Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА в Грозном будет сложнее, чем в Краснодаре. Прогноз на матч с "Ахматом"

Вашему вниманию прогноз эксперта bobsoccer.ru Максима Квятковского на матч шестого тура Тинькофф Российской Премьер-лиги "Ахмат" – ЦСКА
  • Футбол

  • 5      3265     

Вашему вниманию прогноз эксперта bobsoccer.ru Максима Квятковского на матч шестого тура Тинькофф Российской Премьер-лиги "Ахмат" – ЦСКА.

Три игры без побед – это чересчур. Даже несмотря на то, что среди них были визиты в Санкт-Петербург и Краснодар. Армейцам пора исправлять турнирное положение, для этого необходимо побеждать в Грозном. Тем более, календарь следующих матчей не обещает легкой жизни – после двухнедельной паузы у ЦСКА из трех сентябрьских поединков два дерби, со "Спартаком" и "Локомотивом".

"Ахмат" очень прилично начал чемпионат, а три победы подряд вознесли его в пятерку лидеров. Впрочем, прошло всего пять туров, расстановка сил еще много раз поменяется. В любом случае, следует отнестись к команде Андрея Талалаева очень серьезно. Предстоящий матч не будет иметь ничего общего с последней на данный момент встречей этих соперников, когда ЦСКА разгромил "Ахмат" Игоря Шалимова со счетом 4:0. Это было в начале июля.

Любопытно, сыграют ли вновь армейцы в четыре защитника либо возвратятся к прежней схеме с тремя центральными. Дебютируют ли в воскресенье новички ЦСКА – защитник Бруно Фукс и хавбек Чидера Эджуке. В том, что Бактиёр Зайнутдинов вновь получит игровое время, практически не сомневаюсь. Предсказать результат матча очень сложно, просто хочется верить, что армейцы сумеют прервать неудачную серию.

"Ахмат" – ЦСКА – 0:1

Максим Квятковский

Наши читатели могут оставить свои прогнозы на предстоящий матч в комментариях к этой публикации.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: vitalik (5 Сентября 2020 07:32:02)

Не в сети

Во вторник товарняк с Арсеналом. Наверно все новички будут в старте. Посмотрим, может что-то увидим.
Москвичей - с "Днём города".
Написал: ГумАР (3 Сентября 2020 23:17:23)

Не в сети

Приветствую, Colt!
С начала всё же хотел ответить на твои пункты - слишком уж они показались неубедительными, мягко говоря. Но, не стал, ответы с моим лексиконом небогатым, снова получились бы «на грани фола»…
Написал: colt (3 Сентября 2020 13:50:16)

Не в сети

Приветствую тебя, ГумАР! Диалог «за всё хорошее и против всего плохого» бессмыслен.

Во-первых. Профессиональный клуб не богадельня. И сколько бы в команде не было ЦЗ, должны играть те кто лучше на данном этапе, и их количество на поле должно соответствовать используемой игровой схеме. Отсюда вывод: если в команде 10 ЦЗ, то не обязательно им всем искать место в стартовом составе. Есть ещё правило во всех командах – кто «наносит ущерб микроклимату» изгоняется из команды, если он не игрок масштаба Месси. В случае с последним может быть изгнан тренер.

Во-вторых. Марио при любой схеме активно помогал нападению, и утверждение, что «применение 3ЦЗ поспособствовало» его раскрытию, более, чем спорно, как и то, что к этому причастен Ганчаренко. В этой связи «смело утверждать», что его потенциал полностью не использовался раньше, бессмысленно. Про помощь Щенниковым нападению спорить можно до бесконечности, напомню только, что в школе ЦСКА он играл в нападении, может поэтому, восстановив детские навыки, Жора стал забивать голы.


В-третьих. Не понял, что не надо было ломать Ганчаренко и, что у него работало раньше. Про тренера можно говорить, что у него что-то работает, когда он это что-то завоёвывает. Завоёванных титулов у Ганчаренко ни в прошлом, ни в настоящем нет. Возможно будут, кто ж знает?

Признаю свою ошибку, я забыл написать о причастности менеджмента по вопросам формирования команды. В какой степени они разделяют ответственность мне не известно.

И в качестве эпилога. Никогда не был поклонником тренерского гения Слуцкого, не являюсь им и после его вояжа в зарубежные чемпионаты. При всём уважении к тебе, не считаю, что я «рьяно проявляю свои познания в тактике», а лишь высказываю своё мнение, не навязывая ему ни кому. К тому же, считаю, что такое утверждение на грани фола. Дабы не переходить красную черту, дискуссию прекращаю. Game over.
Написал: ГумАР (2 Сентября 2020 23:07:56)

Не в сети

Colt. Во-первых, когда пришёл Ганчаренко в команде был перекос в сторону защитников на не хилых контрактах, которых, не в ущерб микроклимата нужно было как-то задействовать - 4 ЦЗ и 3 КЗ. Во-вторых, применение 3 ЦЗ поспособствовало Марио и Щенникову раскрыться в атакующих действиях и в какой-то степени компенсировать отсутствие толкового нападения - что, явно отвергает тезисы по поводу «не соответствия» построению имеющихся игроков. В этом случае даже наоборот - можно смело утверждать, это раньше их потенциал не использовался полностью. В третьих, зачем было Ганчаренко ломать при пионеротряде то, что у него работало раньше. Потому и менял он его только при острой необходимости или когда считал нужным. Или может тогда, когда осеняло его наконец, «не соответствие» некоторых исполнителей прежней схеме.)) А ротацию считаю, он применял во многом вынужденно. При куцом и не стабильном молодом составе, по другому и быть не могло.

Правильно, без топ игроков на топ-команду рассчитывать не приходится, и это вопрос нашему менеджменту, а не ГТ. Закупленные МиПы далеко не топ, чтобы уже в ноябре ждать от них топ-игру. По мне, за небольшим исключением Чиди / с ним наконец впереди появилась скорость, которую ещё предстоит правильно направить/, пока лишь удлинили скамейку на случай травм и дисквы с такими же молодыми как у нас. А Ганчаренко если помнишь, в прошлом году говорил, что, для прогресса этого состава нужны опытные игроки на каждую линию. Значится, так и будем пока вариться в прежнем, но слегка "разбавленном соку". В какую сторону изменится вкус - поглядим. Но кроме так называемых наших «топов» в обойме должны быть ещё и 17 паспортистов, способные без особой потери качества входить в игру. Вот в этом-то, «кое-что показавший» априори будет сильнее своего молодняка. И думается, 2 ляма за такого сейчас, вполне экономвариант.

Времена Слуцкого привёл тебе намеренно, потому что, тогда ты как и некоторые здесь, так рьяно не проявлял свои познания в тактике, когда тот гонял одну и ту же схему годами на всех турнирах, против разных соперников.
Написал: (Сержант) (2 Сентября 2020 18:54:13)
Хотя, тьфу ты блин, забыл кумирище детства - Фарида Хисамутдинова)))!!!!!

Ну и Андрея Аршавина! Но это как из диалога Шарапова и Фокса "Сперанский, Сперанский, что-то не слышал такого, из современных..."))!
Написал: (Сержант) (2 Сентября 2020 18:46:52)
ГумАР & colt. В год пандемии шекелей отшинковали предостатояно, что б от тренера требовать результат! Тут уже "партизанщина в краях Белуп" не прокатит! Да же Зайнутдинов пришел по цене 0,5 Облякова))! В котором коуч что то увидел такое, что ы местных нет и никогда не было! А много ли известных казахский игроков известно "миру"! Моментально на ум приходит Генка Штромбергер, да Евстафий Пехлеваниди с Антоном Шохом, в купе с Соном и Огаем)))! А больше ни-ни!
Написал: colt (2 Сентября 2020 16:57:52)

Не в сети

Привет, ГумАР!
«Гончаренко мне кажется, последний тренер которого можно упрекнуть в закостенелости по отношении ко схемам».
Да, он «перестроил» игру на схему с 3 ЦЗ, как он играл в Уфе, и отходил от неё считанное число раз, хотя игроки, собранные при нём, явно не соответствовали этому построению. Но и в четыре защитника, оборона не считалась надёжной, и если бы не Игорь, то в графе «пропущенные мячи» были бы другие цифры. Замечу, что он сам и его помощник были защитниками. Да он применял ротацию и не мог почувствовать правильного сочетания игроков, но всё это было в рамках одной игровой схемы.

«Проще - простого, быть стратегом наблюдая бой со стороны и постфактум рассуждать о верности того или другого решения ГТ, в том числе по выбору состава и замен».
Да, я обычный болельщик или «диванный эксперт», как тебе больше нравится, не стал тренером, хотя наверное смог бы, но предпочёл другой путь. У меня есть определённая футбольная подготовка, позволяющая немного разбираться в футболе и делать некоторые выводы. К моему удовлетворению они иногда бывают верными. Вспоминать Слуцкого и его методы работы, равно, как и времена «пионеротряда», не хочу, для меня эта страница перевёрнута, сейчас важнее то, что в перспективе, а здесь пока много неясного. Я не говорил, что Зайнутдинов кот в мешке и, что он неумеха, но нельзя превращать ЦСКА в команду среднего уровня и комплектовать её игроками которые «кое-что показали» или стали лучшими бомбардирами чемпионата уровня ПФЛ. С таким подходом топ-командой не станешь, вот я о чём. Некоторое время назад Ганчаренко также видел потенциал во многих игроках, которых ты называешь «пионеротрядом», рассчитывал на их прогресс и, наверняка, знал, как их использовать. Но вся штука в том, что особенного прогресса у них не случилось, а единственно кто прибавляет, это Кучаев, и то, не в том амплуа, в котором его раньше использовал ГТ. Хочется кому-то или нет, но у Ганчаренко не осталось времени на ожидание роста перспективных игроков, потрачены немалые деньги, и если через несколько туров результат будет неудовлетворительный, в команде будет другой ГТ. Ты говоришь, что «Баху» будут использовать на месте Сигурдссона. А ты можешь точно определить его место? Для меня оно не очевидно: ни форвард, ни полузащитник, отсюда и его низкий КПД. Относительно Гайча выводы делать рано, он не играл несколько месяцев, когда его брали, знали об этом. В его случае необходимо время, я уже писал об этом.
Написал: ГумАР (2 Сентября 2020 15:35:11)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, ГумАР! Во-первых, не факт, что ГТ откажется от схемы с 3 ЦЗ. Отсюда, есть велика вероятность, что Фукс-Дивеев-Мага будут одновременно выходить в основе.
Во-вторых. Предположим, что ГТ прозрел и решил отказаться от своей любимой схемы и перешёл на игру с 2 ЦЗ. Тогда схема будет 4-2-3-1. С защитой разобрались, два опорника, скорее всего Марадишвили-Обляков, тройка атакующих ПЗ Чиди-Влашич-Кунаева и ЦН Чалов(Гайч). Кандидатура Влашича не обсуждается, Кучаев забивает, Чиди слишком дорогое приобретение, чтоб сидеть в запасе. Я конечно не ГТ, но не вижу в составе атакующей тройки Зайнутдинова. Главное его качество «трудолюбие», особенно выделенное Ганчаренко, а в атакующем трио, прежде всего, нужны люди креативные и забивающие. Трудолюбивые больше нужны командам часто играющим вторым номером и отсиживающимся обороне, а ЦСКА претендует на высокие места, а чтоб выигрывать, надо больше атаковать и забивать.


Colt, привет! Гончаренко мне кажется, последний тренер которого можно упрекнуть в закостенелости по отношении ко схемам. Он же с ходу перестроил игру команды дембелей. И с пионеротрядом смело ротировал состав и применял разные сочетания, когда из-за травм не хватало игроков по позициям, были игры без права даже на замену. Какие при таком куцом составе могут быть догмы у ГТ - в его ситуации поневоле приходилось ротировать состав и готовить «универсальных бойцов».
Проще - простого, быть стратегом наблюдая бой со стороны и постфактум рассуждать о верности того или другого решения ГТ, в том числе по выбору состава и замен. А уж предлагать схемы - сам бог велел, даже и не зная, кто как проявляет себя на тренировках и их готовности к игре. Думаю, Ганчаренко заслужил самому определять основу и схему игры, да и в конце концов, он же не гоняет годами одну ту же, с одним составом на уколах как тот же физрук, не видевший в упор никого из запаса, трусливо уповая лишь на сыгранность состава. А игроки там в своё время сидели не с пионеротряда и с Белуп / что в нашем случае не более чем, как менять «шило-на мыло»/: Гонсалес, Мамаев, Нецид, Цауня, Набабкин с Васиным ещё в расцвете сил, Панченко, Цубер, Миланов и др. Иногда даже не понимал, как вместе использовать Дзагу с Хондой. Потому и когда выпадали пару игроков основы, команда как правило впадала в «черные серии». Что там говорить, если продвижение Марио вперёд на его же фланге для него считалось «задачей с двумя неизвестными! А кое-кто до сих пор ностальгирует по его трусливой игре, с таким -то составом. Добчика на них нет!
Зайнутдинов по крайней мере явно не кот в мешке, к своим годам кое-что уже показал. С правильным паспортом, для обоймы сгодится, вроде и головой прилично играет, что для нас уже усиление. А игрок на настоящее усиление здесь и сейчас, да ещё креативный, априори не может стоить 2 ляма - когда любой наш полузащитник стоит наверное дороже, разве что Биол исключение. Вон, Гаич стоит почти десятку и много он усилил здесь и сейчас?! Видимо, ВМГ и в Бахе видит пока лишь потенциал и рассчитывает на дальнейший прогресс. Надеюсь, он знал как его использовать, допускаю, на месте Сигурдсона - готовя вакансию для более сильного лега в опорку. Со второй восьмёркой или когда приходится отыгрываться можно рискнуть в игру с одним опорником. Тогда с учётом 5-ти замен и напряженный календарь у всех атакующих будет возможность себя проявить.
Написал: cgl2 (2 Сентября 2020 13:54:26)

Не в сети

На данный момент у нас не вызвано в сборные (кроме серьёзно травмированных Набабкина и Дзагоева) 2 вратаря и 11 полевых игроков основного состава. Плюс игроки молодёжки. Организовать товарняк не просто можно, но и нужно.

Из полевых игроков не получили вызова в сборную Васин, Щенников, Карпов, Фукс (легкая травма), Тикнизян, Ахметов, Чалов, Эджуке, Шкурин. Гайч. Плюс вратари.
Так что игроков в распоряжении ГТ осталось полно, даже без учёта молодёжки.
Написал: (Сержант) (2 Сентября 2020 10:00:03)
AlexE. Хм?! Думал что только Марио да Власич уехали, а оказалось что пол команды! Еще Мара и Кучай с Бубликом в Ю-21! Не думал, что в пандемию и эти недоросли во что то в сборных играют! Остальных не рассматриваю, т.к на поле бывают через пятое на десятое!

Ладно, этих уехавших, Михалыч деревяными манекенами заменит (наши то, по мастерству, не шибче их) так что "отряд не заметит потерю бойцов")! Ну и один хрен встраивать новичков будет ))!

Вроде как прошла инфа - больше покупок не будет! Получится, что " бультерьера" опять не купят!
Написал: (AlexE) (1 Сентября 2020 23:26:18)
Сержант. Если команда вся в разных сборных, то куда ты кого-то встраивать собрался? :) Но все-таки кое-что сделать можно. Вот только после сборных люди, в них побывавшие, возвращаются в разном состоянии

Написал: vitalik (1 Сентября 2020 21:18:56)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik, ты вроде говорил, что есть знакомые в клубе. Если что, поделись информацией, планируются ли товарняки на время перерыва в чемпионате. Ведь не все же у нас в сборные уедут. Две недели без игровой практики - более чем дофига.

Если будет информация, сообщу. Но обычно это не секрет. Всё будет опубликовано на оф. сайте.
Написал: (Сержант) (1 Сентября 2020 21:10:57)
Вот в 7 туре все и увидим! Благо мясо с турнира еще не сняло себя! За одно посмотрим, кому перерыв на матчи сборных больше на пользу пошел! Нам или им! Думаю нам он больше в масть! Новичков можно будет в командную игру спокойно встроить! Если она есть конечно эта игра! Думаю, что ни кто не будет против, как было в последней весенней встрече!
Написал: berd (1 Сентября 2020 19:39:55)

Не в сети

сgl2. Согласен, Облякова на Жамалетдинова не так просто поменять, так как у них разные амплуа но это частности, а чтобы закончить полемику по Жамалетдинову отмечу, что каждый тренер видит свою команду и от степени его видения зависит и игра и настрой команды. На сегодня Ганчаренко ГТ ЦСКА это факт. Хороший или плохой - это время и результаты покажут. Если он так видит состав команды, а не иначе значит так и будет, а довольна аудитория или нет это второстепенно, так по крайней мере складывается мнение. Жамалетдинова Ганчаренко в составе не захотел видеть, а предпочёл других игроков, значит так и будет, а мальчишка Жамалетдинов был способный, во всяком случае в молодёжке выглядел посолидней того же Чалова (которому кстати шансов заиграть предоставили гораздо больше) и при соответствующей работе способен вырасти в неплохого игрока. Что касается его интервью польским СМИ, то вопрос в достоверности его воспроизведения, особенно учитывая наши "дружеские" отношения с Польшей. Если интервью полностью достоверно, то Жамалетдинов поступил просто непорядочно по отношению к клубу, который его воспитал, а если нет то.... В общем понятно. Считаю на этом тему по Жамалетдинову, равно как и по ряду других игроков закрытой пока имеет место быть данная реальность.
Написал: cgl2 (1 Сентября 2020 19:27:45)

Не в сети

vitalik, ты вроде говорил, что есть знакомые в клубе. Если что, поделись информацией, планируются ли товарняки на время перерыва в чемпионате. Ведь не все же у нас в сборные уедут. Две недели без игровой практики - более чем дофига.
Написал: berd (1 Сентября 2020 18:40:18)

Не в сети

Привет colt. Согласен. Спасибо за поправку и понимание.
Написал: vitalik (1 Сентября 2020 18:37:59)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
Лично я за культуру боления, это однозначно. Но больше меня волнует длина скамейки. Сезон длинный и каждому будет время доказать на поле. Лишь бы это тренер понимал и не упирался в одну схему или одну тактику. Если Гончаренко научится использовать сильные стороны игроков, возможно толк выйдет. Пока этого не видно. Попытки удержать гол первого тайма, это потеря очков с Краснодаром. А дали бы пеналь на Жоре, неизвестно как всё могло сложиться с Ахматом. Оботрутся новички, посмотрим.

Да у нас со скамейкой сейчас туда-сюда. были времена и похуже. Например, в заявке 4 напа, хотя в любом случае на поле будет не больше двух. Разумеется, можно поговорить об их качестве, но это уже чисто финансовый вопрос. Я не думаю, что тот же Гончаренко отказался бы от Неймара.
Игра на удержание счёта действительно напрягает. Не видно контратакующей тактики. Так играть нельзя даже с аутсайдерами.
В то же время появились проблески в использовании стандартов. Это надо признать.
По поводу пенальти, то если бы был просмотр, то его вряд ли бы дали. Потому что сначала был фол в нападении, причём куда более явный, чем фол от Жоры.

Смотрел две программы: С Черданцевым" и "После тура". В Первой никто не обратил фол против Щенникова, но признали, что первое попадание было в прижатую левую руку, а затем рикошет в правую. Комментарий,онлайн, давал кто-то из известных судей и студия согласилась. Фол на Кучаеве - чистый пенальти. Во второй программе показывали только правую руку Щенникова...
Остальное время покажет. Моё мнение, что Гончаренко - "лишний" в ЦСКА.
Написал: cgl2 (1 Сентября 2020 18:16:35)

Не в сети

vitalik писал(а):
Лично я за культуру боления, это однозначно. Но больше меня волнует длина скамейки. Сезон длинный и каждому будет время доказать на поле. Лишь бы это тренер понимал и не упирался в одну схему или одну тактику. Если Гончаренко научится использовать сильные стороны игроков, возможно толк выйдет. Пока этого не видно. Попытки удержать гол первого тайма, это потеря очков с Краснодаром. А дали бы пеналь на Жоре, неизвестно как всё могло сложиться с Ахматом. Оботрутся новички, посмотрим.

Да у нас со скамейкой сейчас туда-сюда. были времена и похуже. Например, в заявке 4 напа, хотя в любом случае на поле будет не больше двух. Разумеется, можно поговорить об их качестве, но это уже чисто финансовый вопрос. Я не думаю, что тот же Гончаренко отказался бы от Неймара.
Игра на удержание счёта действительно напрягает. Не видно контратакующей тактики. Так играть нельзя даже с аутсайдерами.
В то же время появились проблески в использовании стандартов. Это надо признать.
По поводу пенальти, то если бы был просмотр, то его вряд ли бы дали. Потому что сначала был фол в нападении, причём куда более явный, чем фол от Жоры.
Написал: vitalik (1 Сентября 2020 17:43:47)

Не в сети

Лично я за культуру боления, это однозначно. Но больше меня волнует длина скамейки. Сезон длинный и каждому будет время доказать на поле. Лишь бы это тренер понимал и не упирался в одну схему или одну тактику. Если Гончаренко научится использовать сильные стороны игроков, возможно толк выйдет. Пока этого не видно. Попытки удержать гол первого тайма, это потеря очков с Краснодаром. А дали бы пеналь на Жоре, неизвестно как всё могло сложиться с Ахматом. Оботрутся новички, посмотрим.
Написал: cgl2 (1 Сентября 2020 17:39:27)

Не в сети

berd, критика штука полезная, когда есть основания. Я сам недоволен тем, как сыграл в Грозном Обляков. И об этом тут высказывался. С удовольствием променял бы его на Месси. Но уж точно не на Жамалетдинова.
И я всегда старался избегать уничижительных реплик в отношении игроков и тренеров ЦСКА, хотя бы и бывших, если только они потом не допускали выпадов в адрес своего клуба. Были и такие. Тот же Жамалетдинов в интервью польскому спортивному изданию наговорил такого, что потом сам опровергал, довольно неубедительно. Наговорил такого, что даже его агент потом извинялся за него.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА