Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЭСК: Безбородов правильно не удалил Грулева за удар локтем Карпова

Экспертно-судейская комиссия дала оценку работе Владислава Безбородова на матче ЦСКА — "Динамо" (3:1).
  • Футбол

  • 5      1580     

Экспертно-судейская комиссия дала оценку работе Владислава Безбородова на матче ЦСКА — "Динамо" (3:1).

Комиссия считает, что Безбородов поступил правильно, когда отменил гол Фёдора Чалова на третьей минуте матча. В фазе атаки правила нарушил его одноклубник Константин Кучаев.

Также в комиссии согласны с решением не удалять нападающего "Динамо" Вячеслава Грулева. На 15 минуте форвард попал локтём в нос защитника ЦСКАВадима Карпова. Тому пришлось покинуть поле, а затем выяснилось, что у футболиста перелом носа. В комиссии считают, что это был неумышленный удар.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: berd (26 Октября 2020 16:16:32)

Не в сети

colt. согласен на 100%
Написал: colt (26 Октября 2020 16:13:07)

Не в сети

Времена футбола come on Муса закончились с уходом Слуцкого. И Слава Богу! ЦСКА сегодня играет в совсем другой футбол, и Муса, вряд ли, в него впишется. После его ухода из ЦСКА, ему не чем похвастать. Его статистика у арабов не впечатляет: 55 игр, 11 голов. Практически 5-6 голов за наш сезон. Думбия, Муса, всё это вчерашний, пусть и прекрасный, день. У армейцев хватает своих молодых и перспективных футболистов, они и есть будущее ЦСКА.
Написал: OLLS (26 Октября 2020 14:30:25)

Не в сети

(AlexE) писал(а):
Ахмед Муса освободился из финансовых пут арабских шейфов

Надо брать и дозавлять.
Написал: (AlexE) (26 Октября 2020 09:42:29)
Ахмед Муса освободился из финансовых пут арабских шейфов
Написал: (AlexE) (26 Октября 2020 00:07:29)
Сержант. Россию в Европе и в мире любят особой "любовью." Одна непрекращающаяся антидопинговая компания против нас чего стоит. Так что если что, то как обычно к нам будет "особое" отношение. :) Похлеще чем к итальянским грандам.
Написал: (AlexE) (26 Октября 2020 00:02:40)
"Вольфсберг" по ходу матча с "Рапидом" отыгрался со счета 0:2, но проиграл 3:4. Матч Венского Рапида с лондонским Арсеналом я смотрел. Так вот большую часть игры Рапид даже несколько переигрывал Канониров до тех пор, пока на поле не вышли самые главные действующие лица. Они то и переносили ход встречи, взвинтив темп. Но кмк Рапид мог вполне и отскочить. Это все к тому, что не стоит списывать наши проблемы с австрийскими волками на хреново поле. С этими кентами и в Москве все может быть непросто. Победить их, конечно, можно, особенно если Марио вернется на поле. По идее их можно даже разобрать на детали. Но для этого придется серьезно потрудиться. Ничего даром не получится. Наши оказались просто не готовы к уровню оказанного сопротивления, а быстрый гол вселил надежды на благополучный исход встречи в эконом-режиме. Тут нужна была реакция главного тренера, но Гончар, похоже, почивал на лаврах вместе с командой до того момента, когда всех разбудил героический Витя Васин. А потом ничего не получилось. А тут нам говорят, что в Туле Марио не будет, а может быть будет только к Ротору, млять.
Написал: (Сержант) (25 Октября 2020 23:32:08)
AlexE. Да все может быть! Что мясо, что лохи, в чемпионские свои сезоны, раскочегарились так, что ни кто не догнал!

Грязь?! Если вся страна в грязи, то почему в футболе должно быть пушисто и чисто?! Думаю, что ни от чего не отстранят! Обрати внимание, что со следующего сезона мы фактически автоматически лишаемся ЛЧ! Сколько там, одну команду сможем выставить?! Две в ЛЕ! Остальные в новом турнире будут играть!

Если память не изменяет, то когда вскрываются махинации в футболе, то УЕФА отдает решение проблемы на федерацию страны, при этом не лишая мест в ЕК! Вспоминается Италия конца 70х! В ЕК команды от их страны помнится играли. А федерация сама разбиралась с игроками и командами замечеными в игре на тотализаторе
Написал: colt (25 Октября 2020 23:31:53)

Не в сети

berd писал(а):
colt писал(а):
berd. По Крачковскому согласен, жаль физикой обделён. Савинов играет за сборную своего возраста. Пряхин после травмы. Забыли мы Аванесяна. «Двуногий», жёсткий опорник. Выглядит весьма перспективно. Востриков быстрый нападающий, но тоже росточка не хватает. На взрослом уровне это важно.

Если Крачковский сможет прибавить в физике вполне может потеснить Облякова, очень хотелось, чтобы было именно так, но время покажет. Аванесян тоже способен прибавить, задатки для этого у него есть. Очень надеюсь, что наши доморощенные ребята вытеснят из состава всю эту шалупень типа Ахметовых, Шкуриных, Обляковых.

Ну как он прибавит? Рост 166 см, вес 59 кг. Маловато будет.
Написал: berd (25 Октября 2020 23:26:18)

Не в сети

colt писал(а):
berd. По Крачковскому согласен, жаль физикой обделён. Савинов играет за сборную своего возраста. Пряхин после травмы. Забыли мы Аванесяна. «Двуногий», жёсткий опорник. Выглядит весьма перспективно. Востриков быстрый нападающий, но тоже росточка не хватает. На взрослом уровне это важно.

Если Крачковский сможет прибавить в физике вполне может потеснить Облякова, очень хотелось, чтобы было именно так, но время покажет. Аванесян тоже способен прибавить, задатки для этого у него есть. Очень надеюсь, что наши доморощенные ребята вытеснят из состава всю эту шалупень типа Ахметовых, Шкуриных, Обляковых.
Написал: colt (25 Октября 2020 23:17:45)

Не в сети

berd. По Крачковскому согласен, жаль физикой обделён. Савинов играет за сборную своего возраста. Пряхин после травмы. Забыли мы Аванесяна. «Двуногий», жёсткий опорник. Выглядит весьма перспективно. Востриков быстрый нападающий, но тоже росточка не хватает. На взрослом уровне это важно.
Написал: berd (25 Октября 2020 23:11:42)

Не в сети

berd писал(а):
colt. На свой вкус к компании перечисленных тобой добавил бы Пряхина, Савинова, а также Крачковского - паренёк очень неплохо разводит, по сути является мозгом команды, жаль, что ростом маловат, но голова светлая. Неплохо выглядит Востриков. По Котину согласен - пока ни шатко ни валко, прогресса не наблюдается. Карпов с ним одногодок, но при всех своих недостатках выглядит гораздо предпочтительнее.

По "товарищам" из РФС всё понятно, пока сидят крепко сразу резко выкинуть не получиться, так-что нахлебаемся, а пока надо выходить и играть сквозь зубы, через не могу, невзирая на этот произвол, история воздаст должное всем.
Написал: berd (25 Октября 2020 23:02:22)

Не в сети

colt. На свой вкус к компании перечисленных тобой добавил бы Пряхина, Савинова, а также Крачковского - паренёк очень неплохо разводит, по сути является мозгом команды, жаль, что ростом маловат, но голова светлая. Неплохо выглядит Востриков. По Котину согласен - пока ни шатко ни валко, прогресса не наблюдается. Карпов с ним одногодок, но при всех своих недостатках выглядит гораздо предпочтительнее.
Написал: (AlexE) (25 Октября 2020 22:13:06)
Сержант. Дык смотрю :) Но ведь никто явно не обещал, что так будет до конца сезона. А свиньи раздухарились, вошли во вкус и пустились во все тяжкие. Ну не будет никто им за так подсаживать. А значит они каждую игру судьям навярняка заносят. Но когда-то поступит команда Стоп, и принимать пожертвования станет нельзя. А вообще масштабы грязи в нашем футболе поражают. Если эта грязь выплывет наружу, то Россию навярняка отстранят нах и от ЛЧ, и от ЛЕ и от чемпионатов мира и Европы.
Написал: colt (25 Октября 2020 21:34:17)

Не в сети

berd писал(а):
Приветствую colt. Согласен. Чемпионат России превратился в определённого рода игрушку для "сильных мира сего" Намеренно отставляю за скобками лица, но думаю и так всё определённо понятно. В угоду оным заранее расписываются места и награды, вот только для развития футбола в России это губительно, равно как и для воспитания молодых талантов. Моральные ценности заменяются денежными, а отношения коррупционными составляющими. Профи раболепно довольствуются ролями якобы всёзнающих "экспертов от футбола", а дилетанты являются руководителями и "главными или старшими" Вышедшие в тираж футбольные люди поют свои "песни" в угоду любителей сладенького и плевать они хотели на свой имидж и имидж клубов их воспитавших. Главное, чтобы костюмчик сидел и в карманах звенело. Нет смысла возвращаться к "носам" Чалова и Карпова, а также к засчитанным или не засчитанным голам, назначенным или не назначенным пенальти, смысл в том, что футбол теряет свою привлекательность и бескомпромиссность, а главное, что теряет болельщиков, которые в большинстве своём уже понимают фальшивость предоставляемого им зрелища. Обидно и то, что мы теряем талантливую молодёжь, которая уже тоже всё видит и понимает и живёт по навязанным им правилам, да и не только молодёжь. Гинер попробовал выступить и чем всё кончилось? Дали по "шапке" и ненавязчиво намекнули "не выступай". и живи по нашему, а иначе никак. Правильный пример в лице Галицкого и стадиона в Краснодаре, полная лояльность РФС и структур в него входящих включая ЭСК и КДК к Газпромовским проектам итд. Вообщем за державу конечно обидно, но не всё "коту масленица".

Привет, berd! Появились заявления футбольных начальников по поводу предвзятого судейства Безбородова. Вплоть до полного отстранения от дел. Дальше слов это не пойдёт, даже не сомневаюсь. Кто ж даст навести порядок, если это коснётся всех и вся. Плевать на всё это. Будем болеть за наших в ЛЕ и молодежном чемпионате. Ребята у ЦСКА неплохие и могут вырасти в больших мастеров. Как и ты смотрю игры нашей молодёжной команды. Нравятся Ушаков, Конюхов, Дауров, Яковлев, вратарь Боков и совсем пацан Лукин. Вот Котин не впечатляет. Растёт смена.
Написал: (Сержант) (25 Октября 2020 19:56:18)
AlexE. Так смотри как прут пятачки, когда Федун поистерил! Одно поражение в 12 матчах! Если это будет продолжатья, то и на "крыло" могут встать!
Написал: (AlexE) (25 Октября 2020 19:28:00)
Кстати... А мне топ в новостях не дадут опять? А то есть у меня статейка критиканчкая по летним трансферам. Кто нынче админом тут?
Написал: (AlexE) (25 Октября 2020 19:25:41)
Галицкий вон тоже брыкается. Сегодня начался новый Скандальчик. Рогатые против мяса. Не согласен Галицкий ложиться под мясо. Чем закончится - хрен знает. В этой связи особо впечатляют интернет-свиньи. Стоило только бомжепроекту оступиться, как свиньи вообразили, что судьи их будут обслуживать в нынешнем льготном режиме вечно. Ну или по крайней мере до конца нынешнего чемпионата. Наивные, розовые пятачки. Но придется немного потерпеть. Зато потом можно будет порадоваться от визга на всю Россию, когда их опять начнут судить как всех :)
Написал: berd (25 Октября 2020 17:02:27)

Не в сети

Приветствую colt. Согласен. Чемпионат России превратился в определённого рода игрушку для "сильных мира сего" Намеренно отставляю за скобками лица, но думаю и так всё определённо понятно. В угоду оным заранее расписываются места и награды, вот только для развития футбола в России это губительно, равно как и для воспитания молодых талантов. Моральные ценности заменяются денежными, а отношения коррупционными составляющими. Профи раболепно довольствуются ролями якобы всёзнающих "экспертов от футбола", а дилетанты являются руководителями и "главными или старшими" Вышедшие в тираж футбольные люди поют свои "песни" в угоду любителей сладенького и плевать они хотели на свой имидж и имидж клубов их воспитавших. Главное, чтобы костюмчик сидел и в карманах звенело. Нет смысла возвращаться к "носам" Чалова и Карпова, а также к засчитанным или не засчитанным голам, назначенным или не назначенным пенальти, смысл в том, что футбол теряет свою привлекательность и бескомпромиссность, а главное, что теряет болельщиков, которые в большинстве своём уже понимают фальшивость предоставляемого им зрелища. Обидно и то, что мы теряем талантливую молодёжь, которая уже тоже всё видит и понимает и живёт по навязанным им правилам, да и не только молодёжь. Гинер попробовал выступить и чем всё кончилось? Дали по "шапке" и ненавязчиво намекнули "не выступай". и живи по нашему, а иначе никак. Правильный пример в лице Галицкого и стадиона в Краснодаре, полная лояльность РФС и структур в него входящих включая ЭСК и КДК к Газпромовским проектам итд. Вообщем за державу конечно обидно, но не всё "коту масленица".
Написал: Ёж (25 Октября 2020 17:00:00)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, красно-синяя братва! Бардак в нашем футболе и, как одна из его составляющих – судейский беспредел, лично меня, уже давно уже не удивляет. Футбольные начальники, управляющие им, превратили российский футбол в жидкую субстанцию, что подтверждают его результаты на международной арене. Про сборную и её «успехи» говорить нет желания, поставленный по недоразумению супер тренер скорее бы добил её до конца, чтобы наконец-то футбольные начальники поняли его уровень, и назначили настоящего тренера. Жаль престиж нашего футбола, но им до него дела нет никакого. Очевидно, у них другие цели и задачи. Судейский беспредел, безусловно, не главная, но достаточно важная причина падения уровня российского футбола. Кто-то скажет главное наличие больших денег и будет прав. Но где найти дураков, согласных вкладывать, а правильнее сказать выбрасывать деньги на ветер при существующей действительности? В нашем футболе всё решается не на футбольных полях, а за их пределами. Админ ресурс важнее спортивной составляющей. Есть один уважаемый человек, Галицкий, вложивший свои личные средства в развитие Краснодарского футбола, создавший клуб, академию, построивший стадион, но он не вписывается в систему. Его великолепный, по всем критериям, стадион прокатили с ЧМ, зато в Мордовии построили за народные деньги никому не нужное дорогое сооружение и ждут, когда оно придёт в негодность за ненадобностью. Вот такие рачительные хозяева. Не своё, не жалко. Как следствие, такое безобразное судейство и отношение к частным клубам. На бездарном (по слухам народном) канале Матч тв, беспринципный судья Николаев объяснил нам убогим, что толчок руками в спину, (для некоторых команд, очевидно) это борьба в рамках правил. Это я про засчитанный первый гол в ворота Краснодара. А вот второй гол в ворота свинорылых засчитывать нельзя было, с нарушением более, чем не очевидным. Вдруг рассердится Федун, снимет команду с первенства и наш футбол сразу осиротеет. Ведь важен не спортивный принцип определения победителя, а главное не обидеть VIP персоны. Такое подобострастное отношение, к тем же болотным, со стороны судей даёт свои плоды в ЛЧ. Помимо того, что к нам и так относятся, мягко говоря, не очень, но ещё и судят, всё, что видят. Поэтому, попадая из комфортных условий в равные для всех, наш «супер клуб» выглядит бледно, даже на фоне команд, чьи бюджеты не сопоставимо ниже, про админ ресурс промолчу.
О «присутствующих не говорят», поэтому ЦСКА оставляю за скобками. Хотя нельзя не вспомнить оставленный без внимания момент, когда разбили в кровь нос Феде Чалову, а травма, нанесённая Вадику Карпову, тянет, оказывается, только на жёлтую карточку, и не заслужила просмотра бессовестных судей ВАРа. На красную надо, по их мнению, нос оторвать. Все равны перед судейским свистком, но кто-то ровнее.
Какое судейство, такой и футбол. Можно много ещё рассуждать на эту тему, да смысла нет. Давно уже наш футбол меня интересует в контексте попадания и выступления ЦСКА в Еврокубках, а кто будет чемпионом, безразлично. Пусть объявят болотных вечным чемпионом, а Дзюбу лучшим футболистом вселенной и радуются всю оставшуюся жизнь. Мир от этого не рухнет. За державу обидно.

Согласен полностью с автором текста.Согласен по всем пунктам.Даже в "лихие 90е" не было того беспредела,что сейчас.Вот честно,всегда в ЕК болел за наши клубы,при чём за ВСЕ наши,не только российские.Но и клубы бывшего союза(ну может за проебалтов не болел)Но сейчас я искренне радуюсь когда политпроект имеют во все дыхательные -пихательные в ЕК.Всё думаю может до дурней дойдёт,что и как?Но проходят года,а толку ноль.Политпроект живёт в своём мире.После нас хоть потоп.Давно бы собрали лигу из всех этих грязьпроектов,плюсанули бы строителя моста из города сочи и играли бы свой чемп,не мешая остальным.И пусть там зина будет вечным чемпионом,а фарм-клуб сочи вечно второй.(хотя грязьпроект и второе место хрен отдаст мостовикам)Говорить Гинеру о нышешнем уровне судейства,наверное бестолку.Слушать не будут.Грозить как глав.хрюн снятием-глупо.Вот и приходиться жить в том мире что есть.И честно говоря,скоро мы не только 7 места рейтинга скатимся,а скоро в ЛЧ будет одна команда и то с самого низа пробиваться.К этому всё и идёт.
Написал: colt (25 Октября 2020 15:44:44)

Не в сети

Привет, красно-синяя братва! Бардак в нашем футболе и, как одна из его составляющих – судейский беспредел, лично меня, уже давно уже не удивляет. Футбольные начальники, управляющие им, превратили российский футбол в жидкую субстанцию, что подтверждают его результаты на международной арене. Про сборную и её «успехи» говорить нет желания, поставленный по недоразумению супер тренер скорее бы добил её до конца, чтобы наконец-то футбольные начальники поняли его уровень, и назначили настоящего тренера. Жаль престиж нашего футбола, но им до него дела нет никакого. Очевидно, у них другие цели и задачи. Судейский беспредел, безусловно, не главная, но достаточно важная причина падения уровня российского футбола. Кто-то скажет главное наличие больших денег и будет прав. Но где найти дураков, согласных вкладывать, а правильнее сказать выбрасывать деньги на ветер при существующей действительности? В нашем футболе всё решается не на футбольных полях, а за их пределами. Админ ресурс важнее спортивной составляющей. Есть один уважаемый человек, Галицкий, вложивший свои личные средства в развитие Краснодарского футбола, создавший клуб, академию, построивший стадион, но он не вписывается в систему. Его великолепный, по всем критериям, стадион прокатили с ЧМ, зато в Мордовии построили за народные деньги никому не нужное дорогое сооружение и ждут, когда оно придёт в негодность за ненадобностью. Вот такие рачительные хозяева. Не своё, не жалко. Как следствие, такое безобразное судейство и отношение к частным клубам. На бездарном (по слухам народном) канале Матч тв, беспринципный судья Николаев объяснил нам убогим, что толчок руками в спину, (для некоторых команд, очевидно) это борьба в рамках правил. Это я про засчитанный первый гол в ворота Краснодара. А вот второй гол в ворота свинорылых засчитывать нельзя было, с нарушением более, чем не очевидным. Вдруг рассердится Федун, снимет команду с первенства и наш футбол сразу осиротеет. Ведь важен не спортивный принцип определения победителя, а главное не обидеть VIP персоны. Такое подобострастное отношение, к тем же болотным, со стороны судей даёт свои плоды в ЛЧ. Помимо того, что к нам и так относятся, мягко говоря, не очень, но ещё и судят, всё, что видят. Поэтому, попадая из комфортных условий в равные для всех, наш «супер клуб» выглядит бледно, даже на фоне команд, чьи бюджеты не сопоставимо ниже, про админ ресурс промолчу.
О «присутствующих не говорят», поэтому ЦСКА оставляю за скобками. Хотя нельзя не вспомнить оставленный без внимания момент, когда разбили в кровь нос Феде Чалову, а травма, нанесённая Вадику Карпову, тянет, оказывается, только на жёлтую карточку, и не заслужила просмотра бессовестных судей ВАРа. На красную надо, по их мнению, нос оторвать. Все равны перед судейским свистком, но кто-то ровнее.
Какое судейство, такой и футбол. Можно много ещё рассуждать на эту тему, да смысла нет. Давно уже наш футбол меня интересует в контексте попадания и выступления ЦСКА в Еврокубках, а кто будет чемпионом, безразлично. Пусть объявят болотных вечным чемпионом, а Дзюбу лучшим футболистом вселенной и радуются всю оставшуюся жизнь. Мир от этого не рухнет. За державу обидно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА