Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Перспективы ЦСКА стать лидером РПЛ стремятся к нулю. Мысли вслух от армейского болельщика

Сыграны семнадцать матчей, второй круг стартовал, и уже можно сделать некоторые выводы.
  • Футбол

  • 5      2144     

Сыграны семнадцать матчей, второй круг стартовал, и уже можно сделать некоторые выводы. Самое важное заключение, это то, что у клуба (именно клуба, а не команды) в существующем виде, перспективы снова стать одним из лидером российского футбола стремительно стремятся к нулю. Нынешний ЦСКА подтверждает тот факт, что дело, у руля которого стоят «эффективные менеджеры», типа Бабаева, а не специалисты, обречены на провал. Пусть первый, кто скажет что на юридическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова готовят специалистов футбола, бросит в меня камень.

Основная команда - это вершина пирамиды. Известно с чего начинается театр, а клуб берёт своё начало в детских и юношеских командах. В академии ЦСКА непосредственно с ребятами работают всего два наших бывших футболиста: Минько и Боков. Недавно вернулся Гришин. Кто остальные замечательные люди, готовящие наш резерв?

О воспитанниках

Неудивительно, что во всех ведущих командах, кроме «болотных», играют свои воспитанники, а армейцы укомплектовывают основу легионерами сомнительного уровня. Из академии в главную команду в последнее время пришли два вратаря Тороп и Боков, лучший бомбардир МФЛ Яковлев, 18-тилетний защитник Лукин, Каптилович и Ермаков. (Ушаков не является воспитанником ЦСКА, в  молодёжной команде он сыграл всего один сезон). Много это или мало? И почему никто из них не стал постоянным игроком главной команды, а появляется на поле эпизодически? И какие у этих ребят перспективы? Тороп будет  в запасе за вечным капитаном, Каптилович, Яковлев сдулись, сидя на лавке, а это бывшие лидеры молодёжной команды. Ермаков пока не готов стабильно играть в основной команде. Очевидно, что зимой кого-то из них отправят в аренду, что почти равносильно отчислению из команды. 

В ЦСКА в основе выходят играть восемь (!) легионеров. Когда такое было? Костяк любой топ-команды составляют собственные воспитанники. Именно они или те, кто приходит в команду в юном возрасте, формируют командный дух. Если не давать играть своим ребятам, они потеряются так же, как в своё время Базелюк, Жамалетдинов, Хасонов, Гордюшенко, Елеев, Конюхов и другие собственные воспитанники подававшие надежду. Марадишвили, удачно проданный (что очевидно важно для нынешнего менеджмента), играет в другой команде, кстати армеец с семи лет, и уж точно, не хуже, чем те, кого приобрели армейские скауты во главе с Мовсесьяном. Удивительно, но свой воспитанник Сильянов не пришёлся ко двору, а у Карпина он за сезон дорос до игрока сборной. На этой позиции в ЦСКА играет легионер, уровень которого вызывает сомнения, либо не профильный игрок. Можно вспомнить ещё Ивана Олейникова, прошедшего все детские и юношеские команды армейской академии, ныне прилично играющего за «Ахмат».

О легионерах

К чему я всё это? К тому, что «эффективные менеджеры», занимающиеся организацией подготовки резерва, комплектованием команды и строительством её на перспективу, работают, мягко говоря, неправильно и цели их весьма сомнительны. Потрачено огромное количество денег за последние годы, а кто из приобретённых игроков усилил команду? Пожалуй, Виллиан Роша и с большой натяжкой Мойзес и Карраскаль. При чём Мойзес арендован и не известно будет выкуплен или нет. Карраскаль не отличается стабильностью, скорее всего по этой причине он и не был востребован в ведущих чемпионатах. Мендес, Гайич, Медина, Зделар, выходящие на поле, не сильнее Кучаева или Мухина. К большому сожалению, перспективы Кости Кучаева очень туманны, слишком много у него травм, а Мухин не пользуется доверием тренерского штаба. Кстати, в «Локо» он играл гораздо сильнее, чем сейчас.

Долго ждали появления на поле защитника-призрака Фукса. После игры с «Динамо» остался только один вопрос, чем он предпочтительнее юного Лукина? И почему Матвею не дают играть и набираться опыта? Этот пацан «конь» с самого детства и будет биться за эмблему и честь флага, пусть ошибается и набивает шишки, болельщики простят. Многомиллионное приобретение Гайч выходит играть на пять минут. Вопрос зачем? И в чём он так сильно уступает регулярно выходящему на поле Заболотному не забившему в этом сезоне ни одного гола? А главное, что они оба делают в команде? Я не имею права оценивать работу главного тренера, я только высказываю свои соображения и определённые сомнения.

Схема с тремя ЦЗ 

Есть ещё некоторые вопросы: откуда такая безграничная любовь к схеме с тремя ЦЗ и склонность к экспериментам с составом, используя футболистов на непрофильных позициях. Мойзеса арендовали на место левого защитника и последняя игра показала, что там он на своём месте. Но он постоянно в прошедших матчах играл левым латералем. Зайнутдинов, напротив, превратился в ЦЗ. Некоторые матчи ему удались, хотя пробелы в оборонительных действиях никуда не делись. Вернувшись на место левого латераля в игре с «Динамо» он был, мягко говоря, неубедителен. Зачем надо было в такой важной игре менять их местами? Ушаков в молодёжной команде играл на левом фланге ближе к нападению, с чего он вдруг стал правым латералем? Наверняка у ГТ имеются ответы на эти вопросы, хотелось бы и болельщикам их узнать.

Для столь любимой Федотовым схемы с тремя ЦЗ в ЦСКА нет соответствующих исполнителей. Гайич типичный правый защитник. Его подключения к атакам пользы не приносят, зато оголяют фланг обороны. Мойзес чуть-чуть полезнее в атаке, но он слишком долго возится с мячом на одном месте, затягивая развитие атак. Мне кажется от них больше пользы будет в обороне при игре в два ЦЗ, к тому же высвободится один игрок для укрепления середины поля. Два опорника, чаще Мендес и Зделар, не вытягивают ни оборону ни атаку. Почему по ситуации не попробовать играть 4-3-3 или 4-4-2?

Вообще трудно понять какую схему использует ЦСКА. Три ЦЗ, два, якобы, латераля, два опорника, один нападающий и два свободных художника: Карраскаль и Медина. Первый недорабатывает в обороне и бывает эффективен в атаке в зависимости от настроения, второй невразумителен ни в атаке, ни в обороне. Почему не попробовать сыграть в два нападающих, большой вопрос. Схема с тремя ЦЗ не оправдывала себя при Ганчаренко, не эффективна она и сейчас. Армейцы пропустили 18 голов в 17 матчах. В прошлом сезоне в ворота ЦСКА было забито 29 мячей, в итоге 5-е место, в сезоне 2020/21 пропущено 33 мяча - заняли 6-е место в таблице. Если в зимний перерыв не будет наведён порядок в обороне, то какое место займёт ЦСКА? Судя по цифрам не в призовой тройке.

ЦСКА необходимо обновление

Команда в очередной раз за последние годы нуждается в обновлении. Всем ясно, что необходимо избавиться от игроков, чья карьера близка к завершению, и они уже не помощники в решении больших задач. Хватило у руководства воли расстаться с Аланом Дзагоевым, игроком более заслуженным и полезным, чем те же Заболотный и Щенников. Может не в это окно, а летом провести чистку рядов среди легионеров, дав им ещё один шанс в весенней части первенства подтвердить свою необходимость нахождения в команде. Это же относится и к тренерскому штабу, и к менеджменту.

Если не принять радикальные меры, то клуб, опираясь на старые, отслужившие своё кадры, так и будет болтаться за пределами призовых мест.

Автор: colt

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ОЛЛС (21 Ноября 2022 17:47:02)

Не в сети

colt писал(а):
ОЛЛС писал(а):
"... К чему я всё это? К тому, что «эффективные менеджеры», занимающиеся организацией подготовки резерва, комплектованием команды и строительством её на перспективу, работают, мягко говоря, неправильно и цели их весьма сомнительны. Потрачено огромное количество денег за последние годы, а кто из приобретённых игроков усилил команду?...".
Мне почему то кажется, что здесь не столько вина "эффективного менеджмента", сколько вина главного тренера. Так или иначе, если тренера устраивают покупки, он пытается с ними играть, сделать из них команду. Если бы не устраивали, то просто бы не ставил их в состав, и дал понять, что игроки покупались скажем не под его игровую схему, или манеру. Или тренер этого сделать не может? Боится, что попросят на выход? Ну так наверное лучше самому уйти, чем пытаться слепить ... из того, что не просил, а дали, и потом только и сетовать на то, что типа надо усиление.
"... расстаться с Аланом Дзагоевым, игроком более заслуженным и полезным, чем те же Заболотный и Щенников..."
Здесь мне вообще не понятно. Дзагоев, пусть и на тайм, но мог бы выходить и игры не портить, а зная как он может выложить пас... так не понятно зачем с ним расстались. Заболотный, здесь согласен. Не понятно, за что Федотов регулярно, хотя бы на несколько минут его выпускает. Лично мне, по крайней мере не понятно. Уж лучше бы пытались наиграть Гайча или Яковлева.
И мне почему то кажется, что Щенников ещё может прилично сыграть, если не в основе, то на подмене тому же Мойзесу.
Кстати и по Гайчу и по Лукину ведь были запросы. Лукина если не ошибаюсь хотели видеть в "Ахмате", и там что то сорвалось в последний момент. С автором согласен, что лучше бы наигрывали его чем олимпийского чемпиона. Дивеев ведь тоже пришёл совсем молодым, перед этим поиграв в "Уфе", а сейчас железный игрок основы сборной в свои 22. Лукин может быть не хуже. Попробовать Лукина, а Баху переставить на его место в полузащиту, а не проводить не нужный эксперимент с Мойзесом в роли центрального. Но почему то тренер думает иначе.
Про Мухина, я не раз писал в комментариях, что он играет ну никак не хуже Зделара и Мендеса.И по характеру и по игре, несмотря на свою вроде как худощавную фигуру, он боец. Не боится ни стыков, ни борьбы.

И самое, что меня лично удивляет, так это то, что наши перестали бить по воротам издали. Где удары, дальние удары, как у Влашича, Дзагоева, всех, кто ушёл так или иначе. Такое впечатление, что они хотят мяч в ворота просто завести. А завести не получается.
Вопросов...
Я например считал, что с Федотовым будут играть лучше, чем с Березуцким, сейчас вижу, что не особо то и лучше.

ОЛЛС. В широкое понятие «менеджмент клуба», на мой взгляд, входит, в том числе, и Главный тренер со всеми его многочленными помощниками. Безусловно новому тренеру, пришедшему в команду, достаётся тот состав, который есть в наличии, а далее он подбирает новичков под своё видение команды в перспективе. Но, говорить, что он покупает игроков, неправильно. Селекционный отдел предлагает, тренер выбирает. В данном случае это совместная работа, а стало быть и ответственная общая. При Федотове в ЦСКА пришли Мендес, Мойзес, Зделар и Роша. Никого из этих футболистов ГТ в темноте не подсунули. Кроме того в составе остался, известный ГТ по работе в Сочи, нападающий Заболотный. Это, считай, половина основного состава. Так что, то что «попросил», то и имеет. Лукина просто не отпустили, на него рассчитывают.
То, что расстались с Аланом, для меня тоже было неожиданностью. Алан парень горячий, не исключаю, что он сам не согласился с ролью запасного. Об этом проскакивала информация в прессе. За достоверность не ручаюсь. Жора Щенников тоже армейский воспитанник, но, к сожалению, свои лучшие матчи он сыграл года четыре назад, к тому же его в последние время постоянно преследуют травмы. Есть смысл держать такого футболиста в составе? Футбольный клуб не богадельня, уходить надо во время.
Федотов проведёт первые большие сборы, времени для работы более, чем достаточно. Если весной команда закончит чемпионат на месте ниже третьего, то окажется, что «Федот, да не тот».

Где то соглашусь.
Про менеджмент, это понятно, что главный тренер тоже в этой компании, но думаю, что всё таки финансами распоряжается не он. Под него и так подстроились, покупая игроков за 25. Но и тут, я думаю, что тоже по принципу, кто поедет в Россию. Думаю, что скорее в большинстве своём играли в тёмную, типа кто согласится. Почему? Да потому, что раньше хотя бы балканцев, брали сборников, а сейчас...
Заболотный, здесь я вообще не могу понять. Человек провёл за всю карьеру только один хороший (по его понятиям, по моим, более-менее) сезон. А ему уже за 30. Для меня такая вера в него непонятна.
По Дзагоеву согласен с Вашим мнением.
По Щенникова... Тут вопрос, по крайней мере для меня. Не спорю, он уже не тот, как 3-4-5 лет назад. Травмы, ну так для наших это же привычное дело. Но думаю, что ещё годик-другой, он бы как то мог помочь.
Согласен с тем, что всё будет видно после зимних сборов.
Написал: colt (21 Ноября 2022 17:24:37)

Не в сети

ОЛЛС писал(а):
"... К чему я всё это? К тому, что «эффективные менеджеры», занимающиеся организацией подготовки резерва, комплектованием команды и строительством её на перспективу, работают, мягко говоря, неправильно и цели их весьма сомнительны. Потрачено огромное количество денег за последние годы, а кто из приобретённых игроков усилил команду?...".
Мне почему то кажется, что здесь не столько вина "эффективного менеджмента", сколько вина главного тренера. Так или иначе, если тренера устраивают покупки, он пытается с ними играть, сделать из них команду. Если бы не устраивали, то просто бы не ставил их в состав, и дал понять, что игроки покупались скажем не под его игровую схему, или манеру. Или тренер этого сделать не может? Боится, что попросят на выход? Ну так наверное лучше самому уйти, чем пытаться слепить ... из того, что не просил, а дали, и потом только и сетовать на то, что типа надо усиление.
"... расстаться с Аланом Дзагоевым, игроком более заслуженным и полезным, чем те же Заболотный и Щенников..."
Здесь мне вообще не понятно. Дзагоев, пусть и на тайм, но мог бы выходить и игры не портить, а зная как он может выложить пас... так не понятно зачем с ним расстались. Заболотный, здесь согласен. Не понятно, за что Федотов регулярно, хотя бы на несколько минут его выпускает. Лично мне, по крайней мере не понятно. Уж лучше бы пытались наиграть Гайча или Яковлева.
И мне почему то кажется, что Щенников ещё может прилично сыграть, если не в основе, то на подмене тому же Мойзесу.
Кстати и по Гайчу и по Лукину ведь были запросы. Лукина если не ошибаюсь хотели видеть в "Ахмате", и там что то сорвалось в последний момент. С автором согласен, что лучше бы наигрывали его чем олимпийского чемпиона. Дивеев ведь тоже пришёл совсем молодым, перед этим поиграв в "Уфе", а сейчас железный игрок основы сборной в свои 22. Лукин может быть не хуже. Попробовать Лукина, а Баху переставить на его место в полузащиту, а не проводить не нужный эксперимент с Мойзесом в роли центрального. Но почему то тренер думает иначе.
Про Мухина, я не раз писал в комментариях, что он играет ну никак не хуже Зделара и Мендеса.И по характеру и по игре, несмотря на свою вроде как худощавную фигуру, он боец. Не боится ни стыков, ни борьбы.

И самое, что меня лично удивляет, так это то, что наши перестали бить по воротам издали. Где удары, дальние удары, как у Влашича, Дзагоева, всех, кто ушёл так или иначе. Такое впечатление, что они хотят мяч в ворота просто завести. А завести не получается.
Вопросов...
Я например считал, что с Федотовым будут играть лучше, чем с Березуцким, сейчас вижу, что не особо то и лучше.

ОЛЛС. В широкое понятие «менеджмент клуба», на мой взгляд, входит, в том числе, и Главный тренер со всеми его многочленными помощниками. Безусловно новому тренеру, пришедшему в команду, достаётся тот состав, который есть в наличии, а далее он подбирает новичков под своё видение команды в перспективе. Но, говорить, что он покупает игроков, неправильно. Селекционный отдел предлагает, тренер выбирает. В данном случае это совместная работа, а стало быть и ответственная общая. При Федотове в ЦСКА пришли Мендес, Мойзес, Зделар и Роша. Никого из этих футболистов ГТ в темноте не подсунули. Кроме того в составе остался, известный ГТ по работе в Сочи, нападающий Заболотный. Это, считай, половина основного состава. Так что, то что «попросил», то и имеет. Лукина просто не отпустили, на него рассчитывают.
То, что расстались с Аланом, для меня тоже было неожиданностью. Алан парень горячий, не исключаю, что он сам не согласился с ролью запасного. Об этом проскакивала информация в прессе. За достоверность не ручаюсь. Жора Щенников тоже армейский воспитанник, но, к сожалению, свои лучшие матчи он сыграл года четыре назад, к тому же его в последние время постоянно преследуют травмы. Есть смысл держать такого футболиста в составе? Футбольный клуб не богадельня, уходить надо во время.
Федотов проведёт первые большие сборы, времени для работы более, чем достаточно. Если весной команда закончит чемпионат на месте ниже третьего, то окажется, что «Федот, да не тот».
Написал: ОЛЛС (21 Ноября 2022 12:15:58)

Не в сети

"... К чему я всё это? К тому, что «эффективные менеджеры», занимающиеся организацией подготовки резерва, комплектованием команды и строительством её на перспективу, работают, мягко говоря, неправильно и цели их весьма сомнительны. Потрачено огромное количество денег за последние годы, а кто из приобретённых игроков усилил команду?...".
Мне почему то кажется, что здесь не столько вина "эффективного менеджмента", сколько вина главного тренера. Так или иначе, если тренера устраивают покупки, он пытается с ними играть, сделать из них команду. Если бы не устраивали, то просто бы не ставил их в состав, и дал понять, что игроки покупались скажем не под его игровую схему, или манеру. Или тренер этого сделать не может? Боится, что попросят на выход? Ну так наверное лучше самому уйти, чем пытаться слепить ... из того, что не просил, а дали, и потом только и сетовать на то, что типа надо усиление.
"... расстаться с Аланом Дзагоевым, игроком более заслуженным и полезным, чем те же Заболотный и Щенников..."
Здесь мне вообще не понятно. Дзагоев, пусть и на тайм, но мог бы выходить и игры не портить, а зная как он может выложить пас... так не понятно зачем с ним расстались. Заболотный, здесь согласен. Не понятно, за что Федотов регулярно, хотя бы на несколько минут его выпускает. Лично мне, по крайней мере не понятно. Уж лучше бы пытались наиграть Гайча или Яковлева.
И мне почему то кажется, что Щенников ещё может прилично сыграть, если не в основе, то на подмене тому же Мойзесу.
Кстати и по Гайчу и по Лукину ведь были запросы. Лукина если не ошибаюсь хотели видеть в "Ахмате", и там что то сорвалось в последний момент. С автором согласен, что лучше бы наигрывали его чем олимпийского чемпиона. Дивеев ведь тоже пришёл совсем молодым, перед этим поиграв в "Уфе", а сейчас железный игрок основы сборной в свои 22. Лукин может быть не хуже. Попробовать Лукина, а Баху переставить на его место в полузащиту, а не проводить не нужный эксперимент с Мойзесом в роли центрального. Но почему то тренер думает иначе.
Про Мухина, я не раз писал в комментариях, что он играет ну никак не хуже Зделара и Мендеса.И по характеру и по игре, несмотря на свою вроде как худощавную фигуру, он боец. Не боится ни стыков, ни борьбы.

И самое, что меня лично удивляет, так это то, что наши перестали бить по воротам издали. Где удары, дальние удары, как у Влашича, Дзагоева, всех, кто ушёл так или иначе. Такое впечатление, что они хотят мяч в ворота просто завести. А завести не получается.
Вопросов...
Я например считал, что с Федотовым будут играть лучше, чем с Березуцким, сейчас вижу, что не особо то и лучше.
Написал: Арктик (20 Ноября 2022 20:41:13)

Не в сети

интересно,но обидно за Жору,хоть это и правда,он может намного больше,но...
Написал: vitalik (19 Ноября 2022 06:25:59)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
Привет, дружище. Хорошая у тебя статья, что говорить. У меня несколько вопросов. Я не вижу психологического настроя. Почему глаза не горят? Может вопрос деткий, но выходить на поле для отбывания и получения зарплаты, по крайней мере странно. Не буду приводить примеры, когда средний состав выносил лидеров в чемпионате. Я просто не вижу желания играть у ЦСКА.
Хочу ещё задать вопрос про роль тренера. Мне не понятны замены, которые он делат. Ты отметил, что не тех и не поместу, тогда зачем их вообще делать если нет усиления игры? Статистика - вещь хорошая. Использовали все замены, смешно.
Идёт кризис и для меня он не понятен. Новые владельцы, но возможно старые цели... Отмывание бабла. Спорт - это скидки, дотации и не важно, кто стоит у руля команды, кто занимается трансферами, кто занимается будущим пополнением армейской основы...
Печально, а что дальше будет?

Привет, vitalik! Ни ты один заметил, что у кого-то «глаза не горят». Вот по этой причине Медина и присел на лавку. По большому счёту из легионеров бьются оба серба, Роша, Мендес. Фукс и, на мой взгляд, Мойзес, играют без особого энтузиазма. Хотя «играют» о Фуксе, с учётом времени его пребывания на поле, можно сказать с очень большой натяжкой. Про Карраскаля и Медину я написал выше.

Дружище, привет. Видимо ты меня не понял. Я никогда конкретных игроков не обсуждаю. Это делает тренар. Нет психологического заряда. Бывает опустошение у отдельных игроков, бывает спад по различной причине. Вся команда умирает на поле или отбывает номер, не знаю.
По этой причине я перестал ездить на молодёжку. Нет победного настроя, наверно нет и кандидатов в основу.
Написал: colt (18 Ноября 2022 22:14:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
Привет, дружище. Хорошая у тебя статья, что говорить. У меня несколько вопросов. Я не вижу психологического настроя. Почему глаза не горят? Может вопрос деткий, но выходить на поле для отбывания и получения зарплаты, по крайней мере странно. Не буду приводить примеры, когда средний состав выносил лидеров в чемпионате. Я просто не вижу желания играть у ЦСКА.
Хочу ещё задать вопрос про роль тренера. Мне не понятны замены, которые он делат. Ты отметил, что не тех и не поместу, тогда зачем их вообще делать если нет усиления игры? Статистика - вещь хорошая. Использовали все замены, смешно.
Идёт кризис и для меня он не понятен. Новые владельцы, но возможно старые цели... Отмывание бабла. Спорт - это скидки, дотации и не важно, кто стоит у руля команды, кто занимается трансферами, кто занимается будущим пополнением армейской основы...
Печально, а что дальше будет?

Привет, vitalik! Ни ты один заметил, что у кого-то «глаза не горят». Вот по этой причине Медина и присел на лавку. По большому счёту из легионеров бьются оба серба, Роша, Мендес. Фукс и, на мой взгляд, Мойзес, играют без особого энтузиазма. Хотя «играют» о Фуксе, с учётом времени его пребывания на поле, можно сказать с очень большой натяжкой. Про Карраскаля и Медину я написал выше.
Написал: colt (18 Ноября 2022 19:14:27)

Не в сети

berd писал(а):
Привет коллеги. Считаю, что статья COLT довольно точно отражает ситуацию,которая сложилась сегодня в футбольном ЦСКА. Нет смысла подробно обсуждать статью в которой очень много говориться о перспективах молодых игроков заиграть в основном составе клуба. Согласен с автором потому-что таких перспектив у нет практически нет. Недавно прозвучало в одном материале, что армейцы собираются усиливаться в зимнее трансферное окно еще тремя игроками двое из которых атакующие П.З, а еще один Ц.З.Желание правильное, но тогда как быть с кучей так называемого "нелеквида" в лице имеющихся легионеров, а так-же рядом молодых игроко, которые не проходят в основной состав? Ну если молодых можно распихать по арендам и тем самым практически "благополучно" о них забыть, то что делать с ветеранами команды, которые цепляются за оставшееся время отведенное контрактами, а еще с кучей легионеров, которые имеют далеко не годичные, а самое главное недешёвые контрактные обязательства? Работа предстоит большая и трудная, вопрос в другом, как с ней справится менеджмент клуба во главе с выпускником юрфака МГУ и руководителем селекционного отдела, которые своей работой на трансферном рынке с 2020года принесли клубу больше вреда чем пользы. Не собираюсь обсуждать их профессионализм, но возникает большое желание увидеть позитивные плоды их работы на благо ЦСКА, может тогда и проблем у команды будет меньше и результаты придут соответствующие соизмеримые истории и уровню клуба.

berd. Ответ на твой вопрос, как сработает менеджмент во главе с выпускником юрфака МГУ знает только Господь Бог. А про их былые заслуги есть данные в открытом доступе.
За последние годы куплены: Такума Насимура - €1 млн., Бистрович - €0,5 млн, Гогуа - €0,4 млн, Шкурин - €0,5 млн, Эджуке - €12 млн, Сигурдссон - €4 млн, Бохинен - €1,5 млн, Фукс - €8 млн, Гайч - €9 млн…
Были ещё в том или ином качестве Бекао, Языджи, Гбамен, Шарлия, Оланаре, Лукас Сантос, Траоре, Эрнандес, Н´Диайе, Гогричиани. Может кого-то и забыл. А главное где все эти футболисты, зачем их приглашали?
Вот такой карамболь.
Написал: vitalik (18 Ноября 2022 18:42:48)

Не в сети

Привет, дружище. Хорошая у тебя статья, что говорить. У меня несколько вопросов. Я не вижу психологического настроя. Почему глаза не горят? Может вопрос деткий, но выходить на поле для отбывания и получения зарплаты, по крайней мере странно. Не буду приводить примеры, когда средний состав выносил лидеров в чемпионате. Я просто не вижу желания играть у ЦСКА.
Хочу ещё задать вопрос про роль тренера. Мне не понятны замены, которые он делат. Ты отметил, что не тех и не поместу, тогда зачем их вообще делать если нет усиления игры? Статистика - вещь хорошая. Использовали все замены, смешно.
Идёт кризис и для меня он не понятен. Новые владельцы, но возможно старые цели... Отмывание бабла. Спорт - это скидки, дотации и не важно, кто стоит у руля команды, кто занимается трансферами, кто занимается будущим пополнением армейской основы...
Печально, а что дальше будет?
Написал: Brennet (17 Ноября 2022 17:45:05)

Не в сети

Замечательно, хорошо, отлично, но всё это в теории. Опять "если бы, да кабы". Тот же Федотов тоже складно рассуждал, но практика почти всегда ломает все шаблоны. Легко рассуждать, имея на руках некий набор и только переставляя фишки. Мы не знаем с какими трудностями приходится сталкиваться штабу перед каждой конкретной игрой. Да и по ходу игры мы тоже не представляем с какими физическими трудностями сталкиваются уже сами игроки. Всё это требует оперативных решений и нет времени на анализ кто там кого перспективнее. Кто готов, тот и выходит. Заболотный, кажется, готов всегда.
Сколько уже сменилось тренеров у нас? И каждый приходил в клуб с каким-то своим планом, думая что он возьмёт фишечки, переставит их и всё сразу заработает. Но всё разбивалось о быт, как и во многих неблагополучных семьях (у нас же семья, да?). Фундаментальные причины системных проблем с нестабильностью игры и провалами на дистанции очевидно лежат гораздо глубже. Там, куда нет доступа даже инсайдерам.
Написал: berd (17 Ноября 2022 16:11:48)

Не в сети

Привет коллеги. Считаю, что статья COLT довольно точно отражает ситуацию,которая сложилась сегодня в футбольном ЦСКА. Нет смысла подробно обсуждать статью в которой очень много говориться о перспективах молодых игроков заиграть в основном составе клуба. Согласен с автором потому-что таких перспектив у нет практически нет. Недавно прозвучало в одном материале, что армейцы собираются усиливаться в зимнее трансферное окно еще тремя игроками двое из которых атакующие П.З, а еще один Ц.З.Желание правильное, но тогда как быть с кучей так называемого "нелеквида" в лице имеющихся легионеров, а так-же рядом молодых игроко, которые не проходят в основной состав? Ну если молодых можно распихать по арендам и тем самым практически "благополучно" о них забыть, то что делать с ветеранами команды, которые цепляются за оставшееся время отведенное контрактами, а еще с кучей легионеров, которые имеют далеко не годичные, а самое главное недешёвые контрактные обязательства? Работа предстоит большая и трудная, вопрос в другом, как с ней справится менеджмент клуба во главе с выпускником юрфака МГУ и руководителем селекционного отдела, которые своей работой на трансферном рынке с 2020года принесли клубу больше вреда чем пользы. Не собираюсь обсуждать их профессионализм, но возникает большое желание увидеть позитивные плоды их работы на благо ЦСКА, может тогда и проблем у команды будет меньше и результаты придут соответствующие соизмеримые истории и уровню клуба.
Написал: Виктор-71 (16 Ноября 2022 20:54:37)

Не в сети

Согласен по всем пунктам.Вдумчиво и толково.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА