Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА - "АРСЕНАЛ": МОЖНО ЛИ ОСПОРИТЬ УДАЛЕНИЕ ГРИГАЛАВЫ? В СУДЕЙСТВЕ СНОВА СТРАННОСТИ

Разбираемся, есть ли у "Арсенала" возможность через КДК отменить красную карточку.
  • Футбол

  • 5      1802     

РУКА ЗАЩИТНИКА

На 67-й минуте субботнего матча ЦСКА – “Арсенал” (3:0) арбитр Владислав Безбородов удалил защитника гостей Григалаву за лишение соперника явной возможности забить гол. Прав ли рефери?

Безбородов не сразу достал красную карточку. Ему, как позднее выяснил "СЭ", не требовался совет второго ассистента Максима Гаврилина. Арбитр сам оценил расположение на поле Эрнандеса, которого Влашич пытался острым пасом вывести один на один с вратарем. Судья, похоже, консультировался с резервным рефери Алексеем Николаевым – по поводу действий Григалавы.

Нападающий действительно мог убежать к воротам и удвоить счет. Но вот с тем, что Григалавасыграл рукой, и с тем, что она находилась в неестественном положении, согласны не все. Этот как раз тот случай, когда часть наших экспертов поддерживают решение судьи, а другая часть – нет.

Противоположные оценки у руководства департамента судейства и инспектирования РФС (ДСИ) и "Арсенала".

ДСИ ЗА АРБИТРА

Глава ДСИ Александр Егоров считает, что Владислав Безбородов отработал на достойном уровне и поступил правильно.

– В целом хотел бы отметить, что в этом туре арбитры принимают правильные решения в очень и очень сложных моментах, – сказал Егоров в интервью корреспонденту "СЭ" Андрею СИЗЯКИНУ. – Они выполняют все то, о чем мы просили их на сборах. Понимаю, что на беглый взгляд ситуации спорные, поэтому они и вызывают эмоции. Но ребята выполняют все, что их просят. Считаю, что если мы будем последовательными на протяжении всего сезона, то вопросов к нам не будет.

Теперь к ситуации с Григаловой. Я полностью поддерживаю решение Влада Безбородова. Сам эпизод получился сложным, потому что он начался чуть раньше, когда была другая спорная ситуация в другом месте – судье нужно было принять решение, был там фол или нет, а тут следом случился момент с Григалавой. Так вот: я поддерживаю Влада в обеих ситуациях – в первой, потому что не остановил игру, и во второй, потому что наказал игрока красной карточкой. Я видел, что удаление вызвало споры. Но! По нашим требованиям и рекомендациям, Влад поступил абсолютно правильно, когда удалил футболиста за срыв той атаки. Он получил положительную оценку.

БЕЗБОРОДОВ ПЕРЕЧЕРКНУЛ РАБОТУ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ

Президент "Арсенала" Гурам Аджоев остался крайне недоволен работой арбитра.

– В этом эпизоде вообще нарушения не было, – сказал он в интервью корреспонденту "СЭ" Арману МКРТЧЯНУ. – Григалава не играл рукой. Даже если предположить, что судья ошибся, он мог показать желтую карточку, но почему-то решил удалить нашего игрока. На вопрос, по какой причине он принял именно такое решение, пусть отвечает сам. Мне только непонятно, почему на чемпионате мира, где играют лучшие команды и работают лучшие рефери, используется система ВАР, а на матчах российской премьер-лиги ее нет. Ошибся – иди, посмотри и прими правильное решение.

Удаление повлияло на исход встречи. Самым непосредственным образом. Обратите внимание, удаление случилось при счете 0:1, когда еще было достаточно игрового времени. Судья этим удалением предопределил исход встречи.

Будете ли как-то реагировать и подавать апелляцию? В этом нет никакого смысла. Переигровки не будет, результат матча не изменится. Мы придали огласке то, что случилось, потому что за игрой "Арсенала" стоит труд тысяч людей. Руководство целого региона прикладывает огромные усилия, чтобы развивался клуб и в целом российский футбол. А один человек за секунду сводит эти усилия на нет.

КАК ОТМЕНИТЬ КАРТОЧКУ

Аннулировать красную карточку, вынесенную футболисту, вправе контрольно-дисциплинарный комитет РФС (КДК). В соответствии со своей особой юрисдикцией он может исправить ошибку судьи – "ошибочное применение удаления игроку". Это одно из положений статьи 52 дисциплинарного регламента РФС.

Но рассмотреть вопрос КДК может только при наличии заключения контрольно-квалификационной комиссии (ККК).

И вот тут может начаться цирк. После ухода из ДСИ Андрея Будогосского и завершения предыдущего сезона эту ККК собирались распустить и закрыть. Систему бонусов отменили, судьи теперь получают единый гонорар в 115 тысяч рублей за матч. ККК в ее прежнем составе и с прежними функциями не нужна.

При этом собирались создать экспертно-судейскую комиссию (ЭСК) во главе с Николаем Левниковым, возглавляющим судейский комитет РФС. Но пока де-факто не создали. Наверное, это произойдет только в сентябре.

Кто тогда может дать заключение, если оно потребуется, в ответ на запрос КДК? Кто определит, правильно ли был удален Григалава, если "Арсенал" все-таки попытается оправдать своего футболиста?

ККК? Так ее вроде бы уже нет. Или есть? Кто-то же дал заключение по удалению Семенова, чью красную карточку пытался обжаловать "Ахмат". КДК сослался на мнение как раз ККК.

Если она есть, кто в нее входит, кто возглавляет?

Раньше в ККК, например, входил спортивный директор РФПЛ Виктор Пышкин. Если комиссию не закрыли, он должен был в ней остаться.

Почему тогда бюро исполкома РФС 14 августа "включило спортивного директора НП "РФПЛ" Пышкина Виктора Львовича в составы судейского комитета РФС и контрольно-квалификационной комиссии по судейству РФС в качестве наблюдателя от РФПЛ с правом совещательного голоса"? Перепутали? Куда его включили на самом деле – в ККК или вновь создаваемую ЭСК?

Сплошные вопросы…

К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР

По Пышкину есть еще один вопрос. Как к его назначениям отнесутся в УЕФА? Мы уже не раз писали, что по положениям Конвенции УЕФА представителям лиг запрещено входить в какие-либо судейские органы. Причем ни о каких исключениях для лиц с совещательным голосом в документе не говорится.

В сентябре в Дом футбола на Таганке приедут чиновники из Ньона. С проверкой. Ревизор во множественном числе. Проверять будут как раз организацию судейства, соблюдение Конвенции, правомочность получения от УЕФА выплат на развитие судейства (речь о десятках тысяч евро).

Если Конвенция не соблюдается, выплаты остановятся.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: cgl2 (20 Августа 2018 18:43:54)

Не в сети

Всё это эмоции. А реально Григалава прервал опасную передачу рукой. Делал ли это он умышленно? Кто его знает. На детекторе лжи его никто не проверял. Поэтому у судьи было основание показать красную. У кого-то это вызывает вопросы. Но если бы судья не показал красную, то это вызвало бы ещё больше вопросов.
Я тут вспомнил Севидова, был такой аналитик из бывших зэков: "Да как можно засчитывать гол, если есть сомнения, пересёк ли мяч линию ворот? Ведь это результативная ошибка судьи!" То есть если гол в такой ситуации не засчитать, то это не будет результативной ошибкой?
В уголовном праве написано, что все неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого. В футбольных правилах ничего про это не написано. Пусть тогда пропишут, если что. И пусть каждый спорный эпизод просматривают в обязательном порядке.
Написал: armi (20 Августа 2018 18:25:10)

Не в сети

Ты знаешь Иван73, я согласен чтобы счет был бы 3:0 даже без моментов. Фиг с ними. Абы 3 очка всегда капало в копилку.
Написал: Иван73 (20 Августа 2018 12:58:43)

Не в сети

Кононов на эмоциях сказал. После матча посмотрит оба момента с крупными повторами, со всех сторон - тогда и мнение будет.
А так в динамике игры мне тоже показалось, что Влашич сначала туляка свалил не по правилам, а там вообще контакта не было, сам как подкошенный шлепнулся.

Всё у нас любят на судей валить - засудил, замордовал итд. А то, что команда ни разу момента нормального не создала за 65 минут времени - это нормально..
Написал: Igogosha (20 Августа 2018 12:10:51)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Естественно мое мнение предвзятое, но нарушение было. И по всем повторам видно, что Григалава и не пытался убрать руку (хотя удар не в упор был, время было достаточно). Если бы руку убрал - Абель бы с 90% вероятностью за 2-м голом побежал - кроме вратаря никого не оставалось.
Ситуация больше спорная потому, что у нас ранее за такую херню не удаляли. Ну непривычно это для всех - для зрителей, для "искпертов" и прочих - как можно удалить за игру рукой в центре поля.
ЗЫ - по видео видно, что мяч попал не в грудь, не в плечо - а почти в середину руки, там где локтевой сустав.

А вообще по факту сделали из мухи слона - "арбитр помог коням, гинер всё купил, пидарасы, купленные судьи итд, судья засудил подсвинков итд". Счет был 1:0 в нашу пользу, без особых предпосылок к голу арсенала. Никак не сказать, что арсенал нас давил-давил, давил-давил а тут судья прибежал и всё испортил.
Да, кстати мясным по-боле помогли, там пенальти должен был быть и счет 1:1 а не 0:1..

Ну Кононов сказал, что удаление сломало им игру! Оказывается, она была!!!)))
Написал: Иван73 (20 Августа 2018 11:15:21)

Не в сети

Естественно мое мнение предвзятое, но нарушение было. И по всем повторам видно, что Григалава и не пытался убрать руку (хотя удар не в упор был, время было достаточно). Если бы руку убрал - Абель бы с 90% вероятностью за 2-м голом побежал - кроме вратаря никого не оставалось.
Ситуация больше спорная потому, что у нас ранее за такую херню не удаляли. Ну непривычно это для всех - для зрителей, для "искпертов" и прочих - как можно удалить за игру рукой в центре поля.
ЗЫ - по видео видно, что мяч попал не в грудь, не в плечо - а почти в середину руки, там где локтевой сустав.

А вообще по факту сделали из мухи слона - "арбитр помог коням, гинер всё купил, пидарасы, купленные судьи итд, судья засудил подсвинков итд". Счет был 1:0 в нашу пользу, без особых предпосылок к голу арсенала. Никак не сказать, что арсенал нас давил-давил, давил-давил а тут судья прибежал и всё испортил.
Да, кстати мясным по-боле помогли, там пенальти должен был быть и счет 1:1 а не 0:1..
Написал: armi (20 Августа 2018 10:22:13)

Не в сети

Не хило так живут судейские - 115 т.р. за матч. А если матчей в месяц хотя бы 3? В РФС оказывается целая куча мутных "комитетов", которые неизвестно чем занимаются и неизвестно кем возглавляются. Тоже кормушка не плохая - заседать в паре комитетов. Жутко хочется разбомбить всю эту структуру дармоедов.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА