Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: ЦСКА уже ПРЕВЗОШЕЛ самого себя!

Вот и закончилась осенняя часть чемпионата России 2018-19 и ЛЧ. Хорошо видно, что команда играет гораздо лучше чем в прошлом году, причем как в атаке, так и в обороне.
  • Футбол

  • 5      4867     

Бочка мёда

Подтверждение цифрами: в сезоне 2017-18  за 17 матчей было набрано 29 очков, а сейчас 30. Тогда забито было 18 голов, сейчас 23. Пропущено было 14, сейчас всего 8. И всего 3 поражения – это меньше чем у всех остальных и даже претендентов на Золото – Зенита и Краснодара. Отставание от лидера всего 4 очка. Тогда как, были времена, ликвидировали и 11. Набраны 7 очков в группе ЛЧ. В прошлом забивали такие асы как Вернблум, Муса, Витиньо, а сейчас 20ти летние Чалов, Влашич, Жамалетдинов. Тогда оборонялись корифеи Березуцкие и Игнашевич, а сейчас Бекао, Магнусон, Набакин. Все новобранцы играют вместе ВСЕГО ТРИ месяца! Все это свидетельствует о потрясающе эффективной работе главного тренера Виктора Гончаренко с молодежью. Я даже боюсь представить какую классную игру и результаты будет показывать команда после отпусков и планомерных двухмесячных тренировок зимой – дух захватывает. Кстати все 3 тренировочных сбора запланированы в хорошо знакомом игрокам, приветливом испанском Кампомаре, где команда работает ежегодно. Особое внимание, мне кажется, следует уделить правильной постановке стопы игрока перед ударом по мячу. То, что очень часто мяч после удара уже из штрафной и даже вратарской летит много выше ворот, последствия именно этого. И Гончаренко нужно научить всех бить в касание, и так, чтобы мяч шел низом и стелился по траве, а не в небеса по воробьям. И, абсолютно правильное решение – отказ от участия в Газпром-кубке в Катаре. Пусть там мучаются и расходуют силы госкоманды – Зенит, Локомотив, Спартак-М и бюджетный Ростов. А ЦСКА лучше потренируется в Испании.

Ложка дёгтя

Кроме поражений от Ростова, Локомотива и Краснодара в чемпионате, были еще 2 такие же обидные в ЛЧ – от Ромы и Виктории дома, и 3 обиднейшие ничьи – с той же Викторией, Динамо и Спартак-М. Не буду писать о явных судейских ошибках в пользу соперников, когда отменяли  правильно забитые голы и не назначали стопроцентные пенальти могущие закончиться голами, скажу о другом. С Локо, Краснодаром, Динамо, Спартак-М, и Ромой, была выбрана неправильная схема построения обороны – «4 в линию», которая и привела к поражениям и ничьим. Это доказывается тем, что при возврате к схеме в 3 ц/защитника последовали победы над Зенитом, Ахматом, Енисеем, Реалом. В настоящее время молодая и только что наспех слепленная линия обороны просто не может успешно защищаться, а главное страховать друг друга с двумя центральными, когда крайние защитники фактически работают лотералями и не успевают возвращаться назад после набегов к чужой штрафной. В обороне образуются свободные зоны, куда с успехом проникают нападающие противника. Поэтому самая лучшая схема игры с любым соперником для сегодняшнего ЦСКА – это 3-4-3. Эта схема универсальна, она легко трансформируется при необходимости в 5-3-2 и даже 5-4-1, как с Реалом. Именно она и добыла 2 фантастические победы над европейским суперклубом и обязательно приведет к другим победам, если именно ее использовать на выездах с европейскими грандами, да и с российскими госкомандами весной. Именно это я и советовал Гончаренко еще ДО 1й игры с Реалом - Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы 

О победах и поражениях

Чалов и Влашич конечно лучшие в составе, они ОСНОВА победной игры. Но меня даже больше удивили Ахметов и Обляков. Их только что справедливо признали ЛУЧШИМИ молодыми игроками России. А ведь совсем недавно их знали только специалисты. Среди них оказался и Гончаренко, затребовавший обоих в команду. И как же он оказался прав! Отличные игроки, причем оказалось, что заточенный на атаку Ахметов умеет еще и хорошо обороняться, смело, как Головин, идя в отбор мяча и выигрывая эти единоборства. Если они продолжат упорно тренироваться и не отвлекутся на естественные для молодых соблазны – карты, девочки, алкоголь, то очень скоро поднимутся до уровня Головина и заинтересуют маститые зарубежные клубы. Тем не менее основной состав команды мне видится такой: Акинфеев – Набабкин, Бекао, Щенников – лотерали Фернандес и Магнусон, - центральные Бийол и Бистрович – Влашич, Чалов, Сигурдсон. Его и надо бы наигрывать зимой. А все остальные, тоже основные и незаменимые в естественной ротации, которую конечно надо применять под каждого конкретного соперника.

Так называемые ик-сперты с «МясоТв» и «СпортАК-экспресс» не в состоянии назвать причины лихих и безоговорочных побед ЦСКА в первом тайме матча, а затем проигрышей вторых таймов. Я помогу несчастным людям, которых приглашают делать то, чего они не умеют - анализировать. Три основные причины поражений команды это: Молодость – это свойственные ей психологическая неустойчивость и растерянность, Неопытность – это незнание как поступить в той или иной игровой ситуации, что ведет к потере мяча, Несыгранность – это слишком малое время  вместе и в одном постоянном составе. Ик-сперты, пользуйтесь, повторяйте, не вводите больше в ступор телезрителей и читателей своей неосведомленностью. Поражения ЦСКА именно из-за этих трех причин ВРЕМЕННО действующих на Великолепную Семёрку ковбоев - игроков атаки. Им бы еще научиться правильно бить по мячу и цены б им не было. Доказательство тому - игра прошлогоднего опытнейшего состава команды. «Академики» которого не спеша, «с тросточками» вкатывались в игру. Поэтому очень часто они проигрывали первые таймы, словно давали фору слабому сопернику, а за дело брались уже во втором, забивали много и выигрывали матчи. Незабываемые 0-3 в Мордовии в первом, затем еще и удаление для выравнивания сил, а во втором 6-0 вдесятером. Эту искрометную победу истеричный мясной ик-сперт Черданцев назвал: «Это цирк какой-то». Вот и весь обзор великолепного, с блеском выигранного матча. А потом про нудятину в течении часа: «Ах, спартак мой спартак, Ох, спартак мой спартак, Эх, спартак мой спартак…». Лучше бы рассказал про еще более раннюю игру со Спартак-М. Там тоже дали фору – проиграли первый тайм, родной мясу судья Безбородов для выравнивания сил и закрепления победы ни за что удалил Шембераса, тогда во втором вдесятером врезали мясу 3-0. А тренерские поражения это только: неправильно выбранные тактика, схема игры команды, расстановка игроков внутри схемы, неправильные замены. В обоих матчах с Реалом Гончаренко подобрал каждый компонент, даже замены – идеально. Отсюда и шикарный результат. Надеюсь, что весной все будет также, а ЦСКА будет бороться за Золото,  что я и предсказал еще в июле - ЦСКА выиграл 21й трофей!

Лига Чемпионов. Разгром Реала – это КОСМОС!

Если бы ЦСКА досталась группа Локомотива, то армейцы набрали бы очков 12-14 и заняли там 1 место. И уж точно выиграли бы у Шальке-Газпром оба матча. Поэтому выступление молодой команды в ЛЧ следует признать ОТЛИЧНЫМ, несмотря на невыход в Лигу Европы. А разгром Реала на «Сантьяго Бернабеу», действующего чемпиона ЛЧ, фактически  Чемпиона Европы среди клубов!, Виктор Гончаренко Золотыми буквами вписал в Историю Европейских побед ЦСКА. Впрочем как и Геннадий Костылев победу над Барселоной-1992 на «Камп Ноу». Вся История Европобед  - 25 лет европейских побед ЦСКА 

Ну а почему так бездарно, безнадежно и ПРОВАЛЬНО ежегодно выступают в еврокубках «лучшие» как они сами про себя пишут, госкоманды – Локомотив, Спартак-М, Зенит (разгром в Минске, ничьи в Копенгагене и Бордо, победы 1-0 «на соплях»). Эти провалы естественное продолжение липовых, фактически судейских, некоторых побед госкоманд в ЧР. Судьи РФС почтительно, с благолепием относятся к владельцам госкоманд – госкорпорациям Газпром, Лукойл и РЖД. Поэтому некоторых их соперников судьи просто «убивают» когда видят что без их помощи госкоманды не смогут выиграть. Наиболее характерными были 2 последние «победы» Спартак-М над «Крыльями Советов» и «Анжи» - 2 раза. Удалять по 2 игрока их соперников в матче и давать бить по 2 пенальти – это настоящий судейский беспредел! достойный уголовного расследования. Также как и их оправдание потом судейским руководством. А в Европе госкоманды -НИКТО, поэтому судят их как обычных смертных, к чему они не привыкли. Судьи там не добавляют по 5-10 минут, как требует Шпалыч, чтобы они смогли забить хотя бы один гол. Купленные задорого иностранцы не хотят выкладываться и убиваться в этих матчах за чуждые им клубы – зарплату-то все равно получат. Поэтому понижение коэффициента России в еврокубках их не волнует. Это и есть ГЛАВНАЯ причина общей деградации клубного футбола страны. Деградация будет продолжаться и дальше, пока в ЧР участвуют госкоманды.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: nikperez (19 Декабря 2018 01:43:11)

Не в сети

Да, и насчёт поражений вы ошиблись - у "Рубина" их два.

Написал: nikperez (19 Декабря 2018 01:42:26)

Не в сети

Краснодар конкурент. Только они нам забили два.
Написал: nikperez (19 Декабря 2018 01:40:41)

Не в сети

Имхо, "постановка" стопы - глупость. Все у них поставлено в стопах, не хуже других прочих. Стандарты надо отрабатывать, что они уже и делают - даже Чалов стал штрафные бить. Влашич может исполнять, Бистрович, даже Набабкин. Навесы тоже есть кому замыкать - Магнуссон, Сигурдссон. Надо отрабатывать всё это (стандарты) на тренировках. Затем, Георгий: насчет состава вы немного ошибаетесь, например: где у вас Щенников-то находится?.. впрочем, не суть... Главное, в целом статья понравилась. Хотя она и слишком фанатская ... судейство не предвзятое, а ошибочное, хотя и очень, конечно, обидное. Я только что просмотрел ролики всех 17-ти туров - да, обидно ошибались судьи, но они так ошибаются всегда. Спасибо за любовь к ЦСКА! ... да, и насчет соблазнов: ну, Ерема-то от нас ушёл - некому соблазнять
Написал: Егор50 (15 Декабря 2018 23:26:48)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Егор50 писал(а):
Я тебя мразь пока не ебал но если ты сам захотел то готовься. Подмойся и почисть свой поебаный свинячий рот ушлепок. Очень скоро тебя вычислят и выебу.К ментам не ходи ты сам этого захотел урод свиной

Да ты успокойся! Понимаю, правда глаза колит и рассудок теряется! Возьми себя в руки!!!

Завари свое свиное ебло пидарок! Аппаратуру уже нашли и афганцев в Челябинске тоже. я конечно туда не поеду много чести для пидара. Напиши еще одно послание чтобы засечь адрес и фио и жди хуесос отебаный когда ...
Написал: (Сержант) (15 Декабря 2018 21:50:32)
Витиньо74. О, а про волков немецких я и подзабыл! По моему наши, что с Ромой, что с Пльзенью нормально смотрелись! Матч в Риме?! 2 и 3 гол скорее всего от разпиздяйства получили, чем по заслугам! Типа доигрывали 1 тайм и раскачивались долго во 2! Ну и конечно, Рома класснее наших! Но опять чего спрашивать с тех, кто еще летом играл хрен знает где! А для нашего друга из солнечного Бишкека, каждый вечер звучал "Бухналтер, милый мой бухгалтер..."))! Должно было быть гораздо хуже! А тут 7 очков сами набрали, а 3 судьи украли))!
Написал: Витиньо74 (15 Декабря 2018 21:22:24)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Прям на ухо ложится из классики:

"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?!"))!

Витиньо74. Суммарных побед над немцами в нашем футболе меньше, чем праздничных дней в календаре! Порто, кость в горле из португальских команд, для любой нашей! Вот и дивчули ей подавились! Турки 50 на 50, что и отражено в турнирной таблице! Вообщем ты прав! Этот вариант был для трансов не айс!....

Помнишь, в нашей группе был Гамбург

И я про тоже! Сколько себя помню, с Порту из наших более менее только Зенит играл нормально, для остальных, в том числе и нас это настоящий питбуль! Гамбург конечно помню! Также как и Вольфсбург! Дело Сержант не в чемпионате даже, а в том, что наши с мужиками смотрелись физически слабо. Это касается, прежде всего Виктории и Ромы. У Реала все же молодняк выходил, да и основа у них более низкая. Помню, эпизод матча с Ромой, угловой и штрафной у наших ворот, и в этот момент съемка за воротами Акинфеева, так футболисты Ромы в 1,5-2 раза шире и выше наших. По Шальке было бы также. Поэтому и говорю, нех тут говорить, мол, нас бы в эту группу, да мы бы там пошумели, да набрали бы 12 очков...
Написал: (Сержант) (15 Декабря 2018 21:02:28)
Прям на ухо ложится из классики:

"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?!"))!

Витиньо74. Суммарных побед над немцами в нашем футболе меньше, чем праздничных дней в календаре! Порто, кость в горле из португальских команд, для любой нашей! Вот и дивчули ей подавились! Турки 50 на 50, что и отражено в турнирной таблице! Вообщем ты прав! Этот вариант был для трансов не айс!....

Помнишь, в нашей группе был Гамбург
Написал: Витиньо74 (15 Декабря 2018 20:25:34)

Не в сети

Егор50 писал(а):
Я тебя мразь пока не ебал но если ты сам захотел то готовься. Подмойся и почисть свой поебаный свинячий рот ушлепок. Очень скоро тебя вычислят и выебу.К ментам не ходи ты сам этого захотел урод свиной

Да ты успокойся! Понимаю, правда глаза колит и рассудок теряется! Возьми себя в руки!!!
Написал: Егор50 (15 Декабря 2018 19:21:23)

Не в сети

Я тебя мразь пока не ебал но если ты сам захотел то готовься. Подмойся и почисть свой поебаный свинячий рот ушлепок. Очень скоро тебя вычислят и выебу.К ментам не ходи ты сам этого захотел урод свиной
Написал: Витиньо74 (15 Декабря 2018 18:58:59)

Не в сети

Егор50 ты реально заебал! Че ты лжешь тут себе и нам всем, скажи, что ты Тюрин. Вечно соглашающийся с мнением самого же себя! Смешной ты такой!!! А про группу девчат ты серьезно думаешь, что наши бы вышли? Откуда такая уверенность? Там группа ровная была и мастеровитая, Шальке физически крепкая команда, вот тебе и Плезень 2. Порту это опыт, которого у нас пока нет. Галатасарай? Стамбул психологически сложный выезд всегда. Не надо тут рассуждать и говорить о том, чего не было. А теперь вопрос тебе в лоб: "Когда же ты, Тюрин, станешь главным тренером ПФК ЦСКА?" И вообще, как советчику Виктору Михайловичу скажу тебе: "Подсказчику - говна за щеку"))) Без обид, Жорж
Написал: Егор50 (15 Декабря 2018 18:34:00)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Это не Лев Толстой, и не Солженицын! Это Юлиан Семенов! Горжусь))!

Привет, я тоже прочитал с удовольствием, как всегда все четко и по делу. Я даже согласен с его определенем лучшего состава, хотя на лавке своих молодых 10 чел., но они послебее будут. А ты как считаеш?
Еле еле дочитал до конца про Новую политику. Что за хрень? Автор только к осени понял что лучших будут продавать чтобы выживать. А 10 лет до этого что не продавали? Что продает только ЦСКА и Аякс? Никого не покупали? А Муса красавец! Не говоря про Вагнера и др. Плохая селекция? Да вся Европа признает что в ЦСКА она лучшая! Гинер Скупает игроков оптом? Да сроду такого не было, только 1-3 под состав! Что это за галиматья со враньем вперемешку от явного дилетанта?Ты самто понял что прочел если дочитал?
Написал: hel (15 Декабря 2018 10:17:12)

Не в сети

vitalik писал(а):
hel. Я видел его фото на оф. сайте, но не видел его в деле. Дай Бог нашей команде новогодний подарок в виде второго Вагнера или Жо.

Да, было бы не плохо!
Написал: vitalik (14 Декабря 2018 22:21:22)

Не в сети

(AlexE) писал(а):
vitalik. Имхо все-таки новогодний или рождественский подарок от Клуба должен быть более новым, чем давно анонсированный малиец. Иначе у нас скауты мохом или плесенью покроются от работы вхолостую.

Эх, Новогодний подарок можно очень долго ждать. Кто знает, что есть в кошельке Леннорыча? И куда это пойдёт?
Написал: (AlexE) (14 Декабря 2018 22:14:56)
vitalik. Имхо все-таки новогодний или рождественский подарок от Клуба должен быть более новым, чем давно анонсированный малиец. Иначе у нас скауты мохом или плесенью покроются от работы вхолостую.
Написал: vitalik (14 Декабря 2018 21:49:30)

Не в сети

hel. Я видел его фото на оф. сайте, но не видел его в деле. Дай Бог нашей команде новогодний подарок в виде второго Вагнера или Жо.
Написал: hel (14 Декабря 2018 21:31:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. В данной ситуации я принимаю сторону Гинера - бизнесмена, а как болельщик, надеюсь на серебро, а лучше золото ЧР. Конечно выход и продвижение в кубке "ярморок" имеет престиж, но финансовая составляющая не даст возможности выкупить Влашича. Посмотрим, есть ещё один молодой "уголёк", вдруг вторым Вагнером окажется?

Это ты про западноафриканца?

Конечно. Купить купили, но пока его никто не видел. Трансферное окно пока не открыто.

Он уже на офсайте есть как нападающий НДиаие. 18 лет из Мали. Видимо уже практически заявили. Так что после зимы будет играть у нас.
Написал: cgl2 (14 Декабря 2018 19:42:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. В данной ситуации я принимаю сторону Гинера - бизнесмена, а как болельщик, надеюсь на серебро, а лучше золото ЧР. Конечно выход и продвижение в кубке "ярморок" имеет престиж, но финансовая составляющая не даст возможности выкупить Влашича. Посмотрим, есть ещё один молодой "уголёк", вдруг вторым Вагнером окажется?

Это ты про западноафриканца?

Конечно. Купить купили, но пока его никто не видел. Трансферное окно пока не открыто.

Ну если ты не видел (следишь за молодняком), то тогда никто тут не видел.
Написал: vitalik (14 Декабря 2018 19:27:49)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. В данной ситуации я принимаю сторону Гинера - бизнесмена, а как болельщик, надеюсь на серебро, а лучше золото ЧР. Конечно выход и продвижение в кубке "ярморок" имеет престиж, но финансовая составляющая не даст возможности выкупить Влашича. Посмотрим, есть ещё один молодой "уголёк", вдруг вторым Вагнером окажется?

Это ты про западноафриканца?

Конечно. Купить купили, но пока его никто не видел. Трансферное окно пока не открыто.
Написал: cgl2 (14 Декабря 2018 19:23:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. В данной ситуации я принимаю сторону Гинера - бизнесмена, а как болельщик, надеюсь на серебро, а лучше золото ЧР. Конечно выход и продвижение в кубке "ярморок" имеет престиж, но финансовая составляющая не даст возможности выкупить Влашича. Посмотрим, есть ещё один молодой "уголёк", вдруг вторым Вагнером окажется?

Это ты про западноафриканца?
Написал: vitalik (14 Декабря 2018 19:13:40)

Не в сети

cgl2. В данной ситуации я принимаю сторону Гинера - бизнесмена, а как болельщик, надеюсь на серебро, а лучше золото ЧР. Конечно выход и продвижение в кубке "ярморок" имеет престиж, но финансовая составляющая не даст возможности выкупить Влашича. Посмотрим, есть ещё один молодой "уголёк", вдруг вторым Вагнером окажется?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Всё армейцам нипочем,
Если Вагнер Лав с мячом!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА