16:56)

Не в сети

Приветствую други!!!! Давненько я не писал, хотя сайт посещал, комментарии читал, как и статьи. На нашей ветке появилось высказывание Ловчева, от себя замечу мэтр отечественного футбола, которого уважаю. Он высказался обо всём не в бровь а в глаз. Я понимаю Гинеру нет дела никакого до команды, матом не хочу писать. Команда, где чувства патриотизма, где горящие в пылу борьбы глаза???? Где как у Пашки Корчагина..
"Ребята смены не будет,но мы то здесь!" Почему мы болельщики должны вкладывать деньги в гешефт Гинера 5000 кровных, а получить то что футболом назвать сложно. Почему я должен смотреть на эту дорогостоющую мартышку которому не только в лом пас отдать, ему покрасоваться перед камерами, и плюхнуть в небеса, вознеся руки своему богу, которого увы в России нет.
Почему сопливый ещё пацан возомнил уже себя богом, пока ещё морду от своих сверстников не трющит, но пренебрежительно уже посматривает! С неба звёздочка упала? Так опущения с планеты Глюк может в кактус превратить, и не только берега Англии в розовых снах исчезнут, может исчезнуть и сборная, а там Текстильщик скажет шел отседа!
Вопрос уже ко всей команде, старики доигрывают, и радость доставляет от футбола, банкомат снятие зарплаты. Зелёные пацаны, их не надо по полю за руку водить, Гришин их играть научил, им надо дать время, и главное не навредить.
Что касается Гончаренко его работа напоминает Волка на псарне. Лично я в такой атмосфере и ситуации подал на увольнение.
Это было честно по отношению к себе.
Написал: Адлер (20 Октября 2017 09:51:01)

Не в сети

Всё, о чём пишут болельщики понять можно. Со всеми я согласен! Мы не конкурентно способны в Европе- Увы!!!! Горькая правда!
Кто привел к этой разрухе??? Да в первую очередь Гончаренко. Именно он подписал договор и был согласен с ситуацией в команде, и как последнее время жизнь доказывает нацменам не надо пахать, им надо покрасоваться, щёки раздуть от счастья, как же я ГТ ПФК ЦСКА!!!! ЧЕСТНО другой нормальный человек не подписал контракт не имея свежей крови в команде, усиление необходимо как воздух. Дядю Женю это устраивало, что нашёл ещё одного дурака, которому ничего не НАДОТЬ, и ничего не ТРЕБА, и за менее малые гроши!
Я не буду сейчас критиковать Гинера, понятно, что ему нет никакого дела до команды, Бабаеву остаётся только пиздеть вешая длинную лапшу на уши нам всем. Но как говорится караван хромает, но ползёт, где собака лает сам чёрт не разберёт.
Словами своего лучшего друга скажу, не стоило со своими бредовыми идеями, лезть в уже заболевающий механизм. Перестраивать команду, ради бредовой идеи, навязывать схему, ради одного фофана, и тупорылого отрока, который хорошо выслуживался, преданно в глаза смотрел стоя в позе болонки?
Кусок сахара он получил, может зад лизал, нацмены это любят. А мы что видим? Какие дивиденды мы получаем, от этой гениальной тактики? Нас имеют как хотят, и именно по оголённым флангам. Пацаны были обучены мудрым тренером, и Гришин не придумывал велосипед, он научил ребят играть. И АС не виноват, что одному дебилу, вклинило в голову, латераль,но зассал в жизнь претворять, другому барану а рискну, ну рискнул, а получили, то что мы видим. Я не понимаю этих современных дрочунов- тренеришек. Всю жизнь играли в линии крайних беков с хавами, бегали беки в перед, забивали, хавы их страховали. Это нормальная жизнь -закон!!!! Но этому белорусскому упёртому ослу не в домёк к примеру, почему такой тренер как Газзаев, попробовал эту схему, и почему отказался от неё! Извините Валера был гений на поле, и ассом на тренерском мостике. Кто такой Гончаренко? Ну стрельнула его палка под названием БАТЕ, но это раз в пятилетку, и счастья белорусам от восторга визг слышан до сих пор! ЦСКА это БРЕНД столетних традиций, были взлёты и падения, но никто ЦСКА на дно так не тащил как бегемот и гном. Если его устроило, что буквально отскочили, повезло с Краснодаром, то где тренерская логика, победный состав не меняют. Я смотрел на горящие глаза футболистов Базеля, ребята вышли на поле играть и побеждать, что не увидел у ЦСКА. Кроме пустоты в глазах ничего не было, потом загорелась пустота и обречённость. И если не клоунада с падениями, и потерей мяча на ровном месте гостей, счёт мог быть опять неприличен. Кто виноват, да ГТ!!!! Не видно было что с тем же чмориком Витей была проведена беседа по поводу, что футбол игра коллективная, что добавился на поле ещё один фред тянущий одеяло на себя! Но блядь даже Уфа такое не позволяет, делать. да неужели эти двое думали, что Базель позволит этим двоим на хую тарелки вертеть. Я ещё раз повторяю, и после игры убеждён, что не только лондонский Арсенал мимо, но с таким тренером и тульский экспрессом пронесется.
Как можно отыграть 90 мин и не разу попасть в створ ворот. Я понимаю в Белоруссии учат по воронам метелить. Кому в России нужен этот лапотный футбол? Если только в Кубани, так ехай на хуй в те края и дуй щёки там.
Как можно умудриться за короткий срок опустить до низ Гордюшенко? Подавал большие надежды Олейников, почему в молодёжки сдулся Пухов???? Именно анти футбол нацмена.
Это всё к чему???? У хуёвого хозяина, хуёвые холопы. А хуёвому хозяину если нет желания быть в футболе, клуб продать, и купить сортир на Киевском вокзале. Вот посмеёмся, скоро и там срать не кому будет. И будет вокзал торчать как горпынина срака на площади, в память о некогда дружбе народов великой забытой страны.
Другому отроку из некоей забытой страны не пора ли в отставку. Это будет единственный мужской поступок.
Не думаю что греет место блудному попугаю, да наверно и болельщики бучу устроят, если будет возвращение любителя барсиков.
Написал: Igogosha (20 Октября 2017 08:02:52)

Не в сети

Ну и за всеми гневными тирадами как-то забылось, что за окном то осень золотая в самом разгаре.
Т.е. исторически для нашей команды УГ пора.
Написал: Igogosha (20 Октября 2017 07:59:32)

Не в сети

Длинные, их мать, поддержали(((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА