Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Лудогорец" - ПФК ЦСКА 19.09.19

Обсуждаем первую игру ЦСКА в Лиге Европы
  • Футбол

  • 5      11847     

Матч начнется в 22:00 по мск. Встреча пройдет в Разграде, Болгария. Прямая трансляция на "Матч ТВ".

Главный судья: Ирфан Пельто (Босния и Герцеговина)

Стартовые составы команд

«Лудогорец»: Ренан, Недялков, Форстер, Григоре, Сисиньо, Марселиньо, Баджи, Абель, Вандерсон, Кешерю, Лукоки.
Запасные: Илиев, Битон, Шверчок, Жоржиньо, Дяков, Моци, Гуральски. 

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Дивеев, Карпов, Магнуссон, Кучаев, Бистрович, Влашич, Обляков, Нисимура, Бийол.
Запасные: Помазун, Ахметов, Чалов, Лукас Сантос, Елеев, Тикнизян, Марадишвили.

 

В составе нашей команды дебютирует 17-летний защитник Вадим Карпов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18
Написал: vitalik (20 Сентября 2019 18:52:12)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik. К Кучаеву надо быть терпеливыми и не слишком строгими. Согласен, после крестов требуется время, чтобы набрать форму и не всем это удаётся. Вон свиной Зобнин никак в себя прийти не может.

Привет. Дело может быть даже не в этом. Парня используют не на его позиции. У нашего ГТ слишком много экспериментов. Хотя понимаю. что ставить в основу некого.
Написал: Ёж (20 Сентября 2019 18:51:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Итог вчерашней игры, кроме счёта, лично меня не удивил, по той простой причине, что результат был вполне ожидаемым. Игра с «Лудогорцем», кроме вывески, ничем не отличалась от предыдущих и лишний раз дала основание полагать, что Ганчаренко со своими помощниками не способны понять причины такой слабой игры и более того не собираются отходить от существующей игровой модели, независимо от того, с кем соперничает и в каком состоянии, качественном и количественном, находится команда. Руководство и ТШ любят бравировать тем, что у ЦСКА самая молодая команда, а чем они могут объяснить, что пацаны сыграв десять игр в недельном цикле успели устать физически и истощиться морально? На мой не профессиональный взгляд, объяснение может быть одно - плохая работа многочисленного, но не готового к решению серьёзных задач тренерского штаба. Чалову, если он так быстро утомился, надо забыть об АПЛ и сидеть дома. Там играют гораздо быстрее, жёстче и интенсивнее. Хочу подчеркнуть ещё один момент. Нельзя делить турниры на важные и не важные, это в психологическом плане никогда не идёт на пользу команде, тем более молодой и тем паче, такому психологически, откровенно слабому, ЦСКА. Удивляет упорство ГТ при определении функционала игроков на поле , пренебрегая их возможностями и игровыми качествами. Что ещё должно произойти, чтобы Ганчаренко понял, что Кучаев игрок центра и не тянет на роль латераля? Как и кому надо ещё проиграть, чтобы понять, что Обляков и Ахметов не опорные полузащитники ни разу и в этой зоне дыра, что Такума никак не может понять на какой планете он находится, что в центре поля не должно быть броуновского движения и у каждого хавбека должна быть своя зона ответственности, что неспешно катая мяч поперёк поля выигрывать не сможешь? Разве только вчера стало ясно, что Ахметов и Обляков долго думают и тормозят развитие атак, что игроки в передней линии плохо открываются, отсюда минимальное количество резких неожиданных атак и острых моментов у чужих ворот? Причина слабой нынешней игры, прежде всего, зависит от невыразительной игры полузащиты, и обороне не помощники и в созидании не преуспевают. Да, сдулся Чалов, песни про АПЛ не пошли ему на пользу, ошибается Дивеев, что вполне понятно и объяснимо, но он хотя бы бьётся. Но как объяснить, что Ваня Обляков вчера еле ползал по полю и никак не может попасть мячом в чужие ворота? Есть надежда, что Влашич наберёт форму, по остальным полузащитникам большой вопрос, нужны ли они ЦСКА и способны ли они играть на высоком уровне. Вчерашнюю игру нет смысла комментировать: два гола Игоря (не первый раз в дождь играет), один случайный, хотя Кучаеву надо было накрывать бьющего, ещё два - несогласованность Кучаева, Магнуссона, Дивеева и недобежавшего Облякова. Впереди, совсем ничего. Как это не странно, но больше других понравился 17-ти летний Карпов, ну и Марио, как всегда на уровне.

Поддерживаю... Есть пару замечаний и вопросов.
Все думали , что Влашич для ЦСКА станет новым лидером? Очень сомневаюсь в этом. Инертность в движении и принятии решений. Слабо отработал в единоборствах. Самое главное, куда делась наглость в принятии окончательных решений? С его фактурой можно продавить любую защиту, а дальних ударов вообще давно от него не видел.
Не понял, почему, по словам комментатора, Ахметов в запасе? Готовят к игре с Краснодаром? Он что, Месси? Соглашусь по Чалову, многого от него хотят. Нет у него таланта Пеле, но игрок с хороший, с перспективой, главное не убить.
Ошибки в защите... А она есть?
Кучаев, да не все в двадцать лет после "крестов" на ноги встают. Парень форму набирает.
Гончаренко виноват в проигрыше больше всех, но сказал правильную фразу:"Нужно забыть и двигаться дальше." Гинер эту фразу должен услышать, устали от перспектив.

Прежде чем забыть,надо эту игру разобрать по молекулам.Что бы не повторять такого.Прежде чем забыть,надо ВСЕ ошибки игроков показать им Вот честно,прошлогодняя осенняя команда была в радость.Играли и смотрелись не плохо.И это собранная с миру по нитке.Что и по чему случилось с зимний паузы(и не проходит до сих пор)это загадка.Хотя многие видят и говорят и про Облякова,и про Влашича,и про Кучаева,но воз и ныне там.Влашич по существу с зимы форму набирает,Облякову пускает мячи с возгласом "На кого Бог пошлёт",Кучаев не латераль,но торчит там из матча в матч.Такума носится как тот Карлоссон,но толку нет.Из Ахметова такой же опорник,как из Кучаева латераль,финтит много,выхлоп нулевой.Что успеет за 2,5 месяца показать Сантос?Дай Бог что то и покажет(новая страна,новые требования,адаптация)если успеет.Федя не имея конкуренции может просто поймать звезду,да и без неё,он не волшебник.Нет снабжения,трудно что то забивать.Если зимой в самом начале ТО не будут игроки,что бы элементарно встроить их,то дай бог в серёдке таблицы удержаться.
Написал: colt (20 Сентября 2019 18:48:37)

Не в сети

vitalik. К Кучаеву надо быть терпеливыми и не слишком строгими. Согласен, после крестов требуется время, чтобы набрать форму и не всем это удаётся. Вон свиной Зобнин никак в себя прийти не может.
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 18:44:47)
Ёж. Ну его же брали аж в 17 лет!!!!! Значит надо было пробовать на турнире! Такума то ни чем не лучше! И по полуофициальным играм смотреть! Не знаю, по тому огрызку времени с мясом, мне африканец понравился! Мог и гол забить! Хорошо бил, но и Максименко не сплоховал!
Написал: vitalik (20 Сентября 2019 18:36:32)

Не в сети

colt писал(а):
Итог вчерашней игры, кроме счёта, лично меня не удивил, по той простой причине, что результат был вполне ожидаемым. Игра с «Лудогорцем», кроме вывески, ничем не отличалась от предыдущих и лишний раз дала основание полагать, что Ганчаренко со своими помощниками не способны понять причины такой слабой игры и более того не собираются отходить от существующей игровой модели, независимо от того, с кем соперничает и в каком состоянии, качественном и количественном, находится команда. Руководство и ТШ любят бравировать тем, что у ЦСКА самая молодая команда, а чем они могут объяснить, что пацаны сыграв десять игр в недельном цикле успели устать физически и истощиться морально? На мой не профессиональный взгляд, объяснение может быть одно - плохая работа многочисленного, но не готового к решению серьёзных задач тренерского штаба. Чалову, если он так быстро утомился, надо забыть об АПЛ и сидеть дома. Там играют гораздо быстрее, жёстче и интенсивнее. Хочу подчеркнуть ещё один момент. Нельзя делить турниры на важные и не важные, это в психологическом плане никогда не идёт на пользу команде, тем более молодой и тем паче, такому психологически, откровенно слабому, ЦСКА. Удивляет упорство ГТ при определении функционала игроков на поле , пренебрегая их возможностями и игровыми качествами. Что ещё должно произойти, чтобы Ганчаренко понял, что Кучаев игрок центра и не тянет на роль латераля? Как и кому надо ещё проиграть, чтобы понять, что Обляков и Ахметов не опорные полузащитники ни разу и в этой зоне дыра, что Такума никак не может понять на какой планете он находится, что в центре поля не должно быть броуновского движения и у каждого хавбека должна быть своя зона ответственности, что неспешно катая мяч поперёк поля выигрывать не сможешь? Разве только вчера стало ясно, что Ахметов и Обляков долго думают и тормозят развитие атак, что игроки в передней линии плохо открываются, отсюда минимальное количество резких неожиданных атак и острых моментов у чужих ворот? Причина слабой нынешней игры, прежде всего, зависит от невыразительной игры полузащиты, и обороне не помощники и в созидании не преуспевают. Да, сдулся Чалов, песни про АПЛ не пошли ему на пользу, ошибается Дивеев, что вполне понятно и объяснимо, но он хотя бы бьётся. Но как объяснить, что Ваня Обляков вчера еле ползал по полю и никак не может попасть мячом в чужие ворота? Есть надежда, что Влашич наберёт форму, по остальным полузащитникам большой вопрос, нужны ли они ЦСКА и способны ли они играть на высоком уровне. Вчерашнюю игру нет смысла комментировать: два гола Игоря (не первый раз в дождь играет), один случайный, хотя Кучаеву надо было накрывать бьющего, ещё два - несогласованность Кучаева, Магнуссона, Дивеева и недобежавшего Облякова. Впереди, совсем ничего. Как это не странно, но больше других понравился 17-ти летний Карпов, ну и Марио, как всегда на уровне.

Поддерживаю... Есть пару замечаний и вопросов.
Все думали , что Влашич для ЦСКА станет новым лидером? Очень сомневаюсь в этом. Инертность в движении и принятии решений. Слабо отработал в единоборствах. Самое главное, куда делась наглость в принятии окончательных решений? С его фактурой можно продавить любую защиту, а дальних ударов вообще давно от него не видел.
Не понял, почему, по словам комментатора, Ахметов в запасе? Готовят к игре с Краснодаром? Он что, Месси? Соглашусь по Чалову, многого от него хотят. Нет у него таланта Пеле, но игрок с хороший, с перспективой, главное не убить.
Ошибки в защите... А она есть?
Кучаев, да не все в двадцать лет после "крестов" на ноги встают. Парень форму набирает.
Гончаренко виноват в проигрыше больше всех, но сказал правильную фразу:"Нужно забыть и двигаться дальше." Гинер эту фразу должен услышать, устали от перспектив.
Написал: Ёж (20 Сентября 2019 18:36:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. У тренера есть любимчики! Хотя он это и отрицает))! И они сидят на лавке исключительно по перебору Ж.К или К.К!

Трудно понять тупизну подач исключительно от Облякова?! Перед нашим голом, хорошо что он с Власичем не столкнулся! Подавал бы Ваня, стопудово ни чего бы не было!....

Я не знаю на сколько плох соМалиец, но я думал, что на турнире, при основном напе Чалове, он попробует в пару с ним его, в третьем матче! Но Михалыч тупо ставил Такуму!

Смотрел пару матчей молодёжки.Сомалиец там не показал ничего,от слова СОВСЕМ.Что и по чему,не знаю.Писали что чуть ли не новый Месси.Но то видел в игре за молодёжку,выглядит удручающе.
Написал: Скунс (20 Сентября 2019 18:34:10)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Скунс. Ну так я про его, Бабаяна, кто там еще, и говорил! С футболистов то чего взять?! Их дело телячье..... Если конечно он не звезда!.....

Да скорее всего там Гинер, скупая хрен знает что, просто зиц-председателем подрабатывает! Кому то, в свете последних событий, нельзя светиться, а он парень свой в доску, честный и провереный! Поступки его алогичны! Ни чего не может купить в команду, и в то же время скупает какую то недвигу, финансы и т.д!


Сержант, время ЦСКА кончилось, когда Гинер рекрутировал на пост ГТ Слуцкого. При нем шло по накатаной, правда под откос - своих гнали, ветераны нивелировались, покупались игроки, с которыми надо было работать, а не пускать на поле под вопли "Давай, давай" и "Комон, комон", Слуцкий на чужом капитале выехал до последнего и свалил. Себя он в Англии показал, да и в Голландии. Гинер, что хотел от бренда ЦСКА, то получил. Дальше - хоть трава не расти. А иначе и не объяснишь покупки последних 3-4 лет - шлак в чистом виде. Гончаренко попал не на свое место. Его уровень - БАТЭ, со всплесками, иногда, в еврокубках. Но всплеск и стабильность - разные вещи. Тренер, бегающий из клуба в клуб, причем с мутными ситуациями - не наш тренер. Его параноидальная тяга выкупить всех с Уфы - это диагноз для психотерапевта. Его упертость с низкопробным Обляковым только убеждает меня в его низком профессиональном уровне, и по меркам нашего чемпионата, и по меркам ЦСКА. Так и будем, медленно, но верно, планировать вниз.
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 18:30:35)
colt. У тренера есть любимчики! Хотя он это и отрицает))! И они сидят на лавке исключительно по перебору Ж.К или К.К!

Трудно понять тупизну подач исключительно от Облякова?! Перед нашим голом, хорошо что он с Власичем не столкнулся! Подавал бы Ваня, стопудово ни чего бы не было!....

Я не знаю на сколько плох соМалиец, но я думал, что на турнире, при основном напе Чалове, он попробует в пару с ним его, в третьем матче! Но Михалыч тупо ставил Такуму!
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 18:19:03)
vitalik. Почему ж на трассе?! Химки и на воде стоит! Химки они такие разные))!
Написал: vitalik (20 Сентября 2019 18:10:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Хм, если считать, что Химки город портовый)))!

Химки на трассе и этим всё сказано...
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 18:09:31)
vitalik. Хм, если считать, что Химки город портовый)))!
Написал: colt (20 Сентября 2019 18:07:37)

Не в сети

Итог вчерашней игры, кроме счёта, лично меня не удивил, по той простой причине, что результат был вполне ожидаемым. Игра с «Лудогорцем», кроме вывески, ничем не отличалась от предыдущих и лишний раз дала основание полагать, что Ганчаренко со своими помощниками не способны понять причины такой слабой игры и более того не собираются отходить от существующей игровой модели, независимо от того, с кем соперничает и в каком состоянии, качественном и количественном, находится команда. Руководство и ТШ любят бравировать тем, что у ЦСКА самая молодая команда, а чем они могут объяснить, что пацаны сыграв десять игр в недельном цикле успели устать физически и истощиться морально? На мой не профессиональный взгляд, объяснение может быть одно - плохая работа многочисленного, но не готового к решению серьёзных задач тренерского штаба. Чалову, если он так быстро утомился, надо забыть об АПЛ и сидеть дома. Там играют гораздо быстрее, жёстче и интенсивнее. Хочу подчеркнуть ещё один момент. Нельзя делить турниры на важные и не важные, это в психологическом плане никогда не идёт на пользу команде, тем более молодой и тем паче, такому психологически, откровенно слабому, ЦСКА. Удивляет упорство ГТ при определении функционала игроков на поле , пренебрегая их возможностями и игровыми качествами. Что ещё должно произойти, чтобы Ганчаренко понял, что Кучаев игрок центра и не тянет на роль латераля? Как и кому надо ещё проиграть, чтобы понять, что Обляков и Ахметов не опорные полузащитники ни разу и в этой зоне дыра, что Такума никак не может понять на какой планете он находится, что в центре поля не должно быть броуновского движения и у каждого хавбека должна быть своя зона ответственности, что неспешно катая мяч поперёк поля выигрывать не сможешь? Разве только вчера стало ясно, что Ахметов и Обляков долго думают и тормозят развитие атак, что игроки в передней линии плохо открываются, отсюда минимальное количество резких неожиданных атак и острых моментов у чужих ворот? Причина слабой нынешней игры, прежде всего, зависит от невыразительной игры полузащиты, и обороне не помощники и в созидании не преуспевают. Да, сдулся Чалов, песни про АПЛ не пошли ему на пользу, ошибается Дивеев, что вполне понятно и объяснимо, но он хотя бы бьётся. Но как объяснить, что Ваня Обляков вчера еле ползал по полю и никак не может попасть мячом в чужие ворота? Есть надежда, что Влашич наберёт форму, по остальным полузащитникам большой вопрос, нужны ли они ЦСКА и способны ли они играть на высоком уровне. Вчерашнюю игру нет смысла комментировать: два гола Игоря (не первый раз в дождь играет), один случайный, хотя Кучаеву надо было накрывать бьющего, ещё два - несогласованность Кучаева, Магнуссона, Дивеева и недобежавшего Облякова. Впереди, совсем ничего. Как это не странно, но больше других понравился 17-ти летний Карпов, ну и Марио, как всегда на уровне.
Написал: vitalik (20 Сентября 2019 18:02:21)

Не в сети

Ёж писал(а):
(Сержант) писал(а):
Ёж. Тааааж тетя Сара утром на Привозе торгует, а вечером портовой шлюхой подрабатывает)))!

Увы но в данной ситуации со страной под названием Украина,мне не светит попасть на Привоз в ближайшее время.Там говорят только после 60 пускают,и то не всех.

Есть последняя возможность. На Лениградке, за Химками, есть островок, где можно ещё встреть представительниц с окраины привоза.
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 17:41:52)
Ёж. Это загадочная "страна" Юкрайна))!
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 17:38:37)
Скунс. Ну так я про его, Бабаяна, кто там еще, и говорил! С футболистов то чего взять?! Их дело телячье..... Если конечно он не звезда!.....

Да скорее всего там Гинер, скупая хрен знает что, просто зиц-председателем подрабатывает! Кому то, в свете последних событий, нельзя светиться, а он парень свой в доску, честный и провереный! Поступки его алогичны! Ни чего не может купить в команду, и в то же время скупает какую то недвигу, финансы и т.д!
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2019 17:29:56)
1964. Ну так в чемпионате почти с 60% команд приходится играть в автобусный парк! А там быстро то играть не надо! Если конечно быстрый гол не забьешь, приходится не спеша расшатывать эту не приступную крепость! А забив, да же быстрый, сразу идет игра на удержание счета! Сколько там, при Михалыче за 2 сезона мы забивали за 30 матчей?! Меньше 50 мячей по моему!....

Ну а почему удары со средней и дальней дистанции не практикуются?! Это вопрос надо задать ТШ!
Написал: Скунс (20 Сентября 2019 17:17:33)

Не в сети

Сержант. "...По Чернову и Жамалетдинову?! Х.з, я ж не варюсь в системе ЦСКА, что б знать какие тараканы сидят в их башке!..." - тут не в тараканах в их башке дело, а башке Гинера и бульбаша. У одного башка занята акциями банков и долями в строительстве АЭС, а у белоруса - Уфой и Обляковым )))
Второй заход ))) - "...глядишь не пришлось от безысходности 17 летнего Карпова в состав тащить!...." - зачем Чернова продали?
Написал: Скунс (20 Сентября 2019 17:11:36)

Не в сети

Ёж писал(а):
Скунс писал(а):
Ёж писал(а):
Скунс писал(а):
Ёж - "...Оборона вместе с опорниками..." - опорка??? Да я её в упор не видел - в опорной зоне - дырища, похлеще чем у портовой шлюхи )))

Ну так и я о том же.А вот интересно ты где такую портовую нашёл, что аж в ширину поля видил))))?


Ходовое выражение ))) Могу по другому написать - как у тёти Сары с Привоза )))

Не был на Привоозе а получается зря,такую красоту не видел у т СарыНу а если серьёзно,то если так будет и с "быками" то будет совсем грустно.Остаётся только надеяться на скорейшее выздоровление наших игроков.Очень не хватает Дзаги,Жоры.Да и если судить по играм за "волков" и одному матчу за нас,нашего новичка,любителя выпить Седрика.


Ёж - "...то если так будет и с "быками"..." - а я надеюсь, что так и будет с быками. Иногда чтобы мозг вправить, по нему надо постучать. Если у Гинера мозг еще остался, относительно клуба, что малосомнительно, то могут быть оргвыводы. Хотя я на это уже давно не надеюсь - свечной заводик - он к рубашке ближе...
Написал: vitalik (20 Сентября 2019 16:42:30)

Не в сети

Дружищи писал(а):
И при этом раньше гнали на Слуцкого. Два выхода в плей офф Лч. Теперь гораздо лучше....

На него надо было не гнать, а не приглашать. Глядишь и не было бы такой резкой смены поколений при отсутствии денег. Старики тащили, пока были силы, о будущем никто не думал. Теперь пожинаем.
По матчу. Ожидаем результат, но не счет. Это вопросы к тренеру. Пацаны играли, как могли. Конечно обидно, но наши проблемы никто не решает. Почему столько травмированных? Почему селекция только на перспективу? Нет денег, не можешь содержать, так можно купить пельменную у Белорусского вокзала и все проблемы встанут на место.
Написал: Ёж (20 Сентября 2019 14:59:32)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. Тааааж тетя Сара утром на Привозе торгует, а вечером портовой шлюхой подрабатывает)))!

Увы но в данной ситуации со страной под названием Украина,мне не светит попасть на Привоз в ближайшее время.Там говорят только после 60 пускают,и то не всех.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА