Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В ЦСКА нет игрового кризиса. Уход Гончаренко станет большой ошибкой

ЦСКА — самая агрессивная команда лиги. Гончаренко проводит топовую работу
  • Футбол

  • 5      2154     

В ЦСКА нет никакого игрового кризиса. Системного, базисного, тренерского. Есть две-три локальных проблемы, которые накладываются на кадровый дефицит и спад лидеров. Все. Гончаренко по-прежнему проводит топовую работу.

Ну не может безнадежно кризисная команда быть в числе лучших по стольким важным показателям в лиге, разрывать в первом тайме крепкий «Краснодар» (так что «быки» с трудом переходили середину поля) и делать из вратаря соперника в Лиге Европы героя Марвел (пусть парень и играет в скромном «Ференцвароше»).

Прямо сейчас ЦСКА — самая доминирующая команда РПЛ. Вот ключевые цифры из таблички:

  • ЦСКА лучший по действиям на атакующей трети поля — 36% игрового времени. Рядом только «Зенит» и «Краснодар» (32%). Показатель качества структуры и прессинга армейцев
  • Лучший по ударам из пределов штрафной — 9,4. Это говорит именно об остроте моментов. Армейцы не просто доводят до завершения атаки дальними выстрелами, они наносят максимально опасные удары
  • Второй после «Зенита» по допущенным ударам (10,4 против 12,2). Даже с таким диким количеством индивидуальных ошибок молодых защитников ЦСКА умудряется сдерживать соперников почти лучше всех в лиге. Очередной комплимент тренерской системе

И дело не только в цифрах. Даже без них видно, как качественно ЦСКА проводит первые таймы абсолютно в любой ситуации. На ужасном огороде в Уфе, против конкурентов в РПЛ, в еврокубках и в гостях, и дома. Да, во вторые 45 минут идут провалы, но на это есть объективные причины (о них — ниже). Главное, у ЦСКА есть все составляющие качественной команды: прессинг, умение вскрывать «автобусы» и позиционная оборона (именно позиционная. С контратаками соперника проблемы).

Особенно впечатляет, что Гончаренко поставил такую игру самой молодой команде лиги: средний возраст ЦСКА — 23,8. Из топ-команд рядом только «Спартак» (24,8), но там этот состав набирался за 60 млн евро за два года (ЦСКА потратил около 30 на гораздо большее количество футболистов). Естественно, опытность и качество разнятся. Одни могут оставить Тиля и Зобнина в запасе, а другие — начинают с Бийолом и Бистровичем в старте.

Остальные топы имеют ощутимо более взрослый набор игроков: «Зенит» (27,6), «Краснодар» (27,1), «Локомотив» (27,8), «Ростов» (26,4). На длительной дистанции это большое преимущество. Пока у ЦСКА половину команды накрывает синдром второго сезона — конкуренты ротируют состав и берут стабильностью даже в менее качественных матчах.

Главная проблема Гончаренко — отсутствие индивидуально сильных и опытных центральных защитников

Дивеев при всем таланте (полгода назад мы подробно разбирали его игру. Он вырастет в топа) не должен в 20 лет быть главным защитником в команде.

17-летний Карпов пока не тянет физически. Порой он проигрывает единоборства просто потому, что не готов ко взрослым скоростям.

Посмотрите, как он, теряя равновесие, пытался догнать соперника из «Ференцвароша». Или как долго в дерби подбирал ногу, чтобы выбить мяч. В итоге его накрыл Игбун.

Это все не укор Карпову. Это данность — минимум игроков в 17 лет готовы с ходу заиграть в такой силовой лиге как РПЛ.

Тем удивительнее, что Гончаренко упорно ставит подростка, а не, например, Шарлию. Хотя к тому тоже хватает вопросов. Именно с неудачного выноса хорвата сопернику (в обычной ситуации не успел подработать мяч) началась голевая атака «Динамо» в дерби.

Пока Васин продолжает лечиться, а Набабкин набирать форму — у ЦСКА не осталось защитников, способных стабильно разбираться с контратаками соперника. И это проблема.

Если в первых таймах сил накрывать атаки в начальной стадии у ЦСКА еще хватает, то после перерыва слабость защиты проявляется все сильнее. Вот один из характерных моментов в матче с «Эспаньолом». Шарлия проигрывает единоборство в не самой сложной ситуации, Гогуа пролетает мимо мяча — и, пожалуйста, выход один в один просто из ничего. Будь на месте нынешних защитников Березуцкие или Игнашевич, то был бы либо отбор, либо умелый фол в центре поля.

В РПЛ ЦСКА пропускает больше всех после быстрых атак (3). И это не случайно — уход Бекао сказался сильнее, чем ожидалось. При всей своей сумбурности в игре на мяче бразилец был хорош один в один. Плюс он был достаточно резким. Сейчас он основной игрок «Удинезе», что также говорит о его высоком классе.

Отсутствие качественных защитников сказывается и на стандартах. В прошлом сезоне ЦСКА за весь чемпионат пропустил таким образом 6 голов. Сейчас (еще до конца первого круга) — уже 5. Это снова один из худших показателей в лиге.

Не надо переоценивать состав ЦСКА. Он очень уязвим

В 14 матчах РПЛ Чалов забил только 4 гола. Помимо проблем с реализацией (по ожидаемым голам xG Федор должен был отличиться 7-8 раз) в октябре наметилась другая тенденция: форвард стал меньше создавать моментов. Количество ударов в 3 последних матчах РПЛ упало с 3,4 до 2,6. Это серьезно сказывается на ЦСКА — Чалова просто не на кого заменить, чтобы дать ему отдохнуть.

И тут есть важный момент: не надо переоценивать этот состав ЦСКА. Дело не только в незаменимости уставшего Чалова. У армейцев лишь один Фернандес прямо сейчас является важным (!) игроком своей сборной. Ну плюс Акинфеев, который сам завершил международную карьеру. И все.

Влашич хоть и становится основным в Хорватии, но до определяющих ролей ему далеко. Как и Сигурдссону. А остальные в ЦСКА либо игроки молодежных сборных, либо на вторых ролях в первой команде. Требовать от такой банды стабильно разрывать в РПЛ странно.

Именно поэтому Гончаренко — единственный шанс ЦСКА плавно пройти смену поколений. Никто в РПЛ не работал с настолько молодым и дефицитным составом, будучи при этом в топ-5. Ни у одного российского тренера просто нет такого опыта. А сильный иностранец не поедет работать в подобных условиях.

Все топы РПЛ решают командные проблемы в основном трансферами, а не идеями и системой. Была у «Зенита» проблема в опорной зоне — Семаку привезли Барриоса. Требовался «Локо» качественный атакующий полузащитник — держите Мариу. Гончаренко же получает игроков с потенциальным набором определенных качеств, но их требуется развивать за счет схемы и стиля. А не наоборот — игра развивается за счет качеств новичков.

Такой подход в РПЛ практически беспрецедентен. Естественно, будут случаться спады и неудачные отрезки. Но если не впадать в истерию, то результат будет. Гончаренко доказывал это с двумя разными составами. С опытным костяком, что остался от Слуцкого, он прервал серию Акинфеева в ЛЧ, дошел до ¼ финала Лиги Европы и забрался на второе место в РПЛ. А с молодняком из чемпионата Словении, дубля, «Уфы» и бухгалтерии «Рубина» он продолжает идти в лидерах, развивая игроков, доводя их до сборной.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (31 Октября 2019 09:20:58)
1964. Это да! Семак в Париже хет-трик сделал и умотал в ПСЖ, а мы в Кубок УЕФА, за Кубком УЕФА))! Так за это, что он, что Кириченко ЗМСов получили!
Написал: 1964 (31 Октября 2019 08:32:58)

Не в сети

(Сержант) не было в финальной пульке,но на начальном этапе то УЁФу с ПСЖ нам именно тогда ещё товарищ Семак обеспечил))) как и все остальные..
И ты прав, это совсем другая история. Тогда к нам победители ЧМ среди молодежи приходили.а сейчас полуфабрикаты)))
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 22:56:09)
Леха. Если Обляков стоит 4, то те 5 лямов были совершенно другие деньги!
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 22:54:17)
1964. Семака, Кириченко точно и Лайзанса? уже не было! Был Гусев! Люфт был, для смены декораций! Да и говорю, тот принцип формирования, был не чета этому!
Написал: 1964 (30 Октября 2019 21:51:21)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Хм, Газзаев )))) образца 05 года: (Чемпионат! Кубок и Кубок УЕФА)

Акинфеев 86 года, Березуцкий 82 (2 штуки )))!, Одиа 83, Жирков 83, Карвальо 83, Вагнер 84 = 7 человек моложе 24 лет!!!! Правда были еще

Алдонин 80, Игнашевич 79, Олич 79, и на тот момент, относительно всех остальных "старик" Рахимич 76! Стартовый состав на финал КУ!

Хотя это не много другая история!

а еще Семак ,Шемберас, Лайзанс... правда было кем играть?!
Написал: (Леха) (30 Октября 2019 19:06:15)
У Георгиевича и ресурсы были другие... Точнее ресурсы были примерно те же, только вот количественное выражение этих ресурсов не изменилось, а вот качественное очень даже... Брр, сам загнул еле понял. Короче 5 лямов тогда и 5 сейчас это разные вещи. Сколько стоил тогда Ваня, сколько карвалол? А кто сейчас за эти деньги? А их больше то не стало...
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 18:50:40)
Леха. Х.З. кто там был лидером, но ТА команда точно не выстраивалась по принципу: "Слышь Вить, тут бразила надыбали! Подвезти?!". " Хрен с вами, подвозите! У меня все равно игроков не хватает для товарняков"! Так приблизительно Бекао появился!

У Георгича в этот отношении было все по другому! По этому он ваял! А нынче, набор пластелина и лепи что хошь! Вот Михалыч только и лепит! А ни как Дмитрий Анатольевич, не отливает в граните))!
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 18:41:39)
Igogosha. Какой же не умеха то?! Он как мяч подхватил, как побежал, а его хохол каааак сшиб! Как кеглю в боулинге! Я думал все, страйк бразильскому дарованию пришел)))!
Написал: Igogosha (30 Октября 2019 17:54:11)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. А как же Лукас, мать его Сантос?! Разве это не Жо Карвальевич Вагнер! Три кудесника в одном недомерке)))?!

Возможно! Но вот венгры этого не поняли. Подумали наверное, что с ПФЛ какого-то неумеху выпустили))
Написал: (Леха) (30 Октября 2019 17:53:41)
Сержант. Вот блин. А я о чем. Молодежь + 4 игрока опытных и умелых. В числе которых два опорника. Итого в каждой линии минимум один опытный игрок-ЛИДЕР! А сейчас? Марио, ну, при всей любви - он не лидер. Топовый игрок по любым меркам, но не лидер, характер не тот. Скромный. Дзага? Больняк. Мага? Ну, почти, но не совсем. А в атака Федя. С синдромом второго сезона, как это модно говорить. Я о чем и говорю, купят если зимой таки опорника, опытного, взрослого, с характером Папы или Понтуса, и в атаку, опытного взрослого и с умением Вани или Думби - вот он и будет тот самый сплав 14-летней давности, в новых лицах кроме Игоря...
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 17:42:59)
Келевра. Так по этому и говорю, что это не много другая история! Там все ж основа уже какая ни какая была и покупались игроки именно под усиление! Но как ни крути 70% в составе на финал были молодые игроки!....

Судя по указанному возрасту - та еще молодежь)))!
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 17:36:52)
Igogosha. А как же Лукас, мать его Сантос?! Разве это не Жо Карвальевич Вагнер! Три кудесника в одном недомерке)))?!
Написал: Келевра (30 Октября 2019 17:35:52)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
А в прошлогоднем АЯКСе, без одной минуты финалиста ЛЧ, разве не молодняк в основном играл?!

Никак нет, товарищ Сержант.
Блинд - 28 лет, Тальяфико - 27, Зиеш - 25, Тадич - 31, Хунтелар -35, Шонне - 32. И рядом с ними Дольберг, Де Йонг и Де Лигт - 19-22 года. Вот это называется сплав)
Написал: Келевра (30 Октября 2019 17:31:46)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
1964. Хм, Газзаев )))) образца 05 года: (Чемпионат! Кубок и Кубок УЕФА)

Акинфеев 86 года, Березуцкий 82 (2 штуки )))!, Одиа 83, Жирков 83, Карвальо 83, Вагнер 84 = 7 человек моложе 24 лет!!!! Правда были еще

Алдонин 80, Игнашевич 79, Олич 79, и на тот момент, относительно всех остальных "старик" Рахимич 76! Стартовый состав на финал КУ!

Хотя это не много другая история!

Во! На каждом участке поля - взрослый, опытный игрок. А в креативе - талантище Жирков (что доказывает его нынешнее состояние), и два бразильца купленные за нехеровые денежки по тем временам. Как говорится "почувствуйте разницу")
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 17:28:58)
Brennet. На мой взгляд, Дзюба сегодняшний и Дзюба "десять лет назад" это 2 большие разницы и сравнивать его с нашими не корректно! В возрасте 20 -22 он был ни кто, да и звали его ни как! Если только как Кирпич, мелочь по карманам тырил))! Тем и знаменит был!


Написал: Igogosha (30 Октября 2019 17:11:19)

Не в сети

1964 писал(а):
ГумАР на мой взгляд говорит правильные вещи - отставка ВМГ не решит наших проблем. Она не пополнит команду квалифицированными ,а главное опытными футболистами, в которых Клуб нуждается буквально во всех линиях. Победы прошлого сезона, сыграли с нами злую шутку! Понятно, что ГЕЛ ограничен в средствах,пойду на встречу некоторым товарищам и напишу - недостаточно денег выделяет на Клуб, плюс не плохой результат по итогам прошлого сезона для команды фактически собранной на предсезонке из молодняка, позволили дирекции расслабиться. Отсюда весьма скромная, по количеству подписанных, трансферная компания, и пожарное подписание Гогуа, когда посыпалась череда травм.
По мне нам нужны матерые опорник и центральный защитник. Ну никак не смена тренера. А еще немного фарта...
ЦВБП!

Мне вообще уже давно кажется, что результат матча процентов на 50 зависит именно от фарта. 40 % от уровня игроков и не более 10 % от всяких тактик-стратегий)))
Смешно читать, что условный тренер Иванов обыграл тренера Петрова. Хотя у команды Петрова было 10 голевых моментов, а у Иванова 2. Ну кули ты сделаешь, если не идёт в ворота мячик и все.
А Карвалий с Вагнерами нам не завезли, которые могли и вопреки фарту любому жопу в росфутболе надрать))
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 17:10:01)
А в прошлогоднем АЯКСе, без одной минуты финалиста ЛЧ, разве не молодняк в основном играл?!
Написал: (Сержант) (30 Октября 2019 17:07:50)
1964. Хм, Газзаев )))) образца 05 года: (Чемпионат! Кубок и Кубок УЕФА)

Акинфеев 86 года, Березуцкий 82 (2 штуки )))!, Одиа 83, Жирков 83, Карвальо 83, Вагнер 84 = 7 человек моложе 24 лет!!!! Правда были еще

Алдонин 80, Игнашевич 79, Олич 79, и на тот момент, относительно всех остальных "старик" Рахимич 76! Стартовый состав на финал КУ!

Хотя это не много другая история!
Написал: (Леха) (30 Октября 2019 16:22:14)
Безнадёга полная как пропустим мяч... Действительно. А можно я теперь кое что скажу? Именно для того чтобы не было этой безнадеги нужны минимум два ОПЫТНЫХ способных ПОВЕСТИ за собой игрока! О чем собственно и говорит и Гумар и Иван и 1964. У вас во второй лиге наверное пацаны по 20 лет играют? Вы нам команду озвучьте и состав. По возрасту.
П.с.: с лета говорю о том что нам нужны опорник и нап. Желательно опорник в районе 25+ лет, нап - да хоть и 30+. Лишь бы опытный и умелый. Пусть играет во 2 тайме, даже и не весь, но такой как Ваня и Думби - чтобы мог СОЗДАТЬ момент и его решить сам. Потому что при всем уважении к феде - он этого не умеет. Он умеет завершать атаки, а с учётом того сколько он в этом сезоне в подыгрыше, уводя за собой защиту... Вот в чем на мой взгляд ещё одна причина его низкой результативности - у него несколько амплуа сменилось... Такое впечатление что у нас сейчас нет чистых нападающий, зато трое "под"
Написал: Мастер (30 Октября 2019 12:42:50)

Не в сети

Brennet!!! Вы правы само,всё не рассосётся и не растворится. Давно ничего не писал, был наблюдателем, происходящего. И в принципе некогда следить-своя работа труба зовёт.
Одно скажу: Если моё руководство клуба вело такую же политику как в ЦСКА я бы написал заявление об уходе. С другой стороны медали,если я работал как Гончаренко меня бы вышвырнули как драного кота.
Я понимаю, что скептики типа игогош начнут вякать вторя лига, отстой и тд. Так во второй лиге тоже пахать надо, и за каждого выпускника местной школы бодаться. Работать надо, а не рассуждать куда уж нам мы в 15 комнатах не жили, и штанов 40 пар не носили.
Я знаю скажите разные весовые категории, но игры РПЛ иногда вызывают смех и раздражение, вообще не понятно зачем на поле выходят. Балду погонять, шарик покатать? Тратят миллионы на бездарность, а результат??? Нас везде мордой тычут, как котят которые нассали в хозяйские тапки.
Умора! и Маразм! Академия ЦСКА тратит огромные средства на воспитание футболистов. Что получается? Своих отдай дяде, сами берём япошек, зверюшек, и не понятных кто это??? А берём в угоду ГТ, за тренера если что " кто это" подпишутся в случае неувязок. А свои выросли в системе клуба зубки могут показать, огрызнуться. Потому что видели работу ТРЕНЕРА, а не статиста. Старички начинают роптать, Акинфеев с его уст мат слетает, с Набабкиным расставаться собрались не продлевая договор. Следующий кто? Дзагоев?, Щенников? Быстро, все на свалку. Кто останется???? Витюша оклемается,и останется вся уфимская- мордовская шваль. А король попьёт водички, сменит штанишки и продолжит старые песни о главном. Как давить и просрать! А потом волосы на жопе рвать шо робыть! Гинер будет по отцовски хлопать по плечу засыпая гнома пеплом от сигар "ну ничё, нормалёк хлопче" Сядем все!
Скажу на последок ещё одно! Гляжу на игры и вижу в глазах футболистов пустоту, не горят глаза, как пускаем мяч так безнадёга полная.
Похоже перед нами разыгрывают драму с очень печальным исходом.
Многие скажут ну подумаешь,мы на первом месте были, разыграются! А я не верю, просто так в футболе ничего не бывает. На всё есть причины и главная в главном тренере.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Атакуем хорошо:
Снова забивает Жо.
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА