Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Кроме Красича и Гонсалеса, выпускать в атаку было некого"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча чемпионата России с "Сатурном" (1:1) посетовал на кадровые проблемы.
  • Футбол

  • 5      4544     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча чемпионата России с "Сатурном" (1:1) посетовал на кадровые проблемы. Напомним, из-за дисквалификации в матче не смог принять участия правый защитник Чиди Одиа, центральный защитник Сергей Игнашевич получил травму, хавбеки Милош Красич и Марк Гонсалес вышли только на замену, а полузащитник сборной Японии Кейсуке Хонда находится в отпуске после чемпионата мира в ЮАР. Также наставник армейцев констатировал, что его команда могла уступить в концовке матча, используй соперник свои моменты.

- Мы практически каждую домашнюю игру начинаем со счета 0:1 - это было почти во всех поединках, - отметил Слуцкий. - А отыгрываться по такой погоде и при таком кадровом дефиците тяжело. Нам это удалось, а в начале второго тайма имели большое количество моментов, которые должны были реализовывать, хотя, справедливости ради, могли и пропустить в концовке в контратаке. Очень сложная была ситуация с выбором игроков, потому что только-только Красич и Гонсалес появились в расположении клуба. Но по существу, кроме них, на скамейке не было футболистов, способных усилить атаку, поэтому нам пришлось рисковать, выпуская людей, которые еще не совсем готовы. Однако альтернативы им не было.

- Вам не кажется, что с выходом Красича и Гонсалеса атакующая игра ЦСКА разладилась, свалилась на индивидуальные действия?

- Может быть, но неизвестно, как бы она проходила без них, поскольку все футболисты были очень утомлены, и в любом случае нам надо было производить замены. А учитывая то, что счет нас не устраивал, естественно, замены нужны были атакующего плана.

- Показалось, что Дзагоеву не хватило сил на весь матч.

- В конце устали обе команды, и я бы не сказал, что Дзагоев устал больше всех. Если и сидеть 90 минут тяжело, что уж говорить о футболистах. Как бы они ни были готовы функционально, официальная игра есть официальная игра. Поэтому то, что в концовке обе команды подсели, - вполне естественно.

- Когда планируется возвращение на поле Хонды?

- Хонда 12-го числа должен быть на тренировке, а дальше все будет зависеть от его состояния. Но если быть объективными, то и для Красича с Гонсалесом 35 минут - это максимальное время, которое они могут проводить на поле. Наша задача сейчас - форсировать уровень готовности наших сборников и ждать возвращения того же Игнашевича в строй.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 23:08:03)
walter писал(а):
То Александр Краснодар! Саша, мне кажется , что ты несколько не прав. Я лично считаю, что нам повезло, что Нецид у нас. Просто не все нападающие сразу раскрываются. Помнишь Жо. По фигуре, росту и весу вылитый Нецид. Все одинаково, кроме количества голов. Но вспомни, кто тогда был тренером, какую тактику он избирал и с кем Жо играл на тот момент. Сейчас все соверженно другое, включая игроков. Действительно, Нецид угловат и техника у него не Жо. Но у него есть то отношение, которого нет у некоторых игроков, да и какие его годы! Ты пишешь, что у него голы с изрядной долей везения. Я не люблю итальянский футбол и кого - то выделять из игроков, но в свое время я восторгался игрой Габриэля Батистуты. Знал бы, ты сколько у него было голов с " изрядной долей везения "! Он забивал, а с везением или нет, это уже детали. Или Мартин Палермо. Он сам говорил, что если бы ему пришлось снова попытаться забить такие голы, у него бы это не получилось. И он говорил, что нападающий без везения - это не нападающий. Лично я кого - то из игроков выделять не считаю нужным. Они у нас появились не просто так, а раз такое - значит они соответствуют уровню нашей команды. Выставь их на продажу - оторвут с руками и ногами и не только в России.

да, добавить нечего, поживем - увидим...
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 22:16:46)
cgl2 писал(а):
(((по вчерашней игре)))
Александр Краснодар, добавлю также, что в этом случае ни за что не надо выкупать Гильерме. Зачем он? Он вчера тоже не забил. Как тебе такая логика?
Уверен, что тебе не понравится. Потому что (извини, но это заметно) к разным игрокам у тебя разные требования. И не только у тебя.
Принцип «нравится – не нравится» всегда заметен, его скрыть невозможно. Когда один косячит, то он «дерево», а если другой, то «не повезло».

еще добавлю, что я против возвращения Вагнера))))
нет, конечно, в моих словах сквозит досадой от обидной ничьи с аутсайдером. Но Томаш реально не смог разобраться в тех случаях, где любой хороший форвард по крайней мере попал хотя бы в створ, пусть не забил бы...
Написал: walter (11 Июля 2010 22:10:27)
То Александр Краснодар! Саша, мне кажется , что ты несколько не прав. Я лично считаю, что нам повезло, что Нецид у нас. Просто не все нападающие сразу раскрываются. Помнишь Жо. По фигуре, росту и весу вылитый Нецид. Все одинаково, кроме количества голов. Но вспомни, кто тогда был тренером, какую тактику он избирал и с кем Жо играл на тот момент. Сейчас все соверженно другое, включая игроков. Действительно, Нецид угловат и техника у него не Жо. Но у него есть то отношение, которого нет у некоторых игроков, да и какие его годы! Ты пишешь, что у него голы с изрядной долей везения. Я не люблю итальянский футбол и кого - то выделять из игроков, но в свое время я восторгался игрой Габриэля Батистуты. Знал бы, ты сколько у него было голов с " изрядной долей везения "! Он забивал, а с везением или нет, это уже детали. Или Мартин Палермо. Он сам говорил, что если бы ему пришлось снова попытаться забить такие голы, у него бы это не получилось. И он говорил, что нападающий без везения - это не нападающий. Лично я кого - то из игроков выделять не считаю нужным. Они у нас появились не просто так, а раз такое - значит они соответствуют уровню нашей команды. Выставь их на продажу - оторвут с руками и ногами и не только в России.
Написал: cgl2 (11 Июля 2010 21:27:57)
(((по вчерашней игре)))
Александр Краснодар, добавлю также, что в этом случае ни за что не надо выкупать Гильерме. Зачем он? Он вчера тоже не забил. Как тебе такая логика?
Уверен, что тебе не понравится. Потому что (извини, но это заметно) к разным игрокам у тебя разные требования. И не только у тебя.
Принцип «нравится – не нравится» всегда заметен, его скрыть невозможно. Когда один косячит, то он «дерево», а если другой, то «не повезло».
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 21:05:12)
продавать Нецида, потому что на его месте должен играть другой игрок. прошлый год для Томаша сложился удачно в целом, и это бесспорно, но большинство мячей - не то что случайные, но с изрядной долей везения были забиты. джанаеву например, далеко ходить не надо. я был на работе и потому читал текстовую трансляцию. бляха, как Томаш ни ударит по воротам, мяч летит в молоко. так и писали. ну блин, что за ноги кривые, сразу мысли появляются. причем писали - не рядом со штангой, ни над перекладиной, а именно в молоко. извините, если я не прав, так как объективное мнение можно составить только если видишь своими глазами. ну а так, что прочел, так и представил. и это представление составило хреновое мнение о Нециде по вчерашней игре
Написал: walter (11 Июля 2010 19:26:52)
Абсолютно согласен с cgl2 ! Добавлю два выражения Слуцкого . " По такой жаре сложно показывать качественный футбол всю игру. " Простите, но после этого у меня возникло ощущение, что " Сатурн" даже на поле не выходил, просто ЦСКА поделился на две команды и они играли между собой! " Сатурн ", видимо, сплошь состоит из негров из Экваториальной Гвинеи, перекрашенных в белый цвет. Поэтому им было не так жарко, как ЦСКА. Детский лепет просто. " Конечно, Гонсалес и Красич вернулись после чемпионата мира и длинного отпуска..." О каком длинном отпуске речь идет? Они что, месяц отдыхали, после чего надо опять в форму приходить? Кроме этого для профессионала сыграть лишние три матча плевое дело. Возможно Красич и устал, но Марк -то на чемпионате сыграл в общей сложности, по - моему, два матча. Он был такой уставший, что Слуцкий не рискнул его в состав поставить? Что - то не верится. Но и говорить о кадровом дифиците в игре против аутсайдера, к тому же самой возрастной комамды, просто смешно. Правильно говорит Александр Краснодар :" Слуцкий излишне осторожничает ", а я добавлю :" Не рисковый он даже в играх с аутсайдерами." Хотя, кто знает, может быть мы требуем невозможного - красивой игры и побед в каждом матче?
Написал: cgl2 (11 Июля 2010 18:34:16)
(((А отыгрываться по такой погоде и при таком кадровом дефиците тяжело)))
Когда претендент на чемпионство играет с заведомым аутсайдером, то жаловаться на кадровый дефицит несерьёзно.

(((все футболисты были очень утомлены)))
Если игроки (да ещё после перерыва в чемпе) утомлены больше, чем соперник (одна из самых возрастных команд лиги), то это показатель работы тренеров.

Разбирать, кого надо продавать, а кого оставить, не буду. Тут уже пошла голимая тупая вкусовщина, принцип «нравится – не нравится». Это для малолеток.
Написал: ДАНЯ)) (11 Июля 2010 16:49:06)
Александр Краснодар писал(а):
вчера вообще ожидаемый был результат... наши играли как с командой, которая одной ногой в первом дивизионе расслаблено, а сатурн вышел как на последний бой с лидером, с дополнительной мотивацией. в общем вопрос не к составу, не к опорной зоне (нужен был бы игрок, давно купили бы), а к нападающим и к психологии. нападение на данный момент - самое слабое звено (Гиля к этой оценке не относится). Просто замена Нецида вполне показательна. На мой взгляд, его надо продавать. 7 млн евро и вполне приличный молодой форвард за те же деньги

а продавать то зачем?
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 16:41:25)
вчера вообще ожидаемый был результат... наши играли как с командой, которая одной ногой в первом дивизионе расслаблено, а сатурн вышел как на последний бой с лидером, с дополнительной мотивацией. в общем вопрос не к составу, не к опорной зоне (нужен был бы игрок, давно купили бы), а к нападающим и к психологии. нападение на данный момент - самое слабое звено (Гиля к этой оценке не относится). Просто замена Нецида вполне показательна. На мой взгляд, его надо продавать. 7 млн евро и вполне приличный молодой форвард за те же деньги
Написал: _Pahan_ (11 Июля 2010 16:23:56)
игорьуфа писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Это Заболотный 1-90... перепутал... на мой взгляд, не хуже Нецида сыграл бы он

да пробовали его на предсезонке например на копа дель сол.ничего не показал такого чтобы вытеснить Нецида из основы!по игре скажу что ожидаемый результат с командой стоящей на вылет но не по игре и составу(это про сатурн) там не должой быть.


Про бывать это когда выпускают хотя бы на пол матча а не на 10 минут. И выпускали его ещё и на фланг, это вообще дебилизм
Написал: игорьуфа (11 Июля 2010 15:57:42)
Александр Краснодар писал(а):
Это Заболотный 1-90... перепутал... на мой взгляд, не хуже Нецида сыграл бы он

да пробовали его на предсезонке например на копа дель сол.ничего не показал такого чтобы вытеснить Нецида из основы!по игре скажу что ожидаемый результат с командой стоящей на вылет но не по игре и составу(это про сатурн) там не должой быть.
Написал: Александр Рязанский (11 Июля 2010 12:36:03)
Игорь писал(а):
Всем привет.Смотрел игру и злился.Командной игры-нет и не прослеживается даже намека на нее.Комбинаций нет.Гиля что то пытался ,но как всегда"игроки друг друга не поняли".Игру проиграл Слуцкий однозначно.В середине игры было видно ,что Дзагоев устал-нужно было менять.Выпускать Красича????-он и на чемпе нормально сыграл только с немцами,в нашем чемпе как играл "неважно" так и сегодня.Давно пора выпускать Секу,Пилиева-тем паче что в игре с сатурном.Хорошо ,что гол не засчитали,а он был чистый.Чего то Слуцкий боится-может ответственность давит?. Если так и дальше будем играть тренера нужно будет менять,на тренера "победителя".Очень ждал игру и очень разочарован.Хочется видеть комбинации,проходы,красивые голы.Опять ждем и ждем.

согласен,кроме смены тренера(без горячки парни)а так от игры конечно ждал большего!!!!!!!!!!!!!
Написал: ДАНЯ)) (11 Июля 2010 11:30:16)
Александр Краснодар писал(а):
Это Заболотный 1-90... перепутал... на мой взгляд, не хуже Нецида сыграл бы он

к стати да земляк ты прав , надо его попробовать с крыльями авось получиться вроде парень не плох
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 11:01:55)
Это Заболотный 1-90... перепутал... на мой взгляд, не хуже Нецида сыграл бы он
Написал: Александр Краснодар (11 Июля 2010 10:20:33)
COMBAT RAT писал(а):
ISLAM писал(а):
вот зачем на фланги ставить опорников есть же молодые которые фланги закрыть могут

Вы бы, прежде чем писать ерунду, посмотрели на результаты молодежки

речь о разных составах идет. молодежный и те, что под основой киснут... Секу надо было вместо Нецида пробовать. По-моему, он тоже 1 -90 почти или ошибаюсь?
Написал: COMBAT RAT (11 Июля 2010 06:11:29)
ISLAM писал(а):
вот зачем на фланги ставить опорников есть же молодые которые фланги закрыть могут

Вы бы, прежде чем писать ерунду, посмотрели на результаты молодежки
Написал: walter (11 Июля 2010 00:05:21)
Граф! А это вполне может быть. Какой игрок, тем более бразилец , откажется от таких бешенных денег, это ведь без налогов! " Spiceboy " кроме хороших денег интересовал еще и успех его академий в Америке. Это потом он понял, куда влез. А Роналдиньо просто игрок. Поиграет годик, полюбуется на уровень игроков в Штатах и смотается обратно в Европу, благо это имя и он всем нужен. Или как другие бразильцы с именем объявится где - нибудь на Ближнем востоке за хорошие деньги или появится в " команде своей мечты ", чтобы " играть на " Маракана " в форме " Фламенго ".
Написал: (G-SPOTT) (10 Июля 2010 23:20:19)
Довести бы до ЛВС что не хватает опорника как воздуха......
Написал: san4ez fan CSKA (10 Июля 2010 22:35:58)
да вижу что тут пишут про Пилиева и Секу...в таком матче можно их было попробывать...но Леонид Викторович не хотел рисковать, всякое может быть.
Написал: ISLAM (10 Июля 2010 22:19:22)
вот зачем на фланги ставить опорников есть же молодые которые фланги закрыть могут

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА