Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Динамо обыграл ЦСКА со счетом 2:1

В матче 3-го тура Российской Премьер-Лиги сезона-2021/2022 московское «Динамо» переиграло столичный ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      1826     

В матче 3-го тура Российской Премьер-Лиги сезона-2021/2022 московское «Динамо» переиграло столичный ЦСКА. Встреча проходила на стадионе «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина» и завершилась со счётом 2:1.

На 8-й минуте матча Чидера Эджуке побежал по левому краю, ворвался в штрафную, финтом накрутил там защитника и здорово пробил в дальнюю девятку мимо Антона Шунина. На 58-й минуте Даниил Фомин реализовал пенальти, назначенный за фол полузащитника ЦСКА Яки Бийола. Затем Фомин оформил дубль. На 73-й минуте Денис Макаров пробил мощно по низом по центру метров с 20, Игорю Акинфееву не удалось зафиксировать мяч после этого кручёного удара, и на добивание успел Фомин, который вогнал мяч в сетку с пары метров.

Обслуживала встречу бригада арбитров во главе с Владиславом Безбородовым из Санкт-Петербурга. Помогали ему ассистенты Адлан Хатуев (Грозный) и Рашид Абусуев (Санкт-Петербург). Резервный рефери — Сергей Куликов (Саранск).
«Динамо» набрало 9 очков и занимает третье место в таблице РПЛ. ЦСКА (3) находится на десятом месте.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (Сержант) (9 Августа 2021 23:28:13)
Ёж. Хм, да ужжжж, в 84 год возвращаться не хочется! Если это произойдет - забавно будет! Хотя с таким составом и тренерским штабом - это реально!
Написал: Ёж (9 Августа 2021 16:42:44)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. Согласен. Но, единствено не понимаю, а на хрена Леше козликом прыгать?! Я как то приводил Igogoche свой классический вариант тренера: бухать по романцевски, качаться как Лобановский и слинять на трибуны по бесковски)))!

А визжать и орать как Симеоне - футболистам от этого пох! Да не только им. Когда я занимался, мои тренера (а у меня их было 2) ни когда не орали, не визжали и не пищали. Если видят что мы "не нажрался", то по ходу бега говорили время, а если " накушался" смысла нет че то говорить! Хотя были тренерА, которые орали, визжали и пищали у дорожки

Орать,бухать,курить на кромке-это конечно перебор.В мою маленькую бытность,наш тренер был спокоен,но не безразличен.Мой тренер находил возможность по ходу матча донести до нужного человека что ему не нравится,подкорректировать игру.БАВ,по тому что показывали по телевизору,излучал полное равнодушие,к тому что происходило на поле.Мы забили-по фиг,нам забили- так же.Есть люди умеющие скрывать свои эмоции,БАВ не из этой серии.На лице явный отпечаток безразличия.Или он великий артист,или он знает то что не знаем все мы.Отсюда и такое безразличие.Очень хочу что бы у него получилось как у тренера.Но очень не хочется при этом вылетать в ФНЛ,очищаться пер.дивом.
Написал: (Сержант) (9 Августа 2021 13:41:36)
Nobody. Видишь, как мне сейчас объяснили "специалисты" ( бывшая ху.гимнастка, МС) заковычел только по тому, что с 2017 года правила в этой гимнастике изменились! А она выступала по старым правилам! Так вот, сегодня в их гимнастике, подавать протесты обыденное дело! На каждое выступление, можно подать протест, что на мой взгляд, говорит о том что что то не правильно в этом виде спорта!

Сегодня Много видов (перечислять не буду), где понять правильность выполнения элементов может оценить только специалист, но такого "кухоно - бабского" отношения нет! Если протесты на занижении оценки и подают, то в исключительных случаях! А тут....

А что, в Хермании унтермешев допускают до коментариев на ТВ))?! Ху.Гимнастика исключительно детище СССР и Болгарии! Остальные вроде как торчат на "бэк-вокале")))! И немцам то мы в этом виде каким боком дорогу перешли?!?!

Думаю, что в лыжах норвеги всех достали, в футболе немцы, в шорт-треке корейцы! Много есть видов спорта, где гегемоном является какя то страна! И чё, всех мочить))?!
Написал: (Сержант) (9 Августа 2021 13:12:42)
Ёж. Согласен. Но, единствено не понимаю, а на хрена Леше козликом прыгать?! Я как то приводил Igogoche свой классический вариант тренера: бухать по романцевски, качаться как Лобановский и слинять на трибуны по бесковски)))!

А визжать и орать как Симеоне - футболистам от этого пох! Да не только им. Когда я занимался, мои тренера (а у меня их было 2) ни когда не орали, не визжали и не пищали. Если видят что мы "не нажрался", то по ходу бега говорили время, а если " накушался" смысла нет че то говорить! Хотя были тренерА, которые орали, визжали и пищали у дорожки
Написал: (Сержант) (9 Августа 2021 12:51:15)
Igogosha. Метко подметил! С Заболотным мы команда, а без него - болото))!

Че, уже альфасамца сломали?! Опять на скрипаче (Чалове) выезжать будем))! Ох, не прав был Уэфф(по моему) с крылатой фразой "скрипач не нужен"! Ох, как для нас он нужен))!
Написал: Ёж (9 Августа 2021 12:44:56)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Парни! Хуесосить команду можно, но думаю смысла большого нет! Все было понятно еще до начала чемпа! Но, ни хрена не понял - за что нам пенальти дали?! И при чем тут ВАР?!?!

З. Ы. Дина и Арина Аверины - мы с вами (ПФК ЦСКА)!

Сержант какой смысл как ты говоришь ху....сить команду и тренера?От этого они лучше играть не будут,да и БАВ ума не наберётся на тренерской скамейки.8-10 минут была команда,потом всё,пропала.И что это за команда когда форвард получил травму и всё.нет не правильно,ВСЁ рассыпалось?Что за замены?Почему вместо того же Зе не выпустить Яковлева?Замена по позиции,понятно что он(Яковлев) не станет вторым ЗЕбалотным,но рисунок возможно не так кардинально поменялся бы.И куча вопросов по физ.состоянию игроков.Они в конце 1 тайма были как загнанные лошади,это при том что бешенного прессинга как при ГВМ не было и в помине.За весь втрой тайм,ну до 80 минуты точно,было 11-0 по ударам.Мы на чужую половину поля даже пешком не заходили.Тренер сидит без эмоций всю игру.Это нормально?Сидит словно всё происходящее его не касается.Не понимаю.За вчерашнюю игру больно и стыдно.Таким дном любимая команда давно не была.
Написал: (Сержант) (9 Августа 2021 11:48:53)
Скунс. ОППВ и ЦСК МО забыл в этой линейке "годовщины"! Да еще Марио забыл!!!! Он вроде как нах бомжей послал, когда они под него клинья подбивали?!?! Возможно Марадишвили. Хотя время покажет. Как пример Тикнизян. С полуосновы слинял хрен знает куда! Наверное Заболотный! Ну такая жизнь у него, что в клуб в предпенсионном возрачте вернулся. А так все по делу написал!!!!
Написал: Скунс (9 Августа 2021 09:44:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
Скунс писал(а):
Тренеров можно менять до посинения. Но если на поле более не обучаемые и не прогрессирующие, с нулем морально-волевых, то ставь хоть какого коуча - толку будет ноль. Если команда не знает что делать после травмы типичного столба, то грош ей цена. И на майку можно лепить что угодно, хоть в ряд - ОЛЛС, ЦДКА, ЦДСА, ЦСКА, тем, кто в этих майках похую. Какая нахер годовщина, какие в жопу традиции великого клуба например для Облякова, Ахметова или Зайнутдинова??? Акинфеев да Дзагоев, остальные типичные гастарбайтеры...

Зря ты так. А Щенников...


Как так? А по Жоре, ну да, забыл, он с травмы на травму, уже и забудешь...
Написал: igoryansy (9 Августа 2021 09:43:23)

Не в сети

всем салют!! наблюдал игру во!!! пять балов полёт в фнл нормальный, короче повторяем путь динамо ! ну если серьёзно если не принять мер то туда и отправимся, про тренера писать смысла нет его вообще нет, есть пустышка получает бабло и окей, какая игра всё хорошо , 8 минут и стоп в отставку и как можно быстрей, смотреть не возможно на клоунаду хотя я о чём академию угробили теперь за команду взялись!! мастера ити их,,,,
Написал: vitalik (9 Августа 2021 09:19:42)

Не в сети

Скунс писал(а):
Тренеров можно менять до посинения. Но если на поле более не обучаемые и не прогрессирующие, с нулем морально-волевых, то ставь хоть какого коуча - толку будет ноль. Если команда не знает что делать после травмы типичного столба, то грош ей цена. И на майку можно лепить что угодно, хоть в ряд - ОЛЛС, ЦДКА, ЦДСА, ЦСКА, тем, кто в этих майках похую. Какая нахер годовщина, какие в жопу традиции великого клуба например для Облякова, Ахметова или Зайнутдинова??? Акинфеев да Дзагоев, остальные типичные гастарбайтеры...

Зря ты так. А Щенников...
Написал: Скунс (9 Августа 2021 09:07:56)

Не в сети

Тренеров можно менять до посинения. Но если на поле более не обучаемые и не прогрессирующие, с нулем морально-волевых, то ставь хоть какого коуча - толку будет ноль. Если команда не знает что делать после травмы типичного столба, то грош ей цена. И на майку можно лепить что угодно, хоть в ряд - ОЛЛС, ЦДКА, ЦДСА, ЦСКА, тем, кто в этих майках похую. Какая нахер годовщина, какие в жопу традиции великого клуба например для Облякова, Ахметова или Зайнутдинова??? Акинфеев да Дзагоев, остальные типичные гастарбайтеры...
Написал: vitalik (9 Августа 2021 09:05:11)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik
Как тебе, кстати, Бохинен?))
Я думал, что Федя рекордсмен по потере мячей в матче, но наш викинг составил ему отличную конкуренцию))

Можно конечно акцентировать всё на одном игроке или на судейском решении, но... Есть большое "но" в тренерской работе и командной игре. А что Бохинен? А что Влашич и т.д.
Можно опять вспомнить Долматова. С 13-го, да почти в чемпионы.
Написал: Nobody (9 Августа 2021 08:59:21)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Nobody. Пример сестер я привел к назначению пенальти! При чем в этом случае первая скрипка был отнюдь не Безбородов! Его "вынудили" - а он подчинился сВАРщикам! Там не обосновано занижали баллы, нам не обосновано поставили! На мой взгляд параллелизм!

По синхронисткам! По моему Покровская говорила (или кто то из ее банды) - им пох на музыку!!!! У них в тренировках заложено то, что музыку могут не все слышать в воде (или вообще не слышать), по этому они работают на тактах! Как танцоры!!!!! А мызыка - легкое дополнение этого !!!!

Хм, как я понял (оставим за скобками Арину), но еврейка ни чего шедеврального в финале не показала. Все то же самое, как и Дина, но оценки чуть выше чем у Дины! Как говорят отечественные профессионалы! А их, в нашей стране до х...и больше! Все ж худ.гимнастика это прежде всего спорт спортсменок эксСССР плюс Болгария!

Заметь, что по командным соревнованиям в Х.Г наши сильно залупаться не стали. Там одна из девочек предмет потеряла. Дина не теряла!

Единствено, что вылезло в результате вот этого пердимонокля с Диной и Ариной - Винер со своим Бурханычем содержат еще и еврейскую федерацию Х.Г за чвой счет! Плюс тренер у еврейки, из бывшего СССР, а может и из центра самой Винер?!?! И получается, что весь этот кипишь (если это так со спонсорством Винер) - фуфло!!!!

З. Ы. Говорят, что на УкрТВ в соревнованиях по синхронному плаванию, выступление чемпионок тупо не показали))?!

А чем мы немцам то насолили, что б так упиваться победой еврейки в ХГ?! Вроде как для бундесманшафт вот эти полуголые свиристелки не основа этой бундесманшафт))?!

И у гимнастов судьи не виноваты, их вынудили (читай промотивировали)...

Как мне объяснила одна немецкая гимнастка, выступает она лишь на уровне Бундеслиги, что гимнастика такой вид спорта, где даже без злого умысла можно обсчитаться (потому существует возможность протеста), а при желании можно так докопаться, что спортсмену почти нереально выступить, чтобы получить высокие оценки. Ее скромное мнение, что Израилю при возможности ставили оценки повыше и штрафовали помягче, но все в пределах правил (да-да, эти самые пресловутые двойные стандарты, потому и нужно подключить грамотных юристов). Ошибки Арины и Израиля нельзя сравнивать, так как замена предмета это очень плохо/хуже, чем падение предмета в 2-3 шагах в пределе квадрата.

А насчет немки-комментатора, возможно она из обиженных (тут таких хватает) или же просто за чистый спорь, а русские - поголовно все жрут пачками допинг (ух какие редиски!), а как иначе объяснить такое превосходство в гимнастике
Написал: Brennet (9 Августа 2021 08:56:40)

Не в сети

В первых двух играх ставку делали на второй тайм. Я уже уверовал, что Березуцкий решил сделать кальку с газзаевского ЦСКА (даже втайне порадовался его стратегии). Но поражение от Локомотива видать толкнуло Алексея на эксперимент с упором на первый тайм. И действительно, поначалу армейцы выглядели очень убедительно. Но потом закончились силы и всё вернулось на круги своя.
Полагаю, что в следующую игру мы снова увидим "тактику второго тайма".
Да, начало чемпионата сходу не получилось, но это не повод хоронить данный состав тренеров и игроков. Считаю, что выводы следует делать только после первой половины сезона. Пока же болеть интересно, правда с неудовлетворительными эмоциями. Но интересно. Посмотрим что будет дальше.
Написал: Igogosha (9 Августа 2021 08:40:06)

Не в сети

vitalik
Как тебе, кстати, Бохинен?))
Я думал, что Федя рекордсмен по потере мячей в матче, но наш викинг составил ему отличную конкуренцию))
Написал: Igogosha (9 Августа 2021 08:37:14)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Что за такая игра, которая пропадает без не Месси, Иньесты или Рональду, а всего лишь Антона Заболотного???))

Привет. А ты где игру увидел?

Привет! Видел целых 8 минут. Потом сам не очень видел, но комментаторы утверждали, что она есть и я им поверил))
Но после перерыва уже никто разглядеть её не мог))
Написал: vitalik (9 Августа 2021 08:31:18)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Что за такая игра, которая пропадает без не Месси, Иньесты или Рональду, а всего лишь Антона Заболотного???))

Привет. А ты где игру увидел?
Написал: Igogosha (9 Августа 2021 08:24:42)

Не в сети

Что за такая игра, которая пропадает без не Месси, Иньесты или Рональду, а всего лишь Антона Заболотного???))
Написал: vitalik (9 Августа 2021 05:47:05)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Да нет! Выплеснуть эмоции! Потом, если память не изменяет, один из твоих чудо-богатырей болельщик "блю-вайт динамайт"?!?! А там, и с возрастом, и с постояно удачной игрой кумиров будут подъебки к " Комбат-батяня, батяня-комбат"! А порть етого недоросля ремнем уже поздно))!

У тебя память хорошая. Младший не злорадствовал.
Играть нужно, некому. Руководить нужно, видимо тоже некому. Всё красиво только на словах. Далее выразился трёхэтажным, но писать не буду, не поможет.
Написал: (Сержант) (9 Августа 2021 01:28:51)
vitalik. Да нет! Выплеснуть эмоции! Потом, если память не изменяет, один из твоих чудо-богатырей болельщик "блю-вайт динамайт"?!?! А там, и с возрастом, и с постояно удачной игрой кумиров будут подъебки к " Комбат-батяня, батяня-комбат"! А порть етого недоросля ремнем уже поздно))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА