Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Российские судьи боятся удалять Понтуса Вернблума. Уже шесть лет

Всего одна вторая на 85 первых жёлтых. Это невероятно.
  • Футбол

  • 5      2328     

У меня есть огромное уважение к Понтусу Вернблуму как к бойцу. Ну серьёзно, в нашем чемпионате нет ни одного другого такого игрока, который с одинаковой игровой ненавистью выходил бы и на «Локомотив», и на «Амкар».

Контраст между Понтусом в игре и Понтусом в жизни особенно ощущается, когда заходишь в «инстаграм» его жены Нины — кажется, что милее Вернблумов и отца семейства в мире нет примерно ничего. Выходя на поле, швед забывает обо всём и погружается в игру — да, он невыносим в своей жёсткости и жестокости, но не восхищаться его бескомпромиссностью невозможно. Это первый момент.

Теперь второе. Наивно считать, что Вернблум когда-то изменится. Он уже взрослый парень, так он играл всегда, а карточками, полученными им за карьеру, можно застелить пол моей однокомнатной квартиры. Более того, наивно полагать, что его изменят красные карточки, если сейчас внезапно начать ему прописывать их по рецепту раз в три матча. Стиль Вернблума — всегда быть на оранжевой карточке. Он знает: ему надо исходить из того, что уже минуты с 20-й необходимо играть осторожнее. Но это знание его не останавливает.

Это не оправдания для Вернблума, но я всё же предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны. Многие могут сказать, что их утомила грубость Вернблума, но с ним всё давно ясно. Меня, например, куда больше раздражает неспособность российских судей проявить характер и показать шведу вторую жёлтую карточку. Вот статистика: на 85 предупреждений за шесть лет в ЦСКА Понтус получил всего ОДНУ вторую жёлтую карточку — случилось это в весеннем матче с «Зенитом». Даже в Швеции, где судьи и болельщики лояльнее относятся к жестокой борьбе, Вернблума наказывали чаще.

В случае с Вернблумом мы имеем дело с определённым судейским феноменом Премьер-Лиги. В чемпионате, где почти не дают играть и ради перестраховки свистят любой контакт, часто уводя количество фолов за немыслимую цифру 40, главный нарушитель последовательно остаётся без вторых жёлтых карточек. Очевидно, что судьи сталкиваются с психологическим барьером: неважно, чего именно они боятся — прямой агрессии в свой адрес со стороны Вернблума после удаления, косвенной коллективной агрессии и выхода игры из-под контроля или скандальных комментариев судей, функционеров и болельщиков после матча. Важно, что этот барьер страха есть там, где его быть не должно.

Марио Балотелли вчера получил четвёртую красную карточку за последний год в «Ницце». У французских судей достаточно смелости, чтобы не обращать внимания ни на агрессивную реакцию Марио (вчера он начал крушить скамейку запасных), ни на его имя (а он по-прежнему остаётся одной из главных звёзд чемпионата). Они не стараются исправить характер Балотелли профилактическими удалениями, но и не ориентируются на его имидж — иначе бы удалений было в два раза больше. Они дают красные карточки за то, что тянет на красную карточку.

В этом вся разница. Понтус Вернблум, пользуясь нерешительностью российских судей, систематически остаётся безнаказанным. В худшую сторону самого шведа это не меняет — он каким был, таким и остаётся. В худшую сторону это меняет восприятие конкретной игры, в которой Вернблум должен быть удалён.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: colt (7 Ноября 2017 19:19:33)

Не в сети

dobchik писал(а):
KVVK писал(а):
dobchik писал(а):
Dzaga писал(а):
KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

А почему сообственно должен быть удар в лицо? Был удар в грудь, акцентированный удар локтем. Тут не так важно куда прилетело, Вернблум просто распустил руки, подставил команду и лишь нерешительность Карасева позволила нам продолжить игру в тех составах. По мне так это 100% удаление, а на месте руководства я бы даже Вернблума штрафанул за грубость


+++

Да в том-то и дело, что никакого "акцентированного удара" не было!
Была задержка рукой, реальное нарушение. И большая доза актёрства.
А локоть двигался не "в грудь" (обратите внимание, никто уже не вспоминает голову Миранчука, хотя схватился он, со стоном, демонстративно, именно за лицо), а вдоль корпуса.
Если бы Вернблум выпрямил руку, был бы банальный "шлагбаум". А он держал её согнутой, хотел, вероятно, чтобы не было очень уж заметно.


"... со стоном, ..." - - очень трудно спорить с человеком, который. то ли разглядел то ли умудрился услышать стон, но, в то же время не увидел очевидного - грубую игру локтем. Даже не буду спорить, куда пришелся удар. Мне в отличии от "патриотически настроенной общественности, увидевший судейский заговор против любимого клуба" было и без повтора видно, что удар локтем пришелся в челюсть. Согнутая в локте рука была занесена Вернблумом еще в момент, когда игрок проводниц находился впереди. Рука УЖЕ была согнута и отведена для удара. В любом случае - это нарушение, на желтую, на красную - можно спорить до синьки, особенно когда "патриотические шоры" мешают признать очевидное. Допустим желтая. В момент выдачи красной у Хосонову поведение Верблюма квалифицируется как нападение на судью - минимум желтая, за подзатыльник сидящему в штрафной на пятой точке Миранчуку, минимум - желтая. Итого - уже три. А хватило бы и двух. Так кто там козел? Судья или сорвавший по полной башню Вернблум. Кто мог конкретно подставить команду, если бы у Карасева оказались яйца и он банально не зассал? И дело одним пропущенным матчем не обошлось бы. Трех, как миниму бы выписали. Просто мы все знаем - Вернблюм не первый год так играет, и иногда за пределом допустимого.
И еще. Хотелось бы напомнить. Наши две красные (в двух матчах) и "фиолетовая" у Вернблума где заработаны были? Правильно - в центре поля. Располагала к этому ситуация в тот момент? Однозначно нет. Выводы надо делать. Вот только тот, кто их должен делать сам должен посетить соответствующего специалиста и подлечить нервишки... И по выводам. Посмотрел аналитику и подробный разбор второго мяча в наши ворота. Пламенный привет нашему Фернандесу...

Привет. У Фернандеса был "помощник", возвращавшийся трусцой - Натхо.
Написал: dobchik (7 Ноября 2017 19:08:15)

Не в сети

KVVK писал(а):
dobchik писал(а):
Dzaga писал(а):
KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

А почему сообственно должен быть удар в лицо? Был удар в грудь, акцентированный удар локтем. Тут не так важно куда прилетело, Вернблум просто распустил руки, подставил команду и лишь нерешительность Карасева позволила нам продолжить игру в тех составах. По мне так это 100% удаление, а на месте руководства я бы даже Вернблума штрафанул за грубость


+++

Да в том-то и дело, что никакого "акцентированного удара" не было!
Была задержка рукой, реальное нарушение. И большая доза актёрства.
А локоть двигался не "в грудь" (обратите внимание, никто уже не вспоминает голову Миранчука, хотя схватился он, со стоном, демонстративно, именно за лицо), а вдоль корпуса.
Если бы Вернблум выпрямил руку, был бы банальный "шлагбаум". А он держал её согнутой, хотел, вероятно, чтобы не было очень уж заметно.


"... со стоном, ..." - - очень трудно спорить с человеком, который. то ли разглядел то ли умудрился услышать стон, но, в то же время не увидел очевидного - грубую игру локтем. Даже не буду спорить, куда пришелся удар. Мне в отличии от "патриотически настроенной общественности, увидевший судейский заговор против любимого клуба" было и без повтора видно, что удар локтем пришелся в челюсть. Согнутая в локте рука была занесена Вернблумом еще в момент, когда игрок проводниц находился впереди. Рука УЖЕ была согнута и отведена для удара. В любом случае - это нарушение, на желтую, на красную - можно спорить до синьки, особенно когда "патриотические шоры" мешают признать очевидное. Допустим желтая. В момент выдачи красной у Хосонову поведение Верблюма квалифицируется как нападение на судью - минимум желтая, за подзатыльник сидящему в штрафной на пятой точке Миранчуку, минимум - желтая. Итого - уже три. А хватило бы и двух. Так кто там козел? Судья или сорвавший по полной башню Вернблум. Кто мог конкретно подставить команду, если бы у Карасева оказались яйца и он банально не зассал? И дело одним пропущенным матчем не обошлось бы. Трех, как миниму бы выписали. Просто мы все знаем - Вернблюм не первый год так играет, и иногда за пределом допустимого.
И еще. Хотелось бы напомнить. Наши две красные (в двух матчах) и "фиолетовая" у Вернблума где заработаны были? Правильно - в центре поля. Располагала к этому ситуация в тот момент? Однозначно нет. Выводы надо делать. Вот только тот, кто их должен делать сам должен посетить соответствующего специалиста и подлечить нервишки... И по выводам. Посмотрел аналитику и подробный разбор второго мяча в наши ворота. Пламенный привет нашему Фернандесу...
Написал: igoryansy (7 Ноября 2017 18:57:41)

Не в сети

всем привет!! спорить нечего фол был да был!! но не умышленный, а этот миранчук артист высшей пробы , даже судья не сразу свистнул а под давлением, другой вопрос чем думал гончаренко оставив хасонова на 2 тайм , теперь к понтусу а он что молчать должен к нему у меня претензий нет а судья та ещё тварь засал его удалять знал что его 2 удаление вызовет не просто скандал а скорей всего начался бы махач , увы но всю игру поломал показав 2 жёлтую , 2 круг и опять в дерби скандал что в 1 матче нас засудили что в ответке увы, но это сугубо моё мнение!!!
Написал: colt (7 Ноября 2017 18:47:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

Не нужно ничего придумывать. Есть правила, но их трактовка часто идёт не в нашу пользу. Думаю, что с таким судейством Карасев на ЧМ не попадет. Хотя чем черт не шутит, если в претендентах Вилков ходит.

vitalik друг, но истина дороже.
Вот выписка из новых правил:
5 марта 2016 года Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) объявил о пересмотре "тройного наказания" на двойное.
"Если игрок в штрафной борется за мяч и нарушает правила, то ему не будет показана красная карточка, - пояснил Инфантино. - Но в других случаях, когда действия игрока не имеют ничего общего с попыткой отбора мяча и носят агрессивный характер, виновник будет удален с поля. Изменения вступили в силу с 1 июня 2016 года.

Правило 12. (новые правила)

Когда игрок, совершил нарушение против соперника в своей штрафной площади, которое лишило соперника явной возможности забить гол и судья назначил 11-метровый удар, игроку, совершившему нарушение, выносится предупреждение кроме случаев когда:
• нарушением является задержка руками, задержка
за майку или толчок
или
• игрок, совершивший нарушение, не пытался сыграть
в мяч, или у игрока, выполняющего прием, не было
возможности играть в мяч
Во всех вышеуказанных случаях игрок удаляется.

Васин хватал руками Фарфана и т.д. Где цирк на Ленинских горах? Карась или зассал или пожалел, не удалив Васина. В правилах есть трактовка действий Понтуса. Желающие могут сами почитать и расценить.
Написал: Dzaga (7 Ноября 2017 18:09:16)

Не в сети

KVVK, дружище, посмотри пожалуйста повтор момента еще раз. На крайний случай сравни движения левого и правого плеча/локтя Вернблума)
"А он держал её согнутой, хотел, вероятно, чтобы не было очень уж заметно" - он хотел чтобы локоть стал острым и Миранчуку стало больно))
В общем не надо строить из себя Гену Орлова, который белое видит черным. Тут был полноценный удар и спорить с этим довольно сомнительно.
Написал: KVVK (7 Ноября 2017 17:16:44)

Не в сети

dobchik писал(а):
Dzaga писал(а):
KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

А почему сообственно должен быть удар в лицо? Был удар в грудь, акцентированный удар локтем. Тут не так важно куда прилетело, Вернблум просто распустил руки, подставил команду и лишь нерешительность Карасева позволила нам продолжить игру в тех составах. По мне так это 100% удаление, а на месте руководства я бы даже Вернблума штрафанул за грубость


+++

Да в том-то и дело, что никакого "акцентированного удара" не было!
Была задержка рукой, реальное нарушение. И большая доза актёрства.
А локоть двигался не "в грудь" (обратите внимание, никто уже не вспоминает голову Миранчука, хотя схватился он, со стоном, демонстративно, именно за лицо), а вдоль корпуса.
Если бы Вернблум выпрямил руку, был бы банальный "шлагбаум". А он держал её согнутой, хотел, вероятно, чтобы не было очень уж заметно.
Написал: dobchik (7 Ноября 2017 12:29:42)

Не в сети

Dzaga писал(а):
KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

А почему сообственно должен быть удар в лицо? Был удар в грудь, акцентированный удар локтем. Тут не так важно куда прилетело, Вернблум просто распустил руки, подставил команду и лишь нерешительность Карасева позволила нам продолжить игру в тех составах. По мне так это 100% удаление, а на месте руководства я бы даже Вернблума штрафанул за грубость


+++
Написал: dobchik (7 Ноября 2017 12:28:52)

Не в сети

Всем привет.
1. Удар, умышленный и преднамеренный локтем, на желтую - был.
2. Подзатыльник, тоже на желтую, сидящему в районе одиннадцатиметровой Миранчуку - был.
3. Когда Хосонову показывали красную грубо схватился за судью - контакт, который наказывается по правилам желтой - был.
4. Два матча кипишь, толчки и разборки с судьями и соперниками на повышенных тонах, грозящих желтой за неспортивное поведение - были.
А так да - Вернблум - ангел, скоро крылышки начнут прорезаться, Карась - козел, а кто с этим не согласен - дебилы. Ну, чЁ, жгите глаголом дальше - на невинного парня на пустом месте накинулись...
Надо честно признать, что последние матчи нервишки у команды явно пошаливают, заводилами являются те, кто резко сдал и в частности в этом сезоне, как уже и писал - Вернблум и Натхо. Плюс провокационные действия Ганчаренко, которые команде не помогут, а только спровоцируют на неподобающее поведение... Начинаете смахивать на свиных - уже вам всем мерещатся заговоры...
Написал: vitalik (7 Ноября 2017 11:22:41)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Виталик, судейство Карасева на международной арене очень отличается от судейства в РФПЛ. Как будто 2 разных арбитра судят. В Фифа наверняка смотрят в первую очередь на международные матчи, так что ЧМ мимо него не пройдёт.

Спорить по этому вопросу не хочу. Просто правила должны быть для каждого матча. А такой цирк, что устроил судья можно посмотреть на Цветном бульваре, либо "Ленинских" горах.
Написал: armi (7 Ноября 2017 11:19:50)

Не в сети

KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

Полностью поддерживаю!!! Пересмотрел запись матча пару раз. И тоже не увидел удара в лицо или прямых шипов.Увидел плохую игру актеров-любителей, которые очень помогли судейке сделать всё, чтобы повернуть игру в пользу проводниц!!!
Написал: Dzaga (7 Ноября 2017 11:15:43)

Не в сети

KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

А почему сообственно должен быть удар в лицо? Был удар в грудь, акцентированный удар локтем. Тут не так важно куда прилетело, Вернблум просто распустил руки, подставил команду и лишь нерешительность Карасева позволила нам продолжить игру в тех составах. По мне так это 100% удаление, а на месте руководства я бы даже Вернблума штрафанул за грубость
Написал: Иван73 (7 Ноября 2017 10:14:38)

Не в сети

Виталик, судейство Карасева на международной арене очень отличается от судейства в РФПЛ. Как будто 2 разных арбитра судят. В Фифа наверняка смотрят в первую очередь на международные матчи, так что ЧМ мимо него не пройдёт.
Написал: vitalik (6 Ноября 2017 22:52:03)

Не в сети

Виктор писал(а):
vitalik писал(а):
Виталий Мутко: «Вся страна видела, что Карасев должен был показывать Вернблуму красную»
https://www.sports.ru/football/1057225615.html

Ну , не знаю, что тут можно ещё сказать? Обычно использую неадекватную лексику для идиотов, но тут наверно и это не поможет.

Длинные выиграли у "Химок",

Значит мы уже не страна раз не видели??
Это как в середине второго круга прошлого чемпа Ловчев заявил, что вся страна мечтает чтобы спартак наконец-то уже стал чемпионом...А это уже диагноз..

Не понял вопроса про страну?
Помнится Паршивлюк спровоцировал красную Игорю. Так что? Страна стала подобна прыгающим хохложопым идиотам?

Если про мясо, так это недоразумение...
Написал: Виктор (6 Ноября 2017 21:33:13)
vitalik писал(а):
Виталий Мутко: «Вся страна видела, что Карасев должен был показывать Вернблуму красную»
https://www.sports.ru/football/1057225615.html

Ну , не знаю, что тут можно ещё сказать? Обычно использую неадекватную лексику для идиотов, но тут наверно и это не поможет.

Длинные выиграли у "Химок",

Значит мы уже не страна раз не видели??
Это как в середине второго круга прошлого чемпа Ловчев заявил, что вся страна мечтает чтобы спартак наконец-то уже стал чемпионом...А это уже диагноз..
Написал: colt (6 Ноября 2017 21:14:39)

Не в сети

vitalik писал(а):
Виталий Мутко: «Вся страна видела, что Карасев должен был показывать Вернблуму красную»
https://www.sports.ru/football/1057225615.html

Ну , не знаю, что тут можно ещё сказать? Обычно использую неадекватную лексику для идиотов, но тут наверно и это не поможет.

Длинные выиграли у "Химок",

Карасев был на баскетболе. Интересно, за кого болел?
Написал: vitalik (6 Ноября 2017 21:03:30)

Не в сети

Виталий Мутко: «Вся страна видела, что Карасев должен был показывать Вернблуму красную»
https://www.sports.ru/football/1057225615.html

Ну , не знаю, что тут можно ещё сказать? Обычно использую неадекватную лексику для идиотов, но тут наверно и это не поможет.

Длинные выиграли у "Химок",
Написал: vitalik (6 Ноября 2017 20:29:31)

Не в сети

KVVK писал(а):
Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...

Не нужно ничего придумывать. Есть правила, но их трактовка часто идёт не в нашу пользу. Думаю, что с таким судейством Карасев на ЧМ не попадет. Хотя чем черт не шутит, если в претендентах Вилков ходит.
Написал: KVVK (6 Ноября 2017 20:21:43)

Не в сети

Очень внимательно, по кадрам, посмотрел оба момента - и Хосонова, и Вернблума.
Всех критиков тоже прошу сначала внимательно пересмотреть - потом набрасываться.
1) Хосонов. Сначала действительно создаётся впечатление, впрочем, нечёткое, что Хетаг со всех дури наступил сопернику на ногу.
Но если вглядеться, видно, что он сделал всё, чтобы не наступить. И схватился локомотивец не за стопу, на которую якобы только что прилетело всеми шестью шипами, а за верхнюю часть голени - именно за то место, которыми они оба на самом деле и столкнулись.
2) Вернблум. Смотрю десяток раз. И не вижу удара локтем в лицо! Его нет. Вижу, во-первых, толчок плечом (не плечевым суставом, а именно плечом как частью руки, и не прижатой а отставленной от тела, т.е. это точно нарушение, тут Будогосский прав, как бы это ни было неприятно) в грудь и, во-вторых, талантливую симуляцию Миранчука, который прикоснулся к руке Вернблума подбородком и тут же сыграл страшные мучения.
И - хоть казните - не вижу в первом моменте второй жёлтой, а во втором - красной...
Написал: vitalik (6 Ноября 2017 19:45:43)

Не в сети

Автор - Антон Михощёнок, ведущий специалист по дну, обогреватель скандиванского футбола!!!
Далее комментарии излишни. "Карасик" сломал игру, но виноват в это Верблум. Интересно, а где карточка за симуляцию проводнице? Очередной ублюдок - пиССатель.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА