Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вернблум назвал Слуцкого ужасным певцом

Вернблум на своей странице в Twitter поделился видео, где главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий исполняет новогоднюю песню.
  • Футбол

  • 5      2670     

Бывший полузащитник ЦСКА Понтус Вернблум на своей странице в Twitter поделился видео, где главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий исполняет новогоднюю песню.

В этом ролике участвуют игроки казанского клуба и сам Слуцкий. Тренер на протяжении видео на английском языке исполняет песню Мэрайи Кэри «All I Want for Christmas Is You» («Все, что мне нужно на Рождество, это ты»).

«Отличный тренер, феноменальный человек, но ужасный певец», — подписал публикацию Вернблум.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: (Сержант) (4 Января 2021 16:59:14)
berd. На моей памяти всего 2 московские команды по хоккею с мячом: Фили и Динамо! Может конечно и еще какие на первенство Москвы играли, но из памяти ни чего не выцыганивается, кроме этих 2х команд!

Занятная в принципе игра, зрелищная, но ни хрена не понятная! Все куда то бегут, суетятся на поле. А потом бац и мяч в воротах))!

Канадский хоккей все ж мяч "задушил"! Но все ж благодаря его, наши смогли быстро влиться в шайбу и стать гегемонами на долгие годы!
Написал: (Сержант) (4 Января 2021 16:50:35)
berd. Дык и ПомАзан нам не чужд))! По тем матчам что я Илюху видел, он произвел весьма приятное впечатление. Плюс сразу стал 1 номером в Урале, говорит о том, что когда вернется обратно и при уходе Игоря - вратарь у нас классный будет! Провала, как сейчас с полевыми не получится! Да и ему, как вратарю, игры за середнячка дает хорошую игровую практику! Надеюсь, что он "дотерпит" до ворот нашей команды!
Написал: berd (4 Января 2021 15:06:11)

Не в сети

Cержант. Конечно Помазун. А что разве есть другие варианты?
Написал: (Сержант) (4 Января 2021 13:20:32)
berd. Стоп, стоп, стоп. Нужно уточнить кого вернуть ПомазАна или ПомазУна! А то развела конюшня понимаешь зАнов/зУнов))!

А так то - Илья Помазун: «Я армеец! Игры со «Спартаком» даже в «Урале» воспринимаю как дерби»!

И рецензия на его игры за Урал от болельщиков:

"Этот сезон должен запустить его карьеру. Первый год безальтернативно основной. Держит уровень. На мой взгляд с Бикфлави они лидеры Урала."

"В принципе нормальное, здоровое явление быть преданным одной команде, с которой ты вырос, которая дала тебе путёвку в большой футбол. А то, что он на совесть защищает в данный момент ворота,, Урала,, это неоспоримо. Это не редкость, когда игроки по разным причинам покидают свои команды, и респект таким, которые остаются верны одной единственной в душе. Помазун - настоящий профессионал своего дела, привыкшие качественно выполнять свою работу, там, куда судьба закинула".

З.Ы. Хотя, мне по душе был знаменитый " сэйв" Джанаева от Нецида! Такой шикардос в дерби мог сделать только настоящий армеец)))! А ПомазУн с Уралом на такое не сподобился! 5 очков зениту подарил!
Написал: (Сержант) (4 Января 2021 13:10:05)
"Ох не легкая это работа....". Вообщем с наступившим всех! С Годом имени ФК Краснодар))!
Написал: berd (4 Января 2021 10:33:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
berd. Пока у нас только предположения. Весь тренерский штаб, по моему мнению, нужно было менять пару лет назад.

Привет. Я просто перечислил всех тех, кто реально остался в ТШ и кто конкретно будет руководить тренировочным процессом, других людей нет чисто физически, плюс другие спецы включая врачей, массажистов, физиотерапевтов, и.т.д. Насколько ТШ боеспособен покажет время, а вот без усиления, практически в каждую линию, кроме вратарской, рассчитывать на серьёзные успехи будет трудно. Помазана надо возвращать после аренды и обязательно давать ему играть. Одному Игорю будет тяжеловато, а Тороп ещё сыроват. Случись не дай бог у Игоря травма?, даже не хочу об этом думать, но страховаться надо.
Написал: vitalik (3 Января 2021 23:37:12)

Не в сети

berd. Пока у нас только предположения. Весь тренерский штаб, по моему мнению, нужно было менять пару лет назад.
Написал: vitalik (3 Января 2021 23:32:13)

Не в сети

berd писал(а):
vitalik писал(а):
Всех с Новым годом. Счастья, здоровья успехов.
Один вопрос. Кто встанет рядом с бульбашом у тренерского руля? Зубик, али ещё кто? Пару недель осталось до сборов, ответов от совета директоров пока нет.

Березуцкий, Ермакович, Зубик, Морганс, Шевелёв. Что касается тренера вратарей, думаю, что Акинфеева учить, только портить. Он сам кого хочешь научит и научит профессионально. До окончания первенства вряд ли тренерский штаб изменится, а вот что будет дальше, это пока неизвестно.

Привет. Наверно, кроме Васи спасать команду некому. Однако, он пока не готов. Фамилии, тобой перечисленные... Возможно уже хуже не будет, но перспектив - минимум. В нашем чемпионате ещё продержимся, а дальше?
Написал: berd (3 Января 2021 21:23:10)

Не в сети

vitalik писал(а):
Всех с Новым годом. Счастья, здоровья успехов.
Один вопрос. Кто встанет рядом с бульбашом у тренерского руля? Зубик, али ещё кто? Пару недель осталось до сборов, ответов от совета директоров пока нет.

Березуцкий, Ермакович, Зубик, Морганс, Шевелёв. Что касается тренера вратарей, думаю, что Акинфеева учить, только портить. Он сам кого хочешь научит и научит профессионально. До окончания первенства вряд ли тренерский штаб изменится, а вот что будет дальше, это пока неизвестно.
Написал: vitalik (3 Января 2021 16:52:47)

Не в сети

Всех с Новым годом. Счастья, здоровья успехов.
Один вопрос. Кто встанет рядом с бульбашом у тренерского руля? Зубик, али ещё кто? Пару недель осталось до сборов, ответов от совета директоров пока нет.
Написал: berd (1 Января 2021 10:43:12)

Не в сети

Привет ГумАР. Помазуна надо подтягивать однозначно и обязательно надо давать ему играть, разумеется не по 15 минут за месяц. В Березуцкий в своём интервью поведал о том, с каким трудом Игорь готовится к матчам из-за травмированных коленей. Так-что о замене .Игоря надо думать очень серьёзно. Тороп ещё очень сырой, ему ещё надо "расти и расти", а вот с Помазуном очень не хотолось бы повторения судьбы с Чепчугова. Игорю конечно здоровья и большой респект за самоотверженность и преданность клубу, но увы наступает момент, когда ты понимаешь, что всё отыгрался, поэтому уходить надо вовремя.
Написал: ГумАР (31 Декабря 2020 23:28:07)

Не в сети

berd. По полевым у нас консенсус. Но кэп в последнее время тоже не убеждает. А с каждым сезоном он будет только хуже. Я бы на следующий сезон Помазуна оставил, его нужно постепенно подтягивать пока Игорь будет отрабатывать свой контракт.

Оказывается мы «одногодки» - я тоже с 68г. Как раз в те годы была у меня твоя клюшка с вязанной кожой на крюке.)) Когда ломал хоккейную играл с ней.
Написал: berd (31 Декабря 2020 19:38:12)

Не в сети

Привет ГумАР. Согласен, что команда нуждается в серьёзном усилении. В защите тоже не помешал бы толковый край. Щенников проводит очень неровные игры, плюс травма на травме. Тикнизян один не вывезет, тем более он не защитник. Центральная зона обороны количественно укреплена, но вот качественность оставляет много вопросов. Фукса в игре пока не видел и каков он будет на поле трудно себе представить, Дивеев с Магнуссоном тоже "косячат" достаточно, но будем надеяться, что всё-таки центр обороны не будет "проходным двором", хотя бы во внутреннем первенстве, а дальше я пока не загадываю. Правильно, что полузащита это определяющая структура на поле и от её мобильности зависит вся игра команды. Согласен, что нам необходим плеймейкер. Дзагоев из-за регулярных травм, давно уже не может играть в полную силу, а замены пока ему нет. Марадишвили безусловно очень талантливый игрок, но он пока не может полностью тащить на себе функции диспетчера. Безусловно просто необходим опорник, типа Верблума, чтобы держал всю центральную зону. Влащич фигура в ЦСКА определяющая, от которого полностью зависит игра команды, что мы уже давно наблюдаем, но к сожалению явно временная, вероятность его ухода из ЦСКА, это вопрос времени, которое необходимо использовать весьма продуктивно, чтобы найти новые игровые схемы и успеть отработать их на поле. Про дальнейшие перспективы Шкурина, Гайча ничего определённого. Только время покажет, но верится с трудом. По Чалову считаю, что вопрос не закрыт окончательно, но это возможно только при должной работе над собой, когда надо не работать, а пахать, а так-же при конструктивной работе ТШ, чтобы до игрока доходчиво и грамотно доводили алгоритм его действий на поле при различных игровых схемах. Вот как то так.
"PS" Отвечаю на твой вопрос. Болельщиком ЦСКА я стал примерно с 1968г, хотя играл в хоккей с мячом и футбол за другие московские клубы, но это так, для справки.
Всех благ.
Написал: vitalik (31 Декабря 2020 17:25:27)

Не в сети

Всех с наступающим Новым годом. ЦВБП.
Написал: ГумАР (31 Декабря 2020 17:00:39)

Не в сети

berd, салют! Какое разъяснение, такое и извинение.)) Как можно серьёзно воспринимать доводы про тонус и «беспокойство о близких на подсознательном уровне» у ТШ, если это вполне нормально для обычного человека? - и как это называть?)) Не посчитай за «учительство», давай не будем заниматься измышлениями, когда у команды есть более очевидные проблемы о которых говорил. Думаю, они гораздо больше сказываются на тонусе и настроении ТШ, потому что, напрямую влияет на их профессиональную деятельность. Если требуете от команды титулов, на этом и нужно обострять внимание, а не заниматься гаданием насколько они продержатся на мостике, оценивая их проф.уровень - все это решать руководству по окончании контракта, по результату. Разумеется, для тех кто не устраивает ВМГ, текущие проблемы ГТ вторичны, первично - выстроенные шаблоны об их представлении уровня ГТ и ТШ. Как их почитаешь, будто укомплектованы мы «выше крыши» и молодняк весь чуть ли не как будущие звёзды.

Согласись, лицо команды определяет полузащита, которая у нас отнюдь не топовая. Нужны как минимум опытные диспетчер или бокс2бокс с опорником, без которых варьировать тактикой особо не получится. Если уйдёт Влашич, тем более без них не обойтись. А текущий состав лишь для внутреннего пользования, о чём ты уже говорил и сам. Для борьбы за еврокубковую зону.

Вот был в Краснодаре Кононов, тоже не «из топового чемпионата» и не был заметным футболистом. А какую ИГРУ поставил Краснодару в своё время! Тот же Моуриньо не играл на высоком уровне…. А вот из бывших звёзд даже мирового уровня редко получаются хорошие тренеры. Так что, не стоит на этом акцентироваться, тем более на уровне помощников.

Разумеется, тут мы все равны как в бане. Но люди разные, каждый доносит свою мысль как может /особенно это относится мне, нерусскому /. В зависимости от темперамента стаж переживаний за клуб тоже по разному сказывается на психике, соответственно и на общении.)) Поэтому, не стоит все принимать близко. К слову, ты когда начал болеть?


П.С. Тебя и однополчан тоже с наступающим Новым Годом! Здоровья и благополучия! Команде поменьше травм и удачи!
Написал: berd (31 Декабря 2020 11:05:53)

Не в сети

Привет ГумАР. Извинения твои в целом принимаю, хотя и выглядят они снисходительно.
Единственно ты может быть выдаёшь желаемое за действительное. По данной теме я не занимался Объяснениями, а просто Разъяснил тебе суть мох комментарий. Может тебе так удобнее представлять ситуацию, но думаю, что ты отлично понимаешь разницу этих слов. Понимаю это и я. Так что давай договоримся, что мы находимся на равных правах, и общаемся с равных позиций а не как учитель с учеником. Теперь Разъясняю смысл своей фразы "о неспокойной ситуации в соседней стране" В Белоруссии сейчас в целом довольно серьёзная обстановка после выборов Президента, сразу подчеркну, что у меня есть хорошие знакомые в Белоруссии и информацией я владею не из СМИ. Отмечу, если тебе интересно, что они в основном сторонники действующего президента. Так уж сложилось, что в ТШ и в команде ЦСКА есть граждане этой страны, которым судя по их высказываниям (смотри интервью Ганчаренко, Шкурина) далеко не безразлично, что происходит у них на Родине, где у них наверняка есть родные и близкие люди и судьба которых может вызывать у них определённое беспокойство,даже на подсознательном уровне. Понятно, что этот свойственно всем нормальным людям и наши персонажи тоже не являются исключением, а как это влияет на настроение и в целом на общий тонус наверно объяснять излишне, достаточно просто представить себя на их месте. С этим всё. Теперь о персоналиях. Ермакович будучи игроком Батэ Сыграл 223 матча забил 13 голов, пять раз был чемпионом страны. Тренерская карьера тоже ничем особо выдающимся не отмечен. В России подобных специалистов найти можно предостаточно. При всём уважении, но чемпионат Белоруссии топовым не назовёшь, поэтому его карьерные успехи не выглядят мягко говоря сильно впечатляющими. У Ганчаренко игровая карьера в силу обстоятельств (травма) очень короткая, а что касается его тренерской карьеры, то это уже не раз осуждалось и не вижу смысла повторятся. Зубик - фигура мало интересная, просто один из нескольких сотрудников ТШ. Что касается неудачных выступлений команды. Сказано уже много, но в основном все ищут постоянно причины этих неудач. Согласен, что причины надо выявлять и правильно анализировать, но не искать их постоянно, а то они всё больше стали похожи на оправдания, что уже в последнее время становится нормой. Есть правило: "Кто хочет работать, - тот ищет методы, кто не хочет ищет причины" Ладно с причинами мы разобрались и я тоже с ними согласен, но вот методика улучшения игры и тактических новинок в игре команды пока не просматривается. Всё очень шаблонно, но впрочем это дело специалистов, не будем отнимать у них хлеб. Я просто высказываю своё личное мнение "диванного эксперта". Мнения и позиции могут быть разными, но цель у низ одна. Мне тоже как и тебе, как и многим болельщикам ЦСКА хотелось бы, чтобы команда играла в современный футбол, чтобы у команды были хорошие результаты и чтобы игроки на поле проявляли не безразличие, а заряженность на игру и уважение к болельщикам. Вот примерно так, но может быть, как ты говоришь "хотеть не вредно?"
PS. Поздравляю тебя и всех болельщиков ЦСКА с наступающим Новым Годом! Желаю Всем здоровья, болеть только в спортивном смысле, благополучия, а любимой команде выдающихся достижений и успехов! ЦВБП
Написал: ГумАР (30 Декабря 2020 23:51:31)

Не в сети

berd, привет! В общем, твои объяснения принял, но не все/только не понял, какое отношение к делу имеет «непростая ситуация в соседней стране». Но все равно извиняй, обидеть не хотел/. Поэтому, во первых, упреки, что из ТШ никто не был хорошим футболистом не состоятельны – сержант тебе уже ответил. Во вторых, гастарбайтерами являются все иностранные ГТ, заметь, они тоже со своими «кумовьями» и тоже приезжают за деньгами. Попрекать и в этом только Ганчаренко может лишь очень расстроенный чел., что его не уволили или … не буду озвучивать. А в топ-чемпионатах из наших никто не востребован, не только Ганчаренко. В другие идти им смысла нет – платят меньше. В третьих, свой уровень «Ганчаренко из БАТЭ» показал сходу с прежним составом - и игрой команды и её результатами. Как показывает практика чтобы, что-то выиграть даже опытному ГТ нужно многое сойтись /финансирование и соответствующий состав подразумевающий адекватную скамейку, минимум травм, удача с судейством, проблемы соперников и т.д /. Потом, ты до сих пор не принимаешь во внимание, что пару лет назад от прежнего ЦСКА остался чуть ли не одно название, учитывая предбанкротное состояние. И вопрос риторический, кто тогда больше соответствовал ему : ТШ или состав с пионеротрядом. А теперь задним числом, увидев что команда не скатилась куда ей предрекали спецы разных мастей и подросла чуток во всех смыслах, многим вдруг захотелось титулов. Спрашивается, с какого перепугу!!! 1. ЦЗ косячат через матч, любой заброс и навес для них может обернуться проблемой. 2. Нет решалы. 3. Нет опорника. 4. Нет профильного сменщика у Марио, Щенникова. Акинфеев тоже не стабилен и без замены, выходит в любом состоянии…. У кого из конкурентов такие зияющие дыры в составе?! Допускаю, что Ганчаренко уже надоело всё и дал это понять весной, потому и вдруг появились деньги, к которым Мовсесьян оказался не готов. Удерживает ВМГ не деньги, которые он уже прилично заработал, а желание титула и доверие руководства, видящее и понимающее на что пока реально способен нынешний «укреплённый» летом состав. Потому и пошли ему навстречу убрав инородное тело из ТШ.
Учитывая все эти реалии, я тоже склонен пока ценить то что есть и советую другим. Тем более, команда со своей настройкой на атакующую игру работает на перспективу и при соответствующих исполнителях непременно пойдут более стабильные результаты, даже при другом ГТ после Ганчаренко.

Сержант. Тоже анекдот вспомнил.)) Соблаговолите извиниться, иначе мой муж вызовет Вас на дуэль!
- На французскую - на шпагах до первой крови, или на английскую - на пистолетах до смерти?
- Дуэль будет русской: он придет с толпой и Вас просто от#издят!
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2020 19:26:18)
ГумАР & berd. Хм, для дуэли могу предложить:

" МП: четыре 40-х, один 38-й. Все отстреляно. Все в полном боекомплекте.
Гранаты: противопехотные осколочные. Дают осечки, примерно, 50 на 50.
Фауст патроны 2, извините, не проверял.
Вот пистолеты есть: 4 Вальтера, 1 Парабеллум. Это из импортного.

И теперь отечественный производитель:

ручной пулемет Дегтярева, считай в масле. 4 ППШ - машина тяжелая, но надежная, убойная. Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один, извини, очень быстро разбирают.
Но вот есть наган, но совсем ненадежный.
Время сточило ударный механизм.

Винтовки Мосина, я думаю, вас не заинтересуют.")))!


З. Ы. Главной интригой предстоящего года в газовом секторе станет возможный уход Алексея Миллера из «Газпрома».
Написал: berd (30 Декабря 2020 19:01:53)

Не в сети

ГумАР писал(а):
berd писал(а):
ГумАР писал(а):
berd. Если б страдал манией величия, то назвал бы бредом весь твой пост и ещё б добавил оценку наподобие твоей, что ты «способен только на это». А пока лишь выразил «индивидуальное мнение» по одному из твоих предложений, может и резковато /не я тут первый и последний /. Твоими же словами - имею право. К тому же, дал повод. Расшифруй, если пойму по другому - извинюсь. Заодно может ответишь и на другие вопросы.

Свою оценку оставь при себе, она мне не требуется. В общении с людьми, которых к тому же ещё и не знаешь надо иметь элементарный этикет. Согласен, что в спорах может родиться истина, но когда обсуждение идёт конструктивно без взаимных обвинений и тем более резкостей. Мне тоже многое может не нравится в твоих или чьих-то рассуждениях, но я не выбрал своей позицией общения неуважение и категоричность к собеседнику, чего и тебе желаю, по крайней мере в общении со мной, если на то возникнет желание.


По существу ответить тебе нечего и расшифровывать тоже не стал, значит понял что сморозил - только не хочешь признать. Хотя, «ничего плохого нет в том, что умный чел. иногда тупит, гораздо хуже….».
А этикет тут давно устоявшийся, с его «резкостью», «обвинениями» и пр., и критикуется преимущественно не сам личность, а его отношение к обсуждаемой теме. Если этого не принять или в тягость, то «забудьте его сударь, либо готовьтесь к тому, что в Париже вам придётся поминутно обнажать шпагу»… Тем более, для «высоких отношений» есть другие известные ресурсы.

Привет ГумАР. Собственно я не понимаю, что тут расшифровывать, это не секретный шифр, а обычное рассуждение, но если ты не понял смысла сказанного то поясню свою личную позицию по данной теме. Заранее тебе говорю, что это моё личное мнение, которое не претендует на чьи-то оценки.
Теперь по теме:
1.Я считаю, что волей руководства, оставшийся работать ТШ не способен добиться существенных успехов, как в чемпионате России, так и дальше в Европе, если конечно заслужит права там выступать.
2. Я считаю, что люди, которые остались работать далеко не высокопрофессиональные специалисты, которые кроме эпизодических успехов в Батэ, ничего больше не выиграли.
3. Уровень этих специалистов по моему мнению соответствует чемпионату Белоруссии гражданами которой они являются или второстепенным клубам в РПЛ, но ни коим образом ЦСКА.
5. Ничего личного. Я позитивно отношусь к белорусам, которые являются дружественной страной, но в данной ситуации они элементарно приехали в Россию за деньгами, потому, что прекрасно понимают, что именно в России они смогут нормально заработать потому, что их никуда больше не позовут.
4. Считаю, что они проработают максимум до конца этого чемпионата, а дальше их постигнет участь Овчиникова и Онопко.
5. Сейчас необходим переходный этап, чтобы подготовить новый ТШ, кто будут эти люди я естественно не знаю, но уверен, что они будут высокопрофессиональными специалистами, которые будут собраны не по принципам "кумовства", а прежде всего по деловым качествам.
Персонально по Овчиникову и Онопко. Понятно, что идёт чистка рядов и в переходном периоде они просто не нужны, потому что являются инородными телами, для этого ТШ, а допускать крупные разногласия в команде между тренерским составом руководство явно не хочет. Тут не поспоришь, всё верно, команда не должна видеть тренерские распри, а быть всегда в рабочем тонусе. Надеюсь, что Ганчаренко больше не будет больше нервировать игроков своими выходками, а будет больше уделять позитивного внимания команде. И.Т.Д.
Расшифровка двух строк получилась объёмной, но я надеюсь теперь ты понял их смысл. Ещё раз сделаю акцент на индивидуальный характер комментарий и надеюсь на
Написал: ГумАР (30 Декабря 2020 16:59:59)

Не в сети

berd писал(а):
ГумАР писал(а):
berd. Если б страдал манией величия, то назвал бы бредом весь твой пост и ещё б добавил оценку наподобие твоей, что ты «способен только на это». А пока лишь выразил «индивидуальное мнение» по одному из твоих предложений, может и резковато /не я тут первый и последний /. Твоими же словами - имею право. К тому же, дал повод. Расшифруй, если пойму по другому - извинюсь. Заодно может ответишь и на другие вопросы.

Свою оценку оставь при себе, она мне не требуется. В общении с людьми, которых к тому же ещё и не знаешь надо иметь элементарный этикет. Согласен, что в спорах может родиться истина, но когда обсуждение идёт конструктивно без взаимных обвинений и тем более резкостей. Мне тоже многое может не нравится в твоих или чьих-то рассуждениях, но я не выбрал своей позицией общения неуважение и категоричность к собеседнику, чего и тебе желаю, по крайней мере в общении со мной, если на то возникнет желание.


По существу ответить тебе нечего и расшифровывать тоже не стал, значит понял что сморозил - только не хочешь признать. Хотя, «ничего плохого нет в том, что умный чел. иногда тупит, гораздо хуже….».
А этикет тут давно устоявшийся, с его «резкостью», «обвинениями» и пр., и критикуется преимущественно не сам личность, а его отношение к обсуждаемой теме. Если этого не принять или в тягость, то «забудьте его сударь, либо готовьтесь к тому, что в Париже вам придётся поминутно обнажать шпагу»… Тем более, для «высоких отношений» есть другие известные ресурсы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА