Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

спартак - ЦСКА 1/4 Кубка России 4.03.20

Обсуждаем дерби всея Руси!
  • Футбол

  • 5      9358     

Сегодня на "Открытии Арене" состоится долгожданное дерби в рамках четвертьфинала Кубка России. Более за красно-синих!

Стартовые составы команд:

ПФК ЦСКА: Акинфеев, Фернандес, Васин, Карпов, Дивеев, Набабкин, Ахметов, Кучаев, Бистрович, Влашич, Чалов.

"спартак": Максименко, Жиго, Айртон, Бакаев, Джикия, Понсе, Кутепов, Крал, Зобнин, Соболев, Рассказов.

Начало матча в 19:30. Трансляция на МАТЧ ТВ.

Обслужит встречу бригада арбитров во главе с Сергеем Ивановым из Ростова-на-Дону. Помогать ему будут ассистенты Дмитрий Чельцов и Валентин Мурашов. Резервный рефери — Алексей Еськов (все — Москва).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 23:20:09)
colt. Ну немножко интрижки болотные добавили турниру. Думаю, что через пару туров все станет на свои места! Сильно ретивых "коней" (не нас) кому надо по штатному расписанию российского футбола придержат! А может и сами забуксуют!
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 23:13:45)
OLLS. Это нам так кажется, а что в мозгах у Сергей Богданыча сидит, только Богданыч и знает! Возьми как пример того же Газзаева! Будем считать, как игроку ему все Динамо дало, а вот пик его всей спортивной карьеры приходится на тренерство у нас! И х.з кого он в итоге считает своим клубом?! Тот же Тарханов или Федотов, Владимир! Игроки, как наши были, а тренерами у нас так и не стали! Мясо до сих пор, после эпохи Романцева, считают его одним из лучших своих коучей! А для нас он, как тренер параллелен. Хотя, как игрок, провел за нас больше всего матчей в Чемпионатах СССР!
Написал: igoryansy (9 Марта 2020 22:43:29)

Не в сети

всем привет! мда продолжатся потеха свиньи теперь карпин кто следующий 6 мячей за 2 иптча !!!!!!!!!1 ГАНЧАРЕНКО ВООООООООООООООН ВАЛИ И ЗАБЕРИ С СОБОЙ ВСЕХ ЭТИХ ДЕРЕВЯШЕК С СОБОЙ
Написал: colt (9 Марта 2020 21:24:30)

Не в сети

«Зенит» рано записали в чемпионы. Им ещё играть в Краснодаре и в Ростове, надеюсь и мы отберём у них очки. ЦСКА сейчас главное не впадать в крайности и Ганчаренко определить правильное сочетание игроков, заткнуть свои амбиции в одно место, признать и проанализировать ошибки. У нас не такие плохие ребята, надо правильно определить их лучший функционал и выбрать правильную игровую схему. На мой взгляд, игра в три защитника с таким набором игроков не годится. Играли при Газзаеве в четыре защитника с активно помогающим нападению Чиди Одиа. Тоже можно попробовать с Марио, тем более, что выносливости ему не занимать. Два ЦЗ и Жора слева тоже с походами к чужим воротам будут не менее, а может более надёжнее. Насытить центр, наладить страховку. Это простые тактические ходы, которые зависят от строгого выполнения игровой дисциплины, с которой у армейцев беда. Это задачи тренерского штаба, который в ЦСКА укомплектован лучше, чем команда. На крайняк, братьев можно приобщить, пусть поделятся нидерландским опытом. Главное Ганчаренко надо вспомнить, что он для ЦСКА, а не ЦСКА для него.
Написал: 1964 (9 Марта 2020 21:16:06)

Не в сети

colt писал(а):
Чалова надо спасать, и не опускаться до оскорблений, но для
этого рядом должен быть тренер-психолог, а не тренер-истеричка. В кои века в ЦСКА появился способный нападающий, чуть оступился и навалились на него всей толпой. Беда в том, что засрали молодому парню мозг все, начиная от Головина и заканчивая Варгой, не такой уж он бесталанный, как все тут пишут. Сейчас важно, чтобы он не повторил путь Базелюка. У всех бывают спады и длительные в том числе. А кто сейчас хорошо и стабильно играет в ЦСКА? Чалов не исключение. То, что молодые ребята деградировали виноваты тренеры в первую очередь.

Напомню слова Гончаренко после игры с Реалом: «Победа над "Баварией" стала концом для БАТЭ, надеюсь, этого с ЦСКА не случится».
«Тот матч, который БАТЭ провел с "Баварией", в нем, кстати, тоже играл Кроос, когда мы выиграл 3:1. Та победа была концом команды, на самом деле. Сейчас опасаюсь эмоционального снижения командной игры. К сожалению, такое может быть. Надеюсь на молодость и то, что этого не повторится».
Не сбылись надежды Ганчаренко, история повторилась. С него и надо спросить впервую очередь, что не сумел извлечь урок из предыдущего опыта.

согласен полностью! еще тогда писал что эта победа боком нам выйдет! прежде всего потому что она занозой сидит в башке ВМГ!. признаюсь тешил себя надеждой что тренер справиться с ситуацией.Сможет организовать команду, но похоже был не прав. в нашей истории были моменты когда увольнение тренера, координально меняло игру команды. без особых изменений в составе. Похоже в нынешней ситуации нам этого не дождаться. увы.
Написал: ЦСКА35(он же) (9 Марта 2020 21:15:04)
(сержант) писал(а):
ЦСКА35. Ну Газзаев то с таким составом играл 1 номером! Это потом ему стали Оличей с Вагнерами подвозить! А перед этим, как ту команду с Поповым называли?! Команда - ужас, кажется?!

Другое дело, он хорошо тогда обжегся в мучарне, когда с шашками на голо играл и научился ставить еще оборону! А у Михалыча и обороны нет, и в атаке Денисы Поповы не играют!
да, пожалуй, соглашусь
Написал: OLLS (9 Марта 2020 21:06:49)

Не в сети

(сержант) писал(а):
OLLS. Семак встроен в систему зенита! Уфу ему дали на попробывать! Да и детей у него на целую футбольную команду. Так что, те деньги, которые он получает в той структуре, наш клуб ему вряд ли заплатил бы! Да и потом, из нашей команды он ушел в начале 05 года. Тренером стал году так в 16 или 17! Больше 10 лет помотался по москвам/рубинам/зенитам. Возможно он давно уже не конь!

дольше всего он играл именно за нас. и самый большой след оставил именно у нас. и ЦСКА из него сделал и человека и игрока, так что он нам должен по определению.
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 20:57:42)
А че, быки быканули хряков в Тушино?!
Написал: alex04 (9 Марта 2020 20:56:58)
colt писал(а):
Чалова надо спасать, и не опускаться до оскорблений, но для
этого рядом должен быть тренер-психолог, а не тренер-истеричка. В кои века в ЦСКА появился способный нападающий, чуть оступился и навалились на него всей толпой. Беда в том, что засрали молодому парню мозг все, начиная от Головина и заканчивая Варгой, не такой уж он бесталанный, как все тут пишут. Сейчас важно, чтобы он не повторил путь Базелюка. У всех бывают спады и длительные в том числе. А кто сейчас хорошо и стабильно играет в ЦСКА? Чалов не исключение. То, что молодые ребята деградировали виноваты тренеры в первую очередь.

Напомню слова Гончаренко после игры с Реалом: «Победа над "Баварией" стала концом для БАТЭ, надеюсь, этого с ЦСКА не случится».
«Тот матч, который БАТЭ провел с "Баварией", в нем, кстати, тоже играл Кроос, когда мы выиграл 3:1. Та победа была концом команды, на самом деле. Сейчас опасаюсь эмоционального снижения командной игры. К сожалению, такое может быть. Надеюсь на молодость и то, что этого не повторится».
Не сбылись надежды Ганчаренко, история повторилась. С него и надо спросить впервую очередь, что не сумел извлечь урок из предыдущего опыта.

Ни дать, ни отнять. Сolt, все по делу, лучший анализ ситуации в клубе. В психологическом плане ЦСКА в ЖОПЕ! "Настройщик",такое ощущение, сам не знает, куда наступать... Слава яйцам, хоть умник Арнора не поменял, а то вообще... А Федя ничего, тяжело парню, но второй-его заслуга! И через это пройдем
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 20:55:14)
ЦСКА35. Ну Газзаев то с таким составом играл 1 номером! Это потом ему стали Оличей с Вагнерами подвозить! А перед этим, как ту команду с Поповым называли?! Команда - ужас, кажется?!

Другое дело, он хорошо тогда обжегся в мучарне, когда с шашками на голо играл и научился ставить еще оборону! А у Михалыча и обороны нет, и в атаке Денисы Поповы не играют!
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 20:48:00)
colt. Ну да! Юран же говорил, что взял Георгиевского без проб, как только узнал, кого ему в Зоркий сватает сын! И удивлялся по чему этот парень парится без клуба!
Написал: ЦСКА35(он же) (9 Марта 2020 20:39:11)
пытаюсь представить,если этот состав Слуцкому. наверное в два автобуса играли бы. а наши пытаются играть первым номером, при всей молодости. и пытаюсь представить этот состав, с топ-овым Газзаевым. наверное тоже чередовали бы автобус по счету, с игрой первым номером. это все так сослагательно, отвлечься от результата
Написал: colt (9 Марта 2020 20:29:39)

Не в сети

(сержант) писал(а):
colt. Юран делает Георгиевскому перезагрузку?!

Сержант. Похоже на то, если взял его с собой из «Зоркого». Как и Мартусевича, кстати.
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 20:29:05)
OLLS. Семак встроен в систему зенита! Уфу ему дали на попробывать! Да и детей у него на целую футбольную команду. Так что, те деньги, которые он получает в той структуре, наш клуб ему вряд ли заплатил бы! Да и потом, из нашей команды он ушел в начале 05 года. Тренером стал году так в 16 или 17! Больше 10 лет помотался по москвам/рубинам/зенитам. Возможно он давно уже не конь!
Написал: colt (9 Марта 2020 20:27:41)

Не в сети

Чалова надо спасать, и не опускаться до оскорблений, но для
этого рядом должен быть тренер-психолог, а не тренер-истеричка. В кои века в ЦСКА появился способный нападающий, чуть оступился и навалились на него всей толпой. Беда в том, что засрали молодому парню мозг все, начиная от Головина и заканчивая Варгой, не такой уж он бесталанный, как все тут пишут. Сейчас важно, чтобы он не повторил путь Базелюка. У всех бывают спады и длительные в том числе. А кто сейчас хорошо и стабильно играет в ЦСКА? Чалов не исключение. То, что молодые ребята деградировали виноваты тренеры в первую очередь.

Напомню слова Гончаренко после игры с Реалом: «Победа над "Баварией" стала концом для БАТЭ, надеюсь, этого с ЦСКА не случится».
«Тот матч, который БАТЭ провел с "Баварией", в нем, кстати, тоже играл Кроос, когда мы выиграл 3:1. Та победа была концом команды, на самом деле. Сейчас опасаюсь эмоционального снижения командной игры. К сожалению, такое может быть. Надеюсь на молодость и то, что этого не повторится».
Не сбылись надежды Ганчаренко, история повторилась. С него и надо спросить впервую очередь, что не сумел извлечь урок из предыдущего опыта.
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 20:23:21)
colt. Юран делает Георгиевскому перезагрузку?!
Написал: (сержант) (9 Марта 2020 20:21:27)
berd. Неее, ну точно не мы виноваты, что команду так колбасит! Да и перечисленые тобой игроки, точно не наши любимчики! На наш с тобой взгляд, сто процентных игроков основы сейчас нет! Ганчаренко ж создает когорту не прикасаемых. Вместо того, что б попробывать кого то другого! Например того же Костю! Тем более многие болелтщики видят, что игрок давно перерос молодежку!
Написал: OLLS (9 Марта 2020 20:18:28)

Не в сети

berd писал(а):
сержант. Согласен. Всех собак на Чалова вешать нельзя ни в коем случае, но и спрос с него тоже должен быть сораизмеримо его месту на поле. Согласен, что вся команда играет неровно, а кто в этом виноват, мы с тобой? или всё таки ТШ, который должен был, да просто обязан был наиграть на сборах оптимальный состав, а не довольствоваться выбором вариантов, чтобы только не обидеть своих "любимчиков". В том, что у Ганчаренко они есть я, да и не только уже не сомневаюсь. Вопрос. Что сегодня на поле делали: - Ахметов, Обляков, Карпов, вышедший Чалов и это каждую игру, когда в миноре упоминаются одни и те же фамилии.

В таком случае, Чалову не надо было говорить, о том, что после сраптака должны что то показать (типа всех порвать). Мужик сказал, мужик сделал, а так не мужик, а какой то Чалов получается.
Написал: OLLS (9 Марта 2020 20:15:02)

Не в сети

(сержант) писал(а):
OLLS. Вот я тоже понять это не могу! Тут нужно было бить тому кто и сетку порвет, и вратаря убьет! А что б Федька вкус забитого мяча почувствовал?! Одним словом - выбор был непонятен! И вместо +1 получили незаслуженые -3 очка! Одно может в плюс пойдет команде, при 3х неудачно складывающихся матчах и невнятной игре - старались ситуацию выправить!

Еще бы тренера, который не про химию говорит, а ситуацию выправляет...
Если честно, то я рад, что Щенникову наконец этот тренер дал шанс, я рад, что выгнали с поля Ахметова, хоть следующий матч, это футбомажор не сыграет, футболистов его уровня в ЦСКА достаточно. Карпов... Ну тут все проще, пацану 17 лет, и нет дядьки, с волшебным пенделем.
И да. Уж лцчше качающийся Слуцкий (против которого и я выступал, каюсь), чем это недоразумение Ганчаренко. И мне интересно, почему не пригласили Семака, или он бы не пошел?
Написал: colt (9 Марта 2020 20:09:46)

Не в сети

Болеем за «Химки», там три наших воспитанника: Гела Засеев, Максим Мартусевич и Святослав Георгиевский.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА