Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА-Базель. Обсуждение матча лиги чемпионов 18/10/2017

Сегодня пройдет матч лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      7886     

Сегодня пройдет матч лиги чемпионов. ЦСКА на своем поле примет футбольный клуб Базель.

Смотрим, обсуждаем, делимся различными мнениями и ожиданиями

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7
Написал: (Сержант) (20 Октября 2017 01:54:40)
римский. Потом понимаю, что уже что то значимого в Европе из этой команды выжать нельзя! В стране чего то еще поиметь можно! За 15 лет было много хорошего! Но сказке рано или поздно приходит конец! Конечно хочется что б мы побеждали всех или почти всех! Но....! Увы! Все на сегодня довольно таки плачевно выглядит! Остается только ждать, что в конце концов получится!
Написал: (Сержант) (20 Октября 2017 01:47:46)
римский. Я как по Райкину, что б у какого нибудь работяги его место в транспорте не занимать!
Написал: ГумАР (20 Октября 2017 01:44:39)

Не в сети

Vitalik, привет! Головин у нас ключевой - по факту!!!)) Не его вина, что уровень команды понизилась ниже его вполне приличного уровня (для ЧР), которую / в силу объективных причин / он еще не в состоянии проявить на дистанции. Что бы не писали в прессе, согласен с Адлером и с др. - об Арсенале думать ему еще рановато.
Написал: римский (20 Октября 2017 01:29:07)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
римский. Когда на зенит пойдешь, зайди в секс-шоп купи плетку! Это садо-мазо на "сухую" смотреть не возможно)))! А так, по спине похлещешь себя во время матча, может легче смотреть будет)))!

А ты уже не ходишь, нервы бережешь?))
Написал: vitalik (19 Октября 2017 23:48:47)

Не в сети

ГумАР. Приветствую! А можно задать нескромный вопрос? У нас Головин ключевой игрок от безысходности или по протекции? Чем я больше про него в прессе читаю, тем он хуже играет. У А.С. такого не было...
Написал: vitalik (19 Октября 2017 23:38:21)

Не в сети

Читаю интересные мнения, но всё сводится к одному - полная неопределённость. Конечно можно говорить, что Чернова опять в аренду отдали, Заболотного не оценили и т.д. Но простите, с чьей подачи это всё происходит? Помнится Вагнера продали перед ЛЧ... 31 января 2015 года официальный сайт ЦСКА объявил о том, что Думбия продолжит карьеру в итальянской «Роме». Три года без покупок, при этом из структуры ЦСКА уходят два лучших тренера молодёжной структуры и ещё много чего. Есть мнение, ещё подождать. Только ответьте на вопрос:"Чего и кого?". Тупое "верим" уже надоело, да и в кого верить, в Гинера, Гончаренко, игроков или в бренд? Тут каждый выбирает сам.
Тут colt написал, что ничего неожиданного не произошло... В футболе возможно "да", а в хоккее мы оформили Металлург 2-7 на выезде, что очень приятно и скрашивает полное футбольное говно!
Написал: ГумАР (19 Октября 2017 23:31:30)

Не в сети

А мне ближе мнение ivan и Cgl2. Только добавлю, что команда не готова к ЛЧ. Да, с Бенфикой за счет куража вытащили матч. Но стабильно играть этот состав уже не в состоянии - полный дисбаланс группы атаки с обороной. Попытки даже эпизодического прессинга не поддерживается обороной - садимся к штрафной дуге. Тем более, нет сыгранной полузащиты. Вот таких позорных игр я и боялся перед ЛЧ, когда предполагал нашу участь - "получать удовольствие". Как бы кто не мотивировал, в команде уже все понимают, что главная задача сезона выполнена. Тем временем, в ЧР все та же высокая задача - борьба за участие в ЛЧ. Теперь, представьте себя на месте ГТ, которому в следующем туре предстоит самая сложная игра сезона. И какой тренер будет подходить к ней без игровой практики 2 ключевых игроков в 3 недели - Головина и Вернблума? Хотя, во время матча тоже плевался и хотел, чтобы первым заменили Головина. Но это лишь эмоции болельщика. У Ганчаренко, как бы нам было не обидно приоритеты другие, он с подачи Гинера поставлен в такие жесткие условия, - вынужден думать не только о текущем и о следующем матче, но и на ближайшую перспективу. Хотя, судя по вью, такой слабой игры он и сам не ожидал.
У нас на контрактах / и не хилых / при всей ограниченности других линий 7(!!!) защитников, хорошо проявившие себя к тому же в весеннем отрезке. Дембеля, вне зависимости от желания ГТ оставлены в команде до ЧМ. Чернов, по его же словам сам понимал, что шансов попасть в состав у него минимальные, поэтому с радостью и ушел.
Написал: Дружищи (19 Октября 2017 21:44:31)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем привет!! мда согласен почти со всеми , то что вчера было назвать футболом нельзя , ЦИРК и увы посмешище для наших врагов !! с пенсионерами прощаться надо было ещё 2-3 года назад а щас уже поздно господа, а сами хрен уйдут канары то никто не отменял, б/ а кем менять то когда простите за выражение всех просрали !! что касаемо игры с бомжами реально становится страшно сколько они нам отгрузят мать их так, проигрыш бомжам это скорей всего приговор ВМГ, 100% , да и честно может и время настоало с ним растатся рано ему ещё тренировать такиетоповые клубы, его удел уфа батэ и т,д, увы но с самого начала я об этом писал но многие наши глаза открыли только сейчас, и не надо ля-ля про состав у СЛУЦКОГО он был тоже не айс но результат он давал, и в концовке всегда наши доджимали соперника, но вот во что играет ВМГ это вообще жесть , футболисты шарахаются от мяча как чёрит от ладана, не мысли ничего, ко всем с уважением!! сори за резкость но бляха муха это стыдоба что наши творят!!

Поддерживаю в написанном.
Написал: igoryansy (19 Октября 2017 21:10:14)

Не в сети

всем привет!! мда согласен почти со всеми , то что вчера было назвать футболом нельзя , ЦИРК и увы посмешище для наших врагов !! с пенсионерами прощаться надо было ещё 2-3 года назад а щас уже поздно господа, а сами хрен уйдут канары то никто не отменял, б/ а кем менять то когда простите за выражение всех просрали !! что касаемо игры с бомжами реально становится страшно сколько они нам отгрузят мать их так, проигрыш бомжам это скорей всего приговор ВМГ, 100% , да и честно может и время настоало с ним растатся рано ему ещё тренировать такиетоповые клубы, его удел уфа батэ и т,д, увы но с самого начала я об этом писал но многие наши глаза открыли только сейчас, и не надо ля-ля про состав у СЛУЦКОГО он был тоже не айс но результат он давал, и в концовке всегда наши доджимали соперника, но вот во что играет ВМГ это вообще жесть , футболисты шарахаются от мяча как чёрит от ладана, не мысли ничего, ко всем с уважением!! сори за резкость но бляха муха это стыдоба что наши творят!!
Написал: colt (19 Октября 2017 20:49:20)

Не в сети

cgl2 писал(а):
colt писал(а):
Был такой фильм режиссёра Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Сюжет фильма чем-то похож на сегодняшнюю ситуацию с ЦСКА. Бедность, которую кто-то считает жадностью ГЕЛа и загнанный/престарелый состав. Много написано в оправдание ГТ, мол ему достался такой состав, он старается выжать из него максимум, выбора у него нет и т.д. Лично мне так не кажется. Вчерашний матч лишний раз показал, что скоростные качества наших защитников соответствуют уровню РФПЛ и то, не всегда. Тогда возникает простой вопрос: «Какого … отдали в аренду Чернова и выперли Караваева?» Гинер жмот? Нет, он мог бы вполне сэкономить на з/п заслуженных, но выхолощенных ветеранах. Где был ГТ? Побоялся сказать правду или его слово ничего не значит? Предыдущие матчи показали, что ни Щенников, ни, к сожалению, Марио не справляются с ролью латералей. А вот собрать тройку или четверку бегущих защитников из Чернова (не уступающего в игре головой Васину), Караваева, Фернандеса, Щенникова, Набабкина вполне себе можно было. Конечно бы они ошибались, но смею предположить не намного больше, и таких позорных забегов с центра поля, как вчера, точно не было бы. А главное была бы перспектива. Не боится Каррера ставить Кутепова и Джикию в состав, лажающих прилично, и они растут. По крайней мере Джикия. Есть такая расхожая фраза – театр начинается с вешалки. Нападение начинается с обороны своих ворот. А как оно у нас начинается? Два, три неспешных перепаса между защитниками и диагональ Марио. Это уже знают в любом детском саду. А мы виним молодое нападение. Если ветераны не могут играть иначе, надо прощаться. Сказать большое спасибо и предлагать работу в клубе, если хотят. Дальше так не может продолжаться.
p.s. Я не к тому, что ветераны одни во всем виноваты, но театр начинается… Далее по тексту.

Я тоже был изначально против второй аренды Чернова. Считаю, что он должен иметь шанс всяко не меньше Васина.
Но не думаю, что это корень всех проблем. Да и ты так не думаешь.
Понятное дело, что атака начинается от своих ворот. С не меньшим основанием можно сказать, что оборона начинается у чужих.
А главное - общее качество состава, которое не позволяет играть на классе, а не только на пике формы, кураже и везении.

Безусловно, проблема не только в неоправданной аренде Чернова. Хотя, следует отметить, что в играх за сборную он показал качества, которые не демонстрирует Васин. Например, кроссы метров на 30-35 и очень точные. И своё игровое время в основной команде он заслужил. Когда я писал о нашей обороне, я в первую очередь, имел ввиду общекомандную скорость – ахиллесову пяту нынешнего ЦСКА, не позволяющую противопоставить, хоть что-нибудь, в качестве контригры оппонентам. Трудно спорить с утверждением, что оборона начинается у чужих ворот. Что мешает ГТ заставить прессинговать Витиньо защиту противника, а не болтаться, как вчера, в центре поля, тем более, когда надо было отыгрываться? Карт-бланш на свободное плавание? При всём уважении к его армейской принадлежности, не могу его считать даже жалким подобием, например, Месси или Гризманна. Да, нынешний состав не в состоянии играть на классе. Согласен. Но даже из этих футболистов, многие из которых были или есть игроки своих сборных, можно создать боеспособную команду, освежив её своими же молодыми ребятами, придав её игре скорости и подвижности, выведя её тем самым из состояния дремоты.
Написал: cgl2 (19 Октября 2017 19:49:14)

Не в сети

colt писал(а):
Был такой фильм режиссёра Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Сюжет фильма чем-то похож на сегодняшнюю ситуацию с ЦСКА. Бедность, которую кто-то считает жадностью ГЕЛа и загнанный/престарелый состав. Много написано в оправдание ГТ, мол ему достался такой состав, он старается выжать из него максимум, выбора у него нет и т.д. Лично мне так не кажется. Вчерашний матч лишний раз показал, что скоростные качества наших защитников соответствуют уровню РФПЛ и то, не всегда. Тогда возникает простой вопрос: «Какого … отдали в аренду Чернова и выперли Караваева?» Гинер жмот? Нет, он мог бы вполне сэкономить на з/п заслуженных, но выхолощенных ветеранах. Где был ГТ? Побоялся сказать правду или его слово ничего не значит? Предыдущие матчи показали, что ни Щенников, ни, к сожалению, Марио не справляются с ролью латералей. А вот собрать тройку или четверку бегущих защитников из Чернова (не уступающего в игре головой Васину), Караваева, Фернандеса, Щенникова, Набабкина вполне себе можно было. Конечно бы они ошибались, но смею предположить не намного больше, и таких позорных забегов с центра поля, как вчера, точно не было бы. А главное была бы перспектива. Не боится Каррера ставить Кутепова и Джикию в состав, лажающих прилично, и они растут. По крайней мере Джикия. Есть такая расхожая фраза – театр начинается с вешалки. Нападение начинается с обороны своих ворот. А как оно у нас начинается? Два, три неспешных перепаса между защитниками и диагональ Марио. Это уже знают в любом детском саду. А мы виним молодое нападение. Если ветераны не могут играть иначе, надо прощаться. Сказать большое спасибо и предлагать работу в клубе, если хотят. Дальше так не может продолжаться.
p.s. Я не к тому, что ветераны одни во всем виноваты, но театр начинается… Далее по тексту.

Я тоже был изначально против второй аренды Чернова. Считаю, что он должен иметь шанс всяко не меньше Васина.
Но не думаю, что это корень всех проблем. Да и ты так не думаешь.
Понятное дело, что атака начинается от своих ворот. С не меньшим основанием можно сказать, что оборона начинается у чужих.
А главное - общее качество состава, которое не позволяет играть на классе, а не только на пике формы, кураже и везении.
Написал: colt (19 Октября 2017 18:41:52)

Не в сети

Был такой фильм режиссёра Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Сюжет фильма чем-то похож на сегодняшнюю ситуацию с ЦСКА. Бедность, которую кто-то считает жадностью ГЕЛа и загнанный/престарелый состав. Много написано в оправдание ГТ, мол ему достался такой состав, он старается выжать из него максимум, выбора у него нет и т.д. Лично мне так не кажется. Вчерашний матч лишний раз показал, что скоростные качества наших защитников соответствуют уровню РФПЛ и то, не всегда. Тогда возникает простой вопрос: «Какого … отдали в аренду Чернова и выперли Караваева?» Гинер жмот? Нет, он мог бы вполне сэкономить на з/п заслуженных, но выхолощенных ветеранах. Где был ГТ? Побоялся сказать правду или его слово ничего не значит? Предыдущие матчи показали, что ни Щенников, ни, к сожалению, Марио не справляются с ролью латералей. А вот собрать тройку или четверку бегущих защитников из Чернова (не уступающего в игре головой Васину), Караваева, Фернандеса, Щенникова, Набабкина вполне себе можно было. Конечно бы они ошибались, но смею предположить не намного больше, и таких позорных забегов с центра поля, как вчера, точно не было бы. А главное была бы перспектива. Не боится Каррера ставить Кутепова и Джикию в состав, лажающих прилично, и они растут. По крайней мере Джикия. Есть такая расхожая фраза – театр начинается с вешалки. Нападение начинается с обороны своих ворот. А как оно у нас начинается? Два, три неспешных перепаса между защитниками и диагональ Марио. Это уже знают в любом детском саду. А мы виним молодое нападение. Если ветераны не могут играть иначе, надо прощаться. Сказать большое спасибо и предлагать работу в клубе, если хотят. Дальше так не может продолжаться.
p.s. Я не к тому, что ветераны одни во всем виноваты, но театр начинается… Далее по тексту.
Написал: виктор275 (19 Октября 2017 18:02:16)

Не в сети

Сильно бросалось в глаза супер заряженность Базеля и их подавляющяя активность .Не вздохнуть ,ни головы поднять.Полностью согласен с cld2 о физформе.Разорвали как бобик грелку.Но даже плохих детей любят.Что поделаешь?Ко всем с уважением
Написал: (Сержант) (19 Октября 2017 16:49:03)
римский. Когда на зенит пойдешь, зайди в секс-шоп купи плетку! Это садо-мазо на "сухую" смотреть не возможно)))! А так, по спине похлещешь себя во время матча, может легче смотреть будет)))!
Написал: cgl2 (19 Октября 2017 16:12:45)

Не в сети

Парни, очнитесь.
С таким составом мы можем в еврокубках что-то показывать только на пике формы, а при малейшем спаде в физике имеем то, что имеем. Даже при малейшем спаде.
Для того, чтобы достойно играть на два фронта, нужна совсем иная скамейка, причём и в смысле количества, и в смысле качества.
Было заметно, что игроки в решающий момент часто не дотягиваются до мяча. Элементарно подсели физически. Какой нахрен прессинг? О чём вы?
Или же вы подумали, что Жамалетдинов прям сейчас готов заменить Думбию и Мусу вместе взятых? Спуститесь с небес на землю.
Пианист играет как умеет. И надо признать, что с Краснодаром мы на победу тоже не наиграли. Но там фантастически везло. А везёт всегда до поры и до времени.
Написал: U309Andrei (19 Октября 2017 14:58:28)

Не в сети

я считаю , проиграл тренер!ну была игра в краснодаре, ну и ставил бы этот состав, нет же все поменял:( ротацию он включил млин ! сижу смотрю в 3 часа ночи на это позорище, даже не встрепенулись после отмененного гола, ваще это команда ЦСКА? пипец полный
Написал: римский (19 Октября 2017 14:36:21)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
римский. Ну разве можно смотреть на стадионе на этот БДСМ имени Ганчаренко)))! Епыть, да за такую игру Гинер лично брлельщиков по домам дрлжен развозить!

да пиздец, все злые шли, я такого давно не видел.... Так епть еще на бенфику идти надо будет!)))) на зенит и все остальные матчи))
Написал: (Сержант) (19 Октября 2017 14:14:28)
римский. Ну разве можно смотреть на стадионе на этот БДСМ имени Ганчаренко)))! Епыть, да за такую игру Гинер лично брлельщиков по домам дрлжен развозить!
Написал: Иван73 (19 Октября 2017 14:04:45)

Не в сети

Соглашусь с Кольтом. Особо удивляют перестановки тренера, в которых лично я не вижу логики. По идее, если ты вышел в нудный моментЮ прилично отыграл матч - то ты претендуешь на то, чтобы выйти в следующем матче. У нас получается с точностью до наоборот. Натхо не хуже Вернблума отыграл в Краснодаре - на лавку. Набабкин вообще здорово сыграл в центре защиты - на банку. Оланаре наконец начал что-то показывать, у него получается борьба, цепляется за мяч - на банку. Головин не готов в субботу - в среду в старте. Кучаев неплохо отыграл в Краснодаре, и уж точно лучше Головина готов в среду - на банку. Про бразильское чудо вообще молчу. По самой игре - как ранее писал, наша команда вообще забыла, что такое высокий прессинг, даже не на всю игру, а на отрезки матча (особенно после пропущенного гола). Если наша тактика выхода из обороны - длинный пас - что делает в старте Жамалетдинов? Почему не Оланаре, который может бороться за эти мячи?
Я бы всё понял, если бы увидел, что мы собирались делать, как мы собирались играть. Но у нас просто не получилось, что-то не хватило. А тут такое ощущение, что вышли вообще без плана на игру, и в течение игры никаких изменений не произошло.
Написал: Dots89 (19 Октября 2017 14:03:37)

Не в сети

Dzaga писал(а):
Каждый раз все последние годы смотря игры с нашим участием в ЛЧ я задаюсь вопросов: Как мы туда попали? Как мы сука туда попали блеать!?! Это ж насколько низкий уровень РФПЛ, чтобы команда с таким багажом проблем, каждый год стабильно попадала в групповой этап ЛЧ...

за счёт везенья мы сюда попадаем, особенно когда через стыковые. Низкий уровень РФПЛ не оправдание вчерашнему , блять даже Рубин или Ростов такой уровень как наши вчера и близко не показывали. Позорят сука клуб, ладно бы хоть бегали старались, но этого сука нет, всем насрать, надеюсь Гончар после будущего поражения от Зенита свалит в отставку, команды вообще нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА