Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Лудогорец" - ПФК ЦСКА 19.09.19

Обсуждаем первую игру ЦСКА в Лиге Европы
  • Футбол

  • 5      11723     

Матч начнется в 22:00 по мск. Встреча пройдет в Разграде, Болгария. Прямая трансляция на "Матч ТВ".

Главный судья: Ирфан Пельто (Босния и Герцеговина)

Стартовые составы команд

«Лудогорец»: Ренан, Недялков, Форстер, Григоре, Сисиньо, Марселиньо, Баджи, Абель, Вандерсон, Кешерю, Лукоки.
Запасные: Илиев, Битон, Шверчок, Жоржиньо, Дяков, Моци, Гуральски. 

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Дивеев, Карпов, Магнуссон, Кучаев, Бистрович, Влашич, Обляков, Нисимура, Бийол.
Запасные: Помазун, Ахметов, Чалов, Лукас Сантос, Елеев, Тикнизян, Марадишвили.

 

В составе нашей команды дебютирует 17-летний защитник Вадим Карпов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: (Сержант) (23 Сентября 2019 15:44:03)
colt. Реверсная камера хорошо показала, что мяч сначала отскочил от ног Берга, а потом уж Дивеев сшиб шведа! А потом все эти заявления от Мусаева, как в старом анекдоте" а я буду, буду пи'здеть! Потому что мне больно и обидно"! Списать на судейство этот то матч можно, но матчи с греками и Базелем то ну ни как не спишешь! Тут у Мусаева как в Турции" ... А над ним янычар с мечом. И через каждые пять минут он ка- ак вж-жж-жик!… мечом над чаном,")))!
Написал: Келевра (23 Сентября 2019 15:28:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Келевра. Прям не футбол, а худеем с Еленой Малышевой)))!.....

Ну как, "перхунятам" футбол понравился?!

О да!))) Матч вживую смотрелся огненным)
Написал: Igogosha (23 Сентября 2019 15:16:05)

Не в сети

По Ахметову все было ясно по повторам во время матча. Он явно хотел сыграть в мяч. Но подъем ноги совсем не рассчитал))
Видно, что он идет на мяч, дальше загорелый попадает по мячу первым и Ильзат инстинктивно из-за этого сгибает ногу, чтобы избежать контакта. Но естественно не успевает, т.к. слишком близко было.
Итог - нарушение было, умысла не было. Это технический брак.
За такое удалить могла только последняя сволочь))
С Дивеевым также все ясно было сразу. Он куда мяч пнул, туда он и полетел. Четкое попадание ноги по мячу.
В обеих ситуациях даже ВАР ничего крамольного не нашел. Единственные, у кого могли появиться претензии по этим эпизодам, это тренера и поклонники Краснодара)))
Написал: 1964 (23 Сентября 2019 15:12:12)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. При первом Шарлия хорошо на Берга скинул! Хотел как лучше, а получилось как всегда))! А Второй, в шестерку, как в лузу бильярдную шар, мяч "засосало"! Игорь далекова то стоял, хоть и прыгнул, но роста не хватило!

не важно кто ему скинул... важно что он был один... Косячек-с!!
Написал: Igogosha (23 Сентября 2019 15:06:47)

Не в сети

Что-то я уже не в первый раз на сайте читаю мнения о "предвзятом" судействе в нашу пользу. И почему-то это совпадает с восхищениями от команды Краснодар.
Совпадение? Не думаю)))
Написал: colt (23 Сентября 2019 14:46:13)

Не в сети

Пересмотрел несколько раз момент столкновения Берга с Дивеевым. Игрорь блокирует удар, движения в сторону шведа не было, Берг пытается пробить - обычное игровое столкновение. На мой, подчеркну, непрофессиональный взгляд, это не пенальти. Пошарил в интернете, букмекеры дают на победу в первенстве болотным 55%, нам 17%, лохомотам и быкам по 13%. Это к вопросу о расчистки поляны для питерских. Я почти не сомневаюсь, что в зимнее окно мы усилимся и никого не продадим. С возвращением травмированных наши шансы на чемпионство будут гораздо выше. Разумеется, если Ганчаренко будет ставить в состав объективно сильнейших, а не тех, кто ему больше нравится. На Урале будет видно случайная вчера победа или наметившаяся тенденция к улучшению качества игры. Подождём.
Написал: andy (23 Сентября 2019 12:42:06)

Не в сети

Келевра писал(а):
Братцы, был вчера на трибуне. За последние 10 минут потерял 5 килограмм))) Вывод по игре однозначный - без Облякова мяч ходит в разы быстрей и качественный. Хотя, и самоотдача, и старательность Вани подкупает. Возможно действительно стоит отдать ему левую бровку. Там его левая больше к месту будет.

Облякова на кубковый матч, пусть там старается. А реально первый тайм вчера был неплохим, почему так всегда не играют.
Написал: (Сержант) (23 Сентября 2019 12:29:58)
1964. При первом Шарлия хорошо на Берга скинул! Хотел как лучше, а получилось как всегда))! А Второй, в шестерку, как в лузу бильярдную шар, мяч "засосало"! Игорь далекова то стоял, хоть и прыгнул, но роста не хватило!
Написал: (Сержант) (23 Сентября 2019 12:24:03)
Келевра. Прям не футбол, а худеем с Еленой Малышевой)))!.....

Ну как, "перхунятам" футбол понравился?!
Написал: Келевра (23 Сентября 2019 12:10:05)

Не в сети

Братцы, был вчера на трибуне. За последние 10 минут потерял 5 килограмм))) Вывод по игре однозначный - без Облякова мяч ходит в разы быстрей и качественный. Хотя, и самоотдача, и старательность Вани подкупает. Возможно действительно стоит отдать ему левую бровку. Там его левая больше к месту будет.
Написал: 1964 (23 Сентября 2019 11:46:51)

Не в сети

Соглашусь с colt, если в первом тайме мы придавили Краснодар. то начало второго полностью было за быками , в том числе и из-за пропущенных мячей. Сегодня просмотрел все игровые моменты то что называется спокойно по телевизору, к, сожалению, сидел далековато от ворот в которые закатили все мячи. Берг в первом голе остался совсем один, а второго удара Игорь похоже и не видел. Да и круглый весьма замысловато катился. Кстати, по назначенному пенальти не Безбородов инициировал поВАРиться, он игру рукой не видел со своего места.
Момент нарушения Ахметова ,видел как на ладони. Конкретная желтая, ни какой агрессии, игровой момент, неудачные действия. И это пожалуй первая игра когда увидел в игре Ахметова полезные действия.
Про расчищение дорожки для бомжей, улыбнуло.
Написал: colt (23 Сентября 2019 11:21:42)

Не в сети

Скунс писал(а):
colt писал(а):
У себя на полу ни слюней, не соплей не обнаружил, более того, по окончании трансляции жена спросила:«Что проиграли?». Стало быть кошачьего восторга не выказывал. Ахметов задел руку и нога прямой не была, играл безрассудно (есть такой термин в правилах), но без излишней агрессии, так что с Федотовым можно согласиться - жёлтая карточка. На мой, непрофессиональный взгляд, ни жёлтая и не красная: 50:50. Теперь по жёлтым карточкам нашим. Да они были, но на результат никак не повлияли. ГВК? Не совсем. Была такая жёлтая у Шапи, но у него она была бы вторая и автоматом покраснела бы. Мартынович откровенно завалил в штрафной Шарлия - это не пенальти? В эпизоде с Бергом, Дивеев сыграл сначала в мяч и была борьба. По мне, так это не пенальти, но Мусаеву виднее, он специалист. По игре особых восторгов не испытал, но первый тайм понравился. С Николой, когда он в тонусе, и Сигурдссоном, совсем по другому смотрится Чалов, и его гол не был случайным.


Я высказал свое мнение, и то, что лично я увидел. Ахметов, а запись я пересматривал, зацепил не только руку, но и правый бок (можете пересмотреть еще раз, если захотите). По пенальти - летел обеими ногами - одной по мячу, другой по ногам. обсуждаю не данные желтые лишь Краснодару, ибо в купе с не назначенным пенальти и не данной красной, у меня и сложилось такое впечатление. Три очка никто не отбирает, команда играла, особенно в первом тайме. Видимо сказалось отсутствие на поле Облякова, чему я очень рад. Мучались второй тайм, когда откровенно стали игру сушить. Прижались, вот два и получили.
Просто так я увидел этот матч...

Спору нет, у каждого своё видение. По второму тайму не соглашусь (во мне тоже есть немного скунса), армейцы не сушили игру, не умеют пока, а их придушил «Краснодар». Мусаев не имеет лицензии Pro и должен сидеть на трибуне, а не размахивать руками у кромки поля, не положено по статусу. И ещё. Болото больше боится лохомотов и нас, чем быков. Это к вопросу о зачистке поляны, да и прав сержант, рановато ещё, не известно, что будет весной.
Написал: (Сержант) (23 Сентября 2019 10:51:36)
Скунс. Из 5-ти экспертов, которые по горячим разбирали этот эпизод, за красную был лишь один Быстров, остальные склонялись к желтой!.....

Безбородов расчищал?! За 1-3 тура до конца чемпионата возможно! Но когда в розыгрыше 60 очков, 20 туров впереди и 3 очка отставания быков от бомжей?! Наверное не так критично.....

А Мусаева понять можно! Обосрался уже прилично перед АРАтюняном! ЛЧ мимо Галицкого просвистела поносом! При чем очень и очень жидким)))! И я не удивлюсь, если в отношении Мусаева последуют оргвыводы от "горячего краснодарского парня"!
Написал: Витиньо74 (23 Сентября 2019 10:48:29)

Не в сети

Витиньо74 писал(а):
Скажем так, показалось, что Безбородов был больше конь, чем бык! Но возможно это только показалось. В любом случае, уже в этому году были матчи, где судья ошибался в пользу соперника (например матч с Сочи). Не думаю, что быков бомжи бояться больше чем нас. Это к вопросу симпатий Безбородова!

В этом сезоне, имел ввиду!
Написал: Витиньо74 (23 Сентября 2019 10:47:53)

Не в сети

Скажем так, показалось, что Безбородов был больше конь, чем бык! Но возможно это только показалось. В любом случае, уже в этому году были матчи, где судья ошибался в пользу соперника (например матч с Сочи). Не думаю, что быков бомжи бояться больше чем нас. Это к вопросу симпатий Безбородова!
Написал: 1964 (23 Сентября 2019 10:29:29)

Не в сети

Скунс писал(а):
Не стал вчера писать, ждал пока все слюни упадут на пол и истерика кончится... Вчерашний матч могу охарактеризовать двумя словами - мерзко и противно. Такого явного ГВК не видел давно. Явная красная (после которой три мяча забито бы не было - факт), три стопроцентно не данных желтых и не данный пенальти (параллельно с выбиванием мяча одной ногой срубил другой игрока). Если поменять местами игроков в двух эпизодах (красная и пенальти) - не сомневаюсь, что игрокам Краснодара и красная была бы и пенальти поставили. И видимо Гинер не только с Безбородовым провел "политинформацию", но и с Федотовым... Это видно понимали и оба тренера Краснодара, потому на эмоциях желтые и получили. Вот только невдомек многим, что Безбородов просто своему Зениту "поляну" расчищает - ведь у Зенита не будет проблем в игре с нами... Игру вторым номером можно объяснить тактикой тренеров Краснодара, которая уже давала результаты. Вот только они не рассчитали "поражающий фактор" в лице судьи. Три очка - это конечно хорошо (все равно ж мячи сами в ворота не залетали), но то что нам это аукнется - не сомневаюсь.

ты точно эту игру смотрел?
Написал: Скунс (23 Сентября 2019 10:27:59)

Не в сети

colt писал(а):
У себя на полу ни слюней, не соплей не обнаружил, более того, по окончании трансляции жена спросила:«Что проиграли?». Стало быть кошачьего восторга не выказывал. Ахметов задел руку и нога прямой не была, играл безрассудно (есть такой термин в правилах), но без излишней агрессии, так что с Федотовым можно согласиться - жёлтая карточка. На мой, непрофессиональный взгляд, ни жёлтая и не красная: 50:50. Теперь по жёлтым карточкам нашим. Да они были, но на результат никак не повлияли. ГВК? Не совсем. Была такая жёлтая у Шапи, но у него она была бы вторая и автоматом покраснела бы. Мартынович откровенно завалил в штрафной Шарлия - это не пенальти? В эпизоде с Бергом, Дивеев сыграл сначала в мяч и была борьба. По мне, так это не пенальти, но Мусаеву виднее, он специалист. По игре особых восторгов не испытал, но первый тайм понравился. С Николой, когда он в тонусе, и Сигурдссоном, совсем по другому смотрится Чалов, и его гол не был случайным.


Я высказал свое мнение, и то, что лично я увидел. Ахметов, а запись я пересматривал, зацепил не только руку, но и правый бок (можете пересмотреть еще раз, если захотите). По пенальти - летел обеими ногами - одной по мячу, другой по ногам. обсуждаю не данные желтые лишь Краснодару, ибо в купе с не назначенным пенальти и не данной красной, у меня и сложилось такое впечатление. Три очка никто не отбирает, команда играла, особенно в первом тайме. Видимо сказалось отсутствие на поле Облякова, чему я очень рад. Мучались второй тайм, когда откровенно стали игру сушить. Прижались, вот два и получили.
Просто так я увидел этот матч...
Написал: colt (23 Сентября 2019 10:07:22)

Не в сети

У себя на полу ни слюней, не соплей не обнаружил, более того, по окончании трансляции жена спросила:«Что проиграли?». Стало быть кошачьего восторга не выказывал. Ахметов задел руку и нога прямой не была, играл безрассудно (есть такой термин в правилах), но без излишней агрессии, так что с Федотовым можно согласиться - жёлтая карточка. На мой, непрофессиональный взгляд, ни жёлтая и не красная: 50:50. Теперь по жёлтым карточкам нашим. Да они были, но на результат никак не повлияли. ГВК? Не совсем. Была такая жёлтая у Шапи, но у него она была бы вторая и автоматом покраснела бы. Мартынович откровенно завалил в штрафной Шарлия - это не пенальти? В эпизоде с Бергом, Дивеев сыграл сначала в мяч и была борьба. По мне, так это не пенальти, но Мусаеву виднее, он специалист. По игре особых восторгов не испытал, но первый тайм понравился. С Николой, когда он в тонусе, и Сигурдссоном, совсем по другому смотрится Чалов, и его гол не был случайным.
Написал: Скунс (23 Сентября 2019 09:28:17)

Не в сети

Не стал вчера писать, ждал пока все слюни упадут на пол и истерика кончится... Вчерашний матч могу охарактеризовать двумя словами - мерзко и противно. Такого явного ГВК не видел давно. Явная красная (после которой три мяча забито бы не было - факт), три стопроцентно не данных желтых и не данный пенальти (параллельно с выбиванием мяча одной ногой срубил другой игрока). Если поменять местами игроков в двух эпизодах (красная и пенальти) - не сомневаюсь, что игрокам Краснодара и красная была бы и пенальти поставили. И видимо Гинер не только с Безбородовым провел "политинформацию", но и с Федотовым... Это видно понимали и оба тренера Краснодара, потому на эмоциях желтые и получили. Вот только невдомек многим, что Безбородов просто своему Зениту "поляну" расчищает - ведь у Зенита не будет проблем в игре с нами... Игру вторым номером можно объяснить тактикой тренеров Краснодара, которая уже давала результаты. Вот только они не рассчитали "поражающий фактор" в лице судьи. Три очка - это конечно хорошо (все равно ж мячи сами в ворота не залетали), но то что нам это аукнется - не сомневаюсь.
Написал: 1964 (23 Сентября 2019 08:39:28)

Не в сети

всех с победой!! все молодцы! три очка от прямого конкурента это супер!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА