Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
1 тур
19 Сентября 2018
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
Уфа Уфа 0
ЦСКА Москва 3
Голы забивали
Чалов (45+2);
Жамалетдинов (59) (63)
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Бушманов: Чалов не играл, так как Мелкадзе лучше в единоборствах

Молодежная сборная России уступила Сербии в отборочном турнире чемпионата Европы-2019 – 1:2. После игры тренеры подвели итог матча.
  • Футбол

  • 5      2342     

Евгений Бушманов: Спасибо нижегородцам за игру в таких условиях!

– Хочу сказать спасибо нижегородцам и всем, кто принимал участие в организации матча, – свое выступление наставник сборной России начал с благодарностей. – Молодежная сборная России еще не играла в таких условиях, когда тебя поддерживают 38 тысяч зрителей. Надеюсь, игра команды понравилась болельщикам. Ребята хотели показать хороший, футбол. Упрекнуть ребят мне не в чем. К сожалению, допустили необязательные ошибки, которые повлияли на исход матча.

– На протяжении 70 минут сборная России превосходила соперника – в остроте у чужих ворот, прессинге, контротборе. Что произошло в последние 20 минут, команду надломил гол?
– К сожалению, допустили невынужденную ошибку у своих ворот. Прийти в себя в итоге смогли, но не сумели забить. К сожалению, столкнулись с проблемой реализации моментов. Реализация и невынужденная ошибка – то, что повлияло на результат.

У нас еще есть два матча, чтобы продолжить борьбу за выход на чемпионат Европы. Будем настраиваться на эти игры.

– Сегодня на поле так и не появился Федор Чалов. В чем причина?
– Федя Чалов фантастический игрок, сильный нападающий, не каждый день увидишь то, что он творит на тренировках. Но мы понимали, что в этой игре будет много борьбы, много единоборств, поэтому играл Георгий Мелкадзе. В данных компонента он лучше.

Горан Джорович: В Нижнем Новгороде фантастическая атмосфера на стадионе

– Прежде всего поздравляю своих игроков, – после волевой победы наставник сербов отметил своих футболистов. – Не только с сегодняшней победой, но и со всем турниром. Мы показали и класс, и бойцовские качества.

Сегодня мы могли сыграть в атакующий футбол с первых минут, но, учитывая класс игроков и значимость матча, решили действовать осторожно. Думаю, оказались правы.

Россию хочу поздравить с великолепной игрой. Видно, что уровень команды высокий.

Выделю фантастическую атмосферу на стадионе. Сегодня зрители наслаждались игрой. Было очень приятно играть на таком стадионе и в таких условиях.

– Вы спасли игру только под занавес матча…
– Игроки Сербии умеют терпеть. Терпеть и пользоваться шансом – в этом наш класс.

– Сборная Сербии одной ногой на чемпионате Европы 2019. Что дальше?
– Мы пока в шаге от выхода на Евро-2019. Игроки Сербии профессионалы в высоком понимании этого слова. Мы и дальше будем выходить на игры с боевым настроем, другого варианта у нас нет.

 

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2
Написал: colt (12 Сентября 2018 16:48:25)

Не в сети

Про Алана и Жору хорошая новость. Влашич в сборной феерил, судя по прессе. Всё в кассу.
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 16:43:10)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik. Мне по х...ю любой крючкохвостый. Какая разница выкинули его или нет из какой-то тосно, ныне не существующей? Меня больше волнуют армейские дела и забьёт Фёдор «Уфе» или не забьёт. Не поставили его в состав - здоровее будет. Впереди ЛЧ, свинорылые, для меня это важнее.

С тобой полностью согласен. Жора и Алан в общей группе. Писец поросятам. Возможно - Уфа сложно, но проходной вариант.
Написал: colt (12 Сентября 2018 16:39:17)

Не в сети

vitalik. Мне по х...ю любой крючкохвостый. Какая разница выкинули его или нет из какой-то тосно, ныне не существующей? Меня больше волнуют армейские дела и забьёт Фёдор «Уфе» или не забьёт. Не поставили его в состав - здоровее будет. Впереди ЛЧ, свинорылые, для меня это важнее.
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 16:25:56)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt писал(а):
Бушманов сказал на пресс-конференции, что Чалов ничем себя не проявил в предыдущей игре и свиной-2, лучше в борьбе. Смешно. Арабы были мощнее сербов и Федя с ними боролся на равных. Было всего два момента с Египтом и оба с участием Чалова: опасный удар головой (вратарь выручил) и удар ногой по уходящему мячу. Если он был так плох, то зачем его и Чернова держал на поле всю игру, а всех остальных поменял? Не хотел раскрывать карты перед игрой с сербами? Мелкадзе с Египтом был нулевым. Лучше бы помолчал, не выглядел бы так смешно. При Бушманове слаженной командной игры не было и не будет. В прошлом году тащили команду Жигулёв и тот же Мелкадзе, в этом сезоне и один и другой сдулись.

Привет. Вопрос??? Про Жигулёва ничего не скажу, что тащил Мелкадзе и главное с кем?

Ещё раз, привет! Моё отношение к нашим коренным ребятам тебе известно, а к Фёдору тем паче, но объективно, в прошлом году хрюндель в сборной выглядел сильнее. Кого тащил и с кем? Хз. Просто был лучшим бомбардиром с семью голами.

Дружище. Кого-то выкинули из Тосно обратно в срам2, а кто-то пока лучший бомбардир РФПЛ. Играть сильнейший должен, а не проплаченный. ИМХО.
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 16:22:35)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt. И еще вопрос. Почему в сборную не попали Обляков и Ахметов? Тоже денег за них не заплатили?

vitalik. Не могу ответить по Ахметову, я не Бушманов, хотя раньше его привлекали в команду. Обляков? Он же был на поле. Ты что-то перепутал.

По Облякову конечно виноват...
Написал: colt (12 Сентября 2018 16:15:08)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Бушманов сказал на пресс-конференции, что Чалов ничем себя не проявил в предыдущей игре и свиной-2, лучше в борьбе. Смешно. Арабы были мощнее сербов и Федя с ними боролся на равных. Было всего два момента с Египтом и оба с участием Чалова: опасный удар головой (вратарь выручил) и удар ногой по уходящему мячу. Если он был так плох, то зачем его и Чернова держал на поле всю игру, а всех остальных поменял? Не хотел раскрывать карты перед игрой с сербами? Мелкадзе с Египтом был нулевым. Лучше бы помолчал, не выглядел бы так смешно. При Бушманове слаженной командной игры не было и не будет. В прошлом году тащили команду Жигулёв и тот же Мелкадзе, в этом сезоне и один и другой сдулись.

Привет. Вопрос??? Про Жигулёва ничего не скажу, что тащил Мелкадзе и главное с кем?

Ещё раз, привет! Моё отношение к нашим коренным ребятам тебе известно, а к Фёдору тем паче, но объективно, в прошлом году хрюндель в сборной выглядел сильнее. Кого тащил и с кем? Хз. Просто был лучшим бомбардиром с семью голами.
Написал: (Сержант) (12 Сентября 2018 15:53:43)
А если б какой нибуть Ебутинович, а они это могут за просто, Федьку сломал, кому б стало лучше?! А тут - класс!!!! Бушман сохранил напа нам и к Уфе, и к ЛЧ! Мелкадзе?! Да хоть пусть обзабивается по молодежке, как в свое время Рамон Диас! А многие о нем нынче помнят относительно Марадоны?!......

Уровень Феди - уже не уровень Мелкадзе! Вернется в команду злым, охотчим до голов! А они, нолы, нам на взрослом уровне ох как нужны! Ну а в шеш- беш пусть мелкадзе играет! Фамилия обязывает))!
Написал: colt (12 Сентября 2018 15:26:20)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt. И еще вопрос. Почему в сборную не попали Обляков и Ахметов? Тоже денег за них не заплатили?

vitalik. Не могу ответить по Ахметову, я не Бушманов, хотя раньше его привлекали в команду. Обляков? Он же был на поле. Ты что-то перепутал.
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 14:50:22)

Не в сети

Иван73 писал(а):
warlocksoft писал(а):
Если ты знал, что Мелкадзе лучше и по определению скорее всего играть будет он, зачем забрал Чалова из главной сборной?

И самое главное - почему великий Мелкадзе не играет в сборной Черчесова??

Хороший вопрос, главное в тему. Чалов - так мелочи. Хотелось услышать и увидеть от злопыхателей Фёдора. А кто трёшки отгружал соперникам в вышке, да в двадцать лет?
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 14:10:04)

Не в сети

colt. И еще вопрос. Почему в сборную не попали Обляков и Ахметов? Тоже денег за них не заплатили?
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 14:05:24)

Не в сети

colt писал(а):
Бушманов сказал на пресс-конференции, что Чалов ничем себя не проявил в предыдущей игре и свиной-2, лучше в борьбе. Смешно. Арабы были мощнее сербов и Федя с ними боролся на равных. Было всего два момента с Египтом и оба с участием Чалова: опасный удар головой (вратарь выручил) и удар ногой по уходящему мячу. Если он был так плох, то зачем его и Чернова держал на поле всю игру, а всех остальных поменял? Не хотел раскрывать карты перед игрой с сербами? Мелкадзе с Египтом был нулевым. Лучше бы помолчал, не выглядел бы так смешно. При Бушманове слаженной командной игры не было и не будет. В прошлом году тащили команду Жигулёв и тот же Мелкадзе, в этом сезоне и один и другой сдулись.

Привет. Вопрос??? Про Жигулёва ничего не скажу, что тащил Мелкадзе и главное с кем?
Написал: colt (12 Сентября 2018 13:57:34)

Не в сети

Бушманов сказал на пресс-конференции, что Чалов ничем себя не проявил в предыдущей игре и свиной-2, лучше в борьбе. Смешно. Арабы были мощнее сербов и Федя с ними боролся на равных. Было всего два момента с Египтом и оба с участием Чалова: опасный удар головой (вратарь выручил) и удар ногой по уходящему мячу. Если он был так плох, то зачем его и Чернова держал на поле всю игру, а всех остальных поменял? Не хотел раскрывать карты перед игрой с сербами? Мелкадзе с Египтом был нулевым. Лучше бы помолчал, не выглядел бы так смешно. При Бушманове слаженной командной игры не было и не будет. В прошлом году тащили команду Жигулёв и тот же Мелкадзе, в этом сезоне и один и другой сдулись.
Написал: Иван73 (12 Сентября 2018 13:24:22)

Не в сети

warlocksoft писал(а):
Если ты знал, что Мелкадзе лучше и по определению скорее всего играть будет он, зачем забрал Чалова из главной сборной?

И самое главное - почему великий Мелкадзе не играет в сборной Черчесова??
Написал: warlocksoft (12 Сентября 2018 13:00:00)

Не в сети

Если ты знал, что Мелкадзе лучше и по определению скорее всего играть будет он, зачем забрал Чалова из главной сборной?
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 12:25:46)

Не в сети

Иван73 писал(а):
vitalik писал(а):
...Конечно Мелкадзе лучше. Особенно после того, как проиграл конкуренцию в Тосно и не забил за полтора года ни одного гола. Слова агента, но не тренера...

Кстати да, как вариант. Мы все рассуждаем, кто какой тренер, забывая о прописных истинах - можно провалиться как тренер, зато поднять немного на "других делах", далеких от тренерской стези. Причем никто ничего не докажет, всегда можно ответить "ребята старались, но не получилось".
Вот даже прикинуть - если бы Чалова вызвали во взрослую сборную, и он отвесил бы голешник-другой жиденьким чехам - цена на него подлетела бы сразу.

Читал на других ресурсах... Принцип отбора - я так сказал. Много информации про проплаченных казачков, деньги правят балом.
Написал: armi (12 Сентября 2018 12:11:26)

Не в сети

Надеюсь наши все же пройдут дальше, но БЕЗ ЭТОЙ МРАЗИ!!!!!
Написал: 1964 (12 Сентября 2018 12:08:06)

Не в сети

умеренность и аккуратность... Женя почти два года рулит, уверен продолжит.
Написал: armi (12 Сентября 2018 12:06:54)

Не в сети

ГНИДА!!! НИКАКОЙ ОН НЕ АРМЕЕЦ, а 100% - СВИНЬЯ ПРОДАЖНАЯ!!!!!!!
Написал: Иван73 (12 Сентября 2018 08:05:31)

Не в сети

vitalik писал(а):
...Конечно Мелкадзе лучше. Особенно после того, как проиграл конкуренцию в Тосно и не забил за полтора года ни одного гола. Слова агента, но не тренера...

Кстати да, как вариант. Мы все рассуждаем, кто какой тренер, забывая о прописных истинах - можно провалиться как тренер, зато поднять немного на "других делах", далеких от тренерской стези. Причем никто ничего не докажет, всегда можно ответить "ребята старались, но не получилось".
Вот даже прикинуть - если бы Чалова вызвали во взрослую сборную, и он отвесил бы голешник-другой жиденьким чехам - цена на него подлетела бы сразу.
Написал: vitalik (12 Сентября 2018 07:36:17)

Не в сети

...Конечно Мелкадзе лучше. Особенно после того, как проиграл конкуренцию в Тосно и не забил за полтора года ни одного гола. Слова агента, но не тренера...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 18 39
Зенит 18 33
ЦСКА Москва 18 32
спартак М 18 31
Краснодар 18 30
Ахмат 18 25
Уфа 18 24
Урал 18 24
Арсенал Тула 18 24
10  Ростов 18 22
11  Амкар 18 21
12  Рубин 18 20
13  Тосно 18 20
14  Анжи 18 16
15  Динамо Москва 18 16
16  СКА-Хабаровск 18 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Слышны нападающих злобные рыки,
Намертво мяч взял Веня Мандрыкин.
Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА