Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Рахимич вызван в сборную Боснии

Главный тренер сборной Боснии Мирослав Блажевич назвал список из 23 футболистов, приглашенных на отборочные матчи чемпионата мира-2010 с Арменией
  • Футбол

  • 5      1352     

Главный тренер сборной Боснии Мирослав Блажевич назвал список из 23 футболистов, приглашенных на отборочные матчи чемпионата мира-2010 с Арменией (5 сентября, Ереван) и Турцией (Зеница, 9 сентября), сообщает "СЭ", со ссылкой на Reuters.



В состав национальной команды привлечен полузащитник ЦСКА Элвер Рахимич. Среди вызванных игроков также значатся два бывших "россиянина" - Эмир Спахич из французского "Монпелье" и Самир Муратович из австрийского "Штурма". В боснийской команде широко представлена немецкая бундеслига - за счет Дарио Дамьяновича ("Кайзерслаутерн"), Сеяда Салиховича, Ведада Ибишевича (оба - "Хоффенхайм"), Звездана Мисимовича, Эдина Джеко (оба - "Вольфсбург") и Златана Байрамовича ("Айнтрахт").
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (21 Августа 2009 23:09:20)
Да ладно вам,если он вызван в Сборную,для нас же лучше/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>
Написал: walter (21 Августа 2009 21:34:57)
Вовчик! Абсолютно согласен и тут же попытаюсь возразить. Ты тут выразился, что ты человек не молодой. А раз так, то ты, возможно помнишь, что в СССР издавалась одна интересная серия книг. Сначала она называлась" Звезды зарубежного спорта", а потом " Звезды мирового спорта". Так вот в этой серии была издана книга Горди Хоу/ сейчас не помню ее названия/. Так вот в ней он написал, что однажды его сделали капитаном " Детройта ". Это продолжалось до тех пор, пока он сам не попросил тренера не освободить его от обязанностей капитана, для того, чтобы полностью сосредоточиться на хоккее. Возможно у Жиркова такое же отношение к футболу и обязанности капитана только помешают ему. Бывают и такие люди.
Написал: вовчик (21 Августа 2009 20:02:27)
Юра например. Он же по ходу очень скромный парень,в обиду себя конечно не даст,да и психануть может,а вот лидерских задатков у него нет. Может поэтому и не капитанил у нас. А обид вообще ни каких Walter,ты что ,приятно побеседовать с умным человеком.
Написал: walter (21 Августа 2009 19:51:34)
Вовчик! Совершенно не хотел тебя обидеть, так что если что и проскользнуло, то извини. А если хорошо присмотреться, то ошибки можно найти даже у господа бога. А кого ты имеешь ввиду, говоря " по характеру скромняги"? Интересное мнение.
Написал: вовчик (21 Августа 2009 19:36:25)
Walter есть ещё такое понятие как харизма,есть игроки которые и тренируются хорошо и отношение в порядке,а по характеру просто скромняги. Так что я не согласен с тобой что у кого отношение лучше к футболу тот и может что то предъявлять. Дух должен быть. Про то что я не доволен Шембой и Игнатом,не знаю не помню,очень может быть, по поводу Шембы вообще есть вопросы и большие.
Написал: walter (21 Августа 2009 19:22:55)
Вовчик! Тут никто не спорит: мы все за то, чтобы молодым дорогу давали. Вот посмотри, у нас сейчас 4 игрока возрастом за 30 лет: Шемберас, Игнашевич, Алдонин и Рахимич. Все очень хорошие игроки и каждый может повести за собой молодых: что русские Алдонин или Игнашевич, что давно " обрусевшие " литовец Шемберас или босниец Рахимич. Но приводя в пример Игнашевича или Алдонина ты, извини меня, сам же себе противоречишь. Ты же сам довольно часто критикуешь Игнашевича или Алдонина за их ошибки в игре. И как могут " вставлять дыню " молодым игрокам игроки, которые сами частенько не показывают своего настоящего уровня? Класс игрока зависит не от возраста и не от количества лет, проведенных в команде, а уважение можно заслужить только своим отношением к футболу. Когда игрок подумал, что он уже все умеет и он лучше других - пиши пропало: как игрок он уже кончился. Это не об Игнашевиче или Алдонине, это все в общем обо всех .
Написал: абела (21 Августа 2009 19:16:01)
вовчик писал(а):
абела писал(а):
вовчик - по-моему Зико уже не раз заявлял - играть будут сильнейшие, не зависимо от национальности и возраста... так что не боспокойся - будут молодые хорошо играть - попадут в основу... а то что они сыграли один матч удачно, это еще не показатель их уровня, загляни в таблицу молодежную - и все поймешь....

Хочу просто чтоб Кудрявцева выпустил,хоть на 15 минут. И ему какой стимул и нам его показать))
Кстати что с Маазу? Он завтра будет?

даже и не знаю... вроде как травму залечил, а вот выйдет ли, одному Зико то известно....
Написал: вовчик (21 Августа 2009 18:51:36)
абела писал(а):
вовчик - по-моему Зико уже не раз заявлял - играть будут сильнейшие, не зависимо от национальности и возраста... так что не боспокойся - будут молодые хорошо играть - попадут в основу... а то что они сыграли один матч удачно, это еще не показатель их уровня, загляни в таблицу молодежную - и все поймешь....

Хочу просто чтоб Кудрявцева выпустил,хоть на 15 минут. И ему какой стимул и нам его показать))
Кстати что с Маазу? Он завтра будет?
Написал: абела (21 Августа 2009 18:49:00)
вовчик - по-моему Зико уже не раз заявлял - играть будут сильнейшие, не зависимо от национальности и возраста... так что не боспокойся - будут молодые хорошо играть - попадут в основу... а то что они сыграли один матч удачно, это еще не показатель их уровня, загляни в таблицу молодежную - и все поймешь....
Написал: вовчик (21 Августа 2009 18:43:53)
абела писал(а):
вовчик писал(а):
У нас на работе например пенсионеров просят освободит место молодым специалистам. В футболе как в жизни,почему он должен чем-то отличаться?

хех, один папашка посадил сынка в кресло фирмы, тот пенсионеров разогнал, а мОлодежь набрал - а вот когда пришло время перед налоговой отчитываться да годовой делать, выяснилось - документация в полном анархе.... папашка его потом полгода возвращал все на круги своя... все это наблюдая я тоды повеселился весьма..../smile/sm14.gif> хоть молодым у нас везде дорога - но можно таких дров наломать....

Это другое,опыт конечно бесценен,но в футбол у молодых получается лучше,быстрей если хотите.
Написал: абела (21 Августа 2009 18:40:55)
вовчик писал(а):
У нас на работе например пенсионеров просят освободит место молодым специалистам. В футболе как в жизни,почему он должен чем-то отличаться?

хех, один папашка посадил сынка в кресло фирмы, тот пенсионеров разогнал, а мОлодежь набрал - а вот когда пришло время перед налоговой отчитываться да годовой делать, выяснилось - документация в полном анархе.... папашка его потом полгода возвращал все на круги своя... все это наблюдая я тоды повеселился весьма..../smile/sm14.gif> хоть молодым у нас везде дорога - но можно таких дров наломать....
Написал: вовчик (21 Августа 2009 18:32:09)
Walter про Италию имхо,много кому нравится,а мне нет. Теперь по молодым,команда только из молодёжи конечно это утопия,ну у нас же есть Игнат,Алдоша,да и Акинфей уже за старпёра канает. Так что они им расслабиться не дадут,просто я думаю у молодёжи больше драйва,им есть куда расти,чем интересоваться.
Написал: вовчик (21 Августа 2009 18:28:02)
Dim@ писал(а):
вовчик писал(а):
walter писал(а):
Вовчик! Это " у Вас " на работе , а посмотри , что в Италии, к примеру , делается . Редко есть команды, где 4 - 5 игроков с возрастом за 30 - 32 года в стартовом составе не выходят. Так что, там не хотят " молодым " дорогу дать? Тоже самое в Греции, Германии , Испании или в Англии. Значит эти молодые пока хуже стариков и молодые, кстати, там не особенно рот открывают, а ждут своего часа. Я , например , считаю, что Рахимич бы мог великолепно заменить некоторых в составе, по крайней мере , отыграв первую половину и при этом " успокоив " некоторых " рьяных " из противников.

Walter у нас с тобой просто разные позиции,я целиком и полностью за молодёжь!!! Дорогу молодым!!!

интересно, что ты будешь говорить, когда состаришься/smile/sm7.gif>

Так я не молодой ни фига/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: walter (21 Августа 2009 18:20:15)
Вовчик! О.К, понимаю ход твоих мыслей. " Дорогу молодым" , вот только куда? Ты представляешь себе ЦСКА в премьере, в составе которого только молодые? Я что - то слабо. Это сейчас и в первиве не пройдет, как в Союзе у Садырина прошло. А наши молодые, прости меня , даже у своих сверстников из дубля выиграть не могут. Я не против молодых, но эти молодые должны быть на голову выше " стариков " на их позиции. И кто у нас такие? Дзагоев да Щенников, хотя я не думаю, что Щенников на голову выше Березуцкого или Григорьева. И команда, ставящая такие высокие задачи как ЦСКА, просто не может состоять только из молодых игроков. Но это только мое мнение. Кстати об Италии. Побольше бы таких " отстойников "!
Написал: Dim@ (21 Августа 2009 18:13:16)
вовчик писал(а):
walter писал(а):
Вовчик! Это " у Вас " на работе , а посмотри , что в Италии, к примеру , делается . Редко есть команды, где 4 - 5 игроков с возрастом за 30 - 32 года в стартовом составе не выходят. Так что, там не хотят " молодым " дорогу дать? Тоже самое в Греции, Германии , Испании или в Англии. Значит эти молодые пока хуже стариков и молодые, кстати, там не особенно рот открывают, а ждут своего часа. Я , например , считаю, что Рахимич бы мог великолепно заменить некоторых в составе, по крайней мере , отыграв первую половину и при этом " успокоив " некоторых " рьяных " из противников.

Walter у нас с тобой просто разные позиции,я целиком и полностью за молодёжь!!! Дорогу молодым!!!

интересно, что ты будешь говорить, когда состаришься/smile/sm7.gif>
Написал: вовчик (21 Августа 2009 18:07:39)
И вообще итальянский чемп считаю отстойным.имха.
Написал: вовчик (21 Августа 2009 18:03:58)
walter писал(а):
Вовчик! Это " у Вас " на работе , а посмотри , что в Италии, к примеру , делается . Редко есть команды, где 4 - 5 игроков с возрастом за 30 - 32 года в стартовом составе не выходят. Так что, там не хотят " молодым " дорогу дать? Тоже самое в Греции, Германии , Испании или в Англии. Значит эти молодые пока хуже стариков и молодые, кстати, там не особенно рот открывают, а ждут своего часа. Я , например , считаю, что Рахимич бы мог великолепно заменить некоторых в составе, по крайней мере , отыграв первую половину и при этом " успокоив " некоторых " рьяных " из противников.

Walter у нас с тобой просто разные позиции,я целиком и полностью за молодёжь!!! Дорогу молодым!!!
Написал: walter (21 Августа 2009 17:54:53)
Вовчик! Это " у Вас " на работе , а посмотри , что в Италии, к примеру , делается . Редко есть команды, где 4 - 5 игроков с возрастом за 30 - 32 года в стартовом составе не выходят. Так что, там не хотят " молодым " дорогу дать? Тоже самое в Греции, Германии , Испании или в Англии. Значит эти молодые пока хуже стариков и молодые, кстати, там не особенно рот открывают, а ждут своего часа. Я , например , считаю, что Рахимич бы мог великолепно заменить некоторых в составе, по крайней мере , отыграв первую половину и при этом " успокоив " некоторых " рьяных " из противников.
Написал: вовчик (21 Августа 2009 17:40:55)
У нас на работе например пенсионеров просят освободит место молодым специалистам. В футболе как в жизни,почему он должен чем-то отличаться?
Написал: walter (21 Августа 2009 17:37:12)
Блин, удивительно! Элвер постоянно в сборную приглашается и постоянно там в основе играет, а у нас постоянно в запасе сидит. Что, при Зико его карьера уже в команде закончилась? И не говорите, что он скорость потерял! Скорость бега - возможно, хотя он никогда особенной скоростью не отличался, но скорость мышления и опыт точно не растерял, раз в сборной.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА