Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Локомотив, 3-й тур

Обсуждаем московское дерби между ЦСКА и Локо.
  • Футбол

  • 5      5011     

Обсуждаем московское дерби между ЦСКА и Локо. Наши армейцы принимают у себя на поле железнодорожников

Начало встречи 19-00 по мск

Стадион ВЭБ-арена

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6
Написал: Brennet (29 Июля 2019 14:47:49)

Не в сети

Все обсуждают кто из наших футболистов слабое звено, но я зайду с другой стороны. А вот скажите, те с кем нам приходится играть… да те же Крылья Советов, там что футболисты сильнее..? Задумались? Вот и получается, что дело не в персоналиях (хотя за результативные ошибки на ровном месте того же Васина нужно ссылать в штрафной батальон), а в элементарной сыгранности и общекомандной (не путать с индивидуальной) дисциплине. Это зона прямой ответственности главного тренера. Понятно, что в межсезонье ему приходилось наигрывать состав из разнокалиберного материала, чисто в силу разной готовности футболистов, поэтому проигрыш КС объясним. Дальше должно быть лучше, что вроде бы мы и наблюдаем. Однако, если снова произойдёт сбой (серия проигрышей), то только тогда будут основания требовать изменений, а именно в тренерском штабе. Футболисты же просто работают в тех условиях, в которых их поставили. Какого-то индивидуального вопиющего брака во вчерашнем (нелёгком!) матче я не заметил (то что дважды промахнулись по мячу в обороне принимаю за фатальную случайность, да и подстраховка в конечном итоге помогла).
Считаю затянувшийся спор про "кто нам нужен" и "кто не нужен" контрпродуктивным, тем более что мы ограничены в просмотре только официальными матчами и лишены наблюдений за тренировочным процессом. У нас не худший состав для борьбы за призовые места. Такое вот имхо.
Написал: (Сержант) (29 Июля 2019 14:25:38)
colt. Ну вот по этому и говорю, давай до октября подождем! Там и 2 круга ЕК пройдут, и туров много чемпионата и 1/16 кубка! А пока, 3 очка у неудобного соперника взяли - хорошо!....

Между прочим, что вчера в полночь, что сегодня днем Быстров, отмечали, что армейцы смотрелись лучше семинских! А они все ж смотрели под профессиональным углом!
Написал: colt (29 Июля 2019 12:57:13)

Не в сети

Сержант. Простое арифметическое действие, и есть основание утверждать, что Васин и Обляков выше на две головы. Ты на счёт игры предлагал ранее потерпеть до октября, вот тогда и увидим чем стал армейский клуб: второй «Уфой» или обновлённым ЦСКА. Пока ближе к башкирскому варианту, на мой взгляд. Вчерашняя игра не дала повода для оптимизма.
Написал: (Сержант) (29 Июля 2019 12:37:32)
colt. Школа Уфы серьезная школа! Прям, как "Путь Дракона" или "Пьяный Богомол"! С 0-2 легко 2-2 делают! Что тренер ни хрена понять не может: " Ё, моё! А что ж я сделал?!" )))!....

Потом Вик.Мих всегда говорит, что у него нет любимчиков! Васин и Обляков просто на голову всех сильнее! Ну а Ахметов официальный спичрайтер команды во всех флэш-интервью))!....

Кучаев сыграл то всего ни чего! И такую нелепую травму получил на ровном месте! Только пошло у него и .....бац вторая смена! Это и врагу не пожелаешь!
Написал: colt (29 Июля 2019 11:57:48)

Не в сети

(AlexE) писал(а):
Всех с победой! Игра, конечно, так себе. Опять похоже что-то с физикой не так. Причём у разных игроков по разному. Как они вступали в строй после травм, так и есть. Несыгранность видна невооруженным взглядом. Но с этим понятно. На предсезонке шансов сыграться вообще не было, потому как половины команды на ней простоте были. Причём главные пол команды. Так что терпеть несыгранность нам похоже придётся ещё долго. Насчёт того, что кому-то не дают времени. Вот тут Кучаева на поле хотят некоторые. Имхо это желание из разряда "хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами" . Не факт, что Костя после подобных травм сможет вернуться даже на тот уровень, который он когда-то показывал пару лет назад. Увы. :( Ведь фактически он не прошёл переход из юношеского футбола во взрослый. Дай Бог чтоб я ошибался, но... Усиления очень нужны в команду. Мы ведь фактически играем одним составом. И даже усилить игру по ходу матча некем. О вариативности остается только мечтать. Некого выпустить с банки кроме Бийола. Да и толку от него не особо. На два - на три фронта мы уже не потянем играть. А насчёт того, чтоб начать наигрывать молодых вообще разговора нет. Как их начинать наигрывать, если нужно набирать очки? С ГТ в первую очередь спрашивают именно за это, а не за наигрывание дубликов. Своих воспитанников посмотреть, конечно, хочется, но не за счёт итогового результата. А того же Марадашвили мы ещё увидим. Только в играх попроще.

AlexE. Я из тех некоторых, которые хотят видеть Костю Кучаева на поле в армейской форме и «без перламутровых пуговиц». Сможет он вернуться на свой уровень или нет можно определить только игрой, а не просиживанием замечательной армейской формы на лавке. «Пары лет назад», о которых ты пишешь, вполне достаточно, чтобы перейти из, заметь, молодежного, а не юношеского футбола во взрослый, более, чем достаточно. Почему-то далеко небезгрешного и небесспорного Васина, перенёсшего более серьёзные травмы, ГТ с завидным постоянством выпускает в основном составе, отсюда и возникает вопрос о предоставлении шанса Кучаеву. Объяснения, типа тренер видит на тренировках, не катят. Только игра определяет уровень и степень готовности игрока. Ещё пару слов о сыгранности на предсезонке. Сколько на это требуется времени? Два года, три? Сколько новичков, кроме Шарлия? Ответ очевиден. Вопрос в другом, почему Обляков, Ахметов, в особенности, мягко говоря не прибавляют, а место в составе имеют стабильное. Думаешь, мы увидим Марадишвили в основе? Вряд ли, на мой взгляд, он ведь не прошёл школу «Уфы».
Написал: (Сержант) (29 Июля 2019 11:20:57)
AlexE. Ну на 2 фронта хочешь ни хочешь, а до середины декабря играть придется! А вот 3 белорусский фронт может быть расформирован в течении максимум 120 минут! Что при Вик.Михе уже было не единожды! Да и честно говоря, на 3 фронте, до конца года 3 игры проводится! Максимум 4, если на следующий год ответный матч 1/4 не переносят!
Написал: boris-ogloblin (29 Июля 2019 10:30:31)

Не в сети

Всех армейцев с победой!!!
Написал: (Сержант) (29 Июля 2019 10:21:47)
Igogosha. Откуда, откуда?! Когда время 5 минут первого ночи, позади тяжелый день с праздником ВМФ и прочими Викториями в течение суток, а впереди 2 августа - День арбузника и дыни колхозницы, как и других славных Викторий, то рождение таких инсайдов нормальный процесс в мозгу у человека отравленого Нарзаном)))!
Написал: (AlexE) (29 Июля 2019 09:59:18)
Всех с победой! Игра, конечно, так себе. Опять похоже что-то с физикой не так. Причём у разных игроков по разному. Как они вступали в строй после травм, так и есть. Несыгранность видна невооруженным взглядом. Но с этим понятно. На предсезонке шансов сыграться вообще не было, потому как половины команды на ней простоте были. Причём главные пол команды. Так что терпеть несыгранность нам похоже придётся ещё долго. Насчёт того, что кому-то не дают времени. Вот тут Кучаева на поле хотят некоторые. Имхо это желание из разряда "хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами" . Не факт, что Костя после подобных травм сможет вернуться даже на тот уровень, который он когда-то показывал пару лет назад. Увы. :( Ведь фактически он не прошёл переход из юношеского футбола во взрослый. Дай Бог чтоб я ошибался, но... Усиления очень нужны в команду. Мы ведь фактически играем одним составом. И даже усилить игру по ходу матча некем. О вариативности остается только мечтать. Некого выпустить с банки кроме Бийола. Да и толку от него не особо. На два - на три фронта мы уже не потянем играть. А насчёт того, чтоб начать наигрывать молодых вообще разговора нет. Как их начинать наигрывать, если нужно набирать очки? С ГТ в первую очередь спрашивают именно за это, а не за наигрывание дубликов. Своих воспитанников посмотреть, конечно, хочется, но не за счёт итогового результата. А того же Марадашвили мы ещё увидим. Только в играх попроще.
Написал: Igogosha (29 Июля 2019 08:04:12)

Не в сети

Кстати, наконец-то матч, в котором нет вопросов по заменам!
Васин понятно, Бистро еще в 1 тайме наиграл на 2-ю желтую и нам сильно повезло, что ее не дали. Ну и Яка в концовке для усиления щита.
Единственное жалко "легенду 14". Какие только дыры им не затыкают) Вот мы же никогда не видели Марио на левом или Жору на правом. А Кирилла то направо, то налево, то в ЦЗ, то в опорку))) А потом требуем, чтобы он нигде не косячил))
Написал: Igogosha (29 Июля 2019 07:40:48)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Давай потерпим до октября! Тогда и сделаем какие то выводы! Один хрен к концу окна кого то приобретут в атаку! А может еще и в опорку кого нибудь!

Откуда такой инсайд???)
Я вот сильно удивлюсь, если возьмем кого-нибудь еще.
Вот представь - возьмем кого-то реально сильного в атаку - получается Сигурдсон на банку (не Влашич же с Чаловым)
В опорку возьмем - Бистро, Ахметов или Обляков на банку.
Как-то не верится в такие сценарии)))
Хотелось бы ошибиться, конечно...
Написал: (Сержант) (29 Июля 2019 00:06:41)
colt. Давай потерпим до октября! Тогда и сделаем какие то выводы! Один хрен к концу окна кого то приобретут в атаку! А может еще и в опорку кого нибудь!
Написал: colt (28 Июля 2019 23:46:35)

Не в сети

Сержант. Согласен с тобой три очка не пахнут и очень пригодятся, но прогресса в игре не вижу. Команда топчется на одном месте и попыток что-то изменить не просматривается ни в игре, ни в составе, ни в психологии и т.д.
Написал: (Сержант) (28 Июля 2019 23:39:38)
colt. Власич еще бил в 1 тайме! Вкус не вкус, но хоть Шпалыч был сегодня в прикиде бомжа с 3х вокзалов, но один хрен опасный соперник! Футбольной геометрии на поле конечно не было, но так, эскиз от руки в 1 тайме точно был! Потом конечно все хуже и хуже! Но выиграли - уже хлеб!
Написал: colt (28 Июля 2019 23:33:32)

Не в сети

Сержант. По поводу наличия или отсутствия игры, то это дело вкуса. По мне, так игры нет. То, что я сегодня видел не вызвало эмоций, ни плохих, ни хороших. Для меня, лично, это показатель. Кучаев давно в общей группе, почему он не получает шанса, большой вопрос. По ударам по воротам. В створ попал Фёдор. Мимо Обляков и, что-то похожен на удар было у Ахметова. Хорошо пробил легенда 14, тоже мимо. Это всё. Как это объяснить, не знаю. Беззубостью атакующей группы, если только.
Написал: (Сержант) (28 Июля 2019 22:56:20)
colt. Да нет! В первом тайме смотрелись не плохо! Вот во втором! Правильно замечено многими, что яйцами хотят мяч в ворота завести! Не рано ли уверовали во всесильность?! Все таки странный он Вик.Мих! Витиньо разрешал бить откуда хочет. По делу и без дела! А здесь и сейчас ни кто не может со средней дистанции приложиться! Все улучшают и улучшают позицию пока окончательно не загубят! Это и на турнире было заметно. Но там все ж играли не понятно каким составом! А сейчас основным и это начинает раздражать!

Кучаев может быть травмирован! Он вроде как в Австрии не удачно приземлился во время турнира!
Написал: Макс_733 (28 Июля 2019 22:02:59)
Всех с победой!!!
Но,сука они с этим мячом хотят в ворота забежать????Бегут вдоль штрафной,бей и моменты были,нет,сука надо в штрафную пас дать, чтобы там потерять мяч.Насчет Облякова,Васина согласен,да и Бистрович с Магнуссоном необязательные карточки получили.Ну и Безбородов по привычке не видел мелких фолов лохомотов,зато наши свистел почти все!!!
Написал: Иван73 (28 Июля 2019 21:54:20)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Не ШТ а ГТ конечно, очпятка.

Да и вообще опечаток много, не гоните сильно, организм не ощущает концентрацию силы))
Написал: Иван73 (28 Июля 2019 21:52:28)

Не в сети

Не ШТ а ГТ конечно, очпятка.
Написал: Иван73 (28 Июля 2019 21:51:54)

Не в сети

Всех с победой!
Я так понимаю, раньше у нас был 1 траоре (от которого я отпихивался всеми силами, которого к моему счастью убрали нахер из клуба).
Теперь у нас таких траоре целых 2 - Васин и Обляков. Ну и Ахметов походу, так что считаей -3. И ничто в этой жизни не может ШТ поколебать снять их с игры. Как бы хуево не играл Обляков - мы его лучше будем переставлять из матча в матч с места на место, но сука в основе. Тов опорке - хуево сыграет - постави слева, хуево слева играет - куда поставим? Вместо Кэпа в ворота? Какой бы косячник не был Васин - нет, его место гарантировано на 100%, как и Ахметова в принципе. Чернова нахуй ссаными трапками а этого дармоеда - всегда пожалуйста. Ты поправляйся только Виктор, мы тебя всей командой и год готовы ждать, и 2 года. Нам привозов и пожаров не хватает без тебя, будем ждать.

Ахметова вообще надо в дублерский запас сослать - каким он был красавцем 1 год назад, как он здорово играл (реально был одним из лучших в нашей команде).
И насколько он снизил к себе требование. Но ГТ такое ощущение этого просто не видит, или по шаблону хуярит. Заебло пацаны. Победили девок - классно. Но после такой победы блевать охота.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА идёт в атаку,
Береги соперник сраку!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА