Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гончаренко: «ЦСКА хорошо поработал, но нам постоянно чего-то не хватает»

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко прокомментировал ничью в матче с «Краснодаром» в 5-м туре РПЛ. Встреча завершилась со счетом 1:1.
  • Футбол

  • 5      2057     

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко прокомментировал ничью в матче с «Краснодаром» в 5-м туре РПЛ. Встреча завершилась со счетом 1:1.

— На этом стадионе мы всегда играем в открытый и качественный футбол. Редко команды здесь долго и глубоко обороняются. Много было и позиционных, и быстрых атак, у «Краснодара» — в меньшей степени. Мы хорошо поработали, но постоянно нам чего-то не хватает. В прошлом матче могли забить и склонить чашу весов на свою сторону, сегодня тоже чуть не додержали.

— Почему перешли на схему с четырьмя защитниками?

— Потому что к нам приходят новички в группу атаки: Гайч, Зайнутдинов, еще, наверное, будут приобретения. Сейчас нам более удобно играть так. Были риски, что так сразу применили эту схему. Но, считаю, мы хорошо действовали как в атаке, так и в обороне.

— Почему заменили Чалова?

— Он был не готов на полный матч, это было видно невооруженным глазом. Сегодня не хватало открываний и перемещений Федора.

Влашич в хорошем состоянии: много разгонял атаки, против него всегда неприятно играть. А вот Гайчу еще нужно набирать кондиции.

— Как оцените дебют Зайнутдинова?

— Отлично: мы увидели все те качества, которые нам нужны. Бактиер и мячи сохраняет, и может добежать, чтобы завершить атаку. К тому же в группу атаки нам нужны левоногие футболисты.

— Может ли Фукс появиться на поле уже в следующем туре в Грозном?

— Все может быть, мы оценим его состояние и примем решение, — передает слова Гончаренко корреспондент Sport24 Данила Игнатов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: vitalik (28 Августа 2020 19:06:42)

Не в сети

Виктор07 писал(а):
По поводу тренера и его роли в команде..Можно вспомнить и Бердыева в Ростове,пришел в команду боровшуюся за выживание, а на следующий год, с теми же игроками -за чемпионство и потом в ЛЧ.Но Бердыев это уже Имя..А ,например, Талалаев, по моему он в ПФЛ только в прошлом году появился, до этого только ФНЛ..А теперь Ахмат наверху (надолго-ли вопрос,хотя с Локо смотрелся очень даже), а в прошлом чемпионате боролся за выживание.

Подержу по поводу тренера и его роли.
Что касается Ахмата, на его поле. Опять хочется посмотреть тренерское решение. Что будем удерживать, ничью или ничего? А может сразу в отставку? В воскресенье посмотрим.
Написал: Виктор07 (28 Августа 2020 15:36:32)

Не в сети

По поводу тренера и его роли в команде..Можно вспомнить и Бердыева в Ростове,пришел в команду боровшуюся за выживание, а на следующий год, с теми же игроками -за чемпионство и потом в ЛЧ.Но Бердыев это уже Имя..А ,например, Талалаев, по моему он в ПФЛ только в прошлом году появился, до этого только ФНЛ..А теперь Ахмат наверху (надолго-ли вопрос,хотя с Локо смотрелся очень даже), а в прошлом чемпионате боролся за выживание.
Написал: Brennet (28 Августа 2020 15:13:00)

Не в сети

Щенников в основе был и при ВМГ, а команда всё равно проигрывала. Такие мелочи не показатель и не причина. Тот эпизод с отъездом ВМГ очевидно повлиял на морально-психологические качества игроков, вот они и выдали серию. Вот сейчас придут новички, думаю и в этом случае подъём морально-волевых нам обеспечен на какое-то время. Повышение конкуренции за попадание в основу (да что там – за вход на поле!) окажет объективно благотворное влияние. Глядишь и за ум возьмутся наши "юные звёзды". Они же понимают, что в отсутствие должного уровня могут отправиться в долгое путешествие по арендам.
Написал: OLLS (28 Августа 2020 14:58:44)

Не в сети

Когда при здоровом Щенникове с лева играл кто угодно, и Обляков, и Кучаев и Ахметов и т.п., пока Ганчаренко не свалил на недельку в свою Беларусь, и Овчинников, не поставил Щенникова в основу. Это тоже вина Гинера с Бабаевым, потому что денег нет, или всё-таки ГТ виноват?
Написал: Brennet (28 Августа 2020 14:48:39)

Не в сети

Формально, да – Бабаев с Гинером виноваты. Но они же не могли грабануть банк и добавить деньжат, чтобы вместо условного Облякова (как его "любят" наши болельщики!) взять футболистов уровня… хотя бы зенитовской основы. Денег нет и мы держались, худо-бедно. Сейчас самый момент чтобы сшить новый костюм вместо того чтобы бесконечно латать его. Давайте дождёмся окончания трансферного окна, а уже потом будем делать выводы кого гнать, а кого привечать.
Написал: OLLS (28 Августа 2020 14:30:34)

Не в сети

Вот почитал я тут некоторые комментарии.
Оказывается тренер не виноват, это игроки не требовательные к себе.
Ну тогда виноваты Бабаев и Гинер, на хрена таких покупают. Или тот же Обляков пришёл не с подачи Ганчаренко. А что Шарлия или тот же Гогуа слабее Карпова? Ребята, вы о чем. А Вагнер в 36 по две штуки забивает в отборе ЛЕ, или в отборе ЛЕ играют команды слабее к примеру Рубина?

Буквально сегодня мне попался в ленте новостей материал, игрок сборной Украины, не запомнил кто, не думал, что пригодиться..., так вот он рассказал как провел свою первую тренировку в сборной, и... Шевченко (а этот выиграл достаточно много и всего в клубной карьере, и как тренер сборной вывел сборную в 1 Лигу Наций, чего не удалось России), так вот, этот футболист, рассказал, что Шевченко взял его за руку, и водил по полю, показывая где и как он должен играть и объясняя его действия, что бы у всех всё срасталось и было взаимопонимание. Тренер водил, а не он сам ходил.
Так может нашим тренерам тоже надо перенять что то подобное, что бы у игроков было взаимопонимае.
Написал: Andy10 (28 Августа 2020 12:44:21)

Не в сети

colt писал(а):
Говорите, «материал у нас не чемпионский»? А кто брал в состав Сантоса, Насимуру, Н’Диайе, Гогуа, Шарлия? Дворник из Ватутинок? Ладно, тогда были бедные, а теперь, когда появились средства, хотим стать чемпионами со Шкуриным и Зайнутдиновым? Это «не смешит ваши копыта»? Если тренер не хочет возиться с молодняком, бережёт свои нервы, то как пел ВВС, ему надо «менять коньки на санки», на тракторе «Беларусь» смену отпахать и свободен, и ни какой нервотрёпки. Так Ганчаренко переживал из-за 0:4, аж в другую страну дёрнул. Тренер Барсы после 2:8, наверное, застрелился. В профессиональных командах не должны учить бить точно по воротам, пасовать партнёру или хорошо подавать от углового флажка. Но если у игрока не получаются эти несложные элементы, то тренер обязан заставить его над этим работать факультативно. В своё время журналист спросил у Герда Мюллера, как он добился такой результативности. Тот ответил, что всё просто, я остаюсь после тренировок и не стесняюсь бить по воротам с 5-10 метров. В ЦСКА помимо молодых, хотя 22-23 года возраст далеко не юношеский, тоже есть опытные игроки, те же Марио, Жора, Игорь и Кирилл. Разве их мало или они откровенно плохи? А наш, далеко не бесталанный, молодняк не то, что не может делать то, что хочет ГТ, молодняк не может понять, что он от них хочет, Ганчаренко и сам похоже этого не знает. Иначе не переделывал бы Кучаева, игрока атакующей группы, в левого защитника при наличии профильного Щенникова, и не делал бы из Облякова опорника, играющего до прихода в ЦСКА в клубе и в сборной под нападающими. И напоследок. Не надо поливать грязью наших игроков, они два года назад выигрывали у «Реала», а то, что с тех пор ребята не прибавили в мастерстве, виноваты не Гришин, не Игнащевич и не братья Березуцкие.

Плюсую. Обратил внимание, на поле перед штрафным соперника в середине поля тот же Обляков с таким отстраненно-недовольным видом прошел мимо мяча, как будто все его задолбало и вот надо назад возвращаться к воротам. За рубежом такие молодые ребята ( и не только) бегут туда-обратно, а этот с пресыщенным видом шлепает. Вот отношение налицо. Да такие после тренировки сразу в душ бегут, а не удары тренируют.
Написал: Brennet (28 Августа 2020 12:32:56)

Не в сети

Ну вы сами посмотрите как игроки взаимодействуют друг с другом на поле. Вот У НИХ нет химии. Потери, обрезы, привозы… Никто не может в одиночку тащить всю команду. По любому придётся отпасовываться. Тренер может расставить игроков по позициям (схемы есть – этого же никто не отрицает?), но на каждой позиции игрок сам решает куда ему двигаться – вперёд, назад, вправо или влево. Это уже зона ответственности игроков. Это они должны договариваться друг с другом на тренировках, а затем и во время игры, где открываться и куда пасовать. Это особенно важно при нашем стиле игры в позиционное нападение. Но ведь и с индивидуальным мастерством есть проблемы, о чём писал ранее. Кто из наших игроков способен один в один обыграть соперника? Я знаю только двоих – Влашич и Фернандес. Остальные будут полагаться не на технику на помощь партнёров или на шальной отскок с рикошетом.
Вот и получается, что если идёт игра в пас (позволяет соперник) – всё хорошо и красиво. Но это напоминает карточный домик. Одна неточность – и всё рушится. Думаете почему ЦСКА славится голами с дальних дистанций? Да именно поэтому. Варианты с розыгрышами вязнут в отсутствии взаимопонимания. А что с техникой нападающих? Чалов с метра не может забить, Гайч тоже не успел приехать уже испортился. Их ногами же не тренер руководит. Нужно признать очевидное, что игроки у нас не требовательные к себе. Может это результат благодушной обстановки в клубе, а может латентная звёздная болезнь. Конечно можно поменять тренера. Но это уже было. И мы знаем, что потом назад будет не отыграть. Я очень надеюсь, что новички вольются в коллектив и привнесут ту самую химию, которую давно пора менять внутри коллектива.
Написал: colt (28 Августа 2020 11:34:09)

Не в сети

Говорите, «материал у нас не чемпионский»? А кто брал в состав Сантоса, Насимуру, Н’Диайе, Гогуа, Шарлия? Дворник из Ватутинок? Ладно, тогда были бедные, а теперь, когда появились средства, хотим стать чемпионами со Шкуриным и Зайнутдиновым? Это «не смешит ваши копыта»? Если тренер не хочет возиться с молодняком, бережёт свои нервы, то как пел ВВС, ему надо «менять коньки на санки», на тракторе «Беларусь» смену отпахать и свободен, и ни какой нервотрёпки. Так Ганчаренко переживал из-за 0:4, аж в другую страну дёрнул. Тренер Барсы после 2:8, наверное, застрелился. В профессиональных командах не должны учить бить точно по воротам, пасовать партнёру или хорошо подавать от углового флажка. Но если у игрока не получаются эти несложные элементы, то тренер обязан заставить его над этим работать факультативно. В своё время журналист спросил у Герда Мюллера, как он добился такой результативности. Тот ответил, что всё просто, я остаюсь после тренировок и не стесняюсь бить по воротам с 5-10 метров. В ЦСКА помимо молодых, хотя 22-23 года возраст далеко не юношеский, тоже есть опытные игроки, те же Марио, Жора, Игорь и Кирилл. Разве их мало или они откровенно плохи? А наш, далеко не бесталанный, молодняк не то, что не может делать то, что хочет ГТ, молодняк не может понять, что он от них хочет, Ганчаренко и сам похоже этого не знает. Иначе не переделывал бы Кучаева, игрока атакующей группы, в левого защитника при наличии профильного Щенникова, и не делал бы из Облякова опорника, играющего до прихода в ЦСКА в клубе и в сборной под нападающими. И напоследок. Не надо поливать грязью наших игроков, они два года назад выигрывали у «Реала», а то, что с тех пор ребята не прибавили в мастерстве, виноваты не Гришин, не Игнащевич и не братья Березуцкие.
Написал: OLLS (28 Августа 2020 10:58:47)

Не в сети

hel писал(а):
Все катят на ГТ, а кто-нибудь подумал, а какой тренер захочет возится с этим молодняком? Которым надо ставить тактику, зону ответственности, да некоторым даже удар, дриблинг и много еще чего, что бы мог попасть в створ ворот? Смешно, когда пишут что надо братьев, Игнаша, Гришина. А какой у них опыт? С этими пацанами все нервы себе испортишь. Вспомните как переживал ВМГ за игру с Зенитом 0:4, как Васин мимо мяча махнул, как Карпов не мог перегнать Дзюбу. Как научит Васина (не молодого), что бы он ТАК не делал, или Карпова увеличить скорость? Если игрока не научили раньше, то тренер, не важно какой, уже вряд ли научит. Неужели все думают, что можно научить Облякова точности ударов? Это как природа и он сам будет этот удар или пас тренировать каждый день до безумия. А потому ВМГ просто мне жаль, что молодняк не может сделать то, чего он от них хочет. Они не могут ЭТО сделать из-за своей технической оснащенности, своей физики и всего прочего, чего у них нет ни от природы, ни от обучения в школах. Васина как не учи, все равно бестолку, как и Карпова (это у них заложено природой). У нас даже игроков уровня скорости Мусы нет, не кому убежать. В других командах игроки в контратаку бегут на наши ворота, страшно смотреть, наши просто не успевают за ними, а наши бегут, их защитники догоняют. И причем тут тренер, если нашего любого защитника может обогнать нападающий любой команды. Вина тренера есть, но она если что с игроками 50 на 50, а то и 30 на 70. Выпускает на замену Бистровича, свежего, а он за игроками соперника не успевает, тот же Тикнизян также, свежим не может оторваться от защитника, и что тренер виноват. Думаете тренер не говорит, что мяч через центр нельзя выносить, а Ваня выносит. Я не защищаю ВМГ, мне он тоже не айс, но вопрос кого? Игната, Васю, Гришина - не смешите мои копыта. А тот который в авторитете не пойдет, потому что цели стоят у клуба высокие, а игроки не опытные и не классные, а средние, а то и ниже среднего. И как тренеру с именем все выиграть? Да никак! А про Семина, у него рядом с молодыми в поле играли опытные типа поляка, Эдера, хорвата и других, а у нас кто? Вот из этого и надо исходить. Пока не будет классных игроков, или пока не повзрослеют пацаны, ждать классной игры и призовых мест - нонсенс. Тут должен свое слово сказать Гинер, а он молчит. Значит его все устраивает. А нам надо набраться терпения и ждать, к сожалению. Тренерский штаб мы все равно не в силах поменять.

Помнится мне один тренер, который обещал усы сбрить,... Так вот он тоже строил команду, с неизвестными, какими то деревянными Березуцкими, а ещё там были, к примеру Попов, молодой парень из провинции, а ещё в воротах какой то пацан (до сих пор стоит, и считается лучшим), и можно ещё добавить ряд легов, которые приходили в 19-20 лет Вагнер Лав, Карвалье, Красич, и т.п. И да, усатый тренер был уже в то время в авторитете, но не побоялся взять руководство над молодежью, и уже через три годика поднял над головой Кубок УЕФА, причём с этой же молодежью.
А этой деревне доверили известный бренд, а он как был деревней, так и остался. За те же три годика,...
И о неготовности игроков играть даже выйдя на замену, говорит прежде всего слабая физподготровка. А разве тренер по физподготовке, не входит в тренерский штаб? Так кто тогда виноват (я естественно не снимаю вины и с игроков, но они готовятся так как им говорят), естественно тренерский штаб. Или у вас другое мнение?
И всё это говорит о слабости тренера и его штаба. А то что психолог он уровня Черчесова (который не захотел или вернее не смог уладить конфликт мясного с бомжом), это и так понятно.
Почему то Газзаев принял молодежь и сделал из них академиков с тросточками. Слуцкий помучался, но тоже что то неплохо получилось, а этот. Химия у него не та. Явно не та. Ну или не химия вовсе виновата.
Написал: Brennet (28 Августа 2020 08:50:04)

Не в сети

Согласен с той мыслью, что материал (игроки) у нас не чемпионский. Уверен, что ВМГ действительно добросовестно пытался прилагать максимум для достижения наилучшего результата. Но… То что есть на сегодня это максимум и есть. Менять ли тренера? На кого На очередного Зико? Ну вот поменяли Слуцкого – лучше стало? Нет, не стало. Вот возьмите другой пример – Семак. Он что ли охренительный тренер? Без опыта и титулов зашёл в Зенит и стал делать результат. Делайте выводы господа, где у нас слабое место. Теперь вся надежда на то, что новички заиграют.
Написал: hel (28 Августа 2020 07:22:00)

Не в сети

Все катят на ГТ, а кто-нибудь подумал, а какой тренер захочет возится с этим молодняком? Которым надо ставить тактику, зону ответственности, да некоторым даже удар, дриблинг и много еще чего, что бы мог попасть в створ ворот? Смешно, когда пишут что надо братьев, Игнаша, Гришина. А какой у них опыт? С этими пацанами все нервы себе испортишь. Вспомните как переживал ВМГ за игру с Зенитом 0:4, как Васин мимо мяча махнул, как Карпов не мог перегнать Дзюбу. Как научит Васина (не молодого), что бы он ТАК не делал, или Карпова увеличить скорость? Если игрока не научили раньше, то тренер, не важно какой, уже вряд ли научит. Неужели все думают, что можно научить Облякова точности ударов? Это как природа и он сам будет этот удар или пас тренировать каждый день до безумия. А потому ВМГ просто мне жаль, что молодняк не может сделать то, чего он от них хочет. Они не могут ЭТО сделать из-за своей технической оснащенности, своей физики и всего прочего, чего у них нет ни от природы, ни от обучения в школах. Васина как не учи, все равно бестолку, как и Карпова (это у них заложено природой). У нас даже игроков уровня скорости Мусы нет, не кому убежать. В других командах игроки в контратаку бегут на наши ворота, страшно смотреть, наши просто не успевают за ними, а наши бегут, их защитники догоняют. И причем тут тренер, если нашего любого защитника может обогнать нападающий любой команды. Вина тренера есть, но она если что с игроками 50 на 50, а то и 30 на 70. Выпускает на замену Бистровича, свежего, а он за игроками соперника не успевает, тот же Тикнизян также, свежим не может оторваться от защитника, и что тренер виноват. Думаете тренер не говорит, что мяч через центр нельзя выносить, а Ваня выносит. Я не защищаю ВМГ, мне он тоже не айс, но вопрос кого? Игната, Васю, Гришина - не смешите мои копыта. А тот который в авторитете не пойдет, потому что цели стоят у клуба высокие, а игроки не опытные и не классные, а средние, а то и ниже среднего. И как тренеру с именем все выиграть? Да никак! А про Семина, у него рядом с молодыми в поле играли опытные типа поляка, Эдера, хорвата и других, а у нас кто? Вот из этого и надо исходить. Пока не будет классных игроков, или пока не повзрослеют пацаны, ждать классной игры и призовых мест - нонсенс. Тут должен свое слово сказать Гинер, а он молчит. Значит его все устраивает. А нам надо набраться терпения и ждать, к сожалению. Тренерский штаб мы все равно не в силах поменять.
Написал: igoryansy (27 Августа 2020 21:24:47)

Не в сети

всем салют!!интересно гном вью даёт, я наверно что-то пропустил или не тот матч смотрел, а нет тот, ошибки все на месте а вот работы над ними нет , что касаемо замены то я уже писал я за ГРИШИНА но и не против сёмина хоть и терпеть его не могу но на сезон другой для того чтоб пиз ы дал некоторым звёздам я бы потерпел
Написал: Виктор-71 (27 Августа 2020 21:17:33)

Не в сети

Всем красно-синим привет.Вот смотрел вчера матч с "быками",первый тайм отыграли не плохо.Были и атаки,и владение мячом,и мысль в игре.Второй тайм играла другая команда.Трусливая,бестолковая.В который раз любимчик ГВМ Ваня который О;БЛЯ ков тупо портачит.В каждом матче обрезы,непонятные катания мяча,подкаты в штрафной и вот теперь вынос мяча по центу.Кому он там передачу хотел отдать?Конечно удар Вандерсона это шедевр,такие на поток трудно поставить.Но повод дал Бублик.Мы берём в команду хрен пойми кого.Гаич стоимость которого почти 10 лямов в пустые ворота не попадает.Казах из Ростова не впечатлял меня ещё играя в Ростове,теперь у нас под Жору поставили.Посмотрим что за Фукс пришёл.Дай бог что бы хоть с ним попали бы в 10 наши селикционеры.Наш Ваня(который Лав)в квалификации ЛЕ за Кайрат кладёт двушку,это 36 лет.А мы его можно сказать на хрен послали.У нас же Федя и Адольфо,мы крутые.Но больше всего разочаровывает ГТ и ТШ.Может пора раз раскошеливаемся на игроков и ГТ поменять?Ну явно не тянет бульбаш.Деградируем,скоро 9-10 место за счасте станет
Написал: OLLS (27 Августа 2020 21:01:24)

Не в сети

Igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
Igogosha писал(а):
Ну что сказать, во-первых, схема с 2 ЦЗ имеет право на жизнь! Нихрена она не рискованней, чем 3 ЦЗ, что и доказал матч с самой атакующей командой лиги. Единственно, что если по этой схеме и продолжим, то тогда непонятно, когда увидим на поле дорогостоящего Фукса.
Увеличение количества атакующих игроков за счет смены схемы наверное могло дать эффект побольше, если бы не почти мертвый Арнор и слишком часто ошибающийся Марадишвили.
Очень понравился казах. Такое впечатление, что вышел солидный зрелый дядька. А ведь ему всего то 22 года.
Ну и главное))
3 матча подряд мы пропускаем после выхода на поле Тикнизяна!!! М.б. не надо больше наступать на одни и те же грабли, тем более, что не совсем понятно, где и что именно он своим выходом усиляет))

Что касается Тикнизяна, то наверное близки покупки парочки легов, а соответственно Бистрович и Бийол готовятся на выход (в аренду), поэтому им и дается минимум времени.

Совершенно не понимаю, что ВМГ не устраивает в Бистровиче. И удар дальний лучший в команде и в пас вперёд остро играть умеет.
Ждал, что при переходе на 2 ЦЗ будет треугольник в опорке Марадишвили - Обляков - Бистрович. Но видимо не дождусь)))

я например тоже считаю, что Бистрович посильнее будет чем Тикнизян, но как пел Высоцкий, жираф большой, ему видней.
Написал: vitalik (27 Августа 2020 20:36:20)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Там вон целый Палыч пока свободен!
Иногда конечно кажется, что у него уже старческий маразм наступает, но результат то он даёт, как машина.
И при том, что у Локо никогда не было проблем с деньгами и они могли брать уже готовых игроков, именно Семин воспитал Баринова и Миранчука!

Они не являются воспитанниками Локо, как Щенников или Широков с Чаловым...
Написал: colt (27 Августа 2020 20:32:12)

Не в сети

Гончаренко: «ЦСКА хорошо поработал, но нам постоянно чего-то не хватает»

Нам не хватает хорошего тренерского штаба и хотелось бы, чтобы включение в существующий Василия Березуцкого стало первым шагом к его обновлению. В клубе появились деньги на трансферы, но какой из осуществлённых, на 100% усилил команду? Кто считает, что Ганчаренко после отъезда/возвращения стал другим, тот глубоко заблуждается. Он по-прежнему хочет построить команду по типу и подобию тех, в которых работал ранее. У ЦСКА всегда была одна цель, стать чемпионом. Но разве можно построить чемпионскую игру, опираясь на средних игроков? Что такого особенного показал Зайнутдинов в Краснодаре? Он, наверное, хороший, добротный игрок, но для побед в Европе нужны по-настоящему сильные игроки. Его взяли по настоянию ГТ, как альтернативу Щенникову, который не устраивает двух тренеров Ганчаренко и Черчесова. Уникальная ситуация: во втором тайме в составе ЦСКА играли пять! левоногих футболистов. Лично я такое вижу впервые. Это ноу-хау Ганчаренко. Про второй тайм можно с уверенностью сказать, что команда вышла играть на сохранение счёта, и как обычно, с отрицательным результатом. Хотя могла и дальше атаковать, что доказывает игра после пропущенного гола. Ну и где перемены в ментальности тренера? Многого ждали от трансферов, но пока не просматриваются приобретения под конкретную игровую модель, и чем дальше, тем меньше оптимизма. Главное, что в команде есть ребята с которыми можно построить хорошую команду, но нужен тренер, который на это способен, и с которым игроки будут в удовольствие работать и прогрессировать. Напомню, что кроме Щенникова и Акинфеева, все игроки тех или иных сборных своих стран.
Написал: vitalik (27 Августа 2020 20:31:17)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Я думаю, что нам сейчас очень не будет хватать хорошего тренера. Появился новый спонсор, пошли деньги на трансферы, конечно по этому отдельный разговор. Тут пишут о каких-то схемах, но забывают, что удержание счета целый тайм - это утопия при любой схеме. Тренерский состав не понимает, что делает и это уже не первый год. В чём причина его присутствия в команде? Есть Березуцкие, есть Игнашевич, есть Гришин. У них авторитет и игровой опыт, они преданы ЦСКА. Однако Зубики и К у руля. Это и анАлитики, и тренеры одновременно. Руководство, хорош издеваться над брендом и болельщиками!!!!!!!!!!

Виталик, ну согласись, что вон Динамо не тайм, а весь матч с звенитом счёт удерживало и ничего, в итоге даже выиграли))
А по поводу ГТ - м.б. хватит экспериментов?? И так молодняк берём пачками, ни одного зрелого мастера. Все на вырост. Ты ещё и ГТ такого же хочешь?
Что есть у Гришина - Васи - Игнашевича, кроме игроцкого опыта и преданности ЦСКА?? Ничего.
У Гришина ровно 0 тренерского опыта во взрослом футболе, у Васи просто 0. У Игнашевича сезон в ФНЛ, вторую половину которого он завалил. Сейчас на 14 месте и из кубка уже вылетел.
Если уж решат менять ГТ, то м.б. уже надо какого-то действительно авторитетного тренера то поискать. Или пусть как и игроки, на вырост???

Если ты считаешь, что уровень белорусского футбола и место второго тренера у бегемота это опыт, то тогда и говорить не стоит. Появились деньги, нужно ставить задачи и их всем выполнять. Мы даже сейчас шарфики не бросаем. Тренеров меняют все команды, даже Барселона...
Написал: Igogosha (27 Августа 2020 19:54:46)

Не в сети

Там вон целый Палыч пока свободен!
Иногда конечно кажется, что у него уже старческий маразм наступает, но результат то он даёт, как машина.
И при том, что у Локо никогда не было проблем с деньгами и они могли брать уже готовых игроков, именно Семин воспитал Баринова и Миранчука!
Написал: Igogosha (27 Августа 2020 19:42:06)

Не в сети

vitalik писал(а):
Я думаю, что нам сейчас очень не будет хватать хорошего тренера. Появился новый спонсор, пошли деньги на трансферы, конечно по этому отдельный разговор. Тут пишут о каких-то схемах, но забывают, что удержание счета целый тайм - это утопия при любой схеме. Тренерский состав не понимает, что делает и это уже не первый год. В чём причина его присутствия в команде? Есть Березуцкие, есть Игнашевич, есть Гришин. У них авторитет и игровой опыт, они преданы ЦСКА. Однако Зубики и К у руля. Это и анАлитики, и тренеры одновременно. Руководство, хорош издеваться над брендом и болельщиками!!!!!!!!!!

Виталик, ну согласись, что вон Динамо не тайм, а весь матч с звенитом счёт удерживало и ничего, в итоге даже выиграли))
А по поводу ГТ - м.б. хватит экспериментов?? И так молодняк берём пачками, ни одного зрелого мастера. Все на вырост. Ты ещё и ГТ такого же хочешь?
Что есть у Гришина - Васи - Игнашевича, кроме игроцкого опыта и преданности ЦСКА?? Ничего.
У Гришина ровно 0 тренерского опыта во взрослом футболе, у Васи просто 0. У Игнашевича сезон в ФНЛ, вторую половину которого он завалил. Сейчас на 14 месте и из кубка уже вылетел.
Если уж решат менять ГТ, то м.б. уже надо какого-то действительно авторитетного тренера то поискать. Или пусть как и игроки, на вырост???

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА