Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

13.11.22 Обсуждение матча "Динамо" - ПФК ЦСКА

Обсуждение матча 17-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      1981     

13 ноября состоится 17-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2022/23 "Динамо" - ПФК ЦСКА. Игра пройдет на стадионе "ВТБ Арена". 

Начало игры - в 19.30 по мск. Трансляция на "МАТЧ ТВ".

Главный судья - Владислав Безбородов (Санкт-Петербург)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Igogosha (16 Ноября 2022 21:58:30)

Не в сети

Помимо нас, болельщиков, игроков тоже некоторых реально жалко
Мухин здорово сезон начал, в атаке резко прибавил. Такой же энерджайзер с горящими глазами, как и Обляков. Всю поляну перепахать готов.
Сидит теперь на банке, любуется, как Зделар и Мендес мячик поперек-назад катают и теряют его при малейшем прессинге.
Лукин вышел, получил лучшего игрока матча и тоже присел, в награду видимо))
Сидящий в запасе Обляков при наличии на поле теряющего почти все мячи Медины, это вообще катастрофа.
А Антоху даже обсуждать не хочется. Пофиг, что не забивает. Никто в команде не понимает, куда ему давать и куда потом открываться. Вся игра ломается. Это просто вредительство его выпускать при том, что есть игровик Гайч и бегунок Яковлев с отличным ударом.
Я уже очень давно не критиковал кадровые решения наших ГТ. Они же профи. Им же виднее.
Но, блин, что-то сейчас уже перебор какой-то!
Написал: Igogosha (16 Ноября 2022 21:45:33)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.

Мне кажется что в нынешнем составе,остались не тросточки,а костыли.А академики,со времён Газаева,переродились в недорослей,если не сказать грубее.

Согласен.
Просто я хотел сказать, как то помягче.

Я это так и понял.Но Бог меня простит,накипело.Так бездарно играть последние 8-9 матчей,что просто слов нет,одни матерные междометия.И после каждого тура бла-бла-бла,как мы должны,как мы могли и т.д.и т.п.Хочется уже сказать парням и ГТ,может хватит стучать словесами?Может пора закрыться на базе,стиснуть зубы и пахать до кровавых соплей?А после последнего тура посмотреть где оказались?Надоели все эти отмазки,выкрутасы.Хочется смотреть на игру мужиков,а не на игры ЛГБТ парадов.Извиняюсь за резкость если кого огорчил.Но смотреть как любимый клуб тихо превращается в гнилое болото надоело.Всем добра,всем здоровья.

Ну у нас все последнии тренеры Гончаренко - Березуцкий - Федотов (Олича не считаю, краткий момент, но может зря, что краткий) только и говорят, что то о какой-то химии, то о какой-то изюминке, то ещё о чем-то подобном. Какая-то команда наркоманов и колхозников (садоводов) получается. Только вот результата нет.
Вроде и игроки не плохие в команде собрались, но то ли их используют не правильно, то ли не могут добиться от них нужного результата. А ротация применяемая последними тренерами и несвоевременные замены, так просто бесят. И, что интересно, уходящие в другие клубы российские игроки, почему то там раскрываются. Олейников, Помазун, да и те же Марадишвили и Ахметов. У нас же почему то с упорством доверяют иностранцам, имея своих не худших Мухина, Облякова, Кучаева, в середине поля играют Мендес и Зделар. Но Мендес хоть за свою сборную играет, а Зделар...
Почему в других странах не боятся развивать свою молодежь, а у нас... Тот же Лукин, дайте ему сыграть ещё, так нет же, какие то непонятные перестановки в игре с Нижним и с Динамо.
Вопрос если честно много.
Большего ожидал от Федотова. Может и правда вернуть Слуцкого. За последние 20-ть лет, мы только при Газзаеве и при Слуцком брали Золото и Кубки (не считая случайный Суперкубок в первый год Ганчаренко).

То что наши ГТ с упорством ставят иностранцев в стартовый состав я не понимаю тоже.Иностранец должен быть минимум на голову сильнее нашего.Но тот же Зделар,Да и Мендес не выглядят таковыми.Ладно Кучай вроде травмирован был.Но тот же Лукин действительно отыграл с Локо отлично,но вместо поощрения в виде следующего матча,сидит на лавке.Не понимаю выхода форварда Заболотного.А почему не дают время Дольфу Гаичу?Он то в отличии от великого и ужасного имеет забитый мяч,а этот чудо-бомбардир НОЛЬ забитых.Но упорно ставят ЗА...По поводу Слуцкого скажу так,как тренер он показал себя в других командах.При том составе,когда он работал у нас,мне кажется даже если бы ГТ был попугай Кеша,мы взяли своё чемпионство.Слуцкий провалился везде,где только можно.С Рубином так вообще в пердив слился.Если честно,даже не знаю,кого можно пригласить к нам.Я бы конечно посмотрел бы на Олича по дольше,но увы,не судьба.А Федотов если не будет учится,развиваться,играть одной схемой,не иметь как говориться плана Б станет просто посмешищем.

Валентинычу почти 60 лет. И тренирует он уже 18.
Ты действительно думаешь, что он вдруг бац и начнет учиться и развиваться??))
Вот приезжают всякие абаскали, не к ночи будет упомянут, и начинают схемами жонглировать по 4 штуки в одном тайме. Не знаю, влияет ли именно это на конечный результат, но тренер реально работает, придумывает и пробует. И в еврочемпах так многие делают и ничего не боятся.
А у нас 5-2-2-1 и ни шагу влево, ни шагу вправо)) Игроков только меняем.
Хотя, конечно, были смелые эксперименты в паре последних матчах. Когда в два столба впереди играли по 3 минуты в каждом матче)))
Написал: Виктор-71 (16 Ноября 2022 12:37:58)

Не в сети

ОЛЛС писал(а):
Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.

Мне кажется что в нынешнем составе,остались не тросточки,а костыли.А академики,со времён Газаева,переродились в недорослей,если не сказать грубее.

Согласен.
Просто я хотел сказать, как то помягче.

Я это так и понял.Но Бог меня простит,накипело.Так бездарно играть последние 8-9 матчей,что просто слов нет,одни матерные междометия.И после каждого тура бла-бла-бла,как мы должны,как мы могли и т.д.и т.п.Хочется уже сказать парням и ГТ,может хватит стучать словесами?Может пора закрыться на базе,стиснуть зубы и пахать до кровавых соплей?А после последнего тура посмотреть где оказались?Надоели все эти отмазки,выкрутасы.Хочется смотреть на игру мужиков,а не на игры ЛГБТ парадов.Извиняюсь за резкость если кого огорчил.Но смотреть как любимый клуб тихо превращается в гнилое болото надоело.Всем добра,всем здоровья.

Ну у нас все последнии тренеры Гончаренко - Березуцкий - Федотов (Олича не считаю, краткий момент, но может зря, что краткий) только и говорят, что то о какой-то химии, то о какой-то изюминке, то ещё о чем-то подобном. Какая-то команда наркоманов и колхозников (садоводов) получается. Только вот результата нет.
Вроде и игроки не плохие в команде собрались, но то ли их используют не правильно, то ли не могут добиться от них нужного результата. А ротация применяемая последними тренерами и несвоевременные замены, так просто бесят. И, что интересно, уходящие в другие клубы российские игроки, почему то там раскрываются. Олейников, Помазун, да и те же Марадишвили и Ахметов. У нас же почему то с упорством доверяют иностранцам, имея своих не худших Мухина, Облякова, Кучаева, в середине поля играют Мендес и Зделар. Но Мендес хоть за свою сборную играет, а Зделар...
Почему в других странах не боятся развивать свою молодежь, а у нас... Тот же Лукин, дайте ему сыграть ещё, так нет же, какие то непонятные перестановки в игре с Нижним и с Динамо.
Вопрос если честно много.
Большего ожидал от Федотова. Может и правда вернуть Слуцкого. За последние 20-ть лет, мы только при Газзаеве и при Слуцком брали Золото и Кубки (не считая случайный Суперкубок в первый год Ганчаренко).

То что наши ГТ с упорством ставят иностранцев в стартовый состав я не понимаю тоже.Иностранец должен быть минимум на голову сильнее нашего.Но тот же Зделар,Да и Мендес не выглядят таковыми.Ладно Кучай вроде травмирован был.Но тот же Лукин действительно отыграл с Локо отлично,но вместо поощрения в виде следующего матча,сидит на лавке.Не понимаю выхода форварда Заболотного.А почему не дают время Дольфу Гаичу?Он то в отличии от великого и ужасного имеет забитый мяч,а этот чудо-бомбардир НОЛЬ забитых.Но упорно ставят ЗА...По поводу Слуцкого скажу так,как тренер он показал себя в других командах.При том составе,когда он работал у нас,мне кажется даже если бы ГТ был попугай Кеша,мы взяли своё чемпионство.Слуцкий провалился везде,где только можно.С Рубином так вообще в пердив слился.Если честно,даже не знаю,кого можно пригласить к нам.Я бы конечно посмотрел бы на Олича по дольше,но увы,не судьба.А Федотов если не будет учится,развиваться,играть одной схемой,не иметь как говориться плана Б станет просто посмешищем.
Написал: ОЛЛС (16 Ноября 2022 11:31:28)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.

Мне кажется что в нынешнем составе,остались не тросточки,а костыли.А академики,со времён Газаева,переродились в недорослей,если не сказать грубее.

Согласен.
Просто я хотел сказать, как то помягче.

Я это так и понял.Но Бог меня простит,накипело.Так бездарно играть последние 8-9 матчей,что просто слов нет,одни матерные междометия.И после каждого тура бла-бла-бла,как мы должны,как мы могли и т.д.и т.п.Хочется уже сказать парням и ГТ,может хватит стучать словесами?Может пора закрыться на базе,стиснуть зубы и пахать до кровавых соплей?А после последнего тура посмотреть где оказались?Надоели все эти отмазки,выкрутасы.Хочется смотреть на игру мужиков,а не на игры ЛГБТ парадов.Извиняюсь за резкость если кого огорчил.Но смотреть как любимый клуб тихо превращается в гнилое болото надоело.Всем добра,всем здоровья.

Ну у нас все последнии тренеры Гончаренко - Березуцкий - Федотов (Олича не считаю, краткий момент, но может зря, что краткий) только и говорят, что то о какой-то химии, то о какой-то изюминке, то ещё о чем-то подобном. Какая-то команда наркоманов и колхозников (садоводов) получается. Только вот результата нет.
Вроде и игроки не плохие в команде собрались, но то ли их используют не правильно, то ли не могут добиться от них нужного результата. А ротация применяемая последними тренерами и несвоевременные замены, так просто бесят. И, что интересно, уходящие в другие клубы российские игроки, почему то там раскрываются. Олейников, Помазун, да и те же Марадишвили и Ахметов. У нас же почему то с упорством доверяют иностранцам, имея своих не худших Мухина, Облякова, Кучаева, в середине поля играют Мендес и Зделар. Но Мендес хоть за свою сборную играет, а Зделар...
Почему в других странах не боятся развивать свою молодежь, а у нас... Тот же Лукин, дайте ему сыграть ещё, так нет же, какие то непонятные перестановки в игре с Нижним и с Динамо.
Вопрос если честно много.
Большего ожидал от Федотова. Может и правда вернуть Слуцкого. За последние 20-ть лет, мы только при Газзаеве и при Слуцком брали Золото и Кубки (не считая случайный Суперкубок в первый год Ганчаренко).
Написал: Almaz (15 Ноября 2022 22:02:01)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Добро пожаловать домой, Леонид Викторович!))

Вот смешно, а я ЗА!
Написал: Igogosha (15 Ноября 2022 20:07:50)

Не в сети

Добро пожаловать домой, Леонид Викторович!))
Написал: Виктор-71 (15 Ноября 2022 15:55:18)

Не в сети

ОЛЛС писал(а):
Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.

Мне кажется что в нынешнем составе,остались не тросточки,а костыли.А академики,со времён Газаева,переродились в недорослей,если не сказать грубее.

Согласен.
Просто я хотел сказать, как то помягче.

Я это так и понял.Но Бог меня простит,накипело.Так бездарно играть последние 8-9 матчей,что просто слов нет,одни матерные междометия.И после каждого тура бла-бла-бла,как мы должны,как мы могли и т.д.и т.п.Хочется уже сказать парням и ГТ,может хватит стучать словесами?Может пора закрыться на базе,стиснуть зубы и пахать до кровавых соплей?А после последнего тура посмотреть где оказались?Надоели все эти отмазки,выкрутасы.Хочется смотреть на игру мужиков,а не на игры ЛГБТ парадов.Извиняюсь за резкость если кого огорчил.Но смотреть как любимый клуб тихо превращается в гнилое болото надоело.Всем добра,всем здоровья.
Написал: ОЛЛС (15 Ноября 2022 14:05:28)

Не в сети

Виктор-71 писал(а):
ОЛЛС писал(а):
Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.

Мне кажется что в нынешнем составе,остались не тросточки,а костыли.А академики,со времён Газаева,переродились в недорослей,если не сказать грубее.

Согласен.
Просто я хотел сказать, как то помягче.
Написал: Виктор-71 (15 Ноября 2022 12:07:57)

Не в сети

ОЛЛС писал(а):
Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.

Мне кажется что в нынешнем составе,остались не тросточки,а костыли.А академики,со времён Газаева,переродились в недорослей,если не сказать грубее.
Написал: ОЛЛС (14 Ноября 2022 08:19:47)

Не в сети

Просто в нынешнем составе нет академиков, остались одно тросточки.
Написал: Brennet (14 Ноября 2022 02:35:34)

Не в сети

Может всё дело в клубе? Наблюдая, как очередная "команда надежды" деградирует по ходу сезона, уже начинаешь склоняться к этой мысли. Может ей создают слишком тепличные условия? Нормальной практикой было бы, если б все получали полагающиеся "плюшки" в конце сезона, но кажется их вывалили сразу на всех "контрактников", включая тренера. А, как известно, оказанная услуга уже ничего не сто́ит. Зачем каждый матч выгорать без остатка, если всё и так хорошо? По матчу с Динамо было ощущение, что за результат болит душа только у одного Облякова. Старался за всех. Остальные – "бей вперёд, игра придёт".
А ещё мне запомнился момент с видео в раздевалке после одного из проигранных матчей. Федотов тогда вошёл и поблагодарил всех за игру. И ВСЁ. Это и есть тренерская воспитательная работа??? Я просто не понимаю, как с таким подходом можно заряжать игроков на следующий матч.
Не знаю что там с Мединой, а вот Карраскаль перегорел. Слишком дали ему почувствовать что он звезда. И самое ужасное, что он поверил. Когда был командным игроком, у него и самого всё получалось. Как начал солировать, так всё и прекратилось. Злится на себя, пытается доказать, а у него из-за этого получается всё хуже и хуже. Ну хоть бы кто-нибудь объяснил ему на его родном языке что к чему. "Синдром Чалова" какой-то. Но тот хоть после зарубежной командировки пришёл в себя и понял откуда берутся голы.
Если всё же не уходить в частности, то фундаментальную проблему вижу в сломанной мотивации. Все считают себя звёздами, а командной игры нет. Я не стал бы приводить в пример Зенит, но он лидер чемпионата и посмотрите за счёт чего. Победные голы очень часто забивает в последней трети матча. Вырывает, выгрызает, наседает и… получает искомые три очка. Без чёткого понимания того, что игра – это борьба за результат, а не отбивание зарплаты, ни о каких призовых местах можно даже не заикаться. Всё должно быть подчинено только этой задаче. Нет никаких звёзд, есть только успехи клуба. Вот что нужно было вколачивать в головы на летних сборах, а не задабривать мыслью "как хорошо вам будет в самом лучшем клубе России". Но как бы то ни было, все игроки профессиональные и время от времени вспоминали как делается результат. Проблема в том, что тренеру так и не удалось добиться от футболистов синхронной мотивации. Тренерская мысль? Она есть. Просто не работает.
Написал: vesna_CSKA (13 Ноября 2022 22:34:54)

Не в сети

Матч был интересным: удаления, незабитый пенальти, моменты. Настоящее дерби. Но минус в том, что твоя команда проиграла в очередной раз, и мы с плохим настроением завершаем осенний отрезок РПЛ. И снова на пятом месте.

Даже не знаю, как исправит эту ситуацию тренерский штаб весной, пока оптимизма нет...
Написал: Красно-синий (13 Ноября 2022 22:09:36)
Очередная хрень а не игра.Упёртость Федота уже конкретно бесит.Он только одной схемой играет.А эту схему уже изучили все,даже самые ленивые и не радивые.Последние наверное игр7 или 8 нас жмут и имеют все кому не лень.Это в начале чемпа мы были загадкой.А сейчас нет.Движения хаотичные,мысли нет.У нас нипас отдать,ни мяч принять.Открываний нет.Ничего нет.Если бы не удачное начало,мы бы вместе с проводниками в низу бултыхались бы.Одним словом не жопа.
Написал: Валерий Житарев (13 Ноября 2022 21:58:18)
Похоже, что ситуация в клубе тяжелая. Неплохие игроки, тренер себя показывал раньше, но команды нет к середине сезона. 4-й тренер за два года и 5-й за 6 лет, другая команда, а результаты очень похожи. Поменять Федотова можно, но в результат уже не верится...
Написал: ОЛЛС (13 Ноября 2022 21:52:52)

Не в сети

Igogosha писал(а):
А красиво Валентиныч интригу убил. Только забили, забегали, глаза кровью налились, а он им бац...и Антоху на поле. Сразу все наши порывы успокоились)))


Зато при усилении говорят о центральном защитнике и центральном полузащитнике.
Нап нам не нужен.
При всех здоровых центральных защитниках, у нас их как минимум 4-е, плюс Набабкин. Кстати, какая то непонятная у Федотова методика и тактика. Когда играть в центре было некому, так Набабкин выходил, и выигрывали. А сейчас... Тот же Лукин отыграл хорошо, для своего возраста и опыта с Локо, но...
Ушаков латералем смотрится лучше, чем третьти (крайним) напом.
Мойзес, вроде и справлялся, но... его же всё время тянуло вперёд. Не его позиция центральный защитник. Эксперимент с тремя центральными бразильцами, на мой взгляд не удался.
Но вот хоть убейте, не понимаю я этих эксперементов. Зайнутдинов, на мой взгляд просто отвык играть хава.

Не знаю, что будет весной, но, пока не впечатляют. Я больше надежд возлагал на Федотова как на тренера.
Написал: U309Andrei (13 Ноября 2022 21:49:15)

Не в сети

Иван писал(а):
Если и не меняют коней на переправе то Федота надо менять и поскорее. Он не конь и не станет им

Саны ты прав на СТО процентов!
Написал: U309Andrei (13 Ноября 2022 21:48:03)

Не в сети

Almaz писал(а):
Мдааа, как же мы ошибались вначале сезона, какое же первосортное ДЕРЬМО этот федотов опять заболотный, опять ни какого смысла в игре, опять тупая беготня и полная импотенция...кто бы мог подумать, что гончаренка будет очень даже ХОРОШ, хотя на фоне "этого" и берёза был вполне себе...очередной слитый в унитаз сезон, если этого тупого имбицыла в роли гт не уберут в перерыв, всё может быть совсем печально

Поддерживаю, да просто что гончаренко, что федотов уровень серяднеков, мотиваторы они херовые, и у того и другого химии им не хватает :(
Написал: Иван (13 Ноября 2022 21:47:07)
Если и не меняют коней на переправе то Федота надо менять и поскорее. Он не конь и не станет им
Написал: Боцман (13 Ноября 2022 21:46:35)

Не в сети

Almaz. Это точно, в очередной раз, сказать культурно, сходили на чашу "генуя". Опять шедевр замен, водяной, у него, что статус не превзайденого, Опять весь в засосах не в ту степь. Пока так на эмоциях, ну если выразится на латыни, будет звучать где тo так " Daz iz pizdec bintyra sinavialis.
Написал: Almaz (13 Ноября 2022 21:44:54)

Не в сети

Мдааа, как же мы ошибались вначале сезона, какое же первосортное ДЕРЬМО этот федотов опять заболотный, опять ни какого смысла в игре, опять тупая беготня и полная импотенция...кто бы мог подумать, что гончаренка будет очень даже ХОРОШ, хотя на фоне "этого" и берёза был вполне себе...очередной слитый в унитаз сезон, если этого тупого имбицыла в роли гт не уберут в перерыв, всё может быть совсем печально

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА