Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА – Сочи

Сегодня пройдет матч ЦСКА против ФК Сочи.
  • Футбол

  • 5      6204     

Сегодня пройдет матч ЦСКА против ФК Сочи. Игра состоится на нашем поле стадиона ВЭБ Арена.

Чемпионат России, 5й тур

Начало игры в 19:00 по мск.

Предлагаем обсудить эту встречу и поддерживать родной клуб в комментариях

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
Написал: Igogosha (13 Августа 2019 13:20:24)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Igogosha писал(а):
Вообще, мне кажется, что частенько матчи с мясом заканчиваются для нас хорошо, когда вроде все у нас плохо. И наоборот.
Поэтому буду с оптимизмом смотреть в следующий тур!)))

Выиграем матч с мясом! А дальше то что? У них, если все получится, получится очень перспективная команда, как бы не хотелось это признавать. А что у нас? Я не вижу за счет чего может прогрессировать Обляков, Ахметов, например? Бить научатся по воротам? По-моему, база уже заложена у них, и там нет места для удара! Хотя это моё непрофессиональное мнение...может профессионалы меня поправят конечно! Футболисты это еще полбеды! Способен ли ВМГ прогрессировать? Это еще один вопрос!

Слушай, ну у них еще тур назад никакой перспективной команды то не было! Всех этих бакаевых, гулиевых и прочих рассказовых поносили все кому ни лень. Игры не было вообще. Щас Шуррле сломается, пруха кончится и все.
От того, что они 1 матч сыграли удачно, а мы нет, наши игроки не стали менее перспективны, чем поросята.
Ахметов в прошлом году в общем то заслуженно попал в сборную. Это второй после Головина российский игрок середины, который не теряет мяч при жестком прессинге. Очень редкое для наших качество. Не уверен только, что это его позиция)) Удара нет совсем, да, это плохо.
Обляков каждый матч выдаем огромный объем работы. Щас играет вынужденно левого латераля. Опять же не уверен, что это его позиция, но других вариантов видимо нет.
Бистрович до травмы был вообще монстром. Мне кажется, постепенно он набирает.
Играть против автобусов очень тяжело. Это знают все команды мира. Даже условная Германия может весь матч безуспешно биться об бетон условного Люксембурга. Всякое бывает с такими командами.
Для успеха с такими командами нужен гол, для него нужно немного фарта. У нас не сложилось ни того, ни другого. Но мы на 3 месте!
Мы в 3 очках от звенита, который уже сыграл 2 матча со своими фарм клубами и получил как обычно авоську судейских ошибок в свою пользу.
Да, проблемы в игре у нас очевидны. Но не думаю, что все уж так трагично. Сезон длинный, подождем, увидим!)))
Написал: Иван73 (13 Августа 2019 12:55:28)

Не в сети

Сержант, а вот тут уже прерогатива тренера. И башкира и уйгура на поле правильно использовать, а если совсем долдоны - так ссаной метлой их с поля и молодежь ставить хоть, один хрен хуже не будет. Почему надо всех переучивать? Ну ставь ты в опорку опорника единственного - Бийола. Замени ты тех у кого нихера не получается на Марадишвили - глядишь у него получится (хуже опять же не станет). Каждый новый тренер ЦСКА считает себя обязанным переучить пару игроков - то опрника Вернблума в атаку, то атакующего Дзагоева в опорку.
Теперь та же хрень - всё пыжимся из опорника Биоля сделать нападающего, а из бухгалтера Ахметова - опорника. Ну вроде как всё, уже всем всё ясно. Но нет, какая-то маниакальная упертость заставляет шарманку крутиться и крутиться.

Но вот реально - у нас что, все игроки хуже нулевого Облякова и мертвого Ахметова? Вот уж прям капец как хуже? Вообще без вариантов? Не верю. У нас что, нет больше игровых схем, чтобы взломать насыщенную оборону? Не верю. У нас что в команде, стандарты вообще никак не отрабатываются на тренировках? Опять не верю.
Пора Гинеру задуматься, вегной ли дорогой мы движемся, товагищи.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2019 12:46:48)
Иван73. Так мы в той лиге для массовки были, вот и получили абонимент на 6 посещений планетария))! И потом с кем рисовать геометрию на газоне?! С какими челтежниками?! С уйгуром и башкиром ))?! Так их цена 4 ляма на двоих! Потом, когда Бесков преподавал начертательную геометрию, то он же под это и игроков себе подбирал! Потом Романцеву этим баловался! Нынче если этот народный промысел в мясе потерян, то что ждать от других! Да и потом, видать у нашего бизнес замутен с Уфой, если тупо Кругового заполучить хочет))!
Написал: Иван73 (13 Августа 2019 12:19:23)

Не в сети

Игогоша - немного не соглашусь по поводу игр против "автобуса". Не только дальние удары могут вскрывать насыщенную оборону. В первую очередь - быстрое движение мяча в позиционке. У нас с этим беда полная. Игроки принимая мяч начинают что-то там ковырять, наковыривать, выковыривать - это конкретно и Ахметов и Обляков. Обляков вообще такое ощущение частенько теряется сам под мало-мальским прессингом и теряет мяч. Ахметов морду в пол и назад. Бистрович из той же оперы, немного лучше - но очень много брака в передачах.
И второй момент - прессинг. То, что мы благополучно делали осенью 2018. Вспомнить например первый тайм с зенитом - образцовая игра. Почему команда повально разучилась прессинговать - скорее всего нет такой установки от тренера, не могут же игроки из матча в матч невыполнять команды тренера. Т.е. наш ГТ решил, что прессинг нам не нужен.

Просто сами вспомните как играли против нас гранды при Слуцком (Космос). Они делали что-то фантастическое? Феерили? Нет, просто высокий прессинг и быстрое движение мяча. Зачастую под прессингом мы сами себе голы привозили.
Написал: Злой (13 Августа 2019 12:18:05)

Не в сети

Как говаривал батюшка Крылов- Неча на зеркало пенять коли рожа крива! Валить на судейство легко,хотя честно это ужас что происходит такого без предела уже не помню. Но опять не в этом дело! Дело в команде,в подготовке,игровую установку. Где хоть один убедительный эпизод в игре? Наоборот я видел по нарезкам игры провалы по центру обороны. И про игроков "Сочи" можно сказать фразой детского стишка "Позор неумехам" Такие подарки надо реализовывать ибо ЦСКА наиграло на 0:2,0:3. Дальше у армейцев просто была безысходность. Тактическая безграмотность, навалы, удары слепые авось попадёт, или дурак залетит. Но не было игры. И откуда ей взяться???? Вопрос к Гному, и самое главное почему команда деградировать стала???? Почему в составе нет Дивеева, я не слышал, чтоб у него была травма или повреждение. Сколько можно ставить привозного- подкидного дурачка в основу? Где трансферы? Пора уже Гинеру лупить себя по затылку, ибо иностранный оборванец ведёт команду в никуда.
Написал: (Сержант) (13 Августа 2019 12:11:39)
Igogosha. А весы?! Кто то должен спрятать весы, что б запустился пункт номер один)))! Только вот ни хрена не пойму, за чем футболистам весы?! Ну там гимнастам понятно, борцам-боксерам то же! А футболистам?! Чем ширше ряха, тем крепче стоит на ногах! Вон Федька был бы телесами, как Чемпион Мира по сумо! Разве б балканский баклан сломал бы ему нос?!
Написал: Витиньо74 (13 Августа 2019 11:55:08)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Вообще, мне кажется, что частенько матчи с мясом заканчиваются для нас хорошо, когда вроде все у нас плохо. И наоборот.
Поэтому буду с оптимизмом смотреть в следующий тур!)))

Выиграем матч с мясом! А дальше то что? У них, если все получится, получится очень перспективная команда, как бы не хотелось это признавать. А что у нас? Я не вижу за счет чего может прогрессировать Обляков, Ахметов, например? Бить научатся по воротам? По-моему, база уже заложена у них, и там нет места для удара! Хотя это моё непрофессиональное мнение...может профессионалы меня поправят конечно! Футболисты это еще полбеды! Способен ли ВМГ прогрессировать? Это еще один вопрос!
Написал: Витиньо74 (13 Августа 2019 11:46:42)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну чтобы повторить трюк с отправкой условного Вагнера в дубль, должно быть выполнено еще несколько условий!)))
1. Матч д.б. проигран.
2. Игрок в этом матче должен совершить дисциплинарный проступок.
3. ГТ должен написать заявление об отставке, оно д.б. принято и об этом д.б. всем объявлено.
4. В следующем же туре игрок против корытца должен выйти в основе!
Вот только тогда при выполнении всех этих условий можно ждать повторения того сюжета!)))

Понятное дело, что в случае с Вагнером было много нюансов. И конечно ясно, что пока очки хоть какие-то набираются, то кардинально ничего не изменится. Но дело то в том, что проблема у нас длящаяся еще с весны! Но до сих пор выводов не сделано, это и пугает! Неужели всё дело в Гранеро!?
Написал: Igogosha (13 Августа 2019 11:27:28)

Не в сети

Вообще, мне кажется, что частенько матчи с мясом заканчиваются для нас хорошо, когда вроде все у нас плохо. И наоборот.
Поэтому буду с оптимизмом смотреть в следующий тур!)))
Написал: Igogosha (13 Августа 2019 11:24:41)

Не в сети

Ну чтобы повторить трюк с отправкой условного Вагнера в дубль, должно быть выполнено еще несколько условий!)))
1. Матч д.б. проигран.
2. Игрок в этом матче должен совершить дисциплинарный проступок.
3. ГТ должен написать заявление об отставке, оно д.б. принято и об этом д.б. всем объявлено.
4. В следующем же туре игрок против корытца должен выйти в основе!
Вот только тогда при выполнении всех этих условий можно ждать повторения того сюжета!)))
Написал: (Сержант) (13 Августа 2019 10:37:06)
Витиньо74 & Иван73. Ну тогда 2 гол Сона-младшего и Чалова Рубину были забиты через полувертикаль! Как раз ровно половину от общего числа! Так что вертикаль какая ни какая есть! Но с командами выходящими изначально играть на контратаках такое не прокатит. Пока счет не в нашу пользу. Вот хорошие средние и дальние удары хороши в таких случаях! Рикошеты, отскоки с последующим добиванием от вратаря, сколько по телеку показывают в разных матчах! 30-40% всех голов! Но Витиньо74 прав, наши кумиры по чему то постоянно пытаются занести мяч яйцами в ворота! Это конечно выглядит эффектно, но не эффективно!
Написал: Витиньо74 (13 Августа 2019 08:06:53)

Не в сети

Иван73 писал(а):
(Сержант) писал(а):
Витиньо74. А смысл играть вертикально, если верхом игррать не кому! Сам же приводил примеры с угловыми! Низом, перед штрафной часто мельчат, в чем ты прав! Со средних дистанций, как это делал Витиньо, так же почти не бьют! Взламывать глубокоэшелонированную оборону не могут! Из 5 матчей, только в 3х смогли забить! Это не густо!

Сержант, думаю Витиньо 74 имел в виду другое (что и мне тоже в глаза бросается). Вертикально - не значит на 2-м этаже, а значит быстрое "вертикальное" (если схему с полем посмотреть то прямо вверх) перемещение мяча. У нас вообще это пропало. На 1 пас вперед - идёт пара назад, ещё пара поперёк и так далее.

Витиньо 74 - согласен по поводу соперников. Очень уж плотненько все усилились в этом сезоне. Давно не помню таких трансферных окон в рфпл. Страшно за матч с заклятыми, можно обосраться. С другой стороны конечно можно и не обосраться, но к сожалению предпосылок к этому не вижу. Реально такое ощущение, что ВМГ просто не понимает что ему делать. Как с крыльями въебались в 1-м туре, так воз и ныне там по большому счету. Атакующей игры нет, контратакующей нет, позиционной игры нет, прессинга нет (ни высокого, ни среднего). И те же действующие лица делают ту же хренотень. Нет попыток подогнать кого-то из молодежи, даже для того, чтобы "ветеранов" Облякова и Ахметова по носу щелкнуть (как в своё время ВГГ отправлял в дубль Вагнера).

Похож ВМГ на комвзвода, которого по нелепой случайности поставили полком командовать во время наступления. Звание присвоили, должность дали соответствующую, а что с полком делать - да хрен его знает.

Привет! Да именно про такой футбол я имел ввиду. Понятное дело, что верхом грузить это не для Федора, всё-таки он не Дзюба, не Нецид. Верно подметил про ВГГ и Вагнера. Не побоялся тогда отправить Ваню в дубль, а что было потом все помнят думаю. Кстати, именно в том матче и Дзага впервые серьезно себя показал! Марадишвили и Кучаев могут показать себя, я в них верю, по крайней мере не будет ватокатства имени Ахметова. Нужна скорость в середине, иначе любой автобус для нас будет потерей очков аукаться!
Написал: Иван73 (13 Августа 2019 07:33:31)

Не в сети

Кольт, если сотряса нет может в принципе и с мясом выйти.
Написал: Иван73 (13 Августа 2019 07:31:58)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. А смысл играть вертикально, если верхом игррать не кому! Сам же приводил примеры с угловыми! Низом, перед штрафной часто мельчат, в чем ты прав! Со средних дистанций, как это делал Витиньо, так же почти не бьют! Взламывать глубокоэшелонированную оборону не могут! Из 5 матчей, только в 3х смогли забить! Это не густо!

Сержант, думаю Витиньо 74 имел в виду другое (что и мне тоже в глаза бросается). Вертикально - не значит на 2-м этаже, а значит быстрое "вертикальное" (если схему с полем посмотреть то прямо вверх) перемещение мяча. У нас вообще это пропало. На 1 пас вперед - идёт пара назад, ещё пара поперёк и так далее.

Витиньо 74 - согласен по поводу соперников. Очень уж плотненько все усилились в этом сезоне. Давно не помню таких трансферных окон в рфпл. Страшно за матч с заклятыми, можно обосраться. С другой стороны конечно можно и не обосраться, но к сожалению предпосылок к этому не вижу. Реально такое ощущение, что ВМГ просто не понимает что ему делать. Как с крыльями въебались в 1-м туре, так воз и ныне там по большому счету. Атакующей игры нет, контратакующей нет, позиционной игры нет, прессинга нет (ни высокого, ни среднего). И те же действующие лица делают ту же хренотень. Нет попыток подогнать кого-то из молодежи, даже для того, чтобы "ветеранов" Облякова и Ахметова по носу щелкнуть (как в своё время ВГГ отправлял в дубль Вагнера).

Похож ВМГ на комвзвода, которого по нелепой случайности поставили полком командовать во время наступления. Звание присвоили, должность дали соответствующую, а что с полком делать - да хрен его знает.
Написал: colt (12 Августа 2019 23:52:44)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Что у Чалова все так серьезно?!

Сержант. Нос сломан с небольшим смещением. Я не боксёр, не знаю сколько это лечится, но к дерби может и не восстановиться. Может завтра фото выложат с тренировки, а может и будут хитрить и прятать Фёдора.
Написал: (Сержант) (12 Августа 2019 23:16:33)
Витиньо74. А смысл играть вертикально, если верхом игррать не кому! Сам же приводил примеры с угловыми! Низом, перед штрафной часто мельчат, в чем ты прав! Со средних дистанций, как это делал Витиньо, так же почти не бьют! Взламывать глубокоэшелонированную оборону не могут! Из 5 матчей, только в 3х смогли забить! Это не густо!
Написал: (Сержант) (12 Августа 2019 23:06:27)
colt. Что у Чалова все так серьезно?!
Написал: colt (12 Августа 2019 21:57:28)

Не в сети

Если наша медицинская служба не мудрит с диагнозом, то в дерби в нападении у нас будут играть Онопко с Овчинниковым. Травма КСА полностью восстанавливается от 1 месяца до 1 года, в зависимости от степени повреждения.
Написал: Витиньо74 (12 Августа 2019 19:00:08)

Не в сети

Приветствую всех! Товарищи, я конечно понимаю, что судейство в последнее время явно не в нашу пользу (хотя есть и исключение - матч с Локомотивом), но не кажется ли Вам, что это всё же разговоры для бедных? Если честно, нытьё ВМГ по этому поводу откровенно достало! Ты лучше об игре расскажи! Почему команда так и не научилась взламывать глубоко эшелонированную оборону? Почему, при огромном количестве угловых, мы не можем сделать ничего? Почему мы боимся играть более вертикально? Где скорость игры? Почему мы пытаемся закатить мяч, извините, яйцами? Почему никто из ПЗ не бьёт по воротам? Не умеют? А что Вы делаете на тренировках? Вопросов много, но у нас ответ примерно такой: "Таких игр ещё будет много", "Судью испортил игру"...цитирование не дословное! Такими темпами Чалов до конца чемпа будет с 2 мячами за сезон. Смотреть игру уже невозможно, но самое главное, что меня удивляет, ВМГ не делает выводы! И это всё на фоне стабильного донельзя газового мешка, разбушевавшегося паравоза, стильного Краснодара, и о чёрт...обновленного и жаждущем крови мяса! Скажу честно, игра заклятых с Ахматом вселила страх в глазах! У них неплохая банда собралась похоже! И балласта теперь у них минимум. А теперь вопрос к руководству? Где трансферы? Где усиление? Мы можем сейчас всё, извините, прое*ать! Кто говорит, что у нас состав подходит для внутренних задач? Товарищи, да спуститесь с небес, снимите розовые очки, то, что было в том году - это эмоции, это кураж, это игра, когда от тебя ничего хорошего не ждут! Состав у нас слабенький, надо это признать. Нужно усиление! А ВМГ пора бы уже провести ротацию стартового состава, потому что делать что-то нужно, ибо такими темпами скатимся в бездну и будем с Динамо делить середину таблицы!
Написал: (Сержант) (12 Августа 2019 17:06:43)
Ёж. Ну в районе 24 года уже не совсем пацаны будут! А как тогда по другому то?! Молодежка каждый год в свет игроков выпускает! И куда их девать то?! А так перспективные будут болтаться еще год или два в третьей команде! А дальше или первая или досвидос! Я вот как то так представляю!....

Ну так бьют везде! Вчера что Чалова, что Сона-младшего отнюдь не ласково по головке соперник гладил! Вроде как у Сона только ушиб определили!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Нет тренера лучше аж до Гималаев
Всегда он у кромки - В.Г.Газзаев
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА