Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Безголевая борьба ЦСКА и "Зенита" в Москве

22 октября на "ВЭБ Арене" состоялся матч между московским ЦСКА и "Зенитом" из Санкт-Петербурга.
  • Футбол

  • 5      3237     

22 октября на "ВЭБ Арене" в рамках 15-го тура РФПЛ состоялся матч между московским ЦСКА и "Зенитом" из Санкт-Петербурга. Игра завершилась со счетом 0:0.

Зрители голов не увидели, но противостояние двух столиц запомнилось накалом страстей между командами и странными действиями судейства. "Зенит" было ощущение, что спал или не хотел играть. Игра в первом тайме у них совсем не получалась, Акинфеев откровенно скучал. Лучшим в матче был Марио Фернандес. Он отлично обострял передачи и вел вкоманду вперед. Ну а в конце матча у "армейцев" на поле было десять футболистов с российским паспортом. Единственный из топ-клубов, тренерский штаб которого доверяет своей молодежи. А почему это сейчас так, это уже тема для отдельного разговора, но этот факт не может не радовать.

ЦСКА благодаря набранному очку с принципиальным соперником закрепился на третьем месте в турнирной таблице (25 очков). "Армейцы" теперь опережают "Урал", идущим на четвертом месте, на три очка. "Зенит" напротив после игры с москвичами уступает лидерство "Локомотиву" и опускается на второе место в Чемпионате России, имея в активе 29 очков.

ЦСКА за долгое время не сыграет в середине недели, вылетев из Кубка России в сентябре. Отдых подопечным Ганчаренко сейчас необходим как воздух. Невзрачная игра с "Базелем" дома и безголевая ничья с питерцами не придают уверенности команде. Впереди у ЦСКА сложный график - практически весь ноябрь клуб будет играть в гостях. Нужны голы и как не в следующем туре против тульского "Арсенала" их не воплотить в реальность. Жамалетдинову, Чалову и Кучаеву сейчас не хватает опыта, чтобы в кризисный период для клуба ему помочь. Всю ответственность за результаты матчей должны взять на себя "старички" ЦСКА - братья Березуцкие, Вернблум, Фернадес, Натхо и уже железный игрок в основе - Головин.

Ну а в последний день октября "армейцы" сыграют в Лиге Чемпионов против швейцарцев, где и должны реабилитироваться за домашнюю игру. Нам нужна только победа.

Текст и фото: Тукташева Олеся

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: Cмодиш (27 Октября 2017 20:31:09)

Не в сети

Тяжко играть без нападения. Ола - 2,5 полезного действия за весь тайм . Федя -.... эх, Федя, Федя... Ждем Витиню, Жаму и м.б. Дзагу.
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 19:52:07)
А это что за Железного Дровосека Тула выпустила?! Какая омерзительная рожа(с)!
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 19:34:11)
Cмодиш. Все пряники схавает на Орел)))!
Написал: Cмодиш (27 Октября 2017 19:25:26)

Не в сети

Ежели и сегодня китайский людоед себя не проявит, то пиши всё, крест на футболисте!
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 19:25:01)
colt. ))))! Так победим)!!!!
Написал: colt (27 Октября 2017 19:15:40)

Не в сети

Хоть Дубль Вэ, хоть Бубль Гум, главное конечный результат. Всё будет хорошо.
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 19:05:43)
Ну что ж играем в "обратный Дубль - Вэ"! Или " прямой Дубль Мэ")))!
Написал: vitalik (27 Октября 2017 18:53:40)

Не в сети

Два с половиной атакующих игрока, Арсенал наверно лондонский.
Написал: colt (27 Октября 2017 18:16:40)

Не в сети

Сегодня играем в пять чистых защитников. Арсенал - страшная сила. Кто соскучился, Ола в составе.
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 18:00:42)
Cмодиш. Горюй не горюй, все равно получишь...))! Самое пока хреновое в игре, что нападенцы не могут забить! Моменты вроде и есть, но то вратарь хорошо сыграет, то штанга, то не попадают! Возможно не фарт вернется во 2м круге и все станет на свои места! Но пока все не так уж и плохо! Худо бедно но идем в 4 очках отставания от лидеров и 16 играх впереди!
Написал: cgl2 (27 Октября 2017 17:43:34)

Не в сети

Парни, скажу коротко. Жамалетдинову и Чалову около 20 лет, тот же Самодин в их возрасте смотрелся лучше. Но он не проходил в состав из-за конкуренции (Вагнер, Олич, Жо). Даже Кириченко не проходил в состав, а ведь это самый забивной наш форвард, если поделить игровое время на забитые голы. У Кириченко на один гол примерно 90 минут, у Вагнера примерно 160 минут.
Сейчас Кириченко образца 2002-2005 годов нам пригодился бы очень и очень.
Всё это лишь подтверждает, насколько рухнул в финансовом смысле наш футбол за последние 10 лет.
Написал: Cмодиш (27 Октября 2017 17:14:51)

Не в сети

Воот, уважаемые коллеги по цеху. Сейчас уже очевидно, что после ухода всех наших условных звезд с Арены ( цирка) остались только Кони)) А серьезно , в идеале ,хочется иметь в команде игроков топ-уровня, или около того. И чтобы молодежь возле них училась и поднатаскивалась. Но, увы... не подпирает нас в задний нижний бампер труба с энергоносителем... Поэтому и имеем сегодня , что имеем... И довольствуемся игрой вчерашних дублеров в нападении. Вот только радоваться этому факту или горевать не понятно.... А так, что я за молодежь, есстессно, да вот только не от хорошей жизни все это(((((
Написал: colt (27 Октября 2017 16:46:50)

Не в сети

Cмодиш писал(а):
colt писал(а):
Не предполагал я, что Игнашевич и Натхо представители юношеского футбола. Кроме антропометрических данных о молодых форвардах автору статейки и сказать нечего. Вот удивил, что Витиньо не форвард-убийца и атака ЦСКА начинается с перепасов защитников и кросса на Марио, по большей части. Об этом здесь, кто только не писал, плагиат, похоже.
«Да и в целом, в единоборствах нападающие ЦСКА не мастаки.» Конгениально! Измельчала спортивная журналистика вконец.
Жаль автор не удосужился посчитать выигранные ребятами передачи низом. Не смог, или материала не подкинули, или заказ другой. Вообще то, в большей степени виноват дающий. Выиграть передачи верхом, если ты на голову ниже, или «пас в больницу» не очень просто. Вот и подумаешь: атака ЦСКА ужасна или пасующие правильно и хорошо перевелись?
p.s. Кому как, а по мне лучше пусть Кучаев с Жамой и Чаловым, чем Траоре с Ионовым во главе с волгоградский гением.


Так кто же это будет спорить с последним постулатом-то? Я всеми конечностями только "за"! И статейка эта , так для общей информации, не претендующая на истину в последней инстанции. Вопрос в другом. Допустим, если будет в команде условная дилема (сегодня она из области научной фантастики) Жама, Федя, Кучаев или, второй вариант - Вагнер, Сейду и Муса. Надо честно ответить на вопрос - кого бы мы хотели видеть в составе?

Ответ на столько очевиден, на сколько и честен. Вагнер, который помог, в той или иной степени, вырасти Дзаге. Условный Думбия, в качестве наставника Жаме и Феде. Кучаев рядом с Дзагой. Так должно быть при нормальных тренерах. Наверное, это и есть безболезненная смена поколений. В волгоградских вузах этому, видно, не учат. Муса в данной ситуации не при делах.
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 16:30:36)
Cмодиш. Вагнер для российского футбола явление уникальное! Естественно за! Думбию взяли уже сформировавшимся игроком! Не стал бы его рассматривать! Мусу, используя его сильные качества, сумели натаскать)! Но тут, как когда то я говорил, был интерес самого!!!! Наши же еще так молоды, что сравнивать их трудно и пока невозможно! Т.к все будет против них! Относительно наших ребят остается только одно - ждать!
Написал: vitalik (27 Октября 2017 16:02:34)

Не в сети

Cмодиш. Можно ещё больше углубиться в область научной фантастики, если представить, что все перечисленные фамилии будут одновременно в команде. Есть у кого учиться, не нужно сливать кубок России, не нужно думать кого ставить после игр сборных, ненужно выпускать игроков после травм на уколах и ещё много чего ненужно... Тогда ответить на твой вопрос будет гораздо проще, на поле выходят лучшие.
Написал: Cмодиш (27 Октября 2017 15:33:05)

Не в сети

colt писал(а):
Не предполагал я, что Игнашевич и Натхо представители юношеского футбола. Кроме антропометрических данных о молодых форвардах автору статейки и сказать нечего. Вот удивил, что Витиньо не форвард-убийца и атака ЦСКА начинается с перепасов защитников и кросса на Марио, по большей части. Об этом здесь, кто только не писал, плагиат, похоже.
«Да и в целом, в единоборствах нападающие ЦСКА не мастаки.» Конгениально! Измельчала спортивная журналистика вконец.
Жаль автор не удосужился посчитать выигранные ребятами передачи низом. Не смог, или материала не подкинули, или заказ другой. Вообще то, в большей степени виноват дающий. Выиграть передачи верхом, если ты на голову ниже, или «пас в больницу» не очень просто. Вот и подумаешь: атака ЦСКА ужасна или пасующие правильно и хорошо перевелись?
p.s. Кому как, а по мне лучше пусть Кучаев с Жамой и Чаловым, чем Траоре с Ионовым во главе с волгоградский гением.


Так кто же это будет спорить с последним постулатом-то? Я всеми конечностями только "за"! И статейка эта , так для общей информации, не претендующая на истину в последней инстанции. Вопрос в другом. Допустим, если будет в команде условная дилема (сегодня она из области научной фантастики) Жама, Федя, Кучаев или, второй вариант - Вагнер, Сейду и Муса. Надо честно ответить на вопрос - кого бы мы хотели видеть в составе?
Написал: (Сержант) (27 Октября 2017 15:28:35)
Igogosha. Ну да, ну да! Прям слезы лил ЕвгенЛеннорыч крокодильи, когда ЛеонидВикторыч "пальцем ниже пупа показал")))! Я вот чесность Леннорыча вспоминаю только 2 раза(возможно их и больше)!
1)- когда сказал, что не будет покупать игроков, только по тому, что есть деньги и этого хотят болельщики(с чем я был согласен) 2) что не даст бесплатно показывать ответный матч с АИКом по тогдашнему Спорту/России2( с чем я был не согласен)! В итоге не знаю, сколько лишних шекелей выиграл Гинер, от того что матч транслировался где то в интернете, но то что после проигрыша этому " великому" клубу, выйти из групповухи до сих пор мы больше ни куда не можем)! До сих пор!!!....

Больше я ни каких откровений Леннорыча не помню! Все больше звучат какие то майсы ни очем)! Когда, по нынешней жизни, ни чего утаить нельзя, информация, как понос, один хрен просочится, каждый раз включает Дуркино-Фасо)))!....

Естествено он не знал, что ЛВС уйдет! И пункт в контракте Ганчаренко, о возвращении из Уфы, появился без ведома нашего кормчьего)! И баннеры Лене "Хватит ссать, пора играть", "ЛСПНХ", заварушка с болельщиком на Уэмбли, тренер с руководством приняли по ВСВ:
"Мне инструктор помог - и коленкой пинок
Перейти этой слабости грань.
За обычное наше "Смелее, сынок!"
Принял я его сонную брань...."

И сдается мне, что это был не ловкий фортель одного, а кондовое 7,40 от обоих)))!
Написал: Igogosha (27 Октября 2017 12:48:20)

Не в сети

igoryansy писал(а):
: Igogosha привет!! а сегодня нам побеждать не нужно? интересно а где мы очки то набирать собираемся ? впереди то игры на ВЫЕЗДЕ !!! поэтому только победа и такой шанс упускать нельзя , но вопрос как мы будем играть с оглядкой на базель или нет!! пока мы в гонке но поражение почти приговор , не думаю что конкуренты будут тупо смотреть на то как мы либо набираем очки либо их теряем!! С УВАЖЕНИЕМ!!!

Да у нас таких "приговоров" за последние годы воз и маленькая тележка!)))
Если мы с -11 выбирались, то щас вообще не о чем даже разговаривать!
Чемп настолько плотный и непредсказуемый, что никаких гонок по сути еще и не начиналось!
Написал: colt (27 Октября 2017 12:28:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Не предполагал я, что Игнашевич и Натхо представители юношеского футбола. Кроме антропометрических данных о молодых форвардах автору статейки и сказать нечего. Вот удивил, что Витиньо не форвард-убийца и атака ЦСКА начинается с перепасов защитников и кросса на Марио, по большей части. Об этом здесь, кто только не писал, плагиат, похоже.
«Да и в целом, в единоборствах нападающие ЦСКА не мастаки.» Конгениально! Измельчала спортивная журналистика вконец.
Жаль автор не удосужился посчитать выигранные ребятами передачи низом. Не смог, или материала не подкинули, или заказ другой. Вообще то, в большей степени виноват дающий. Выиграть передачи верхом, если ты на голову ниже, или «пас в больницу» не очень просто. Вот и подумаешь: атака ЦСКА ужасна или пасующие правильно и хорошо перевелись?
p.s. Кому как, а по мне лучше пусть Кучаев с Жамой и Чаловым, чем Траоре с Ионовым во главе с волгоградский гением.

Привет! Последняя фраза - "не в бровь, а в глаз".

Привет! На том стоим.
Написал: vitalik (27 Октября 2017 12:25:14)

Не в сети

colt писал(а):
Не предполагал я, что Игнашевич и Натхо представители юношеского футбола. Кроме антропометрических данных о молодых форвардах автору статейки и сказать нечего. Вот удивил, что Витиньо не форвард-убийца и атака ЦСКА начинается с перепасов защитников и кросса на Марио, по большей части. Об этом здесь, кто только не писал, плагиат, похоже.
«Да и в целом, в единоборствах нападающие ЦСКА не мастаки.» Конгениально! Измельчала спортивная журналистика вконец.
Жаль автор не удосужился посчитать выигранные ребятами передачи низом. Не смог, или материала не подкинули, или заказ другой. Вообще то, в большей степени виноват дающий. Выиграть передачи верхом, если ты на голову ниже, или «пас в больницу» не очень просто. Вот и подумаешь: атака ЦСКА ужасна или пасующие правильно и хорошо перевелись?
p.s. Кому как, а по мне лучше пусть Кучаев с Жамой и Чаловым, чем Траоре с Ионовым во главе с волгоградский гением.

Привет! Последняя фраза - "не в бровь, а в глаз".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА