Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СЛУЦКИЙ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С "ВИТЕССОМ". О НОВОМ МЕСТЕ РАБОТЫ РОССИЙСКОГО ТРЕНЕРА

Один из самых известных тренеров России вновь попробует себя за рубежом, на этот раз - в Голландии.
  • Футбол

  • 5      2307     

О том, куда едет Слуцкий и что из себя вообще представляет "Витесс", - материал Rusfootball.info

В минувший понедельник, 12 марта, Леонид Слуцкий ещё совсем недавно пробовавший свои силы в Англии, подписал контракт с голландским клубом "Витесс" и с лета станет его тренером. Соглашение рассчитано на два года. Главный (и из известных единственный на данный момент) отечественный тренер, ищущий счастье за пределами нашей страны, опять нашёл себе работу. Давайте разбираться, что это за клуб.

"Витесс" выступает в чемпионате Нидерландов, на данный момент идёт шестым в турнирной таблице. Но это далеко не самое главное, что следует знать о новом коллективе Слуцкого. У "Витесса" крайне тесные отношение с "Челси", владельцем которого, напомню на всякий случай, является Роман Абрамович. Да, именно тот самый человек, с которым Слуцкий хорошо общается, с которым и связывали то, что Леонид Слуцкий вообще получил шанс в Англии.

После результата Слуцкого с "Халлом" найти в главной футбольной стране мира другую работу было очень тяжело, это очевидно. Несмотря на то, что Леонида Викторовича вряд ли можно обвинять напрямую, - всё-таки состав перед сезоном слишком изменился, ушли все ведущие игроки, - в пользу чего и говорит тот факт, что после ухода российского специалиста из клуба результат не особо улучшился, свой шанс Слуцкий упустил.

Так что Леонид отправился в (прямо говоря) фарм-клуб "Челси". Если в случае "Халла" ещё можно было бы решить, что Слуцкий самостоятельно устроился, то теперь всё очевидно.

Формальной связи между двумя клубами нет. Но президент "Витесса" Александр Чигринский старый партнёр Абрамовича, а по опубликованным в 2017 году документам можно было понять, что представители Абрамовича участвовали в сделке по покупке "Витесса" другим знакомым Абрамовича Жорданией. Правда, официальные расследования ничего не подтвердили.

Но с живыми примерами всё гораздо яснее. Каждый год из "Челси" в Голландию едут в аренду футболисты, чтобы получать практику в неслабом чемпионате. Правда, из тех, кто хоть чего-нибудь добился, в "Челси" засветился лишь Матич, нынешний игрок "Манчестер Юнайтед".

Что в этом хорошего? У Слуцкого будет время. Абрамович и его партнёры вряд ли станут выгонять знакомого специалиста из-за неудачной половины сезона. Для Леонида Викторовича это очень важно. По крайней мере в ЦСКА, его главной команде в карьере, ему потребовалось достаточно времени, чтобы притереться к команде, как следует узнать её. Что плохого? Похоже, руководство клуба будет активно принимать решение по поводу чисто футбольных вопросов. О таких конфликтах в "Витессе"с предыдущими тренерами уже ходили слухи.

Этот вариант для Слуцкого, конечно, гораздо лучше, чем "Халл". В Англии у нашего тренера вообще были крайне специфические условия. Во-первых, прямой конфликт между руководством и болельщиками, безусловно, сказывающийся на работе главного тренера. Во-вторых, резкие перемены. "Халл" вылетел, растерял всех игроков, не смог даже частично компенсировать кадровые потери, но зато только и говорил о том, что команда собирается сразу же обратно в премьер-лигу.

Здесь же у Слуцкого будет время разобраться в ситуации, привыкнуть к новому ритму и толку футбольного существования. Для "Витесса" (из-за условий существования клуба, о которых мы уже говорили) мгновенный результат не важен так, как он был важен в Англии.

Тем более, в "Витессе" уже есть один россиянин. Совсем недавно в Голландию переехал Вячеслав Караваев, правый защитник, знакомый Слуцкому ещё по работе в ЦСКА. Кроме того, с тренером будет работать и его бессменные помощник Олег Яровинский.

Технический директор "Витесса" Ван Хинтум отозвался о российском тренер очень благосклонно:

"Леонид известен тактической изобретательностью, вниманием к деталям и четкими пониманием того, каким должен быть стиль игры. Его приезд – возможность для "Витесса" выйти на новый уровень. Я рад, что человек с такими качествами будет работать в нашем клубе. Он обладает богатым международным опытом – в частности, был главным тренером сборной".

Главное здесь, не вспомнить, каким именно вышел "богатый международный опыт".

По поводу русского тренера в чемпионате Нидерландов были и другие, куда более веселые высказывания. Голландский тренер Роберт Маскант на днях выдал:

- Кажется, что Слуцкий всегда пьян, хотя он, видимо, не пьет ни капли, что весьма примечательно для русского.

Будущий подопечный Слуцкого, полузащитник Брайн Линссен развил тему алкоголя:

- Он выглядит как любитель выпить? Кажется, да (смеется). Слышал, что Слуцкий любит выпить. Думаю, это хорошо, это указывает на то, что он может влиться в команду. Это часть футбола.

Хочется верить, что на сей раз у Слуцкого получится. Более сахарных условий тренер не получит нигде, а если провалится в Европе опять, будет только один выход - возвращаться в Россию.

Григорий Каленов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Igogosha (15 Марта 2018 22:03:20)

Не в сети

Как хорошо иметь самого информированного футбольного инсайдера прямо здесь на сайте!
Теперь мы точно знаем, что 1) ЛВС на самом деле не имел предложений из РФПЛ и 2) он начинает агрессивную кампанию по скупке всего нашего "золотого запаса". Понтус там уже буквально "одной ногой"
Написал: Владимир Лебедев (15 Марта 2018 21:56:06)
Манчини плачется, что забивать не кем-не купили ему. А а нашем клубе прям забавных хоть отбавляй. Слуцкий забивным Мусу сделал не от лучшей жизни. Гончаренко видимо не может.
Написал: Адлер (15 Марта 2018 21:50:39)

Не в сети

Убогого давайте оставим в покое! Достаточно его обсуждали. Кто он есть уже давно все поняли. При недостатке тренерского состава в РФПЛ никто его любезного не призывал, хотя отставок было хоть отбавляй. Не нужен!!! Амбиций полно, толку ноль.
Правда есть и тревожные новости. Бегемот начинает растаскивать состав ЦСКА свободных агентов. №1 в списке Верблум.
Далее по списку??? Ведь контракты у многих заканчиваются.
Опять свято место пусто не бывает есть Гордюшенко.
Но не об этом. Локомотив уже сдох, и очень крупно и позорно. Горит 0:1 Зенит. О чём говорит, страшно подумать в канун ЧМ. Тренера бездаря, сменил другой бездарь.
А болоту надо во втором тайме забивать два???
1:1 пока сравняли.
Про наших говорить не хочется судя по фото на прогулке лица напряжённые, но слава богу не обречённые.
Написал: Igogosha (15 Марта 2018 20:59:15)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Igogosha! По поводу четвертинки уже не раз обсуждали. Не вижу смысла повторяться! При Газзаеве ЦСКА уважали. Откровенно провальных матчей не было. Именно при нем, ЦСКА стал крепким европейским футбольным клубом. Именно он построил костяк команды, который ты сейчас в том числе наблюдаешь! При нем команда играла в футбол, никого не боясь, космосы появились при Лене! ЦСКА как крепкий европейский боец умер при нем! Нас перестали уважать и боятся! Ты это оспоришь? Не думаю...Это ОН проигрывал матчи до их начала. Но самое главное, твой Ленька не оставил после себя команду, он оставил лишь вызженную землю, хоть трава не расти. Использовал костяк Георгича, понял, что дальше уже на нем не уедет, и свалил! Вот в этом весь Ваш Ленька!))) Скажи, ты доволен? P.S. 3 последние чемпионства лично мне не доставили должного удовлетворения! Сам факт чемпионства - еще не есть повод для безграничной радости, особенно на фоне отсутствия прогресса команды.

Панимаешь ли, костяк то он ведь в свое время весь покупался! Да подращивался иногда уже на месте, но изначально покупался. За деньги. Из своих в костяке то один кэп и все!)))
При позднем ЛВС за деньги за 5 трансферных окон не купили, акромя юных шведов на вырост, ровно никого.
Были б деньги, уверен, мы бы сейчас вообще другой костяк наблюдали бы!
А космос возник да, при ЛВС. Но он не только у нас появился, а во всем европейском футболе. С введением фэйр-плей и бешеных денег за телетрансляции в Англии.
В результате этого сейчас выиграть ЛЧ могут примерно 6-7 клубов в мире. А у остальных просто нет шансов. Времена всяких португалий и голландий безвозвратно ушли.
Именно про этот "космос", мне кажется, ЛВС и говорил в свое время. Просто, чтобы это понять надо, как я тебе уже писал, мыслить ширше и зрить глубжее)))
По провальным евро матчам сравнивать бессмысленно. Т.к. опять таки "космос" в еврофутболе появился сравнительно недавно.
Но, помнится, и Вардар был, что стало окончанием первого пришествия. И 1 очко в группе с Интером, Фенером и ПСВ было, что и стало окончанием второго пришествия.
Написал: Владимир Лебедев (15 Марта 2018 20:43:34)
Добчик не был бы добчиком, если бы кого-то не послал. Ну это ладно, это вопросы воспитания его родителями. А вот то, что Газщаев имея намного превосходящий по силе состав на протяжении 7 лет, только 3 раза смог выиграть чемпионат и пои этом не смог выйти из группы лч, конечно ставит его выше Слуцкого, причем на тему: один гений-второй бездарность. Думаю Слуцкий в его ситуации не напрягаясь взял бы все 7 чемпионств.
Написал: dobchik (15 Марта 2018 19:10:28)

Не в сети

Как умиляют воспоминания про четвертинки и золотые медали. Отмороженные патриоты сели на любимую кобылу Придется напомнить про:
1. Первую четвертинку, когда тренер был только назначен - ясный пень - заслуга волгоградского бездаря.
2. Вторая четвертинка - игра на жилах и растерянный взляд и истеричное поведение на бровке человека, который ничего не понимает и не контролирует, а игру ведет сама команда.
3. Три золота и сравнение с Газзаевым - без учета, что Газзаев команду строил, а эта бестолочь ставила палки в колеса все семь лет...
4. И апофеоз патриотического оргазма - сравнение количества чемпионств Газзаева и бестолочи. А чё, в раме в Казани бездарность стояла или все-таки Акинфей? Ась? Чевой-то я запамятовал. Руку Бога забыли?
5. Как ни странно, но последний гвоздь в крышку гроба бездарности забил Ганчаренко, с наиболее слабым составом за всю новую историю существования ЦСКА при Гинере, вышедший в евровесну...
Надеюсь, что к зиме 2018 года Лёню пнут и оттуда - прав оказался с Англией, надеюсь не ошибусь и тут... И за ЦСКА и за Шустикова...
Написал: dobchik (15 Марта 2018 18:58:05)

Не в сети

cskac писал(а):
dobchik писал(а):
Владимир Лебедев писал(а):
Это частное мнение добчика о нелюбимом тренере. Поэтому крайне субъективное. Вряд ли стоит еиу доверять. Титулы перевесчт любые брызги. Амнасчет супер состава а лестере. Согласен))). Ведь после ухода "неуча", то вроде Чемпионшип возглавил))))


Зачетная реакция По кому работаем - по Фрейду или банально, по профессору Павлову? Пока такие как ты будут ставить тренера в добыче титулов на первое место, не видя истинных героев, то так и будете в плену своих фантазий....
А по поводу субъективного мнения добчика - зачётно. Вот только таких как добчик и здесь и на других порталах - валом. Кстати и на фейсах и твитах англоязычных - болел. Да и футбольные спецы и аналитики с Лёньки шкурку тоже весьма убедительно снимали. А это уже не субъективизм...
"...то вроде Чемпионшип возглавил..." - угус... Теорию "выжженой" земли знаешь? Вот оно и есть...
И, да. Ты хоть читай, что пишешь - я уже тебе говорил как то - со своими характерными грамматическими и орфографическими ошибками палишься конкретно

Чтобы добчина не говорил. Но факт остаётся фактом :
ЛВС - знает вся страна как чемпиона страны, как тренера в Англии, как тренера в нидерландах, да хоть как участника КВН, а вот добчик это как неуловимый джо, а почему "неуловимый", да потому что нах*й не кому не нужен.


Во... Пасюки со всех щелей повылазали... Хотя о чем я - человек то один, максимум два. Как обычно - трусливые крысы прячутся под левыми никами. Пшел на хуй, уёбок....
Написал: vitalik (15 Марта 2018 18:20:44)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Когда мы говорим об оставленном костяке, все-таки речь идёт о нескольких игроках, которые когда Георгич ввёл в состав, были крайне молодые и постепенно росли. Но вторая половина игроков, приносивших результат при Слуцком, это уже те кто при нем был приобретён, пришёл и вписался хорошо в команду. Это Думбия, Тошич, Вернблум, Фернандес, Муса, Эльм с Хондой и другие.

Из костяка играют все, а из пришлых - только Верблум и не факт, что арендованный Муса закрепиться в составе, когда поправится Жама.
Написал: vitalik (15 Марта 2018 18:17:41)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Igogosha! По поводу четвертинки уже не раз обсуждали. Не вижу смысла повторяться! При Газзаеве ЦСКА уважали. Откровенно провальных матчей не было. Именно при нем, ЦСКА стал крепким европейским футбольным клубом. Именно он построил костяк команды, который ты сейчас в том числе наблюдаешь! При нем команда играла в футбол, никого не боясь, космосы появились при Лене! ЦСКА как крепкий европейский боец умер при нем! Нас перестали уважать и боятся! Ты это оспоришь? Не думаю...Это ОН проигрывал матчи до их начала. Но самое главное, твой Ленька не оставил после себя команду, он оставил лишь вызженную землю, хоть трава не расти. Использовал костяк Георгича, понял, что дальше уже на нем не уедет, и свалил! Вот в этом весь Ваш Ленька!))) Скажи, ты доволен? P.S. 3 последние чемпионства лично мне не доставили должного удовлетворения! Сам факт чемпионства - еще не есть повод для безграничной радости, особенно на фоне отсутствия прогресса команды.

Чуть не соглашусь. Чемпионство - есть повод для радости болельщиков. Музыканты, играли, как могли при отсутствии дирижера, но это уже другая тема. Очень велик был талант музыкантов.
Написал: Дружищи (15 Марта 2018 18:12:48)

Не в сети

Когда мы говорим об оставленном костяке, все-таки речь идёт о нескольких игроках, которые когда Георгич ввёл в состав, были крайне молодые и постепенно росли. Но вторая половина игроков, приносивших результат при Слуцком, это уже те кто при нем был приобретён, пришёл и вписался хорошо в команду. Это Думбия, Тошич, Вернблум, Фернандес, Муса, Эльм с Хондой и другие.
Написал: Витиньо74 (15 Марта 2018 17:57:19)

Не в сети

Igogosha! По поводу четвертинки уже не раз обсуждали. Не вижу смысла повторяться! При Газзаеве ЦСКА уважали. Откровенно провальных матчей не было. Именно при нем, ЦСКА стал крепким европейским футбольным клубом. Именно он построил костяк команды, который ты сейчас в том числе наблюдаешь! При нем команда играла в футбол, никого не боясь, космосы появились при Лене! ЦСКА как крепкий европейский боец умер при нем! Нас перестали уважать и боятся! Ты это оспоришь? Не думаю...Это ОН проигрывал матчи до их начала. Но самое главное, твой Ленька не оставил после себя команду, он оставил лишь вызженную землю, хоть трава не расти. Использовал костяк Георгича, понял, что дальше уже на нем не уедет, и свалил! Вот в этом весь Ваш Ленька!))) Скажи, ты доволен? P.S. 3 последние чемпионства лично мне не доставили должного удовлетворения! Сам факт чемпионства - еще не есть повод для безграничной радости, особенно на фоне отсутствия прогресса команды.
Написал: vitalik (15 Марта 2018 16:43:51)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik с Братьями и Игнашем на Чм, явный перебор!!
не от хорошей же жизни!!!

А кто говорит, что у нас лучшая сборная? Знаю, что у Галицкого в школах подготовки 19- ть тыс. детей, а после продажи "Магнита" будет ещё больше. Вот и думай, что будет дальше со сборной.
Написал: vitalik (15 Марта 2018 16:39:43)

Не в сети

"А где сейчас Газзаев" - хороший вопрос. Ударился в политику, но это его проблемы. Кому-то надо посмотреть, когда Игорёк взял пеналь от Каряки, особенно камеру сзади. Ножки и ручки тонкие, однако... Помниться вся пресса чирикала про деревья из Торпедо однако.... Бедный Головин чуть на трансфер не ушел. Караваев, Чернов, Заболотный, а если еще вернуться к Семаку и Жиркову, то лучше всего - КВН!!!
Написал: Владимир Лебедев (15 Марта 2018 16:27:58)
Стояшие рядом Лестер тренировали? А кстати где сейчас Газзаев? И кто отметился "выводом" родной Алании в пердив? У всех бывают успехи и неуспехи.
Написал: 1964 (15 Марта 2018 16:27:58)

Не в сети

vitalik с Братьями и Игнашем на Чм, явный перебор!!
не от хорошей же жизни!!!
Написал: 1964 (15 Марта 2018 16:22:57)

Не в сети

почитал коменты и могу предположить почему ВВГ завязал с футболом и ломанулся в политику, видимо осознал свою ненужность команде. Причем любой. Решил там зажигать!!! Типа как Манчини сейчас при болотных, ценник у команды заоблачный, а результатов особо нет... хотя и другие свежие примеры имеются - Бавария вон Хайнкеса вернула чтобы результат получить. А там игроки не чета бомжам, про нас вообще молчу! хотя до Юпа там вроде звездный Анчелотти рулил не особо успешно правда.Так получается, что тандем должен состояться из тренера и команды. Химия понимаешь... а так то да!
Написал: vitalik (15 Марта 2018 16:20:43)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
А я вот помню "не футбольную страну" и обсёр на ЧЕ, "я так решил", книги, фильмы и ролики, особенно про "бокс с судьёй"... Кому, что нравиться. Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие брали КУ без Лёни и до сих пор играют. Возможно и на ЧМ выйдут. А где "обожаемый", возможно в Голландиии? И не нужно приписывать заслуги игроков людям, стоящим рядом с командой.

А че, "бравшие КУ" без "стоящего рядом с командой" из группы ЛЧ то никак выйти не могли? Заслуг не хватало?)))

А это ты к Гинеру обратись, он у нас определяющая и направляющая. Конечно может и не к нему, а к сыну, ведь он теперь юридический хозяин клуба. Кстати, "бравшие КУ" до сих пор в стою, а стоявшие рядом... Ну так, Лестер вспоминать не будем и куда отправился, лично мне - по одному месту.

Извиняюсь... "в строю"
Написал: vitalik (15 Марта 2018 16:19:32)

Не в сети

Владимир Лебедев писал(а):
vitalik писал(а):
А я вот помню "не футбольную страну" и обсёр на ЧЕ, "я так решил", книги, фильмы и ролики, особенно про "бокс с судьёй"... Кому, что нравиться. Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие брали КУ без Лёни и до сих пор играют. Возможно и на ЧМ выйдут. А где "обожаемый", возможно в Голландиии? И не нужно приписывать заслуги игроков людям, стоящим рядом с командой.

А зачем нам вобще тренер, если все сделают сами игроки. А любой тренер стоит в стороне всегда, сам не играет). Только мешает получается)))

Зачем нам воОбще тренер? Нам такой тренер ненужен...
Написал: vitalik (15 Марта 2018 16:14:22)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
А я вот помню "не футбольную страну" и обсёр на ЧЕ, "я так решил", книги, фильмы и ролики, особенно про "бокс с судьёй"... Кому, что нравиться. Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие брали КУ без Лёни и до сих пор играют. Возможно и на ЧМ выйдут. А где "обожаемый", возможно в Голландиии? И не нужно приписывать заслуги игроков людям, стоящим рядом с командой.

А че, "бравшие КУ" без "стоящего рядом с командой" из группы ЛЧ то никак выйти не могли? Заслуг не хватало?)))

А это ты к Гинеру обратись, он у нас определяющая и направляющая. Конечно может и не к нему, а к сыну, ведь он теперь юридический хозяин клуба. Кстати, "бравшие КУ" до сих пор в стою, а стоявшие рядом... Ну так, Лестер вспоминать не будем и куда отправился, лично мне - по одному месту.
Написал: Владимир Лебедев (15 Марта 2018 16:06:49)
vitalik писал(а):
А я вот помню "не футбольную страну" и обсёр на ЧЕ, "я так решил", книги, фильмы и ролики, особенно про "бокс с судьёй"... Кому, что нравиться. Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие брали КУ без Лёни и до сих пор играют. Возможно и на ЧМ выйдут. А где "обожаемый", возможно в Голландиии? И не нужно приписывать заслуги игроков людям, стоящим рядом с командой.

А зачем нам вобще тренер, если все сделают сами игроки. А любой тренер стоит в стороне всегда, сам не играет). Только мешает получается)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА