Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА

Но есть шанс все исправить
  • Футбол

  • 5      3502     

Как выяснилось, слова владельца «Спартака» о Соболеве в интервью РБК стали только началом атаки на главного тренера сборной России. Для полноты картины еще раз приведу высказываниеЛеонида Федуна:

«Черчесов сказал, что врачи к нему будут бережно относиться, но мы видим, что Соболев прооперирован, ну, что тут сделаешь. Скорее претензии к врачам сборной, которые повели себя недостаточно профессионально».

Здесь жестко, но достаточно корректно.

А вот в ЦСКА, форварда которого Федора Чалова в том числе упомянул Черчесов в остром и критическом по отношению к ряду футболистов вчерашнем телеинтервью, расчехлили орудия по полной программе. Полностью заявление на официальном сайте красно-синих звучит так:

«Руководство ПФК ЦСКА удивлено вчерашними высказываниями главного тренера национальной сборной С. Черчесова в эфире федерального канала.

В спорте всегда было истиной, что профессиональный тренер именно себя считает виноватым в неудаче или поражении. А господин Черчесов не просто переходит на личности, но и считает себя вправе оскорблять людей. По отношению к нашему клубу это происходит уже не первый раз. Многие, к примеру, считают его физруком, а не тренером. Мы можем соглашаться или не соглашаться с этим, но никогда не позволим себе заявить об этом ни в телеэфире, ни в печатных СМИ. Хотя его взгляд и взгляд футбольной общественности сильно разнятся. Похоже, что Черчесов до сих пор смотрит на футбольное поле из ворот».

Чтобы была полная ясность, нужно привести цитату Черчесова, ответом на которую стала публикация армейцев:

«Миранчуки, Чалов... Этому золотому активу пора себя хотя бы позолоченным сделать. Они у себя дома чай пьют, а я перед вами отвечаю за этот золотой актив. Они должны что-то делать. Я говорю совершенно откровенно: пускай они меня слышат. За меня никто не играл. На поле они должны показывать. Чалов должен был проявить себя с Молдавией. Заболотный сейчас больше пользы приносит. Мне лучше «бездарный» Заболотный — пусть он на меня не обижается, это не я его так называю, — чем «золотой» Чалов. Если бы я вас слушал, то меня точно давно бы уволили».

Вы сами можете сравнить и сделать для себя выводы, кто — главный тренер сборной или ПФК — высказался острее, перешел ли кто-нибудь из них грань, которую пересекать нельзя. Выскажу свое частное мнение.

Слушал Черчесова — и ловил себя на мысли, что по Миранчукам полностью разделяю его позицию. Оба — большие таланты, способные решать сложные эпизоды за счет индивидуальных качеств, вопросов нет. Но по задаткам лидеров всегда оставалась некая недосказанность.

Помню, как Алексей получил свой шанс еще на ЧМ-2018 в матче с Уругваем. Казалось бы, момент показать все, на что ты способен, лучше не придумаешь. С одной стороны, задача решена, груз турнирной ответственности не давит, прямому конкуренту, Головину, предоставлена пауза. С другой, соперник из разряда топ — на таком фоне и нужно проявлять себя во всех отношениях, включая ментальность.

Но нет — Алексей словно растворился на поле и покинул его на 60-й минуте, вместо хавбека вышел Смолов. Еще тогда возникли сомнения в том, что Алексей способен взять на себя роль вожака. Они то становились меньше в отношении его и брата, когда они в ряде встреч вытаскивали «Локомотив», то усиливались, причем всегда в время игр сборной.

В ноябрьском цикле, на фоне огромных кадровых потерь, сам бог велел Алексею и Антону выйти на первый план. Когда, если не сейчас! Но все повторилось вновь — в национальной команде братья никак не могут раскрыться не только с точки зрения ТТД (с этим все неплохо), но и в плане характера. Возможно, именно в сборной для них есть какой-то психологический барьер — никак не переступят. Не исключено, что просто не дано — бывает, не все же сделаны из такого теста, как, например, Горлукович. Не самый яркий исполнитель, но незаменимый для любого тренера в качестве главного среди игроков в раздевалке.

Как бы то ни было, надежд штаба в ноябре братья явно не оправдали. Имел Черчесов право на это указать? Как по мне — имел.

С Чаловым сложнее. В какой-то момент вопросы о Федоре стали откровенно раздражать Станислава Саламовича, до того терпеливо объяснявшего, почему нападающий не вызывается или приглашается в молодежку. То есть тема априори приобрела довольно болезненный характер. Сейчас армеец, как и Миранчуки, тоже получил свой шанс — выйдя в старте против Молдавии. И, кстати, не реализовал убойный момент — удар в упор парировал вратарь.

Жестко сказал Черчесов? Безусловно. В рамках корректности? Да. Имеет тренер право ждать большего? Имеет.

Заявление же ПФК получилось предельно жестким — на грани или даже за ней. В международной политике есть такое понятие — адекватный ответ. То есть симметричный. В нашем случае симметрия, на мой взгляд, все-таки нарушена. «Многие считают физруком, а не тренером» по отношению к четвертьфиналисту ЧМ-2018, спокойно, на классе прошедшему потом отбор на Евро-2021, — это очень сурово. И громче слов Черчесова о Чалове. Плюс упоминание бывшего игрового амплуа — ряд специалистов убеждены, что из вратарей дельных тренеров не получается. И хотя обратных примеров — море (считая самого Черчесова), экс-голкиперов это сильно задевает.

Но суть не во взаимоотношениях главного тренера сборной с клубами. Уверен, что так или иначе они со временем между собой разберутся. Страшно другое — в национальной команде полыхнуло так, как не было с осени 1993 года, с печально известного «Письма 14-ти» в Афинах. Тогда между рядом футболистов и штабом опустился непреодолимый шлагбаум. И очень не хочется, чтобы сейчас, за семь месяцев до крупного турнира (как и тогда, кстати), история повторилась.

Считаю, что коллега по «СЭ» Игорь Рабинер абсолютно прав, утверждая, что Черчесов в интервью слал посыл именно своим игрокам, а не кому-либо еще. Он хотел, чтобы его услышала именно команда. Не зрители, журналисты, клубы, а команда, люди, с которыми ему биться на Евро-2020 и за путевку на ЧМ-2022.

Получилось не слишком удачно? Здесь можно спорить, Станислав Саламович в выражениях действительно не особо стеснялся, причем совершенно очевидно, что намеренно. Он посчитал, что таким образом его слова дойдут до футболистов лучше всего. Ошибся? Не исключено — кто из нас не ошибается.

Но очень хочется верить, что ситуация не выйдет из-под контроля и точка невозврата не будет пройдена. Тогда точно все стороны окажутся в проигравших. Весна 2018-го с возвращением в сборную Дзюбы и последующей феерией форварда на ЧМ показала: Черчесов умеет быть и дипломатом. Остается надеяться, что игроки сейчас поймут его правильно и не станут вставать в позу. А докажут всем, и прежде всего самому Черчесову, что он в отношении их ошибался.

Это — единственно верный путь.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: виктор275 (29 Ноября 2020 17:25:28)

Не в сети

Удивлен почему Федя не улыбнулся.Что ещё надо.Жора упирается ,Влашич с Эджуке бьются,а колобок только руками разводит.20 метров от центра поля туда сюда и всё.И это опорник?Да...Ко всем с уважением
Написал: colt (29 Ноября 2020 15:50:14)

Не в сети

berd писал(а):
colt писал(а):
Состав ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Щенников, Дивеев, Ахметов, Обляков, Марадишвили, Влашич, Зайнутдинов, Чалов, Эджуке.

Ахметов и Обляков в опорной зоне. Это пизд...ц.

Да-а-а-а, жираф большой ему видней. Предположу, что минут через 30 состав изменится.

У Рубина Бузов и кореец в ОПЗ. Затопчут. Если только Баха будет ПЗ, а Ахметка ППЗ, а Эджуке ЛПЗ. Хрен редьки не слаще.
Написал: berd (29 Ноября 2020 15:43:05)

Не в сети

berd писал(а):
colt писал(а):
Состав ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Щенников, Дивеев, Ахметов, Обляков, Марадишвили, Влашич, Зайнутдинов, Чалов, Эджуке.

Ахметов и Обляков в опорной зоне. Это пизд...ц.

Да-а-а-а, жираф большой ему видней. Предположу, что минут через 30 состав изменится.

Минут через тридцать после начала игры разумеется.
Написал: berd (29 Ноября 2020 15:38:52)

Не в сети

colt писал(а):
Состав ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Щенников, Дивеев, Ахметов, Обляков, Марадишвили, Влашич, Зайнутдинов, Чалов, Эджуке.

Ахметов и Обляков в опорной зоне. Это пизд...ц.

Да-а-а-а, жираф большой ему видней. Предположу, что минут через 30 состав изменится.
Написал: colt (29 Ноября 2020 15:24:08)

Не в сети

Состав ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Щенников, Дивеев, Ахметов, Обляков, Марадишвили, Влашич, Зайнутдинов, Чалов, Эджуке.

Ахметов и Обляков в опорной зоне. Это пизд...ц.
Написал: berd (29 Ноября 2020 15:16:20)

Не в сети

виктор275 писал(а):
С добрым или не очень(после матча посмотрим)днем.После прочтения всех аналитически статистических комментов закрадывается мысль,что игра это отражение цифр.Этот не может,тот не тянет,другой сырой.Со всеми доводами соглашусь.Вам видней.Но победителями становятся не те кто быстрее и точнее,а те кто больше этого хочет.Все выкладки Ваши говорят, что немного чего то не хватает команде,то там то здесь.Все примерно одинаково с соперником.Но только проявив хоризму,неуступчивость ,волю можно кого то обыграть.Когда психовал Дзага в трудных моментах,я его понимаю.Он застал тех кто на зубах выгрызал победы.А сейчас кто из молодых может на пределе играть ?Мара ? Но его загоняют на край и феерит колобок в центре.Костя?Его нет.Чалов?Он интеллигентный нап.Без волшебного пинка ничего не будет.Каждый выполняет установку,повышает статистику,а что до победы-заколдованное место.Думаю с рубином тяжело придется.Может и ничья выплыть.Ко всем с уважением

Одного желания, если нет быстроты и точности в игре, явно может не хватить, а если нет мастерства и игрового мышления, то совсем "беда". На морально волевых конечно можно сыграть раз, в лучшем случае чуть больше, но не всегда, те более, что в действующем составе ЦСКА игроков способных сыграть через не могу раз, два и обчёлся,а "напихать", как следует некому. Маловато "дядюшек" в составе.
Написал: виктор275 (29 Ноября 2020 14:35:35)

Не в сети

С добрым или не очень(после матча посмотрим)днем.После прочтения всех аналитически статистических комментов закрадывается мысль,что игра это отражение цифр.Этот не может,тот не тянет,другой сырой.Со всеми доводами соглашусь.Вам видней.Но победителями становятся не те кто быстрее и точнее,а те кто больше этого хочет.Все выкладки Ваши говорят, что немного чего то не хватает команде,то там то здесь.Все примерно одинаково с соперником.Но только проявив хоризму,неуступчивость ,волю можно кого то обыграть.Когда психовал Дзага в трудных моментах,я его понимаю.Он застал тех кто на зубах выгрызал победы.А сейчас кто из молодых может на пределе играть ?Мара ? Но его загоняют на край и феерит колобок в центре.Костя?Его нет.Чалов?Он интеллигентный нап.Без волшебного пинка ничего не будет.Каждый выполняет установку,повышает статистику,а что до победы-заколдованное место.Думаю с рубином тяжело придется.Может и ничья выплыть.Ко всем с уважением
Написал: colt (29 Ноября 2020 09:18:04)

Не в сети

ГумАР. У меня нет морального права обвинять Ганчаренко. Он специалист, а я никто, и он несёт ответственность за результат. Я лишь высказываю своё болельщицкое мнение. Для этого мы здесь и появляемся.
Написал: ГумАР (29 Ноября 2020 00:55:20)

Не в сети

colt. Вот сам же и оценил скамеечников : «Не знаю, может кому-нибудь пригодятся». При этом обвиняешь ГТ в промахе и говоришь о его заменах ради замен. А для меня такие замены сейчас диктует жесткий график и воспринимаются как обычная ротация и необходимость, не более.


Персонаж. Ещё бы ты полностью пересказал текст!)) Было б слишком даже для такого как ты, «давно смотрящего ногомяч».)) Достаточно уже изложенного и повторного утверждения : «…очевидно не только мне и Масалитину». В том то и вся разница, что ты лишь «давно смотришь ногомяч» /как и Масалитин с давних пор/, а ВМГ тренирует и знает не только то что, Бистро раз в год с дальняка может попасть в створ, но и спорности его сравнения с Дзагой и то что, подает гораздо лучше Ахметова /а качество передач в штрафную +- одинаковы/ и имеет навыки игры на фланге, отбор. К тому же, Ильзат только приходит в себя и начал наигрываться, да и всё время тянет его на своё место в центр /смотри отрезок с Сочи/, а оголять тылы без Щенникова уже риск. При этом, «знатоки» как ты первые бы завопили из-за очередного эксперимента гнома в ключевом матче ЛЕ : «Ахметов вместо Щенникова»!
Написал: Igogosha (28 Ноября 2020 22:19:58)

Не в сети

Ааа, так вот оно чё, Михалыч))
От персонажа.
После неудачного матча не читаю вообще никаких газет, даже советских (как то не в кайф), да и времени на это особо нету.
Надевание на меня слов Масалитина у тебя, как обычно, сильно притянуто за уши.
Во-первых, я не ругал Чалова, он нормально сыграл. И, кстати, очень хорошо за мячи цеплялся. То, что мяч у него ворота не находит - это надо куда то в церковь идти, других объяснений у меня нет.
Ну а во-вторых, то, что Бистрович должен был играть в центре (как игрок, обладающий лучшим дальним ударом в команде и, на мой взгляд, одним из лучших обостряющих передач в штрафную наряду с Дзагой)
- это должно быть очевидно не только мне и Масалитину, а практически всем, кто ногомяч давно смотрит)))
У Ахметова нет удара, даже в гораздо большей степени, чем у Эджуке. Костя в созидании пока что в 100 раз хуже, чем в разрушении.
Поэтому своим экспериментом ВМГ просто оставил нас без остроты и из центра, и с правого фланга.
Если тебе для того, чтобы это увидеть нужна подсказка Масалитина, то я не виноват)))
Написал: colt (28 Ноября 2020 22:02:42)

Не в сети

Привет, ГумАР!
Не очень понимаю, о каких скамеечниках идёт речь. В игре с голландцами вышли на замену Тики, Ильзат, Бистрович, Гайч и Шкурин. Кого бы они могли усилить? Не знаю, может кому-нибудь и пригодятся. Если интересно моё мнение, пожалуйста. Тики наш воспитанник, универсальный боец, в молодёжной сборной хорошо смотрится на месте ЛЗ, здорово взаимодействует с остальными представителями ЦСКА и Лесовым. Вот кого я бы взял вместо Эджуке. Бистрович после травмы никак не может выйти на свою лучшую форму. По мне, он игрок ротации. Если согласен - будет в ЦСКА, если его амбиции выше и уйдёт, потеря не велика. Ахметов в роли ОПЗ никакой. Физически слабоват, борьбу часто проигрывает и фолит, из-за чего получает карточки в т.ч. красную. Для игрока под нападающими у него нет поставленного удара. Много крутится на месте, задерживая развитие атак. Сейчас откровенно не готов, почему получает игровое время не ясно. При наличии здорового Дзагоева и Влашича, места в составе для него не вижу. Шкурин нападающий по мнению Масалитина? Номинально, да. При таких габаритах плохо играет на втором этаже, выпрыгивает слабо, техники нет. Один в один обыграть не может, бежит не быстро. Усиление это для ЦСКА? На мой взгляд нет. Голы в чемпионате Белоруссии? Комличенко в Чехии тоже забивал. В нашем чемпионате пока только два, из них один с пенальти. Сможет ли заиграть Гайч после паузы? Пока большой вопрос. Парень здоровый и зад сильно тянет его к земле, тоже выпрыгнуть не может. Технику пока не предъявил, удар тоже. Настораживает, что игрок не может за четыре месяца набрать форму и сбросить четыре килограмма. Все разговоры про затянувшуюся адаптацию от лукавого. Его брали для усиления и ждать пока он обрусеет времени нет.
Если говорить о недокомплекте и универсальных бойцах, то сам Ганчаренко заявил недавно, что в ЦСКА по два игрока на каждую позицию, кроме правого защитника. Другое дело, что «универсал Баха», как его характеризует и называет ГТ, откровенно слабо сыграл на позиции Марио с Сочи и голландцами. Не его это место. Именно поэтому туда перешёл Марди, игравший на этом месте в юношах.
Про то, что только в ЦСКА играет «пионеротряд» уже не актуально. Сейчас во всех командах много в составах молодых ребят. В свинарнике, у мусорков и в болоте, например.
И напоследок. Мнение Масалитина мне никогда не было интересно и, что в игре с голландцами «по организации игры ЦСКА выглядел хорошо», я не считаю.
Завтра в защите будут играть (справа налево): Васин, Дивеев, Мага, Жора. Марди и Ванька в опорке, ПЗ Баха, Никола, Эджуке. Впереди Фёдор. Это если предположить, что не будет Дзагоева, Марио и Кучаева. «Опосля» сверим.
Написал: berd (28 Ноября 2020 21:57:22)

Не в сети

Приветствую всех коллеги!. Прослушал интервью Ганчаренко с Нобелем, что тут сказать? Моё мнение, после слов Ганчаренко, что вбухали 18 млн евро в покупку Гайча с Фуксом, а эффект на выходе "0", тем более, что "вживую" Ганчаренко их не видел, что против его правил, так как он предпочитает игроков вначале просмотреть лично. Делами в клубе заправляет в основном Бабаев, так как Гинер от дел в клубе практически отошёл, что фактически теперь многое объясняет. В общем интервью большое, разговор в стиле Ганчаренко пересказывать долго, советую ознакомиться. Моё личное мнение если коротко: Рассчитывать больше на серьёзное усиление не стоит, придётся обходиться теми, кто есть, попутно изыскивая внутренние резервы и решать при этом серьёзные задачи, другого не дано.
Написал: ГумАР (28 Ноября 2020 20:38:56)

Не в сети

vitalik, сolt приветствую!

Для начала оцените сами вчерашних скамеечников и кого из конкурентов они могли бы усилить? То-то и оно… - если даже на кону будет не выход из группы, а дальнейшая их судьба - выше головы не прыгнут. Тем более, автобус не смогли взломать даже основой. Это конечно хорошо, когда с дивана видно что соперник не ползал, но ещё лучше догадаться, что не может быть он свеж как в первый час игры, тем более, как игрок со скамейки. Не менее хорошо быть максималистом, требуя добивать соперника основой - не болельщику же выводить её через два дня против отдохнувшего соперника на выезде.))

В ваших требованиях ничего нового, как всегда для идеальных условий и как к опытной команде, будто не было пионеротряда почти что с нуля «укомплектованная» не один год /решалы нет до сих пор/ и не играли порой без замен, затыкая дыры с теми кто под рукой. В условиях недокомплекта любой тренер вынужден готовить «универсальных бойцов». При физруке глубокий запасной Набабкин стал основным и кроме КЗ «пробовался» и в опорке и ЦЗ. Сейчас вот вынужденно меняют позиции Мара и ЗиЗу и т.д. Конечно же, для многих это всё «происки» бульбаша и его очередные «эксперименты», а они для меня будут всегда «знатоками», как и те, кто опосля указывают ГТ как нужно было играть, не заморачиваясь на недостаточный уровень как минимум половины основы, тяжести игрового графика, отсутствия «коронованных» и травмированных среди ключевых игроков, требуя при этом победы в каждом матче.
А сравнение цифирь запасника Бистро с единственным форвардом Чаловым, проведший на поле 4 раза больше времени /про их разные амплуа и не говорю/ - не для моего понимания, это скорее для «знатоков».
Никогда не идеализировал ВМГ, у него были и будут ошибки и предпочтения, которые мне тоже не все по душе. Не ошибаются только диванные «знатоки». Но с дембелями он доказал что Тренер, потому, имеет право на свой взгляд на игру. Учитывая его молодость и в какие условия попал 2 года назад и как нас стали душить судьи, результаты и игра у команды вполне приличные, а текущие превосходные просто. Хочется верить, что он растёт вместе с командой. А на данный момент можно констатировать, что нам повезло и замены ему в России нет. Пусть для начала кто-нибудь поменяет почти весь состав на пионеротряд и повторит, тогда посмотрим. А иностранца наши вряд ли рассматривают, был уже опыт.

Вообще то, «советские газеты» адресованы были другому персонажу и написано там вот это:
"Понятно, что это игрок настроения, - сказал Масалитин по телефону о Чалове. – Когда идет игра, то все нормально, забивает. Когда не идет, то не может себя переломить. Пока очень и очень неважно он смотрится. Ему дают авансы и в клубе, и в сборную вызывают, но прогресса нет".

"Вот вышел (в матче с "Фейенордом" нападающий Илья) Шкурин. Человек бежит, открывается, гол забил. Да, его не засчитали, но он проявил себя как нападающий. А другие бегают во фланги, в недодачу, еще куда-то… Мне это непонятно. Дело, кстати, не только в Чалове, я не понимаю, зачем ставить на фланг (Кристияна) Бистровича, когда есть (Ильзат) Ахметов. Бистрович со своим ударом мог и на подборе сыграть в центре, и пробить, а Ахметов мог подачу с фланга сделать, но почему-то они поменялись местами", - добавил специалист.

Он отметил, что "по организации игры ЦСКА выглядел хорошо с голландцами, но все эти "хорошо" очков не прибавляют".
Написал: colt (28 Ноября 2020 12:30:57)

Не в сети

«Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая».
В.И. Новодворская

Прошуршал с утра «советскими газетами» и ужаснулся. Вью Масалитина нет ни в одной! Как быть завтра «опосля» игры с Рубином, что писать на сайт с любимого дивана, своих-то мыслей отродясь не было. А тут ещё ЦСКА в лидерах, ГТ лишний раз пнуть повода не находится, вот и остаётся, что сухпай без хрена доедать.
За неимением под рукой вью бывшего футболиста, пришлось посмотреть статистику на известном ресурсе. Насколько хорош Бистрович в навесах не мне судить, пусть об этом поведают «знатоки», смотрящие футбол не с диванов, а из VIP лож, им с горы видней, но некоторые цифры приведу. Бистрович за игру делает 0,4 ключевых передач и имеет в своём активе 0 ассистов. Справедливости ради, отмечу, что процент точных передач у него такой же, как у Облякова, но судя по всему назад-поперёк. Правда, есть другой вариант: все его точные навесы и прострелы не используют нерадивые партнёры. Кстати, у Чалова, критикуемого здесь, 4 ассиста и 1,1 ключевых передач за игру. Это так, для сравнения, кто должен завершать, а кто подносить снаряды.
Теперь о заменах. Они нужны при любом графике, спору нет. Вопрос в том, чтобы не делать замены ради замен, а делать их для усиления игры, тем более в игре, когда на кону выход в следующий этап ЛЕ. Вот с этим опять промах. И в чём прелесть выхода на поле запасных, уровень которых «под подуставшего соперника», хотя мне с комфортного дивана не казалось, что голландцы еле-еле ползали по полю.
Ждём прогноза на завтрашний матч, ориентировочного состава с обоснованием присутствия того или иного игрока, предполагаемых тактических схем и тренерских задумок. А мы, по остаточному принципу, своё мнение (не претендуя на анализ!) выскажем завтра, «опосля» игры. Так удобней. Можно почувствовать себя знатоком и экспертом. Шик!
Написал: vitalik (28 Ноября 2020 11:06:04)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Начитаются с утра «советских газет» с вью Масалитина и выкладывают сюда как свои мысли.))) Бистро потому и вышел на фланг, что не раз пробовался там и в отличии от Ахметова может навесить дальше 10 метров. При таком графике замены нужны при любом счёте и как бы не складывался матч. Тем более, через 2 дня ждет выездной матч и снова предстоит переламывать свежего соперника. Хотя, уровень запасников лишь под подуставшего соперника, с расчётом на навал, с самим Котиным во главе! С дивана конечно, лучше видно, особенно опосля. Сами же первые говном будете обливать, если в воскресенье команда встанет и сольёт игру, ссылаясь на отсутствие ротации. Хотя, пища «знатокам» тоже нужна, а то, в последнее время в ЧР они на сухпае сидят.

Привет дружище. Есть грешные мысли по поводу кого и куда ставить. Ну что значит пробовать, когда для этого есть тренировочный процесс. Почему нельзя использовать сильные стороны игроков на позиции, к которым они привыкли? Иногда складывается впечатление, все игры ЦСКА - сплошной "экскримент", как сказал Тимка... Сплошное издевательство. При таком количестве тренеров и консультантов имеем броуновское движение.
Написал: berd (27 Ноября 2020 23:46:20)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Начитаются с утра «советских газет» с вью Масалитина и выкладывают сюда как свои мысли.))) Бистро потому и вышел на фланг, что не раз пробовался там и в отличии от Ахметова может навесить дальше 10 метров. При таком графике замены нужны при любом счёте и как бы не складывался матч. Тем более, через 2 дня ждет выездной матч и снова предстоит переламывать свежего соперника. Хотя, уровень запасников лишь под подуставшего соперника, с расчётом на навал, с самим Котиным во главе! С дивана конечно, лучше видно, особенно опосля. Сами же первые говном будете обливать, если в воскресенье команда встанет и сольёт игру, ссылаясь на отсутствие ротации. Хотя, пища «знатокам» тоже нужна, а то, в последнее время в ЧР они на сухпае сидят.

В Казани при отсутствии Марио, Кучаева, Дзаги с большой долей вероятности может повторится сценарий с игры с Сочи. Команда явно находится не в лучшем функциональном состоянии и правильно ты заметил, что равноценных игроков на замену нет, а восстановиться за два дня, при нынешней ситуации в команде, довольно таки сложновато. Единственно, сделаем расчёт на молодость игроков, что организм справится, но ещё раз скажу, что будет очень непросто. Ребятам нужно пожелать успешной игры и самое главное без травм.
Написал: ГумАР (27 Ноября 2020 22:52:51)

Не в сети

Начитаются с утра «советских газет» с вью Масалитина и выкладывают сюда как свои мысли.))) Бистро потому и вышел на фланг, что не раз пробовался там и в отличии от Ахметова может навесить дальше 10 метров. При таком графике замены нужны при любом счёте и как бы не складывался матч. Тем более, через 2 дня ждет выездной матч и снова предстоит переламывать свежего соперника. Хотя, уровень запасников лишь под подуставшего соперника, с расчётом на навал, с самим Котиным во главе! С дивана конечно, лучше видно, особенно опосля. Сами же первые говном будете обливать, если в воскресенье команда встанет и сольёт игру, ссылаясь на отсутствие ротации. Хотя, пища «знатокам» тоже нужна, а то, в последнее время в ЧР они на сухпае сидят.
Написал: berd (27 Ноября 2020 20:03:43)

Не в сети

сolt. Как сказал однажды актёр Демьяненко: "Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите" Вот и Ганчаренко иногда лучше промолчать, чем говорить. В данном случае для Ганчаренко очень актуально "язык -мой, враг мой". Был бы стоящим мужиком сказал бы проще, дескать "Обоср---ся я и обоср---сь вся команда".
Написал: colt (27 Ноября 2020 19:56:33)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Colt
Я не говорю о том, что вышедшие напы игру реально освежили, а о том, что они для этого вышли. Т.е. тренерская мысль в их выходе понятна (хотя лично я бы не менял ни в одном матче, где результат не ясен, ни Чалова , ни Облякова, т.к. равнозначных замен им в команде сейчас нет).
А вот эти стратегические маневры с перемещениями Бистровича и Кости, в результате которых острота одновременно исчезла и из центра, и с правого края, сильно выше моего понимания)))

igogosha. Мне, так же, как и тебе не понравились замены, и в этом мы с тобой едины. Кроме замены Сигурдссона, который был худшим в той игре. Но вот тренерская мысль мне не была понятна. Чалов был близок к голу, провёл неплохой матч и не было оснований к его замене. На мой взгляд, естественно. После удаления голландцы прижались к своим воротам в полном составе и убирать Эджуке, умеющего, пусть и не всегда логично и своевременно, накрутить двух-трёх противников, неправильно, с учётом того, что ни Гайч, ни Шкурин не являются мастерами игры на втором этаже, а вышедший Бистрович не крайний ПЗ и не большой мастак делать навесы или прострелы. Речь о том, что не было предпосылок к переходу на навал, и этот тренерский ход не дал и не мог дать результат.
Написал: Igogosha (27 Ноября 2020 19:48:03)

Не в сети

Келевра
Я уже писал пару раз, что у Сигурдссона вижу один несомненный плюс. Он очень хорошо идёт на мяч. Многие наши игроки стоят и ждут, в итоге остаются без мяча.
Но это пожалуй единственный плюс, который я у него вижу))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА