Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА разгромил «Ахмат» в Грозном

В матче 22-го тура российской Премьер-Лиги «Ахмат» принимал на своём поле ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      1941     

В матче 22-го тура российской Премьер-Лиги «Ахмат» принимал на своём поле ЦСКА. Встреча проходила на стадионе «Ахмат-Арена» в Грозном и завершилась уверенной победой гостей со счётом 3:0.

На шестой минуте Александр Головин вывел «армейцев» вперёд в счёте, отличившись после голевой передачи от Понтуса Вернблума. На 28-й минуте Витиньо удвоил преимущество своей команды, а 68-й минуте ЦСКА забил третий гол после точного удара Сергея Игнашевича. В эпизодах со вторым и третьим забитыми мячами голевые передачи на свой счёт записал Бибрас Натхо. Таким образом, ЦСКА одержал пятую победу в шести последних встречах РФПЛ (при одном поражении), а «Ахмат» продлил серию без побед до четырёх матчей.

ЦСКА (41 очко) располагается на втором месте в турнирной таблице РФПЛ, «Ахмат» (26) – на девятой строчке.

Россия - Премьер-Лига. 22-й тур

11 марта 2018, воскресенье. 16:30 МСК

Ахмат Грозный 0 : 3 ЦСКА Москва

0:1 – Головин – 6, 0:2 – Витиньо – 28, 0:3 – Игнашевич – 68

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (13 Марта 2018 21:54:30)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to vitalik
Ну т.е., по твоей же логике, в ЦСКА и Торпедо его психологически сломали. Потом в СКА он вдруг психологически резко восстановился.
А еще потом в Анжи и Эшториле его опять сломали)))
Хабаровск - ведущий центр спортивной психологии?)))

Не нужно всё утрировать. С каждым талантом нужно работать. Понять его сильные и слабые стороны. Можно большой алмаз испортить или из маленького камушка сотворить чудесный бриллиант.
Написал: Igogosha (13 Марта 2018 21:15:41)

Не в сети

to vitalik
Ну т.е., по твоей же логике, в ЦСКА и Торпедо его психологически сломали. Потом в СКА он вдруг психологически резко восстановился.
А еще потом в Анжи и Эшториле его опять сломали)))
Хабаровск - ведущий центр спортивной психологии?)))
Написал: vitalik (13 Марта 2018 21:07:56)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to Витиньо74
Дак цсковский болельщик и должен от всяких поросят отличаться тем, что мыслит ширше и зрит глубжее!!)))
Если б ты просто написал, что Муса - средненький нап, то я бы и не зацепился. Но ты ж его с Секу сравнил, да еще и про недоставшихся ему, бедному, грамотных наставников добавил!
Вот и вызрел диалог!!!

Здесь ты не прав, есть пример Смолова. Восемь лет в Динамо, 70-т игр, три гола. Про его статистику в Краснодаре писать не буду. Его команда, его партнёры, его тренер. Главное, что никто старыми конспектами не пользовался...

Так на один такой пример Смолова сухая штука статистика выдаст тебе миллион примеров Секов и Базелюков. Причем в футболе вообще, а не конкретно в РФПЛ.
По Смолову ведь тоже нет 100% известного ответа на вопрос: попал ли он в свое окружение и к своему тренеру или просто напросто сам за ум наконец-таки взялся!
Кокошку вон вообще безотносительно личности тренера из крайности в крайность колбасит. То шампанское бухает и по полю ползает, то вдруг резко голы пачками забивает. А потом опять из футбольного в медийное пространство перемещается

Кокоше партнёры моменты создают, а Базелюк, в СКА, после отдсидки в Торпедо, стал лучшим бомбардиром. Никто роль тренера и коллектива не отменял. Можно и зарубежные примеры привести, только всё это нам сейчас не поможет.

ЦСКА, Торпедо, Анжи, Эшторил - клубы высшего дивизиона на момент нахождения там Кости.
Ска - все ж таки второго.
Не думаешь, что просто в этом разница, а вовсе не в наставниках?)))
Посмотрим как в Зброевке пойдет, тоже высший дивизион. Пока за 2 матча феерии не случилось.

У меня всегда было другое мнение. Любого талантливого человека можно психологически сломать. "Если тебе постоянно говорить, что ты болен, то можно действительно заболеть".
Написал: Igogosha (13 Марта 2018 20:21:41)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to Витиньо74
Дак цсковский болельщик и должен от всяких поросят отличаться тем, что мыслит ширше и зрит глубжее!!)))
Если б ты просто написал, что Муса - средненький нап, то я бы и не зацепился. Но ты ж его с Секу сравнил, да еще и про недоставшихся ему, бедному, грамотных наставников добавил!
Вот и вызрел диалог!!!

Здесь ты не прав, есть пример Смолова. Восемь лет в Динамо, 70-т игр, три гола. Про его статистику в Краснодаре писать не буду. Его команда, его партнёры, его тренер. Главное, что никто старыми конспектами не пользовался...

Так на один такой пример Смолова сухая штука статистика выдаст тебе миллион примеров Секов и Базелюков. Причем в футболе вообще, а не конкретно в РФПЛ.
По Смолову ведь тоже нет 100% известного ответа на вопрос: попал ли он в свое окружение и к своему тренеру или просто напросто сам за ум наконец-таки взялся!
Кокошку вон вообще безотносительно личности тренера из крайности в крайность колбасит. То шампанское бухает и по полю ползает, то вдруг резко голы пачками забивает. А потом опять из футбольного в медийное пространство перемещается

Кокоше партнёры моменты создают, а Базелюк, в СКА, после отдсидки в Торпедо, стал лучшим бомбардиром. Никто роль тренера и коллектива не отменял. Можно и зарубежные примеры привести, только всё это нам сейчас не поможет.

ЦСКА, Торпедо, Анжи, Эшторил - клубы высшего дивизиона на момент нахождения там Кости.
Ска - все ж таки второго.
Не думаешь, что просто в этом разница, а вовсе не в наставниках?)))
Посмотрим как в Зброевке пойдет, тоже высший дивизион. Пока за 2 матча феерии не случилось.
Написал: Витиньо74 (13 Марта 2018 19:00:31)

Не в сети

vitalik! Мой прогноз, проиграем с минимальным счетом! Но может случится чудо, если быстро забьем! Возможно Ганчаренко удивит, посмотрим!
Написал: vitalik (13 Марта 2018 15:18:42)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to Витиньо74
Дак цсковский болельщик и должен от всяких поросят отличаться тем, что мыслит ширше и зрит глубжее!!)))
Если б ты просто написал, что Муса - средненький нап, то я бы и не зацепился. Но ты ж его с Секу сравнил, да еще и про недоставшихся ему, бедному, грамотных наставников добавил!
Вот и вызрел диалог!!!

Здесь ты не прав, есть пример Смолова. Восемь лет в Динамо, 70-т игр, три гола. Про его статистику в Краснодаре писать не буду. Его команда, его партнёры, его тренер. Главное, что никто старыми конспектами не пользовался...

Так на один такой пример Смолова сухая штука статистика выдаст тебе миллион примеров Секов и Базелюков. Причем в футболе вообще, а не конкретно в РФПЛ.
По Смолову ведь тоже нет 100% известного ответа на вопрос: попал ли он в свое окружение и к своему тренеру или просто напросто сам за ум наконец-таки взялся!
Кокошку вон вообще безотносительно личности тренера из крайности в крайность колбасит. То шампанское бухает и по полю ползает, то вдруг резко голы пачками забивает. А потом опять из футбольного в медийное пространство перемещается

Кокоше партнёры моменты создают, а Базелюк, в СКА, после отдсидки в Торпедо, стал лучшим бомбардиром. Никто роль тренера и коллектива не отменял. Можно и зарубежные примеры привести, только всё это нам сейчас не поможет.
Написал: Igogosha (13 Марта 2018 14:26:25)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to Витиньо74
Дак цсковский болельщик и должен от всяких поросят отличаться тем, что мыслит ширше и зрит глубжее!!)))
Если б ты просто написал, что Муса - средненький нап, то я бы и не зацепился. Но ты ж его с Секу сравнил, да еще и про недоставшихся ему, бедному, грамотных наставников добавил!
Вот и вызрел диалог!!!

Здесь ты не прав, есть пример Смолова. Восемь лет в Динамо, 70-т игр, три гола. Про его статистику в Краснодаре писать не буду. Его команда, его партнёры, его тренер. Главное, что никто старыми конспектами не пользовался...

Так на один такой пример Смолова сухая штука статистика выдаст тебе миллион примеров Секов и Базелюков. Причем в футболе вообще, а не конкретно в РФПЛ.
По Смолову ведь тоже нет 100% известного ответа на вопрос: попал ли он в свое окружение и к своему тренеру или просто напросто сам за ум наконец-таки взялся!
Кокошку вон вообще безотносительно личности тренера из крайности в крайность колбасит. То шампанское бухает и по полю ползает, то вдруг резко голы пачками забивает. А потом опять из футбольного в медийное пространство перемещается
Написал: vitalik (13 Марта 2018 13:12:18)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
vitalik! Предложение принято! По поводу полезности Мусы на фланге соглашусь с dobchik! Добавлю еще, что отдать хорошую передачу или совершить кросс в штрафную не может ни Муса, ни Фернандес. Смещение с фланга в центр с целью нанести удар - здесь тоже Муса не дотягивает до уровня условного Промеса, ввиду отсутствия дриблинга впринципе. Про Фернандеса вообще молчу, переложить на левую и ударить, вообще такого никогда не видел! Да и удара у него нет. Но это один том проблемы. Вторая проблема - отсутствие адресата передач с фланга. Ну на кого вешать то, простреливать? Я надеюсь у ГТ хватит ума не делать из Вернблума полноценного форварда. Поэтому у нас и игра такая, катаем мяч поперек, пытаемся через центр, не получается, опять на фланг, навесить хорошо не можем, да и опять же не на кого, через дриблинг пройти не можем, сооответственно идет опять передача в центр на Дзагу/Головина, либо очевидный навес в "молоко", ну и так далее...замкнутый круг

Ты слишком глубоко капнул. Мы просто имеем то, что имеем. Можно пройтись по каждому игроку, начиная с Акинфеева. Нужно понять. что можно ещё выжать из этого состава в РФПЛ и на международной арене. Ждать при нынешнем руководстве кардинальных изменений не приходится. К сожалению - это действительность. Приходится обсуждать каждую игру и радоваться результату с командами, далеко не нашего уровня.
Твой прогноз на матч с лягушатниками? Мой, не забьём, но много не пропустим...
Написал: Витиньо74 (13 Марта 2018 12:57:05)

Не в сети

vitalik! Предложение принято! По поводу полезности Мусы на фланге соглашусь с dobchik! Добавлю еще, что отдать хорошую передачу или совершить кросс в штрафную не может ни Муса, ни Фернандес. Смещение с фланга в центр с целью нанести удар - здесь тоже Муса не дотягивает до уровня условного Промеса, ввиду отсутствия дриблинга впринципе. Про Фернандеса вообще молчу, переложить на левую и ударить, вообще такого никогда не видел! Да и удара у него нет. Но это один том проблемы. Вторая проблема - отсутствие адресата передач с фланга. Ну на кого вешать то, простреливать? Я надеюсь у ГТ хватит ума не делать из Вернблума полноценного форварда. Поэтому у нас и игра такая, катаем мяч поперек, пытаемся через центр, не получается, опять на фланг, навесить хорошо не можем, да и опять же не на кого, через дриблинг пройти не можем, сооответственно идет опять передача в центр на Дзагу/Головина, либо очевидный навес в "молоко", ну и так далее...замкнутый круг
Написал: vitalik (13 Марта 2018 12:33:43)

Не в сети

dobchik. Дружище, они давно всё попутали, когда один ввёл систему "купи-продай", а второй... доже писать не хочется. Говорильня никогда не решит проблемы возрастных игроков, отсутствия игроков по позициям и самое главное, перспектив на будущее. Что-то у Гончаренко с молодёжью не получается, хотя ребята талантливые.
Чуть потеплеет, хочу посмотреть на работу Аксёнова на стадионе.
Написал: dobchik (13 Марта 2018 12:25:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище.
Муса - не совсем пустышка, если его правильно использовать. Никто не говорит, что он "супер", но работоспособности у него хватает на все 90-то минут. К чему я об этом? Да просто когда команда ползает он хоть нормальный рывок совершить может. Самостоятельно Муса эпизоды не решает, но футбол - командная игра.

Привет, дружище. Скорость - это еще не всё, как понимаешь... Я думаю, что по скорости Усейн Болт ему уж точно не уступит , а голов, имхо, может наколотить и поболее Мусы... Футбольных мозгов у Мусы и до отъезда было не много, а сейчас, на фоне потери качественных подыгрывающих, он вообще представляет из себя унылое зрелище...
Дело наверно не в качественных подыгрывающих. Муса, как фланговый полузащитник или нападающий может много пользы принести. У нас просто забивать некому. Нет человека, который может регулярно решать проблемы в чужой штрафной.


Напа нет. И не будет. Потому надо делать упор на фланги. Справа мог пройти и обострить Фернандес. Слева - никто. Муса и при Слуцком частенько играл слева. И тогда он был в форме. Много ли он делал а-ля Гарет Бейл? Нет. Про сейчас вообще молчу. А "может" - это не то... Нам надо здесь и сейчас. То, что возвращение Мусы - это афера чистой воды - это факт. Видимо Гинер и Бабаев попутали Мусу с Вагнером - не по позиции, а по надеждам "второго пришествия"...
Написал: vitalik (13 Марта 2018 12:16:49)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище.
Муса - не совсем пустышка, если его правильно использовать. Никто не говорит, что он "супер", но работоспособности у него хватает на все 90-то минут. К чему я об этом? Да просто когда команда ползает он хоть нормальный рывок совершить может. Самостоятельно Муса эпизоды не решает, но футбол - командная игра.

vitalik, приветствую! Прошу прощения, что встреваю! Я согласен с Вами, плюсы футболиста Мусы его выносливость и скорость. Но в данный момент нету и этого и это лично для меня не стало сюрпризом! Не знаю, заметили ли некоторую заторможенность лично Вы, но я вот заметил. По-моему за этот отрезок не было эпизода, чтобы Муса прокинул на ход, обошел защитника и что-то сделал, либо выбежал со спины защитника!

Приветствую! Давай на "ты"
Согласен с тобой полностью. Есть причина, по которой Муса сейчас заторможен. Всё просто - отсутствие игровой практики. никакие тренировки этого не заменят.
Написал: vitalik (13 Марта 2018 12:13:44)

Не в сети

dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище.
Муса - не совсем пустышка, если его правильно использовать. Никто не говорит, что он "супер", но работоспособности у него хватает на все 90-то минут. К чему я об этом? Да просто когда команда ползает он хоть нормальный рывок совершить может. Самостоятельно Муса эпизоды не решает, но футбол - командная игра.

Привет, дружище. Скорость - это еще не всё, как понимаешь... Я думаю, что по скорости Усейн Болт ему уж точно не уступит , а голов, имхо, может наколотить и поболее Мусы... Футбольных мозгов у Мусы и до отъезда было не много, а сейчас, на фоне потери качественных подыгрывающих, он вообще представляет из себя унылое зрелище...
Дело наверно не в качественных подыгрывающих. Муса, как фланговый полузащитник или нападающий может много пользы принести. У нас просто забивать некому. Нет человека, который может регулярно решать проблемы в чужой штрафной.
Написал: vitalik (13 Марта 2018 12:09:48)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to Витиньо74
Дак цсковский болельщик и должен от всяких поросят отличаться тем, что мыслит ширше и зрит глубжее!!)))
Если б ты просто написал, что Муса - средненький нап, то я бы и не зацепился. Но ты ж его с Секу сравнил, да еще и про недоставшихся ему, бедному, грамотных наставников добавил!
Вот и вызрел диалог!!!

Здесь ты не прав, есть пример Смолова. Восемь лет в Динамо, 70-т игр, три гола. Про его статистику в Краснодаре писать не буду. Его команда, его партнёры, его тренер. Главное, что никто старыми конспектами не пользовался...
Написал: Витиньо74 (13 Марта 2018 12:08:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище.
Муса - не совсем пустышка, если его правильно использовать. Никто не говорит, что он "супер", но работоспособности у него хватает на все 90-то минут. К чему я об этом? Да просто когда команда ползает он хоть нормальный рывок совершить может. Самостоятельно Муса эпизоды не решает, но футбол - командная игра.

vitalik, приветствую! Прошу прощения, что встреваю! Я согласен с Вами, плюсы футболиста Мусы его выносливость и скорость. Но в данный момент нету и этого и это лично для меня не стало сюрпризом! Не знаю, заметили ли некоторую заторможенность лично Вы, но я вот заметил. По-моему за этот отрезок не было эпизода, чтобы Муса прокинул на ход, обошел защитника и что-то сделал, либо выбежал со спины защитника!
Написал: dobchik (13 Марта 2018 12:07:05)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище.
Муса - не совсем пустышка, если его правильно использовать. Никто не говорит, что он "супер", но работоспособности у него хватает на все 90-то минут. К чему я об этом? Да просто когда команда ползает он хоть нормальный рывок совершить может. Самостоятельно Муса эпизоды не решает, но футбол - командная игра.

Привет, дружище. Скорость - это еще не всё, как понимаешь... Я думаю, что по скорости Усейн Болт ему уж точно не уступит , а голов, имхо, может наколотить и поболее Мусы... Футбольных мозгов у Мусы и до отъезда было не много, а сейчас, на фоне потери качественных подыгрывающих, он вообще представляет из себя унылое зрелище...
Написал: dobchik (13 Марта 2018 12:03:54)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
dobchik, приветствую! Вот и я не понимаю этой истерии вокруг Мусы! Есть такое понятие "самодостаточный форвард", т.е. такой нападающий, который может в одиночку, за счет нестандартных действий и определенных качеств сделать разницу. У нас такой пример был совсем недавно - это Вагнер! Уровень Мусы как раз сейчас и виден...

Привет. Ну да... Ваня мог шнурки завязывать, но дело делал. А Мусе есть к чему стремиться - пример, из идеала - Гарет Бейл. Вот только... Пусть стремится в каком нибудь другом клубе, ей Бог...
Написал: vitalik (13 Марта 2018 12:00:40)

Не в сети

dobchik. Привет дружище.
Муса - не совсем пустышка, если его правильно использовать. Никто не говорит, что он "супер", но работоспособности у него хватает на все 90-то минут. К чему я об этом? Да просто когда команда ползает он хоть нормальный рывок совершить может. Самостоятельно Муса эпизоды не решает, но футбол - командная игра.
Написал: Витиньо74 (13 Марта 2018 12:00:13)

Не в сети

dobchik, приветствую! Вот и я не понимаю этой истерии вокруг Мусы! Есть такое понятие "самодостаточный форвард", т.е. такой нападающий, который может в одиночку, за счет нестандартных действий и определенных качеств сделать разницу. У нас такой пример был совсем недавно - это Вагнер! Уровень Мусы как раз сейчас и виден...
Написал: dobchik (13 Марта 2018 11:15:13)

Не в сети

Как, всё-таки, умиляют долгие беседы про Мусу... Ну прям Легенда с большой буквы, как впрочем, что делают, медленно, но верно "патриоты" на сайте с еще одним именем - Слуцкий. Глядишь, к началу нового сезона, начнуться стоны - Лёня, всё брось и вернись!

Витиньо74 - ты явно палку не догнул - один из трех... Один из десяти - это то самое, к тому же, как писал ранее - подносчики снарядов то, тю-тю - Дзага нулевой, любитель канабиса отсутствует по факту, Головин тогда не рассматривался, а пинки на Мусу Акинфеева и Игнашевича (чем мы тогда грешили в избытке) - имели нулевой кпд... А когда надо было в Англии показать индивидуальное мастерство и футбольный ум, паренек поплыл - это тебе не ЦСКА с нашим убогим чемпом и сборная, где на фоне остальных и сам выглядел вроде как прилично...

История с Мусой идентична истории со Слуцким - на поверку - оба - пустышки...

А два "судьбоносных" гола латинам и "легендарный вклад" в чемпионства - это конечно круто

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА