Новое армейское дарование по-настоящему дебютировал на поле в матче с «Депортиво». Станет ли 17-летний Щенников еще одним открытием сезона, зависит теперь только от него самого. Георгий собирается использовать свой шанс в полной мере.
— Перед матчем с «Депортиво» знали, что выйдете на поле?
— Если тебя включили в заявку, то, конечно, надо быть готовым к тому, что удастся сыграть. Но если честно, когда за пятнадцать минут до замены мне сказали, чтобы шел разминаться, то очень волновался.
— С кем из игроков «Депортиво» поменялись или хотели бы поменяться майками?
— (Смеется.) Я свою майку команды ЦСКА, в которой дебютировал, никому не отдам. А так... Все время нравился Валерон. Отличный титулованный игрок.
— Что касается европейских чемпионатов: какой из них вам ближе по духу?
— Английский. Я всегда переживал за «Арсенал». Нравится эта команда. Боевая, по-своему сумасшедшая.
— А желание выступать за ЦСКА у вас в каком возрасте появилось?
— В армейскую футбольную школу меня привел отец, когда я был в пятом классе. Тут выбора особого не было, папа у меня сам выступал за ЦСКА, правда, он не футболист, а легкоатлет (отец игрока Михаил Щенников — чемпион мира по спортивной ходьбе, серебряный призер Олимпийских игр в Атланте. — «Спорт»). В шестом я уже выиграл с командой своего года рождения турнир в Астрахани. Но чтобы яростно захотел играть, так это после случайной встречи с Сергеем Семаком. Как-то я возвращался с тренировки на метро, был одет в нашу форму. А он тогда еще играл в ПСЖ. И подошел прямо в поезде. Расспрашивал, у кого занимаюсь. Сказал, чтобы я постоянно тренировался, если серьезно хочу футболистом стать. Эта встреча, наверное, и была поворотной. После нее у меня уже выбора никакого не было (смеется).
— Сейчас в команде чувствуется какое-то особое внимание к вам, молодым?
— Конечно, это любой заметит, кто посмотрит нашу тренировку. Тренеры стараются нас не загонять, все время спрашивают, как мы себя чувствуем, устали ли. Но, конечно, мы все хотим играть, поэтому даже если сил нет, никто не признается (улыбается). У нас очень дружный, я бы сказал, идеальный коллектив. Все помогают друг другу советом, делом. А Элвера Рахимича мы, молодые, вообще всегда называем просто Папа.
— Кто ваши самые преданные болельщики?
— Конечно, папа и мама. Папа вообще на все матчи ходит. И старшая сестра старается поддерживать. А еще, я знаю, за меня очень переживают все мои тренеры. Можно я перечислю? Мой первый тренер Андрей Марьянович Плахетко, к сожалению, не увидевший моего дебюта в «основе» Виктор Тимофеевич Васильев, Николай Дмитриевич Козлов, Владимир Александрович Кобзарев. И весь тренерский штаб основного состава ЦСКА во главе с Валерием Георгиевичем. Благодаря им я и вышел впервые на поле в этом, пока главном для себя матче.